Я уже писал большую обзорную статью о кабриолетах на базе "Нивы" ВАЗ-2121, а также о необычном концепт-каре Lada Gorbi от Луиджи Колани, в основе которого лежал легендарный советский внедорожник. Теперь же, пришла очередь "Ниве" стать героиней полюбившейся многим рубрики "Капсула времени".


Данный экземпляр ВАЗ-2121 советских времен был обнаружен в городе Бердянск Запорожской области. Автомобиль выпущен в 1988-м году, хотя выглядит как будто бы только вчера сошел с конвейера.


Дело в том, что сразу после покупки автомобиль успел наездить лишь чуть более 1000 километров, а потом стоял без движения в гараже целых 25 лет! После долгой "спячки" внедорожник проехал еще около 5000 км и на данный момент показания одометра составляют 6299 км.


"Нива" находится в полностью оригинальном состоянии, а на ее кузове нет даже намеков на ржавчину или поврежденное лакокрасочное покрытие. Сразу видно — хранили автомобиль очень аккуратно и щепетильно.


В салоне даже сохранились оригинальные заводские пломбы на ремнях безопасности — приятный бонус для коллекционеров "старых новых" машин.


На советские "Нивы" устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе агрегата ВАЗ-2106. Рядный 4-цилиндровый карбюраторный мотор объёмом 1580 см³ развивает мощность 80 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 116 Нм при 3400 об/мин.


Напомню, что производство ВАЗ-2121 стартовало 5 апреля 1977 года. "Нива" стала одним из наиболее успешных экспортных продуктов АвтоВАЗа. В отдельные годы за границу отправлялось до 80 % от выпущенных автомобилей. Машина официально поставлялась в страны Западной Европы, Австралию, Канаду и даже Японию!



Что интересно, несмотря на тотальный дефицит автомобилей в СССР, "Нива" довольно долгое время не пользовалась популярностью у отечественных автомобилистов. По рассказам моего отца, в конце 80-х ВАЗ-2121 можно было без особых проблем купить в автомагазине без очереди.


Машина считалась недостаточно вместительной и универсальной для повседневной эксплуатации, а также была дороже в содержании (повышенный расход топлива) и сложнее в ремонте.


Отпускная цена на первые "Нивы" составляла 9000 рублей, а после подорожания в 1979-м — уже 10300 рублей. Сейчас же, за этот уникальный сохраненный экземпляр уже советской классики просят 6800 долларов! Прайс, конечно, слегка кусается, но и найти другой такой авто в подобном состоянии — задача не из легких!

На закуску — отличный тематический видеоролик о ВАЗ-2121, сделанный специально для организации "Автоэкспорт" во времена СССР:
Комментарии 399
Добрый вечер. Lada Niva 5000 — что это значит, именно 5000 ?
Мне если честно больше нравятся экспортные Нивы
Какие именно? Большинство экспортных Нив практически ничем не отличаются от таких же машин для внутреннего рынка.
Хорошая машинка но не 100% оригинал.подкрылки зачем прикрутили.на них этого с завода точно не было.
А кто помнит, в этой ниве как регулируется спинка водителя и пассажира?
Так же хотел добавить то что есть Нивы определённых годов с оцинкованным кузовом, у которых ни ржавчины после 20 лет. Кто нить слышал про такие кузова? И почему не все такие?
Чушь. Никаких нив с оцинкованным кузовом не существовало.
Спинка регулируется как и на всех старых жигулях- ступенчатыми положениями рычага, и плавно, вращением этого же рычага.
То что один не видел не означает что этого нет в природе. Были бы фото показал.
Дело не в том кто что видел, дело в том, что оцинкованных кузовов на Вазе в советское время не существовало в принципе.
Я не про советское, я про 1994 год выпуска. Царапали специально и ждали коррозии но увы Ее не было воообще…
Нивы не цинковали в любом случае. Автоваз начал эксперименты с оцинковкой только с мод. 2110 и трубили об этом на всех углах, преподнося как великое достижение "десятки".
Вы работали на автовазе? Дело в том что в 1994 году ваз 21213 был выпущен мало того что в оцинковке так ещё со старой панелью приборов от ваз 2121, типа переходная версия но уже с новыми задними фарами. Я сам был удивлён что царапины многолетние даже не ржавели… может попался экспортный или экспериментальный экземпляр. Но у знакомых нива 1996 года ржавела как надо
С тобой спорить бесполезно, я смотрю, ну считай, что оцинковывали, если тебе так хочется).
Наладить технологию и процесс оцинковки не просто и ради "нескольких экспериментальных экземпляров " никто этого делать не будет.
По конкретной машине, могли так сложится условия и качество металла, антикора и покраски и эксплуатации, одни машины сгнивают в труху, другие держатся молодцом. По экспортным уже разжевали сотню раз, что они собирались на общем конвейере и по кузову-покраске ничем не отличались от остальных.
По переходке ты тоже все напутал. Была в 92-94 гг переходная модель 21219 с кузовом и салоном старой нивы и движком и ходовой от 213.
На 213 с большим проемом задка никогда не ставили старую торпедо от 2121.
Чему больше ваш текст читаю тем больше понимаю что вы не работали на вазе. Жаль фото нет но старую панел ставили в 1994 и кузов цинковали, может в этом только году. Жаль что фото не осталось… но оно бы вас удивило и опровергло сказанное
Я не работал на ВАЗе, но знаю побольше твоего похоже и не верю в сказки и байки про "экспортную сборку" и все остальное, которых в инете полно ходит. Не ставили старую панель на тайгу 213.
Каждый останется при своём мнении. Факты одних не аргумент для других. Доказывать не хочу, знаю что я прав
Естесственно, фактов то нет, одни слова про мифическую оцинковку и экспериментальный образец… Всего хорошего.
коврик как на моей джили
продается?
номера "ИФ" ? Запорожская область ? Странно… Насколько я знаю "ИФ" это Ивано-Франковская регистрация
Да машина классная!Но актер в рекламе просто замечательный- Брондуков Борислав Николаевич!
угу) тоже заметил
а как на драйве посмотреть эту машину?
меня удивляет неубиваемость обшивок сидений из кожзама) Моей говниве было тридцать лет, пробег одному богу был известен — натёр их каким то очистителем и словно только с завода сидения) Ни одному салону такого не удавалось! Кожа до дыр протирается быстрее)
у хозяина нивы есть еще суперский экземпляр — ваз 2103 первых выпусков в идеальном состоянии с пробего тысяч 20. оптика с надписями фиат, проезей под решеткой радиптора нет, салон красный, резина родная!номера черные
вот это да, красная нива была моего товарища, продавал ее я, фото тоже мои
Эх, современным бы Нивам — да вот эту бы старую торпедо — цены бы не было нынешним машинам.
Сколько воспоминаний связано со словом Бердянск, хороший город) Статья на 5+)
+1
Сегодня такой ролик с тушками волков просто уничтожил бы пуканы "зеленых"
да, пуканы бы бомбились
интересно с годами они будут дорожать?
и как сказывается такой долгий простой на их узлы?
разве что через 20 лет
2easy4us
интересно с годами они будут дорожать?
и как сказывается такой долгий простой на их узлы?
Если бы Ниву не вогнали в эксплуатацию, то она по крайней мере не дешевела бы.А сейчас ей и так цена 3500, а ни как не космические 6800.Коллекционеру она безинтересна, а простой автолюбитель, если он не клинический идиот её не купит потому что будет понимать-любая эксплуатация а равно и отмотка её главного козыря-одометра(да и то уже под 7тысяч(()её переводит в разряд обыкновенных Тазов.
Решетка радиатора неродная, нет декоративной рамки
ну Вы мозг…)))
Это более поздний вариант Нивы, тут уже нет хром окантовки решётки и нету хром накладок под дверями
Прочитал невнимательно, почему-то подумал что год 1978, конечно ее уже не было
Чудеса, "Нива" гениальный автомобиль, по тем временам, откровенная удача советского автопрома и даже сейчас.
Запаска в Ниве так не хранится, так она ломает штуцера на тормозном цилиндре
прикручивать надо)))
хз, моей уже за 30
колесо также лежит, и штуцера целые, и колесу глубоко пофиг :)
дак и у меня так же)
Colin-Rich
хз, моей уже за 30
колесо также лежит, и штуцера целые, и колесу глубоко пофиг :)
дак и у меня так же)
Colin-Rich
хз, моей уже за 30
колесо также лежит, и штуцера целые, и колесу глубоко пофиг :)
только моей 18
Cупер ! Восторг !
Ку.)
У нас выстрелила Жигулька 1987 года с пробегом 6990 км. Типа прям вся оригинал.)
www.auto24.ee/used/1885096
тоже неплохо)
Здравствуйте! Поможете найти фотографии салона Нив тех же годов? Неужели они были всплошь черными?
бывали и бежевые i.wheelsage.org/pictures/…a__limited_edition__4.jpg в Германии продавались
Честное слово…приедь ко мне под окно владелец этой нивы и предложи поменятся ключ на ключ на мой СААБ (при условии что она действительно в таком состоянии как её описывают) мог бы и не удержаться и согласиться …Оооочень достойная машина.В своё время почти на такой же только куда более ушатанной поездил…Масса положительных эмоций!
Люби Ниву, SAAB держи при себе)
Для поклонников этого автомобиля будет интересно посмотреть про один из самых знаменитых экземпляров "Нивки" :)

:))
А вот так рекламировали "Ниву" при продаже в Швеции …
Да было ее время …
круто!
:)
BATAKATT
как буд-то вчера с конвеера и уже ржавые диски)
Ты б сначала посмотрел на свой таз, а тогда уже …:)
увы, но меня нет таза
Лада 2106 — это что?
Жигули, Лада, автомобиль, машина, но никак не таз
Я не в коем случае не хотел тебя обидеть. Сам ездил на 2107, 2109. Так что знаю что это такое:)
я и не обижаюсь, просто само слово таз не нравится)
все имеет свойство стареть, дубеть, гнить и эта нива не исключение)
dovgaleff
раритет у меня))) нива 1980 года выпуска! одна из самых первых.без единого ДТП но в печальном состоянии)))
у меня 79 =)
Несколько моментов:Форсунки омывателя (вроде как должны быть ещё хром), зеркала наружные (наооборот, как бы черные шли на этих годах).Пряжки передних ремней безопасности:Мне одному кажется что они разные?
И форсунки зеркала в 1988 были черные. По крайней мере на нашей машине, она то же 1988 года.
Roma-Urraco
унификация!
На четверке был спидометр 2105, а на Нивах 2121-спидометр 2106!Совсем разные детали, хоть и схожи внешне.Первый до 160, второй до 180 км.ч.
KostilioRnD
Достойный экземпляр, вот только отсутствие хромированной окантовки на передней решетке радиатора настораживает, не менялась ли случаем она, или так и должно быть? Когда участвовал в выставке ретро шоу, рядом стояла раняя Нива с пробегом и вовсе 3500 км, у нее окантовка была.www.drive2.ru/l/1457916/ купили ее коллекционеры с Таганрога за 250000 рублей.
Хром кант решетки шел до 1984г.
Эх, красивая))) понравилась Нива для Великобритании, красивая)) когда то планирую и сам купить ниву)) хорошая статья))
спасибо! подписывайтесь, будет еще много интересного!
во нашли так нашли!
Обожаю советские Нивы) спасибо за интересную статью;)
Очередная интересная запись. Спасибо. Подписываюсь! Что же касется данной Нивы, как же ее так сохранили да и в таком состоянии, очуметь просто. Сам всегда присматриваюсь к подобным раритетам дедушек-владельцев.
Едрить колотить и где их таких находят :)
Номера класс))) АИФ
Хочу облицовку передка с молдингом по периметру, как у финской Нивы.
Нет ничего проще www.drive2.ru/l/3360357/
Только руки и немного свободного времени :))
круто! не могу сказать, что сам любитель отечественного авто, но когда это АВТО почти в идеале, и имеет оригинальный вид(без всякой гадости) то на мой взгляд, это раритет, который стоит восхищаться! мне нравится, статья супер!
"Прайс, конечно, слегка кусается, но и найти другой такой авто в подобном состоянии — задача не из легких!" — на заводе автоваза очень легко найти такую ниву по сей день, ведь с момента её выхода и по сегодняшний день почти ничего не изменилось в этой ниве, даже блин внешний вид не додумались поменять, да и мотор разработанный еще в 60-70 годах как всегда посмешище автоваза))
в Армении за такую Ниву дадут и 20000 зеленых! У нас они культовые машины.
ezhislav.livejournal.com/118757.html
Нивка моя первая машина, именно с нее я начал знакомство с авто. Дело было зимой, а я хотел восьмерку, но здравый ум родителя(папы) переубедил на ВАЗ 21213 темно зеленого цвета, мне было 17 лет до прав год. Я раз в неделю приходил, стирал пыль, мыл ее. В душе был осадок, что это не 08 вишневого цвета.
Год прошел незаметно, снова зима и я обладатель прав, наконец сажусь за руль. И меня осенило, пока мои товарищи по потоку, тромбуют снег, я не спеша уже еду домой. После нее у меня было много машин, но ее я вспоминаю с теплом и любовью, первой любовью на ее капоте… ЛЮБЛЮ НИВКУ И ПО СЕЙ ДЕНЬ, КЛАССНАЯ МАШИНА!
вообще нереальнейшая машина! Уникально. Нивы так не хранили в целом.
Отличный автомобиль! Спасибо за статью! ))
Сам 2 года проездил после получения прав на такой 1983 г.в. Проходимость лучше всяких похвал. Ржавые диски это болезнь Нивы! И никто не собирался эту болезнь лечить в СССР. Так же долго не ходили креставины. Посмотрел фото и сердце защимило. Остался у моего дядьки ещё экземпляр на ходу и с пробегом где-то 70 тыс. тоже 1983 г.в. в приличном состоянии!
У моего деда была Нива 78 года. Яркого желтого цвета. Машина на которой я учился водить. Я очень сильно сомневаюсь, что Ниву, как и любую другую машину, можно было свободно купить в 70-80 е. Все было через очередь на работе. Вот наша история покупок авто в СССР. Моя бабушка получила 21-ю волгу в 60-е бесплатно, она работала врачом в Горьковской области, и была программа в 60-е, когда врачам в провинции давали машины. Дед работал главным инженером и 76-м после продажи 21-й волги купил шестерку. Через год шестерку продали грузинам за 12 тысяч. На годовалой машине наварили 5 тысяч. На эти деньги в 78-м покупали Ниву примерно за 10 тысяч. В 79-м цены подросли до 11. При средней зарплате в 165 руб. на авто нужно было копить более 5 лет, при этом ничего не есть, не покупать одежду и т.д. В 89-90 машиностроительный завод на котором работал дед заключил бартерную сделку с Румынией, и по бартеру на завод пришла большая партия легковушек Dacia 1310. Седаны и универсалы. Машины продавали сотрудникам завода за 7000 рублей. Нива была продана моему отцу, а дед стал владельцем новой иномарки Dacia 1310 Break 1990 года бежевого цвета. Успели потратить деньги. Эта машина отработала в нашей семье без проблем 15 лет. Машины Dacia 1310 еще можно найти в Нижегородской области. В прошлом году видел объявление о продаже за 500 долларов вполне хорошо сохранившегося экземпляра. Но с Dacia это уже совсем другая, тоже интересная тема кто и как покупал новые иномарки в СССР.
в 1988-м году в Полтаве Нивы были без очереди в автомагазине, информация 100%) кстати, в моем городе также одно предприятие по бартеру брало Dacia, а еще внедорожники Aro, малолитражки Oltcit и даже Форды Фиеста)
Да, про внедорожники Aro я забыл. Они тоже были, но их количество было на порядок меньше. Хорошо, что такие темы по истории поднимаем, а то детали уже забываются.
Кстати о деталях. Не знаю, почему диски на фото ржавые. На машине деда за 22 года диски вообще не заржавели, при том, что гараж был не самый сухой, была выкопана смотровая яма. Может быть в 78-м красили лучше.
Вторая деталь — это сохранность советского номерного знака. Он деформирован. Нижняя часть немного загнута. На нашей машине было также. Это от езды по бездорожью, по всяким кустам :-)
Цена прям как пробег… Очень понравилась запись, читал с удовольствием!
подписывайтесь) будет еще много подобного
Эх где бы себе такую найти? Или хотя бы кузов живой…
Чудненько
Очушееть
Нет слов
Одни эмоции
Ролик про браконьеров, гоняют по лесу как ошпаренные, номеров нет, одеты как гламурные падонки))))
Ко мне в колледж на эвакуаторе привозили 21-ю НИВУ вся в пыли, на сдутых колёсах, но когда я отрыл в неё дверку там пахло новой машиной, все бирочки заводские сохранились.
а пробег?
К сожалению посмотреть мне его не дали =(
Красавица !
771433
насчет в СССР купить машину без проблем)))… дефицит был жуткий, гребли все.
А расход топлива в СССР вообще никого не интересовал — 76 и 80 вообще лили на землю даже не пытаясь продать, 92 стоил копейки и им подторговывали в полцены. Проблемы были с запчастями и машинами (любыми — не было никаких).
Это да, отец рассказывал, иначе путёвку не выписывали. В баке бенз, значит не работал, не ездил. Выливали тупо на землю…
Живые варианты встречаются, ток муторно искать. Себе форя нашёл 2006-го с пробегом в 14 т.км.
она в россии?
нет
ее можно купить?
да
Даа, состояние отменное, очень хорошо выглядит для более чем четверть векового возраста. Вообще, помню как пахан отзывался о Ниве в период обладания Косьмичом 2140. Говорил, что она шумная, ненадёжная, тесная и на трассе ею управлять утомительно, но… если с трассы съехать, то дальше Нивы забраться сможет только Белорусь)))
Нормальная цена за такой сохран! Жаль, что новые нивы не красят в такие яркие цвета.
Она реально как новая… Даже жалко было бы ее эксплуатировать)))
dovgaleff
раритет у меня))) нива 1980 года выпуска! одна из самых первых.без единого ДТП но в печальном состоянии)))
у друга нива 1978 года и судя по номеру кузова она была 1043 экземпляр
надо мне мой глянуть))
Qwerty12
Состояние отличное, думаю и цена нормальная, для тех кто ценит первозданный вид.
Моя красотуля на 1 год старше :)
Кстати, найти резинки на дворники фароочистителей нелегкая сейчас задача.
Получил удовольствие от прочитанного — спасибо!
зачем впихнул новодельные повторители на "Легенду из СССР"?(
старые были больно убогие, но я их оставил на всякий случай!
Вообще в старой ниве есть моменты непродуманные, как и во всех жигулях — маленькие зеркала, вот такие болтающиеся, без натяжителя ремни безопасности, руль пусть и трудно проворачиваемый, но очень тонкий, и много чего по мелочам.
И если машина используется каждодневно это напрягает. Если это машина "выходного дня" то нет.
А Браконьеры то в ролике Пижоны)))
От Бердянска 100 км до боевых действий
Моя машинка ровестница Подробно здесь www.drive2.ru/r/lada/648548/ и номерок еще из СССР www.drive2.ru/l/3142430/#comments
Состояние рабочей лошадки . Думаю не единичный экземпляр. Бегают Нивки 70-80х годов по России,
Украине и другим странам. Все дело как обслуживать и беречь:))
Именно такие Нивы ценились и ценятся у нас на Байкале в Ольхонском р-не, а не те что пошли позже с вертикальной задней оптикой, т.к металл тоньше и они просто напросто сгнивали.
Всё, хочу ниву!
у вас даже дизельную можно купить)
MYJIGULI
Слюнки текут. Ну почему так дразнить людей. :)
+1
Классная!) у меня тоже 82 года) лет 15 стояла) потом я стал ездить, за 7 лет накатал около 25 к) каждый третий хочет купить))
ахаха, как он резко сложил спинку сиденья заднего. Только сегодня прыгал по салону десять минут, чтобы одновременно эти зажимы от щелкнуть)) учитывая, что ушки защелок сделаны из редкостного Г и отломились в первые месяцы эксплуатации автомобиля
Хороший вездеход своего времени и сохранился прекрасно. На такой я учился ездить, хорошие воспоминания =)
Вчера встретил эту ниву. Походу крашеная! Есть основания для такого предположения! Почему "походу"? Ну я не особо рассматривал ее и не лазил в потайные места, но некоторые моменты бросились в глаза. Но состояние и вправду неплохое.
Она банально могла зацвести в гараже потому и перекрасили. Даже ржавые диски и ржавчина на зеркалах как бы намекает на это.
Похоже среди людей пораженных WOW фактором есть реальный свидетель! Жаль нет фоток отмеченных недостатков. Может кому-то и не понравится, но старая дева может оказаться не девственницей!
dovgaleff
раритет у меня))) нива 1980 года выпуска! одна из самых первых.без единого ДТП но в печальном состоянии)))
Раритетом считается автомобиль до 1970 г.в. А у тебя просто старая машина)))). Так что не важно, что она в печальном состояни.
Ахахахаха да я шучу
771433
не знаю… споры вещь дешевая (не собираюсь доказывать что-то кому-то: ну какая разница на самом деле, что было 30 лет назад). У меня дядька в 85 году Ниву служебную получил, это была вторая в РАЙОНЕ Нива, а первая была у деда моего друга 78 года выпуска, кстати (причем он её купил по суперсвязям через неимоверные усилия). Ответ на твой вопрос в твоей же статье — 80% машин шли на экспорт (за валюту), УАЗик гражданским людям не продавали, а из внедорожников была Нива и потом появилось это очень проходимое, но мертворожденное существо ЛуАЗ (Волынь). А спрос на автомобили повышенной проходимости в СССР был сумасшедший. Путает что-то батя (без обид). Я сколько помню этих разговоров — покупка ЛЮБОЙ машины — ты суперчеловек. А человек в Волге — наместик бога на Земле))).
У жены дед работал завгаром в обкоме — на УАЗики (естественно списанные) очередь была среди своих-блатных на несколько лет вперед, Нива — не дефицит — НЛО их к нам в область (сельскохозяйственную, кстати!) заходило по квоте несколько единиц в год и все. 100% информация — дед с дядькой были всемогущие люди тогда, вот и живут теми воспоминаниями (я многотомник их мемуаров уже могу написать про советские машины, и кому как они доставались))))
Прочитал и вспомнил как отец покупал ниву.в ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЛЕТ И С ПЯТОЙ ПОПЫТКИ, каким то чудом и хитростями он её купил, это81й год, дифицит запчастей( у нас в основном АКБ и резина)про расход недумали, бензина хоть залейся,
о чем и я пишу)))
да где же вы такие находите! просто Живая Легенда! Тоже такую хочу
BATAKATT
как буд-то вчера с конвеера и уже ржавые диски)
ага и покрышки в пыли…
Да локеров явно не должно быть!
Красавица ))
GTV6
Фотографии Нивы, пробег 1300 км.
doc-russia.ru/forum/showt…=%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Состояние отличное! Бывший хозяин пишет, что скорей всего купил, перекупщик, жаль если на самом деле так окажется.
"Tilky
Уехала за 200, но мне кажется купил перекупщик какой то…
Не производил он впечатление человека готового заплатить 200 тыр за ностальгию…"
BATAKATT
как буд-то вчера с конвеера и уже ржавые диски)
тоже самое хотел написать, опередил :)
Фото нивы 2121 "2 серии" с 1984 года — окантовки на решетке не должно быть. Эмблема на 3 двери перенесена на правую сторону. Заголовка под щетку, которую еще долго не устанавливали. Щетки фар шли штатно. По сравнению с "первыми " 1977 года нивами было хуже качество деталей салона.
Ты забыл еще накладки бампера боковые 2121 взамен 21061.
Roma-Urraco
ищите!
Расскажи как искал
друзья наводку дали
Фи, бесхромовый поздняк!)
Повышенный расход топлива в те времена никого не беспокоил)
хороша, кто-то сорвет куш)
сколько раз был в Бердянске, и к сожалению не разу не видел ее(( а так, машина вообще превосходно сохранилась!
KostilioRnD
Достойный экземпляр, вот только отсутствие хромированной окантовки на передней решетке радиатора настораживает, не менялась ли случаем она, или так и должно быть? Когда участвовал в выставке ретро шоу, рядом стояла раняя Нива с пробегом и вовсе 3500 км, у нее окантовка была.www.drive2.ru/l/1457916/ купили ее коллекционеры с Таганрога за 250000 рублей.
Окантовка пропала в 85 году вместе с порожным молдингом, в 86 или 87 шильдик задней двери переехал вправо и добавилась заглушка под редуктор стеклоочистителя. а с 1989 уже все машины комплектовались задним дворником.
Про заднюю дверь+стеклоочиститель верно.только это не заглушка а отштамповка, а сама дверь в связи с этим имеет совсем другую внутреннюю структуру.Но хром окантовка пропала в 1984.Молдинг порога еще раньше, ориентировочно 80-81г.г.
Dim-KING
Знаю случаи, когда у машины стоящей в гараже, пол отваливается
я в этом году в силу известных событий проехал всего около 1000 км из них 300 за город остальное по месту (дворами и короткими перебежками:)) и тут на днях обнаружил, что мой глушитель после двухнедельного режима тишины взял да и развалился внутри.
Стою смотрю на машину и говорю — что ж тебе надо было и кто тебя в гараже трогал ;)))
Он просто обиделся на производителя )
Один косяк- пластиковые подкрылки и явно не из того времени. Так что- не оригинал, а если снять в кузове останутся несколько десятков искуственных дырок.
есть такое
мой отец разбив ярко-зеленую 2103 купил Ниву -без очереди без проблем- но через месяц продал ее — динамика, а главное расход топлива его задолбал — ездил очень много -заправок в районе маловато было — и в один момент нервы не выдержали)) потом была поездка в Москву и куплена б/у ГАЗ 24 Волга красивого голубого цвета)))
да…нива не для асфальта особенно старая 4 ступая
пи.да)))
Почему интересно?)) потому что удобно рулить? так вроед на 2101 тоже похожий
M5-Sergey
ХОЧУ! За одни фароочистители хочу!
У моего соседа на Ниве стоят))) и у меня стояли только без щеток))
Повезло, не самая частая вещь
всё круто, но её ценность падает к нулю, потому как нива в том же виде до сих пор производится… вот, если бы её прекратили делать году так 89…
может быть
Бывает же такое :)
Новая Нива в старом кузове-Круто.
"В салоне даже сохранились оригинальные заводские пломбы на ремнях безопасности — приятный бонус для коллекционеров "старых новых" машин." "
Ахахах ))) Учитывая что под капотом запаска, а инженеры по пассивной безопасности ходили на 4-х ногах и ели фрукты прям с дерева, то можно сохранить сий милый артефакт, ибо толку от них 0.
Копия как у нас!
и кому это ведро за 7к зеленых понадобится :D
реклама класс, порадовала!
Ляпота!
Нива — самое лучшее что придумал российский АВТОпром.
Насчет возможности купить. Мне отец говорит, что хотел тогда 2106 брать. но на неё была очередь, мог без очереди только Москвича взять. Но москвича не хотел. И пока ждал 2106. Деньги так и "сгорели"
у меня родственник так копил почти 10 тысяч, в потом купил на них курицу и кило лимонов(
бедапровал :)
многие люди тогда попали
Roma-Urraco
риа
уже наверное купили — не могу найти(
AlexanderERZ
обычные охотники, чего так возбудился?
Не терплю людей которые считают себя хозяевами положения со стволом в руках. Если охотник в крови айда на волка с ножом один на один.
LesnoyBarsuk
Веган поди )
Мясо ем, охотников с ружьями презираю. Если такие смелые пусть на медведей и волков с ножами ходят.
Типичное лицемерие. Презираю таких.
Главное не застрелитесь от досады.
Только и остается — огрызаться )))
Ее засолили что-ли на 25 лет?)))
получается, что так)
Roma-Urraco
ну я слов отца пишу) говорит — Жигули или Волгу — нереально, а Ниву — без проблем)
наверное нива и стоило очень дорого помимо того, что была сложна в обслуживании, учитывая скорее всего и не высокое качество. а про те времена могу рассказать смешную историю, мой отец работал за границей и привез себе в машину импортную магнитолу! тогда даже импортный кассетник просто домашний был вау, а уж про машину и говорить было нечего)) вообщем знакомые его друзья братки которые уже тогда щеголяли восьмерками выпросили его им продать, и цена составила почти как за новую копейку автоваза))) которая у нас в то время и была) так что так и не насладились мы тогда прекрасным импортным аудио у себя в машине, цена затмила всё )
слышал о случае, когда видак японский меняли на машину в 80-х)
скорее всего было и такое) но видак все таки даже в те годы был вещью гораздо более распространенной чем магнитола импортная в машине))
Roma-Urraco
парадокс, но таковы были реалии, все мечтали о седанах, а Нива считалась маленькой и пижонской, не для работяги
Резина большая и редкая :) Председатели колхозов машину любили.
ну да, бензин то казенный был))
Резина большая и редкая :) Председатели колхозов машину любили.
Про резину — это точно, редкая. Какая только не стояла у деда — и тракторная (с передней оси) и от 69-ки… Ходила на Ниве мало. Пока не нашлась какая-то польская 165R16C. Она была неубиваемая.
Самая распространенная(в своё время единственная для Нивы) родная Нивовская ВлИ-5.
Нет. ВлИ-5 было не найти, и она имела размер 175/80-16. Но в колхозах встречалась польская 165R16C для сельхозтехники. Она была уже и выше, но была радиальной, и с шоссейным рисунком.
Voltri
тогда немного не понятно почему авто был не популярен, а как же деревни, дачи и многочисленные километры внедорожья, особенно при наших то условиях)
Был ЛУАЗ. Он поинтересней и по цене и по горючке и по проходимости :)
ЛУАЗ как раз очень специфичная машина. Все очень портит длинный передний свес двигателя.
LesnoyBarsuk
У меня зимой на коротких поездках до 17 выходило… двигатель — слабое звено, а так машинка великолепная.
Это стиль жизни. Охота, рыбалка, немного просёлок помесить :)
Каждый день ездить на ниве это конечно для героев.
У меня не было, но все знакомые по продавали.
Мнение такое, что кузовные ЗЧ очень дороги. Узлы типа раздатки и мостов — летят быстро. У одного коробас накрылся 50т не отъездил.
Вкратце: дорогая в ремонте, ломучая машина для рукастых хоббитов :)
Коробка там обычная классическая, с ней как раз редко бывают проблемы. Это еще смотря как ездить.У меня как-то загудел передний редуктор, гудел он так да и полетел однажды. Ничего, включил блокировку, поехал дальше на заднем) Потом на форуме купил б/у за копейки и поменял вечером )
Roma-Urraco
думаю такой опыт свойствен многим из нас) у меня тоже бывало, правда на шестерке))
Мой батя вышел из дома и не обнаружил машину ))
— А где машина ?
— Вот стоит — Сказал я с невозмутимым видом, закрывая ворота .
— А как она там оказалась ?
— Вытолкал блин, взял да выгнал машину, что тут не понятного ? Выходи, или через забор полезешь ?
И с невозмутимым видом сел на пассажирское место ))
Хороша ))
Эх … найти бы тоже такую, да за бесплатно )))
или еще сверху чтобы денег дали))
Вообще красота )))
> Что интересно, несмотря на тотальный дефицит автомобилей в СССР, "Нива" довольно долгое время не пользовалась популярностью у отечественных автомобилистов. По рассказам моего отца, в конце 80-х ВАЗ-2121 можно было без особых проблем купить в автомагазине без очереди.
У меня отец очень "Нивы" любит, но когда я у него спросил — почему он купил семерку, он объяснил это следующим:
1. В ней мало места сзади.
2. У нее маленький багажник.
3. Она жрет как "Волга". А бензин для простых людей был тем ещё дефицитом.
Поэтому отец и взял "Жигули" — более вместительный и экономичный автомобиль. Они лучше подходили на роль семейного авто для поездок на дачу.
так рассуждали 90% советских автомобилистов, поэтому и спроса особого не было, машина считалась несемейной)
На всё были свои причины. Отношение к машинам было другое, обусловленное не только условиями эксплуатации, но и тотальным дефицитом.
это да) кроме того люди боялись нового, будь-то марка машины или даже модель. у моего деда была первая в районе 2101, 1971-го года, говорил, что смотрели на него как на космонавта)
Ну мой отец чуть было 21099 не купил. Из первых партий. Но не купил. Может быть когда-нибудь подробно расскажу, когда отец даст добро на публикацию этого боевичка.
Roma-Urraco
это да) кроме того люди боялись нового, будь-то марка машины или даже модель. у моего деда была первая в районе 2101, 1971-го года, говорил, что смотрели на него как на космонавта)
Тоже самое говорит и мой дед, только у него была 72 года, первая в Брянске)
Классная! у неё даже родная "Ёлочка" стоит. Всё как у дедули.
Bodya86rus
Ерунда в том, что сравниваешь запчасти для таврии и запчасти на ВАЗ. А говоря о копеечных ценах, я имею ввиду по сравнению с тем же УАЗом или ГАЗом. А не то, что черметом торгуют. Магазинов с запчастями на ВАЗ раз в 10-15 больше, чем например на УАЗ или ГАЗ, только в нашем городке.
ну говна всегда больше чем золота.
cord25
Охр…ный ролик про живодеров в спорт-костюмах. Де би лы совковые снимали. . .
почему живодеров?
Roma-Urraco
по России тоже www.drive2.ru/b/1269746/
а "заказы" принимаете?
если есть интересные варианты, бросайте в личку)
Roma-Urraco
спасибо! будет еще много интересного, следите за блогом)
мерседесы будут?
обязательно!
о.
отлично…
мой отец разбив ярко-зеленую 2103 купил Ниву -без очереди без проблем- но через месяц продал ее — динамика, а главное расход топлива его задолбал — ездил очень много -заправок в районе маловато было — и в один момент нервы не выдержали)) потом была поездка в Москву и куплена б/у ГАЗ 24 Волга красивого голубого цвета)))
на 24 расход его устраивал после таза?
не то что бы — но дальнобойность Волги и Нивы, при схожих в общем то расходах на топливо, ну никак не сопоставимы :) + вопрос престижности и удобства пользования ( семья из 4х человек+много скарба, особенно на море в Краснодарский край или к бабуле в Винницкую область) -немаловажное, даже очевидное дело ))