Мой Вам совет друзья, остерегайтесь этих машин!
Реально держитесь по дальше, особенно от филейной его части.
Посмотрите сколько всего напичкано в этом красивом и дорогом автомобиле!
Половина телефонных и ip кабелей Лондона уложены в одном жгуте проводки Рейнжа.
А ведь это только часть машины, что же будет когда мы вынем половое покрытие…

Да уж, ожидал конечно увидеть кучу электроники, различных блоков управления, но что их будет столько много…
Теперь понимаю "счастье" сотрудника дилерской станции официального дилера, который будет разбираться с проблемами по электрике)))


Пусть все и упаковано хорошо, плотно, не болтается, и идет по направлению составленных схем, но мой мозг утром был слегка в недоумении.
Хорошо что я себя не заставил во всем этом разобраться, а то по любому стал бы счастливым обладателем нового автомобиля)


Причина обращения была не разобраться то там внутри под обивкой, а шум и скрипы в салоне, что так же удивительно по сути, ведь машина представительского класса, стоящая не малых денег и отвечающая всем стандартам качества.
Значит работа будет интересной, и мастера приступили к ее выполнению, а я лично контролировал ход работ.


Сняли детали интерьера, пол, обивки, начали обстукивать, и услышали много звона по деталям, что логично сказывается на остальных резанирующих деталях.
Для обеспечения комфорта мы применяем материал SGM, сперва вибро материал, он устранит гул метала, далее плотный войлочный материал, он поспособствует устранению лишних шумов.
В итоге таких вот пирожков машину шумоизолируем, пол и багажное отделение, а детали, панели и прочее обрабатываем антискрипом.

Итак, что хочу сказать, машина конечно очень крутая, красивая, комфортная, на каждый бы день я хотел такую, но после всего, что увидел внутри, насторожился.
Сами понимаете, что не дай Бог, глюк чего то там, эта машина отправится к официалам и не известно на какой срок, а покупая машина по цене однушки, или двушки-трешки в Мытищах(я пока не рекламирую никакую строительную компанию), не должна простаивать там же, где за нее расплатились.
А поскольку мои домыслы регулярно подтверждаются отзывами товарищей которые купили себе такие машины, я бы пока подождал.
Но оказавшись в салоне, там конечно круто, кожа, ровная строчка, приятный звук аудио системы… в общем купил, отдал жене и не паришься, а себе взял ченить по проще и пошел дорабатывать под себя, точка)
Все, на этой ноте вынужден прощаться с Вами, до скорых встреч!
vk.com/sannicovpro

Комментарии 58
Километры проводов.а как же форсировать броды?)
Ужос, провода километрами
Красота то какая ! :) Все по делу рассчитано и выполнено. А скрипы наверное от "зелени", которая по карманам распихана :)
Интересно к чему мы придем в итоге, с каждым годом все сложнее и сложнее, но не надежней…
Аврал какой-то, куда клеить то?)
Есть места)
Крутые фотки:) Я в общем уже говорил, что штатная шумка достойного уровня и не требует улучшения.
Каждому же свое, тут было пожелание, мы выполнили работу, клиент доволен, а я для себя узнал что внутри красавца)
я и немного по фоткам:)
У меня товарищ у од Ягуар и Лэнд Ровер работает… Как раз электрикой занимается… Знает что где и как наизусть… Я с него фигею!
Теперь ты его понимаешь)
Я иногда боюсь его мыслей😂😂😂
уверен что бОльшая часть этой лапши сигнальная
её можно было бы заменить оптикой или витой парой с шиной данных
да что там шина, обычный USB умеет всё что может понадобится в машине
Может на заводе так не считают?)
Может скрип не в машине.) Очень удивлён! Даже в старых Ренжах никаких скрипов я не слышал…
Еще болезнь у них по акустике, иногда меняем динамики.
Я разочарован…(
как правило проблемы не в большом количестве проводов, а в электронных блоках, для которых есть диагностические устройства. Так что ваши опасения мне непонятны.
Ну вот да. чуть позже посмотрим)
Половое покрытие?! Хех))
вот-вот, это пипец.
Kleptsov
Половое покрытие?! Хех))
А я как хочу так и называю!
А аккумулятор у них что ли под обшивкой салона? Или это какой то дополнительный аккумулятор?
Дополнительный, их там два!
Понятно. Ну да, столько электроники питать, нужно запас иметь:)
а что тогда в последнем s классе творится?
не разбирали на столько пока что.
интересненько было посмотреть! спасибо Дим!
Рад что понра)
Новые ведра такие ведра хД
А что делать!
После такого разбора-сбора надо в отпуск уходить )))
да мы привыкли уже)
А на Тайнинской у инфинити двигатель вытащили и разобрали ))) на это невозможно было смотреть ))) как собирать то обратно )))
Да это Адъ и Израиль, прямо. Что же делать через 20 лет, когда они помойками станут? В каждом гараже в глубинке к тому времени будут нано-роботы и выход в интернет?
ахаха вот посмотрим через несколько лет)
mod-xr4
Да это Адъ и Израиль, прямо. Что же делать через 20 лет, когда они помойками станут? В каждом гараже в глубинке к тому времени будут нано-роботы и выход в интернет?
на металлолом удобно сдавать, меди нормально можно вытащить )
Видел я современную проводку. Там проводочки как волоски, тронуть страшно. Экономисты да маркетологи ж, так их, оккупанты…
а там больше и не надо, они же в основном сигнальные
контролька на усилители всю жизнь была такой толщины, так от неё даже куллеры работают для охлаждения
Версия автобиография куда лучше собрана в салоне. А вот в вог и вог се часто бывают недочеты по салону. За год был обнаружен только один скрип в панорамном люке. Удалили дефекты и счастью нет предела. В новом спорте 14 модельного года вообще качество сборки салона и автомобиля в целом стало лучше.
Это и есть автобиография;)
Странно, у автобиографии жабры в цвет кузова
рэнджровер — это замок на колесах
по мне так лучший люксовый внедорожник.
И то что там столько электрики и так упорядочено — говорит об инженерном гении конструкторов.
А вот проблемы увы во многом из-за пакистанских сборщиков на заводах(((
Мне он очень нравится.Благо хорошая машина получилась, пусть и с проблемами.
Elpako
рэнджровер — это замок на колесах
по мне так лучший люксовый внедорожник.
И то что там столько электрики и так упорядочено — говорит об инженерном гении конструкторов.
А вот проблемы увы во многом из-за пакистанских сборщиков на заводах(((
дадада, и электроника в РР не глючная
всё это дело можно питать в трое а то в десятеро меньшим количеством проводки, интересно в англии знают о существовании шин данных и оптики
ну был у них плохой период когда у новых машин проводку перекладывали не спорю.
не рекламируешь таун-хаусы говоришь?)
Неа, пока нет)ахах
мамадарагаякакмногаправадов))
мегазавод проводов)
Пипец! Еще Эйнштейн собирал?!) Проводки на пару десятков тазов хватит.))
Я даже боюсь узнавать что и как там))))хотя периодически их обслуживаем)
Кароч ясно, пост гарантийный рэйндж не берем)
Лего для больших мальчиков!)
да не, это новая же машина)
Вам это не мешает ее разобрать и снова собрать)))
А ну это да))наша работа же!
Главное чтобы лишних запчастей не осталось))))