ГАЗ-АААА — 1936
ГАЗ-АААА — экспериментальный автомобиль, созданный на идее Виталия Андреевича Грачёва — позади передних колес по бортам крепились два запасных колеса, которые могли пассивно вращаться и облегчали переезд через неровности. Колесная формула 6 X 4.

ГАЗ-21 — 1936
ГАЗ-21 — опытный трехосный пикап на базе ГАЗ-М1, кабина от ГАЗ-АА. В 1937 было изготовлено 100 комплектов, но в серию машина не пошла.
Не имеет отношения к намного более поздней «Волге» ГАЗ-21

ГАЗ-ВМ — 1937
ГАЗ-ВМ (НАТИ-ВМ) — опытный советский полугусеничный автомобиль повышенной проходимости со съёмным гусеничным движителем. Создан в 1937 году НАТИ на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1. Серийно не выпускался. Всего было построено два экземпляра машины.

ГАЗ-М-1 фаэтон — 1937
ГАЗ-М-1 фаэтон — опытная модель с кузовом фаэтон, кузов был использован в 1939 для опытного ГАЗ-61.

ГАЗ-25 — 1938
ГАЗ-М-25 — трехосный штабной автомобиль с 5-местным кузовом типа рамбл-сит, в серию не пошел.

ГАЗ-ГЛ-1 — 1938
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.

ГАЗ-11-415 — 1940
ГАЗ-11-415 — шестицилиндровый пикап, в серию не пошел.

ГАЗ-11-40 — 1940, ГАЗ-61-40 — 1941
ГАЗ-11-40, ГАЗ-61-40 — шестицилиндровый фаэтон, в серию не пошел.
Хотя кузовные штампы и были изготовлены, построено не более 6 экз. В 1941 году все выпущенные фаэтоны были переделаны на шасси ГАЗ-61, то есть превращены в ГАЗ-61-40 и использовались высшим командным составом РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М-1» и «73».


БА-64-З — 1943
БА-64-З («Зимний») — опытный советский полугусеничный (лыжно-гусеничный) лёгкий по массе снегоходный бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Разработан летом 1942 года в КБ Горьковского автомобильного завода, построен в январе 1943 в единственном экземпляре. Не принят на вооружение из-за недостатков конструкции, приведших к низкой скорости, маневренности и экономичности.

Победа-НАМИ — 1948
Ещё в 1948 году, специалисты НАМИ предложили свой вариант модернизации «Победы». Этот проект предполагал применение кузова «седан» с чётко выраженными тремя объёмами, изменения во внешнем оформлении, салоне. Также проект «Победы-НАМИ» включал в себя несколько вариантов оформления передка и включавший в себя мотив головы и рогов оленя — традиционного символа города Горького (Нижнего Новгорода).
Было построено несколько образцов с некоторыми различиями в оформлении, один из которых имел двухцветную окраску.
Однако ввиду сложности перенастройки производства и иных проблем, это предложение не было принято.

ГАЗ-12 фаэтон — в 1949
ГАЗ-12 с кузовом «фаэтон» — были изготовлены два экспериментальных образца, но до серийного производства доведён не был ввиду трудностей с обеспечением требуемой жёсткости открытого несущего кузова.

ГАЗ М-73 «Украинец» — 1954
М-73 «Украинец» — советский полноприводный вездеход, разрабатывавшийся группой Георгия Моисеевича Вассермана на Горьковском автозаводе параллельно с М-72, но, в отличие от него, в серию не пошедший. Создавался в качестве «летучки» для сельских механизаторов, что виделось особенно актуальным в свете идущего освоения целины.

ГАЗ-18 — 1955
ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, по заданию Министерства автомобильной промышленности разработанный на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено несколько опытных экземпляров.

ГАЗ-19 и ГАЗ-19А — 1955
ГАЗ-19 и ГАЗ-19А — советские опытные автомобили, заднеприводные фургоны на базе ГАЗ-69 грузоподъёмностью 600 кг.

ГАЗ-56 — 1958
ГАЗ-56 — советский экспериментальный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода.

ГАЗ-16 — 1962
ГАЗ-16 «Чайка», ГАЗ-16А, ГАЗ-16Б — экспериментальные советские автомобили повышенной проходимости с аэродинамической разгрузкой, разработанные в 1960 году рабочей группой конструкторско-экспериментального отдела Горьковского автомобильного завода (КЭО ГАЗ) под руководством ведущего конструктора А. А. Смолина, при участии группы сотрудников НАМИ под руководством В. И. Ханжонкова, и построенные в 1962 году при участии авиационного завода им. Серго Орджоникидзе.

ГАЗ-2304 «Бурлак» — 1994
ГАЗ-2304 «Бурлак» — двухместный развозной пикап. Серийно не выпускался.

