


Сей агрегат после обильного пожирания масла (1s-u карбюратор), получил в наследство 1jz-ge vvti с автоматом от 100-го младшего брата)))) чайзера. Хозяин сам установил двс с коробкой. Под кастом попал кардан от 100 (укоротил на 5 см). Подвесной встал на старые крепежные места. Концевик в мост подошел от 100. Пришлось укорачивать тягу селектора. Установил бензонасос от 100, благо от бака идут три трубки. Абсорберная и почему то две на карбюраторке либо была обратка либо две на подачу (1s-u не удалось увидеть). Так как комплектации тех годов были инжекторные, производители не заморочились убрать из косы которая идет на поплавок провода и фишку, соседствующие рядом для бензонасоса. Поймав нужные провода проследил что они выходят под ногу водителя, туда и посадил реле бензонасоса. Проблема была с лампой чек, ее вообще нет на приборке)))))! Закастомил в приборку. Неделя веселья с подцепкой мозгов и электрики и старичок бурчит, точнее орет))))) требуется доработка трассы. Проблема с тахометром, такты на 6-и горшках отличаются от 4-х поэтому таха не поднимается выше 2т. Придется ставить выносной.
Выхлоп, гидрачь, радиатор хозяин решил доделывать сам.
