Как-то я выкладывал статью, как ремонтировал задний бампер при помощи супер клея и соды. Было много скептиков на счет этого способа. Я скажу так, этот способ не панацея от всех бед, но он определенно лучше и дешевле, всех ранее мною известных, а главное прочнее. Вот и на сей раз я прибегнул к этому способу.
Откопал я в недрах соседского гаража старый фонарь, в полумертвом состоянии. Разобрал его, высверлил все заржавевшие пластины и отправил на травление в кислоту, чтобы вся ржавчина слезла с них, потом залужу, покрою цинком и приклепаю обратно. Рефлектор на этом фонаре больше не хромированный, поэтому решил его оставить в качестве держателя, а в фонарь в качестве источника света вживлю светодиод cree и установлю коллиматор, но это в будущем, а пока нужно его восстановить.

Сегодня я восстанавливал корпус фонаря, в котором не хватало кусочка пластика.

Все как обычно, наметил площадь, заклеил изнутри скотчем, чтобы можно было наращивать сразу по всей площади и слой за слоем наращивал (клей, потом сода, потом снова клей, потом опять сода). И так делал, пока не достиг необходимой толщины.

Немного подождал, пока вся эта конструкция схватится и пропитается, обработал напильником. Под рукой не оказалось наждачной бумаги, поэтому финишный, гладкий слой я доведу чуть позже, а потом можно покрасить или так оставить, еще не решил. =)

В итоге получилось вот что.


Красить корпус не стал, поставил 4 коллиматора на 30 градусов. Данный фонарь пригоден для использования вблизи, в даль он не эффективен. Возможно, если поставить мощнее светодиоды, то и в даль лупить будет. В любом случае, он светит ярче, чем новый фонарь в таком исполнении.

Комментарии 5
Как наносить на вертикальную поверхность
Наращивать снизу вверх
Вод думаю скотчем сделаю бортик вдоль трещины, будет опалубкой служить.
Я бы порекомендовал снять бампер и спаять пластиком, а не содой, Надежней будет.
Только что сделал содой. Все мертво держится, неожидал такого результата.