Так как мы неумышленно нарушили правила ресурса, разместив коммерческое объявление, за что просим прощения у модеров, по их требованию тема изменена.
У всех владельцев ВАГ-ов с двигателем 1.8ТСИ и приводом на переднюю ось и желающих получить от своей машины больше 300 сил и 400 Ньютонов, возникает вопрос по поводу сцепления.Серийное сцепление уже начинает давать сбой при 380 Нм, усиленный Сакс держит +10% от серийного… Остается тюнинг.
Из известных это Клатч мастерс и Спек. Мы тестировали оба, СПЕК на 550+ Нм ( www.drive2.ru/b/811791/ ) и КЛАТЧ на 550 Нм ( www.drive2.ru/r/skoda/629386/ ).
Настраивали на них машины. Оба укомплектованы легким одномассовым маховиком, усиленной корзиной и демферным диском сцепления. Некоторые владельцы ставят себе на каждодневную машину бездемферный диск, но как правило, это заканчивается плачевно для коробки или самого сцепления… ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО.Если машина стрит, то и сцепление нужно ставить стрит или стрит-спорт, если онли спорт, то и соответствующее сцепление.
Спек и Клатч работают абсолютно одинаково — берут одинаково, усилие на педаль одинаковое…
Так что, выбирать можно любое, кому что нравится.
Пару фото
СПЕК и серийное

Клатч мастерс





Комментарии 29
Привет дружище! Тоже взял это сцепление stage3+ и SPEC облегченный маховик. Но после установки при плавном отпускании педали сцепления машина не адекватно себя ведёт, сильно колбасит, сильные рывки "туда сюда", машина дёргается и отдаёт в педаль. С таким сцеплением в первый раз. Или это нормально?
у нас подобных проблем не было. хотя рывки могут быть, если диск керамика и обороты очень маленькие. может просто стоит попробовать обороты двигателя держать чуть выше.
Попробую, просто боялся обороты выше делать, так как думал что вообще всё раздалбает.
А как одномассовый маховик меняет поведение относительно двухмассового?
почти никак… разве что, при трогании педаль чуть плавнее нужно отпускать.
а какой ресурс у спек стейдж 3 сцепления ? если эксплуатировать на 450нм и не ездить на гонки?
десятки тысяч км
VTG
почти никак… разве что, при трогании педаль чуть плавнее нужно отпускать.
SMF ни как не меняет поведение. На плавность срабатывания влияют не демпферы, а фрикционный материал. Коэффициент трения выше=меньше проскальзывание=старт рывком. Т.е если юзаем керамику, то педаль надо плавнее отпускать, органику — околоодинаково (органика разная бывает), при чем без разницы в паре с SMF или DMF.
Вообще много опыта со SPEC'ом, можно брать?
да. можно брать.
Не подскажите, Stage 3+ использовали, как оно на каждый день и по ресурсу?
абсолютно нормально.удобно.не жесткое
переживаю, чтобы не было как с керамикой — вкл/выкл и на 20к пробега.
п.с. сцепление выбираю не на ваг, а на вольву.
что есть из сцеплений для шкоды октавия тур 4х4 1.8т ?
Озвучте пожалуйста ценники на эти комплекты. А маховики облегченные или стальные?
1100. Маховики облехченные, стальной или алюминиевый на выбор
1100$ ?
Это керамика?
Ага керамика! Ты посмотри, как кустарно покрашено внутри кольца по краям и узнаешь какая это керамика =)
какие кольца?
Американское "качество"! Надо брать ))))
видишь тут пружинки на диске))) у тебя выжимной стоковый рассыпался?
был же негативный опыт со спеком на k-04
у нас только позитивный.
пробег на ней какой?
VTG
у нас только позитивный.
действительно у того пассата был хардовый бездемпферный вариант.
Маховик одномассовый?
да
Ударил по кнопкам)))