
Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?
Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.
Основные виды защиты картера двигателя автомобиля
Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.
Плюсы и минусы защиты картера
Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.
Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.
Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.
Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.
И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.
Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.
znanieavto.ru/dvs/zashhita-kartera-dvigatelya.html

Комментарии 21
Слабо вериться, что лист метала может выдержать тонну веса, чтобы не дать булыжнику прикоснуться к двигателю или МКПП. А так же главный фактор в выборе заключается в том, что при лобовом ДТП капот автомобиля должен уходить под машину, а не внутрь салона. Думаю металическая защита помешает этому случиться. Возможно лучше пластик, чтоб грязь и влага не залетала.
Покупал авто не новым, уже защита стояла. Делали защиту на фирме которая специализируется на этом под многие авто.
Суть такова, если защита не идёт с завода, а она не идёт на легковых авто, нечего там что то колхозить. Высота бампера нижняя часть и нижняя точка мотора, картера, на одной высоте, тобиш если не проходит нефиг лезть.
У меня одни минусы по отношению к защите.
Постоянно что-то дребежит, менять масло постоянно снимай, зимой набирается снег, охлаждения мотора никакого, ржавеет.
Ни одного плюса не увидел, езжу по городу, в горы не збираюсь.
Тобиш если это не джип нечего там колхозить !
"Делали защиту на фирме которая специализируется на этом" — и дальше одни недостатки. Так может, дело в фирме?
Мне вот недавно присадка нужна была, потому что движок стал сдаваться и плохо работать. Ну тут я, конечно, сам виноват, потому что совсем за ним не следил и ездил пока ездилось, так сказать. Мне мастер, конечно, надавал по шапке, сказал, что надо было хоть на СТО ее почаще загонять и купить сразу нормальную защиту на двигатель. Так короче он на меня надавил, что я уже заказал себе в компании Bronex защиту, чтобы после ремонта снова не угробить движок за неделю))
Имел неосторожность в прошлом году наехать на бревно!Защиту пробило! Пришлось заказывать новый оригинальный кожух с www.mnogofarkopov.ru/10-zasshita-kartera Производитель Автоброня! Получилось около -1500 т.р., но это уже чем то похожа на оригинал! Приехала довольно быстро!Загнав на яму устанавливал недолго, все встало на свои места как родная! Щелей нет, дребезжания и какого то звука при движении вроде не заметил!
Я почти на все свои авто ставил. В основном Шериф. Тут заказывал zashchita.gla.by/
Я считаю однозначно нужна. Ждать авось прокатит…а вдруг не прокатит, так можно повредить двигатель так и на такие деньги влететь. Лучше обойтись малой кровью. Ставил себе защиту картера, покупал кстати тоже NLZ, не плохая, пока держится, огромный плюс, что ставиться на штатные отверстия в кузове, если бы надо было сверлить, не ставил бы.
Я сразу поменял защиту картера родную. Это даже защитой назвать сложно))) Лист бумаги, а не защита. Я на свою KIA брал защиту NLZ. Это я понимаю, другое дело. Лист стали! С такой защитой можно и по бездорожью без проблем ездить. Крепится на специальный крепеж в отверстия кузова. Причем как обещают ржаветь не должна, специальной краской покрыта против ржавчины. Поставил относительно недавно, только пол года назад где-то. Как новенькая, не считая мелких царапин.
У меня штатная совсем какая то хлипка. Может она сможет сбить какой нибудь камень небольшой, но то что на неё можно машину посадить, она согнется как картонка.
В смысле, вы че блин уже масло поменять не можете? Ездить менять масло на сто это уже совсем обсурд. Скоро пистолет в бак засунуть не смогут…
Не меняю масло сам и езжу на заправки, где пистолет в бак засовывают специальные люди. Мне ок :)
Если по городу только кататься, то может и не нужна, а если и по бездорожью приходиться, то нужна защита картера farkopros.ru/product-category/zashita-kartera/ тем более что сейчас можно недорогую но качественную защиту поставить
Хоть и чешу защитой как плугом, но уж лучше скрести пустой железкой, нежели подвергать риску мотор и кпп. 7 лет спасает. Засматриваюсь на композитную.
У нас и дорог нет- одни направления…
Нужна конечно, у меня стальная стоит!
Нужна, нужна, нужна !
У меня на Нубире стояла оригинальная мет.защита, со всеми тех.отверстиями (крепёжными и под слив масла). В кузове так же всё предусмотренно. Выручала не раз. Единственный минус, это клиренс. На Сид тоже буду ставить, крепёж так же предусмотрен.
у меня была машинка Ford Mondeo 1, я часто ездил за город на ней, и из за отсутствия данной защиты я пробил поддон двигателя в итоге на запайку аргоном потратил почти 4000 деревянных… а все из за того, что было жалко денег на защиту которая стоила 2500… Скупой платит дважды.
+
Kreg23
у меня была машинка Ford Mondeo 1, я часто ездил за город на ней, и из за отсутствия данной защиты я пробил поддон двигателя в итоге на запайку аргоном потратил почти 4000 деревянных… а все из за того, что было жалко денег на защиту которая стоила 2500… Скупой платит дважды.
+1
Интересная информация. У меня защита стоит, не раз уже выручала.