Люди — главное, чем мне запомнилась ездовая презентация спорткара Mercedes-AMG GT S. Одно дело — перепричёсанные распиаристые речи, какие сопровождают подавляющее большинство подобных мероприятий, другое — открытые, непринуждённые и по-настоящему фанатичные диалоги о «железках».

— Ха! Мы маленькая компания, у нас просто некому писать красивые тексты, — пошутил Маркус Хофбауэр, главный воспитатель характеров автомобилей в подразделении AMG, где только над силовыми агрегатами трудится около трёхсот человек.

Даже добавка к пресс-релизу, журнал GT, целиком и полностью посвящённый одноимённому спорткару, написан не «восхищенно-непревзойдённым» слогом, а тепло, по-человечески. Из него мы, например, узнаём, что Йохен Херман, ответственный за разработку модели GT в целом, в детстве, в городке Гайслинген под Штутгартом, то и дело рубился в футбол вместе со знаменитым Юргеном Клинсманном.

Кристиан Эндерл, глава отдела разработки силовых агрегатов, в свою очередь нередко вспоминает молодость (сейчас ему — 56) на дрифт-заездах, где жжёт шины его сын Джулиан. «В школе, в университете я тоже всегда возился со своими автомобилями в поиске дешевых лошадиных сил. Дрифт — это тяжело: точнейший контроль, молниеносные реакции, правильное направление взгляда. Но дёшево — с учётом покупки машины на хобби сына мы потратили всего десять тысяч евро». Сын, кстати, изучает в колледже автомобильные технологии.

Дизайнер Роберт Лесник — наш старый знакомый. Три года назад он объяснял Михаилу Петровскому строение мерседесовского С-купе, а я встречался с ним в 2006-м на показе концепт-кара Volkswagen Iroc — предвестника Scirocco.

В этот раз Роберт рассказывал, как пришёл к нынешним мерседесовским формам, точнее — к тому, чтобы вызывать у людей желание погладить машинам крылья (пока, говорит, никто не видит): «В юности у меня была старая и совершенно ужасная машина — Yugo 55. Но она была моя. И я был счастлив мыть её руками».
Ну, и Маркус Хофбауэр, от которого зависит то, как именно AMG-мобиль тормозит, поворачивает, держит прямую. Жаль, в наш закадровый ролик (в конце материала) не вошёл ряд спонтанных моментов.

Например, Хофбауэр спросил меня, кивнув на Шнайдера: «Он говорил с тобой по-русски?». И уже на русском продолжил: «Я тоже могу говорить, но ничего не понимаю». Оказывается, в девятом классе школы Маркусу пришлось выбирать между французским и русским. Почти весь класс выбрал французский, а девочка, которая ему нравилась — русский: «У меня не было выбора».
Павел Карин
Сан-Франциско — Москва
Комментарии 29
Круто!
Роберт, спасибо)
подделали б эти серьезные дядьки мой 190тик…
У друга АМГ, 0н просто ровный во всём, всё в тему, его реально хочеться потрогать!молодцы ребята
На первой фотку, чувак слева (которого почти не видно), явно накасячил и поставил, всю чёрную кассу компании, не на ту лошадь :))))
Они теперь всей командой ему предъяву кидают :) особенно тот что пальцем тычит :)
Ага, черную метку :)))
просто они делают свою работу на 100% хорошо.
Класс, серьёзные дядьки
Зато создатели IFA и Trabant не отличались от создателей Гранты. И зато Королев Челомей и Глушко тоже отличаются (-ись) от создателей AMG.
Отличаются от создателей гранты:)
Гансы знают свое дело!
пацаны вообще ребята
круто)
сверхчеловеки
Ну, и Маркус Хофбауэр, от которого зависит то, как именно AMG-мобиль тормозит, поворачивает, держит прямую.
))))) Как сделать хороший АМГ?
Пригласить парня из Порше!
мерсоводы тебе этого издевательства не простят))
cptShi
Ну, и Маркус Хофбауэр, от которого зависит то, как именно AMG-мобиль тормозит, поворачивает, держит прямую.
))))) Как сделать хороший АМГ?
Пригласить парня из Порше!
вообще-то это один концерн, если что.
Ну, да, МВ и Порше один концерн. Иногда лучше жевать ;)
Ахахах ну и зажог парнишка
vicecitybeach
вообще-то это один концерн, если что.
Вы ошибаетесь.
интересно такие вроде как непиарные тексты читать. дизайн мерса стал как — бабушка трансформер) морда борзо выглядит, а зад всё равно висит.
Пусть скажут спасибо парню из КИА. :)
Интересно) Ждём ещё)
супер=)))
Такие заметки очень хороши.
Новый дизайн Мерседеса великолепен. А салоны то какие стильные они начали делать. К сожалению БМВ сейчас стала более строгой, чем Мерседесы. Но салоны Мерсов очень классные сейчас. Что Эска, что Сшка, что этот новый спорт кар. Зачет однозначно.
Мерседешка, Бмвешка… все сделано в Китае (нынче)
Новый чудо дерьмонтин, просто чудо…тамже надпись Мерседес
Зачем тут этот ваш бред? При чём тут Китай? Тестировали автомобили в заметке товарища выше? Думаю нет, думаю даже в салоне ни одного не сидели. Тема обсуждения — новый чумовой спорткар от Мерседес и его создатели, нечего по ней сказать — помолчите.