Первая часть
Не часто я фоткаю то, что происходит на СТО. Но в этот раз немного побегал с фотиком.
Я 100 000 раз писал то, что если у Вас ничего не брякает — это не значит, что ничего менять не нужно. Вы можете бросать в меня за это помидорами, банить, убивать, но это ФАКТ, а против фактов не попрешь. А сейчас будет Вам отличный пример мертвой ходовой, которая не брякает! !
Помните? Машина стояла 6 лет! Что это значит? что всем резинкам писец 100%, если даже они сейчас выглядят хорошо, то месяц езды и они выкрошатся, вывалятся, умрут…
Продавец, а он перекуп, сказал, заменено 2 передние стойки, масло в АКПП. Течей снизу нет.
Масло в АКПП я глянул, действительно новое. а дальше смотрите фото
Под капотом не хватает крышки, есть замасливание.
Про крышку я не спрашивал, а про замасливание спросил. Знаете, что мне ответил перекуп? Наливали и мимо пролили)))ахахахах как всегда в общем) Лапшу с ушей я снял быстро, но сделал вид что поверил.


Телевизор перекрашен, не смотря на ЛКП, кстати для внутрянки 17-летнего авто это многовато

Лоб с трещиной, как писал ранее

Решетка облазиет. Вроде мелочь, но я обращаю на это внимание почему? Потому что внешний эстетический вид, портит каждая мелочь, и именно из мелочей складывается мнение о машине. А теперь прибавьте решетке, 2 бампера в не лучшем состоянии + трещина на лобовухе, и уже как-то не очень нравится машина, ведь это все вложения.

Поднимаем чуть выше. Помните, передние стойки поменяны?
Ну, это только со слов…
Так же со слов на машине не проехали и 10 000 км, а это значит, стойки не меняли, или новые потекли)))) или поменял на такие)))

Дальше будут просто фото, не везде самые удачные ракурсы, но в целом рваные сайлентблоки видно, видно течи и тд. Всё, что увидите на фото, всё под замену














Теперь перечень того, что нужно менять, а Вы считайте вложения. Цена машины 200 000 рублей в руки
К замене:
1. Наконечники рулевые
2. Тяги рулевые
3. Стойки стабилизатора перед зад
4. Втулки стабилизатора перед зад
5. Обе передние стойки с опорами, зад живой
6. Рейка СТУК, не течет, но стучит
7. Абсолютно все сайлентблоки. А их сколько? А их много. Под замену все вместе
8. Непонятно откуда течет масло… Надо мыть мотор, а потом смотреть откуда.
9. С сальника кардана течет
10. Тормозные диски проточены, типа нет износа, но они тонкие, умрут в течении года
Добавляем сюда же
11. Покраска обоих бамперов.
12. Замена лобового стекла.
13. Стук в рейке так и будет, и потом она потечет, либо делать сразу, что тоже деньги
14. Резина на сезон
15. Многочисленные мелкие царапки
16. Развал перед зад
Ну, где та надежность Субару? С годами она прошла, как и мое детство…
Решил я мотор послушать. Компрессию замерить на 2,5л не взялись в сервисе, не изогнется у них так компрессометр.
Кто знает? Отчего такой стук? С правой стороны, при наборе оборотов пропадает вроде.
Перекуп говорит — это гидрики))) Масло на минимуме на щупе
вот мы получили 16 пунктов разных неисправностей + не понятно что с двиглом, но раз стояла 6 лет, то колпачков там тоже нет…
Вы думаете это конец?
В конце интереснее)))) читаем следующий пост
Комментарии 75
моторы 2,5 у субару гааавно
интересно, как пробить пробег на субару? на механике
для фанатиков субару пойдет…лапша ролтон года 3 и авто будет в идеале…у них же в мозгу при покупке сидит что мотор миллион ходит минимум если не вжаривать…)))))
Стук ДВС похож на осевое биение распредвала: www.drive2.ru/l/5948308/
С машинами такого возраста главное — чтобы был живой кузов. Приобретая такой автомобиль надо сразу понимать, что тебя ждут расходы, и если рукожоп ты, то не просто расходы, а большие расходы.
С машинами такого возраста главное — чтобы был живой кузов. Приобретая такой автомобиль надо сразу понимать, что тебя ждут расходы, и если рукожоп ты, то не просто расходы, а большие расходы.
Может кто то писал уже лень было читать но стук это юбка стучит по 4 цилиндру, сразу должно на сторожить уровень масло на минимуме это уже на грани проворота вкладыша 4 цилиндра особенно в пробке в горку дурацкий мотор субару
Однако износ на "бублике"-гидротрасформаторе. Было такое у товарища, он двигатель перебрал…
Оказалось нужно этот "бублик" менять…
капец реально авто одноразовые стали. Резина на 6 лет и кранты
Стучащие рейки н субару обычное дело даже на машинах 2009-10 года.
Гидрики? ))))
представь себе))))
а он в курсе что там гидриков нет :) ?
Видимо нет)))
По стуку один в один 4 цилиндр, может на горячую пропадать
отличный пример мертвейшей ходовки, причем что интересно, многие сервисы пир осмотре не выдадут и половины списка, подергают монтировкой не болтается не гремит и хер с ним!
а двигло, что то не похоже на гидрики, они бы с набором оборотов тож стучали только быстрее и это было бы слышно
нет гидриков на этом моторе
Дааа… Помню в универе учился, колхозники хвастались, типа у меня машина 5, 10 лет стояла! Типа хорошо! Всегда ржал с них)))
Надо еще ремни походу менять, шумят не плохо))
А постукивание, случайно не от генератора? где-то стукачек сидит, и очень не плохой)))
не понятно откуда стукачек
По звуку выклоп сечет из-под ГБЦ
смотрел, смотрел, так и не понял чем не понравились задние сайлентблоки передних рычагов.
ну и в целом не понятно что значит "мертвая ходовая которая не бренчит")))
у ходовой части есть свои задачи и цели. и порепанная резинка не говорит о том, что эти задачи и цели не выполняются.
Наверное в личку тебе отвечу с фотками
blizzak
смотрел, смотрел, так и не понял чем не понравились задние сайлентблоки передних рычагов.
ну и в целом не понятно что значит "мертвая ходовая которая не бренчит")))
у ходовой части есть свои задачи и цели. и порепанная резинка не говорит о том, что эти задачи и цели не выполняются.
Потекшая стойка означает что она рабочая?)
Ну может месяц поездит еще конечно)))
потекшая стойка это как порваный сайлентблок. и потекшая стойка не работает даже и на 90%. а трещины на верхнем слое резины у сайлента ни о чем не говорят.
фотки можешь не показывать, мне просто сам принцип определения не ясен
Так трещины не на верхнем слое)))
Ты присмотрись, там разрыв полный а не трещина. До ноута доберусь, отмечу тебе маркером и скину в личку
blizzak
потекшая стойка это как порваный сайлентблок. и потекшая стойка не работает даже и на 90%. а трещины на верхнем слое резины у сайлента ни о чем не говорят.
фотки можешь не показывать, мне просто сам принцип определения не ясен
По задним сайлентам передний рычагов. Я тебе не о тех говорил)))) затупил короч))
Они болтаются как хер в стакане))) просто по фото этого не скажешь)))
Аж рычаг туда сюда ходит, при этом шевелили колесо руками а не мониажкой что-то отгибали
Я не про то подумал изначально)))
blizzak
потекшая стойка это как порваный сайлентблок. и потекшая стойка не работает даже и на 90%. а трещины на верхнем слое резины у сайлента ни о чем не говорят.
фотки можешь не показывать, мне просто сам принцип определения не ясен
сорян, чуть не троллил тебя))
Целлофан с резинкой вместо крышки — это вообще ноу-хау.
Хочу себе такую сделать теперь.
Да и вообще такую штуку можно было бы на многие авто ставить с завода.
Так это заводская, японская целлофанка)))
это как целофан намотанный на масляный щуп на караване знакомого что я смотрел, что б не проволился блеять… и пох что новый щуп стоит 500р целофанка рулит!
там нету гидриков, там по одному распредвалу на башню и по 4 клапана на горшок, зазоры регулируются винтами
+
TemaBaton
там нету гидриков, там по одному распредвалу на башню и по 4 клапана на горшок, зазоры регулируются винтами
Зато понимаешь какую ерунду несут перекупы)))
им главное впарить любым способом)
TemaBaton
там нету гидриков, там по одному распредвалу на башню и по 4 клапана на горшок, зазоры регулируются винтами
там 254 мотор, а он 4-вальный.
Не знал что такие там бывают, хотя имел дело всего с 2-мя такими аутбеками у обоих 2.5 литра и 2 распредвала на 2 головки, в обоих снимал ставил головки, от газа пострадали клапана и седла
угу, тебе попадался левый руль, там 251 мотор, 2 распредвала, по 1 на голову. модель называлась Субару Легаси Аутбек. 156 л/с
а это праворучка, Субару Легаси Ланкастер, там 4 распредвала и 165 л/с.
Если не фанат(любитель) лохматого авто 15-20летней давности и не берёшь за безплатно под востановление, смысл покупать лохматенькое авто не вижу ни какого.У друзей, знакомых, которые покупали авто от10лет и более это постоянное(переодическое) вложение денег, т.к время не щадит ни кого…Бывают конечно более менее аппораты, но всё же, это не то.Знакомый брал Бэху 94 года ушатаную соответственно, делал её полностью, капиталил, красил, ставил крышу с люком, но идеално всё свести всё равно трудно, то есть разобрать под нол и собрать, так у человека это работа-хобби.
был легась с 200 тыс. км пробега — на много лучше выглядел, по ходовке имею ввиду
а по стуку — как раз таки на 4 похож, т.к 2,5 более расположены к этому чем 2,0
тем более масло на минимуме, еще один вестник данной проблемы
Гыы, ща глянул видос…а я думал у меня стук появляется)))) мой жив ещё оказывается, хотя 240 тысяч уже
Сергей, а какой срок годности или срок службы подушек безопасности?
БЕЗ ПОНЯТИЯ. думаю никакой. пожизненно, пока машина ездит. а это максимум 20 лет по нашим дорогам и дтп
alexsamara777
Сергей, а какой срок годности или срок службы подушек безопасности?
10 лет. на volvo даже БК начинает писать — замените подушки безопасности.
У друга на Honda Accord 97 года недавно после ДТП подушки безопасности просто вывалились из-под руля ))
alexsamara777
Сергей, а какой срок годности или срок службы подушек безопасности?
У Порше по регламенту замена подушек прописана!
alexsamara777
Сергей, а какой срок годности или срок службы подушек безопасности?
Гарантия вроде 5 лет, хотя знаю историю об успешно стрельнувших подушках на Виндоме 95-го года, в 2010-м.
Ппц, ее даром не отдать, какие 200тыщ :-)
для сравнения тогда ищи другой авто который также постоял долго, а то, сравнивать этого колового ланка с постоянно бегающей не надо.
ты думаешь в челябе есть старый хороший пруль? этот еще не плох
да кончено не плох, подшаманить и всех переживет.
С таким набором за пруль на автомате 200 дороговато
Хех, старый трупец. 200 как сходится с рыночной ценой на них?
ниже рынка я бы сказал
Может и гидрик какой так стучит… По многим фоткам конечно не очень понятно, что с резинками. Но в любом случае какого то ухода за машиной не заметно
там нет гидриков!
+
AlekseyKuraedov
там нет гидриков!
Спасибо, буду знать) По субару моторам у меня жуткие пробелы в знаниях как раз)
как раз соответствует пробегу под 200
У меня на импрезе на 170 было все как новое почти. если помыть так ваще как с завода
у меня форик сейчас с пробегом в 250. тоже как новый! у одноклассника такой же ланкастер. дважды менял двигатель((( сейчас пробег около 300.
тут на видео четко слышно стук 4
да и по ходовке видать ни чего не делали( укатали в хлам, не обслуживали
4ый стучит иначе
при сбросе газа стучит. а то что тикает интересно узнать. причем когда добавили обороты звук не изменил своей периодичности
Avtopoisk74
У меня на импрезе на 170 было все как новое почти. если помыть так ваще как с завода
+ ! Ездил на стихе, брал 210000 пробег был, так там ходовка и то лучше выглядела! Тут явно перегнули со скруткой))) я думаю тысяч на 300-350 тянет.
За три сто тысяч кожа молодого дермантина протерлась бы до дыр!
Так там и так до дыр на дверных картах:-)
где?
В прошлом посте:-)
еще раз посмотрел нет там ни чего((( в каком месте?
Для меня это дыры:-)
мертвый)
Но оживить ещё можно)
согласен) вложить рублей в ходовку 50 + замена двс на контрактный около 50-60
Так они и стоят 280 в норм состоянии)
++++
еще лоб поменяй бампера дунь и тд