
Помимо всех-всех лампочек, которые уже более 2-х лет исправно светят, все-таки затянуло меня поменять весь головной свет. Случилось так, что без дела лежал комплект для головного света H11, который хотел влепить в ПТФ вместо ксенона. Увидел отчет одного коллеги на Паджеро, который поменял дальний свет на диоды. Сразу вытащил свой набор, оттряхнул пыль и за 3-5 минут, без навыков оказался с диодами в дальнем. Нравится, фотки выкладывал. Дальше-больше… Изучал долго китайских партнеров (теперь так надо говорить), и понял, что, все-таки ксенон — это уже прошедшее время. 25000 вольт под капотом, 3000 часов наработка на отказ, желтизна со временем и проч. Приобрел еще два комплекта: один D2S на замену штатного ксенона. Это, так называемое, третье поколение на базе амерских диодов CREE с блоком управления и вентилятором. Но, заразы, прислали 6000К вместо 4300 заказанных, за что я им врубил негативный отзыв. Долго предлагали обменять… Но, ничего, и так сойдет для испытаний и осмысления, на первое время.
Второй комплект уже 4-го поколения без блока управления и вентилятора. Может работать под водой. Пришло четко 4300К, наработка на отказ 30.000 часов. Ему, конечно, место в противотуманках, где сыро всегда.
Опытный автоэлектрик, с которым тестировали лампы по приходу посылок, почесал затылок и попросил скинуть ему ссылки на товар…
Вчера, так уж случилось, была возможность переустановить LED (3 поколение с вентилятором) в ближний, вместо штатного ксенона, и, 4 поколение (подводные без вентилятора) в ПТФ вместо колхозного ксенона.
Поменять ксеноновую лампу в головной фаре без ее полного снятия невозможно на 100%. Временные затраты — 4 часа на 4 фары.
Качество света (1800х2=3600ЛМ и 6000К мне, в общем, понравилось. Но, если разбогатею, обязательно возьму 5 поколение, где 4500ЛМ х 2 = 9000ЛМ и цветовая 4300К, будет еще интереснее (Регулируемый фокус лампы! 50.000 часов наработки, 2 года гарантии. Но цена уже взрослая. Примерно такое чудо.). Т.е. хочется как-то поставить большой крест на ксеноне с его напряжением, температурой и проч. минусами вчерашнего дня. Все-таки, почти 10 лет я ксенону должное отдал на нескольких машинах.
Самый большой плюс, который мне сразу бросился в глаза, это температурный режим, на примере ПТФ. Стекло остается практически холодным. Большая байда из китайского "авиационного" аллюминия даже без вентилятора (4 поколение) отводит тепло из внутреннего пространства фары, так что можно нырять, плавать, не особо волнуясь за стекло противотуманки. Все знают, что даже штатный галоген и, тем более, ксенон разогревают стекло до температуры сковородки. ПТФ-ки, как писал уже, использую много лет только как ДХО, днем и фары до отказа вниз регулировочным винтом. Теперь лупят не хуже ксенона и стекло холодное…
На фото первый ксенон, второй LED. Все-таки 6000К цветовой температуры хуже, чем 4300. На фото синий (6000К) ближний и нормальный (4300К) в ПТФ (габариты по 500Лм светосилы не в счет). Здесь надо, перед заказом, продавца терзать письмами и при заказе в комментарии обязательно указывать, что надо отгружать.
Всем удачи. У меня все по свету…
Уважаемому коллеге Артему (Itala) респект и уважуха за наколку по подводным лампам 4 поколения.





Комментарии 30
у китайцев на алиэкспрессе
Какой цоколь в д2с ксенон встал?
д2с
А есть цоколи led d2s?
Спасибо за статью. Я уже поменял почти все лампы, цоколевку брал здесь tripchit.com/led-lampy-v-mitsubishi-pajero/
Но про диоды в головной свет там нету.
Круто.
Был опыт. Ставил себе на филипс диодах похожую лампу как у тебя. Светили тускловато. Посоветовали вот такие лампы поставить auto-watt.ru/products/sve…pa-h7-sparkle-3-55vt-dled прям возле магазина поставил для сравнения в вечернее время. Результатом остался очень доволен
Сфоткал как ксеноновые лампы горят))) и фотку специально плохого качества выложил, чтоб народ дурить))) и судя по куллеру, лампы очень плохого светят в линзе.
Не понтяно, зачем снимать фару для замены ксеноновых ламп?! Я ни чего не снимая спокой но меняю…
"Второй комплект уже 4-го поколения без блока управления и вентилятора. Может работать под водой."
Ссылка не работает, Можете как-то по другому представить?
Интересна тема.
ru.aliexpress.com/item/Ge…eadlight/32326119760.html
ru.aliexpress.com/item/20…-07bddda2596a&%3Btpp=1
Я так понял, первая ссылка на ПТФ?!
Да как хотите. Куда впихнете, там и будут.
у меня на самой лампе прогорает и плавится цоколь что может быть поджеро 4
Мощная лампа, сама себя сжигает. Нет естественного воздухообмена. Надо лампу слабее.
Сейчас в продаже появились Bi LED модули — линза, отражатель и диод, на замену биксеноновому модулю.
Яркость 3400 Лм. Цветовая температура 5500 К. Правда, цена за пару модулей 19000 руб. Вот я в раздумьях… Ставить вместо родного ксенона в ближний или пойти уже проторенной дорожкой — поставить билинзы Hella 3R, новые лампы и на 2 года забыть о проблеме света…
Опасно. Led очень тяжелые и обычная фара D2S по своей конструкции не держит такую тяжесть (радиатор, вентилятор). Поэтому поймать фокус невозможно. Не повторяйте чужих ошибок. Хотя есть у меня мощные, легкие D2S Led (фокус держит), но на 6000К. А мне синева не очень… Кому надо, могу уступить. 2990 руб.
Отличный отчет, добавил в закладки надо будет подумать над покупкой.По прошествии времени есть какие замечания в работе светодиодов?
По дальнему свету и ПТФкам вопросов нет, вставил и поехал. А вот, если, вместо ксенона, то есть над чем подумать. Очень много переделок, дороговато получается. Стоит или нет, взвешивать надо. Здесь только для гурманов.
Я хочу за место штатных лампочек купить 5 поколение они как я понял в ближний свет идут и в ПТФ, вторые которые вы кинули водонепроницаемые.Я так понял там не какого колхозинга не надо будет просто воткнуть.
Мое мнение про ПТФки такое, что ставить туда что-либо с блоком управления и вентилятором, довольно рисковое дело. В свое время менял каждые 8-9 месяцев (хорошо, что по гарантии) ксенон в ПТФ, вода заливала блоки и ку-ку. Поэтому поставил сейчас LED подводные безвентиляторные и без блока управления. Про ближний свет 5 поколение, вместо галогена, наверное, можно, но я не знаю, как устроена фара. А вот вместо ксенона (как у меня), много возни и переделок, дозакупок и проч., бюджет большой получается. Наверное, лучше не надо…Уже 6 поколение, судя по Ебей, на подходе.
Ясно спасибо!
Отлично! Значит наконец то поставил!)
Я себе пока в задний ход заказал какие то странные светодиоды cree, конусные какие то, фиг знает это маркетинговый ход или действительно распределяет свет своим конусным отражателем. Как придут, посмотрим как светят:)
Ссылку дай. Что знаю расскажу…
Надо брать CREE (американский диод). Samsung хуже. И не брать "кукурузу" (где много-много маленьких диодов на лампе). Начинают мигать, как елка новогодняя. Есть сайт, где я брал в свое время. Грузят быстро, там наша русская доставка CDEK. Вот ссылка по запросу "светодиодные лампы CREE" (www.lightinthebox.com/ru/…D0%BD%D1%8B%D0%B5+CREE+)/ Только те, где мало диодов и линзы стоят. У меня такие больше двух лет на двух машинах Мицубиси.
Вот в задний ход взял ru.aliexpress.com/item/Se…eversing/32424354583.html
Zurabchik
Ссылку дай. Что знаю расскажу…
Надо брать CREE (американский диод). Samsung хуже. И не брать "кукурузу" (где много-много маленьких диодов на лампе). Начинают мигать, как елка новогодняя. Есть сайт, где я брал в свое время. Грузят быстро, там наша русская доставка CDEK. Вот ссылка по запросу "светодиодные лампы CREE" (www.lightinthebox.com/ru/…D0%BD%D1%8B%D0%B5+CREE+)/ Только те, где мало диодов и линзы стоят. У меня такие больше двух лет на двух машинах Мицубиси.
А вот в потолок взял ru.aliexpress.com/item/Ne…-Aluminum/1884099462.html
Салонные хорошие, пожалуй, у меня подобные с одним диодом CREE. А вот в задний супер-пупер дизайн 7440 для меня неизвестный науке зверь. Эти киты пишут мощность 30 Вт — это, вроде, много, но светосилу не пишут (в люменах (Lm). У нас с тобой в ПТФ стоят по 30 Вт… Но, по-любому, мало не покажется.
Посмотрим как придут, что за зверь. По идее для заднего хода на счет перегрева особо бояться не стоит, они не по долгу работают. Посмотрим какая светоотдача будет от них. 30 Вт там явно нет, нужен мощный радиатор тогда, если бы выдавали эти 30 Вт, посмотрим как придут.
Подобные лампы у нас W21W (LED 7440, 7443), как правило, 500-600 Лм светосилы. Проверять будешь, очки темные обязательно одень. Это не прикол.
Zurabchik
Ссылку дай. Что знаю расскажу…
Надо брать CREE (американский диод). Samsung хуже. И не брать "кукурузу" (где много-много маленьких диодов на лампе). Начинают мигать, как елка новогодняя. Есть сайт, где я брал в свое время. Грузят быстро, там наша русская доставка CDEK. Вот ссылка по запросу "светодиодные лампы CREE" (www.lightinthebox.com/ru/…D0%BD%D1%8B%D0%B5+CREE+)/ Только те, где мало диодов и линзы стоят. У меня такие больше двух лет на двух машинах Мицубиси.
Про "кукурузу" у габаритах все правильно, горят часто, посоветуй какие взять? В смысле ссылку на продавца, а в противотуманках у тебя белый свет? Там переходник нужно под крепление чтоли да?
Привет!
В габариты типа таких. За глаза хватит. Но не более 20 ватт, иначе расплавятся прямо в фаре. Сама фара выдержит, а внутри ламп по-мощнее отваливается пайка оловянная. ru.aliexpress.com/item/2p…ed-car-w5w/781548455.html
А в противотуманки у меня такие, только Н11 ru.aliexpress.com/item/2x…7.html?detailNewVersion=2