Вторая часть, про авто!
Есть в нашем странном городе замечательный музей, а именно "Музей железнодорожной техники".

И вот несколько лет мы собирались, собирались, и всё-таки пошли в него )

К сожалению зайти можно всего в несколько вагонов

На многие вообще залезать запрещено


На некоторых вагонах стоит груз, который тоже трогать низя!


Некоторые вагоны удивили, например этот, который вроде и цистерна, но спрятан в обычный деревянный вагон

Два огромных паровоза, колесы доставляют!

Внутри у многих все железное

Чугунное

И вообще вандалоустойчивое

Мне на самом деле из всех датчиков, которые стоят в старых паровозах потянет только спидометр

Узнал, что дрезины бывают разные

В том числе и "самоходные"

Оказалось, что раньше Завод имени Ленина, концерт Шкода, делал то, что до сих пор умеет ездить!


Некоторых вагонов я никогда в жизни не видел, даже похожих на них по форме!

И вот еще поезд рекордсмен по скорости

Но в этом музее были не только поезда, были еще и ретро машины! Но об этом в следующей записи!


Комментарии 123
"Спидометр" — это скоростемер, на паровозы с завода не ставился, это потом весь подвижной модернизировали. Там на бумагу пишется скорость, торможение, остановки. Потом в депо расшифровывается. Я в 10 классе отцу в депо ходил, меняли их на электронные скоростемеры — очередной виток модернизации. Правда, ставили на электровозы — на паровозы такие уже никто не ставил.
а где это
Блин, я с 90х годов мечтаю попасть в этот музей! Но всё то некогда, то ехать далеко! А как мимо проезжаю, то постоянно почему то ночью!(((( Так и не попал до сих пор в него.
Супер! У нас тоже подобное есть, но к сожалению без ретро авто и в паровозы не пускают(
Правильно. Наличие ретроавтомобиля — определённый уровень технической культуры.
Не спидометр, а скорстемер., новодел) под ленту))))) в Челябинске то же музей есть но маленький, у Вас там лето.)
Жаль, далеко от нас((
Посмотрел сегодня, круто. Особенно со стороны.
А я был в этом музее 2 года назад! Очень понравилось! Вообще идея таких музеев супер!
Рекорды ставил ТЭП80-0002 — на ютубе есть очень интересные видео с его "заездами"
В последний день пребывания в Питере, решил я сходить сюда. Как на зло, этот день сделали санитарным (((
Это не Питер :-)
Точно! )))
Надо было ещё столыпинский сфотать
"Оказалось, что раньше Завод имени Ленина, концерТ Шкода, делал то, что до сих пор умеет ездить!"
Улыбнуло ))))) Музей хороший правда маленький.
Бывал там лет 7-8 назад, интересно.
Это в Новосибирске как я понял?
Да, в нём
Да железка!как много она дала миру!))у нас в Ростове на дону тоже есть музей небольшой правда.классно все это!п.с сам железнодорожник)!
А где у нас музей?
В конце портовой после кажеться 114 школы!груббо говоря между портовой и всесоюзной.там местные уверен подскажут.
адово плюсую. вырос на железке.
Рекордсменом как раз был ТЭП80-0002 (при конструкционке 160 км/ч). А их всего-то было выпущено 2. В поездном движении были, но в серию так и не пошли, из-за чрезмерной динамической нагрузки на рельс. Одна только ДГУ 2-10ДГ дохрена весила. По этой же причине в серию не пошел ТЭП75, однако на базе этого тепловоза был построен ТЭП70 второго и третьего типа, выпускался до 2006 года.
Сегодня прочитал про 70-ку. Здорово! Почти как по крузер :-)
Семидесятка — один из лучших в мире тепловозов!
обожаю ЖД, я любитель жд, особенно ПС
Да, дружище ))) уже тебя поправили, что скоростемер.
Обрати внимание, что у него циферблат в 24ч разметке. То есть часовая крутится в 2 раза медленнее, чем на обычных часах.
Приятно тут встретить, хоть бывших, но коллег.
Довелось в октябре 2013года посетить замечательный город Новосибирск. Был там с однокурсниками по стажировке. Так мы в этот музей специально пошли. Поезда это здорово!
Кстати, не вижу у Вас среди фото царский вагон и вагон-операционную, привезенный именно с фронта. Эти 2 вагона особо запомнились нам.
В них нельзя было войти, поэтому нету.
Понятно! Жалко, конечно, что нельзя было.
моя любовь к ж/д ни когда не угаснет, это мое родное. любимые поезда…
9 лет на железке работаю и до сих пор не могу побывать
Скоростемер 3СЛ, до сих пор в эксплуатации
еще как в эксплуатации, на постепенно вытесняетсЯ блоком и клубом.А блок в свою очередь вытесняет клуб, да и десятки в целом
В локомотивах спидометр имеет русское название- "скоростемер" ! )
Был два раза. Очень нравится
В Москве на Рижском так же есть музей РЖД.
Был в нём пару лет назад.
Круто! Пару раз мимо проезжали, его видно с трассы. Надо заехать как-нибудь
В Ташкенте, где я раньше жил, тоже есть похожий музей.
Спасибо за экскурсию! Жду рассказа о ретро-автомобилях.
Запостил
Оба, пошёл смотреть … !
У нас в Челябинске есть тоже такой же музей, только вот экспонатов там поменьше, а вообще супер. Как семейное развлечение, очень даже.
Экспонатов поменьше, но наверное сами они побольше! Челябинск все-таки)
Суперррр!
Это не спидометр, это самописец, древний и до сих пор актуальный способ следить за работой локомотивной бригады.
А что за танк? Минный трал?
Не знаю, что на вагонах стоит не написано
А что за танк? Минный трал?
Это тягач, на базе танка Т-54. Я на таком служил у меня был БТС-4 точно такой же но на этом конкретно есть незначительные различия скорей всего какая-то модификация. А сзади это ковш предназначен для зарывания в землю служит стопором. Внутри тягача стоит большая катушка с лебедкой с помощью которой можно на дальнем расстояние отбуксировать технику. Вообще интересная штука)))
Танки и гусеничные машины на их базе используются в восстановительных поездах как средства для подтаскивания упавших вагонов.
Был проездом в Новосибирске две недели назад, но не получилось попасть в этот музей…
Эхх я про питерский музей)))))
Бывал несколько раз)))
Крайний раз в 2012 нашел меж составов около 2000 руб сложенные купюры. Ощущение, что кто-то лазил и деньги выпадали — сложенные купюры лежали на расстоянии метров 70…
Неплохо потом в Евразии с подругой посидели)
Жаль что немецкие паровозы все на метал ушли (((
Был там на выходных.
Запер своих сынишек на нарах в тюремном вагоне, даже где то фото есть)))))
Ты такой не один :-)
Адрес в студию )))
Ну, для начала это Новосибирск :-)
Далековато однако, ога )))))
kow33
Адрес в студию )))
У вас в москве можно в монино сходить или в кубинку. достойные музеи. а самый ближайщий жд это питер =)
Был и там и там :)
Alimy
У вас в москве можно в монино сходить или в кубинку. достойные музеи. а самый ближайщий жд это питер =)
Ещё есть около города Переславль-Залесский есть огромный музей паравозов и ретро автомобилей, можно ещё на дрезине погонять.
Вот в этом городе когда то давно с отцом был. но про музей не помню. вроде не были
Он не в самом городе находится, от Ботика ещё км30
kow33
Адрес в студию )))
На Рижском вокзале
Электровозы серии ЧС (ЧС-7, например) делались в Чехо-Словакии, на заводе Шкода (тогда — им. В. И. Ленина). У нас ЧСы до сих пор таскают поезда.
И делали их на совесть! Все узлы и агрегаты настолько продуманы и аккуратно сделаны, ых.
На сколько я знаю, рекордных ТЭП80 было всего два построено. Но с развитием электротяги они стали не востребованы.
Но они клёвые. И расцветка знатная.
Согласен. Сам балдею от вида этого тепловоза.
Тоже там бывал. На самом деле очень много всего стоит, по одному репортажу так не кажется
Мне просто пассажирские вагоны не интересны. Да и я не все фотал. Надо будет потом ещё раз сходить.
Бывал там 5 лет назад, замечательное место)
сам железнодорожник, очень интересна такая тема!
У нас в Бресте тоже хороший музей паровозов. В этом году с сыном посетили. www.drive2.ru/b/2159567/
Вот почему вагонка (отделочная доска) называется вагонкой! Ею раньше обшивали вагоны! )
здорово)
был там, классно все дети рады. Сам работаю на тепловозе, на наших путях 40 уже огонь, огромную роль играет вес.
ТЕЛ80 случайно не он 200 с лишним на испытаниях показал?
Он, только ТЭП80…
извиняюсь, ошибся. Очень был удивлён видео, где он разгоняется и это по обычным рельсам!
Согласен, видео интересное — за 200, да ещё тепловоз…
ТЕЛ80 случайно не он 200 с лишним на испытаниях показал?
271 если быть точным.
Впечатлило когда он мимо людей с камерой на 253 км/ч пролетел.
Да, скоростенка то там некислая, жаль, что по нашим путям так не погоняешь.
Можно. Ведь испытания были на обычных рельсах. таких же как и сейчас
Так то испытания, а если так постоянно ездить, то рельсам будет нужна капитальная реконструкция, так как у нас пути не рассчитаны на такие скорости.
Можно. Ведь испытания были на обычных рельсах. таких же как и сейчас
Рельсы были специально подготовлены для проведения испытаний.
ТЕЛ80 случайно не он 200 с лишним на испытаниях показал?
271 км/ч вроде рекорд
Только не спидометр, а скоростимер.Трубка стеклянная на паровозе, уровень воды в котле, а фигни со стрелками это манометры давление в котле показывают.
Только не скоростимер, а скоростемер (СЛ-2)
Ачешуенная экскурсия !
В Москве на Рижском вокзале такой же музей стоит.
Был там зимой.) для общего развития пойдет, довольно интересно))
А зачем в паровозе руль?!
Это не руль — это "ручник", т. е. стояночный тормоз)
Ясно)
На фотографии не ручник, а контроллер машиниста, с помощью его увеличивают или уменьшают тягу
да, во-первых, это контроллер, а во-вторых, это не паровоз!
great-engineer
А зачем в паровозе руль?!
Не анекдот, а случай из жизни.
Стоит поезд на отправлении на Курском вокзале города Москвы. Машина "чебурашка" ЧС-2, пол вровень с платформой, лето, окно открыто. Какой-то любопытствующий субъект заглядывает в кабину и обращаясь к машинисту, показывая на "баранку" контроллера, спрашивает: "Дяденька, а что это такое?"
"Дяденька машинист", недолго думая, отвечает: "Руль".
— А зачем?
— Ну как зачем! Вот еду я, а какой-то говнюк дорогу перебегает перед моим носом. Так вот, чтобы неповадно было, я сворачиваю, давлю его, потом возвращаюсь на рельсы и еду дальше.
Реакция последовала незамедлительно: "Так это ты, козел, моего брата задавил!" Далее следует правый прямой в глаз.
"Фингал" получился хороший, и депо Москва-Курская долго потом смеялось.
Крутяк! В Московском тоже интересно, но там больше пассажирские поезда. А у вас еще и тепловозы выставили=)
Их видимо не жалко, сломать все-равно не получится :-)
тэп80 построено только 2 шт
Тогда понятно, почему я таких не видел
зато есть ТЭП70. с виду ничем не отличается
Лишь на первый и неопытный взгляд. Кузова ТЭП70 и ТЭП75 — вот они идентичные.
ну про неопытный взгляд вы зря. я не беру сейчас в расчет мелкие плюшки, в целом, они практически одинаковые
тоскливо
Ок, ок.
был в июне у вас, советовали сходить, так и не сходил, видимо зря, зато зоопарк посетил, классный он у вас)
Я в зоопарке лет восемь уже не был, но ребёнка бабушка постоянно водит :-)
Класс! Спасибо!
Заходите еще )
Я так до него и не добрался. Пойду короче туда с сыном тоже =)
Ну он ещё не закрывается, можно идти :-) Взрослый билет всего 90 рублей
Станция Инская там не подалеку вроде))))
Примерно 20 минут езды электроном от Ини=)
Я там бывал )))))
Чтобы больше посетить — туда надо в Музейную ночь ехать) А так классный музей, но нормально пофотографировать там не выйдет(
А что не так с пофотографировать? Нам никто не мешал.
темно и много народу :)
так не надо ехать когда темно) Музейная ночь начинается когда светло)
XRasher
А что не так с пофотографировать? Нам никто не мешал.
места мало) для меня, так там развернуться негде)