Дорогие подписчики! Приветствуем Вас от лица коллективов VSPerformance и CityCustoms! Рады наконец-то ознакомить Вас с результатами проведенного нами теста!
Цель испытаний
1. Установить влияние топлива различных поставщиков на параметры двигателя (мощность и крутящий момент) и в целом влияние различного топлива на поведение автомобиля.
2. Оценить количество сторонних присадок, которые использует производители.
3. Наглядно показать разницу, если заливать 95 и 98 бензин в случае заводской программы управления двигателем, которая универсальна для обоих октановых чисел.
4. Оценить результат от использования профессиональных топливных присадок и спортивного топлива.
Долив/недолив устанавливался на глаз. Ловить милилитры не считаем актуальным. Об этом чуть подробнее в ходе статьи…
Объекты испытаний
Для проведения эксперимента была произведена закупка следующих образцов:
95 бензин
− Роснефть 95 фора (Панфиловский проспект, 6)
− Газпром 95 g-drive (проспект Генерала Алексеева)
− Нефтьмагистраль 95evo
− BP 95 ultimate (4801-й проезд)
− Татнефть 95 (Георгиевское шоссе)
− ТНК 95 pulsar (дер. Черная грязь)
− Shell 95 V-Power (Ленинградское ш., вл. 227)
− Лукойл 95 ЭКТО plus (Ленинградское ш., 30-й км)
− Трасса 95premium (Ленинградское ш., 32-й км)
98 бензин
− Газпром 98 (проспект Генерала Алексеева)
− Трасса 98 (Ленинградское ш., 32-й км)
− Shell 98 V-Power (Ленинградское ш., вл. 227)
− ТНК 98 (дер. Черная грязь)
− Татнефть 98 (Георгиевское шоссе)
− BP 98 ultimate (4801-й проезд)
Спортивное топливо
− ТОТЕК АХ100
Выбор марок бензинов обусловлен тем, что именно их стараются использовать владельцы современных автомобилей с двигателями оснащёнными системами непосредственного впрыска и принудительным наддувом воздуха. ТОТЕК АХ100 взят, во-первых, в качестве пробы перед тестом спортивных бензинов, во-вторых, потому что многие предпочитают использовать такие виды топлива в качестве «бензина выходного дня», отсюда и вопрос, есть ли смысл заливать дорогостоящее профессиональное топливо в неподготовленный автомобиль.
Дополнительно, для двух образцов 95го, которые покажут лучший и худший результат, приобретены топливные присадки:
− ТОТЕК Пульс (смазывающая присадка для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива);
− ТОТЕК Пирамид-Б (препарат для очистки топливной системы бензиновых автомобилей);
− ТОТЕК Усилитель моторного топлива (повышает качество топлива, увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов).
Выбор присадок обусловлен нашими предварительными тестами и общением с представителями разных компаний, которые предлагают данную продукцию. Отдельное спасибо хочется сказать Михаилу Брыкину, основателю компании ТОТЕК, который лично оказывает нам информационную поддержку. Согласно описанию, действие присадок начинается примерно после 50 км пробега. Не смотря на это, в рамках текущего теста мы сможем оценить «мгновенный» эффект.
Условия испытаний
Все образцы испытывались на автомобиле Skoda Superb 1,8TSi с механической КПП. Подопытный автомобиль оснащен хорошо известным турбированным мотором объемом 1.8 литра, мощностью 160 л.с. Как многие уже догадались, автомобиль не сток. В качестве задела под будущие изменения в тюнинг-ателье VSPerformance была изготовлена гибридная турбина на основе стоковой, удалены катализаторы и немного поправлена прошивка блока управления под эти изменения. Величина наддува была увеличена на 0,1 бара, и изменена его полка (около 0,7 во всём диапазоне). Никаких изменений в части оптимизации работы под конкретное октановое число заливаемого топлива не проводилось.
Замеры проводили на полноприводном динамометрическом стенде SuperFlow в максимально одинаковых условиях. Для всех тестов выставлялись одинаковые параметры обдува и вытяжки, машина со стенда не снималась.
Октановое число измерялось прибором ОКТИС-2. Мы уже работали с ним и знаем его принцип действия. Прибор не относится к классу профессионального испытательного оборудования, и, не смотря на то, что он при расчёте показаний оперирует косвенными данными, считаем, что чем ближе показания ОКТИСа к заявленным АЗС, тем лучше сохранена технология приготовления, доставки и хранения топлива в общем случае.
Методика испытаний
Для закупленных образцов проводится замер октанового числа.


После этого следует основная часть – замеры на мощностном стенде.
Для отработки методики было проведено большое количество пробных замеров.

После установки автомобиля на стенд отключается подающий бензонасос, машина на холостом ходу дорабатывает остатки предыдущего топлива в подающих трубках и в рейке. Этот шаг нужен для того, чтобы не смешивать бензины.
Затем открывается бензобак и с помощью стороннего насоса откачивается всё старое топливо и заливается новое.




После этого сбрасываются все адаптации двигателя, машина в течение минуты держится на нагрузке при скорости 100 км/ч.



После прогрева проводится три замера, третий принимается за результат. На этапе отработки методики мы выяснили, что именно на третьем тесте блок управления уже полностью адаптируется под новое топливо, и дальнейшие замеры дают разницу в десятые доли лошадей (даже если машина приезжает на следующий день).
Все полученные результаты фиксировались в протоколе испытаний, в том числе, все отклонения и нештатные ситуации.
В два образца 95-го бензина, которые показали лучший и худший результат мы залили комплекс топливных присадок, после этого повторили все измерения (октановое число и замер на стенде).

Результаты испытаний
Результаты проведенных замеров приводим в виде таблицы.

Для желающих копнуть глубже прилагаем графики всех замеров в psd-формате. В нем удобнее всего будет сравнить результаты того или иного образца. Ссылка на графики.
Анализ результатов
Из представленных графиков видно, что при использовании небольших значений наддува, что актуально для стоковых автомобилей и лёгких прошивок, использование 98 бензина не приносит большого прироста в верхнем диапазоне оборотов. В режиме использования максимальной мощности (гонки, трек дни) такую разницу заметить можно только точными приборами, например рейслоджиком. Но в режиме повседневной езды мы увидим хороший и более ранний прирост крутящего момента. Естественно, с ростом температуры на улице, разрыв между 98ым и 95ым будет расти.
Выделять лидера мы не стали, пусть каждый сделает свой выбор. Мы можем рассказать о выбивающихся из общего ряда случаях и о том, почему для одного автомобиля один бензин может подходить лучше, чем другой.
О бензинах в принципе
Известно, что одним из ключевых факторов правильного сгорания топлива, является его правильная смесь с окислителем (воздухом в нашем случае). Этот показатель могут называть лямбдой, AFR, стехиометрией и просто смесью. В любом случае, речь идёт о массовых показателях, а блок управления двигателем оперирует объёмными, хоть и приведёнными к массовым с помощью формул. Пример – форсунка открывается на определённое время, при известном давлении в рейке. Из данных показаний с уверенностью можно говорить только о объёме, и то, приближённо. Масса прошедшего топлива только высчитывается. (Примерно так же дела обстоят и с прошедшим воздухом, даже если используется MAF.) Для расчёта масс, необходимо знать плотность бензина, а она в немалой степени зависит от состава топлива, так как бензин это довольно сложная смесь компонентов, и Российские ГОСТ и ТУ разных производителей допускают большие разбеги в составе.
Второй важный момент – в зависимости от состава, меняется и сама стехиометрия топлива. Например, у спирта она примерно 7к1, у товарных бензинов считается 14к1, при смеси товарных бензинов со спиртами (американские Е85 и подобные) необходимо стремится к намного более богатой смеси. Но и в товарных бензинах допущено достаточное количество компонентов, влияющих на требуемую смесь. Блок управления двигателем при этом оперирует некими усреднёнными значениями. В итоге одни составы больше подходят к конкретной конфигурации и программе.
О спортивном топливе и присадках
К выше озвученному остаётся добавить то, что в случае применения спортивного топлива, дополнительно, изменяется скорость горения. При этом блоку управления требуется выставлять более ранний угол зажигания, чтобы получить максимальное давление в цилиндре в правильное время. Чаще всего, такие углы лежат за пределами алгоритмов и калибровок стоковых блоков управления двигателем и массовых прошивок. Как итог — не ждите уверенного прироста от простого залития спортивного топлива в бак без предварительной индивидуальной настройки.
Полученные результаты можно считать отличным вступлением к готовящемуся тесту спортивного топлива, где мы более подробно изучим данную тематику.
Что касается автомобильных присадок, то, как мы указали ранее, полноценный результат можно достичь при более длительном их использовании. Из «мгновенных» эффектов мы зафиксировали повышение октанового числа и, в целом, изменение поведения автомобиля. То есть присадки оказывают значительное влияние на бензин, и можно сделать промежуточный вывод, что они в состоянии превратить низкокачественное топливо в хороший продукт для применения без угрозы техническому состоянию автомобиля.
В дальнейшем мы проведем тест топливных присадок при длительном их использовании. Перечень факторов, на которые они оказывают влияние, достаточно широк (от расхода до количества вредных выбросов). Все это требует отдельного внимания!
О провалах
Первый неудачный результат у BP 95 ultimate. Машина на нём стала просто перегреваться, вплотную приблизившись к критичному состоянию. Результат вы видите, остаётся добавить, что ходят слухи о сожженных катализаторах именно 95м BP и то, что эта сеть куплена Роснефтью, однако некоторое время имеет право использовать бренд BP. Для этого топлива мы сделали дополнительный замер с увеличенным обдувом, ситуация исправилась. Но взять его как итоговый, мы конечно не можем. При всём этом BP 98 ultimate показал себя отлично.
Следующим нас огорчил 95 от Татнефть. Проблема одинаковая с BP 95 ultimate, только менее выраженная. Так же присутствовал резкий неизвестный запах, как, впрочем, и у его собрата, 98 Татнефть.
Лукойл 95 ЭКТОplus – самые слабые показатели по мощности и моменту, без претензий к перегреву или запаху. При этом резко выделялся цветом. Так выглядели бензины в 90х или 80х.
Нефтьмагистраль 95 EVO – резко выраженный недолив. Возможно это проблема конкретной колонки, или её модели. На всех АЗС мы просили залить ровно 10 литров.
Эпилог
Вот такой вот получился прозрачный тест. Все результаты перед Вами, анализируйте, друзья. Делитесь с нами своими выводами. Будем рады выслушать критику, дельные советы и рекомендации, так как в будущем планируем провести не один такой тест. В частности, необходимо будет повторить текущий замер через некоторое время с целью выявления повторяемости общего результата.
Отдельное спасибо хочется сказать нашему подопытному автомобилю Skoda Superb от компании VSPerformance, который вполне спокойно пережил на стенде более 60 замеров подряд и «проехал» порядка 100 километров в не самых лёгких режимах.
Больше фото смотрим тут
Чтобы окунуться в атмосферу того дня предлагаем посмотреть небольшое видео ;)
Всем хорошего дня, с уважением коллективы VSPerformance и CityCustoms!





Комментарии 294
Залил наконец 100 от Лукойла на Рочдельской, самое смешное, что передо мной заправлялись две крутые бехи Х6 и заправляли простой 95))
Ну в общем первые ощущения — никак, вернее даже показалось, что стала тупее на разгон, нет этого самого выстрела турбоподхвата как на 98G.
Будем наблюдать дальше, может не адаптировался еще до конца.
Но пока что явной разницы я не заметил. Цена вопроса 49 р/л
Тут наверное надо понимать и опираться не только на максимальные (пиковые) показатели, а на всю внешнюю скоростную характеристику момента во всем диапазоне оборотов и нагрузок! Желательно с измерением EGT!
Вот тогда становится достоверно понятно какой лучше!
заливал я несколько раз Экто 100 полный бак. прет на нем хорошо, но расход топлива меня просто поверг в шок! полного бака хватало на 4 дня. (пробег около 160 км в день) в пробках сосет просто как американец 8-котловый! :)))
на БИПИ прет так же но расход меньше. но я в итоге заливаю Татнефть 98, расход невысокий динамика может чуть хуже чем у Лукойла, а стоит при этом на 5 р. дешевле.
На 3-й Хорошевской Экто 100 стоит 49р. за литр! Вчера ценник видел…
т.е. вы хотите сказать, что экто 100 жрет много?
А меня уговаривал коллега, говоря, что у него на 2 литра расход упал на экобусте!
я думаю это все индивидуально для каждой машины.
у нас же прямой впрыск + у меня кастомная прошивка, огромное значения имеет манера езды и методы "педалирования " :)
Педалирования
То есть с повышением октана смесь начинает гореть дольше? Просто написано что ранним угол надо делать при использовании 100 октана например.
Добрый день!
Поясните пожалуйста, чем расстроил бензин ТАТнефть 95 если он по мощностным показателям обыгрывает некоторые "типа крутые 95" других заправочных сетей? Тем, что ДВС силнее греется, чем на других бензинах? о чём это вообще говорит? Как может сказаться на и так уже не новом ДВС 2.5Т со степенью сжатия 9:1 (Volvo B5254T6) при использовании в течение 3х-5ти лет ? Соответствует ли оно ЕВРО-5 ?
Добрый день! Мы провели какой-то срез. По факту качество бензина скачет на всех АЗС. Впринципе, можно сказать, что нам повезло и везде топливо оказалось достойного качества. Однако регулярные случаи продажи откровенного неформата говорит, что никто не застрахован. Тем не менее, надеемся, что проведение таких мероприятий в целом поможет повысить ответственность топливных компаний.
спасибо за то что вы делаете)
правда на мой вопрос, ответа не вижу
Расстроил разве что только тем, что да, повышенная температура двигателя в одинаковых условиях работы среду всей выборки контрольной закупки. Но воспринимать его результаты катастрофой не стоит. Особенность — да, возможно. Но опять же особенность конкретной партии. Говорить что бензин от Татнефти плохой мы не можем.
Соответствие стандарту ЕВРО-5 мы не проводили. Мы провели пользовательские испытания, причем ускоренные.
Влияние на указанный Вами мотор. Да разницы особо не заметите в случае рядовой эксплуатации (мы же все делали на стенде при максимальных нагрузках, надо отдать должное ваговскому, причем, далеко не новому мотору этого суперба! сколько он выдержал и кстати до сих ездить без проблем :)
Здесь надо отметить, что в целом даже хороший бензин у нас это большое количество присадок. Мы не делали анализ химического состава и не изучали процесс горения каждого образца. Различного рода отложения в системе пуска, в топливной системе она будет все равно. Несколько помогает исправить ситуацию продукция ТОТЕК, с которой мы работаем.
А где можно найти прибор для проверки октанового числа?)))
Попробуйте поискать в продаже прибор ОКТИС-2 или что то подобное. Нам предоставили знакомые из лаборатории. Прибор как раз предназначен для рядового автолюбителя.
спасибо
тотек умт или тотек спорт вы использовали в качестве присадки?
умт спорт
я только не понял зачем такой гемор с бензином, то есть с бака его выкачивать и опять заливать и т.д. под капотом отсоединить от топливной рейки и присоединится штуцерами и отключить бензанасос с бака предохранителем (таким способом промывают винссом) вместо винсса нужный бензин и еще разговаривал с представителями этого прибора в целях его приобретения они твердо сказали что октан покажет только тот который был сделан заводским путем, поднятия октана путем присадок он не покажет.
уважаемые подскажите этот октис работает? думал его приобрести. что скажет народ ?
присадки то какие использовали? уупс, перечитал, нашел
Все наши машины и много клиентских ездят на 95м бензине Лукойл, среди них есть и АТМО и ТУРБО и двигатели с прямым впрыском. Общий пробег исчисляется сотнями тысяч км. У всех свечи в порядке, расход и т.д.
При этом всем на обычном 95м с Лукойла удается дуть до 2 бар на низкую степень и до 0.7 на СЖ 11.
Не могу сказать, что Лукойл плохой бензин.
Тест крутой, спасибо.
Что скажете а бытуемом мнении, что якобы 98-ой бензин спустя какое-то время из-за улетучевания присадок превращается в 95-ый, а то и 92-ой?
Доехал таки наконец до знаменитой АЗС Лукойл на Олимпийском в здании Президиума.
Мой, прибор показал 96.4 (не сравнивайте с показаниями автора темы, у Автора либо прибор по другим эталонам откалиброван, либо был на момент измерений не промыт Нефрасом).
Я конечно до глубины души надеялся, что вдруг произойдет Чудо и покажет 98-99.
Впрочем 96.4 тоже неплохо. По крайней мере это стабильно хороший 95.
Особенно на фоне конкурентов.
У Газпрома повторюсь у меня самое большое это было 95 для 98, а у БП и Шела 94.
Машина едет мягко, с низов берет ровно с нарастанием как на атмосферном 3.2, только вот пока после 100 как-то туповато с надрывами.
Пока не адаптировался до конца ЭБУ. Обычно у него уходит на обучение дней 5.
На других Лукойлах (АЗС на Красногвардейском Бульваре) было в прошлый раз 95.4. В принципе не врут Лукойловцы, что у них в Москве бензин один и тот же и нет никакого смысла ездить на Олимпийский.
Тем более, то с 98 в Москве всего-то 4 или 5 АЗС.
А вот с 95 у них не важно — 86 (а это уж никак не 95), 92 с натяжкой вперемешку с 80.
По всей видимости ИМХО Президент приказал не повышать цены, а они наглецы просто стали продавать вместо 95 92, ну 98 соответственно 95, ну может если повезет, но найдете в Столице настоящий 98.
Вот вчера на Газпроме около ДК Горбунова пытались вместо 95 залить ну никак не 95, а 92 (по прибору 87).
хорошо заморочился, красавчег! а на 6-м загородном пр-д. ГПН не заливал никогда?
Сейчас езжу на обычном 95 от Газпромнефти (Москва, ул. Барклая 26), индикация по октис — 93.
(иногда у них бывает 91, стараюсь его не заправлять)
повторюсь, что 92 у Газпрома, как и у большинства других брендов — 86 (Лукойла 95 показывает тоже 86).
показания ELM327 на обычном 95 от Газпрома по Москве:
Максимальный буст: 33.7 psi (14.4 psi — атмосферный), т.е. где-то 1.2 атмосферы (отлично!)
AFR командный при макс. мощн. — 11:45 (реальный по лямбда 11:55) — Отлично!
максимальная мощность — 158 KW
Крутящий момент: 289 Nm
максимальная скорость — 90 км/ч
температура воздуха после интеркуллера max (intake) — 34
Максимальная температура охлаждающей жидкости — 95
Максимальная температура катализатора: 840
УОЗ при макс моменте: 8
средняя величина УОЗ: 11.6 (хотя по УОЗ судить не совсем корректно, экобуст обыгрывает детонацию перекрытием фаз, чем УОЗ)
exhaust camshaft пока не замерял, но этот параметр похоже тоже стоит учитывать.
По ощущениям машина едет как атмосферный 3.2 — тяга ровная с плавным нарастанием, а не дерганная.
В общем пока не буду делать поспешных выводов, но мне нравится!
Похоже моющие присадки нам не нужны, тем более, что в мануалах Форда и Ягуара об этом конкретно пишут!
До него ездил тоже на Газпроме (Огородный 7А) 98 — индикация по прибору 93 — не понравился, машина на нем дергается и не всегда ровно тянет, по всей видимости негативную роль играют моющие присадки.
Также пробовал 98 Экто Спорт от Лукойла, индикация по прибору 95.4 — как-то тоже не однозначно, с неустойчивым холостым ходом.
Спасибо большое за огромную проделанную работу!
Очень интересные результаты, теперь придется менять заправки.
Было бы здорово увидеть подобный тест про дизельное топливо.
Смотрите, что нашел!
Согласно этому документу ТР ТС 013/2011 www.eurasiancommission.or…/tr/Documents/P_826_1.pdf
Октановое число не нормируется, вернее нормируется, но не менее 80 по исследовательскому и 76 по моторному.
Получается, что основной параметр качества топлива фактически не нормируется по документу, который в настоящий момент регламентирует продажу нефтепродуктов. Т.е. АЗС совершенно легально могут под видом 98 или 95 (не важно) продавать все что угодно с любым октановым числом, но не меньше 80. Главное, чтобы топливо соответствовало Евро 4 или 5 (а это фракционный состав, содержание серы и отсутствие металлосодержащих присадок).
Вся Наша Жизнь!
Игра!
Лотерея!,
а деньги — фишки в Казино!
Или я не прав?
Уже бросили!
Есть детон, нет детона, не забываем, что моторы адаптируются!
Татнефть не всегда у Газпрома, сегодня на пересечении внутр. ТТК при выезде на Звенигородское ш. 98 по прибору показал 91, в паспорте написано, что бензин с присадкой Keropur и Агидол, а это не Газпром с её hitec, а тнк-бп, то бишь Роснефть. Но не 98 это определённо!
Самое большое ОЧ, которое мне удолось поймать, это на БП на внешней МКАД перед ул.Свободы и в Строгино — там по прибору 97.
Газпромнефть 98 — 95, Лукойл 98 — 95, Тнк-Бп возле Савёловского на Бутырской — 94, Тнк 95 на Савёловской — 86 (как и у ЛУКойла 95).
Бросайте бесполезное дело замера октисом.
Лукойл и бипи (как раз строгинский) 98 примерно равны. Разве что лукойл дольше держит октан (бипи через неделю простоя начинает немного детонить) и не гадит свечи ржавчиной. Поскольку отстраивал смесь и углы на лукойле, а на бипи через неделю простоя стал появляться детон, делаем вывод что октан у них одинаковый.
А Киришей у вас нет?
На прошлой неделе брал пробу бензина 98 экто спорт на пересечении Красногвардейского бульвара и Шмитовского. Мой ОКТИС показал 95,7, а обычный 95 (без мтбэ) — 86.
На обычном 95 у меня детонация, на 98 ее нет, но выхлопная труба в саже. У меня наминуточку, непосредственный прыск — экобутс. Пока мне больше всего нравится простой 95 (93) от газпромнефти (с Павельцево). На нем после Лукойла машина очень хорошо "сосет".
татнефть закупает бенз у газпрома
А где Agip с ленинградки и лукойл на рочдельской? Без этих заправок тест предвзятый, моё мнение
подскажите, а что там на рочдельской? часто слышу, что там не пойму.
Лукойл
Жаль, что не глянули ОЧ по моторному методу в сертификатах на топливо. Спасибо за проделанную работу!
Казахстан по вам плачет, некому тут этим занятся, все тюнинг конторы заливают готовую прогу, не видя качества бензина на котором ездит клиент.
Вот тока я одного не пойму…
Разве двигатель не подстраивается под качество топлива?
Вроде как если топливо лучше то начинает вливать его меньше… И тем самым лошади остаются не изменными…
Очень хорошая работа, молодцы! В конце надо было бы добавить: МЫ НЕ ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, МЫ ДЕЛАЕМ КОНТРОЛЬНУЮ ЗАКУПКУ!))))
kost-ko
Лук 95, ты был мне как брат! :(
И не говори, я не верю своим глазам. Значит уменьшение расхода и увеличение мощности с крутящим (по крайней мере по личным ощущениям и замерам) на 95 лук — это только самовнушение?
Лично для меня всегда были под №1 ВР, №2 Лук.
Чтож проверим качество лукойла и роснефти сегодня)
Хороший тест!
Можно только два комментария сделать:
1. Отсутствие в тесте 98 ЭКТО Спорт от Лукойл — плохо. Но многие уже про это написали…
2. Один и тот же бензин в разных регионах может давать большую разницу в параметрах и ощущениях. У нас в Пензе, например, 95-й бензин Лукойл с Волгоградского НПЗ, а в Москве, в основном, с "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез"… Разные установки, разные техпроцессы, разный состав и, соответственно, разные показатели…
4 год на бп 98 и уходить не собираюсь
Я 7 лет на БП ездил. Взял новую ауди q5 в том году, при пробеге в 5000 машина начала дергаться при разгоне в пол с места. Разобрали топливный насос, фильтр грубой очистки весь в смоле, на ауди а4 пробег 47000, ничего подобного нет. Может конечно один раз нарвался на шлак, но в итоге от БП ушел. Расстроен, думал у БП самый лучший бенз. Заправляюсь всегда 98м. Сейчас на шелл. Видел несколько постов про грязный бензин БП, типа редко меняют фильтры на азс.
Заправлялся полгода на одной и той же бипи. Свечи были красные.
Поменял свечи тогда, перешел назад на лукойл 98, и агип изредка. Свечки светло-серые вот уже 3 года.
поехал на роснефть короч
Из данного теста очевидно, что на динамические показания октановое число имеет не основное влияние, гораздо важнее фракционный состав, и тут бензины различных брендов определенно отличаются. Вроде бы 95 или 98, но с разными присадками и рецептурами компаундирования, ведут себя по разному. Вот на шелле 98 у меня вроде бы на низах очень плавно и мощно едет, а на высоких скоростях после 120 как-то не очень. На гапроме 98 отличный подхват практически во всем диапазоне, но на холостых иногда подтраивает.
На экто и не экто Лукойл (Центрнефтепродукт) — детонация при резких разгонах, сначала машина как будто едет хорошо, а потом спустя 1-2 дня вообще как бетонную плиту прицепили сзади, это на моем экобустовском Фрилендере, также было и на турбооктавии и турбо бмв 116.
Раньше был единый ГОСТ, а теперь непойми что, каждый делает как хочет. Вот и приходится нашим бедным машинам постоянно перенастраивать свои эбу, что негативно сказывается на эксплуатационных качествах.
Прошу прощения, а вы прибор октис-2 в калоше (нифрас промывали)?
Приборо очень чувствительный и даже небольшая пленочка или пылинка достаточно сильно привносит искажения в показаниях. Прибор перед началом измерений и желательно после каждого замера лучше мокать в нефтяном растворителе нефрас и перед замером сравнивать первое показание в расширенном режиме корр с той цифрой, что указана к прилагаемому паспорту прибора.
У меня например прибор откалиброван с первоначальным коэфициэнтом 5.9. И если это число перед измерением будет скажем например 6.3, то бензин 95 измеренный при 5.9 (96.3) при 6.3 будет уже 99.
Такой разброс BP на 98 лучший на 95 худший((( жалко не было лукойл 98 спорт на сравнении. Спасибо. Классный пост
Спасибо за раскрытие информации. Была проделана большая работа, молодцы.
качественный тест. Спасибо!
Росснефть рвется на рынок))). Работа проделана титаническая. Молодца!
Хорошо поработали, спасибо!
А хде 98-ой Лукойл(Экто-спорт) ?! =)
+1! Это ж самое главное!
Тема раскрыта не полностью короч =)
+1, еще бы за купиться в разных АЗС (хотябы 3шт), и еще бы не плохо, чтобы везде топливо было свежее))
Но молодцы!
Не ожидал что роснефть покажет хорошие результаты, как-то не верил я в них после езды на их 92 на 21103.
Кстати, по чекам: и ВР, и ТНК — это Роснефть ("РН-*****")
Молодцы ! Жалко 98 лукойла нет .
+100
Спасибо!
Серьёзный подход! Хорошая статья! Но нет 98 ЛУКойла)))
Спасибо за статью и за усилия! Понятно, что это "капля в море" и на каждой заправке топливо будет разным. Пока лидер по некачественному топливу — это ВР, который губил катализаторы и свечи. Лучший приход у меня от Лукойла 98, что на Ленинском перед МКАДом и на Волгоградке у ТТК.
.но, сетка топливного фильтра засрана на 64тыщах, не думаю, что одна заправка топливом могла его так забить. Вывод делаю неутешительный — сетка забивалась верно и постоянно. И пусть Смирнов Сергей будет уверять, что бензин у нас хороший, я с ним соглашусь лишь на 80%.
Не знаю какие свечи губил ВР
Отец заправляется только 95 ВР альтимейт — на ТО-2 все свечи в идеальном состоянии
Так что не надо здесь
ВР — ВР рознь.
Shell 98 — это V-racing, не V-power
А почему не тестировали Лукойл 98?
Если конкретизировать, то V-Power Racing согласно оф. сайту. Хотя на результат это не влияет ;)
да, наверное, но V-Power все-таки больше с 95м ассоциируется
shell расстроил, проверьте ещё VPracing что в Красногорске… у них и спорттопливо есть…
где именно там? Я на волоколамке на Шелле заправлялся пару раз — не понравилось, а на ВР перед МКАДом приходится лить — засрал сетку топливного насоса в усмерть=(
На кругу у Новорижского шоссе
а, там. Понял. Там не заправляюсь. Но вроде там есть заправка, где 104й могут из бочки налить.
Могут и заливают… Я только там 98 лью…
Логи не снимал? Пропуски зажигания есть?
Не заморачивался, едет хорошо
очень бы хотелось увидеть результаты нашего бензина (Беларусь)
95-й евро заправка Белнефтехим
95-й заправка Лукойл
Говорят что наш 95-й с Белнефтехим лучше любого вашего 95-го бенза )))))
Вот и хочется правды…))
Если будете готовы сделать замеры, передадим вам канистрочку с добрыми людьми!
наверно у вас тоже от заправки зависит, несколько раз заливал 95 на трассе и как-то подтупливала. но все это довольно субьективно. по мне бенз в европе хуже, чем на ВП в МСК.
А как так вышло, что shell 98 оказался хуже shell 95? И почему не проверили 98 лукойл (вопрос риторический:)
Первый вопрос к Шеллу в первую очередь. И в статье есть пара абзацев о бензинах. Это не научная работа, конечно, зато простыми мыслями и словами донесена хотя бы часть проблем, которые решает блок управления двигателем, не имея никакой информации о топливе) Может он раскроется при настройке на него, может просто на другой машине. А может качество подвело.
С Лукойлом всё проще — банально на той заправке не было 98-го, хотя все были уверены что он будет)
Мне вот больше другое интересно. А насколько вообще такие тесты, как бы они ни были скрупулезны, являются реально применимыми?
Ведь, ОЧЕНЬ болшое влияние вносит сама заправка, а не поставщик, даже, буквально, на одной и той-же сети, но на разных заправках, может быть топливо совсем разного качества. Дофига зависит от баков колонки.
Да и еще куча факторов. Я заметил, что лучше всего заправляться на заправках, где большая проходимость, ибо там лучшая оборачиваемость, свежесть бензина, и вымывание вского дерьма из баков реально лучше в связи с этим всем…
Вот, как-то так…
Пожалуй вода может повлиять на мощность, а всякий мусор в баках разве что топливку забьёт. Визуально все топлива были без взвесей непонятного происхождения, однородные.
Ну а даже взять тот момент, что найдется какой-нибудь упоротый перевозчик, который зальет в цистерну бензин, не промыв после дизеля, к примеру.
приветствую. молодцы, серьезную работу проделали. скажите, а для атмосферных моторов так ли существенна разница в октановых числах бензинов?
Отличный тест!только у нас в Регионе почему то Лукойл самый хороший!
Интересует вопрос а в какой пропорции вы мешали присадку тотек?получается что она 2 октана накинет, но какая пропорция была?давно ей пользовался и приход от нее реально есть)
У вас в регионе и Шелл (который бывший Башнефть) тоже неплох!.. :) По крайней мере, 98-й…
Шёл у нас гавно вчера ещё раз в этом убедился стоит 42 р а тяга почему то теряется по сравнению с Лукойлам 98 экто спорт!
Тяга возможно и немного меньше (хотя мой турбовый движок этого не очень заметил), зато расход ниже почти на пол-литра на сотню по сравнению с Лукойлом…
В прошлом году, когда ваш ростовский Шелл был еще Башнефтью, а я ехал через ваши края на атмосферном Фокусе, вывод был именно такой, как и у вас — на Башнефтевском бензине машина тупит и не едет…
Мне на это литр плевать как то, главное что бы ехала а едет у нас только на лукойлах, как то так)))
Уж больно редки Лукойлы с 98-м ЭКТО на М4 в Ростовской области… :( Потому иногда приходится и на Шелле заправляться…
По трассе мало)ну если честно все от шелл ждали чюда, а оно не произошло)))
Oldboy77
В смысле Газпрома 2 вида? Я знаю только Газпромнефть)
Да еще знаешь как попадется мне кажется) можно такое дерьмо попастся что менять в движке придется че нибудь
Тоже думал что есть только один Газпром. Поехал на юга, смотрю газпромовская заправка, заехал, даю кассирше бонусную карту, а она говорит что не принимают они такие карты, мол мы совсем другая организация. Смотрю на карте у меня написано газпромнефть а на АЗС просто Газпром. А АЗС выполнена один в один Газпромнефть.
С лукойлом тоже самое.
bigbarsuk
Тоже думал что есть только один Газпром. Поехал на юга, смотрю газпромовская заправка, заехал, даю кассирше бонусную карту, а она говорит что не принимают они такие карты, мол мы совсем другая организация. Смотрю на карте у меня написано газпромнефть а на АЗС просто Газпром. А АЗС выполнена один в один Газпромнефть.
Тож так расстроился на югах, Карта Газпромнефть, а заправки Газпром:
Было бы интересно взглянуть что будет со свечами через 10 т.км. )) (роснефть фора). А то прям чудо бенз)))
Спасибо!
Надо было средний гольф стоковый испытать, думаю все данные были бы одинаковые
Спасибо огромное за тест! А почему 98 Лукойл не взяли на тест?
Тоже интересно
Спасибо!всё наглядно и понятно!)))
Красавчики! Очень полезно, спасибо!
почему интересно 98 шелл хуже 95го?
Ребят, спасибо за исследование. Серьезный подход. Продолжайте, пожалуйста.
Спасибо!
Очень интересно.
С дизельным топливом планируете подобные тесты проводить? Было бы тоже очень любопытно…
Мы периодически отправляем пробы нефти в лабораторию университета, спросили у лаборанток как то про качество бензина по ализам на городских заправках -"по сути все ниже нормы, у ТНК еще более менее". И бензовозы возят все подряд, сомневаюсь, что их кто то пропаривает для профилактики хотя бы раз в год, так что и остается чаще менять топливный фильтр.
Очень интересно, хоть и бесполезно- бенз от одной и той же компании разный не только в разных городах, но и на разных заправках одного города( а главное- если сегодня бенз хороший и несколько лет был хорошим на вашей любимой заправке, это не значит, что завтра он не будет худшим во всём регионе( И судя по тестам безопаснее всего на лукойле 95й)) он и выглядит как раньше- как надо и с минимумом присадок походу)
Ждём про присадки!)
хороший тест, огромное спасибо, теперь можно оставить меньше в своем списке заправок
Большое спасибо за проделанную работу, интересно почитать. Мое мнение: в Ваших тестах лукойл на последнем месте, позволю не согласится и расскажу ситуацию, ехал по трассе Дон бензин почти на нуле т.к. заправляюсь на брендовых заправках( всегда старался лить или тнк или что больше роснефть) ну так вот еду, можно сказать тяну потому как заправок норм давно нет и лампа горит уже давно и тут на тебе лукойл в воронежской области по моему, там их две друг на против друга и еще пункт оплаты, так вот после выезда с заправки машину было не узнать(напомню заправился почти на пустой бак) машина ехала легче обороты меньше, и тут я понял что не смотря что цена там немного выше чем везде, заправляться я буду только там, тем более что есть их карта и разница в цене возвращается с лихвой бонусами. А вот как то еще заправился на газпромнефть в Москве да и еще карту их купил по совету знакомого, так он расхвалил, по выезду я понял что это крайний раз когда я там заправлялся, бензин отстой. А да лью 95-й и простите за много текста.
На ГПН и у нас много кто жалуется. Мол не тащит ваще и расход какой то чумной.
Oidgen
Большое спасибо за проделанную работу, интересно почитать. Мое мнение: в Ваших тестах лукойл на последнем месте, позволю не согласится и расскажу ситуацию, ехал по трассе Дон бензин почти на нуле т.к. заправляюсь на брендовых заправках( всегда старался лить или тнк или что больше роснефть) ну так вот еду, можно сказать тяну потому как заправок норм давно нет и лампа горит уже давно и тут на тебе лукойл в воронежской области по моему, там их две друг на против друга и еще пункт оплаты, так вот после выезда с заправки машину было не узнать(напомню заправился почти на пустой бак) машина ехала легче обороты меньше, и тут я понял что не смотря что цена там немного выше чем везде, заправляться я буду только там, тем более что есть их карта и разница в цене возвращается с лихвой бонусами. А вот как то еще заправился на газпромнефть в Москве да и еще карту их купил по совету знакомого, так он расхвалил, по выезду я понял что это крайний раз когда я там заправлялся, бензин отстой. А да лью 95-й и простите за много текста.
Возможно тот случай, когда именно состав Лукойла больше подошёл конкретной машине,
Места мы не расставляли, 95 экто попал в раздел провалы только потому, что показал самые слабые результаты.
Про легче ехала, понятно, а как это — обороты меньше?)
Т е если до этого на скорости 110 были обороты как пример 2700 то после заправки 2300. Я не помню точных отметок
Очень похоже что коробка автоматическая и просто работала более высокая передача?
судя по резалмаи и цвету бенза — лук 95 экто это старый добрый Аи-93)))
Alarm. PR detected
Когда будете тестить присадки, протестируйте пожалуйста castrol TBE.
а почему нет Лукойл98?
присоединяюсь к вопросу
Напишите адреса заправок!
Указали ;)
Какой тест! Банальная реклама ТОТЕК присадки к топливу! Скоро еще начнется реклама масла ТОТЕК Атра Робот!
Нет, это реклама Superb в старом кузове, чего непонятного)))
TAXS1ST
Какой тест! Банальная реклама ТОТЕК присадки к топливу! Скоро еще начнется реклама масла ТОТЕК Атра Робот!
Где реклама?))) в чём она заключается?
Из далека "на кривой козе" подходят! На оил клубе столько рекламы тотек астра робот было, столько копьев сломано, даже обсуждать не хочу! Предлагаю подождать, все увидим, почитаем!
Теперь понимаю почему я чувствую разницу на 95 и 98м и почему эту же разницу не чувствую при динамичной езде.
Теперь убедился что Трасса Газпром и Татнефть мне не только удобны.
Огромное спасибо за тест.
Спуер! хотя 98й Шелл расстроил, но не зря я ушел от лукойла.
Дайте фото вашей заправки газпром где брали пробу. Газпром или газпромнефть?
Газпромнефть. Про существование просто Газпром никто не знал, поэтому назвали бензин так. АЗС именно со словом нефть, и имеет в ассортименте бензинов и масел марку G-Drive.
Дайте фото вашей заправки газпром где брали пробу. Газпром или газпромнефть?
Странный тест без лукойла на котором ездят все. Смотрю по тестам выиграл 98 газпром, только есть два газпрома у них даже вывески разные. Кстати тот же победитель газпром нещадно ломает бензонасосы на заряженных Вагах, мы их обходим за километр
Ломает бензонасосы газпром или газпромнефть?
Думается мне газпром.
i-veles
Ломает бензонасосы газпром или газпромнефть?
И то и другое, не бензин а газоконцентрат.
Лукойл норм!
Лукой не единственный, поверьте :) По личным тестам на газпромнефть бензин хороший, моему движку он нравится.
Этой весной на 95 G-drive, не смог завести ни гольфа ни тигуана, утром во дворе на меня все смотрели как дурочка, ладно еще приора не завелась (тоже газпром только 92-ой), в результате бег до маршрутки. А так старался как мог придерживаться одной и той же заправки, но увы, вечером конечно с трудом но обе завел. На этом эксперименты с G-drive закончены.
Странно, у меня такого никогда не было, все как часы.
Kogamarkiz74
И то и другое, не бензин а газоконцентрат.
Лукойл норм!
Газоконденсат
Ок! он самый ))
antr20
Странный тест без лукойла на котором ездят все. Смотрю по тестам выиграл 98 газпром, только есть два газпрома у них даже вывески разные. Кстати тот же победитель газпром нещадно ломает бензонасосы на заряженных Вагах, мы их обходим за километр
Насосы механические или подкачные из бака? Лукойл на той заправке не имел 98го, конечно в следующий раз будем закупать на другой.
Deemon96
прикольно, интересно! а Газпром таки едет, хотя много не хорошего про него слышал
Врут все!) 82000км и 2 года только бензин Газпромнефть!) Все отлично!);Свечи сменил только на 60000км по своей прихоти, прет шикарно, бак и фильтра как с завода!)
Проделанная работа заслуживает уважения. Большое спасибо.
Хочу заметить кое что:
Когда едешь по трассе достаточно далеко, нередко бывает, что альтернатива Лукойлу только noname. Поэтому выбирать не приходится. В Москве уже вторую машину заправляю на заправках Газпромнефть. Проблем ни разу не было. Двигатели атмосферные.
almazud
газпром или газпромнефть? у нас газпромнефть по ходу ацкое гавно. только что звонил товарищ, на импрезе сти, жаловался что не раздувалась турба, слил 98ой газпром, налил роснефть машина полетела. сам постоянно на нем и такое же ощущение. замеряли 402 по телеметрии 15,2 сек, когда было в баке половина роснефти 14,8. хочу зацепить vcds попробовать посмотреть детонацию в онлайне.
как еще проверить ? =( вам Можайск не по пути случаем ?
А азс где стоит?) Я под чугункой в можайске заливаюсь, все отлично!)
Ребята молодцы! Главное что б на более мощных авто мозг адаптировался на спорт топливо и результат был бы на порядок лучше! У Вам будет тест с настройкой мозга или автоматической адаптацией на спорт топливо?
Ivanov911
А азс где стоит?) Я под чугункой в можайске заливаюсь, все отлично!)
вот я тоже там и уже не уверен, отлично ли ?
Ну последние 2 раза заливался и все отлично) на этих выходных и на позапрошлых) ровно все также как если и в москве заливаюсь) правда я лью 95g-drive. Нареканий нет)
599ttt
хм…во многих сравнительных тестах "За рулем" бензины от Лукойла берутся за эталон…
За рулем давно шляпой стал.
с чего вдруг? у них отличные обзоры и практика…
Aragor
Ого-го! Сам Сергей пожаловал! Низкий поклон!
Как по вашему полезность этого теста по 10 бальной шкале?
Или прожарка кучи бензинов на шкоде 1.8 ничего не значит?;)
Я думаю его мнение будет весьма субъективным. Сидеть и орать с дивана каждый может.
Сергей? С дивана?)))
Вы верно его путаете с кем-то)))
На данный момент я вижу только сотрясание воздуха с дивана. Не предлагая чего то взамен, человек тупо критикует. Я не знаю, что это за человек, но его субъективное мнение говорит само за себя.
Я вас огорчу, он не сотрясает воздух, а имеет реальное представление о том что говорит. Вот его блог: bmwservice.livejournal.com/
И кстати, у себя в блоге он хвалит проделанную работу.
RbBrother
Я думаю его мнение будет весьма субъективным. Сидеть и орать с дивана каждый может.
как минимум, он проводит исследования. И дает грамотные консультации. В отличии от знатоков с дивана.
Сделайте тест дизельного топлива, плиииз!
Вопрос к вам ребят, как показал себя Тотек умт спорт?
Я у нас в Спб делал сравнение на АЗС просто по документам которые есть на АЗС и смотрел цифры по моторному методу, что больше дает понимания как мне кажется о реальном качестве бензина. На BP 98 действительно самый хороший, Газпром сильно нагнан при садками по октановому числу, Лукойл самый низкий октан имеет. Если кому интересно могу цифры выложить, брались примерно в одно время по сертификатам на АЗС .
На BP в Питере бензин с того же Газпрома… Можно глянуть мой последний пост с фото сертификатов с АЗС ВР
Dimask2009
Жаль нет бензина от Белоруснефти…
жопомером пришел к тому что на белоруснефти 95 лучше чем на лукойле
Arty911
открыто)
спасибо
Лукойл может быть разным (как впрочем и другие). Надо смотреть паспорта топлива, откуда оно. В Москве некоторое время 80% топлива шло с московского нпз (газпромнефть) и качество упало (много жалоб), потом возобновились поставки с родных заводов (норси и волгоград) и постепенно все пришло в норму
Нефтьмагистраль вообще отдельная тема, там бывают чудеса)
Очень интересный тест! Жаль только, что лукойл экто спорт не 98 тестировали у нас он считатается самым популярным для динамичной езды
+100 Но судя по поведению машина, Лукойл 98 — норм бенз!
MISHA196RUS
Или что лучше порекомендуете? Двигатель 1.6 атмосферник
Вывод из статьи такой — лей где хочешь, бензин почти одинаков по качеству.
Скандалов интриг расследований не получилось)
Но есть же над чем задуматься?))
Есть. С самой покупки первой своей машины (2012 год) не доверял Лукойлу и никогда, нигде не заправлялся ихним бензином. Этот тест ещё раз подтвердил мои предубеждения. :)
А вообще, тест для меня не был откровением. Я за три года исколесил пол страны, заправлялся везде (но только на брендовых заправках следующих компаний: Роснефть, ТНК, Би-Пи, Газпром) и везде бензин был одинаковый, проблем никаких нет. Да, заливал всегда 98-й и только его. Только раза три за 40 тыс. 95-й заливал.
Недавно решил поменять фильтр грубой очистки (тот что на бензонасосе), так за 40 тыс пробега состояние бака, фильтра, пластиковых элементов насоса как у нулячего автомобиля, даже менять фильтр не стал, он как новенький.
Да круто )) хороший тест … Так бы еще с дизелям проверили
ребята огромное спасибо — ответили на мои подозрения в отношении лукойл 95
Благодарю! Отлично написанный текст. Привет с жж
Огромное спасибо за столь титаническую работу!
Кстати, а почему не стали брать Лукоил 98 (просто им только заправляюсь)?
Спасибо, очень познавательно и интересно! Господа, скажите пожалуйста (если не секрет) где территориально находятся заправки, которые вы приводили в статье. Спасибо!
Лично я заправлялся раньше на татнефть 98, но в последнее время они очень неохотно стали давать чеки, плюс явный недолив появился. Поэтому только agip или Газпром (ибо ст1)
djb
жара подействовала на твой сорт-мобиль
Роснефть отличный бензин
От авто тоже может зависеть, у меня друзья на Газпроме заправляются и все относительно норм, у меня же машина начинает троить, вылетает чек и машина едет дергаясь и чихая, разбавляю Лукоилом — все снова в норме… Пробовал три раза на разных заправках и все время такая хрень…
Ну и от региона, НПЗ разные даже у одного производителя могут делать разное по качеству топливо, ИМХО
За тест огромное спасибо !(несмотря на две первые унылейшие части) но я видел, как вы на валенту заезжали, где же их результаты? Ведь раньше вы их очень хвалили.
На Зеленоградской Валенте (она теперь одна осталась) никогда не было 98го, так что туда не ездили даже.
Спасибо огромное за тест! А почему 98 Лукойл не взяли на тест?
+1
+1
Мужики, как вам в пластик налили на колонках?)))
Нормально везде заливают в пластик, если сам пластик нормальный. Много раз сам заливал, ни разу даже слова не сказали :)
MISHA196RUS
У меня Skods Rapid написано 95( минимум 92) Заправляю 92 на лукойл. Ваше мнение хочу услышать, вред движку не зделаю?
Если нормальный 92 и машина сток-ничего плохого не будет.
СПС за инфу
Недавно заправлялся нв BP в Митино, 98, посмотрел паспорт — по документам это Роснефть…
Потому что Роснефть купило Би-Пи пару лет назад, а равно и ТНК. :)
Они купили не контрольный пакет, а конкретно 49%
Это блокирующий пакет, а значит без Роснефти там ни одна мышь не пикнет.
Arty911
В следующий раз, для тех кто снова попадёт на тест, сменим АЗС. Это дело сетей, следить за стабильностью)
Я почему про Лукойл-то. Потому что около моего дома он. Ну и поневоле заправляюсь. А фишка в том, что мне везет, это "правильный" Лукойл. Я не особо разбираюсь в таких тонкостях, но знаю, что Лукойл Лукойлу рознь. Надпись над заправкой "Лукойл" еще не говорит о том, что он действительно там есть ). Как у других поставщиков топлива, х.з. .
Смотрите чек, там все написано
DimonSmolenskiy
Я почему про Лукойл-то. Потому что около моего дома он. Ну и поневоле заправляюсь. А фишка в том, что мне везет, это "правильный" Лукойл. Я не особо разбираюсь в таких тонкостях, но знаю, что Лукойл Лукойлу рознь. Надпись над заправкой "Лукойл" еще не говорит о том, что он действительно там есть ). Как у других поставщиков топлива, х.з. .
Моя на Лукойле едет, на ВР — чихает.
Лукойл 95 экто — никаких нареканий, буду продолжать его лить и дальше.
нравицца. очень хорошая статья
i-veles
Газпром и газпрофнефть в реале разные заправки. Зачем и почему — хз. На газпромнефть норм бензин, но много франшиз, как и у лукойла. То есть может попасться палево.
есть ощущение что у меня палево =(
Если необходимо заправиться на "новой" заправке, то проверяю ООО это или ИП, а еще палевные не принимают карты газпромнефти :) Вспоминаю случай, когда приехал в Иваново и на выезде из города есть Лукойл и по соседству Газпромнефть. Так вот они левые, хз откуда вообще бензин и какой он там, зато вывески фирменные. Хорошо, что после города есть фирменная заправка, а то остался бы без вариантов )
Карты принимают, все там круто, но бензин :-(
Cricracry
как и ожидал 98 БП оказался лучшим:)))
Если бы воды мне не налили полбака, то может))) замена тнвд в бж, помогла присадка от воды :-О
Fozzz
Во-во. Я о том же) Ты чего льешь, Виталь?
Стараюсь как раз лукойл лить или газпром, если 98. В пежо газпром 95. А ты?
Лукойл 98 (на крайняк газпром 98) лью в tfsi, в пыжа лил то лукойл, то роснефть :)
Arty911
1. Вроде бы написано, 95 ультимэйт нагрел машину, практически до кипения. За три прогона. Блок управления откатил всё что мог. В результате мощность такая. Так же написано, что при увеличении обдува, бп 95 показал другой результат. Но с чего бы для кого-то особые условия? Если два бензина греют машину больше других?
2. Это вы приписываете свои слова другим) А ещё манипулируете данными. Провальный результат ставите с самым лучшим. Опять же, написано, не ждите прихода, на 98 чуть раньше и неплохо лучше в середине, в верхнем диапазоне графики сходятся. При увеличении температуры воздуха разница в отдаче должна увеличится. Про атмо вообще речи не шло, может и крутанём большой мотор на нескольких бензинах, когда-нибудь. Почему маленький турбо — потому что их много.
3. Человек заправляется не на нефтебазах)) Разница есть, её видно. Конкретно эта машина немало покрутилась за день и два до теста. Результат, даже после привязывания на следующий день, бился с очень маленьким разбегом (менее 0,5 лс, 1нм по всему графику) После сброса адаптаций, определённой нагрузки и трёх замеров, результат всегда стабилизировался.
1.А в реальных условия обдува, также бы нагрел?) Тогда может быть, это особенность методологии, а не топлива?) Ок, фиг бы с ним — "Shell 98" и "BP 98" — тоже разница в 15 Нм уж точно и она как раз-таки вполне правдоподобна. Фактически, судя по данным, почти эквивалент чип-тюнинга. Крайне необходимо было бы повторить столь полярные измерения на альтернативном авто. В случае успеха, Shell объезжать стороной, хотя, повторюсь, я практически уверен, что поставщик топлива у них один — МНБ, что можно всегда проверить. И даже даты розлива могут совпадать.
P.S.Хор. работа, весьма полезно.
В цистерне было одно, пока ехала получилось другое. Или такого не бывает?))
bmwservicemoscow
1.А в реальных условия обдува, также бы нагрел?) Тогда может быть, это особенность методологии, а не топлива?) Ок, фиг бы с ним — "Shell 98" и "BP 98" — тоже разница в 15 Нм уж точно и она как раз-таки вполне правдоподобна. Фактически, судя по данным, почти эквивалент чип-тюнинга. Крайне необходимо было бы повторить столь полярные измерения на альтернативном авто. В случае успеха, Shell объезжать стороной, хотя, повторюсь, я практически уверен, что поставщик топлива у них один — МНБ, что можно всегда проверить. И даже даты розлива могут совпадать.
P.S.Хор. работа, весьма полезно.
1. Тем не менее факт, нагрел он и, чуть в меньших маштабах ещё один) Реальные условия разные бывают, можно ведь в поле буксовать или в горку ехать) Обдув ведь будет отличаться от прямой? Если бы при увеличении обдува, 95БП показал бы космические результаты, может отдельной строчкой и их бы дали. А так — просто неплохо для 95х. По Шеллу — кто поставщик не вникали. Причина может быть таже, что и в случае с сотым, т.е. алгоритм и калибровки блока управления не могут раскрыть этот бензин. А может Шелл лоханулась с качеством на любом из этапов.
зы: Спасибо)
djb
жара подействовала на твой сорт-мобиль
Роснефть отличный бензин
Так вот много кто так говорит и много знакомых там заправляются, а так же есть те кто говорят на лукойле заливали и плохо было. Склоняюсь к мнению, что проблемы с качеством бензина чаще всего на франшизных заправках, так как после последней моей заправки на роснефти, в чеке была некая ИП. По этому старюсь конечно на одних и тех же заправляться, таких для меня в моём городе две: Башнефть и Лукойл (рядом с домом).
Насчёт франшиз-ип не обязательно с этим связано. Сейчас как-то внимания не обращаю, а несколько лет назад часто видел в одном супермаркете разные ип в чеках на кассовом ряду. Упрощёнка, все дела.
92-не знаем. Если атмо стенд удобный подберём-может. И точно не в ближайшее время.