Эта модель — самая редкая и дорогая из всех БМВ от Киошо. Именно М3 Е92, именно купе, именно в белом цвете. Видимо, потому, что это цвет действительно самый выигрышный для кузова Е92. Любопытно, что модель купе-кабрио Е93 так не ценится. Также намного дешевле стоят М3 Е92 в других цветах — синем, сером, красном.
Я искал именно такую, белую, все равно, дилерку или регулярку. К слову, они значительно различаются — 2 разных белых цвета! Дилерка — белоснежный Alpine White, светлые диски, регулярка — жемчужный Pearl White, темные диски. Кроме того, у регулярки, в отличие от дилерки, более банальный черный салон.
Сама модель довольно простая, без изысков. Тот факт, что эти красавицы в белом цвете стоят на ибее по 350-400 евро (фикс. цене), а на торгах по реальным ставкам уходят по 250-300 евро, я объясняю только исключительной красотой реального прототипа. На мой вкус — это лучшая из бэнгловских и послебэнгловских БМВ, идеально гармоничная.
Итак, смотрим и наслаждаемся.
















А вот она рядом с другой моей жемчужиной — топовой версией среди Е46 кузовов, М3 CSL.




Комментарии 5
А я дурак темно-серую взял(( они тогда одинаково стоили( а сейчас 100евро разницы! Но меня и серенькая прикалывает)) это было начало коллекции) а сейчас уже ставить некуда(
Графитовая тоже очень даже ничего)
Купе все клёвые)) а вот у кабриков крыша кривоватоя/
Кабрик красив, механизм этот сложный, но я его даже не рассматривал. Настоящие М3 только купе))
Если с открытой крышой держать то очень даже красив! Но с зокрытой мне не очень по душе ( Вот з4 от куошо, все замечательно и взакрытом и в открытом виде))