Друзья, вот очередной наш постоянный посетитель — японский кроссовер Mazda CX5! Судя по отзывам владельцев и количеству этих автомобилей на дорогах, это машина с отличным соотношением цены и качества. К тому же японские производители вообще, и Мазда в частности, неплохо зарекомендовали себя в России, поэтому заслуженно пользуются спросом. Если вернуться к нашей любимой проблеме шумоизоляции, то достойного уровня шума я не ощущал ни в одной из них. В старой-доброй Мазда 3 металл на днище был настолько тонкий, что легко "гулял" при нажатии рукой. Мазда 6, СХ7, СХ9 — все они приезжают к нам с жалобами на гул, скрипы и сверчки. Благо во всем остальном проблем с машинами нет, а уж высокий уровень шума в салоне и наличие сверчков — дело решаемое!
В общем вот наш сегодняшний подопытный — Mazda CX5, владелец которой пожелал не только сделать полную шумоизоляцию салона и всех подкрылков, но и заменить штатные динамики на весьма редкую компонентную акустику Cerwin Vega. Мы не смогли ему отказать! :)

Начинаем мы обычно с крыши. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и все остальное, что мешает снять обшивку крыши. Работаем только в чистых перчатках, так как на светлой тканевой обивке легко оставить следы. Мы этого не допускаем! Опускаем обшивку потолка и видим голый и тонкий металл крыши без намека на штатную вибро- или шумоизоляцию!

Обезжириваем металл и наносим на него тонкий и легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал отличается от дешевых аналогов не только большей эффективностью при меньшем весе, но и способностью эффективно гасить вибрации металла в широком диапазоне температур. Материал имеет стабильный КМП в диапазоне от -20 С до +20 С, тогда как аналоги работают только при положительных температурах.

Вторым слоем наносим эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это материал на основе модифицированного ППУ, который за счет своей структуры и рельефной лицевой поверхности работает гораздо эффективнее, чем его более дешевые аналоги (войлок, бибитон). Клеим его только между усилителями крыши, так как в противном случае обшивка потолка не встанет на свое место, что недопустимо!

Собираем крышу, обшивка потолка садится очень плотно, "на грани", но мы гарантируем, что после сборки в салоне Вы не заметите отличий до и после шумоизоляции.
Переходим к днищу. Багажник мы уже разобрали при снятии обшивки потолка, поэтому остается только снять все сидения, центральную консоль и штатный ковер. Что мы и делаем!

Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед проклейкой. После чего наносим первый слой — СТП АЭРО+ (3 мм). Этот виброизолятор гораздо эффективнее аналогичных по толщине материалов других производителей. При этом он еще и легче, а также работает в широком диапазоне температур. Благодаря использованию таких материалов при самой полной шумоизоляции по максимальному варианту Ваш автомобиль прибавит в весе максимум 50 кг. А если Вы считаете, что это много, мы можем предложить вариант полной проклейки салона материалом СТП АЭРО (2 мм). Такой вариант прибавит всего 30 кг к весу Вашего авто, при этом в плане шумоизоляции эффект будет очень ощутимым.
На арки мы наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — легендарный Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Многие производители материалов копируют его, но достичь КМП=0,6 не удается никому.

Вторым слоем на днище наносим звуко- и теплоизолятор СПЛЭН (4 мм). Материал наносим внахлест, образуя слой до 8 мм. Почему мы не используем СПЛЭН (8 мм)? Потому что он очень жесткий и на изгибах плохо повторяет форму поверхности. К тому же поверх СПЛЭНа мы клеим еще и крайне эффективный третий слой, поэтому суммарная толщина слоев на днище будет весьма значительной! Основной плюс СПЛЭНа — он не боится влаги и не впитывает ее, в отличие от войлока или бибитона, который иногда непредусмотрительно клеят на днище. СПЛЭН не станет багодатной средой для роста грибков и развития плесени, которую мы часто наблюдаем на влажном войлоке в автомобилях (см. предыдущие записи). Мы думаем о том, чтобы Ваш автомобиль служил Вам долго!
На задние арки мы наносим СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Финальный слой на днище — тяжелый звукоизолятор НойзБлок (2 мм). Материал на вид тонкий но ОЧЕНЬ жесткий и тяжелый. После раскроя нескольких листов НойзБлока лезвие ножа можно смело выбрасывать. Именно за счет своей высокой плотности он работает как звукоизолятор в низкочастотном диапазоне!

После этого аккуратно собираем салон. Прошло всего около 4 часа, а салон автомобиля уже проклеен и собран, остается проклеить капот и двери, а также заменить акустику.
Переходим к дверям. Снимаем обшивку двери и видим пластиковый щит, на котором закреплены проводка, направляющие стекла и моторчик стеклоподъемника. Щит выполнен из толстого пластика и в виброизоляции не нуждается. Но снять его придется, так как нам нужен доступ к тонкому внешнему металлу двери. Демонтируем его, предварительно вывесив стекло.


Как Вы видите, металл голый. Два горизонтальных усилителя не спасают ситуации. Металл звенит при простукивании как пивная банка. Протираем насухо и обезжириваем металл перед проклейкой. После этого наносим первый слой — СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал к поверхности металла, чтобы не оставлять воздух между ними. В этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем в двери клеим звуко- и теплоизолятор на основе вспененного каучука СмартФЛекс (6 мм). Материал не спитывает влагу и имеет влагостойкий армированный клеевой слой, поэтому идеален для объема двери, где влага — явление не редкое!

Ставим на место пластиковый щит и занимаемся заменой акустики. Так как играть динамики будут от имеющейся магнитолы напрямую, берем сигнал с проводов штатного мидбаса. Кроссовер надежно крепим на пластиковом щите короткими саморезами, а для мидбаса делаем проставку из 18 мм влагостокой фанеры. Для дополнительной защиты от влаги красим фанеру в любимый оранжевый цвет. :)
Подключаем и крепим мидбас, а провод для твитера выводим из двери в салон, так как штатный твитер расположен на передней панели и играет отражаясь от лобового стекла. Проводим провод на твитер безо всяких скруток к штатным проводам, как любят делать многие недобросовестные установщики.

Твитер "вживляем" в штатное место. Не без труда, но встает он идеально!


После этого займемся пластиковой обшивкой двери.

Наносим на нее уже знакомый нам звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм). Очень эффективный рельефный материал, который прижмет все тяги и провода и исключит контакт пластиковой обшивки с металлом двери!

Чуть ближе…

Мы также проклеили капот…

И пластиковые подкрылки колес…

Но лимит фотографий на Драйве не дает мне подробно рассказать об этом! :)
В итоге за 10 часов работы мы, работая втроем без спешки, полностью проклеили салон автомобиля, обработали все 4 арки и подкрылка, а также заменили акустику с протяжкой провода из дверей в салон для подключения твитеров! При этом сделали все очень аккуратно, качественно и без спешки. Если еще кто-то еще так сможет — я пожму ему руку! :)
Хотите убедиться, что это реально — приезжайте в гости!
Дмитрий Amel



Комментарии 105
Здравствуйте. На сегодняшний день стоимость шумоизоляции мазда сх5 сколько обойдётся?
Добрый день!
36 000 руб.
www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-mazda-cx5
Че по чем, сколько добавилось в килограммах?
вес около 45 кг
Здравствуйте, во сколько выйдет такая же шумоизоляция? За торпедой моторный щит не шумили?
Добрый день! Стоимость на сайте актуальна, 36 т.р. Только подворот на щит моторного отсека. Доступ там ограничен.
Добрый день! Можно в личку полную стоимость шумоизоляции. Спасибо.
Круто, надо было в Ютуб коллаж фоток выложить, а видео было бы супер.
Спасибо!
Вот канал, куда выкладываем ролики. Правда не часто, работы много…
www.youtube.com/channel/UCEzWYOuHzBiaCg2vEbuPYLw
На капот клеил только вибру?
Нет, вторым слоем Акцент Премиум
Как на счёт открывания пятой двери? Она сама вверх подымается?
Да, конечно. При ее обработке мы используем минимально необходимое количество наиболее легких материалов, поэтому она продолжает нормально открываться и после шумоизоляции.
Скажите, а какие твиттеры ставили в торпеду за место родных?
Туда встают большинство твитеров, если вырезать штатные и сделать отверстие большего диаметра под конкретные твитеры.
Подскажите, пожалуйста, сколько материала ушло на шумку?
Обратитесь к нашим коллегам в Казани, они подскажут по количеству и если нужно продадут комплект на машину по выгодным ценам. Контакты здесь: www.anti-shum.ru
Добрый день. По CX-5 подскажите пожалуйста:
Внутренняя часть передних дверей, после Aero, что лучше использовать Акцент 10 ЛМ КС или "SmartMat" "Смартфлекс 6"?
Акцент, только ни в коем случае не ЛМ КС, у него клей невлагостойкий. Только Акцент Премиум!
К сожалению премимум заказать не могу, имеется только лм кс, поэтому придётся использовать его. Спасибо за ответ.
Он отойдет после нескольких влажных межсезоний. Его нельзя клеить в двери. Но дело Ваше.
Дело в том, что другого ничего нет: или он, или ничего. Может тогда вообще обойтись одним аеро с Biplast Premium 15 A? Или акцент проклеть хотя бы с внешней стороны двери? Как лучше будет?
Привет! Хочу заменить акустику в дверях, подскажи, как и где заказать можно подиумы (кольца из фанеры) которые сами вытачивают? Может возьмется кто за денежку? г.Нижний Новгород, почту оплачу тоже.
Добрый день! Дал контакты в личке.
Тоже заинтересовали подиумы на сх-5
Можете обратиться к нашему Челябинскому коллеге, Виктору, его контакты есть на нашем сайте www.anti-shum.ru
Дмитрий здравствуйте. По CX-5 подскажите пожалуйста:
1. Арки после проклейки bimast bomb вторым слоем использовать барьер или сразу можно бипласт?
2. Можно ли заменить барьер на акцент премиум на днище и в багажнике при проклейке в стык?
3. На сколько критично проклейка днища без нойзблока третим слоем?Не хочу сильно нагружать, можно ли обойтись без него?
3. Как удобнее провести проводку для акустики из двери в салон?Вы сверлили дверной разъем и снимали торпеду?
Добрый вечер!
1. Сразу Бипласт.
2. Можно на ровных поверхностях. На изгибах Акцент Премиум будет топорщиться из-за высокой жесткости и большой толщины. Я бы посоветовал все-таки скомбинировать Барьеры 4 и 8 мм.
3. На Мазде днище — основной источник гула в салоне. Его лучше закатать максимально, с применением Бимаст Бомб или даже Визомат МП в передней части. Ну и НойзБлок тоже лучше положить. 10 кг — не критичный вес для авто. а польза будет ощутимой.
4. Не нужно ничего сверлить, проводите рядом со штекером, который идет из двери в салон. Все это делается без снятия панели при определенной сноровке.
Спасибо за информацию!
Добрый день. Хочу самостоятельно сделать шумку на CX-5 по вашему примеру, скажите сколько нужно материала заказать по частям: крыша, днище, арки, двери, багажник и капот. Заранее спасибо.
Добрый день! Приезжайте 19 июля в Казань, мы будем там! Расскажем все нюансы самостоятельной проклейки, рассчитаем материал, сможете приобрести по приятным ценам или даже выиграть бесплатно! :) Подробности у нас в Блоге!
Спасибо за приглашение, данные для регистрации отправил на e-mail, если получится обязательно приеду. Тем не менее по материалам распишите, на какую сумму рассчитывать…Интересуют в первую очередь двери, планирую СТП Аэро — 10 листов, Флекс 6 — 4 листа, Бимаст Премиум — 4 листа.
Аэро можно взять 6-7 листов, 10 очень много! И Флекс можно заменить на СТП Акцент Премиум. Его достаточно взять 3 листа! Если приедете — сможете выиграть комплект на двери кстати, или полезные инструменты!
Спасибо!
Скажите есть ли толк от проклейки подкрылков передних?Мне посоветовали материал три в одном.Вибрапласт и с верху паралон толщина 4 мм. Что думаете?
Материал никудышный. Прикатать его нормально не получится, будет мешать мягкий слой. Ляжет с пузырями, работать будет плохо. Тем более мастика там — строительный герметик, а не виброизолятор. Возьмите нормальные материалы, будет эффективнее и долговечнее!
Сколько листов вибро всего ушло на СХ-5? И по толщине куда сколько?
Вибро около 25. По толщине — все расписано в отчете.
Сколько просмотрел у вас постов, и меня заинтересовала проклейка подкрылков: а почему именно Isilver 20? Ведь от колес большая часть шума, по моему на подкрылки стоит наклеить что-то потяжелее, например голд или аэро плюс?
Толщина и вес материала должны быть соизмеримы с толщиной и весом проклеиваемого материала. Проще говоря здесь нет прямой зависимости "толще=лучше" и "тяжелее=лучше". Иначе все тупо лепили бы толстенные материалы и получали отличный эффект. По факту при нанесении тяжелых материалов на тонкий металл или пластик можно получить сильный резонанс поверхности вместе с материалом на более низкой частоте, что выльется в еще более сильный гул чем был.
О как! Спасибо за подсказку, теперь буду знать!
Чем, если не секрет, обезжириваете поверхность? и куски вибры вы отрезаете по лекалам или по месту смотрите?
Антисиликон Body. В основном по месту.
Прошу совета у мастера))
На вольво s60 заметил что пластиковые подкрылки проклеены с внешней(уличной) стороны материалом, похожим на валенок, типа как подкрылок. Причем это штатная штука. Не подскажете, что это за материал может быть и стоит ли с этим заморачиваться? Будет ли эффект по уменьшению шума от колес?
Спасибо!
Каков ценник шумки СХ-5?
Максимальный вариант — 31 000 руб.
Сколько стоит такая услуга?
И на сколько увеличивается вес авто?
Максимальный вариант — 31 000 руб. Прибавка в весе — не более 50 кг.
мне вот интересно стало вы пишите: Основной плюс СПЛЭНа — он не боится влаги и не впитывает ее, в отличие от войлока или бибитона, который иногда непредусмотрительно клеят на днище.
Но не могу понять откуда в современном авто по обшивкой на полу возьмется влага?
А так СПЛЭН вообще не сколько не глушит звук, он только теплоизолятор!толка от него почти нет
:) Если Вы не можете понять откуда в современном авто под ковром может быть вода — значит Вы разобрали слишком мало салонов. Вот видео двухнедельной давности.

Причин может быть масса — заводской брак, криво переклеили стекло, налили на мойке через приоткрытое стекло или незакрытую дверь, дырка в резиновой коврике, через которую всю зиму вода впитывается в штатный ковер, делали антикор и выдавили заглушку на днище, выпала из посадочного места трубка слива конденсата из кондея…
Ну и как результат — грибы и плесень на штатном (и тем более нештатном) войлоке, если он есть. Фото показать?
kiaclub.ru/forum/showthre…=10234&page=13#post298620
Ну это жесть!я думаю если следишь за авто то ни когда такого не допустить!разбирал 12ку и даже там намека не было даже на мелейшую сырость!так что я все таки за бибитон и войлок!толку от них в разы больше
Вы думаете к нам приезжают те, кому наплевать на свое авто? Это совсем не так. Причины настолько разнообразны, что любой может оказаться в такой ситуации.
Я уже написал что сплэн в таком случае все равно не поможет!штатаная изоляция и ковер так же будет в воде!но если ты следишь за авто то не допустить этого на долгое время!так что считаю этот аргумент в пользу сплэна не убедительным, тем более что как шумо изолятор он ни какой…
Хорошо. Рассмотрим другой аспект проблемы. Я не защищаю СПЛЕН, наряду с ним мы давно используем на днище тот же Барьер и другие материалы на основе ППЭ и НПЭ. Основной плюс этих материалов — негигроскопичность и высокая жесткость. Это звуко- и теплоизоляторы. Показатели звукоизоляции вспененных полиэтиленов не хуже, чем у каучуков (К-Флекс). Если говорить о звукоПОГЛОТИТЕЛЯХ — в обычных условиях они эффективнее, чем изоляторы. Но есть несколько НО. Все они гораздо менее жесткие, а это значит что на днище они легко сожмутся и вытопчутся ногами, а значит работать не будут. Если они напитаются водой — работать не будут. Если Вы понимаете как работают поглотители, то понимаете, что при сжатии или намокании все полости внутри материала пропадают или заполняются водой, а значит поглощение звуковых волн прекращается. Тогда уж кладите ППУ типа Бипласта, он гораздо эффективнее и войлока, и бибитона.
И еще вопрос — какова плотность используемого Вами войлока? Это очень важный показатель, который влияет на его характеристики. Скорее всего Вы даже не знаете плотность используемого Вами материала…
Про плотность конечно знаю, а на счет того что бипласт эффективнее тут не соглашусь!самый эффективный вариант это бутерброд из звукопоглатителя (например мкрв-2000) намного эффективнее войлока!и жесткий слой ввиде мембраны!а таких пару бутербродов уже дает допустим вай вариант
Я Вам объясняю то же самое. Если Вы внимательное читали наши отчеты, то заметили, что на днище поверх СПЛЕНа или Барьере мы наносим жесткий и тяжелый звукоизолятор НойзБлок. Он работает ТОЛЬКО тогда, когда оторван от поверхности металла или виброизолятора через мягкий материал. Именно такую роль у нас играет вспененный полиэтилен. При этом зарактеристики самого полиэтилена абсолютно не важны. Он выполняет роль воздушной прослойки и только. Суммарный слой получается не слишком толстым (3+4+3 без учета нахлестов), но он работает в широком диапазоне и борется с низкочастотным гулом гораздо эффективнее, чем хоть 3 хоть 5 см войлока.
На счет ноиз блока не скажу, его не трестировали!он каким то образом пошла зачет шум?он ведь жесткий как вы говорите т.е. он должен отражать звук, но тогда звук пойдет обратно в сплэн, но сплэн его тоже не гасит!может я и не прав конечно, но мкрв со слоем вибры сверху!не прикленной именно так работает!часть звука которая проходит через мкрв должна отразиться от жесткого слоя и повторно придти в мкрв и еще частично погаситься!еще раз скажу что возможно не прав!
Разговор долгий, тяжело объяснять здесь физический смысл работы материалов и классификацию шумов. Если понимаете что такое воздушный шум — вот с ним нойзблок легко справляется, причем диапазон начинается гораздо ниже, чем у любого "мягкого" изолятора.
а что с высокими у него? и как вы это определили? производитель написал? или опытным путем?
С высокими можно боротся и с помощью листа бумаги. Я неоднократно был на заводах и в акустических лабораториях, и образование техническое. Есть производитель на букву Ш, который в рекламных целях на своем сайте пишет вещи, противоречащие законам физики, называя изоляторы поглотителями и наоборот. У СТП в этом плане все в порядке, скорее всего потому, что у руля не маркетолог, а доктор химических наук…
И еще, мы никогда не вводит в комплект материал, который не проверили в деле. Если заявлено, что клея влагостойкий — мы клеим кусок снаружи своих машин и катаемся, пока не отвалится. Если вводили НойзБлок — вызвали несколько наших постоянных клиентов и бесплатно наклеили им его третьим слоем, собрали их впечатления и приняли решение о его использовании.
Анти-шум
Разговор долгий, тяжело объяснять здесь физический смысл работы материалов и классификацию шумов. Если понимаете что такое воздушный шум — вот с ним нойзблок легко справляется, причем диапазон начинается гораздо ниже, чем у любого "мягкого" изолятора.
и уж если не сложно предложите на свой взгляд идеальный вплане гащения бутерброд материалов!все же надеюсь он без сплэна будет)))
Почему без СПЛЕНа? Если аргументируете мне — то я объясню каким должен быть бутерброд.
Потому что сплэн не поглащает звук и даже почти не отражает!и вы думаю это прекрасно знаете
Отражает от неплохо, только в высокочастотном диапазоне. Но то же самое можно сказать о любом мягком материале. Дело в том, что эффективных альтернатив нет, поэтому кричать, что СПЛЕН — г.но проще всего, а вот найти ему достойную альтернативу пока нереально.
Мы используем бутерброд АЭРО+ 3 мм — Барьер/СПЛЕН — НойзБлок 2-3 мм.
На сколько дБ при таком снижается шум в среднем?если конечно делали замеры
Делали, но 18 марта наконец сделаем очень информативный отчет на эту тему. Подождите немного, выложу фото и видеоотчет, там все подробно распишу.
Хорошо жду, еще вопрос если все таки вместо сплэна перед нойз блоком использовать бибитон или какой нибудь смартфлекс будет ли толк?
Бибитон гигроскопичен, а смартфлекс ничем не превосходит СПЛЕН по звукоизоляции. Это такой же теплоизолятор, с идентичной структурой и характеристиками, только не на основе полиэтилена, а на основе каучука. Единственный его плюс — влагостойкий клей, но на днище это абсолютно не актуально. В дверях — да, а на днище он и так никуда не денется. Зато ценник у СмартФлекса как минимум в разы выше, чем у СПЛЕНа или Барьера. Только зачем платить больше, если по эффекту разницы нет, верно?!
Анти-шум
Отражает от неплохо, только в высокочастотном диапазоне. Но то же самое можно сказать о любом мягком материале. Дело в том, что эффективных альтернатив нет, поэтому кричать, что СПЛЕН — г.но проще всего, а вот найти ему достойную альтернативу пока нереально.
Мы используем бутерброд АЭРО+ 3 мм — Барьер/СПЛЕН — НойзБлок 2-3 мм.
Вообщем взвесив за и против, решил в ногу положить сплен/барьер как вы и советуете и нойз блок!спасибо большое за все разьяснения!единственный вопрос не подскажите сколько именно нужно нойз блока на мазду СХ-5? с учетом наклеки его на пол и арки?или на арки его не клеят?
У него нет клеевого слоя, и наносится он только за счет небольшой липкости своей мастики, поэтому кладут его в основном только на горизонтальные поверхности. На днище нужна 1 пачка (10 листов). Если также хотите проклеить багажник и задние арки — можете брать 2 пачки. Лучше используйте 2 мм, чтобы избежать проблем со сборкой.
ну на арках будет держатся все таки?
Смотря на каком материале. На СПЛЕНе/Барьере — будет, на Бипласте нет.
вы в своей практике клеите его на арки? есть от этого толк?
Анти-шум
Смотря на каком материале. На СПЛЕНе/Барьере — будет, на Бипласте нет.
и еще щас к барьеру присмотрелся, а он то точно не впитывает воду?на вид как губка
Нет, ячейки закрытые, просто стенки у ячеек на поверхности довольно тонкие и прозрачные, поэтому создается иллюзия "губки". На самом деле не впитывает, проверяли.
glindibley
Ну это жесть!я думаю если следишь за авто то ни когда такого не допустить!разбирал 12ку и даже там намека не было даже на мелейшую сырость!так что я все таки за бибитон и войлок!толку от них в разы больше
Еще одно старое видео нашел навскидку.

Анти-шум
:) Если Вы не можете понять откуда в современном авто под ковром может быть вода — значит Вы разобрали слишком мало салонов. Вот видео двухнедельной давности.

Причин может быть масса — заводской брак, криво переклеили стекло, налили на мойке через приоткрытое стекло или незакрытую дверь, дырка в резиновой коврике, через которую всю зиму вода впитывается в штатный ковер, делали антикор и выдавили заглушку на днище, выпала из посадочного места трубка слива конденсата из кондея…
Ну и как результат — грибы и плесень на штатном (и тем более нештатном) войлоке, если он есть. Фото показать?
kiaclub.ru/forum/showthre…=10234&page=13#post298620
Штатная шумка сделана из таких же материалов, так что если будет сырость тут и сплэн не поможет!так ведь?
Не так. Далеко не во всех авто штатная "шумка" выполнена на основе войлока или поролона. Есть и вспененная резина, пенопласт и другие не впитывающие влагу материалы. ПОнятно, что если будет такой потоп — то нужно будет вскрывать и сушить. Но влага в небольших количествах на том же СПЛЕНе просто будет стоять пока не высохнет естественным путем. А вот в войлок или бибитон она просто впитается, и высушить без разборки ее будет нереально. Такие гигроскопичные материалы впитывают не только капельную, но и парообразную влагу. Вот состояние бибитона через две недели после нанесения. Впитал влагу из воздуха, беспрепятственно сопроводил ее к акриловому клеевому слою, который от влаги свернулся. и материал отошел. За 2 недели.

Ну это видео вообще не показатель, т.к. В нишу для запаски клеить бибитон конечно глупо!ну да ладно останемся при своих мнениях!основное что меня не устраивает в сплэне еще раз напишу что толк от него минимальный
Я объяснил, почему гигроскопичные материалы на нижнюю часть салона клеить нельзя. Какие у Вас есть альтернативы СПЛЭНу? Предлагайте, я жду!
Лучше уж ни че не клеить чем сплэн
Вы видимо не очень понимаете принцип работы звукоизоляционного сендвича с НойзБлоком. Читайте комментарий выше, я там популярно все объяснил…
Добрый день.
Подскажите, сколько материала ушло на шумоизоляцию крыши и багажника тем методом, как делаете Вы?
Т.е. сколько листов нужно каждого материала?
Последние Мазды как будто сделаны под работы по шумоизоляции — и места свободного хватает, и разбирается на раз-два и собирается все без проблем, очень нравится с ними работать!
Отличная работа! А штатный поглотитель с обшивок дверей не оставляли?
Спасибо! А его (штатного поглотителя) там и не было. На СХ-5 он отсутствует.
Так как я оказался очень капризным клиентом и меня немного не устраивала вибрация снизу, то еще захотел залить битумом арки, часть днища и Дмитрий посоветовал закрыть одеялом двигатель для лучшей звукоизоляции. И все ведь получилось! Удалось в СХ-5 снизить реально шум двигателя, он стал мягче(спокойней) работать, также снизить ощутимо вибрацию снизу.
Ну вот совсем другое дело, когда ребята ищут проблему и решают ее! Я бы еще что-нибудь зашумил у них, но и так все возможное они сделали.
Еще раз спасибо!
Спасибо, Денис! Рады, что все проблемы решены! :) Теперь по СХ5 мы реальные гуру. :)))
Я думаю, что не только по СХ-5, но и на другие тачки можно применять ваши "секретные" технологии.
Будем предлагать! :)
Dennis68
Так как я оказался очень капризным клиентом и меня немного не устраивала вибрация снизу, то еще захотел залить битумом арки, часть днища и Дмитрий посоветовал закрыть одеялом двигатель для лучшей звукоизоляции. И все ведь получилось! Удалось в СХ-5 снизить реально шум двигателя, он стал мягче(спокойней) работать, также снизить ощутимо вибрацию снизу.
Ну вот совсем другое дело, когда ребята ищут проблему и решают ее! Я бы еще что-нибудь зашумил у них, но и так все возможное они сделали.
Еще раз спасибо!
Спасибо парням за шумку. Меня всё устроило сразу :) До сих пор нисколько не жалею, что сделал полную шумку. А главное за день управились! :) Спасибо. Молодцы.
Цена вопроса?
Хороший отчёт!
Спасибо Сергей! Как там Орландо поживает? :)
Диман! Всё отлично! бегает… часто вспоминаю Вас добрым словом, и ставлю в пример…
Дим, спасибо большое за аккуратность! Скоро приеду снова…битумом зальем арки колес еще:)
Хорошо, Денис! Ждем!
здравствйте, скажите если мне нужно будет зашумить все кроме днища салона, сколько потребуеся времени я иногородний и буду у вас проездом, меняете ли вы клипсы и есть ли они у вас на случай их поломки?Ну и может вы делаете скидку однофомильцам :<) :<)
А машина СХ5? Клипсы меняем, по времени полная шумоизоляция СХ5 у нас занимает около 7 часов. Без днища будет еще быстрее. На счет скидки — подумаем по месту! :)
да.машина сх5 . Как надумаю точно с вами свяжусь- предварительно. У вас выходные имеются или работаете всегда?
Всегда. Один выходной в году — 1 января.
да я понял, но все таки хотелось бы примерно иметь ценовой ориентир моих предпологаемых работ.
31 000 — 6 000 за днище. Примерно так.
Скажите, после шумки при воспроизведении музыки пройдут резонансные явления (дребезжания) пластика при воспроизведении особенно низких частот. На громкости выше среднего?
Извиняюсь. Да, пройдут, Бипласт подожмет пластиковые детали и вибрации пропадут.
Анти-шум
31 000 — 6 000 за днище. Примерно так.
тук-тук можете ответить,