Спасибо Felix1337 с форума: www.cyberforum.ru/sound/thread1309356.html
Исправил проблему с потерей звука!
Как исправлял:
1. Крч, скачал драйвера с оффициального сайта материнской платы в виде папки с инсталлером(установщиком) и прочими файлами, необходимыми для установки, распаковал архив на рабочий стол.
2. Зашёл в диспетчер устройств(Правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" — "Управление" — в колоночке слева выбираем "Диспетчер устройств" и ищем строки "Звуковые, игровые и видео устр-ва" и "Audio inputs and outputs"(Возможно у вас будет не так, т.к для Предварительной тех сборки скачал личный русификатор))
3. И правой кнопочкой мыши кликаем по всему, что имеет название типа: [HD Audio HDMI Out(High definition Audio)], [Динамики(High definition Audio)], [High definition Audio](По крайней мере, я обновлял дрова только для HD Ausio HDMI Out). Выбираем пункт "Обновить драйверы…" — "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере".
4. Теперь ищем нашу папочку с драйверами(В моём случае путь к файлу:
C:\Users\Типо пользователь\Desktop\VIA_Win7-64_Win7_Vista64_Vista_XP64_XP(V7700d)\VIAHDAud\Present\Drivers\HDx64) и жмякаем "Далее". Идёт процесс установки, остаётся только ждать. После установки перезагружаем компьютер и радуемся.
Надеюсь кому-нибудь помог и понятно объяснил, если что поправляйте)
Добавлено через 12 минут
Второе решение проблемы:
1. Качаем утилиту AIDA 64(наверное многие её знают и она знает всё о вашем железе).
2. Запускаем её.
3. Разворачиваем вкладку "Мультимедиа"
4. Открываем HD Audio и видим типо это: "Описание устройства: Intel Ibex Peak PCH — High Definition Audio Controller [B-3]".
5. Разворачиваем.
6. Видим модель вашей звуковой карты(Я даже честно не знаю, что это за номер, но уверен, что модель звуковой карты.): VIA VT1718S(VIA может и не быть, понятное дело почему).
7. Бежим в гугл и пишем туда модель вашей звуковой карты, у меня: VT1718S.
8. заходим на сайт с драйверами для этой модели и качаем их.
9. Устанавливаем драйвера через инсталлер.
10. Перезагружаем комп и вуаля!
P.S Все вышеописанные действия были сделаны профессионалом в области ПК(Программистом через Team Viewer) на моём компьютере и они помогли решить проблему. Всем удачи!
