

Так получилось, что пришлось ехать навстречу серьезному Деду Морозу. И так по порядку. 09.01.2015 Екатеринбург, на улице -23, просматриваем прогноз погоды в ХМАО ожидается — 43, дорога не близкая 730 км. Думаем! Один бы не поехал дождался бы воскресенья, должно потеплеть, но две машины, решаем ехать. Заправились под пробку, поехали. Чем дальше от Екатеринбурга тем все холоднее и холоднее. На одной заправке обычно проезжаю весь маршрут и еще остается км. на 150 — 200. Однако мороз, уже — 35, заправляемся в Североуральске до полного, на вопрос что за солярка на заправке оператор отвечает — 42, смотрю сертификат, да действительно похоже на правду, заливаю Hi-Gear и вперед. Отопление салона в "авто" на 21 градус, но начинает слегка затягивать уголок (заднюю часть) переднего левого бокового, отключаю "в ноги", на лобовое и в боковые дефлекторы поток увеличился, все чисто. Едем дальше, если скорость ниже 90 км/ч температура двигателя начинает потихоньку снижаться, выходим на 100 — 110 температура нормализуется, за бортом уже -38. В салоне становится по прохладнее, но не холодно, крутим ручки климата на 26, не помогает, за бортом уже -40. Изредка попадаются брошенные на обочине легковые и грузовые машины, едем аккуратно, так как появился еще местами и туман. Двигатель работает в пограничном тепловом режиме, т.е. все тепло в салоне, при разгонах недовольно рычит громче обычного. Включаю дополнительный отопитель минут через 5-10 в салоне становится жарко, режим в "авто", выкручиваем настройки климата назад на 21. Приезжаем в Югорск -43 на градуснике как по прогнозу. А в авто ниже -40 не показывал, может предел? На аутлендере морозов ниже -30 не бывает, японцы видимо не предполагают что бывает такая температура за бортом. Кстати морда закрыта, а так бы веселуха началась бы уже значительно раньше. Для себя еще раз уяснил, что в такие температуры нужно выезжать только в случае крайней необходимости. Все хорошо только тогда, когда хорошо кончается.

Комментарии 5
даже не представляю такую морозяку…хорошо что доехали без приключений!
Спасибо! В след. раз только в исключительном случае в такую погоду, очень опасно, машина по сути просто железо, даже самая надежная! Удачи на дорогах!
Не понятно только что ждали с включением доп обогревателя? Он ведь помогает двигателю держать температуру, а не только салон обогревать.
Да вообщем-то не ждали, в салоне было достаточно тепло, ехали в спортивных костюмах, а когда стало по прохладнее вспомнил, что вебасто не в режиме "авто" вот и все. А температура двигателя была в норме, поэтому и не обратил внимания на режим вебасто.
vultum
Не понятно только что ждали с включением доп обогревателя? Он ведь помогает двигателю держать температуру, а не только салон обогревать.
Еще добавлю, на фотографии видно что температура чуть ниже оптимальной, это при сбросе скорости до 70 — 90, на 90 — 110 все нормально ( при хорошей минусовой температуре за бортом).