Эта тема посвящается тем, у кого от сигналки глючит центральный замок (ЦЗ), то есть через раз или с десятой попытке открывает/закрывает замки.
Проявляется эта проблема на последних приорах, гранте и калине-2 люкс, если на водительской двери стоит такой блок.


И на таких авто стоит такой "центральный блок кузовной электроники" (ЦБКЭ), который и глючит с замками.

Есть простое решение данной проблемы ЦЗ, но требует переподключения сигналки, наличие прямых рук, головы и паяльника.
Приступим к работе:
1. Разбираем дверь и снимаем блок кнопок в водительской двери и разбираем его, это не сложно, нижняя крышка на защелках фиксируется, убираем ее и вынимаем плату. Вот она:

2. Нам нужна кнопка ЦЗ. Вот эта:

Берем 2 провода и припаиваем к ней.

И собираем блок назад, в корпусе делаем дырку для проводов.
3. Далее находим в двери 2 проложенных отдельно провода, они идут от сигналки и подключаются к коричневому проводу в разрыв.
Этот коричневому провод идет от замка и до блока кнопок.

И так, находим место подключения и отсоединяем провода сигналки, а коричневый провод восстанавливаем.
А эти два провода от сигналки подключаем к тем двум проводам, выведенным из блока кнопок, и совершенно без разницы какой к какому.
4. Далее ищем саму сигналку и достаем ее.
ЦЗ на всех сигналках един, только цвета проводов конечно разные, далее буду рассказывать на примере сигналок Старлайна, КГБ и Томагавка (с запуском или просто с обратной связью), так как у них провода почти одного цвета и мне удобнее с примером.
Работать будем с маленьким разъемом ЦЗ на 6 проводов, вставляется сюда:

А на других сигналках найдите 6 проводов ЦЗ, используя схему в инструкции.
Немного о контактах ЦЗ: мы имеем из этих шести проводов: 2 — нормально замкнутых контакта, 2 — нормально разомкнутых и 2 контакта общих — это выхода на ЦЗ или сам привод.
У данных сигналок:
— синий и зеленый общие выхода на ЦЗ;
— сине-черный и зелено-черный нормально замкнутые контакты;
— черно-красные или сине-красный и зелено-красный (или еще сине-белый и зелено-белый) нормально разомкнутые контакты.
5. Вот по этой схеме у Вас раньше был подключен ЦЗ.

Теперь мы уже коричневый провод подцепили, провода на кнопку переделали.
По этой схеме видно, что общие выхода (синий и зеленый) соединяются в один провод и идут в дверь на кнопки, их мы так оставляем без изменений.
Далее нам нужны на сигналке нормально разомкнутые контакты (черно-красные или сине-красный и зелено-красный), один из них подключается к массе, отключаем его от массы и соединяем нормально разомкнутые контакты вместе любым способом, так как они могут быть сильно укорочены за ненадобностью. И затем эти два объединенных провода (черно-красные или сине-красный и зелено-красный) соединяем со вторым проводом идущем в дверь, в данном случае с зелено-черным (это нормально замкнутый контакт на реле запирания), только откусив его от разъема сигналки.
Вот так должно получиться.

Эта же схема, только стер лишние провода, чтоб не запутаться.

Таким образом, наша сигналка будет как бы нажимать на дверную кнопку ЦЗ.
Вот и все, одеть все разъемы и можно пробовать.
Надеюсь кому то пригодится, удачи!
Внимание, есть недостаток этой переделки!
После переделки сигналка же как бы будет нажимать на кнопку ЦЗ, при постановки на охрану двери закроются, при снятии откроются, но минус вот где, если поставить на охрану двери закроются, и если еще раз поставить на охрану то уже двери откроются и выходит машина на охране, а двери открыты, поэтому следить чтоб один раз ставить на охрану, а так работать будет отлично.
Сейчас буду думать над корректировкой этого, в дальнейшем выложу исправление.
Комментарии 106
Может кому надо еще решение по подключению через подпайку к кнопке цз, чтоб кнопка закрыть только закрывала двери. Вот проверенный вариант. Закрыть только закрывает. Открыть может как открывать так и закрывать.
Друг, спасибо большое, здоровья тебе и твоим близким 🤝🤗
Спасибо! Взаимно!
А как подключить простой Цз KES-125 Приора 1 2008г люкс? Может знаете
На приоре же свой есть ключ с центральным замком. А без схемы я ничего не смогу сказать как подключить
Предыдущий владелец зачем-то все штатное убрал, я решил поставить цз
Ghostex
На приоре же свой есть ключ с центральным замком. А без схемы я ничего не смогу сказать как подключить
Здравствуйте, калина 1 люкс и простейшая сигнализация Alligator B2 без обратки, чисто для дверей. При покупке авто не обнаружил иммобилайзер, штатную сигналку и ключи с кнопками. Устанавливал сам по схеме в разрыв 2-х проводов. На закрытие работает, но не открывает ничего при снятии с охраны. Хочу открытие через кнопку ЦЗ сделать, а закрытие оставить как есть. Скажите, можно ли на эту кнопку +12в отправлять с сигнализации безо всяких реле и диодов для открытия? Мне даже без разницы какая дверь будет открываться, главное чтобы зимой с замершей личинкой можно было в авто попасть.
Здравствуйте. На калине ЦЗ подключается к дверной кнопки по минусу, и закрытие и открытие. Это если комплектация не люкс, у люкса по другому.
спасибо, но люкс у меня
Тогда или по этой схеме делать, что в статье, или сигналку по силовой схеме в разрыв замка в водительской двери, в таком случае закрывать все двери будет, а открывать наверное только водительскую, это можно определить если на двери защелку вручную отпускать и поднимать
Не знаю куда обратиться, подключил сигналку открывание закрыванию сделал через 2 пяти контактых реле на прямую к маторчику водительской двери, теперь с брелка всё замечательно, закрывает открывает но есть одно но, сёл в машину тронулся всё двери закрылись, пробую открыть с кнопки в карте двери не хочет открывать водительскую дверь всё остальные открывает, приходится доставать брелок из кармана и открывать с брелка, в чем может быть причина может кто сталкивался? Весь интернет перерыл (( приора 1 2007 год
( сигнализация китайская с кнопкой вместо замка зажигания бесключеаым доступом и автозапуском)
Похоже не правильно подключили к замку двери, не сохранили заводскую схему, чтобы точно сказать нужна схема как именно вы подключились.
Добрый день! Приора 2, комплектация норма, 2013 г.в. сига старлайн А91. Подключил по выше описанной схеме через кнопку блокировки дверей, все работает! У данного метода есть следующие преимущества:
1.Теперь двери открывается сразу по одному нажатию кнопки на брелке, таким образом можно избежать засыпания кан шины (т.к. через 10 минут кан шина засыпает и необходимо нажимать кнопку разблокировки два раза).
2.Также можно перепрограммировать открывание дверей на двух ступенчатую, т.е. двери при движений не будут закрываться (актуально для Приоры 2), это намного продлить срок службы актуаторов дверей (програмирование дверей см. тут www.drive2.ru/l/6000423/).
3.Переключение на двухступенчатую не влияет на окрывание дверей от брелка сиги, так как при нажатий кнопки на пульте сиги открывается все двери (на штатном ключе открывается водительская, второе нажатие открывает остальные).
4. При этом всем еще сохраняется функций родного ключа.
Теперь просьба автору данной схемы, можете все же опубликовать решение главного недостатка? (После переделки сигналка же как бы будет нажимать на кнопку ЦЗ, при постановки на охрану двери закроются, при снятии откроются, но минус вот где, если поставить на охрану двери закроются, и если еще раз поставить на охрану то уже двери откроются и выходит машина на охране, а двери открыты)
Доброе время суток такой вопрос приора 8 год сига старлайн А 8 стоял блок управления стеклоподъемников к нему были припасы так же 2 провода к кнопке отмирание дверей он умер купил новый перестала машина закрывался и открывается при постановке на охрану и не стали мигать правые поворотники если Я к новому блоку припомню так же 2 провода и подцепил проблема уйдет? Да еще забыл месяц машина стояла аккум сел нужно будет что то делать с силой или эти все выше перечисленные проблемы из за этих 2 проводков?
Анализируя переписку по этой теме (глюки ЦЗ Калины 2, Приоры), у меня получилось следующим образом решить эту проблему:
1) подсоединиться от сигн-ии непосредственно к Центральному Замку (вод. двери)
2) отключить в блоке электроники двух шаговое открытие дверей (через адаптер)
После снятия клемм АКБ на длительное время ошибки не вернулись.
Минус лишь в том, что при нажатии кнопки Ц.З., с салона (вод. дверь), не закрывается вод. дверь. Все остальное прекрасно работает
все по следующей схеме на рисунке: ниже.
Спасибо за подсказки.
Пожалуйста;)
Комментарий удалён
В схеме опечатка, на нижнем рисунке синий и зеленый это переключающиеся контакты, там написано. А на первых двух схемах переключающиеся контакты подписаны как сине-черный и зелено-черный. Потом эту схему я знаю, она у меня здесь есть в пункте 5. Так я и подключал всегда приоры, но когда вышел новый блок кузовной электроники данная схема начала чудить и не всегда срабатывала как надо, поэтому альтернативным решением стало подпайка к кнопке в двери.
Комментарий удалён
Здравствуйте. Похоже, Вы, не так поняли, нет ни каких ошибок, я все верно написал. Может плохо поняли принцип работы. От сигнлки синий и зеленый провода объединяем и соединяем их с одним из проводов, припаянных к кнопки в двери. Черно-красные провода также объединяем и сажаем на второй припаянный провод.
Разъясню фразу "А эти два провода от сигналки подключаем к тем двум проводам, выведенным из блока кнопок, и совершенно без разницы какой к какому.". Мы имеем 2 провода, которые я припаял к кнопке ЦЗ. Есть еще 2 провода от сигналки, которые ранее разрывали коричневый провод. Соединяем 2 провода от кнопки с двумя проводами от сигналки и без разницы кого с кем. После того как соединили провода в двери, идем к сигналке и там переделываем провода, там всего-то надо 1 провод отрезать от сигналки и соединить с другими двумя. Вот и все.
Спасибо. Ясно. Все собрал уже. Ну надо же немного поумничать : )))
А Вы не подскажете, решилась ли проблема с нажатием на кнопку закрытие (имею ввиду, когда повторно нажимаете, то замок открывается, а на брелке показывает, что закрыто)?
StarLine B9 (китайская копия)
Писали, что можно исправить путем перепрошивки. А какой программой лучше пользоваться на Калинах 1,2, Приорах?
Конечно же чуть позже решил эту проблему. Там надо дополнительно схему собрать. Но выкладывать не стал, не захотелось делиться своей разработкой)) И прошивкой она не решается никак.
Спасибо.
А вот и решение
www.drive2.com/b/1437301?page=0
Посмотрел, не понял, что он там сделал и как оно работает. А в идеале поставить сигналку Старлайн А63/А93 или новее версии и не будет проблем, если подключить правильно. С этой сигналкой можно, что угодно сделать.
Ghostex
Конечно же чуть позже решил эту проблему. Там надо дополнительно схему собрать. Но выкладывать не стал, не захотелось делиться своей разработкой)) И прошивкой она не решается никак.
Может все же напишите решение?)))
Здравствуйте!
Вы что нибудь придумали за это время по поводу улучшения данного способа.
Дело в том что этой кнопке на которую подключились, все равно что показывает иконка на брелке сиги.
Нужно решить вопрос по поводу того, чтобы при закрытий через брелок иконка показывала что двери закрыты, а при открытий показывала что открыты. А так не поймешь, закрыты или открыты, пока сам не подойдешь к машине и не увидишь положения кнопок в дверях.
Пока вижу только один вариант, это установка дополнительного электроредуктора параллельно к редуктору водительской двери.
Привет. А какая сигнализация стоит?
Привет.
Машину купил недавно.
Но на предыдущих приорах ставил сигналку старлайн а91. Пандора, и всегда была проблема с глюками штатного ЦЗ.
Даже было желание отрезать все провода штатного ЦЗ и подключить моторедукторы напрямую к сигналке.
Пандора какая стоит?
DX50S, машину продал уже. Но скажу не понравилась сига, дальность очень плохая, за дом уйдешь не ловит. В этом плане А91 была отличной сигой.
Самый лучший это старлайн, мое мнение)
при этой схеме нужна сигналка с одной кнопкой (открыть/закрыть)
Да, это было бы очень хорошо. Так же подойдет сигналка с гибкими доп каналами, например Старлайн А93.
Принцип работы цз на Приоре простой, минус идёт на коричневый провод значит закрыто, минус убрать открыто. Я подключил один из каналов СН1или2или3(не помню какой подошел по полярности) на коричневый провод! А 6 проводов цз сигналки вообще не задействовал!P.S коричневый провод от БК отключил(перерезал)
Я это прекрасно знаю, как работает коричневый провод. Я бы не написал данную статью, если бы все гладко работало. Но вот на новых блоках возникают глюки, плохо понимает команды. Да и люди приезжали с жалобой, что плохо открывает — не с первого раза, а подключено как надо через коричневый провод.
Привет! А в блоке комфорта где ноги этой кнопки сколько вольт? А от сиги? Страшно как то .Уточни не спалю я там ни че?
Ничего не спалите, если все по схеме собирёте. Сигналка ничего не подает на блок, она просто замыкает контакты этой кнопки. В конце поста я писал, что сигналка как бы просто нажимает эту кнопку и все.
жмём режим ступенчатой разблокировки дверей, и выбираем НЕТ и всё счастье наступает, и глюки с открытием дверей проподают навсегда
далее конфигурация
зашли в электропакет выбрали эл.пакет гранта/приора/калина2
Расскажу всем маленький секрет, которого практически нет! чтоб всё работало как нужно и с первого раза закрывало и открывало. Схема подключения сигналки на жигуары с управлением по одному проводу коричневому и это правильно! прошу заметить ПРАВИЛЬНО! не нужно припаиваться к кнопке, а нужно всего навсего отключить в блоке электроники двух шаговое открытие дверей. Думаю объяснять не нужно для чего такая функция присутствует в блоках центрального замка. Приезжал ко мне тут на днях человек — говорит что сначало всё работало как надо, потом стал глучить, был у оф.старлайна так они такую вот херню с подпаивание к кнопке замудрили но двери всё равно открывается и срузу закрываюся. востановил схему как нужно с разрывом провода коричневого, этот провод концевик на приводе замка когда он замкнут дверь открыта, рвём его закрывается, потом ту часть что от кнопок садим на массу ц.з открыватся. Ну и в картинках что нужно отключить. отключал сканматиком.
А теперь я поделюсь своим опытом с вами, видимо его у вас поменьше или не попадались такие машинки. Про эту фишку, что мне рассказали я в курсе, так и делаю с того же сканматика. Кстати, можно и просто с помощью родного ключа с дистанционным центральным замком включить/выключить эту функцию. В самом начале статьи я указал, что проблема проявляется на авто с новым блоком кузовной электроники. И проблема, которая проявляется у людей с подключенной сигналкой к коричневому проводу, проявляется в том, что не всегда с первого раза открываются замки дверей. А не то что водительская открылась, а остальные нет, это совсем другое и к этой теме не относится. Поэтому тут либо подключаться к этой кнопке, либо ставить сигналку с Лин шиной.
Привет…такое дело ставил сигу гдето года три назад …подключил по схеме в розрыв…все работало на ура.все три года.и вот недавно оно с бухты барахты тупо открывает только водительскую.что и с ключа и с сиги.закрывает все…но сначала открыв и опять закрыв…в салоне кнопка норм работает…обидно то что родной ключ умер…тот что с кнопкаками…есть только второй с чипом…нооо думал надо в мозгах переключить сбилось наверное…подключился опендиагом…но там все ок…отдельная розбл. Стоит знач НЕТ…пробывал пару раз значение поменять не помогает.Розобрал дверьку думал концевик глючит прозвонил…все супер прямо на блоке кнопок норм.клацает…провода прошолся полностю по магистрале на наличие обрывов коротышей …ничего…проверил фишки на блоке все…вобщем…подскажи как востановить.данную схему или это умерло чтото в блоке кнопок или в центральном блоке.Ваша схема хороша но мне немного не подходит. я часто ставлю на охрану двойным нажатием потому как это отключает мне датчик удара…по своим причинам мне это надо…долго обяснять…скажите как всеже востановить по старой схеме…ведь три года ни одной заминки ни разу не было…куда еще рыть …РS. Если хорошо заметил то вроде все началось после откл.на некоторое время акума.проводил ремонт по двигателю надо было но я его очень много раз отключал ничего никогда не было… только сброс эбу разве.Зарание благодарю за совет!
Привет. Похоже на центральный блок, он же всем управляет, можно попробовать найти такую же машину (с той же комплектацией) и поменяться блоками, чтоб вычислить.
Ghostex
А теперь я поделюсь своим опытом с вами, видимо его у вас поменьше или не попадались такие машинки. Про эту фишку, что мне рассказали я в курсе, так и делаю с того же сканматика. Кстати, можно и просто с помощью родного ключа с дистанционным центральным замком включить/выключить эту функцию. В самом начале статьи я указал, что проблема проявляется на авто с новым блоком кузовной электроники. И проблема, которая проявляется у людей с подключенной сигналкой к коричневому проводу, проявляется в том, что не всегда с первого раза открываются замки дверей. А не то что водительская открылась, а остальные нет, это совсем другое и к этой теме не относится. Поэтому тут либо подключаться к этой кнопке, либо ставить сигналку с Лин шиной.
Приветствую, у меня такая проблема, стоит а 91, через завод. Ключ программировал на открытие всех дверей через центральный замок, но проходит время и центральный сам перепрограмируется на последовательное открывание дверей, после чего сигналка начинает тупить с открыванием дверей. В чем может быть проблема?
Попробовать запрограммировать открытие дверей через диагностическое оборудование.
всё сделал по схеме автора, все работает хорошо спасибо за инфо! у меня сигналка КГБ ФХ-7 ПРИОРА-2
Не понимаю. А почему первый вариант не работает? Может стоит длину сигнала увеличить, т.е. время работы релюшек не хватает. По сути по первому варианту происходит тоже самое, что ключом в замочной скважине- замыкание и размыкание, а у релюшек несколько секунд на срабатывание и время можно увеличить. Тоже самое делал с БУБД, все работало. А сейчас новая лада с этой ЦБКЭ(зачем все завязывать на одно коммутаторе, до которого хер доберешься и цена вопроса и надёжность уменьшается, если что то надёжность автомобиля повышает даже запасное колесо) и думаю цеплять сигналку. Ещё же есть вариант через Лин шину, но что то мне подсказывает что так делать не надо.
Сегодня увидел ещё чудо-подключение ЦЗ приоры по одному проводу!Коричневый провод-перерезан и конец идущий к блоку кнопок уходит к сигналке(второй конец коричневого провода в воздухе).Естественно, что ЦЗ с сигналки работает через раз и глючит так, что после 4-х нажатий(даже кнопки на ключе зажигания) приходиться открывать дверь ключом, хотя раньше со слов хозяина -всё работало, как надо.
Перепрограммирование блока не помогло.Пока восстановил штатку и оставил работу на субботу, интересно посмотреть на сие подключение повнимательней…
Кто-нибудь встречал такое подключение?
Лучший вариант прошить(перепрограммировать без компа и прочего, кто-то описывал последовательность) блок на открытие всех дверей!Но, засада- при откл АКБ всё вернётся на свои места-т.е. опять прошивать блок…Ох уж этот ТАЗ…
Я эту тему написал не из-за того что открывается одна дверь, а из-за то что на некоторых моделях стандартное подключение к ЦЗ глючит и не всегда отрабатывает как надо. Чтоб сделать открытие всех дверей надо зажать кнопки открыть и закрыть и включить зажигание или же включить зажигание, а потом зажать кнопки до сигнала, точно не помню. Можно через диагностику конфигурацию сменить (при установке сигналке делаем это бесплатно по желанию клиента, а если отдельно кто приедет, то не дорого — 200р). Но как бы не сделал, при снятии клеммы назад не возвращалось, поэтому не знаю даже.
Делал не раз такую штуку, слетает не всегда при откл АКБ, но вариант выше(с прошивкой через орен-диаг)понравился больше, в РОЛЬФЕ больше никогда работать не буду!Уровень знаний персонала(установщиков сигналок)-оставляет желать лучшего(сам уже не работаю 10 лет в этой сис-ме и поверьте. НЕ ЗРЯ).Вот —
к размышлению…
Мы также санматиком и делаем
Ghostex
Я эту тему написал не из-за того что открывается одна дверь, а из-за то что на некоторых моделях стандартное подключение к ЦЗ глючит и не всегда отрабатывает как надо. Чтоб сделать открытие всех дверей надо зажать кнопки открыть и закрыть и включить зажигание или же включить зажигание, а потом зажать кнопки до сигнала, точно не помню. Можно через диагностику конфигурацию сменить (при установке сигналке делаем это бесплатно по желанию клиента, а если отдельно кто приедет, то не дорого — 200р). Но как бы не сделал, при снятии клеммы назад не возвращалось, поэтому не знаю даже.
Добрый день а не знаете как подключить выходы от сигнализации на калину 2 стандарт без кнопки центрального замка чтобы все двери открывались сразу?
А на ней если водительскую дверь вручную закрыть остальные закрываются, а если ее открыть также вручную, то все остальные открываются? Так же работает? Если да, то можно подключиться в разрыв водительского привода и будет работать.
Нет не закрываются
Ghostex
А на ней если водительскую дверь вручную закрыть остальные закрываются, а если ее открыть также вручную, то все остальные открываются? Так же работает? Если да, то можно подключиться в разрыв водительского привода и будет работать.
Я разобрался, под панелью в чёрном разъёме два провода красно синий и жёлтый, если к ним подключить выводы от сигнализации то три двери закрываются кроме водительской. К водительской провел два провода к 2 и 7 контакту и тоже подключил к выводам от сигнализации и стали закрываться четыре двери одновременно при постановке на охрану.
вот и хорошо
Ghostex
Я эту тему написал не из-за того что открывается одна дверь, а из-за то что на некоторых моделях стандартное подключение к ЦЗ глючит и не всегда отрабатывает как надо. Чтоб сделать открытие всех дверей надо зажать кнопки открыть и закрыть и включить зажигание или же включить зажигание, а потом зажать кнопки до сигнала, точно не помню. Можно через диагностику конфигурацию сменить (при установке сигналке делаем это бесплатно по желанию клиента, а если отдельно кто приедет, то не дорого — 200р). Но как бы не сделал, при снятии клеммы назад не возвращалось, поэтому не знаю даже.
На всех дверях стоят электрозамки и подключена заводская проводка но кнопки центрального замка нет
А если прописать второй ключ с кнопками. И пусть сигналка нажимает кнопки этого брелка. Утроить батарейку.
можно и так сделать)
а если не замарачиваться пайкой а взять схему подключения простого электро замка схему прикрепил. а как известно на приоровком замке 4 провода . два(черный и коричневый) идут на концевик встроенный и два( красный и желтый) на электро мотор. и только будет открываться вод дверь
Это и так ясное дело, встречал такое произведение)) Не считаю это достаточно верным решением, да и на работе не позволят так сделать
почему не верным считаешь ?
Заводской ЦЗ становится не полноценным. Делаем так, чтоб заводской функционал авто не нарушался. Конечно понимаю, что заводским и не пользуешься, когда есть сигналка, но все равно.
Мне нужно на приору
А за что этот коричневый провод отвечает? И какие именно два провода нужно припаять к кнопке?
Этот провод идет от замка двери в блок кнопок, и получается если вручную закрыть водительскую дверь то идет команда на закрытие остальных дверей, также и на открытие.
К кнопки припаять 2 провода и подсоединить к сигналке по последней схеме, вот кидаю ее только лишние лини стер, чтоб понятнее было
По схеме пайки не важно куда черно-красный паять?
да, неважно
Привет, ни чего не получилось, я не разобрался :(
2009 год приора люкс глючит цз, сделал по этой схеме полет нормальный автору огромное спс!
пожалуйста, рад что помогло
Конечно легкий гимор, но его так же исправить легко, поставил на сигналку, двери открылись и еще раз нажал и двери закроются!)))сырая тема, но за то достим мне подходит как раз, а со временем ко всему можно привыкнуть!)
Это самый простой способ адекватного отклика центрального замка, достаточно людей мучается. Привыкнуть просто и на брелке лишний раз не тыкать кнопки)
ага прикольно второй раз закрыл двери открылись потом когда снимаешь с сигналки двери закрываются а на улице мороз личинки замерзли во весело то потом
Не понял вашу мысль, ну раз закрылись, то еще раз тыкнуть — откроются, причем тут личинки? А вообще опытные водители личинки перед зимой заливают маслом, чтоб проблем не знать
Получается что в этом случае двери закрываются и чтобы их открыть нужно открыть ключом. А зимой есть такое свойство замерзания личинок. Пробовал уже почти все наверно чтоб не замерзает и один чёрт прихватывает
Не нужно их ключом открывать, с брелка снова нажать откроет. Получается же, что сигнлка нажимает эту салонную кнопку, а она работает всегда, в любое время на нее нажать и замки закртся, либо откроются.
да. в бж была запись про косяки и про прошивку. единственное все руки не доходят про повторную установку написать. ну чувак с работу уже более года гоняет, как приобрели… он даже не снимал ее с авто, я ему свой модуль давал, пока ему шил свой.
хорошо, в будущем может популярнее станет
Да не глючит цбкэ, просто он работает к-лин шине, а сигналки аналоговые ставят. И про разводящих руками официалов тоже смешно.)
уж это я и так знаю, просто все ставят простые сигналки, да и сам я не вижу смысла тратиться на лин шину, когда можно и так рабочее решение придумать))
Ну да, например, comfortlin. Колхоза меньше будет
до нас она еще не дошла, сам на днях увидел в одном интернет-магазине
так я и не надеялся что до нас дойдет, оформил заказ и купил себе и коллеги. были конечно траблы с работой. но связался с автором, описал все косяки, потом вышла новая прошивка и я перешил и себе и коллеге. вот сейчас как раз подумываю сигналку брать и есть вариант аналоговую подключить к этому модулю…
теперь все работает нормально?
Я правильно понял схему?
да, все правильно
Lexx36
Я правильно понял схему?
коричневый провод не трогаем получается?
Дааа, тут сдвиг по фазе похоже))) не состыковались))
Данная схема решит проблему с раздельным открыванием дверей?
Да решит. Проблема выходит в том, что закрываются все двери, а открывается только водительская?
Но эту проблему возможно решить иначе, через диагностику нужно изменить одну конфигурацию электропакета и тогда все двери открываются. Но также говорят, что на первых Приорах это не прокатывало, сам не проверял, поэтому можно попробовать это у диагностов, а если не получится то реализовывать эту схему.
Через комп не получается, я с помощью Opendiag пытался, друг-электрик с помощью сканматик, видимо что-то глючит, вот ищу решение этой беды)))
У нас на работе сканматик, им и делаем)) Значит не зря говорят, что первые нельзя, у них электропакет упрощенный или не доработанный
Я на блок управления грешу, он от люксовой версии хотя у меня версия норма, и когда через комп управляешь стеклоподъемниками они работают наоборот( левый опускается вместо правого и наоборот, да еще и вверх и вниз перепутаны) а на блоке все правильно работает)) Короче тяжелый случай))
интересно)
но у мя нет этого блока, но хочу поставить)
сигналка тоже в процессе установки т.к. что спс за совет
Не корректировал?
корректировал, просто не на ком испытать
Как именно?
для наглядности мне надо схему нарисовать
Я то сам этого только не пойму. Если только элетрику покажу.
а сигналка какая?
Старлайне а 91. У меня норма.039 комплектация.цз как у люкса. Установили сигнализацию у од. Иммобилайзер не активен. Открывает только водительскую дверь. Что бы все открыть надо закрыть и открыть ещё раз. Только тогда все двери откроются. Вот так.а ключи простые.
Ghostex
а сигналка какая?
Вот надо эту проблему решать.од разводят руками, а иммобилайзер активировать не хочу.
да, это совсем не удобно, а у дилеров ума как обычно не хватает
Как всегда. Они все через одно место делают.
они делают по стандартным схемам, а голову включить и придумать что-то не могут, да и делают они на время, а не на качество, у нас даже сигналки к концевику багажника не подцепляют, провод в пороге водилы бросают