
Больше всего я боялся разбиться. Без шуток, мотоциклисты там гибнут каждый день – с аптекарской точностью.
«Обязательно – если ты вылетишь с трассы – остановись и набери нас, а также вызови помощь, – невероятно серьезным тоном, подойдя ко мне вплотную, начал совладелец прокатной компании Rent4Ring Ральф. – Менее полугода назад один человек на Porsche вылетел с трассы на газон и сразу же выехал обратно, не осмотрев автомобиль. Проехал он почти 10 поворотов, оставляя за собой шлейф моторного масла, прежде чем понял, что масла в двигателе нет. За ним летели три моих друга на мотоциклах, и все трое поскользнулись на масле: двое сломали себе позвоночник, а один сразу умер. Цена ошибки здесь очень велика». Казалось, он вот-вот возьмет меня за руку, чтобы усилить эффект внушения. Впрочем, ждать наглядного примера долго не пришлось.

«Вот ключи, – Ральф подал мне брелок с буквой S после заполнения анкеты. – Пойдем, я расскажу тебе подробнее о Suzuki Swift, на котором ты поедешь». Он уже начал обходить кассирную стойку, как вдруг: «Смотри!» – тыкнул пальцем на плазменный телевизор за моей спиной. На экран было выведено изображение с четырех web-камер с разных участков Нюрбургринга, и на трех из них машины стояли, лишь на одной работники в спешке устанавливали заграждения у въезда.
Тут же вошел второй хозяин прокатной конторы и бывший гонщик Фреди: «Сегодня уже точно не получится поездить – сказали, что разбился мотоциклист, много скорых, а значит, трасса до 18:30 уже не откроется. Не расстраивайся, мы тебе сейчас вернем деньги, и завтра ты сможешь поездить. Выспись!»


Перед сном я еще раз просмотрел онборды с таких же Свифтов, постарался увидеть точки торможения, представить, как я буду управлять маленьким хэтчбеком. Но утром все как рукой сняло – в памяти не осталось ни точек торможения, ни работы рулем опытного гонщика с видео. Слава богу по компьютерным играм Gran Turismo 4 и 5 я знал все повороты 20 километровой трассы наизусть. Осталось совместить игру с реальностью без ошибок и подвисаний!

Знаете что самое сложное, когда ты находишься недалеко от Нюрбургринга?
Ждать открытия трассы. Просмотр средневекового замка с мошкарой на крыше, поход в огромный полупустой развлекательный центр Nurburgring – все кажется серым и неинтересным. Наверное, если бы в эту глухомань перенесли Ferrari World из Абу-Даби, то красный цвет бы его посерел рядом с монументальным сооружением 1927 года. Ждать открытия приходится все больше, потому с каждым годом продолжительность туристических дней на Нюрбургринге сокращается. Летом в неделю лишь около двух дней, когда трасса открыта 6 часов, все остальные пять – по два часа вечером. С учетом аварий, когда трассу могут перекрыть, риск проехать лишь пару кругов очень велик.

Конечно, наслушавшись рассказов, я взял Suzuki Swift с каркасом безопасности и четырехточечными ремнями. Шанс выжить увеличивался в разы: по статистике именно первые круги на Нюрбургринге самые опасные.
На второй день должен был быть более мощный Renault Clio RS, а на третий – уже BMW M3 (E46) с потенциальным временем прохождения менее восьми минут! Купе BMW M3 я решил взять по дешевке – у частного русского инструктора, но, еще раз уточнив, все ли в силе за неделю до отъезда, получил ответ: «Не получится». И несмотря на последующие извинения, у меня еще несколько дней всплывала фраза: «Мы р-х-хусские не обманываем друг друга».

Подъезжаю на Suzuki Swift к въезду на Нюрбургринг и останавливаюсь на стоянке, чтобы перевести дух и купить абонемент. Большую часть обаяния Нюрбургрингу придает стоянка, по сути выставочная площадка автомобилей: Porsche 911 разных эволюционных форм, включая самые спортивные версии GT3 RS, BMW M3 всех поколений, сотня горячих хетчбэков и даже голландский Spyker… с российскими номерами.

Сел снова в Swift. Несмотря на все предостережения, первый круг решил ехать в быстром режиме, как и делал в игре Gran Tursimo 4, чтобы точки торможения, время переключения и траектории наложились плавно и без смещений. После стартовой прямой первый же пологий левый поворот – у-у-х-х! Захватило дыхание от быстрого спуска вниз с горы. Резкие спуски и подъемы словно американские горки.
Когда ты притянут к сиденью широкими четырехточечными ремнями, кажется, что твой вес увеличивается килограммов так на 40, чувствуешь, как плотно ты давишь на сиденье, как отдает каждая мелкая неровность на пятую точку. На Нюрбургринге по всей трассе неровности!
Самое сложное – смотреть на трассу и одновременно в зеркало заднего вида: Suzuki даже с форсированным мотором до 130 л. с. на липких полусликах Toyo Proxes R888 на прямых выглядел улиткой по сравнению с другими машинами. Как назло, в те дни на трассу приехала гоночная школа Jaguar. Скорость приближения компрессорных купе была такой, что секунду назад в зеркале никого не было, а на следующую – в бампер утыкался Jaguar XKR своей кошачьей мордой.

Первые два круга позади, только остановившись на парковке, понимаешь, насколько руки вгрызлись в руль, насколько мокрая спина и шея. Небольшая пауза, еще три круга, и все, вечер закончился. Цифра в пять кругов выглядит смешно, но пробег в 100 километров в гоночном режиме вымотал тело и мозг без остатка.
На следующий день был уже более взрослый автомобиль – Renault Clio RS с 200-сильным мотором и сближенными передаточными числами. Второе посещение: трасса начала казаться более ясной через лобовое стекло, и дело не в погоде: в первый день адреналин серьезно туманил глаза и пьянил, вот почему первые круги так опасны. Кроме того стал замечать обочины и отбойники: примерно раз в час вне трассы оказывалась хотя бы одна машина (обычно заднеприводные BMW), а маршалы махали желтыми флагами (на Нюрбургинге действуют ПДД Германии).


Шел шестой круг, за пару поворотов до финишной прямой я начал догонять Fiat 500 Abarth Esseesse с итальянскими номерами. Но, видимо, в Италии, как и в России, считается долгом не пропускать вперед догнавший тебя автомобиль. Пару поворотов едем почти бампер в бампер, но, решив не рисковать, я немного отпустил его перед поворотом Schwalbenschwanz. Влетаю в профилированную дугу, и прямо напротив лобового стекла возникает поперек дороги смятый BMW M3. Еле успеваю оттормозиться, чтобы объехать. Куски разбросаны по всему асфальту, от передней части ничего не осталось, а разноцветные лужи вокруг автомобиля говорят о том, что пробито все что возможно. К обгонам после этого случая я стал относиться еще более аккуратно. На Нюрбургринге в туристические дни нельзя ехать на полную, нужно всегда оставлять запас на случай, если вдруг за поворотом стоит автомобиль поперек дороги и не дай бог маршал перебегает трассу.

Два гоночных дня прошли настолько насыщено, что даже сейчас я помню практически каждую минуту пребывания на земле Рейнланд-Пфальц.
Хотел бы я приехать? Приеду! И опять начну с базового маломощного автомобиля.
С учетом того, что над трассой постоянно висит угроза закрытия, количество туристических дней сокращается, а стоимость круга увеличивается – советую поторопиться и вам. Сколько стоит, когда и на чем ехать? Ниже мини-гид.

Прокатные компании гоночных автомобилей
Зачем нужно брать специальные гоночные автомобили на Нюрбургринге? В договорах большинства обычных прокатных компаний (Hertz, AVIS) обычно указан запрет на использование автомобиля на Нюрбургринге. В последнее время компании отправляют сотрудников к въезду на трассу, и те переписывают номера принадлежащих им машин. По возвращении машины вас ждет неприятный сюрприз в виде штрафа. Хотя многие рискуют и остаются незамеченными.
Все прокатные компании спортивных авто находятся в непосредственной близости (менее 15 км) от въезда на Нюрбургринг. Цены на вроде бы одинаковые автомобили разнятся лишь в пределах десятка евро, но вот условия взятия в аренду и оснащение автомобилей существенно различаются. Все машины компаний застрахованы на случай аварии на Нюрбургринге, однако в каждой страховке есть франшиза – сумма, которую вам необходимо будет возместить в случае мелких повреждений.
Компания Rent4Ring одна из самых маленьких, но динамично развивающихся. Главное отличие от остальных: все автомобили были доработаны для эксплуатации на гоночной трассе. Это значит каркас безопасности, спортивные шины (Federal FZ-201 или Dunlop Direzza и др), спортивную подвеску, колодки, углы установки колес, а также многие другие нюансы, которые позволяют ездить в более безопасных условиях и показывать лучшие времена, нежели на стандартных автомобилях. Из-за малого автопарка автомобили выкупают минимум за неделю, поэтому бронировать нужно заранее, в этом году автопарк пока состоит Suzuki Swift нового поколения и BMW 125i, но скоро пополнится еще несколькими быстрыми моделями. www.rent4ring.de/
Компания Rent A Race Car имеет значительно больший автопарк, однако лишь часть автомобилей оборудована каркасом безопасности и имеет спортивную подготовку. Остальные – обычные автомобили из шоу-рума дилера. В отличие от Rent4Ring компания предлагает и более серьезные автомобили для туристических заездов и трек-дней – Porsche 911 GT3, BMW M3. Если раньше франшиза(которую в случае ДТП вы должны возместить) у этой компании была больше, чем у Rent4Ring, то теперь лимит сравнялся. www.rentracecar.de/
Четыре года назад в списке автомобилей компании RSRNürburg не было базовых и дешевых автомобилей вроде Suzuki Swift, но времена меняются и теперь можно взять в гоночных прокат Twingo RS (133 л.с.), впрочем основной автопарк составляют настоящие спорткары Lotus Exige (12 автомобилей), Porsche 911 GT3 (три автомобиля), что говорит о премиум-позиционировании компании. Для бронирования автомобиля недостаточно своего слова (или e-mail с обещанием приехать) – компания снимет с твоей карточки 25% стоимости сразу, а оставшиеся 75% – за 30 дней до даты проката. При одинаковых вариантых аренды франшиза у RSRNürburg, больше чем у конкурентов. RSRNürburg также специализируется на трек-днях в Spa-Francorchamps. www.rsrnurburg.com/
Существуют и другие фирмы, однако они не такие популярные, и автопарк не превышает 5-7 автомобилей.
Независимо от компании нужно обязательно корректировать время проката машины с открытием трассы для туристов (календарь) .

Цена за круг
Стоимость одного круга до 1 мая 2015 год остаётся такой же, что и в прошлом году(дальше повышеие) и составляет 27 евро (цена четырех кругов – 100 евро). Оптом получается дешевле, только не переусердствуйте – каждый круг отнимает сил примерно как один час езды в час пик в городе. Раньше видеосъемка на трассе была категорически запрещена, но по моим наблюдениям каждый второй имел в машине собственную онборд-камеру или обычную мыльницу.
Стоит сохранить телефонные номера вызова службы спасения: 0-8000-302-112 с немецкой sim-карты, или если звоните по роумингу: (+49) 8000-302-112 FREE. Хотя каждая прокатная компания дает еще и свои номера.

Симуляция тренировки
По многочисленным советам и согласно здравому смыслу (трасса длиннее обычных в пять раз) я решил выучить 73 поворота с помощью компьютерных и консольных игр.
По моему мнению, в старой Gran Turismo 4 трасса Нюрбургринг проработана лучше, чем в новой GT5 (на GT6 и Asseto Corse еще не пробовал). В ней есть все надписи, знаки и кочки, которые помогают быстро сориентироваться на реальной трассе. В реальности быстро ты не можешь проехать весь круг в туристические дни, так как он разделен шлагбаумом для последующей оплаты круга. Получается, что засекать время лучше между двумя мостами– конфигурация этого круга называется Nordschleife BTG (длина 19,1 км), а прямая подъезда к разделителю нужна для охлаждения тормозов.

Отели
В окрестностях Нюрбургринга полно самых разнообразных отелей от четырехзвездочных до домашних пансионов (например Pension Diana). Последние отлично передают атмосферу Нюурбугринга и деревенской Германии и стоят всего от 40 евро с завтраком.
Сколько стоит
Итак, подытожим. Сейчас с поднявшимся курсом все не так доступно, но все же цены умеренные. Кругорейс от Москвы до Франкуфурта-на-Майне можно легко найти за 12 000 рублей. Самый легкий способ добраться до Нюрбургринга – взять машину в прокат (в среднем 35 евро в сутки). Прокат самого дешевого автомобиля (Suzuki Swift) за полдня – 469 евро по системе все включено (топливо и стоимость 6кругов за проезд). Можно быть более свободным в выборе количества кругов (ведь шесть кругов – 120 км!) и взять машину на пару кругов (249евро). Стоимость мини-отеля обойдется в 40 евро за сутки. Благодаря отдаленности от больших городов цены на еду не кусаются, в сутки можно весь день ходить сытым за 40 евро. Итого по бюджету на два дня, если постараться, можно уложиться в 1100-1300 евро.
Я был на Нюре два года назад, но с новым сезоном информация актуальна — цены на аренду и проживание я обновил на свежие 2015 года

_______________________________________________
Опыт аренды гражданских автомобилей в США и в Европе
Youtube-канал
Toyota Corolla задний привод — дрифт
Honda Civic Hatchback SiR-II кольцо

Комментарии 361
Спасибо ОГРОМНОЕ за статью и особенно за видео "самый быстрый круг на Clio RS" !
Пока смотрел, у самого ладошки взмокли и наклонялась голова в поворотах!
Теперь я знаю, чем заняться следующим летом!
PS
Катаю эту трассу на GT Sport — теперь начну ее проходить на Клио )))
Спасибо за статью!
спасибо автору за статью мечтаю тоже съездить на нордшляйфе и также как автор учу трассу по gt-5 и 6 ещё раз спасибо
На своих тачках пускают ? Какая была максималка на Рено? И почему интересно Порш тебя дважды пропустил?)) поди понял, по манере езды, что за рулём парень из Челябинска. ну его, связываться ещё ))
Раз 50 проезжал мимо. А глянуть хоть глазком не получалось.
Прочитал, посмотрел видео и словно побывал. Спасибо!
Очень душевно написано)) фотки и отчет круть!
В этом году немного не доехал до НР (( и на Хунгароринге в момент прибывания не было трек дней (( но в след. году — надо по-любому добраться
интересная статья! что то раньше не видел ее и не читал…
клио рс действительно неплох на треке, в этом году прокатился на сочи автодроме (правда только один круг за рулем), тоже клио рс 3, но с каркасом, блокой (вобщем подготовленный), честно говоря после моего сивика овощного, мне очень понравилось) разгон, торможение и управляемость хороши
А что можешь сказать про 125i в rent4ring?
Эхх, не ездил еще (
Блин очень круто! Я не читал твой БЖ до, ты не занимался гонками или имеешь к этому отношение? прям бодро поедаешь повороты. С Porsche интересно вышло, ну и CLIO поглащает всех подряд тоже не стыдясь. Какая же она узкая всеже) Надписи не отвлекают?
Интересно видеть ошибки, и то как влетая в поворот видишь машину стоящую мирно, но на газ сразу не нажимаешь, мозг прогружает что это такое желтое в ненужном месте) А вообще в некоторых местах прям удивляет ранее открытие.
Короче все это очень круто. Буквы читать было скучно, но интересно, но когда посмотрел видео, то прям ммммм
Да, был опыт участия в гонках )
Надписи на асфальте? — так ты же быстро проносишься когда смотришь на дорогу вдаль то ближние объекты чуть размазаны )
вообщем ясно, белой завистью завидую
Axmax
Да, был опыт участия в гонках )
Надписи на асфальте? — так ты же быстро проносишься когда смотришь на дорогу вдаль то ближние объекты чуть размазаны )
А что за правила такие у немцев? зачем машут жёлтыми флагами то маршалы?)) и вот твоя цитата "…В договорах большинства обычных прокатных компаний (Hertz, AVIS) обычно указан запрет на использование автомобиля на Нюрбургринге." каких авто? своих в смысле? нужно брать только их авто на прокат, так как твой гражданский может легко разбиться. так понимаю.
В первом видео на 6:43 это маршалы вдвоём на мотоцикле катят неспешно? Лучше всего о трассе повествование от TopGear и здоровяка Кларксона: с 33:55 itop-gear.ru/116-top-gear-5-sezon-5-seriya.html и вызов от Сабины Шмидт TopGear'у: с 37:25 itop-gear.ru/128-top-gear-6-sezon-7-seriya.html (начинают правда издалека, само же состязание с 40:20). Просмотрел календарь кольца по ссылке в статье — ни одной зелёной даты. На главной пишут о каких-то работах по повышению безопасности до начала марта и дальнейшей модернизации для снятия ограничений скорости (введены для всех или только для гоночных серий?).
На 6:43 это обычные байкеры, которые выехали на ринг — он открыт всем желающим
Хорошая статья.
че трасса такая разукрашена всякими надписями будто школьниками? )) Я думал тут все строго аккуратно, следят за ней ))
Трасса очень длинная 20 км. За всеми участками (особенно ночью не уследишь ))) Там же лес по сути — глухомань — никаких крупных городов в округе
А если летишь по трассе а тут какой нить зверь на дорогу вылез? Там не предусмотрена высокая ограда, типа сетки хотя бы? :)
Сетка есть, но люди ее перелезают
люди то ладно, главное чтоб олень из леса не перелез и посередине дороги не оказался )))
там много косуль, я у себя в бж выкладывал видос, как машина на большой скорости косулю в хлам сбивает
читал я эту статью на драйве два года назад
и сдается мне, что автор этой статьи явно другой человек
Здорово! Очень не хватает на видео спидометра в углу.
Спасибо за очень интересную информацию. Очень грамотно написано и все по делу.
Буду по вашему ролику учить трассу)
немного раздражает расположение камеры) хочется наблюдать с точки водителя.
и еще момент — сказывается ли в минус наездка в игре? ведь там привыкаешь к другим ощущениям, нет полного слияния с трассой, как в реальности, и реакция на участки трассы другая. вопрос возник из личного опыта. когда-то играла на компе в гонки, а когда привыкла в реальному рулю — виртуальные гонки перестали нравиться)
Как правило, "правильные" игры, то бишь симуляторы, и "правильные" игровые рули только помогают.
в чем-то да. но есть и минусовые моменты, на мой взгляд
сложно сдерживать себя на трассе после наката? Каково это ехать 9 круг на достаточно мощной машине, знакомой трассе и приблизительно понимая где находятся "края"?) Ехать в трафике — интересно, но нервирует наверно?
Классное вождение. Посмотрел с удовольствием.
Класс! обожаю Нордшляйфе и очень много времени потратил чтобы выучить трассу и повороты в режиме автосима с 2005 года… в мечтах выбраться туда на недельку! Много очень полезной информации! спасибо!м
Не могу понять, самым опасным считается большое кольцо "Нюрбургринг Нордшляйфе" или малое кольцо "Нюрбургринг GP"?
И по какому кругу вы ездили? По двум сразу получается или по большому?
Вот, кстати, шикарный ролик!
Нюрбургринг Нордшляйфе
Жму руку, исполнил мечту.)
Надеюсь, я тоже там побываю…мечта-автогонщика есть…
В принципе, не так уж и дорого…
Скажи, просто взял собрался и поехал? в любое время? по приезду заплатил за круги и авто и погнал? или всё же посложнее чуть-чуть?)
Все просто — посмотрел когда работают для туристов (в какие часы и дни)
www.nuerburgring.de/en/dr…g-times-nordschleife.html
Забронировал авто на эти дни (если не на своей)
приезду заплатил за круги и авто и погнал
Куча эмоций от прочтения! Жму руку!
А там выдают премии Дарвина?
Круто! из кабины трасса кажется совсем узкой, в играх она выглядит намного шире, наверно за счёт обзора авто сзади) А я так и мечтаю туда поехать. Но одна мечта осуществилась, я был в женеве на автосалоне в этом году, теперь буду ждать случая посетить петлю!
брал swift в rentracecar, был на каркасе, облегченный(1000кг), на спорт резе подвеске и тормозах. Я это к чему — они так говорят в пользу своей компании, чтоб во второй раз ты вернулся к ним а не к конкурентам вот и все, там все тачки подготовленные, насколько я знаю.
А в целом, полностью разделяю эмоции, это несравнимо ни с чем, и кстати о симуляторах, Гран Туризмо сыграло свою роль и у меня, оч достойный симулятор, не зря гонщики на нем трассы учат, а я играл начиная с первой части на первой PS. =)
В след. раз мечтаю приехать туда, на чем-нибудь своем заточенным под трек.
Ну я видел подготовку Свифтов от Rent a Race Car поверь — там мало что есть. А клио который я взял в Rent a Race Car совсем стандартный
Тоже прокатился в 2013м. Брал в аренду М3 в Е46 кузове, голая в салоне, каркас, 2 ковша, подвеска и слики. На лепестках удалось получить удавольствие не дергая ручку.
А есть какие нить игрули на комп похожие?собираюсь тоже туда ехать скоро, надо всю разузнать
NFS SHIFT
VolkOFF-7
А есть какие нить игрули на комп похожие?собираюсь тоже туда ехать скоро, надо всю разузнать
www.assettocorsa.net/asse…eam-pack-1-now-available/
В NFS Shift 2 играл. Физическая модель не нравилась. Даже их новая Project CARS по сравнению с Assetto по "физике" — "не очень", КМК. Зато картинки и спецэффекты — самые-самые.
проехал позавчера, выжил)))
Молоток!
klim76
проехал позавчера, выжил)))
далааан!
а вот) капитан улитко на нордшляйфе )))
Отлично расписана инструкция для чайников)
Спасибо!)
Мужик!
Круть!
отличный обзор!
Мечтаю третий год!) А Свифт JWRS не дают?
кайф)
Ну все, теперь спать не смогу, да и кушать наверное тоже, пока не проеду по этой знаменитейшей трассе :-((
моя мечта
ради этого стоит жить!
Очень интересно! Спасибо!
Честный и интересный рассказ, первого мая там гоняли, видели два 991 с 174 регионом) лупили чуваки не по детски, в начале думал это ты.
Да, на 911 было бы классно прохватить
Шикарно!.. рено без каркаса?
Да стандартный полностью, даже я бы сказал шины вроде не заводской спецификации а более скользские
Спасибо, утащил инфу в копилку, надеюсь мечта сбудется раньше закрытия трассы…
На 6-ой минуте первого видео: Как я не люблю этот поворот в Шифт 2…всегда приходится его проходить в режиме этакого слоу мо.
Шины свистят конечно страшно. С Поршиком вы еще не особо так поцапались, там пол-метра или чуть меньше до него было.
А так видео захватывающее.
А на своей машине приехать можно?
Конечно!
о круто) собираю бабки еду на Москвиче)
+1000 ))
FightWolf
о круто) собираю бабки еду на Москвиче)
Порвешь сознание всех присутствующих!)))
точно) все будут гадать что за тачка) Хотя в германии таких куча. одна из моих машин оттуда пригнана)
Офигено!
Смотрел ролики. аж сам вспотел, словно за рулем был)) даже мышкой дергал по инерции))
Отлично ездите! Машину поцарапали в первом ролике?
Не, на видео оптический обман из-за большого угла обзора — там много места было около полуметра как минимум
а просто зайти посмотреть на стоянке машины, позалипать так сказать на машины скока стоит?) и есть ли пешеходный маршрут вдоль нюрбург ринга говорят, места там красивейшие, в топ гире про это упоминалось и еще в какой то передаче)
Да, конечно — парковка открыта для всех. Про пешеходный маршрут не знаю (как никак трасса 20 км ))
Но есть места где можно подъехать прям к трассе
ясно спасибо
Полезная информация) Спасибо! :)
Вообще супер . Прохождение по трассе не плохое . Я бы побоялся на полном газу лететь))
Это круто!
Отличная статья, собираюсь в этом году в Германию и есть мысль проехать до Нюрба. Эта инструкция очень поможет
Тоже в этом году думаю посетить
почему на грани закрытия трасса?
дорого и не выгодно ее содержать
Афигенные выходные провел!
В Порше водитель до педалей не дотягивался похоже ;)
Или жизнью дорожит)
Классная трасса
давно хотел узнать подробности об этой трассе и когда нибудь думаю свершиться моя мечта на эмке покататься
Спасибо!
Красивый рассказ.
Спасибо за интересную статью! Всегда хотел расспросить человека что значит трасса нюрбургринг и та же на консоли ps. Неужели правда так всё реалистично в игре?
Красавчик)
всё подробно и интересно)
пы.сы опыт в вождении на уровне)
Очень зачетно)) спасибо за хороший отчет!
Прочитал глотая слюни!Всегда слежу!
С почином Максим! Кто тот русский который побрил с БМВ?
Очень приятный материал, словно читаю кого-то из Михаилов: Петровского или Подорожанского
Спасибо за оценку. Подписывайтесь — то ли еще будет!
Я в форзе мотор спорт 4 гоняю на этой трассе постоянно. Все повороты знаю. Но в жизни бы прокатиться (.
interesnii rasskaz I prekrasnie, jivie video! Uspexov!
Великолепно все описал, сразу видно с душой подошел к делу.Съемки из салона просто супер, ажжжж дух захватывает … Блин хочу на Нюргбургринг((((((
Axmax
Да 888 хорошо держали, но они были на Swift, а здесь Clio RS и он на Hankook Ventus S1 evo K107 — они скользские
покрытие на трассе оставляет желать лучшего.
на некоторых закрытых поворотах колеса отрывались? снос был?
Блин, в игре всё на много проще. Последнее видео круче, в предыдущем из-за стойки, поворотов ни хрена не видно. Конечно, очень хочется погонять на такой трассе и оценить свои возможности!
Смотря в какой игре 😉
В Gran Turismo 6 я порядком потел на нюрбурге
кстати обязательно попробуй Петлю в Assetto Corsa. ибо это единственная СКАНИРОВАННАЯ Петля в мире. среди всех симов )
Класс, мечта)
прочел с удовольствием!
Видео из салона — СУПЕР!
www.biggarage.de/ — очень советую эту прокатную контору, www.nuerburgring.ru/ это сайт на русском, по условиям аренды они самые лояльные сейчас на ринге.
Был на Ринге в прошлом году в сентября, очень круто тут все описал парень, пока читал вспомнил всю свою поездку))Единственное я добрался до Ринга своим ходом из Краснодара, был тур с Женой по Европе… Мы приехали туда на своём GTI 6, это было круто. Эмоции на всю жизнь…
Настолько приятно и гармонично всё описано! Спасибо!
+1
Посмотрел видео, Аж вспотел. Как будто сам за рулем был. Круто.
Шикарно описанные эмоции и великолепный гайд! В закладки! Жаль, не было такого год назад :) Арендовал машину у команды RSR. В Спа Clio RS (уже после первой сессии стало скучно, только в О Руж было фаново), а в Норшиле подфартило и оказался за рулем VW Scirocco (клюшек свободных у них не было). Проехал всего 4 круга, но впечатлений масса! Если интересно, вот круг:
PS Твой круг просто шикарен как для такого наката!
круто круто, хотел бы тоже погонять там:)
Классно, спасибо.
Интересно и информативно. Спасибо!
Ну как тебе клио в целом?:)
Хороша и сбалансирована
Фреди Линхард, ага… :) Кстати, он вполне себе действующий гонщик — в том году мы планировали увидеться на финале VLN, но его "ушатали" на предфинале… Что, они свои серьёзные машины распродали?
Пока писали, что объявят позже про серьезные авто
Мне нравится, что они в описаниях своих машин пишут предполагаемый нужный уровень мастерства.
Очень интересная статья и написана отлично. Большое спасибо. :-)
Супер поездка! Был в прошлом году, арендовал м3 и… все время лил дождь ((( в этом году поеду, надеюсь будет сухо ))) Впечатления там сильные! И движуха в деревеньках вокруг прям позитивная
Классно написано!
Интересно было прочитать. Очень хорошо все описал)
Очень увлекательный и полезный рассказ
очень интересно читать и смотреть, спасибо!
Крутой пост!
Ооооодааа)))))
Спасибо за пост!)
отличный пост, спасибо
Трасса легенда, с нормальной ценовой политикой
Обогнав порше в повороте, нарушил правила трек-дней или не?
Это не трек день, обычный туристический. Правило обгон слева было соблюдено
круто очень интересно)))
Спасибо за обзор! Моя мечта! Думаю нужно поспешить с претворением ее в жизнь!
круто!
столько соплей про детские забавы…представляю что бы написано было бы если пришлось воевать по-взрослому .насмерть.без возможности поплакаться в жилетку.
мельчает нация…
Сколько в Германии живу, но до кольца не добрался, хотя всего 150 км от меня.
Да и машины подходящей нет)
ай яй яй!)
Как есть, так есть)
исправляй ситуацию)
Будем стараться)
Круто! Красавчик!
Видео посмотрел, как будто сам проехал :)
Вспомнил как Джереми Кларксон пытался уложится в 10 минут на дизельном ягуаре)
Интересный и полезный отчет! По видео сразу вспоминается F1 из детства :)
это точно!
круто! слов нет! вот где надо гонять и уметь гонять, а не в городе! что-то так тоже захотелось))) ЗАЧЁТ!
Вот спасибо! Кайфанул, собираю чемоданы!
Как по мне то интереснее всего на Нюрнбурге на своем авто! так его изучаешь еще больше и это хорошая практика! А на других авто многого не повторить потом на своем.
согласен на 100%
Отличный отчет, спасибо)
xandros
Как минимум с того, что туда пришли русские. Олигарх какой-то выкупил Нюр
То что пришли инвесторы из России и выкупили весь комплекс, это известно!
И в этом ни чего плохого нет! Наоборот радует!
Но то, что бы закрыть?! Это нонсенс! Он должен доход приносить!
Возможно будет временное закрытие в связи с модернизацией трассы!
Это уже давно обсуждалось!
Зачётный видос аж дух захватывает, как будто сам за рулём проехал!
Спасибо, хотоший отчет
Axmax
Асфальт старый, Нюр вообще построили в 1927 году, асфальт конечно обновляли но все же.
Поверь Clio RS (2,0 200 сил) далеко не малолитражка, особенно при должном пилотировании
Да не, я понимаю, что спортивные машины — есть спортивные машины) При должном пилотировании все валит, тем более когда на трассе много поворотов, там мощность не на первом месте.