Встречаем новый седан бизнес класса от Рено!

В свое время Рено делало не мало попыток войти в премиум сегмент. Был и чудаковатый Вел Сатис (премиум хетчбек), и лифтбек Лагуна, и его правопреемник — перелицованная Лагуна под именем Латитюд, но ни одна из этих моделей не снискала успеха, во всяком случае на нашем рынке точно.
Рено в очередной раз сжигает мосты и выкатывает нам новую модель с новым именем Талисман, потому что это единственный способ убрать неугодные ассоциации с неуспешной Лагуной и начать все с чистого листа.


По длине автомобиль даже стал чуть короче Латитюда, но кто видел эту машину вживую, согласиться, что по ощущениям вся ее длина приходится на передний свес. Он просто огромен, из-за чего Латитюд смотрится эдаким гадким утенком, и в том числе по этой причине не особо успешен.



Талисман в этом плане был нарисован с нуля и под новую платформу, что позволило сделать действительно красивый и пропорциональный автомобиль! А то, что французы при желании умеют сделать красиво, я помню еще по сногсшибательной Лагуне Купе, которая и по сей день смотрится весьма экзотически и привлекательно.
Кстати про Лагуну купе не забыли видимо и в Рено, использовав одну из ее фишек — тонкие вытянутые фонари.


Интерьер скроен по французским лекалам, хотя в архитектуре центральной консоли многие узнают и новейший Вольво ХЦ90. Удивляться не стоит, ведь пример Теслы вдохновил многих, а заменить сенсорным экраном груду кнопок — и удобно, и экономично. По такому же принципу в свое время мобильные телефоны перестали быть кнопочными, только тогда судьбоносным стал выход Айфона, а сейчас — Теслы.












Комментарии 315
www.citymotors.ee/talisman?lang=rus
с ценами эстонского дилера можно здесь ознакомиться
Кто будет в Таллинне можно и тест драйв организовать)))
С названием модели явно ошиблись. В остальном все достойно выглядит. Никогда не любил французов, но поездив на Лагуне был приятно удивлен качеству и комфорту.
Неужели они поменяли дизайнера? Или только приобрели его?))))
Все клево, но чуть прищурившись я почему то вижу мондео…
Кстати вел сатис был прикольным
с мондео в точку!
особенно в профиль
Классно нарисованный кузов, и просто убогий салон. Французы всегда что нибудь вычудят)))
3,14зда тоже может быть красивой))) за 1.5 ляма взял бы купе)))
хороша !
Купе реально крутая!
купе вроде неплохо смотрится, если все шильдики посрезать))
Рено и бизнес класс, вещи не совместимые
Красиво, но рено есть рено…
Жаль нет универсала (((
универсал есть в этой линейке, и доложу вам очень даже.
красиво но попсово
Аппарат! )) Но портит вот эта огромная "3,14зда" на решетке и название Талисман с дибильным шрифтом, смахивает на китайцев. Они бы еще до крыльев название растянули
Формы отличные 5++, но название "Талисман" на уровне первых китайцев. Подошло бы к примеру Чери "Талисман" (((((((, но этому красавцу.
Если такой Рено пойдет в серию в таком направлении, то это безусловно выведет их на более высокий уровень в качестве своих авто.Отличный современный дизайн, особенно понравился многогранный капот, все будет зависит от ценника.А самое главное для них избавиться от славы погремушек, в которые превращаются уже полуторагодовалые машины, но правда которым далеко до погремла Фордов.
Содрали с Volvo! В негодовании!
Sergey-Grodno
Я мне как-то не доводилось ездить на х5 е70, и тут выдалась возможность проехать на топовом е70 4.8is. Блин — я был разочарован… это просто машина — жесткая и шумная в салоне жрущая 13 литров по трассе не нарушая. Т.е. какого-то революционного различия в сравнении с ВелСатисом нет, единственное ВелСатис так часто сервис не посещает :)
Е53 4.8 гораздо комфортнее чем Е70… Засчёт 4 пневмо, на Е70 не спасает даже EDC в режиме комфорт…
Volvo XC90 в салоне
сзади очень смахивает на Линкольн МКЗ
Для Рено, это определенно шаг вперед, но немцам не конкурент. Да и салон слизали с нового Туарега.
весь автомобильный мир стремится сделать переднюю часть крупнее, чем заднюю (исключение — датсун ОнДно), в том числе брэнд, на котором Вы, автор, ездите. Это придает стремительность, спортивность, солидность внешнему виду, а у Вас "передний свес. Он просто огромен, из-за чего Латитюд смотрится эдаким гадким утенком". не успешен он будет, потому что рено. поставь в фолькс движок и салон от бэнтли, назови его красиво — а продаж у "премиум/народного" авто не будет.
Не стоит путать передний свес (измеряемый от передней оси колес до кончика бампера) с длиной капота! Это абсолютно разные вещи!
У БМВ капот длинный, однако передний свес короче чем у многих других автомобилей, поскольку под капотом двигатель расположен максимально близко к центру автомобиля и находится практически за передней осью. Таким образом достигается близкая к идеальной развесовка и отличная управляемость. А вот у Латитюда передний свес длинный, потому что двигатель смещен вперед и находится практически на носу, из за чего и управляемость сильно страдает от склонности к сносу передка в поворотах…
теперь понял о чем речь была)) но думаю, что даже если управляемость Талисману сделают как у МеганаRS, он все равно продаваться не будет))
Будет адекватная цена — будет продаваться. Но что то французы адекватными ценами давно не балуют, особенно на автомобили такого класса и формата.
Цена не будет адекватна, и России Талисман не светит… Стоимость приведущей модели Талисмана достигала 50 000 зелёных президентов…
Zadumov1987
Довольна неплохо для рено, с ихним обычно дурацким дизайном! Если ценник будет не больше 1.5, шансы откусить кусок пирога есть!
Она явно не может стоить меньше 1,5, если смотреть фотографии, сравни с нынешними машинами даже С-класса, которые уже стоят за миллион, и в которых куча пластика
морда vag, задница dodge, салон volvo — получили ромб.
Эх, до сих пор не понимаю почему Вель Сатис так и не был понят…
Любят у нас всё какое-то обычное.
Французская машина априори должна быть "чудаковатой"!)
А Талисман… пока можно сказать, что он хорош на вид, а дальше — судить нельзя, пока не потрогаешь и не поездишь)
Понравился ). И да, есть сходство с passat CC. Я бы сказал, что это прорыв! Определенно он будет популярен…
думаю это успех)
шикарно!
Новый эпический провал под новым именем ! Это так по фГанцусски !
p.s. Может и не провал — вытянут продажи за счёт азиатов и двойника под маркой гнусмас…
Silevrn
Я не про планшет, а про планшет с ушами в виде дифлекторов. Тесла не совсем похожа, а тут 1 в 1, ну ладно, тут чуть плавнее чем у вольвы.
На драйве новость о салоне хс90 датирована 27 мая 14 года а салон эспейса где такая же почти приборка 2 октября. За 4 месяца перекроить салон не считаю реальным. Скорее тут некоторое совпадение.
Как по мне так на VW передок смахует
xrofti
в целом не дурно.интересно на сколько серийная будет отличаться.
Это уже серийный авто.
кто тебе это сказал?
уже где то продается?
Это не концепт а автомобиль который осенью в продажу пойдет
как то не похож на серийный.
ну посмотрим.
s1.cdn.autoevolution.com/…debut-later-in-2015_4.jpg
А теперь смотрим фото 3 месячной давности. После премьеры трудно не узнать талисман в камуфляже. Концепт не прячут в камуфляж.
у концепта и серии формы одинаковые всегда, а вот какое отличие будет в мелочах, это видно будет уже при продаже.
тут на фото это все таки скорей концепт, вот какое будет отличие в деталях, типо фар, бамперах и т.д, как обычно, будет видно позже.
Концепт он на то и концепт, чтобы он показывал как будет двигаться направление дизайна, зачем прятать его в камуфляж? А вот реальную модель есть смысл прятать под пленкой чтобы внешность раньше времени не была показана
я все это знаю.
вопрос только в том, что фото которые тут в теме, это не серия скорей всего.
www.drive2.ru/b/2172109/
xrofti
я все это знаю.
вопрос только в том, что фото которые тут в теме, это не серия скорей всего.
Это серийная машина) Правда не считая последних трех фото — потому как там фотошопные фантазии.
отличные авто! французы как всегда на высоте -я про современные автомобили. они могут не нравиться только тем кто на них никогда не ездил. намного комфортней и качественней немцев. не первый раз в этом убеждаюсь. посмотрите на новый espace -красавец! у самого в семье 2 француза — ситроен и рено. у меня и у жены. никаких проблем и море удовольствия!после них точно не немца куплю(porsche не в счет))) )
класс а сердце где?
смахивает на фольксваген пасат
я люблю французский дизайн, но знаю что многие его не любят
и тем обиднее, что в целом дизайн талисмана мог бы понравится многим, так как в целом довольно строгий, но рено не могли обойтись без своих "французских" изысков и добавили эти "усики Эркюля Пуаро" под фарами
да, без этого машина бы была менее французской, но получила бы большую аудиторию
да отличный дизайн, что внутри, что снаружи. Не должны быть машины одна на другую похожи, правильно делают дизайнеры, что пытаются добавить свои узнаваемые черты
мне тоже очень нравится, я даже готов отказаться от мечты о кроссовере в пользу покупки проходного талисмана через 3 года. а вот во французском же обзоре на ютюбе автожурналисты раскритиковали эти усы и задние фонари
лучше бы они покритиковали унификацию дизайна всех автомобилей =)
это называется корпоративный стиль)
и надо сказать что Ван Ден Акер привел его в порядок
Красиво получилось!
Интересно, они хотя бы в Белоруссии будут продаваться, чтоб можно было там купить…
Россия в пролёте (хотя может, и передумают).
"На прошедшей вчера презентации Renault Talisman Карлос Гон заявил, что новинка была «задумана и создана для максимального качества», благодаря чему станет конкурентом не только массовых Ford Mondeo и Volkswagen Passat, но и более премиальных BMW 3-й серии и Audi A4. Глава Renault-Nissan особо подчеркнул, что седан обязательно появится в России, которая остается важнейшим рынком для автомобилей данного сегмента."
Первый рено.который просто акуителен!но ценник будет не малый.
Antonio-M
Да, но даже у Вольво будут очень большие проблемы с этим. Хотя у автомобилистов у Вольво очень большой кредит доверия и они на самом деле ставили, ставят и будут ставить Вольво в один ряд с немецкой тройкой. Но, многие потребители (не люблю это слово) не понимают издевательства маркетологов компаний и для них, такие понятия как КАЧЕСТВО, ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ и т.д. — -пустой звук. В этом тоже есть определенная соль, ведь машина должна еще и не докучать ремонтами и визитами на сервис, поэтому сметаются такие машины как Солярис, Рио и иже с ними. Это тоже разумный подход. Вот Талисман для меня отправляется в одну когорту с ними. Помню очень хорошо автомобильные 90-е. У каждого производителя широчайшая линейка машин, у многих есть машины Е-класса. Шафран-ХМ-605, Скорпио-Омега-Сенатор, 164-Тема, 9000-940, которые на самом деле можно и главное не стыдно было сравнивать с Е-классом, 5-кой. Как жаль что уже этого нет и не вернешь.
По заявлению главы концерна Renault-Nissan Карлоса Гона, новый седан позволит французскому бренду на равных конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Passat и Ford Mondeo. В этот список можно еще добавить Skoda Superb и Peugeot 508, которые тоже относят к сегменту D+ Т.е. ни о какой речи влезть в сегмент большой тройки не идет.
Fiveser
Сейчас есть Карлос Гон, который кроит все что можно, и видимо привыкнув к поголовным сокращениям, Рено превратилась в Дачию, и сконцентрировалась на выпуске дешевых и универсальных машинок, и надо признать, это у них получается более-менее не плохо. Но вот видимо привыкнув делать дешево и сердито, они начинают проецировать это и на весь модельный ряд, а потребитель нынче очень привиредливый, и попытки себя наколоть чувствует за версту!
Из реальных претендентов войти в одну премиум-компанию с МБ, БМВ и Ауди, на мой взгляд имеет все шансы только Вольво, да и у той история только начинается с новейшего ХЦ90, который неописуемо хорош как внешне, так и внутренне!
По заявлению главы концерна Renault-Nissan Карлоса Гона, новый седан позволит французскому бренду на равных конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Passat и Ford Mondeo. В этот список можно еще добавить Skoda Superb и Peugeot 508, которые тоже относят к сегменту D+ Т.е. ни о какой речи влезть в сегмент большой тройки не идет.
А куда тогда метят все озвученные тобою модели, кроме как не в премиум?)
В класс машин для офисного планктона с деньгами — это даже не бизнес класс, скорее семейное авто. Если владельцы пассатов относят свои машины к премиум классу то это их заморочки :) Премимум это БМВ, Мерседес, Ауди, но ни как не пассат и тем более не шкода как бы они хорошо не были сделаны. Провал фаетона как раз об этом и говорит — ФВ это не премиум.
Всё хорошо, только вот имя ТАЛИСМАН хорошо для какого нибудь бюджетника, но ни как не для бизнес седана! ИМХО
Согласен, могли бы проявить большую фантазию)
Да, по моему тоже на Пассат СС смахивает! Ну, а так вроде бы совсем не плохой авто получился!
Просматриваются черты пассата, но сделали красиво.
Ничего с пассатом общего нет.разве что форма передних фар.так такие формы сейчас есть и ауди бмв и фольца есть.задняя часть рено так вообще индивидуально сделали непохожую на других.в общем машинка красотка как внутри и снаружи.ценник токо очень интересует
правильно сказано!
Лагуна — это Д класс ж) Вот Сафран — то да, то бизнес-класс.
Я, правда, сужу по 90-м)
А потом из него сделать Ладу!Будет вообще круто.Я не шучу!
Я уже писал об этом в комментах :D
Женский половой орган 4 буквы!)
киса.
+
Хороший внешний вид, если при этом сохранит надежность и практичность рено + адекватный ценник присущий это марке, то успех однозначно будет, тем более освободилась ниша опеля и шевроле.
"Киа Корис, Хёндэ Генезис, вроде бизнес-класс, а ни кому не нужны." тут вы не правы, они уже имею свою аудиторию, всё чаще вижу на дорогах их и самое интересное — люди не от бмв(3,5) "сворачивают шею", а от Киа Корис, Хёндэ Генезис.
Наблюдал такой момент я тоже. :)
Fiveser
Как показывает практика, французы стоят ровно настолько дорого, чтобы клиенты предпочли немцев :D
Или корейцев.
ошибка!
лагун в седане не было.
Хетчбек или лифтбек?
в тех паспорте пишется хетч, а теперь принято называть это лифтбек
Sergey-Grodno
Да ладно вам, что такое БМВ, Мерседес, Ауди — кого ими удивишь? Даже новые модели на себя внимания в потоке не обращают
+
VLaDiMir08677
Если там V6 есть, то конечно махнул бы☺
Там бы V8 дизель какой литра четыре и кузов универсал. Вот мое ИМХО.
Ага и куча не нужных лошадиных сил, за которые сумашедший налог платить надо.
Почему не нужных. Тут скорее на удельную мощность смотреть надо. Вот у коллеги есть BMW X5 540d — он доволен как слон, а я чувствую как эта туша разгоняется с трудом. У знакомого просто 530d в универсале — мне по динамике она нравится гораздо больше.
BMW Х5 540D ХМ НЕ СЛЫШАЛ…
Как мне назвали, так я и написал. Знаю, что вроде там честных три литра объема, пару турбин и 306 л.с. мощности.
Внешне нравится. Торпеда — отстой.
Ну на приоре торпеда вне конкуренции)))
При чем тут приора? Когда приора будет стоить полтора ляма — тогда и будем обсуждать ее торпеду.
Как говорится на вкус на цвет… Я считаю что и пол ляма за приору дофига…
Спору нет. Ее нормальная цена 350.
Красота.
Судя по тахометру, двигатель дизельный.
шкоды и пассата нотки есть)) и это француз увы
тесла, б****
слизано с новой Skoda Superb
мне он очень напоминает фольксваген!Пассат СС
Fiveser
Продолжение он или нет, а по факту Латитюд — это лагуна с сильно переработанным дизайном и возросшим клювом.
Это точно, клюв на латике нереально длинный)
Очень красив, но мне кажется закос под ауди
Насколько мне известно, Talisman является потомком Renault Safrane и Renault 25, а не Laguna. Предыдущее поколение Talisman основано на модели Samsung SM7, а Latitude — на Samsung SM5, это разные классы. Так что, несмотря на то, что большинство автоблоггеров называют Талисман преемником Лагуны, "до свиданья Laguna" еще пока рано говорить…
Не сомневаюсь что это именно так, но если Талисман и доберется до России, то Лагуны у нас точно не будет. Два премиальных Рено Россия не вытянет 😁
Не доберётся. В России его не будет. Лягушатники 2 раза наступили на грабли с Лагуной и Латидой, поэтому решили, что мы не готовы к таким Рено.
Сам гон отметил что талисман в России будет. Но т.к. у нас не любят нововведения, поставят то что стоит у теаны и получим мы не 2.0 tce что в европе, а 2.5 cvt возможно и 3.5
3,5 и 2.5 не будут на талисман ставить…
С чего ты взял? К нам не доезжают евро движки
STN1SLV
Сам гон отметил что талисман в России будет. Но т.к. у нас не любят нововведения, поставят то что стоит у теаны и получим мы не 2.0 tce что в европе, а 2.5 cvt возможно и 3.5
Я задал вопрос на горячую линию Рено Россия.
Вот ответ:
"Благодарим за обращение на «Горячую линию» Компании «RENAULT RUSSIA».
По Вашему вопросу о Renault Talisman в России сообщаем, что продажа данной модели в настоящее время в России не планируется."
Как-то так…
vmarcoci
Насколько мне известно, Talisman является потомком Renault Safrane и Renault 25, а не Laguna. Предыдущее поколение Talisman основано на модели Samsung SM7, а Latitude — на Samsung SM5, это разные классы. Так что, несмотря на то, что большинство автоблоггеров называют Талисман преемником Лагуны, "до свиданья Laguna" еще пока рано говорить…
да, да, да и я подумал о том же — позиционирование разное! но, как красив! посмотрите сзади, это же Сафрейн в рестайле или 25ка!
В ЕС дизель наверное будет основным спросом пользоваться. Интересно какой ресурс у таких двигателей. Сейчас все на уменьшения объема идут…тем самым можно сказать эру турбо-двигателей начинается)
я за АТМО если честно, но экологи вынуждают практически весь мир обрекать на турбо
меньше расход, меньше выбросов…как я понимаю меньше надежность двигателя…
ни разу не ездил на машине с турбо двигателем даже в роли пассажира…=)
всегда страх к чему то новому у людей…пройдет время люди сами начнут пересаживаться на более экономичные машины…стоит вспомнить страхи люде к коробкам автомат…да и сейчас от некоторых слышу что на автомате зимой ездить нельзя, что они ломучие, тупые…жрут много…те кто преодолел не обоснованные страхи сейчас на автоматах ездят…мне тоже рассказывали про то какая акпп плохая и все такое…была возможность поездить на машине с вариатором, замечательная вещь))))
бороться за экологию, нужно с заводами ведь транспорт только 3% дает выбросов)
Вы про эколоию не тут объясняйте, а где нибудь в правительстве. Не мы же себя душим и облагаем налогами и прочими поборами.
Хороший автомат существует еще с 80-ых. Просто мы в своей стране сидя за занавесом очень отстали от всего мира и в том числе и в технологиях, отсюда и боязнь автомата. Вариатор здорово, но не слишком долгожитель, а роботы через раз капризный-ломучий-тупой. Отсюда и стереотипы.
А про: пересядут на турбо соковыжималки так это нас заставят и выбора не оставят. Ресурсы у всех двигателей сейчас не то что раньше и дело не в турбине.
Да что там правительству говорить, мой преподаватель в ВУЗе по экологии утверждает что машины загрязняют окружающую среду очень сильно и что с ними нужно бороться…ахахах
Современный мир, все стремится к одноразовости…гарантия закончилась, пора покупать новое…
Как относитесь к ГБО?
Были машины на газу, но если в плане как ездилось — никак. Не понравилось. Газ для тех кто хочет сомнительно сэкономить, как мне кажется. По поводу экологии и ГБО ничего не знаю, но воняет от них ужасно, как от плохого дизеля.
ка кто читал статью про новые экологические двигатели…они наносят еще больший вред, все вредные элементы становятся еще меньше и попадают в легкие человеку…как то так…
Не углублялся, не могу ничего сказать по этому поводу