Приветствую всех) Красная звезда снова в нашей мастерской=) Сток валит;)


Наверное всем известна проблема того, что иногда при больших нагрузках, в сильную жару и вообще при многих обстоятельствах масло акпп на инсигниях разогревается до высоких температур, что приводит к быстрому износу деталей коробки. Мы уже не раз разговаривали с Антоном AntonioBaderos на эту тему и в конце прошлого лета нам не удалось установить кулер, поэтому решили подготовиться к сезону. Антону особенно актуально, т.к. его КПП испытывает экстримальные нагрузки когда он всех объезжает на ЧТК;)
Заранее был куплен кулер, патрубки у меня всегда в наличии. В комплекте с кулером шел шланг, который тоже нам пригодился, т.к. оказался хорошего качества.
Отдельно хочу отметить то, что дополнительно был установлен термостат, который открывается на принудительное охлаждение через радиатор только при температуре выше 100 градусов. А рабочий диапазон у него 80-100 градусов, что является оптимальной температурой для работы коробки.









Ставили неспеша, примеряя разные решения, крепления и подводку. Сам радиатор закрыли защитной сеткой от механических повреждений.
Во время испытаний всё прошло успешно. Пока что температура не превышала 100+-2градуса.
Сейчас всё находится на тесте. Но думаю всё будет работать как надо. охлаждение как потоком при езде, так и вентилятором.



Комментарии 26
А готовых решений под американский рынок нет?
Лейте в эту коробку масло Petro Canada dexron 6 – это единственное, что ей нужно.
Попробуем:)
Нормально сделали ! Продавливал коробку на 30000т — маслу пипец . Езжу аккуратно . Как называется термостат ?
Спасибо!
Честно говоря знаю только, что производство США, видов их не так много
Оч круто! Теперь можно наказывать и не боятся за коробку!
Будем надеяться:)
ну правильно надо же готовиться к сезону))
Точно)
На мкпп есть резон ставить такую приблуду? и нужно ли поставить радиатор для охлаждения масла в движке?
На астру 1.6 точно нету резона ставить ни то, ни то :D
понял. да меня этот теплообменник з*****, думаю может трубку с хеп поставить без него и сделать маслорадиатор
"Не мешай машине ездить" (с) "Кроилово приводит к попадалову" (с) :) Я за 3 года пользования авто 1 раз менял эти прокладки и продал все ок было.
ты прав. да я купил просто немного больную машинку, и надо все расходники менять. А руки дурные чешутся))) но я думаю надо пыл усмирить и так ездить, как должно. Без ненужного тюнинга)))
Да. Просто ехать пока едет😄
видимо так и будет, потому что цены на расходники что-то пока не по карману)))
SeregaGM
На астру 1.6 точно нету резона ставить ни то, ни то :D
На астру не стоит точно, там свое охлаждение. Если только увеличивать, но не допом
Только хотел написать, закройте его чем нибудь, а тут бах и сеточка, но сетку лучше убрать подальше охлаждение будет получше, очень знакомый радиатор…=))))).главное работает хорошо…=)))))
Да я думаю сильной разницы не будет) главное не в сендвиче)
Вообще рискованное мероприятие …но если заказчику прям нужно почему бы и нет…а так все сделано вроде добротно респект…=)
Из минусов закрыт добротный кусок штатного радиатора мотора., и появилась еще одна деталь за которой нужно пристально следить…что не есть супер гуд…=(
ну он жн не глухой, а с сотами)
про работу термостата, получается, когда температура меньше 70 масло гуляет как в радиатор, так и в обратку, а как только поднялась всё гонит через радиатор?
Скорее когда меньше 70 то только через основной, а когда больше 70, то через основной + доп.
просто я посмотрел схему этого термостата, выложенную тут и при меньше 70 там один вход и три выхода работает, а когда больше то начинается работа на проток.
e-a.d-cd.net/b6463e4s-480.jpg
Thander
просто я посмотрел схему этого термостата, выложенную тут и при меньше 70 там один вход и три выхода работает, а когда больше то начинается работа на проток.
Да, все так.
Расскажи о реальном поведении коробаса после испытаний пробками, заездами, и так далее. Интересны ощущения от переключений на разгоне, эффективном и плавном торможении. Как после нагрузок будет включаться задняя?
Эффекта сейчас не будет заметно, только когда будет 20+ градусов на улице и солнце.
Kazancev-du
Расскажи о реальном поведении коробаса после испытаний пробками, заездами, и так далее. Интересны ощущения от переключений на разгоне, эффективном и плавном торможении. Как после нагрузок будет включаться задняя?
Никаких изменений быть не должно)) Маслокулер нужен для того, чтобы в случае повышения температуры выше нормы, она охлаждалась и не горели фрикционы. Это не означает что 90% она перегревается.
Основная нагрузка идет при резких стартах, стояния в пробках и конечно же зависит от температуры за бортом.
На данный момент я смог поднять только до 103 градусов, до этого до 110.
Только 3 момента:
1) Очень много соединений :( Тут при 4 соединениях иногда течет, а тут уже 10 + управляющий элемент, который может так же как и обычный термос заклинить… По мне, дешевле и правильнее масло менять раз в год частично и будет счастье.
2) Давыдыч во всех роликах своих хаит сетки в бампера и на радиаторах, я согласен с ним, довольно сильно она сокращает обдуваемую поверхность радиатора, а защита довольно условна. Машина должна дышать!
3) Альтернативное место установки термоса не подходит, там будет гонятся либо только по коробке, либо по обоим радиаторам.
P.S. Был у себя в сервисе, там приезжала машина с 200000+ км пробега, у нее в автомате масло за все время меняли 2 раза. Никакого криминала по словам мастера в коробке не было.
Приезжай покажу масло через 30000 на этих автоматах. Можно мастеру привезти и спросить каков пробег, посмотрим что он ответит.
Этому радиатору достаточно одного камушка) сетка не обязательна, кто захочет я хоть на улице его оставлю и к капоту прикручу:) хохяин барин. Хотя что до меня, то сетка круглой формы сильно ситуацию не поменяет. Хотя кто-то может сделать замер, а не хаить в роликах голословно.
Соединений сколько и должно быть. Если все сделать как надо, тотничего не течет. На астрах давно переделываем текущие трубки раз и навсегда.
Уж лучше 10 соединений, чем коробка 110-120 градусов
Да что мне показывать :D Я сливал на 38 и потом через 150 км еще раз сливал/заливал. Знаю какого цвета там чего, поэтому считаю что лучше слил/залил делать раз 20к (1 год для меня).
Это и плохо что такой важный радиатор довольно уязвим, от острого угла камня не спасет его сетка, а поток воздуха сократился, особенно когда сетка вплотную прикручена. Я на астре поставил сетку, после того как мне камнем пробило пластиковую боковину радиатора ОЖ. В итоге все равно через год мне неведомым образом пробило радиатор кондея :D Не панацея это.
Как бы хорошо не сделал, каждое соединение это снижение надежности, как не крути. Для такого узла как коробка, которая не следит на уровнем и давлением масла я бы не стал такое ставить, не успеешь заметить как ей придет резкий пушной зверь. Ну это мое мнение, кому ~10 градусов настолько критичны конечно пусть ставят, хочется на его масло посмотреть через 30к, думаю радикальной разницы не будет :)
дело не в экономии масла) Антон реально гоняет и крутит. выход за диапазон чреват последствиями.
Но тут уж каждый для себя решает, я не навязываю:)
Дак радиатор не спасет от локального перегрева его, я уверен разницы в свойствах масла не будет после 30к км. Даже у него в графиках для масла коробаса написан срок замены 24к км при температуре работы !127! градусов :D Поэтому проще раз в 20 менять, но согласен каждый сам для себя выбирает, хоть на капот саморезами прикрепить этот радиатор :D