Паджеро Спорт обзавелся правопреемником, и пожалуй это наиболее симпатичное творение Митсу за последнее время!
Настоящий мужик
Правда я и представить не мог, что утилитарный трактор нынешнего поколения может вот так вот из гадкого утенка превратиться в красивого лебедя (по Меркам Митсубиши конечно).
Задняя часть, видимо в соответствии с последними традициями Митсу, будет ждать рестайлинга, потому чтов таком виде ею только непослушных детей пугать…Кстати, новый Х-образ передней части автомобиля — точь в точь как у грядущей Лады Х-рэй. Историю про перебежавшего из Лады в Митсу дизайнера уже все журналисты размусолили, поэтому не буду вдаваться в подробности.
В последний раз дизайн Митсу удивлял меня только с выходом Лансера с Jet-style фальш-решеткой радиатора.
Как насчет таких вариантов? №1 — оригинал, №2 и №3 — возможные работы над ошибками.
Информации касательно двигателей пока нет, но судя по пикапу L200, на базе которого Паджеро Спорт и построен, он будет оснащаться турбо-дизелем 2,4 мощностью 154 л.с. (380 Нм) или 181 л.с. (430 Нм) и будет сочетаться с новой 8АКПП, разработанной специально для Паджеро Спорт.
Фары обзавелись модными светодиодными полоскамиИнтерьер в сравнении с предшественником сильно преобразился и смотрится не хуже Аутлендера (обычный Паджеро больно стар, чтобы сравнивать с ним)Для такого гряземеса сиденья выглядят вполне себе уютными.Задний ряд так же перестал походить на место пыток.Не знаю был ли в прошлом поколении третий ряд сидений, но в новом он точно есть. Паджеро Спорт ступил на территорию обычного Паджеро?С тремя рядами сидений багажник вместительностью не блещет, впрочем пара мелких сумок все же влезет.А вот в таком варианте можно уже и холодильники возить.Руль выглядит довольно дружелюбно, и даже имеет спортивные утолщения!Приборы более чем лаконичны. Краткость — сестра таланта.Джойстик управления i-Drive? Нет, селектор выбора блокировок трансмиссии, ведь Спорт в названии — только прикрытие для этого настоящего трактора.Автомобиль обзавелся довольны редкими для такого класса помощниками, типа контроля слепых зон или система автоторможения.В основе автомобиля — традиционно рама.Можно разглядеть элементы подвески и рамы.
Ох и мудрят японцы…корма начиная от задних дверей это провал((( отпилить и выбросить… Морда (ну будем вдаваться в сходство с икс дизайном ваза)))) не думал что когда то будут закрадываться подобные мысли… Унификация…) но можно было и посовременнее обставить. Вообщем не впечатлил соовсем…
Спасибо, блеванул;) Зачем столько псевдо хрома? Зачем была взята и без того уродливая оптика от последнего Honda Civic, которую довели до ужаса? Зачем столько светлого пластика в салоне, который уже мысленно облазит? Зачем такой высокий клиренс? Не перевернется ли в первом повороте? И самый главный вопрос, который мучает меня с 1998 года, в чем собственно Sport?
1. Чтобы сороки повелись 2. Азиаты все такие 3. Бохато 4. Проходимо 5. Перевернется. Повороты к тому же можно объехать срезав через лес. 6. Спорт в душе. Ну и типа дизайн все дела.
Как насчет задней двери — ржаветь не будет? И ремень балансиров на 2,5 — может оснастили автоматическим натяжителем? Гидрокомпенсаторы поставили — или опять для регулировки надо пол-моторного отсека раскидывать? Развальные болты — проблема закисания решена на новой модели? ЛКП — тоже новой модели или царапаться будет как и на предыдущей? Ну а так ничего, симпатично выглядит. Но больше интересует все-таки техническая сторона вопроса и величина эксплуатационных расходов. Кстати, почему ни в одной машине нет разъемов USB на торпеде, в районе зеркала заднего вида, на картах задних дверей — дело то копеечное, зато регистратор можно подцепить и не надо потрошить салон или гаджет какой подключить… А, вот действительно улучшение заметил — ручки для удобства посадки на стойках сделали!
Некоторые коменты просто поражают! Тазоводы думают что Мицу основанная в 1870 году будет копировать что то от Таза который по большому даже не автозавод а пылесос по откачке бюджетных средств + распил этих самых средств. И если убрать заградительные пошлины (утилизационный сбор называйте как хотите) от всех Рос автозаводов одни рожки остануться. Отлична машина получилась. Добавили много в комфорте, оставили слава богу раму, не знаю как новые дизеля себя поведут но уверен спрос будет!
Некоторые коменты просто поражают! Тазоводы думают что Мицу основанная в 1870 году будет копировать что то от Таза который по большому даже не автозавод а пылесос по откачке бюджетных средств + распил этих самых средств. И если убрать заградительные пошлины (утилизационный сбор называйте как хотите) от всех Рос автозаводов одни рожки остануться. Отлична машина получилась. Добавили много в комфорте, оставили слава богу раму, не знаю как новые дизеля себя поведут но уверен спрос будет!
Поддерживаю, у родыча мш паджеро вагон:и проедет где хочет и надежность хорошая, и дизайн у всей линейки мициков ненавязчивый, красивый.единственное, что слышал, запчасти не из дешевых, но это, наверное только оригинал, а неоригинал бери и катайся
как послушаешь и почитаешь так смеяться хочется, одни знатоки мля.Один тазодрочер на нее гонит, другой на немецком ведре говорит мол не очень, пукан надрывает, не хочу указывать кто да и оно мне не надо.Ребята, мицубиши всегда был очень хороший бренд и останется им таким надолго я думаю.Что касается данного авто, то получилось очень даже хорошо, а те все кто хаит его просто знают, что никогда на нем ездить не будут, как впрочем и я, и человека просто давит "маленькая зеленая жабка"
Все хорошо, но только не жопа)) Извините меня, может я что-то не понимаю. но зад машины, это и вправду убожество, над задней частью машины вообще работали дизайнеры?))
Если смотреть сзади, то по мне вариант 3 интереснее, напоминает прадик 150) но если смотреть в профиль, номер 2 лучше. Оба эти варианта лучше чем оригинал.
Быстренько слизали морду у Х-рэя\Весты (и это доказано, об этом писалось везде) и второпях запустили в производство, не тратя время на задницу, что б потом говорить: "Ну наша машина раньше вашей лады вышла, какие претензии к нам, это ваши слизали у нас" Машина вызывает ненависть ко всей марке Митсубиси. У меня все, доброй всем дороги.
Если дизайн оригинальный, то вы фуфуфукаете, если не совсем, то хаете и ищите сходства с другими моделями. То, что не привычно (я имею ввиду заднюю часть) не обязательно является уродством. Не помню руководителю какого автоконцерна принадлежат следующие слова, но они тут уместны: "Ничего, привыкнете!"
Фиг знает, когда только появился новый прадо и рав4, помню все так же плевались и комментарии примерно те же были, а сейчас ничего привыкли…девки от рава тащатся! Возможно и этот дизайн приживется, хотя уж очень на любителя зад.
Сначала стало весело: перед украли у Лады, а на эстетичный зад фантазии не хватило? Но, видимо, это такой прием Митсу, сначала сде лать смелый ход в попытке попасть в перспе ктивную волну моды (или в попытке ее задат ь). А потом, поняв, что все же промахнулись, ч ерез годик-другой привести все в соответств ие с текущими тенденциями. Примером тот ж е Аутлендер. С третьей попытки он все же пре вратился в лебедя. А вообще неплохо, сперед и-сбоку смотрится очень даже, салон тоже… Вот только зад… а вдруг попали)?
А можно уточнить что нибудь по поводу надежности митсу? Очень спорное суждение. По мне так в плане надежности сплошной лохотрон. Сужу по лансеру 10 у кента, который до 100к. Пробега не доехал
Можно уточнить. В деталях расписано в моем бортжурнале, если кратко то по Спорту: — кузов гниет на второй год, причем гниет конкретно. Любой скол рыжим становится моментально — так же гниет рама, если не сделать антикор — дилеры мицу — полный шлак, явную ржу по гарантии отказываются перекрашивать. Ценник на ТО в космосе, у неофициалов замена масла минимум в три раза дешевле обойдется — дизельный двигатель 4D56 — бомба замедленного действия, когда рванет ремень балансиров никто не знает. Часто до 100 тыс. двигатель не доезжает. ТО минимум в полтора раза чаще надо делать. — на перегруженных машинах постоянно перегревается АКПП, народ регулярно доп. радиаторы ставит — практически нет замечаний к трансмиссии и подвеске.
че за бред? это че антиреклама? знаю двоих владельцев спорта, машинам по 5 лет, причем жесткой эксплуатации рыбалка-охота и кузову по фиг… может вы утопленника купили?
Повежливее, дружище. Это не антиреклама, это личный опыт. И если вы считаете, что в салоне ОД я утопленника купил с нулевым пробегом — то это много говорит и о марке, и о дилерах, у которых такое возможно. Хотя то, что совеременная Мицу ржавеет похлеще УАЗ-иков по-моему ни для кого не секрет уже. 5 лет назад может быть и получше красили, а вот три года назад (2012) уже все плохо стало. Уже не единичные случаи коррозии по всей машине.
И если возвращаться к теме, то у нового Спорта дизайн привели с соответствие с качеством изготовления — говно и то, и другое.
Я вроде бы и не грубил… спорить не буду — Митцу испортился за последние года до нельзя… но повторюсь, что знаю владельцев у которых с чем с чем, а с кузовом полный порядок! да и на паджеро есть знакомый 2012 года, тоже норм…
Можно уточнить. В деталях расписано в моем бортжурнале, если кратко то по Спорту: — кузов гниет на второй год, причем гниет конкретно. Любой скол рыжим становится моментально — так же гниет рама, если не сделать антикор — дилеры мицу — полный шлак, явную ржу по гарантии отказываются перекрашивать. Ценник на ТО в космосе, у неофициалов замена масла минимум в три раза дешевле обойдется — дизельный двигатель 4D56 — бомба замедленного действия, когда рванет ремень балансиров никто не знает. Часто до 100 тыс. двигатель не доезжает. ТО минимум в полтора раза чаще надо делать. — на перегруженных машинах постоянно перегревается АКПП, народ регулярно доп. радиаторы ставит — практически нет замечаний к трансмиссии и подвеске.
Двигатель 4D56? Его же 22 года назад ещё ставили, у дяди моего Мицуба Делика с таким движком, уже за 350к перевалил пробег, не гниёт ни разу, как и большинство японцев того времени.
сегодня все по-другому. 4d56 существенно форсировали, откуда и проблемы с надёжность видимо растут. И красят так, что краска на второй год отваливается. Я сам в а*** был, когда с этим столкнулся
Жаль, конечно, что так испортилась марка, но это сейчас у всех так — имя заработано, можно и похалтурить, всё равно брать будут. Четыре года на делике был помят металлический бампер за кенгурятником и поцарапана крыша (с 2006 года, когда её из вагона вытаскивали. Купили тогда её) и нигде ничего не прогнило — толтко слегка порыжело, где царапины глубже. Сейчас всё подровняли и покрасили.
По мне так не плохая машина. И поверьте лишняя пена про дизайн быстро пройдет. После того как эта тачка поездит по вашему городу полгода))) тихонечко забудете за свою негативную оценку и поедите в астосалон ))))
Неа, не поеду. Один раз уже съездил, на всю жизнь научится, что такое Мицу…
Думаю адекватный ценник для него по нынешним реалиям — не более 2,5 млн в топе.
Думаю адекватный цениик, с учетом отвратительного "качества" сборки и покраски Мицу — миллион в топе по сегодняшним ценам. Да и то хорошо подумать перед покупкой. Я всю машину перекрашивал уже на второй год владения.
Ну а че норм авто. На вид терпимый — не фонтан, но и не вызывает отвращения. Нормальный руль по дизайну. Морда тоже ничего. А учитывая надежность мицу — то недодизайн жопы можно простить
О какой надежности спич? Мицувские поделки гниют уже на второй год, лично проверил. Даже у китаез такого нет.
О какой надежности спич? Мицувские поделки гниют уже на второй год, лично проверил. Даже у китаез такого нет.
Ну во первых мицу, это не только МПС, не надо судить обо всем по нему, все остальные не гниют почем-то, японские. Во вторых сильно подозреваю рама вашего авто сделана в в России, зависит от года производства.
"Можно разглядеть элементы подвески и рамы.", а также отсутствие нормального антиграва на днище) не знаю как новый, но текущий паджеро спорт — жуткий гнильяж, скол за пару дней рыжеет
Двигатель там как минимум будет лучше старого дизеля с третьвековой историей. 4N с алюминиевым блоком, уже несколько лет в других странах идет на лансеры, ауты и ASX.
Молодцы японцы. Может в компании Мицубиси дела и хреново идут, что какбэ концепция машины не поменялась, но для нас это супер. Рама и такая трансмиссия — то что надо.
Это хорошо, но вот на бездоре и с лифтом я его не представляю.
как всегда идеально пропорциональный и гармоничный кузов, в отличии от конкурентов. Мицу молодцы, не боятся экспериментов с оптикой. Скоро все привыкнут и начнут пускать слюньки.
Если охота рыбалка то да, а если город-дача, то хай по баще будет и в ликвидности на вторичке! Бензинки хорошей пока у митцу нет! Все из каменного века!
Просто хай это чистый паркетник, его не стоит с внедорожниками сравнивать. В городе конечно хай впереди любой другой тойоты, но говна не его стихия. Время от времени можно, но если на постоянку в говнах — прадо.
Как всегда читатели разделились на два лагеря, кто за кто против, опять-же кто-то увидел дизайн новой ЛАДЫ (хотя в живую эту ЛАДУ Х-РЕЙ никто пока не видел, да и увидим-ли когда, а Мицубиши полно на улицах городов), кто-то увидел линии Прадо(но согласитесь среди многих марок как современных автомобилей так и автомобилей прошлых годов очень много схожего), некоторые так и вообще нашли схожесть с Китайским автопромом. Однозначно могу сказать, дизайн стал подходящим и заметным для города, для бездорожья конечно-же он теперь на подходит так как такой красавец будет нелепо выглядеть в болотной жиже, да и хромированный детальки терять в лесу как-то жалко. Сомнения вызывает надежность и живучесть нового полного привода, хотя ходовая часть, трансмиссия, и двигатели похожи на предыдущее поколение. Однозначно можно сказать дизайнерская мысль не стоит на месте и данному автомобилю быть! Однако как и конкурентов, у Паджеро Спорт изменится аудитория.
Тонируешь эти "слюни" на стопах в цвет кузова и нормальная "жопа" сразу будет :) А так симпатичный, правда больно на Prado нового по кузовным линиям смахивает :)
Без слез не глянешь. Похоже, и правда из "Лады" дизайнер перебежал… Морда, почему-то, сразу напомнила китайский "Ховер", а квадратные формы — "Ленд Крузер". Задняя часть просто ужасна. Кнопка электрорегулировки зеркал как у меня в "Лансере" 2005-го года)
знаешь поговорки про кокушки у своего барана и про кулика с болотом? ))) каждому своё (с) кому-то нравится, кому-то нет, у каждого свои вкусы и предпочтения, но это не значит что мпс или таурус хлам, правда?
знаешь поговорки про кокушки у своего барана и про кулика с болотом? ))) каждому своё (с) кому-то нравится, кому-то нет, у каждого свои вкусы и предпочтения, но это не значит что мпс или таурус хлам, правда?
Конечно. Просто сейчас тенденции дизайна таковы, что хоть и пытаються применить новые решения, но все равно получается безлико и надуманно.
Испортили машину! Жопа ужасная, спереди на бурундука с щеками похожа. вот уж, правда, из милого утенка в гадкого лебедя. Подождем начало продаж, поглядим это уродство вживую.
А вот интересно, можно ли в МПС2 поставить третий ряд? Заказать, например, из той страны, где он укомплектован им. Ведь если посмотреть на наш багажник- там явно есть ощущение, что проектировался и третий ряд. Никто не пробоывал н?
Комментарии 524
2 и 3 варик всяко имхо лучше оригинала…
Хочу в версии Instyle
минимализм как всегда(((((
жопа отвратительна, можно сразу до начала продаж отдавать на рестайлинг.
Ох и мудрят японцы…корма начиная от задних дверей это провал((( отпилить и выбросить… Морда (ну будем вдаваться в сходство с икс дизайном ваза)))) не думал что когда то будут закрадываться подобные мысли… Унификация…) но можно было и посовременнее обставить. Вообщем не впечатлил соовсем…
электронный ручник?! ужасно…
Спасибо, блеванул;)
Зачем столько псевдо хрома?
Зачем была взята и без того уродливая оптика от последнего Honda Civic, которую довели до ужаса? Зачем столько светлого пластика в салоне, который уже мысленно облазит?
Зачем такой высокий клиренс?
Не перевернется ли в первом повороте?
И самый главный вопрос, который мучает меня с 1998 года, в чем собственно Sport?
1. Чтобы сороки повелись
2. Азиаты все такие
3. Бохато
4. Проходимо
5. Перевернется. Повороты к тому же можно объехать срезав через лес.
6. Спорт в душе. Ну и типа дизайн все дела.
Так и думал;)
облизанное убожество
Красава 👍
вид сзади на китайца похож
Кстати, SPORT в названии джипов, чаще всего указыает на упрщенную версию, а не на спортивную.
carbonmps
Как насчет задней двери — ржаветь не будет?
И ремень балансиров на 2,5 — может оснастили автоматическим натяжителем?
Гидрокомпенсаторы поставили — или опять для регулировки надо пол-моторного отсека раскидывать?
Развальные болты — проблема закисания решена на новой модели?
ЛКП — тоже новой модели или царапаться будет как и на предыдущей?
Ну а так ничего, симпатично выглядит. Но больше интересует все-таки техническая сторона вопроса и величина эксплуатационных расходов.
Кстати, почему ни в одной машине нет разъемов USB на торпеде, в районе зеркала заднего вида, на картах задних дверей — дело то копеечное, зато регистратор можно подцепить и не надо потрошить салон или гаджет какой подключить…
А, вот действительно улучшение заметил — ручки для удобства посадки на стойках сделали!
www.drive2.ru/l/7392703/
красавец!
Некоторые коменты просто поражают! Тазоводы думают что Мицу основанная в 1870 году будет копировать что то от Таза который по большому даже не автозавод а пылесос по откачке бюджетных средств + распил этих самых средств. И если убрать заградительные пошлины (утилизационный сбор называйте как хотите) от всех Рос автозаводов одни рожки остануться.
Отлична машина получилась. Добавили много в комфорте, оставили слава богу раму, не знаю как новые дизеля себя поведут но уверен спрос будет!
всё верно) Но новый паджеро всё же ублюдский до безобразия)
Leeside
Некоторые коменты просто поражают! Тазоводы думают что Мицу основанная в 1870 году будет копировать что то от Таза который по большому даже не автозавод а пылесос по откачке бюджетных средств + распил этих самых средств. И если убрать заградительные пошлины (утилизационный сбор называйте как хотите) от всех Рос автозаводов одни рожки остануться.
Отлична машина получилась. Добавили много в комфорте, оставили слава богу раму, не знаю как новые дизеля себя поведут но уверен спрос будет!
Поддерживаю, у родыча мш паджеро вагон:и проедет где хочет и надежность хорошая, и дизайн у всей линейки мициков ненавязчивый, красивый.единственное, что слышал, запчасти не из дешевых, но это, наверное только оригинал, а неоригинал бери и катайся
как послушаешь и почитаешь так смеяться хочется, одни знатоки мля.Один тазодрочер на нее гонит, другой на немецком ведре говорит мол не очень, пукан надрывает, не хочу указывать кто да и оно мне не надо.Ребята, мицубиши всегда был очень хороший бренд и останется им таким надолго я думаю.Что касается данного авто, то получилось очень даже хорошо, а те все кто хаит его просто знают, что никогда на нем ездить не будут, как впрочем и я, и человека просто давит "маленькая зеленая жабка"
Все хорошо, но только не жопа)) Извините меня, может я что-то не понимаю. но зад машины, это и вправду убожество, над задней частью машины вообще работали дизайнеры?))
Добавил новую фотку с "теоретическими" вариантами другой задницы. Стало лучше?
Если смотреть сзади, то по мне вариант 3 интереснее, напоминает прадик 150) но если смотреть в профиль, номер 2 лучше. Оба эти варианта лучше чем оригинал.
Соглашусь, пожалуй, .но зад, плачущий кровавыми слезами, что то не могу восприять…
Быстренько слизали морду у Х-рэя\Весты (и это доказано, об этом писалось везде) и второпях запустили в производство, не тратя время на задницу, что б потом говорить: "Ну наша машина раньше вашей лады вышла, какие претензии к нам, это ваши слизали у нас"
Машина вызывает ненависть ко всей марке Митсубиси.
У меня все, доброй всем дороги.
Я всё меньше и меньше понимаю японский автопром — своеобразный дизайн, устаревший салон.
Такая морда. и такая жопа
контроль слепых зон и автоторможение… круто, а вот подсветить кнопки стеклоподъемников, как всегда, денег не хватило…
Если дизайн оригинальный, то вы фуфуфукаете, если не совсем, то хаете и ищите сходства с другими моделями. То, что не привычно (я имею ввиду заднюю часть) не обязательно является уродством. Не помню руководителю какого автоконцерна принадлежат следующие слова, но они тут уместны: "Ничего, привыкнете!"
Эти слова — практически девиз последних БМВ, и ведь правда :D
Что бл…ть делают с рамными?
пердаГ ужасный, морда на x-ray похожа:)))))
Цыганохром закатать в матовую пленку и будет еще более или менее :).
А мне зад нравится! Анимешный прям, не обычный. Хорошо бы ещё увидеть как светят габариты и стоп-сигналы с противотуманными фонарями.
лексус RX
Мне нравится.ценник бы адекватный был и проблему с коробкой (перегрев) убрали и огонь!
Фиг знает, когда только появился новый прадо и рав4, помню все так же плевались и комментарии примерно те же были, а сейчас ничего привыкли…девки от рава тащатся! Возможно и этот дизайн приживется, хотя уж очень на любителя зад.
Ну у РАВа кстати зад до сих пор особо привлекательным не назвать, но продажам это как то не мешает)
Страшила китайский какой-то. Не нравится.
Сначала стало весело: перед украли у Лады, а на эстетичный зад фантазии не хватило? Но, видимо, это такой прием Митсу, сначала сде лать смелый ход в попытке попасть в перспе ктивную волну моды (или в попытке ее задат ь). А потом, поняв, что все же промахнулись, ч ерез годик-другой привести все в соответств ие с текущими тенденциями. Примером тот ж е Аутлендер. С третьей попытки он все же пре вратился в лебедя. А вообще неплохо, сперед и-сбоку смотрится очень даже, салон тоже… Вот только зад… а вдруг попали)?
Aks-alex
ёёё!..что за ужас с задней частью(((.салон нормальный, передок -тоже, но что за идея с оптикой криворукая?
попахивает Вольво.
Да чем тут только не пахнет)))
Так мог выглядеть дешевый китайский прототип десятилетней давности. Жуть.
интерьер сойдёт, экстерьер ужасен
Фукусима явно даёт о себе знать, так как новые японские авто всё уродливее и уродливее, к сожалению. Не все, но почти все.
Что за страх?!
jedimaster
по-моему ПаджСпорт стал значительно интереснее и лучше)
Согласен
А можно уточнить что нибудь по поводу надежности митсу? Очень спорное суждение. По мне так в плане надежности сплошной лохотрон. Сужу по лансеру 10 у кента, который до 100к. Пробега не доехал
Можно уточнить. В деталях расписано в моем бортжурнале, если кратко то по Спорту:
— кузов гниет на второй год, причем гниет конкретно. Любой скол рыжим становится моментально
— так же гниет рама, если не сделать антикор
— дилеры мицу — полный шлак, явную ржу по гарантии отказываются перекрашивать. Ценник на ТО в космосе, у неофициалов замена масла минимум в три раза дешевле обойдется
— дизельный двигатель 4D56 — бомба замедленного действия, когда рванет ремень балансиров никто не знает. Часто до 100 тыс. двигатель не доезжает. ТО минимум в полтора раза чаще надо делать.
— на перегруженных машинах постоянно перегревается АКПП, народ регулярно доп. радиаторы ставит
— практически нет замечаний к трансмиссии и подвеске.
че за бред? это че антиреклама? знаю двоих владельцев спорта, машинам по 5 лет, причем жесткой эксплуатации рыбалка-охота и кузову по фиг… может вы утопленника купили?
Повежливее, дружище. Это не антиреклама, это личный опыт. И если вы считаете, что в салоне ОД я утопленника купил с нулевым пробегом — то это много говорит и о марке, и о дилерах, у которых такое возможно. Хотя то, что совеременная Мицу ржавеет похлеще УАЗ-иков по-моему ни для кого не секрет уже. 5 лет назад может быть и получше красили, а вот три года назад (2012) уже все плохо стало. Уже не единичные случаи коррозии по всей машине.
И если возвращаться к теме, то у нового Спорта дизайн привели с соответствие с качеством изготовления — говно и то, и другое.
Я вроде бы и не грубил… спорить не буду — Митцу испортился за последние года до нельзя… но повторюсь, что знаю владельцев у которых с чем с чем, а с кузовом полный порядок! да и на паджеро есть знакомый 2012 года, тоже норм…
Можно уточнить. В деталях расписано в моем бортжурнале, если кратко то по Спорту:
— кузов гниет на второй год, причем гниет конкретно. Любой скол рыжим становится моментально
— так же гниет рама, если не сделать антикор
— дилеры мицу — полный шлак, явную ржу по гарантии отказываются перекрашивать. Ценник на ТО в космосе, у неофициалов замена масла минимум в три раза дешевле обойдется
— дизельный двигатель 4D56 — бомба замедленного действия, когда рванет ремень балансиров никто не знает. Часто до 100 тыс. двигатель не доезжает. ТО минимум в полтора раза чаще надо делать.
— на перегруженных машинах постоянно перегревается АКПП, народ регулярно доп. радиаторы ставит
— практически нет замечаний к трансмиссии и подвеске.
Двигатель 4D56? Его же 22 года назад ещё ставили, у дяди моего Мицуба Делика с таким движком, уже за 350к перевалил пробег, не гниёт ни разу, как и большинство японцев того времени.
сегодня все по-другому. 4d56 существенно форсировали, откуда и проблемы с надёжность видимо растут. И красят так, что краска на второй год отваливается. Я сам в а*** был, когда с этим столкнулся
Жаль, конечно, что так испортилась марка, но это сейчас у всех так — имя заработано, можно и похалтурить, всё равно брать будут. Четыре года на делике был помят металлический бампер за кенгурятником и поцарапана крыша (с 2006 года, когда её из вагона вытаскивали. Купили тогда её) и нигде ничего не прогнило — толтко слегка порыжело, где царапины глубже. Сейчас всё подровняли и покрасили.
По мне так не плохая машина. И поверьте лишняя пена про дизайн быстро пройдет. После того как эта тачка поездит по вашему городу полгода))) тихонечко забудете за свою негативную оценку и поедите в астосалон ))))
Неа, не поеду. Один раз уже съездил, на всю жизнь научится, что такое Мицу…
Fiveser
Думаю адекватный ценник для него по нынешним реалиям — не более 2,5 млн в топе.
Думаю адекватный цениик, с учетом отвратительного "качества" сборки и покраски Мицу — миллион в топе по сегодняшним ценам. Да и то хорошо подумать перед покупкой. Я всю машину перекрашивал уже на второй год владения.
DNW6
Ну а че норм авто. На вид терпимый — не фонтан, но и не вызывает отвращения. Нормальный руль по дизайну. Морда тоже ничего. А учитывая надежность мицу — то недодизайн жопы можно простить
О какой надежности спич? Мицувские поделки гниют уже на второй год, лично проверил. Даже у китаез такого нет.
ходил под машиной — гнили не увидел. Специально не искал.
О какой надежности спич? Мицувские поделки гниют уже на второй год, лично проверил. Даже у китаез такого нет.
Ну во первых мицу, это не только МПС, не надо судить обо всем по нему, все остальные не гниют почем-то, японские. Во вторых сильно подозреваю рама вашего авто сделана в в России, зависит от года производства.
Когда я его купил, в России его ещё не делали. Хотя предположение забавное
Asuri
"Можно разглядеть элементы подвески и рамы.", а также отсутствие нормального антиграва на днище) не знаю как новый, но текущий паджеро спорт — жуткий гнильяж, скол за пару дней рыжеет
Новый такой же будет…
Двигатель там как минимум будет лучше старого дизеля с третьвековой историей. 4N с алюминиевым блоком, уже несколько лет в других странах идет на лансеры, ауты и ASX.
Не факт. Алюминиевый блок на дизеле весьма спорное решение. Для старого движка хотя бы болячки изучены и помойки-разборки есть, если что.
Tangram
Молодцы японцы. Может в компании Мицубиси дела и хреново идут, что какбэ концепция машины не поменялась, но для нас это супер. Рама и такая трансмиссия — то что надо.
Это хорошо, но вот на бездоре и с лифтом я его не представляю.
Нормальная тачка, чего сразу обосрали. На задние фонари снизу налепить плёнку в цвет кузова и нормальные станут. Или пластиковые вставки.
Задняя часть ужасна
как всегда идеально пропорциональный и гармоничный кузов, в отличии от конкурентов. Мицу молодцы, не боятся экспериментов с оптикой. Скоро все привыкнут и начнут пускать слюньки.
задняя оптика уродливая и не понятная, может оптику верх ногами надо перевернуть и будет что — то а ля XC60
Полнейшее уродство! Цена космос, а выглядит как Аутлэндр…
Все! кончилсь у мицубиси внедорожники.
И да, в японском языке нет звука "ши".
ну и что за задний силовик получится? запаришься лепить блин!
а передний вам как?)
Больше хрома богу хрома!
на табло можно было бы добавить информативности как у конкурентов
Конкуренты уже по воздуху будуть летал, а митцу будет вводить то, что все уже давно выс.ли!
морда клас жопа страх
Очень удачный дизайн
Сегодня авто+ смотрел у нас появится весной 2016, но цена будет космос наверное! Проще прадика или хая взять! Toyota всё таки!
Хай ему не конкурент. Прадик получше будет, у него прямой конкурент фортюнер, которого у нас нет
Если охота рыбалка то да, а если город-дача, то хай по баще будет и в ликвидности на вторичке! Бензинки хорошей пока у митцу нет! Все из каменного века!
Просто хай это чистый паркетник, его не стоит с внедорожниками сравнивать. В городе конечно хай впереди любой другой тойоты, но говна не его стихия. Время от времени можно, но если на постоянку в говнах — прадо.
👍
как обычно чего то обнюхались при создании жопы
В простонародье "Плачущая жопа"
Как всегда читатели разделились на два лагеря, кто за кто против, опять-же кто-то увидел дизайн новой ЛАДЫ (хотя в живую эту ЛАДУ Х-РЕЙ никто пока не видел, да и увидим-ли когда, а Мицубиши полно на улицах городов), кто-то увидел линии Прадо(но согласитесь среди многих марок как современных автомобилей так и автомобилей прошлых годов очень много схожего), некоторые так и вообще нашли схожесть с Китайским автопромом.
Однозначно могу сказать, дизайн стал подходящим и заметным для города, для бездорожья конечно-же он теперь на подходит так как такой красавец будет нелепо выглядеть в болотной жиже, да и хромированный детальки терять в лесу как-то жалко. Сомнения вызывает надежность и живучесть нового полного привода, хотя ходовая часть, трансмиссия, и двигатели похожи на предыдущее поколение.
Однозначно можно сказать дизайнерская мысль не стоит на месте и данному автомобилю быть! Однако как и конкурентов, у Паджеро Спорт изменится аудитория.
Наверное вместо похожести на Паджеро имелось ввиду — Прадо?)
Да, да!Спасибо за своевременное замечание!
п*** креатив
Тонируешь эти "слюни" на стопах в цвет кузова и нормальная "жопа" сразу будет :) А так симпатичный, правда больно на Prado нового по кузовным линиям смахивает :)
Он ахуите…ен ! Жепа как жепа — креативненько ! Морда — шедевр дизайна! Бока тоже четкие ! Мне очень преочень !
Поддерживаю, главное не ржавел бы, а дизайн свыкнется.
Без слез не глянешь. Похоже, и правда из "Лады" дизайнер перебежал… Морда, почему-то, сразу напомнила китайский "Ховер", а квадратные формы — "Ленд Крузер". Задняя часть просто ужасна. Кнопка электрорегулировки зеркал как у меня в "Лансере" 2005-го года)
В целом даже очень не плох, а задние фонари видимо потекли от жарких дискуссий
Чудно прадос колхозник смотриться на фоне нового спортика
Жопа реально похожа на жопу, вот что за фигня! Боковая задняя часть тоже так себе, перед еще Терпимо!
DNW6
А что случилось, если не секрет? Задрало?
Не рулевая . Вся ходовая. Рычаги пенедние. Ушаталась в хлам. Хотя он не гонсчег
У меня пробег 90тык. Пока ничего не гремит, и шаровая не стучит. Тяги — хз как понять сдохли они или нет. Я за рулем 8 месяцев без 4х дней пока.
Последний красивый pajero sport был выпущен в 2008-м (если не ошибаюсь).
ThomasMoose
знаешь поговорки про кокушки у своего барана и про кулика с болотом? )))
каждому своё (с)
кому-то нравится, кому-то нет, у каждого свои вкусы и предпочтения, но это не значит что мпс или таурус хлам, правда?
Никакой чистоты линий. Нагромождение архитектурных решений.
ThomasMoose
знаешь поговорки про кокушки у своего барана и про кулика с болотом? )))
каждому своё (с)
кому-то нравится, кому-то нет, у каждого свои вкусы и предпочтения, но это не значит что мпс или таурус хлам, правда?
Конечно. Просто сейчас тенденции дизайна таковы, что хоть и пытаються применить новые решения, но все равно получается безлико и надуманно.
Заднюю часть дизайнер наверное когда "белочку" хватанул, она ему и привиделась)))
+1
Встречайте! Новый MITSUBISHI, похожий на Great Wall hover
Да ну, Great Wall красивей!
перед терпим жопа отстой
Зато ручки в стойки холхозить не придется будущем владельцам
Испортили машину!
Жопа ужасная, спереди на бурундука с щеками похожа.
вот уж, правда, из милого утенка в гадкого лебедя.
Подождем начало продаж, поглядим это уродство вживую.
Красив, но задняя его часть… Т Т в буквальном смысле, он рыдает =)))
Все круто, но жопа это нечто
А вот интересно, можно ли в МПС2 поставить третий ряд? Заказать, например, из той страны, где он укомплектован им. Ведь если посмотреть на наш багажник- там явно есть ощущение, что проектировался и третий ряд. Никто не пробоывал н?
Я где то читал, что был третий ряд для какого то рынка у второго Спорта
В малазии есть 3 ряд на нмпс.
паджеро спорт и так не блистал надёжностью а теперь и вовсе
господи боже мой — какой он страшный((((
полная херня
Нда, чет дизайнеры курят видать не хило, что toyota (lexus), что эти, сразуж понятно что провалится в продажах.
Всерьез считаете что у автомобиля такого класса важен дизайн? Да и почитайте комменты — как минимум трети он нравится.
Да нет, конечно не важен, особенно в нашей стране)
как раз в гадкого лебедя и превратился…