Всем привет!
Выбор видеорегистратора — это, без преувеличения, взрыв мозга! Такое ощущение, что сейчас только ленивый не производит и не поставляет в Россию эти устройства. И выбрать из многообразия вариантов наиболее достойный оказалось очень не просто.
На прошлой неделе возникла необходимость подобрать видеорегистратор в подарок близкому человеку.
Выделил для себя несколько критериев, по которым выбирал регистратор:
1. Cамое главное — достойное качество снимаемого видео.
Однозначно в FullHD при частоте кадоров не менее 30к/с. Номера машин в кадре должны быть читаемы, видео при движении на скорости не должно быть замыленным. Оптика должна быть стеклянной, а не пластиковой (которая имеет свойство деформироваться при нагреве на солнце) — это обязательное требование.
2. Наличие G-сенсора.
При срабатывании датчика удара видеорегистратор должен мгновенно начинать запись защищенного от стирания видео с пометкой о важном событии.
3. Регистратор должен фиксировать скорость движения и местоположение.
Для этого регистратор должен быть оснащен GPS-приемником. Это обязательное требование, т.к. при происшествии (не дай бог), важна любая дополнительная инфомация, кроме видео.
4. Должно быть надежное поворотное крепление.
Регистратор должен иметь возможно быстрого поворота в любую сторону не менее чем на 180 градусов, чтобы в любой момент можно было записать изображение сбоку авто, водительское место (при общении с инспекторами ГИБДД, например), и др.
Крепление должно быть легкосъемным, но при этом надежным.
5. Необходимо легкое и интуитивно понятное управление.
Управление регистратором должно быть максимально простым, т.к. пользователь, которому он будет подарен, не сильно разбирается в технике.
6. Нужен экран.
Маловероятно что будущий хозяин регистратора будет часто просматривать видео на экране, но экран нужен как минимум для того, чтобы корректно установить регистратор на лобовом стекле.
7. Стоимость устройства должна быть 5-6 тысяч рублей (7 — макс.).
Просмотрел огромное кол-во обзоров, тестов, отзывов, примеров видео, но, увы, "видеорегистратора своей мечты" так и не нашел. Есть регистраторы с хорошим качеством видео, но с совершенно непотребным качеством исполнения и материалов, а так же функционала. А есть наоборот — по функционалу и оснащению все круто, но качество записи просто ужасное. Так что выбрать пришлось из компромисных вариантов.
Не буду перечислять, какие регистраторы отсеялись. Расскажу о том, на котором остановил свой выбор:
Mio MiVue 538.
Описание и характеристики на сайте производителя
Встречают по одежке: аккуратная и компактная упаковка, очень хорошее качество полиграфии.

В комплекте: сам регистратор, крепление к лобовому стеклу, адаптер питания в прикуриватель.

Видеоригистратор сделан в Китае.

Но качество материалов просто превосходное! Корпус не имеет люфта, все детали подогнаны идеально. Держать в руках очень приятно.

Почти всю лицевую часть занимает 2,4-дюймовый ЖК-экран. Снизу экрана 4 кнопки управления: слева кнопка "Меню/Выбор", по центру две кнопки навигации по меню "Вниз/Вверх", справа кнопка "Отмена/Выход".

Визуально кнопки выглядят хорошо и гармонично вписываются в лицевую панель устройства. Но, к сожалению, механизм нажимания кнопок оставляет желать лучшего. Кнопки очень не информативные, имеют значительный люфт и периодически приходится нажимать кнопку повторно, т.к. не всегда срабатывает.
В целом, приноровиться к кнопкам можно, но все равно это недочет.
К лобовому стеклу крепление региистратора происходит на кронштейн с присоской.

Крепление очень надежное — держится "мертвой хваткой". Во время движения авто регистратор не вибрирует и не трясется.
Крепление регистратора к кронштейну удобное и быстросъемное — сверху регистратора есть паз, который одевается на кронштейн. В соединенном состоянии кронштейн и регистратор фиксируется вращающимся кольцом. Снять регистрато легко — достаточно ослабить фикисирущее кольцо с потянуть на себя регистратор.


Соединительный механизм кронштейна и регистратора позволяет вращать регистратор почти на 360 градусов — ограничением может быть только провод питания, который подключается сбоку регистратора.


С правой стороны регистратора расположены разъем питания mini-USB и цифровой выход HDMI.

С левой стороны на корпусе находится кнопка вкл/выкл и гнездо для карты памяти micro-sd.

Хочется отметить, как плюс, очень длинный провод питания — это сделано для того, чтобы его можно было проложить скрыто под потолком и панелью стойки лобового стекла и вывести в район прикуривателя.
Но сам адаптер питания можно было бы сделать по-компактнее. Без преувеличения — адаптер огромный. Не в каждой машине будет удобно ездить с такой штуковиной, торчащей из прикуривателя.

Что касается способа подключения питания: было бы лучше, если бы кабель питания подключался в кронштейн крепления, а не в сам видеорегистратор. Тогда чтобы снять/поставить регистратор, достаточного было бы просто отцепить его от кронштейна. В имеющемся же варианте, нужно сначала одевать на кронштейн, а потом подсоединять питание. Учитывая, что регистратор обычно ставится справа от зеркала, а в MiVue 538 разъм питания находится так же справа, сделать это быстро, находясь на водительском кресле, не так просто и удобно.
В комплекте идут две инструкции на русском языке:
— одна краткая, только с описанием основного функционала; так сказать "для быстрого старта";
— вторая — полная с подробнейшим описанием всех функций с картинками.
Так же вместе с мануалами, идет брошюра с очень полезной информацией о юридической стороне использования видеорегистраторов в России и других странах (с указанием статей в кодексах РФ). Респект производителю Mio.
И, конечно, в комплекте идет диск с ПО для работы с видео и другими функциями устройства.

Про качество видео.
У данного видеорегистратора стеклянная 6-линзовая оптика, что безусловно, есть гуд. Разрешение видео не меняется, видео всегда записывается в FullHD (1920x1080). Формат записи: MOV (кодек H.264). Матрица CMOS 3 мП.
Почему-то видео оказалось субъективно немного хуже, чем то видео, которое смотрел на Youtube от других пользователей этой модели видеорегистратора. Но в целом, если не придираться и не сравнивать с регистраторами ценой более 10т.р., то можно сказать, что качество видео вполне достаточное для того, чтобы зафиксировать ситуацию на дороге и номера проезжающих рядом машин.
Примеры видео регистратора MiVue 538:
Солнечная погода (солнце светит сбоку):
Движение против солнца:
Пасмурная погода:
К сожалению, ночного видео записать не удалось, т.к. был ограничен во времени на тестирование. Но судя по видео, которое есть в ютубе по этому регистратору, качество видео ночью так же достойное. Например:
Запись видео стартует автоматически при включении регистратора (либо кнопкой, либо при подаче питания).
Есть некоторые нарекания на угол обзора.
У регистратора MiVue 538 он заявлен как 130 градусов. Субъективно показалось, что он меньше — градусов 110-120. В целом и этого угла обзора достаточно (смотрите видео), но все же хотелось бы, чтобы в кадр попадало все пространство лобового стекла.
Данный видеорегистратор по оснащению и функционалу не только полностью соответсвует всем моим требованиям, но и превзошел их. Расскажу о некоторых фичах.
Программный радар-детектор.
Благодарю встроенному GPS-приемнику, кроме основных функций фиксации скорости движения и местоположения (координат), в регистраторе присутствует функция программного радар-детектора.
Регистратор имеет встроенную базу с местоположением камер видеофиксации нарушений по РФ, и при приближении к ним сигнализирует звуком, а так же отображает на экране расстояние до камеры (как это выглядит на экране, можно видеть на фото коробки в начале моего обзора). Выдавать сигналы начинает примерно за 800-900 метров до камеры, что вполне достаточно для принятия каких-то действий.
База камер регулярно обновляется на сайте производителя Mio и легко обновляется в устройтстве путем записи на карту памяти файла-обновления.
Работа встроенного радар-детектора на примере проезда под радар типа "Стрелка":
На 14й секунде проезжаем радар "Стрелка" (справа на столбе).
Специально по городу не ездил, что проверить, все ли камеры он знает. Но там где удалось проехать, исправно оповещал об "опасности", где есть камеры.
Единственный минус, это то, что т.к. регистратор не определяет направление движения авто по карте, оповещение происходит как о камерах в попутном направлении, так и во встречном. Но это нормально и вполне логично.
GPS-координаты и скорость пишет как в лог-файл, так и вставляет в само видео (любой из удобных вариантов можно настроить в меню). Установив программу MiVue Manager с диска в комплекте, можно просмотреть маршрут пройденного пути.
Запись видео на парковке.
В устройстве есть детектор движения в кадре. Интересная функция, которая позволяет автоматически стартовать запись видео при обнаружении движения в кадре. Например, это может быть полезно, когда оставляешь авто на парковке. Вроде прикольная фишка, но в наше время я бы не оставлял регистратор в авто, дабы не остаться без самого видеорегистратора и с разбитым стеклом.
О мелочах:
Есть встроенный аккумулятор 240 мАч. Емкость не большая для того, чтобы использовать его как видеокамеру, но вполне достаточная для того, чтобы дописать файл при происшествии и внезапном отключении питания.
Есть микрофон. Звук пишет хорошо. Легко отключается в настройках, если необходимо. Естетственно, в регистраторе есть достаточно громкий динамик, чтобы записанный звук прослушать.
Как и любые другие одноклассники, устройство умеет делать фото. Сфоткать можно даже в режиме записи видео, нажав одну из кнопок на регистраторе.
Не понравилось:
При каждом включении устройства, регистратор женским голосом говорит "Вас приветствует видеорегистратор Mio". Эта фича не отключается в меню, и за день использования регистратора начала меня подбешивать! Но это не повод, чтобы отказаться от покупки этого регистратора — плюсы перевешивают. Надеюсь, производитель исправит этот косяк в будущих прошивках.
Как краткий итог — плюсы/минусы:
Плюсы:
— хорошее качество видео
— стеклянная оптика
— компактные размеры
— качественная сборка и метериалы корпуса
— надежный кронштейн крепления
— поворот регистратора на кронштейне почти на 360 градусов
— встроенный GPS-приемник (запись координат и скорости движения)
— программный радар-детектор с обновляемой базой камер
— G-сенсор и детектор движения в кадре
— длинный провод адаптера питания
Минусы:
— голосовое не отключаемое приветствие при каждом включении устройства
— угол обзора субъективно меньше заявленных 130%
— не информативные и люфтящие кнопки
— провод питания подключается напрямую в регистратор, а не в кронштейн крепления
— слишком большой размер адаптера питания
Как видите, плюсов гораздо больше, чем минусов. Впечатление от видеорегистратора Mio MiVue 538 осталось очень положительное. Производителю респект и пожелание по-скорее прислушаться к мнениям и отзывам пользователей.
До новых встреч…
=======================================================
В качестве постскриптума:
Пока искал регистратор в подарок, обратил внимание на комбайн Inspector Marlin — это видеорегистратор, объединенный в одном корпусе с полноценным аппаратным радар-детектором (плюс загружаемые базы камер). Если куплю его для себя, то обязательно расскажу про него.



Комментарии 97
"Оптика должна быть стеклянной, а не пластиковой (которая имеет свойство деформироваться при нагреве на солнце)" – это Вам кто-то подсказал или личный опыт? Я занимаюсь фотографией с 1998 года, с 2013 ещё и видео, и первый раз слышу о таком чуде.
«У данного видеорегистратора стеклянная 6-линзовая оптика, что безусловно, есть гуд» – хорошо, что стеклянная или что 6 линз? А как Вы поняли, что оптика именно стеклянная?
«Работа встроенного радар-детектора на примере проезда под радар типа "Стрелка"» – это вот мелодичный звоночек и есть оповещение о камере? Мой просто тупо заранее сообщает «Радар «Стрелка»», и дальше визуально на индикатор ведёт отсчет метров с отдельным сигналом прохождения самой камеры.
Понимает ли Ваше устройство такое умное новшество как "Автодория" (так мой ругается)?
Очень странно, что с самого начала Вы не озадачивались углом обзора.
Мой опыт изучения этих устройств привел к выводу, что одним регистратором не обойтись как раз из-за этого параметра.
Адаптер можно поменять на любой другой с USB выходом.
Купил 538? Если нет, пару слов:
регистратор очень хороший, всего хватает: и видео хорошее и днём и ночью; база камер по стране актуальна; постоянно показывает на экране ограничение скорости в данной местности и ТД и тп, НО: два-три года и все! Проблема во внутреннем процессоре или что там. Набери в инете"не включается…", почитай.
Я отпользовал три года, ищу новый. Через год менял внутреннюю АКБ с Али экспресса.
Если уже подарил, не рассказывай об этом косяке владельцу, пусть наслаждается!
538 подарил знакомому — пока полет нормальный, уже 3 года работает.
Но в любом случае — спасибо за отзыв
Всегда пожалуйста.
Ужасное качество видео, по центру вообще всё в расфокусе.
Всем доброе время суток! Такой вопрос — что если кабель питания от регистратора имеет 0,5 ампер и вместо него поставить 2-х амперный, не сгорит ли регистратор?
Сгореть может от высокого вольтажа. А амперы должны быть не меньше заявленных. То есть любой прибор будет потреблять столько ампер, сколько ему необходимо для нормальной работы; и если ампер будет недостаточно, то электроника может глючить.
Мерлин он одинВ смысле Инспектор Мерлин.
Хороший отзыв. Сам присматриваюсь к Мио. 538-й не видел, сегодня в Мвидео чуть не купил 336-й, но был последний на витрине. Вот сейчас и ломаю голову что брать. Еще и предложили б/у Инспектор Мерлин годовалый. Может посоветуешь что лучше-новый Мио 336 или б/у Мерлин?
Новый наверное всегда лучше( надежнее).
Марлин регистратор или комбо устройство?
ibn
Хороший отзыв. Сам присматриваюсь к Мио. 538-й не видел, сегодня в Мвидео чуть не купил 336-й, но был последний на витрине. Вот сейчас и ломаю голову что брать. Еще и предложили б/у Инспектор Мерлин годовалый. Может посоветуешь что лучше-новый Мио 336 или б/у Мерлин?
Здравствуйте!
Могу с уверенностью посоветовать и даже порекомендовать видеорегистраторы фирмы MIO, так как сам им пользуюсь уже 5-год. Один стоит на моей машине 588, другой в машине жены 388. Качество записи отличное. Какой бы вы не выбрали регистратор этой фирмы, не прогадаете. Большим плюсом считаю, что каждый квартал, на сайте можно обновить карту камер свежей базой.
и снова Гайд www.drive2.ru/b/470360630075850788/
Слушай, ну 5-6К ещё тех рублей — это уже приличные деньги. Я вот рассматривал сейчас внимательно вопрос выбора БЮДЖЕТНОГО китайского регистратора на Aliexpress =) Я надеюсь, мой гайд поможешь маленько распространить по сайту.
У меня такой крякнул- чип только на перепрограмирование. Стоимость ремонта 3-4 т.р.
Из-за чего не понятно- 1,5 года проработал и привет. Не рекомендую.
Я вот присмотрела себе видеорегистратор автомобильный / зеркало заднего вида Neoline G-tech X13 www.bymobile.ru/aksessuar…obilya/videoregistratory/ . У кого есть поделитесь мнением, вроде вещь отличная — место экономит в машине.
Комментарий удалён
Интересный девайс — интересно будет узнать твое мнение. Поделись, как испытаешь, плз
пользовался таким больше 2-х лет, все устраивало, но на днях при очередном включении завис на экране приветствия, причем на английском и все…Ресет, отключение аккумулятора и прочие танцы с бубнами ни к чему не привели.
подбешивает
Девчонка, которая каждый раз приветствует, реально подвешивает
Голос при включении отключается!
Лежит дома 538-й. Снимает вроде не плохо но в жару зависал несколько раз!, а другой ВР Инспектор Форза работает три года и в жару в мороз. Базу залил без проблем а проигрыватель что в диске никак не смог (первый раз вроде установил, хотел переустановить) установить в комп. В общем немного разочарован!
У меня к сожалению при включении барышня перестала приветствовать меня, с чем это связано мне не понятно и так же не могу понять как зарядить регистратор, а то почему то показывает часто малый заряд
как обновить базу камер ?
лови
www.rd-inspector.ru/obnov…inat-dlya-marlin-db-1607/
Они точно для Мио? Не видит он их…
сорри! я просто про несколько регистраторов писал, подумал, что про Inspector((
для MIO тут service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx — а далее слева выбрать название модели
А я мучаюсь)))
Спасибо
SSkakun
как обновить базу камер ?
в оф. сайте обновлялся.
А для чего регулировочное кольцо на объективе? Он что имеет ручную фокусировку? Или оно не вращается? Если выбрать зону фокусировки подальше, то капли на стекле не будут заметны и номера подальше читабельны.
У меня его нет сейчас. Но на сколько я помню никаких регулировок на объективе не было. Скорее это имитация.
Жаль. Ручная фокусировочка была бы не лишней. Хотя может таких вообще не бывает.
откручивается кольцо для установки доп фильтра за 1000 руб)
Как регистратор поживает при запусках двигателя? от перепадов напряжения не зависает?
Да вроде норм, зависаний точно нет.
Zloi-501
Как регистратор поживает при запусках двигателя? от перепадов напряжения не зависает?
от перепадов напряжения карты памяти дохнут. уже 5 штук сгорело.
Как регистратор ведёт себя — жив ?
жив-здоров!
работает без проблем, езжу почти каждый день с ним
Комментарий удалён
тут есть auto-regi.ru/dvrs/mio-miv…uLyye4Gj0ERM8UaAuJI8P8HAQ
Комментарий удалён
Да, регистратор очень достойный.
Спасибо)
Подскажи пожалуйста можно ли отключить чтоб скорость не записывалась и не показывалась ?
Да, в настройках есть
Видеорегистратор хороший но мне он мешал и муж мне купил Многофункциональное зеркало с 5-дюймовым сенсорным дисплеем Arena Pro 9000S Обалденная вещь! Вот тут
можно глянуть обзор этой чудо техники . И стало намного легче парковаться ) и как видеорегистратор хорошего качества и место не занимает и не отвлекает при езде. Муж опробовал и себе такой же заказал!
Бесспорно, но он стоит на 16 тыс. больше Mio 538 ))
Спасибо, более менее помогли разобраться что к чему, а есть такой же, только без экрана, небольшой, что бы не видно было и не дёргать его постоянно?
у этого производителя вроде нет таких, все с экраном
Регистратором еще пользуетесь? Купил такой же, чтобы выключить приветствие, нужно зайти в Система-Оповещение-Выкл.
да, постоянно пользуюсь
все верно. просто в ранних прошивках не было возможности отключить приветствие, сейчас есть
Tema220
Регистратором еще пользуетесь? Купил такой же, чтобы выключить приветствие, нужно зайти в Система-Оповещение-Выкл.
вместе с приветствием отключится и оповещение о камерах, и о превышении установленного порога скорости.
Tema220
Регистратором еще пользуетесь? Купил такой же, чтобы выключить приветствие, нужно зайти в Система-Оповещение-Выкл.
Извиняюсь, а чтобы включался самостоятельно режим "парковки" (примерно через 5 мин.) после остановки — как настроить? У меня в/р-р Мио 618. (Место на карте памяти для парк-ки выделено)
Приветствую, автору вопрос: у меня почему то Мио Менеджер видит не все файлы, хотя они на карте присутствуют и их читает другой проигрыватель или дело в ЖПС? спасибо
Приветствую!
К сожалению, не знаю. Mio я покупал в подарок, нет возможности проверить, все ли файлы читаются на том девайсе, который я покупал.
Постановление Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1002
"Об утверждении Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации"
В соответствии с пунктом 7 статьи 11.1 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику;
требования к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации.
2. Пункт 4 Правил, утвержденных настоящим постановлением, и пункт 2 требований, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Правила
представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1002)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику, обеспечивающий получение страховщиком некорректируемой информации, а также требования к составу такой информации в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции.
2. Потерпевший в дорожно-транспортном происшествии, являющийся страхователем, в течение 5 рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия представляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, следующие документы и материалы:
а) экземпляр бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный водителями транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию;
б) заявление о прямом возмещении убытков;
в) электронный носитель с информацией, содержащей фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия, дату и время фото- или видеосъемки, а также координаты местоположения технического средства контроля;
г) заявление о том, что информация, указанная в подпункте "в" настоящего пункта, является некорректированной.
3. Фото- или видеосъемка, указанная в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, должна быть выполнена в течение не более 60 минут после дорожно-транспортного происшествия и включать изображения:
а) государственных регистрационных знаков транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия или идентификационных номеров (VIN) (в случае отсутствия государственных регистрационных знаков транспортных средств);
б) мест повреждения транспортного средства;
в) взаимного расположения транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия с привязкой к объектам транспортной инфраструктуры или иным неперемещаемым объектам;
г) государственного регистрационного знака транспортного средства свидетеля дорожно-транспортного происшествия (при наличии).
Пункт 4 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2016 г.
4. Информация об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, полученная при использовании технического средства контроля, которое обеспечивает некорректируемую регистрацию данных, зафиксированных с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами, передается из Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", и должна содержать:
а) дату, время, координаты местоположения, скорости и ускорения по 3 осям (x, y, z) транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия (в случае автоматической регистрации дорожно-транспортного происшествия);
б) дату, время, координаты местоположения транспортного средства в момент нажатия кнопки вызова экстренных оперативных служб (в случае использования кнопки вызова экстренных оперативных служб).
Требования
к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1002)
1. Техническое средство контроля, обеспечивающее фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия, должно соответствовать следующим требованиям:
а) техническое средство контроля должно регистрировать следующие данные об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия:
дата и время фото- и видеосъемки;
координаты местоположения технического средства контроля;
б) координаты местоположения технического средства контроля должны определяться с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или технологий иных глобальных спутниковых навигационных систем.
Пункт 2 настоящих Требований вступает в силу с 1 января 2016 г.
2. Техническое средство контроля, обеспечивающее некорректируемую регистрацию данных, зафиксированных с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами, должно соответствовать требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) для устройства вызова экстренных оперативных служб.
Подарили уже давно, решил только на днях поставить.
Возникла проблема точнее брак, аккумулятор вообще не держит, только от зарядки работает.
Подскажите аккум встроенный или можно менять ?
я думаю, поменять можно
надо разобрать и посмотреть, что за аккум там стоит
он не на гарантии уже?
Чек по глупости друг сразу выкинул, а установил я только через пару месяцев и узнал о данной проблеме :(
Тоже приобрёл такой аппарат как Mio MiVue — только не 538, а 536, так как он дешевле почти на тысячу рублей, а разница всего лишь в том, что на 536 версии нет HDMi выхода- который мне и не нужен вовсе. Я скачал прошивку для 538 версии с сайта мио и закинул на свой регистратор- и он теперь стал 538- когда снимает видео, у него даже на экране написано Mio MiVue 538. Обновил базу камер- снимает регистратор очень хорошо, у меня до этого регистратора было два рега, но с Mio MiVue вообще ничего не сравнимо- качество съёмки на высоте! всем советую.
возвращай прошивку- пока не поздно. У меня крякнул чмп- сказали иза-за смены прошивки.
если важен угол обзора то можно разрешение 1280х720 поставить, угол увеличится в разы но и качество не сильно пропадет…я так езжу, от угла обзора в восторге (даже торпеду вплодь до руля почти видно) а качество просто "устраивает" и чем ниже разрешение тем выше угол и смена кадров до 60к/сек, но хуже становится качесвто.
спасибо за инфо
я езжу сейчас с регистратором Inspector Marlin, его 140 градусов угла обзора хватает вполне, при максимальном разрешении
повезло тебе с этим)) у меня при 1920х1080 угол обзора хз какой, почти что как на телефоне…вот и приходится ездить с 1280х720 но это когда темно, а когда светло ставлю 860х720, качество такое же остается но меняется угол в большую часть и смена кадров 60) что прям на фильм похоже когда просматриваешь)
AnDRoSx
если важен угол обзора то можно разрешение 1280х720 поставить, угол увеличится в разы но и качество не сильно пропадет…я так езжу, от угла обзора в восторге (даже торпеду вплодь до руля почти видно) а качество просто "устраивает" и чем ниже разрешение тем выше угол и смена кадров до 60к/сек, но хуже становится качесвто.
Не знаю как раньше, а на mio серии 5хх разрешение записи не меняется — всегда FULL HD.
Подскажите, какая карта памяти стоит — я слышал, что этот регистратор не все "ест", а покупаю себе такой же на днях…
Trancend 32gb класс-10, работает ок
antonio1982
Подскажите, какая карта памяти стоит — я слышал, что этот регистратор не все "ест", а покупаю себе такой же на днях…
Любые карты micro SDHC объёмом до 32gb от 6 по 10 класс включительно и как указано на сайте производителя — не поддерживаются современные высокоскоростные карты, т.е. где в обозначении стоит буква U.
Блин… в меню-парковка-пытаюсь включить датчик движения. Не включается (( Пишет: не достаточно места для записи видео по датчику движения. Освободите место на карте… Карта 32 гиг., совершенно пустая. Может кто чего подскажет? Буду признателен ))
Если ещё актуально, то это в настройках его системы ствашь типа разбитие памяти флешки на парковку и основную запись ну и можно на фото ещё
Так место памяти и разбивал. Даже после перепрошивки так глючил — не достаточно места ) Сейчас вроде нормально с датчиком движения, тьфу тьфу :) Да и вообще я его отключил, как и парковку :)
Регистратор тоже радует, но бесит один косяк аккум дал разряд в режиме парковки, с утра приходишь в гараж, он естественно писал сколько хватало аккума, приходишь с утра и можно до рабаоты минут 10, а это собственно путь мой, ехать без него т.е. он не пишет, а едет и заряжается, хрень как с телефоном если убил его в ноль, не сразу вобщем включается(( даже от кабеля питания, и не всегда бывает выходит из режима парковки, завёл тачку и ехать так можно до хрен знает скольких пока сам его не включишь, или также в этой ситуации когда его пытаешься вывести из режима парковки, он не записывает этот фрагмент т.е. не всегда бывает можно посмотреть видео когда авто стояло на парковке, он вроде как пишет и в тоже время и нет, типа происшествий небыло то и запись нехрен сохранять
я сразу отключил функцию записи на парковке, т.к. не вижу смысла в ней
поэтому не сталкивался с таким
но, в принципе, ничего удивительного
Ды я включил её из-за того, что вдруг какая сволочь цепанёт и свалит, хотя какой у него G-сенсор непредсказуемый либо слишком чувствительный либо не особо, решил испробовать его однажды, вышел как дурак и по колесу лупил и по стойке лобовоого т.к первое соприкосновение кузова со стеклом и хоть бы хрен дубасил по рулю пока рукине отшиб он не включился))) вот думаю тоже отключить)))
ясно, полезная инфо, спасибо
многие функции современных регистраторов больше для маркетинга, чем для пользы
KaJIMbIk68
Ды я включил её из-за того, что вдруг какая сволочь цепанёт и свалит, хотя какой у него G-сенсор непредсказуемый либо слишком чувствительный либо не особо, решил испробовать его однажды, вышел как дурак и по колесу лупил и по стойке лобовоого т.к первое соприкосновение кузова со стеклом и хоть бы хрен дубасил по рулю пока рукине отшиб он не включился))) вот думаю тоже отключить)))
с его аккумом хватает минут на 20 контроля, так что отключай.
Регистратор и правда отличный. Я его в ситилинке за 4 т.р. купил. А приветствие можно отключать. Там последняя версия прошивки очень много огрех исправила. Обзор отличный, прям таки профессиональный.)
Спасибо!
Разобрался почему не прошивался, Прибор был заказан из Бельгии, скачав прошивку с официального сайта Мио (качал с русской версии сайта прошивку) при установки не происходило инсталяции, переключил сайт на англоязычную версию и скачав прошивку, она установилась как и положено.
вот оно как…
и не догадаешься сразу
Привет.Сегодня мне пришел такой же регик, есть пара вопросов, у меня в комплектации не оказалось почему то ПО что на диске есть за проги?
при подключении регика к компу через USB регистратор зависает и изображением usb на кнопки не реагирует…когда подключал и катался с ним на машине а после этого его отсоеденил от бортовой сети, при включении регистратора на экране появляется только белый квадрат который, затем регик отключается…
Что я делаю не так?
Привет.
На сколько помню, на диске записан полный мануал (печатный вариант сокращенный), и проги Mio Manager (для просмотра видео с отображением местоположения на карте), Mio Converter (для ковертации в другой формат видео). Все это есть на сайте Mio, поэтому диск не нужен.
На счет странного поведения регистратора — не могу подсказать, в чем дело. Попробуй перепрошить его. На сайте пр-ля есть инструкция и можно скачать свежую прошивку. Должно помочь, если с железом все в порядке
С зависаниями разобрался, был слабо заряжен акум, зарядил все пучком.Не пойму как перепрошить, карту памяти отформатировал, закинул в корень папки прошивку с сайта
www.mio.com/ru/about-mio-…m-press-release-81198.htm
и заодно скачал у них камеры скорости.карту памяти из карт ридера компа вставляю в регик, затем иду в машину и подключаю к питанию, и нифига не происходит, сразу включается режим записи.Меню каким было таким и осталось, не появилось в настройках что бы можно было ставить ограничение скорости например при превышении которого будет предупреждать…Может я чего не так делаю?
Да, прибор показывает версию прошивки такую VL00.0B.D1.BE1N
обновление прошивки должно запуститься автоматически при включении.
проверь, для обновление прошивки в корневике флэшки должен лежать файл SD_CarDV.bin
для обновления базы радаров speedcam_data_rus.bin
файлы не должны быть в архиве, не должны быть во вложенных папках — обязательно в корневике
5-6 (7) тысяч это огромные деньги за видео регистратор) за сумму в 6-7 тыс легко купить Go Pro или аналог краш камеры с превосходным изображением и углом обзора. Дороговато за просто регистратор…
А обзор шикарный) было интересно и приятно читать!
Хорошая идея — Go Pro в качестве видеорегистратора!
Т.к. регистратор Mio покупался в подарок, а не себе, у меня еще есть возможность изучить предложения по такого типа камерам.
Спасибо!
Не за что.
Всегда мечтал о такой камере) снимать зимний дрифт. Единственное что под вопросом — есть ли авто включение у Go Pro, а по краш камерам есть различные аналоги и дешевле.
нет у GoPro автовключения. Только из-за этого не взял в свое время.
Есть аналог CJ-4000 китай. пишет просто великолепное видео, был такой — есть режим регика с выключением.
А как быть с GPS координатами на видео? Насколько понял у экшн камер с этим проблема.
А в чем острая нужда координат?
Ну вроде как в спорных моментах оно очень желательно, подтверждает время место и скорость…
Или я не прав ?
Отчасти правы, но по тем же пе причинам знаю что многие намеренно отключают запись скорости на регистраторе. Много случаев когда лишние данные могут играть против их обладателя — то есть вас.
А важность координат сомнительна, врядли группа разбора будет досканально их учитывать в случае ДТП, да и точность координат при ДТП не велика — не самолетами всё таки управляем.
К недостаткам еще можно добавить необходимость отключения кабеля при съеме регистратора. Удачным решением считаю, когда кабель USB подключается к кронштейну, а регистратор снимается без отсоединения кабеля. Встроенный GPS может тоже сыграть злую шутку. Например, мой знакомый попал в неприятную ситуацию. При зависании модуля GPS регистратор не пересчитал скорость при столкновении и на кадре прописалась скорость 80 км/ч, хотя автомобиль успел оттормозиться до 20 км/ч. Выше приведенное не считаю поводом для отказа в приобретении этого устройства, но надеюсь, что эта информация будет полезна при его эксплуатации. Удачи на дорогах!
Про отсоединение кабеля — абсолютно согласен!
GPS — да, может зависать, к сожалению. Так же при пропадании сигнала спутников (в тоннеле, например) такая ситуация, как ты описал, может произойти.
Возможно нужно в настройках установить "писать скорость только в лог", а в в кадре отображать только координаты. Вроде там есть такая возможность.
В любом случае — спасибо за полезный комментарий!
Описанный мной казус и произошел после тоннеля. Регистратор запомнил скорость на въезде, а после выезда перед ДТП не успел поймать спутники и прописать новую скорость.
Сам сейчас озадачен выбором регистратора, поэтому Ваша статья была для меня весьма интересна. Спасибо.
130 градусов у регов, имеется ввиду по диагонали.
Отчет неплох, но еще бы видео записи ночью, без освещения а не в сумерках.
Правильно измерять угол обзора у объектива именно по горизонтали. Но многие производители видеорегистраторов указывают угол обзора по диагонали. Хотя по диагонали вообще нет особого смысла измерять. Как кгол обзора меряют в MIO — хз…
Ночью без освещения — да, надо было и в таком режиме записать.
Спасибо за коммент!
Отличный отчёт!
Спасибо!