
Как возможно Вы помните — недельку назад говорил о том, что можно будет протестировать бодрую новинку от KIA под названием pro_cee'd GT. Более того, на этот раз решил не ограничиваться просто тестом, но и сделать так, что любой желающий среди Вас так же мог в живую узнать что это за автомобиль. Рад сообщить Вам, что планам нашим суждено свершиться : )

Вчера забрал машину, уже во всю готовлю для Вас материал по этой новинке и в это воскресенье оперативно сделаем видеообзор, так что уже на следующей неделе сможете оценить материал. Кстати с тестом этой тачки получается настоящий эксклюзив — ведь только сегодня ее презентуют по России + только вчера ее дегустировали наши журналисты на зарубежной гоночной трассе, а мы уже по Москве на ней рассекаем!)

Друзья, на самом деле я очень приятно удивлен этим автомобилем – специалистам из KIA действительно удалось сделать не скучную машину, которая может дарить фан и важно здесь отметить тот факт, что такого мнения придерживается большиство журналистов, которые опробовали pro_cee’d GT вчера на одном зарубежном автодроме.

Здесь 1.6 Turbo, 204 силы, момента чуть меньше 300, ручная шестиступенчатая коробка передач, плотная подвеска, сидушки RECARO, красивые диски, не менее красивый экстерьер – хорошего реально много и все это вместе оставляет крайне качественное впечатление, не ожидаешь такого от KIA, стереотипы продолжают рушится.

Есть конечно и минусы, но их пока обнаружил немного – музыка откровено слабая, карты дверей, когда берешься за ручки – слегка поскрипывают пластиком, нет большого мультимедийного экрана и еще каких-то мелочей, но плюсов значительно больше, а самое главное – драйв, который дарит этот автомобиль во время вождения, кстати салон вот такой:



Здорово оформили приборную панель – слева и справа в режиме онлайн можно наблюдать за показателями мощности, прямо как на Lamborghini Aventador!) А еще впервые увидел, что цифровой спидометр работает как в компьютерной игре, т.е. до этого на всех тестируемых машинах там сменялось сразу по несколько км/ч, т.е. при максимальном разгое шли цифры 50, 60, 70, а тут прямо в режиме онлайн набегает каждый км/ч – на видео зацените : )


Экстерьер получился действительно сильным. Вывод такой делаю не только из своего мнения, но и исходя из того, как отреагировали мои подписчики в инстаграме – реакция получилась мощная и по большей части (процентов на 90) внешний вид всем понравился, заинтересовал.

Я рад, что на тесте наконец автомобиль с ручной коробкой передач, да ну эти автоматы, вот ручка это TRUE!) Здесь шесть ступеней, короткоходная кулиса, все передачки включаются четко, на ура. Привод передний, по паспорту едет 7.7 до ста, но по ощущением все семь ровно) По RaceLogic’у потом проверим, что получится в реальности показать, но повторюсь – главное, что есть заметными динамические ощущения, автомобиль едет с огоньком.

Новинка заметным образом интересует участников дорожного движения в особенности обладателей корейского автопрома. Отдельный респект за разработку в KIA этих блоков светодиодов – теперь это становится частью корпоративного стиля марки – крайне узнаваемый и эффектно смотрящийся элемент.







Друзья, уже на следующей неделе в субботу вечером предлагаю всем желающим собраться на набережной Яузы (точное место в четверг-пятницу согласуем) – можно будет посмотреть автомобиль в живую, а кто захочет проехаться – прокачу с ветерком по Яузабургрингу (по самой набережной) и таким образом можно будет оценить и динамику, и управляемость, и другие качества машины, кто желает и каково Ваше мнение по новинке?
С уважением, Енилеев Алан.


Комментарии 611
не проверял еще по рейслоджку? интересно 100-200! камри 3.5 до 200 км/ч объедет?
И кстати, это сток едет 6.9, как ты сделал, НО, если ее чипануть и доработать, то можно и в 6 ровно, а может и меньше уложиться будет, как думаешь?)))
На переднем приводе меньше 6 сек почти утопия.
Чиповать 1.6 выжатый в сопли (204) такая же утопия
А где видео то? ((
Круть, я б пришел, Алан, у тя есть свой канал на you tube, или где можно будит посмотреть обзор GT, так как я владелец ceed то оч интересна мне эта тачка))
По "Яузабургрингу" прокатился бы пассажиром =)
буду ждать на тест)
Ivanov
Megane RS дешевле? Это с чего вдруг?)
реношка подороже будет, вообщем как я понял, сид GT это просто более мощный обычный сид, и он явно не конкурент горячим хетчам, да и цена у него на 250-300 тыщ дешевле…
Да. Именно так. Его конкуренты это Астра 1.8 турбо и 180-сильные VW, Skoda, Seat
Корейцев прям зауважал… Стали реальные тачки делать. По электронике и цене вообще класс. Останавливает только то что они не едут. И эта машинка глядя на характеристики: 300 момента и 204 л.с. должна ни как не за 7.7 сек до сотки ехать… жаль…
265 момента там : ) приезжайте на тест, едет она : )
alan-enileev
кстати сколько он до сотни едет не помнишь ? : )
7.5
нормуль5)
Леон, Меган РС, Гольф гти, октавия рс -куча конкурентов)
да это не конкуренты… все они и дороже намного и мощнее, сид GT как я понял, просто более мощная версия обычного сида, вообщем как шкода 1.4 и 1.8 … ИМХО конечно, но сид не конкурент "горячим хетчам"
в городе как раз нужна механика, чтобы чувствовать драйв тачки, а не унылый автомат.
щяс уже такие роботы есть, что мешалка на… не нужна…
у робота нет педали сцепления. и пох что он быстрее разгоняется.
так она и не нужна, это такая же механика … только не надо левую ногу качать =))
ну если у тебя левая нога настолько хилая, что для нее выжимать сцепление равносильно качанию… херово.
не в этом дело, у меня 3 прошлые машины были все на мешалке… я считаю что машины с движками 1.4 1.6, 100-130 лошадок, надо только на мешалке, т.к. они вообще не едут, а если у тебя под педалью 180 турбосил… мешалка нахрен не нужна, динамика ураганная…
какая разница какая динамика, если на автомате тачка становится похожа на долбанный игрушечный автомобиль?
как понимать игрушечный ? возьми тест драйв 1.8Т с коробкой DSG, сам убедишся …
мне больше нравится механика, и плевать что автомат быстрее разгоняется.
AlexUlinitskiy
На самом деле я думаю что правильно, у нас мало любителей этой марки, а везти еще и "зажигалки" не смысла!))
P.S. Еще с рождением дочи, все чаще стал кидать взгляд на Туринги и Бусики)) Особенно сейчас нравиться КИА КАРЕНС, реально хорошая машина, за свои деньги, да и качество очень даже!))) Особенно греет душу то, что она похожа на Би Эм ДаблЮ 2ой Серии Актив Турер))))
"Би Эм ДаблЮ" — что за зверь?)
BMW, просто писал все по русски)))
Ну там же "ВЭ" — Werke — завод, на немецком))) Там нет буржуйского "ДаблЮ" =)))
По английски читал, немецкий мне не знаком! BMW — рашн спелинг — Би Эм ДаблЮ)))))
Если по нЭмЭцки — БЭ Эм Вэ)))
BMW — рашен спелинг — «бэха», «бумер» =D
)
как владелец ведра из этого семейства давно ждал эту машину. Причем не на столько саму машину, на сколько ценника и того что ***дские узкоглазые, наконец найдут в себе силы быть мужиками, а не победителями евровидения и привезти на продажу к нам турбомоторы. Они себе все продажи губят тем, что продают исключительно овощи. Что сид, что оптима и это при наличии этих машин с трубомоторами. Им просто их западло продать такому национальному гавну, как русскиие. Ну не достойный народ, чтобы им турбо продавать. Гавно мы в их глазах. Ониж *** истинные арийцы. И о чудо! Родили. Кончиты корейские. Может теперь хватит мозгу привезти на продажу 1.6Т 190л.с. для обычных версий? И оптиму 2.0Т с конфигом на 249 (у них 280) л.с. наконец продать начать? А то реклама "бизнесс класса" во всю идет (причем машина то в общем то на бизнес класс многим вполне себе тянет), но этот "бизнес класс" ползет до 100 за 9.5 секунд если очень хорошо попросить.
Ну и судя по фото ГТ в базой версии. Диодов нет, ксенона нет, поэтому и большого экрана нет. Думаю в версиях покруче все будет + панорама. Должны быть во всяком случае.
Про скрип обшивок поржал — это фича сидов) все нормально, так и должно быть))) Это последствия недостатка под названием КИЯ.
Но если они заставят эту базу, что на фото, стоить лям. То он обречен на победу. Ибо давайте помнить, что есть октавия РС, которая стоит 1.2. А сиду до нее далеко.
Следовательно судьба сида предъопределена либо ценник будет на уровне ниже ляма за базу или 1100-1200 за фарш с панорамой. Либо на нем будет ездить пара фанатиков таких же как например на Инсигнии ОПЦ.
Так что Аланыч, большая просьба к тебе — воспользоваться связями и выяснить цену этого чуда у нас)
ценник на оф сайте киа 949 900 руб. в продаже всего одна комлпектация.
О. пару дней назад смотрел сайт — небыло еще. Не кисло так они 100к за 2 двери захотели. 950к 2 двери 1050к — 4 двери.
Странно, что только нищая версия в продаже. Казалось бы теже фары один хрен одинаковые. Западло было хотя бы от престижа с диодами фару поставить? Я молчу про ксеноновые от премиума.
Опять корейцы нас за отсталых держат.
////
посмотрел — нет там не только за 2 двери 100тку просят. Они походу решили, что это будут разные комплектации.
В 4х дверке как раз все нормально. И ксенон и большая магнитола с камерой и прочие побрякушки. Ну теперь все понятно. Хотя опять же странное решение.
brickk
как владелец ведра из этого семейства давно ждал эту машину. Причем не на столько саму машину, на сколько ценника и того что ***дские узкоглазые, наконец найдут в себе силы быть мужиками, а не победителями евровидения и привезти на продажу к нам турбомоторы. Они себе все продажи губят тем, что продают исключительно овощи. Что сид, что оптима и это при наличии этих машин с трубомоторами. Им просто их западло продать такому национальному гавну, как русскиие. Ну не достойный народ, чтобы им турбо продавать. Гавно мы в их глазах. Ониж *** истинные арийцы. И о чудо! Родили. Кончиты корейские. Может теперь хватит мозгу привезти на продажу 1.6Т 190л.с. для обычных версий? И оптиму 2.0Т с конфигом на 249 (у них 280) л.с. наконец продать начать? А то реклама "бизнесс класса" во всю идет (причем машина то в общем то на бизнес класс многим вполне себе тянет), но этот "бизнес класс" ползет до 100 за 9.5 секунд если очень хорошо попросить.
Ну и судя по фото ГТ в базой версии. Диодов нет, ксенона нет, поэтому и большого экрана нет. Думаю в версиях покруче все будет + панорама. Должны быть во всяком случае.
Про скрип обшивок поржал — это фича сидов) все нормально, так и должно быть))) Это последствия недостатка под названием КИЯ.
Но если они заставят эту базу, что на фото, стоить лям. То он обречен на победу. Ибо давайте помнить, что есть октавия РС, которая стоит 1.2. А сиду до нее далеко.
Следовательно судьба сида предъопределена либо ценник будет на уровне ниже ляма за базу или 1100-1200 за фарш с панорамой. Либо на нем будет ездить пара фанатиков таких же как например на Инсигнии ОПЦ.
Так что Аланыч, большая просьба к тебе — воспользоваться связями и выяснить цену этого чуда у нас)
Игорь, Вы суровы в своих высказываниях, но спасибо за мнение : )
по ценам от 950 насколько я понял и жду Вас на тест : )
да просто реально бесят корейцы своей маркетинговой политикой)
главное шоб валила!
валит!)
Хотя я уже знаю кто у нас после 100 будет уходить в точку ))
)))))
alan-enileev
ааа я думал тебя за руль сида надо : )
Неее) ну что заедем?)))
легко : )
жду анонса когда точно встреча)
PosaD
Тоже думаю в будщем про KIA Carens ))) Прейдется гнать от вас ее в МСК))) У нас нет и не будет их)
Вариант)))
Сид крут! Надо было на сиды 2-х литровые движки добавить, а на прошки только 2.0 и 1.6 турбо. А сейчас сид-овощь с атмосферным 1.6 (((
: )
VRN500
Протестируйте на м4 до Воронежа. )
Аппарат получился действительно достойным. Киа не перестают удивлять, в хорошем смысле этого слова! С нетерпением жду продолжения! Хотя две белых полосы — сомнительное решение.
Две полосы не знаю откуда взялись, в пятницу ездил в салон чтобы посмотреть его, менеджер повел на стоянку там стоял 5д был без полос… В живую смотрел и слюньки текли)))
ZNDZ
нет) Но видил ролики в сети. Начало — хорошее, не спорю. На фоне сидов по цене норм, но по отношению к другим авто она стоит дороже. тем более там только механика.
Не соглашусь, гольф и октавия порядка на 200 тысяч дороже…а ручка самое то, зачем автомат в gt версии? Она создана чтобы пулять а не задумываться при нажатии на педаль… А по управляемости сиды хороши
Октавия 1.8Т, Леон 1.8Т ей конкуренты.
alan-enileev
Вадим, вот и устроим тест!)
а можно будет прям погонять? (по прямой если мало машин, я на картошковозе против сида)
посмотрим:)
ну я исключительно в мирных целях!
а зная популярность сида ГТ в среде шкодаводов (на предмет конкуренции) данный заезд станет весьма популярным видео-постом!
Нужно наверно было первые сиды делать заряжеными, успех наверно был бы, учитывая популярность этой модели!
: )
очень не плохо выглядит…но ценник видимо будет кусачим
950 : )
Ну а по факту. Почему такой плохоедущий? 8 секундный он кажется?
7.7, а эмоций за счет ручки на все шесть)
))) надо 6 истинные)))
Ну а цена то?
ждём 0 -100 и 100-200 по рейслоджику от этого болида)
950, рейслоджик уже завтра)
Слабовата динамика, учитывая стоимость модели и конкурентов, которые давно вышли из 7-ми секунд в разгоне до 100…
извините, а кто из конкурентов вышел из семи конкретно и сколько они стоят ? : )
Леон 7.2 по паспорту
это который FR да? : ) почем он не помните ? : )
973 тысячи на автомате
alan-enileev
извините, а кто из конкурентов вышел из семи конкретно и сколько они стоят ? : )
Хотя бы golf gti?
так GTI стоит дороже гораздо вроде:)
Конкурент дороже ровно на столько, на сколько в нем больше лошадиных сил, дороже базовая комплектация (у гольфа она богаче) и престижней марка.
alan-enileev
тормозюльки слабые, не надолго хватает)
да, уже почитал поулыбался — КРАСНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ
На моделях GT устанавливаются тормозные суппорты, красного цвета – неизменный атрибут мощных спортивных автомобилей ))
да, красные суппорты это конечно лишнее:)))
можно было бы и чутка побольше обьём сделать 1.8 или 2.0 и 240 лошадок!и по налогу не больно шибко и поехала бы из 6до 100 скорей всего!
может позже запустят : )
Странно конечно — 204 лошади, а разгон хуже чем у ВАГов (сеат, шкода и т.д ) с мотором 1.8 180 лс и такой же как у 320i БМВ у которой гидротрансофратор + на 120 кг тяжелее.
Ну еще канечно не радует расход в городе (опять же сравнивая с ВАГ и БМВ)
Ну и конечно — 1.6 не есть гуд. Все-таки очень много хот-хетчей потом чипуется простой перешивкой ЭБУ (или установкой спец коробочек:) ) — и конечные лошади в итоге зависят от объема движка (1.4 = 180лс, 1.8 = 220~240, 2.0 = 260~280). Может конечно я и ошибаюсь и в этом киа заложен огромный запас по мощности…
Никита а расход ты как сравнил ? : )
Да на сайте драйва есть тех характеристики — там и посмотрел
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный
У сида — 10,2 / 6,2 / 7,6
октаха 1.8 мт — 8,2 / 5,5 / 6,4
беха 320и — 8,2 / 4,9 / 6,1
Я понимаю что это все сказки, и чтоб такой получился надо ездить пенсионерским овощем, но все же — 10.2 многовато (т.к у всех замеренно одинаковой методикой, ну или почти одинаковой).
Но все же, у меня на чипованной октавии 1.8 по трассе меньше 6 на 100 при 4-х чел. в салоне. При спокойной езде конечн )))
принял : )
а в целом машинка очень интересная! очень ждем новостей про нее!
Выглядит супер! Интересно сколько она будет стоить? Надеюсь дешевле чем хот-хетчи от Форда и Опеля, иначе смысла от нее никакого.
950 : )
встретился с тобой на трешке, хотел догнать но все бесполезно, надеялся, что машину покажешь.(
Жень извини, в следующий раз свети дальним и бибикай!)
Да я не успел и понять что произошло, боковым зрением тебя заметил а дальше ты с крайнего правого в крайний левый и обратно в правый, а потом на Москву Сити. Как за тобой можно успеть? Обязательно в следующий раз догоню)))) был бы рад лично познакомиться и пообщаться, да и сиид интересен.
сделаем : )
Отличный дизайн! Диски зачётные получились)
Жду видеообзора) Кстати, когда про СС появится?
диски вообще прям) по ЦЦ сегодня запущу:)
Про подвеску узнать поподробней
будет сделано : )
Спасибо. Буду очень признателен)
:)
это хетчбек.
трехдверный хэтчбэк слишком долго писать.
главное меня все поняли
это точно : )
Тэстил эту тачку, с низов едет не охотно(, чтобы ехала, нужно крутить в отсечку, тогда будет драйв.
но в целом понравилось ? : )
Сегодня вечером прокатился ещё на 5-ти дверке, прошлый раз катался на 3-х дверой. Обратил внимание, что присутствует небольшая турбо яма, до 2500-3000 об/мин, но потом, движка взрывается))))) В целом, конечно, понравилось, сочетание турбо и механика)))) Подвеска, по-спортивному, жёсткая))))
пасиба за отзыв : )
Вчера катались, кстати кому интересно в Ростове на ул.Российская она стоит и ждёт любителей езды, причём менеджеры позволяют делать довольно большие круги и испытывать возможности машинки. Нам понравилось, очень интересно едет!
спасибо за отзыв : )
Молодцы Корейцы!
Ceed — отличная машина! У знакомого имеется, с большим мультимедийным экраном :) правда не GT!
Удачи Вам!
Виктор, мой поклон : )
ой как с нетерпением жду видеообзора! очень интересует этот ProPerec!
скоро скоро, уже в четверг : )
Ceed получился не плохим внешне, радует что Корейцы стали делать на наш рынок не просто жоповозки.
Едет он очень спорно, по мне нужно было ставить мотор 2.0 от сераты и надувать его, тогда было бы намного интересней.
Что еще не понравилось так это тормозные супорта покраксили в красный, смотрится колхозно, машинки можно было посерьезней поставить.
Выхлоп можно чуть погромче =)
Вот сиденья на самом деле очень удобные, приборка красивая, я ездил на комплектации с камерой заднего вида, но с маленьким экраном.
Ну и самое главное это его цена, миллион с копейками я считаю дороговато.
Буду ждать твоего видео обзора=)
спасибо большое:)
Tsoy
Ceed получился не плохим внешне, радует что Корейцы стали делать на наш рынок не просто жоповозки.
Едет он очень спорно, по мне нужно было ставить мотор 2.0 от сераты и надувать его, тогда было бы намного интересней.
Что еще не понравилось так это тормозные супорта покраксили в красный, смотрится колхозно, машинки можно было посерьезней поставить.
Выхлоп можно чуть погромче =)
Вот сиденья на самом деле очень удобные, приборка красивая, я ездил на комплектации с камерой заднего вида, но с маленьким экраном.
Ну и самое главное это его цена, миллион с копейками я считаю дороговато.
Буду ждать твоего видео обзора=)
больше миллиона? 0_0
да, не плохой внешне внутри и снаружи, но если бы было нужно покупать машину, я бы опять опять 1,8 мотор ауди бы выбрал, за меньше миллиона, а не корейца.
Очень приятен тот факт что к рубежу достойных автомобилей семимильными шагами приближается еще один производитель. Очень нравится динамика развития компании, мне нравится их политика — молодцы. Хот-хэтч с каждым днём всё более востребованый продукт, платёжеспособность "молодёжи" растёт — а это та самая аудитория, среди которой подобный продукт будет иметь не малый интерес. Выглядит — здорово, новая — на гарантии, по стоимости более доступна своих конкурентов, в налог (до 250л.с.) влезает, уверен что буст можно поднять, и возможности на надувном моторе к результативному тюнингу — море. И это мне нравится. Не нравится указаный на бортовике (на фотках) расход. 15.7 литров на сотку — на самом деле не большой расход, но если смотреть на него в частности — то он как то растроил меня. У меня атмосферник, 2.8, и те же 204 силы. Мой автомобиль весит в полтора раза больше. У меня расход (без мыслей о экономии) 14.5-15.3л\100км. Наверняка есть и еще огрешности, в общем и целом лично меня — расход не смущает, но согласно тем тенденциям развития моторостроения — то результат отвратительный. А вообще, очень интересная машинка, несмотря на моё предвзятое к корейцам отношение. Дизайн великолепен! Ты прав Алан — стереотипы рушатся)))
Мне кажется очень много народу отпадет именно из-за 204 лошадей, надо было делать ровно 200, тогда бы ставка была меньше по налогу, что делало его еще интересней. А 4 лошади роли не сыграют большой.
Ставка по налогу будет меньше при 199 сил, при чем абсолютно незначительно. Вот при 250 и выше ставка меняется очень ощутимо.
200 лошадей включительно, вот 201 это уже по повышенной ставки по 75р за лошадь. разница получается 5000 за 4 лошади.
Tsoy
Мне кажется очень много народу отпадет именно из-за 204 лошадей, надо было делать ровно 200, тогда бы ставка была меньше по налогу, что делало его еще интересней. А 4 лошади роли не сыграют большой.
а сколько там денег за 204 ? : )
15300 за 204, а за 200 10000
пасиба : )
alan-enileev
а сколько там денег за 204 ? : )
Зависит от региона прописки владельца Т\С, по Москве и МО дороже, у меня по Яр.обл, за 204 силы получается около 8-ми косарей. Раз в год — не так уж и много, для того чтобы наслаждаться этими силами ежедневно.
это точно : )
Agiotage
Очень приятен тот факт что к рубежу достойных автомобилей семимильными шагами приближается еще один производитель. Очень нравится динамика развития компании, мне нравится их политика — молодцы. Хот-хэтч с каждым днём всё более востребованый продукт, платёжеспособность "молодёжи" растёт — а это та самая аудитория, среди которой подобный продукт будет иметь не малый интерес. Выглядит — здорово, новая — на гарантии, по стоимости более доступна своих конкурентов, в налог (до 250л.с.) влезает, уверен что буст можно поднять, и возможности на надувном моторе к результативному тюнингу — море. И это мне нравится. Не нравится указаный на бортовике (на фотках) расход. 15.7 литров на сотку — на самом деле не большой расход, но если смотреть на него в частности — то он как то растроил меня. У меня атмосферник, 2.8, и те же 204 силы. Мой автомобиль весит в полтора раза больше. У меня расход (без мыслей о экономии) 14.5-15.3л\100км. Наверняка есть и еще огрешности, в общем и целом лично меня — расход не смущает, но согласно тем тенденциям развития моторостроения — то результат отвратительный. А вообще, очень интересная машинка, несмотря на моё предвзятое к корейцам отношение. Дизайн великолепен! Ты прав Алан — стереотипы рушатся)))
спаисбо за развернутое мнение : ) а на мой расход лучше не смотреть, на джетте 1.4 турбо у меня было 14 с чем то)
Я что заметил. В 3-х дверной версии идет обычный кондиционер, а в 5-й дверной 2-зонный климат! А почему так? Т.е. как-то 3-дверка уже сразу ущемлена. Что за маркетологи так придумали?
не знаю:)
Интересная машинка. Сам рассматривал в качестве альтернативы. Только смотрел по немецким сайтам)
и что говорят немецкие сайты? : )
хвалят дизайн, двигатель, эргономику, но не понравилась управляемость и тормоза. как-то так)
принял : )
alan-enileev
:)))
вот вот))
:)
Так же как на моей 152 силы)))
Ток год на улице 2014))
И новый 1.8 едет за 7,2-7,5 до 100
И за лимон в шкоде будет ксенон климат 2 зоны) автомат
А тут хз
Кондей и галоген ручка?)
Вот вот! Шкода вещь)))
PaylZl
Так же как на моей 152 силы)))
Гольф 1.4 140
Киа 204
Ну вот. Во первых какое то странное сравнение тупо спидометров. И во вторых дак это 1,4 тси
204 л.с. :( вот накой эти 4л.с. Не изучили особенности рынка рф
есть такое : )
Интересный автомобиль). И цена адекватна.
Прикололся ? ;)))
7.5 до сотни на ручке — это…
приезжайте на тест в субботу и убедитесь, что "7.5 до сотни на ручку — это… отлично и динамично" : ) )
sickle
Прикололся ? ;)))
7.5 до сотни на ручке — это…
странно, сеат леон, с мотором от ауди 1,8, 180 л.с., на ручке тоже таи 7,5 до сотни?)
но у него нет красных тормозов, переплаты по налогу за л.с. ( хотя странно, почему налог на воздух ещё не придумали, кстати) понтовых разноцветных катков и надписи спарко?)
valinor
Интересный автомобиль). И цена адекватна.
в точку : )
Пролистал коменты, и многие пишут что конкуренты это Октавия, Меган РС, гольф ГТИ и тд. Ну во первых, гольф как и леон как и меган стоят дороже, причем гольф на порядок. Во вторых, октавия на ручке 1.8 стоит примерно так же, 950 тысяч в хорошей комплектации. Ноооо. Как можно сравнивать дизайн нового Сида ГТ с октавией? Если мне 25 лет, мне хочется ездить на красивой машине и иногда при возможности впуливать. Октавия точно не для этого. Да она едет. Но ее дизайн, особенно с ППД, на котором чообы более или менее нормально смотрелось и ехалось нужно докупить европодвеску и нормальные колеса, так это еще +100 тысяч. А с надежностью у Вагов как? Скажите еще что надежнее корейцев. Ну ну… Все что ненадежно у корейцев стоит копейки, это мелкие детали по подвеске, втулки, стойки стабилизаторов и тп.
Каждому свое …
Одним круто, смотрится — но не едет ( Коуп лучший пример …)
Другим скромная внешность, но огромный потенциал …
Там где октавия 1.8 уже в топе, "ГТ" только начинается ((
По надежности тоже все не так просто -корейцы впервые выжали 1.6 в сопли- посмотрим, посмотрим)))) …
эта едет:)
Cugopka
Пролистал коменты, и многие пишут что конкуренты это Октавия, Меган РС, гольф ГТИ и тд. Ну во первых, гольф как и леон как и меган стоят дороже, причем гольф на порядок. Во вторых, октавия на ручке 1.8 стоит примерно так же, 950 тысяч в хорошей комплектации. Ноооо. Как можно сравнивать дизайн нового Сида ГТ с октавией? Если мне 25 лет, мне хочется ездить на красивой машине и иногда при возможности впуливать. Октавия точно не для этого. Да она едет. Но ее дизайн, особенно с ППД, на котором чообы более или менее нормально смотрелось и ехалось нужно докупить европодвеску и нормальные колеса, так это еще +100 тысяч. А с надежностью у Вагов как? Скажите еще что надежнее корейцев. Ну ну… Все что ненадежно у корейцев стоит копейки, это мелкие детали по подвеске, втулки, стойки стабилизаторов и тп.
спасибо за мнение, конструктив! : )
Руль огромный 😳
Андрюх, я даже не замечал, вроде нормальный : )
Тест отличный, спасибо!
По теме — цифровые спидометры ненавижу и искренне жалею людей, которые ездят на машинах с такими, но тут очень уж интересно увидеть, как происходит набор скорости, жду видео)
Также было бы здорово в видео включить заезд с кем-нибудь равным, астра 1.6т например)
а там можно нажать на кнопку GT и на весь экран будет большой аналоговый спидометр:)
Корейцы начали наступать на пятки производителям хот хетчей?
причем очень уверенно : )
Очень интересно. Но этого следовало ожидать после Киа Коруса и Хенде Экуса. осталось дождаться только полноценный спорткар.
ждемс!)
алан, возьмите рейслоджик и сделайте тест 0-100, 100-200 я думаю всем это будет очень интересно.
да, будет сделано, сразу после стенда поеду замерять : )
alan-enileev
а сколько точно ? : )
последний раз когда узнавал 1 050 000 или 1 100 000
понятно:)
А определились с местом то? Еще раз все перепроверил ничего нет(
нет, это ближе к делу)
О господи… Сделали 200сильный авто и все спорт спорт спорт.
Да как овощем был, так и остался.
Дима, а что ты вкладываешь в понятие овощь? : ) Приезжай на тест в субботу)
не овощ это задний привод, подвеска закрученная под ай яй яй и что то больше 300 лошадок.
принял, пасиба : )
alan-enileev
Дима, а что ты вкладываешь в понятие овощь? : ) Приезжай на тест в субботу)
не овощ это задний привод, подвеска закрученная под ай яй яй и что то больше 300 лошадок.
Когда ты посты строчить успеваешь)) то нет нет, то сразу штуки 4))
Это у Про-сида такой цвет с завода чтоли идет с полосками?
И птф оригинальные из 4 мелких штук))
:))) полоски в дилере наклеили насколько я понял)
ручник должен быть механическим. потому как электронный на ходу не работает.
На вкус и цвет карандаши разные, мне нравится электронный)
как его на ходу применять только скажи?
никак! я им не пользуюсь на ходу.
для таких как ты и придумали это говно.
Ничего плохого в нём не вижу, правда у меня обычный ручник но один хер я им не пользуюсь. Почему тогда оч многие производители начали ставить электронные ручники?
потому же почему и автоматы придумали. чтобы облегчить жизнь наездникам, которым надо тупо ездить, и ничего больше.
а ручник нужен чтобы с ним повороты проходить.
Вот кто вчера в 12 часов ночи по трешке как бешеный летал из ряда к ряду) с камерой на крыше)
не не не! :D
Я конечно на 2й развалюхе ехал и скажу со стороны, что не сильно то она пуляет(был бы я на леоне 100% стал бы тягаться, но ауди 100 так не может 😃)
:)))
alan-enileev
интересно:)
Если в Киеве уже есть, думаю в Москве тем более уже появилась)
:)
alan-enileev
есть, контакт со шкодой уже наладил, скоро сделаем :)
Класс! Очень интересно будет посмотреть тест от вас :)
пасиба : )
про октавию +1000000000000
С двумя педалями и попрактичней -это октавия)
Тем, кто хорошо дружит с ручкой +выезды на трек -меган)
Кому что)
o4en interesno, v Estonii avto klimat idet po standartu. Takze cvetnoi displei magnitolq. v Rossi eto vse za dopolnitelnqje dengi ?
Вы наверное говорите о пятидверке, а в трехдверке этого даже в опциях нет здесь : )
Net =) u nas u kupe i 5 dverki standartnaja komplektacija odinakovaja
za doplatu mozno vzjat Ksenon, paniramnuju krqshu i navigaciju s bolshim displejem.
na Kia.ru ja daze etogo v opcijah ne nashel
эх:)
Видимо нет, раз комментируешь:)
Равнодушный просто пролистает этот пост в ленте:)
Я не могу просто пролистать пост в ленте)
alan-enileev
а можно еще немного доплатить и вообще BMW 235i взять и еще немного доплатить итд — всегда можно взять подороже и лучше)
Между меганом/октавией и сидом разница +-100тыс (в определенных случаях меньше ), а между 235i и меганом/октавией +-800тыс.)
:)
alan-enileev
вообще не понял зачем ты унизил одну из составляющих моих видеообзоров, которая всем по кайфу и сравнил ее с заездами по прямой, ну да ладно)
Да ниче я не унижал)))
:))
Всё хорошо)) НО л.с. можно было бы 200 сделать(чтобы налог меньше был) а так машинка хороша)
спасибо : )
alan-enileev
ручка это TRUE, получаю нереальный кайф из-за теста именно на ручке : ) 950)
Верю что трешь)))))
Неделю может и кайф))))
Но для Москвы машина на каждый день мкпп — как минимум извращение)))
Октавия рс подороже, Фабия так же, так что в целом наверное не плохая цена
: )
ZNDZ
Опубликуй=) ее конкурент Леон 1.8Т =) точнее, он будет лучше даже.
Леон и дешевле и валит лучше
Смотриться неплохо, внутри как то так себе, будет стоить полюбому за 1лям, ну я рад что наконец то купэхи сида будут пулять) Но за такие деньги выбрал бы что нить другое)
спасибо 5 )
ZNDZ
Надо тащить стоковую Октавию РС и сравнивать=)
Либо сток 1.8 :)
Рс уедет… :)
И 1,8 уедет, ну, мое мнение )
KrispY
Либо сток 1.8 :)
Рс уедет… :)
ага.
alan-enileev
да я тоже просто спросил:)))
думаю, так и надо)
:)))
syndikate
ну да в 5-и дверке как раз есть, там и сама комплектация богаче, но я люблю когда по меньше дверей
:)
Хочиж я замучу CLIO RS и мы сравним два "хотхетча"?)
Кирюх на это времени не будет, боюсь что катать всех буду до утра:))) так что просто приезжай : )
Я просто думал те ее на несколько дней дают) Алан на самом деле предложение зацепиться на чемнить интересном оставим в силе, но сенязавтра на день у меня плотно работа, раньше понед-ка врядли чо выйдет.
Кстати хочиж S2000 прокатить?))
да можно, только когда:))) спасибо за предложение:)
Дядь у меня крайни выходной был я уже и сам не помню когда) такчто находиться мы будем по простому принципу — 10-11+ вечера, центр города))
:)))
evgeniyshibin
что что, но красивый это точно ))
:)))