
При выборе автомобиля каждый из нас пользуется определенными критериями нужных ему качеств машины, например "Скорость и динамика", "Высокая проходимость", "Яркость и индивидуальность" и т.д. И потом уже соединив все ето в единое целое, покупает нужным ему автомобиль. я
Согласитесь, престижность автомобильной марки играет не последнюю роль в большинстве случаев при выборе очередного транспортного средства. Вот так бы я определил престижность марки авто с разных стран (ето чисто мое субьективное мнения) в порядке спадания.
Япония (не учитывая премиум-брендов):
1. Тойота
2. Хонда
3. субару
4. Мазда
5. Нисан
6. Сузуки
Митсубиши
7. Дайхатсу
Германия:
1. Вольцваген
2. Форд (европейское отделение)
3. Опель
(что-то больше и не припомню)
Корея:
1. Хюндай
2. Киа
3. Санг-енг
4. Део
Франция:
1. Пежо
2. Ситроен
3. Рено
Если же брать во внимание не менее важные премиум-бренды, то мой выбор такой:
Япония:
1. Лексус
2. Инфинити
3. Акура
Германия:
1. Мерседес
2. Порше
3. Бмв
4. Ауди
Англия:
1. Ягуар
2. Ленд-ровер (Рендж-ровер)
Такие супер-машины, как Феррари, Ламборгини, Бентли, Ролс-Ройс и Майбах не брал во счет: здесь все на более чем достойном уровне.
В многих странах местные производители не имеют конкурентов, например Сеат в Испании, Ланчия, альфа и Фиат в Италии, Шкода в Чехии и т.д. Их так же не брал во внимание.
Если все собрать в общую таблицу, то результат был бы такой:
1. Мерседес
2. Бмв
3. Лексус
4. Ягуар
5. Порше
6. Ауди
7. Рендж-ровер
8. Инфинити
9. Акура
10. Кадилак
11. Тойота
12. Вольво
13. Хонда
14. Альфа-ромео
15. Сааб
16. субару
17. мазда
18. вольксваген
19. нисан
20. пежо
21. митсубиши
22. сузуки
23. форд
24. ситроен
25. хюндай
26. рено
27. опель
28. Киа


Комментарии 28
В голове престижные марки перемешались с престижными моделями этих марок. Иметь например Ауди А3 -не престижно. Хотя например Ауди А8 очень даже. Тоже и про БМВ и Мерседес. А вообще престижно ездить на машине за 3-5 зарплат и нифига не делать( все необходимые деньги уже заработаны)
Хоть тема и давняя, хочу все-таки добавить еще одно понимание престижности, которое по-моему никто не высказал.
Автомобиль определенной марки престижен, если очень многие готовы ездить на нем достаточно долго 7, 10 и более лет и не потому, что ограничены в средствах, а потому что купили именно то, что им ПО НАСТОЯЩЕМУ НРАВИТСЯ и они получают удовольствие от этого авто и сейчас и через 10 лет. Плюс бренд должен быть ракручен. Много ли людей, которые ездят с УДОВОЛЬСТВИЕМ на Ситроене или Форде 10 лет? Думаю вряд ли. Дребезжащий салон, посредственные материалы отделки, и устаревший дизайн, который 10 лет назад считался модным просто не позволит по-настоящему получать удовольствие от машины. Можно ли 15 лет ездить на Тойоте и все это время получать удовольствие? Нет. Так, как он едет и то, как он оформлен внутри превратят поездки в нем в формальное перемещение в пространстве без какого либо особого удовольствия уже через пару лет. Престижность — это элитарность. Как может быть Хонда престижна если она в таких объемах продается в Америке? Инфинити, Лексус и Акура слишком молодые бренды, чтобы считаться по настоящему престижными.
Престижны только очень ограниченное число марок. На мой взгляд вот они:
МБ
Порше
Феррари
БМВ
Естественно не претендую на истину в последней инстанции и это всего лишь мое личное мнение (на сегодняшний момент :)
Тарас ты считаешь что сааб престижнее Мазды? Сомневаюсь.
Еще я не думаю, что Ситро хуже Форда. А так ты прав.
Но все-таки скорее клиенты выбирают авто из сочетания цена\качество=)
Петь, ну ты же понимаеш, что я представил исключительно Субьективное мнение… Тем более, что Мазда там почти на одном уровне с Саабом, если вообще не на одном…
На счет Ситроена и Форда: не хуже То да, НО- я расматривал престижность, а не другие параметры… По престижности в нашей стране форд все же немного лучше Ситроена
Престижность автомобиля — в большинстве случаев, это очень субъективное, как мне кажется, понятие. Согласен, что есть несколько марок, обладание которыми престижно практически в любой стране мира. В остальном — престижность может обуславливаться особенностями не то что конкретной страны, но и даже конкретного города. И не всегда это определяется историей марки. Например, Ситроен. Есть у этого бренда все — и история, и выдающиеся спортивные достижения. А у нас это выбор скорее оригиналов. Незаслуженно, по моему мнению, марка эта в тени. Та же картина и с итальянскими марками.
Более, чем согласен… Я как раз и представил исключительно свое субъективное мнение о престижности той или другой марки в зависимости от структуры нашего рынка. Тогда как в Германии, например, форд, вольцваген или тот же Ситроен мог бы занять более высокую позицию, а Тойота и другие японские бренды- наоборот, более низкую.
Например, Мазда в Германии, как мне показалось, довольно редкий гость на дорогах. Тойот тоже немного. А во Франции, насколько знаю, подавляющее большинство автомобилей — свои марки, французские
Это не у меня. Это такой расклад в Японии =) Задумайтесь на секунду сколько легенд у ниссана против одного TYPE-R у хонды. Сильвия со скайлайном деликатно улыбнулись =) Хонда маленькая конторка, ниссан — гигантская корпорация со своей тюнинг-империей NISMO, да и акура… не тот коленкор что у инфинити. Просто не нужно путать то что продается у нас и что есть на самом деле. У нас все подстроено под менталитет и куча моделей просто не найдет отклика у наших понторезов. А сколько потрясных машин продают только в Японии… QUBE, Will WS, BlueBird…
Если бы я составлял рейтинг Япов то строил бы его примерно так:
Toyota
Nissan
Subaru
Honda
Mazda, Suzuki, Mitsu.
Наконец-то хоть кто-то написал, как он видит рейтинг марок по престижности для себя… Я етого и ждал. Тойта согласен, Нисан- не согласен, Субару- согласен, Хонда- не согласен, все остальные — согласен…
Это чисто мое видение, реальное я написал выше. Для меня определением престижа марки служат возраст и размер конторы. Легенды и традиции на счету. Собственно у Вас, как и у большинства наших соотечественников мнение о NISSAN сложилось по Альмере Классик и прошлой Теане.
Да, так наверное и есть…
С позиции нашего рынка может и заслуженно, но в целом NISSAN тут не при чем =) У нас только две легенды продаются и то встречаешь их нечасто. Z350 и Patrol. Остальное подстроено под рынок. Дядя Гон постаралсо. Хотя тот же кошак пионер и первопроходец, открывший новую нишу и до сих пор он оптимальный выбор в ней. Достойно уважения.
тойота, хонда, ниссан… во все времена, тройка лидеров и тройка обладателей супербрендов, в последнее время у хонды есть все шансы упасть на 3-е место
Вот тут я не согласен… Хонда наоборот претендует на 1е место, просто Тойота не дает. А Нисан… Для Вас он на 3м месте, для меня- нет, у каждого свои вкусы и предпочтения.
Кстати та же Акура в России тоже оф-но не продается.
Сути дела не меняет… вот жалею, что наперед не написал о том, что "чистокровные" американцы не учитывал. Я написал про автомобильные марки, которые вспомнил…
Да. Я тоже пытался посчитать престижность. Даже Excel напряг. Но где американские бренды (шевроле, крайслер, Джип и .тд.) где отечественные, индийские, китайские? Почему Хэндай престижней Рено? История марки больше? Ага :) И еще все это осложняется тем, что в разных странах одни и те же машинки производятся под разным брендом. Престижность бренда(ИМХО) я думаю измеряется в стоимости этого самого бренда. Например Ягуар и Лэнд Ровер стоят где то $1,5-2млрд.
Американские бренды не рассматривал (кроме Кадилака): у нас ети машины все равно не продаются и на дорогах можно встретить еденицы етих самых амеркиканцев… Почему Хюндай престижней Рено?! Просто мне так кажется, вот я и поставил ее в таблице выше Рено… Ето мое мнение. Корейцы скоро учатся и показывают себе с лучшей стороны во многих дисциплинах.
А про престижность бренда согласен, во многом она измеряется в его стоимости… но не только.
А про отечественные, индийские, китайские: я рассматривал только автомобили :)
А Вы простите откуда? Насколько я знаю в России бренд шевроле в 10-ке…
Зачем язвить? Вы же и так понимаете о чем я имею ввиду… Ну да еще Шевроле забыл упомянуть. И то ето бренд предеставлен в Росии только как шильдик на автомобилях Деу и своим 10м или другим местом обьязан имеено етому… Конечно, у вас в Росии продается еще Тахо и другие модели именно американского Шевроле, но могу поспорить что их продажи не так значительны по сравнению с конкурентами… В Украине так вообще встреть Тахо можно очень редко, и то если повезет…
Ну Вас же не написано на аватере что Вы с Украины. Где тут подвох? Простой вопрос — простой ответ.
Честно нифига я не понял, из этой статьи если честно…
"Согласитесь, престижность автомобильной марки играет не последнюю роль в большинстве случаев при выборе очередного транспортного средства."
Не соглашусь. В _большинстве_ случаев главную роль в выборе играет стоимость автомобиля и соотношение цена/качество. Чем ниже последнее, тем больше шансов, что именно такой автомобиль будет куплен .
Мне нужен был авто не старше 8-и лет, только дизель, вместительный (детское кресло 2 шт, коляска, минимум 3-е взрослых я, жена и ктонибуть ешё, вещи детей и необходимое авто-имушество) выбирал три месяца только марку, сравнивал, общался, катался, в общем просвещался. В итоге определились две марки примерно одинаковые по тех. характеристикам. МБ ВИТО и ХУНДАЙ СТАРЕКС выбрал пал на СТАРЕКС 2002 г.в. без робега по Р.Ф.
После 15000 км никаких нареканий и вложений кроме ТО
На самом деле я написал про выбор нового автомобиля… Если бы за однаковую цену (препустим) продавали Хюндай и Мерседес, то думаю выбор был бы очевиден. Но даже если рассматривать конкретный автомобили Вито и Старекс одного года и обое в хорошем состоянии, то я бы брал только МБ…
я аж на 23 месте =)) хотя по большому счету соглашусь с ним, только вот пежо имхо никак не солиднее форда! да и тойота слишком высоко забралась, спустить ее мест на 5-6.
Да, тут я пожалуй соглашусь: что-то я пежо слишком высоко поставил, а форд- слишком низко… А так просто написал чисто свое мнение про то, на каком месте я вижу ту или другую марку вплане престижности. И ето не значит, что все со мной будут согласны…
"Согласитесь, престижность автомобильной марки играет не последнюю роль в большинстве случаев при выборе очередного транспортного средства."
Не соглашусь. В _большинстве_ случаев главную роль в выборе играет стоимость автомобиля и соотношение цена/качество. Чем ниже последнее, тем больше шансов, что именно такой автомобиль будет куплен и будет в лидерах продаж.
Что касается бренда как такового, то он играет роль, да, но когда денег хватает на что-то большее, чем просто автомобиль.
И, наконец, о конкретном списке.
Он спорный. Комментировать более не буду, но с ним не согласен.
:)
Естественно, ничего личного :)
Да, в принципе согласен, про большинство я поспешил… но вот все равно, престиж играет неПоследнюю роль при выборе автомобиля, по крайней мере у меня. Я, например, бы не купил Нисан Теану за равную цену с Тойтой из-за того, что ето Нисан. Не смотря на все ее плюсы… Ну разве цена была бы существенно ниже, тут я с Вами согласен- ето так же имеет значение.