
Здравствуйте мои дорогие подписчики.
Много читают на упаковки отдают деньги думая, что там лежат японские или немецкие запчасти, но часта это не так давайте рассмотрим некоторых производителей.(информация нашел на просторах интернета и ее еще дополнил своими наблюдениями.)
SCT и QML это не какая не германия, чистый Китай!
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.и не платишь за надпись хонда или нисан
RBH — Тайвань какой-то дешевый.и про него сказать не могу не разу в руках не держал.
Quinton Hazell, , SWAG, Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, — Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 100 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!но это было до 2002 года потом их стало 7. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!если больше .01 Германия, 03 — Австрия, 04 — Турция, 05 — Китай.(и 02 вроде тоже китай)
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.(Elring лучше чем Ajusa)
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски качество высокое (если не подделка)
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk(если не подделка) (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW),
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips(только если брать более яркие горят быстро), Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Всем удачи))





Комментарии 168
Закладочка и репост🤝
www.febi.com/ru/kachestvo/proizvodstvennyi-opyt/
начал читать. в самом начале попалось что FEBI это не производитель а упаковщик. ВСЕ! дальше я понимаю что человек не владеет ифой и как на дзене сейчас модно всякую … писать. Я был на обучении организованном в свое время (несколько лет назад) представителями Феби Бильштайн групп. И уж точно слышал про их производства и инжиниринговые лаборатории от них.
Прежде чем забивать голову людям инфомусором, изучайте матчасть
И наверное все-таки не смогли прочитать, или не поняли, или не захотели…
Прочитайте ещё раз и может заметите пару ключевых слов чтоб не писать информусор в ваших коментариях и вами подобных которые читают только что хотят и более не чего не видят.
!информацию нашел на просторах интернета! ( там моих дополнений пару шт. И всё)
www.mannol.de/ru
sct-catalogue.de/?action=catalog
QML EG1001 катушка зажигания в слом 2 месяца. Сайт фирмы на боку не дышит, изделия такие же.
Набор букв, частично совпадающий с реалиями. Все производители имеют заводы в Китае и тот же ATE .
Ruville лет так 10 как относиться к INA и в комплектах лежат те же самые детали, и это не упаковщик. Обе торговые марки в России представлены китайскими заводами, на конвеер идут другие детали.
Pilkington открыл уже 2 завода в Китае, в Финляндии их завод делает теперь только стёкла на грузовики и автобусы, в Польше всего 5% и то стёкла на дорогие авто, поэтому к нам идёт Китай! Качество упало сильно и много брака.
Febi, Swag, BluePrint — это подразделения Bilstein group и качество вполне сносное всех брэндов.
SKF полное г… последнее время и естественно из китая
NGK давно испортились свечи, отказ от них Мерседеса как следствие. А тот же Фильтрон теперь идёт в оригинале Мерседес и кстате как ты определяешь качество фильтров?
Lemforder в Россию поставляет по большей части восстановленные детали.
Вообщем с 90% написанного я не согласен. К тому же каждый день в запчастях всё меняется как в лучшую так и в худшую сторону.
Здравствуйте
Што скажыте про токой комплект цепей,
Толи польские, толи китая
Цена 25 000, за все што на фото
Гарантия 240 000 км, заявлина
Стоит брать?
В закладки. Но не могу согласиться с Optimalом — ступица передняя ездит уже 2 года или 50000 км
Несогласен вомногом
репост
В коробках Ina с роликами грм для тойот лежат Koyo. RBI делают отменные по качеству запчасти.
что сказать китай все сейчас вот и все.
дорогой друг .прежде чем создаватьтакуютему поучитесь у этих компаний и пройдите их тренинги.
Компания ina например произволит все на Шевроле и Gm ма ло мобил льют в тайоту и т.д
Сакс производит востановленые запчасти на рынок. амортизаторы. коробки.сцепления .головки и т.д.
Работаем с поставщиком Фильтрон, за последние два года Фильтрон очень здорово подтянул качество, сменил поставщика фильтрующей бумаги, провел ребрендинг, правда и цена подросла, но все-таки ниже чем у раскрученных производителей, таких как МАНН, Дональдсон, Фейгард и т.д. Короче говоря нареканий на Фильтрон нет никаких.
Фильтрон гавно был и им остаося.
Pacheco
Работаем с поставщиком Фильтрон, за последние два года Фильтрон очень здорово подтянул качество, сменил поставщика фильтрующей бумаги, провел ребрендинг, правда и цена подросла, но все-таки ниже чем у раскрученных производителей, таких как МАНН, Дональдсон, Фейгард и т.д. Короче говоря нареканий на Фильтрон нет никаких.
цена дорогая как и малле. а качесиво гавно .масленные фильтра пробивает.воздушные с большим сопротивлением пропускания)
Pacheco
Работаем с поставщиком Фильтрон, за последние два года Фильтрон очень здорово подтянул качество, сменил поставщика фильтрующей бумаги, провел ребрендинг, правда и цена подросла, но все-таки ниже чем у раскрученных производителей, таких как МАНН, Дональдсон, Фейгард и т.д. Короче говоря нареканий на Фильтрон нет никаких.
Тоже работаем с фильтроном, довольно много. Всегда стараемся отказываться от брендов с сомнительным качеством и если по ним есть нарекания. Но с фильтроном пока все ок, спецом отслеживаем. Фильтрон поставляет з/ч на конвееры, нередко встречаешь в оргинальных коробках их продукцию.
А что можешь сказать о такой компании как Tezuka Automotive Ind.Co . А именно о их подвесных подшипниках ?
Не разу не пользовался.сказать не чего не могу .
Растянул чё то не на шутку)) Не заметил таких как Daido, NDC (это все подшипники скольжения — вкладыши, втулки и т.д.). Riken, Perfect Piston Rings, Teikoku — поршневые кольца.
Про Mahle можно вобще отдельно написать — это поставщик на ~200 сборочных конвейеров, подробнее на сайте. Все производители запчастей двигателя в европе либо покупают в мале, либо тайвань (поршня, кольца, клапана, подшипники скольжения, литьё). Ну и конечно забыли упомянуть крупнейшего в мире (около 90%) производителя коленвалов — C SANZ.
По фильтрам кроме кнехт(мале) и манн — сплошные ноунеймы. Флитгард (Cummins Filtration) и Дональдсон не делают для легковых разве?)
По Autowelt интересно бы отзывы реальные, бренд молодой, закрывать пытаются очень много, вопрос насколько хорошо получается.
база кроссов, иногда помогает — findpart.org
По Autowelt: поставил при капиталки двс их поршня(пока что прошёл примерно 20к, полёт нормальный), но кольца брал оригинал пришёл Goetz на котором было написанно на основной коробке "Made in Germany", а вот внутри на конвертиках где и были упакованны кольца "Made in RPC for EU", когда показал кольца друзьям, то они долго ржали с меня… Заказал блин оригинал.В итоге пришлось покупать кольца Mahle…
Все правильно написал.
Febest — Китай, но иногда попадаются качественные детали которые долго ходят. 50 на 50.
Koyo — производит оригинальные запчасти для тойоты. То же самое Bosh, Denso.
Tokiko, kayaba производит оригинальные аморотизаторы для японских конвейеров.
Попадаются запчасти aisin — тоже оригинал.
BOSCH, Tokico
Помимо информации в интернете (зачастую оооочень спорной) о з/ч автору не мешало бы почитать литературу из школы(без обид, но читать с такими детскими ошибками очень сложно и неприятно).
Как я уже сказал, более половины всей инфы в посте-слухи. С з/ч в наше время очень просто-лотерея. Китай, не Китай не важно, трудолюбивые азиаты порой изготавливают не хуже, а иногда и понадёжнее именитых брендов.
Работы проделано не мало, но к сожалению большенство написаного бесполезно и просто сбивает с толку множество читателей.
Не имхо.
Добрый день, про детские ошибки я в начале написал, что инфу взял из интернета и ошибки не исправлял.
Как правило наверно 90% процентов как китайские запчасти были хуже так и осталось, если не согласен можешь написать фирмы азиатские (китай) который делает лучше или так же, как именитые фирмы.
Не исправил ошибки, поэтому все тумаки тебе и достаются:)
Я не имею ввиду конкретные фирмы, взять для примера щетки стеклоочистителя, купил безкаркасные бош, в дождь понял, что они абсолютно бесполезные(возможно просто попались некачественные). Проезжал мимо авторынка на Ушинского, слил мелочь из машины(около 250р) на щётки "ноу нейм" мейд ин чайна, чистят идеально. С топливным фильтром была похожая ситуация, не буду вдаваться в подробности. К чему я это? Дело не в бренде, распиздяи работают в любой сфере, но так же есть и добросовестные работники-азиаты. Если углубляться в интернет, примеров подобных моему бесчисленное колличество. Переплачивать за бренд смысла не вижу, оригинальные з/ч только в основные узлы и агрегаты, и то чаще в целях экономии аналоги.
Дискутировать на эту тему можно бесконечно, не стоит ставить крест на определенном бренде и так же не стоит возвышать некоторых производителей. Дело случая. И как я писал-лотерея.
haer
Добрый день, про детские ошибки я в начале написал, что инфу взял из интернета и ошибки не исправлял.
Как правило наверно 90% процентов как китайские запчасти были хуже так и осталось, если не согласен можешь написать фирмы азиатские (китай) который делает лучше или так же, как именитые фирмы.
Меньше собирай эту чуш в инете .если явояешься владельцем сто или магазина могу организвать курсы с мировыми брендами така как сам связан с оптовой продажей з.ч и много чего сам лично видел.
HardRus
Помимо информации в интернете (зачастую оооочень спорной) о з/ч автору не мешало бы почитать литературу из школы(без обид, но читать с такими детскими ошибками очень сложно и неприятно).
Как я уже сказал, более половины всей инфы в посте-слухи. С з/ч в наше время очень просто-лотерея. Китай, не Китай не важно, трудолюбивые азиаты порой изготавливают не хуже, а иногда и понадёжнее именитых брендов.
Работы проделано не мало, но к сожалению большенство написаного бесполезно и просто сбивает с толку множество читателей.
Не имхо.
Это все скопи-пастено с других ресурсов. Много информации сплошные слухи.
Класс статься ! Содрать надо
Что про ремень dongill скажешь?
Честно говоря не разу не использовал, но они идут как оригинал у дэу, Kia и Hyundai.
mishasha
Что про ремень dongill скажешь?
Довольно хорошее качество. Встречались в оригинальных упаковках SSangYong
мда… больше половины плохих производителей реально отличные по личному опыту.
Ставил ступечный от Патрона, как оно? Терпимо или совсем говно?
Патрон заводской китай, они ходят их производства иногда беру.
Т.е. можно не паниковать?
Можно не паникоковать
Когда QML тогда точно можно паниковать деталь может приказать долго жить в любой момент.
Такого не ставил. В тот момент был ограничен в бабках, за скф просили и просят под 4 рубля, а тут за 900+. Старый уже выл как тепловоз вот и взял не думая. Хотя вот с ГРМ попал пальцем в небо, ремень контитек, а ролики оба скф. =))
Я ролики и подшибники стараюсь покупать koyo мне их качество нравится.
Не давно на грм ролик в нексию стелс купил хочу по пробовать сколько китай проходит.
Главное чтоб клапана вместе с роликом не померли.
Она 8 кл не гнет вроде вот эксперимент решил провести.
В багажник старый ремень и ролин положу на всякий случай.
Пишут что на голове надо маркировку смотреть, типа если буква М есть — загнёт, если нет — то всё ок. Проверь на всякий.
Я такой дв перебирал там выемки довольно большие были, гнуть не должно
Ну дай бог.
Я такой вирмы амортизаторы пакупал они 60т.км отходили дешево и сердито, при условии машину не желел и на ямы внимания не оброщал, а перед этим финвал ставил они и двух т.км не приехали.
Это какие аморты? А то я периодически ямы собираю из-за всяких утырков.
Стелс, они и не скрыват, что делают в китае.
Долго не особо дешево мне на удивление попались белштайн я когда машину покупал (цивика) там уже стояли бельштайн и бывший хозяин сказал что 40т.км проехал на них, я после еще 150т.км накатал они мягкие стали работают и не текут.
Ооо, белштайн и для моей стойки делает. Задам ещё глупый вопрос, что лучше газовая стойка или масляная?
Тут однозначно трудно ответить.
Как правило газ более жесткий, масло мягче, но это не всегда так.встречал масленные стойки более жесткие чем газовые.
Для более суровых условий зимой наверно лучше взять газовые, так как масло густеет на морозах и его нужно разогревать чтоб они нормально работали,
А в жару масло но оборот слишком жидкое становится и масло из камеры в камеру перетикает быстрей чем положено.
Но газ стоит дороже.
Ну вот каяба газовая к примеру на 70 рублей дешевле чем их же на масле. Ну это ладно, когда начнёт качаться как на плаву — буду думать. Спасибо за советы.
Кстати кояба первая фирма которая делать начала газовые стойки и раньше у них были только газовые если я не ошибаюсь.
Вот я теперь думаю у меня как раз газовые стоят. Надо будет потом заглянуть что щас стоит, чую что именно газовые. До этого думал что они все на масле.
Helghast59
Ну дай бог.
Часто бывает запчасти которые из начально идут чистый заводской китай ходят нормально, а которые идут ти по Германия или япония, а на самом дели китай долго не служут.
Ааа, ну когда машину только купил по подвеске сказали — всё ок. Но чёт может конечно так и надо, но в попу уж сильно она мне даёт на ямках.
haer
Я ролики и подшибники стараюсь покупать koyo мне их качество нравится.
Не давно на грм ролик в нексию стелс купил хочу по пробовать сколько китай проходит.
Глупо проверять живучесть ролика на ГРМе, клинит ролик — бздык и на встречу попадаем, а это клапана, колпачки, ремень, ролик — короче капиталочка, на ступичных можно экспериментировать, но никак не на ГРМ
На 8 кл нексии не чего не будет если даже ремень порвёт.
А ступечный подшибник если заклинет легко может привести к аварии.
Рувиль смотреть надо…туда часто ложат INA…
Далеко не со всем согласен. Например про FEBI. Да — упаковщик. Но, цена соответствует качеству!
По этому бренду — один важный момент. Есть разные заводы феби и отдельно от них — производство в Турции. Точно не помню, но номера деталей отличаются первой цифрой. Ценой — Туркиш в два раза дешевле. Посмотреть параметры запчасти можно на сайте производителя trucks.febi-parts.com/catalogs/?lang=RUS . Турция не пробьется! Качество турецкого феби — говно, но и оно найдёт своего покупателя. Так же автор забыл упомянуть производителей фильтров таких ка MANN-filter и Donaldson. В общем и целом — автор прав. Есть пара советов. Какой бы не был производитель — если он хороший, то даёт гарантию на свою продукцию. И покупая такие детали не у дедушки на авторынке вы имеете возможность её вернуть (рекламация) в случае форс-мажора (брак, не прошла заявленный ресурс). Подделок очень много на рынке автозапчастей, но уважающий себя производитель всегда борется с этим, защищая свою продукцию. А уважающий себя поставщик не будет продавать поддельные запчасти. Оф.диллер везёт продукцию с завода-производителя и имеет все сертификаты качества на продукцию, которые по первому требованию может предоставить. Внимание и знания вот ваше оружие в борьбе за качественный ремонт. И на по следок — даже самую ох.ную оригинальную зап.часть кривыми руками можно поставить так, что пол машины на дороге отпадёт. Всем удачных покупок.
чем же алка плохая
Щетка была дубовая и плохо терла, прослужила совсем немного
Если брать хорошие валио мне больше всего понравились.
у меня зимние алка вторую зиму трут, тлетние третий сезон алка трут, полет нормальный, до этого алка попалась плохая, заменил на новую, трет хорошо.
Может мне левак попался.
как и мне чемпион
Далеко не со всем согласен. Например про FEBI. Да — упаковщик. Но, цена соответствует качеству!
По этому бренду — один важный момент. Есть разные заводы феби и отдельно от них — производство в Турции. Точно не помню, но номера деталей отличаются первой цифрой. Ценой — Туркиш в два раза дешевле. Посмотреть параметры запчасти можно на сайте производителя trucks.febi-parts.com/catalogs/?lang=RUS . Турция не пробьется! Качество турецкого феби — говно, но и оно найдёт своего покупателя. Так же автор забыл упомянуть производителей фильтров таких ка MANN-filter и Donaldson. В общем и целом — автор прав. Есть пара советов. Какой бы не был производитель — если он хороший, то даёт гарантию на свою продукцию. И покупая такие детали не у дедушки на авторынке вы имеете возможность её вернуть (рекламация) в случае форс-мажора (брак, не прошла заявленный ресурс). Подделок очень много на рынке автозапчастей, но уважающий себя производитель всегда борется с этим, защищая свою продукцию. А уважающий себя поставщик не будет продавать поддельные запчасти. Оф.диллер везёт продукцию с завода-производителя и имеет все сертификаты качества на продукцию, которые по первому требованию может предоставить. Внимание и знания вот ваше оружие в борьбе за качественный ремонт. И на по следок — даже самую ох.ную оригинальную зап.часть кривыми руками можно поставить так, что пол машины на дороге отпадёт. Всем удачных покупок.
Сдесь на форуме почитайте о Febi. Довольно большое производство. Что-то для заполнения ниши рынка упаковывают. Чаще не плохого качества.
Щетки еще хорошие Alca, лучше чемпионов
Алку пробовал они не какие.
Если чемпион нормальный он точно лучше алки
чем же алка плохая
Что на счёт фирмы Mahle?
Хорошие.
полезно! в закладки.
В фильтры ещё можно добавить Nippon Micro Filters — хорошие. Rb-Exide — плохие!
Много очепятак. По лобовым не согласен, xyg отличные стекла. Подшипники тимкен и скф это пожалуй лучшее что можно купить, как вариант снр, кое, и пожалуй начи.
Опечатки есть как в начале статьи написал что я ее не писал, а только поправил где был на 100 % не согласен.
Сколько у тебя стекло стоит уже?
Из личного опыта когда ставил его все классно было стекло нравилось и встало хорошо, через пол года дало трещину от маленького камушка, через две зимы стекло стало как буд то его пескаструем прошлись.стекла .бор.намного качественей на мой взгляд.
Стекло стоит с 2012 года. Ловил камни, осталось два скола, трещин нет. Затертостей нет, стекло ровное искривлений нет. Ставил на pt cruiser, машина ездит круглый год.
haer
Опечатки есть как в начале статьи написал что я ее не писал, а только поправил где был на 100 % не согласен.
Сколько у тебя стекло стоит уже?
Из личного опыта когда ставил его все классно было стекло нравилось и встало хорошо, через пол года дало трещину от маленького камушка, через две зимы стекло стало как буд то его пескаструем прошлись.стекла .бор.намного качественей на мой взгляд.
У меня на гранде стекло боровское стоит, кмк глас, когда ставилось не знаю, со слов предыдущего владельца, он стекло менял в 2011, оно при покупке уже было затерто так, что ночью ездить почти невозможно. Но камни оно очень хорошо держит.
Crematory
Много очепятак. По лобовым не согласен, xyg отличные стекла. Подшипники тимкен и скф это пожалуй лучшее что можно купить, как вариант снр, кое, и пожалуй начи.
XYG на пяти авто ставил.ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО.
Статья-фуфел.
www.drive2.ru/l/2326198/
www.drive2.ru/l/4988057/
www.drive2.ru/l/4927650/
Возможно брак специально скупают и торгуют.Я ставил в автотрейде.
Возможно Вы имели ввиду SCT, а не STC?По поводу Optimal не согласен. www.drive2.ru/b/1095201/
Sct написал не правильно исправил.
Оптимала просто на рынке больше китая чем нормальной продукции, поэтому наверно и больше неготивных отзывав.
Верно, больше Китая и Польши.У sct неплохие бескаркасные щётки, из недорогих.
50 на 50 вроде хорошая статья но в целом все очевидно…
В некоторых моментах до смешного — kyb хорошие если уверены что Япония. Так вот, если Вы бывали хотя бы на одном семинаре данного производителя, то вы бы знали, что каждый определенный завод (будь то Япония или Малайзия к примеру) делает только свою определенную продукцию, другой завод соотв другое, у если вы ищите на свою машину пружины и их тупо нет Япония это не значит что плохо — просто данный аборт фирма производит на другом заводе.
Удачи!
Статья интересна, но с оговорками.
Например, тормозные колодки TRW (обычные, не аля-спорт) дико пылят и довольно невнятно тормозят (диски FERODO).
Или ступичный подшипник FAG. Поменял две штуки за 250 км пробега, выкинул и поставил SKF. При этом в подвеске старые только амортизаторы и пружины — остальное новое.
GKN-Spidan — ШРУС бегает, а пыльник не прожил и 500 км. Хорошо, что вовремя заметил и заменил.
В хорошее сцепление стоит добавить Exedy, например. Понятно, что всего-всего не удастся в один пост уместить ))
Так же ремни Элринг и маслосьемные этой фирмы очень даже приличного качества, порой это единственный заменитель дорогущего оригинала на немцев.
Ремней у Elring нет! .Фирма специализируется на прокладках и сальниках.
Я бы не сказал что Bosal это хреновые глушаки, конечно не оригинал, но и не Ферроз однозначно. Середнячок такой.
Качество материала хорошие, но бывает размер деталей не совпадают оригиналу.
Статья печальна.
Сразу видно человек не разбирается в производителях и упаковщиках.
не стал бы доверять ей целиком и полностью, есть правильная инфа но не более 50% .
это так на вскидку не разбираясь.
А самое главное нужно понимать схему.от производства до продажи.
ну за писанину лайк)))потратил времени))
что бы вы поняли о чем я, есть такая фирма к примеру Nike .офис находиться в америке.так вот а производство в китае на 70%.
казалось бы технология соблюдена .Но есть много много ньюансов.
согласен, процентов 50% правда, остальное будет знать только продавец или поставщик запчастей :))
Насколько я знаю хорошие фильтрующие элементы на японки делает фирма Masuma и, как ни странно Nipparts.
Лично я сам не разу не пользовался nipparts.
На собственном опыте убедился, что фильтры у них отменные. Ровные, без "соплей", качественно собраны, материалы на уровне.
Не только важны подтеки, что уже хорошо когда все сухо, еще очень важен как работает клапан фильтра.
Я сейчас про воздушные фильтры. Масляные или оригинал или Masuma. А вот масляные фильтры Mann приличное дерьмо.
Ман очень много подделок, если хочешь получить настоящий ман покупай финвал и их коробке будет ман, а финвал не кто не подделывает.
Отличная статья, закину в избранное!
Првильно подшипники SNR, а не SRN.
Исправим))
"RBI — самые дешевые тайваньские запчасти"
Не сказал бы что дешевые :). А во вторых, из неоригинала одни из лучших.
Они не дорогие по закупки точно, а то что многие накручивают цены это уже другой вопрос.
Полностью не соглашусь, что из не орегинала одни из лучших.
Не соглашайтесь :). Но на мицу лучший из неоригинала, например, пыльника стойки и по цене разница с оригиналаом в закупке процентов 30.
Приведите пример, что лучше RBI из неоригнала резинотехнического.
Maruichi ходят отлично, сам себе ставил и не разу не слышал, чтоб на эту фирму жаловались.
Нету мариучи на мицу, вроде только универскальные пыльники на шруса.
У меня и мицу не было только хонда и нисан из японок.
Да я сам удивляюсь столько лет машинам, а выбор не велик. Хотя для меня выбор оригинал (Bridgstone насколько я знаю).
Некоторые дорогостоющие запчасти только оригинал.
LancerZ
Не соглашайтесь :). Но на мицу лучший из неоригинала, например, пыльника стойки и по цене разница с оригиналаом в закупке процентов 30.
Приведите пример, что лучше RBI из неоригнала резинотехнического.
RBI стоят в 2-3 раза дешевле оригинала в закупке. Но на Лансере задний сайлент рычага переднего отхаживает 2-3 тысячи. Оригинальный более 20 000тыс. Это факт много раз подтверждённый.
Может быть. Сайленты только оригинальные беру.
Ты уж конечно извини, но статья то не твоя!
Перечитай первый абзац.
(Много читают на упаковки отдают деньги думая, что там лежат японские или немецкие запчасти, но часта это не так давайте рассмотрим некоторых производителей.(информация нашел на просторах интернета и ее еще дополнил своими наблюдениями.) )
Отличная запись! спасибо!
Спасибо за инфу.
Я бы не советовал ориентироваться на данную статью, некоторые моменты абсолютно не верны. Пример: Febi (Ferdinand Bilstein) одна из старейших компаний в Мире и лидер запчастей в Европе, предъявляет очень высокие стандарты качества и просто так она не стала бы крупной компанией, основа запчасти для немецких машин. Mitteli ни когда не лидировала в качестве запчастей, но и не совсем ширпотреп, средничок и ниже. Дальше даже не углублялся в статью.
У феби где заводы находятся?
И почему на 90% в коробках лежит продукция других фирм.
Дак я же и говорю, это не показатель, тут и свои заводы у фирм такое лепят, а у них высокие стандарты и контроль. Просто если фирма упаковщик то это не значит что на ней надо крест ставить, сам очень много запчастей ставил от хороших упаковщиков и еще ни разу не пожалел. Другое дело что Феби очень много подделок, но тут тема о другом.
И когда пакупаешь не знаешь на, что наткнешся.и где оно сделано.
Магазины которые торгуют только их продукцией признаются, что они упаковщик.
Полностью согласен и при чём чем дальше от больших городов тем вероятность найти не подделку почти на ноль сходит) А магазинам я давно не доверяю, там не часто встретишь правда грамотного продавца, они попросту порой сами особо и не знают что к чему.
haer
И когда пакупаешь не знаешь на, что наткнешся.и где оно сделано.
Магазины которые торгуют только их продукцией признаются, что они упаковщик.
Я вот пока blue print покупаю, тоже упаковщик, пакует разные фирмы по своим требованиям, шрус пол года ходит)) они шрус 555 пакуют, надеюсь оригинал, причем шрус был покрашены даже, типа для большей защиты метала, впервые такой увидел, доверие внушает) На счёт 555 они правда настоящие только в Японии они не работают на мировой рынок, и все 555 что у нас в магазине это чистый Китай подделка. Надеюсь мой шрус всё же с их завода, а накроется буду значит проверенный HDK брать, кстати тоже очень хороший производитель (Япония) который занимается чисто шрусами.
офигенно полезная статья! спасибо!
спасибо, оч полезная инфа!
не за что))
Хорошая запись! Очень нужная! Красавчик!
спасибо))
Yures
Хорошая запись! Очень нужная! Красавчик!
еще про тормозные диски тоже думаю у меня запись получилась хорошая.
А вот колодки delphi зря к плохим отнес, сколько продавал все довольны не свистят, не пылят и тормозят хорошо. а вот remsa у всех свистит но неназойливо)
Ремза не всезда свистит, она просто с некоторыми дисками не дружит.
На делфи стави себе и бати они не дорогие колодки и диски мне не понравились торможение чуть хуже становится когда тормодишь несколько раз повторно, ате в таких условиях себя лучше показывают
Тесты с замерами не устраивал, но ездил и на ремсе и на делфи, оба брэнда хорошие, ремса скорее для более активных, перегревов не боятся)
поставил на Аккорд колодки Люкас — пищат… езжу как на уазе)))
Возможно они не подходят к диску(например брембо дисками такое бывает)
Или всегда есть фактор левых запчастей на нашем рынке
возможно, в писке есть свои +, пешеходы убегают с зебры))))
Да + хороший, но писк меня иногда может раздрожать.я бы наверно поменял колодки.
А с другой стороны сейчас вспомнил у меня друг четыре раза менял и него все равно они пищили каждый раз ставил другой фирмы колодки.
я забил на писк. Щас других забот полно.
Покупай Nissin это OEM Хонда, и ценник адекватный не переплачиваешь за имя.
Спасибо.
haer
Да + хороший, но писк меня иногда может раздрожать.я бы наверно поменял колодки.
А с другой стороны сейчас вспомнил у меня друг четыре раза менял и него все равно они пищили каждый раз ставил другой фирмы колодки.
Ставил на свой Сузуки передние колодки Textar, не пищали. Но после замены родных дисков на диски Otto Zimmermann колодки Textar (естественно новый комплект) пищат безбожно. Вот не дружат и ничего не поделаешь. В следующий раз попробую NiBK.
-Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex-
Как обладатель SKF не согласен, на помпе сразу радиальный люфт, а это прямое отношение к сроку жизни сальника и подшипника
На нашем рынке очень много левых запчастей и на них можно норватся.
Я себе ставил на bmw skf и там люфта не было.
Наверно ее не стоило ставить в машину, а вернуть обратно в магазин.
Хорошая статейка, жаль что здравый смысл не всегда карман поддержать может поэтому и приходится выбирать Тайвань или Китай.
хорошая статья. так держать!
спасибо, постараюсь)))
Красавчик!
Спасибо!
удачи во всем, и ни гвоздя не жезла!
Херассе! Молодец! Ты наверное не один вечер составлял список. В закладки — однозначно.
спасибо
позже сделаю похожий пост про масла.
полезно, добавил в закладки(и поделился))
позже сделаю похожий пост про масла.
Спасибо. Интересная запись.
надеюсь будет полезна.
Блин еле дочитал, (буквы много) но очень полезно.
позже сделаю похожий пост про масла.букв попробую написать меньше))
Ждем.
Этот пост уже год назад был, только вот не помню у кого (может и у автора).
Информация полезная, добавил в закладки.
Я его не писал весь.самого начало написал, что нашел на просторах интернета.
Сделал в нем изменение так как некоторые данные устарели или не было их совсем.
Очень информативно!
Огромное спасибо за статью!
Не за что)
Интересно!
думаю информация многим будет полезна
Пост с душой))
думаю информация многим будет полезна)
Точно так. Moog по деталям подвески зачастую даже лучше оригинала (ну судя по опыту с американскими машинами).
не всегда оригинал это наилучшая деталь.
<услышав это, владельцы ВАЗов вспомнили некоторые "произведения" LADA Dеталь и в знак скорби сняли шляпы>
))
haer
не всегда оригинал это наилучшая деталь.
На иномарках в 99% случаев это так :). По простой причине, что крупных (способных на исследования) качественых производителей по миру единицы (NTN, INA, Aisin итп), а японские машины состоят примерно из одних и тех же компонентов :). Ну и производители когда машину проектируют, тоже не от балды выбирают детали, мало какой неоригинал гарантийный срок пройдет :).