Как говорится готовь сани летом…
Наверняка многие из вас чей климат позволяет себе отрицательные температуры ниже 20 градусов сталкивались с проблемой контакта штатных концевиков.
Большинство из вас наверняка не сразу догадались в чем дело, когда сигнализация после открывания дверей вдруг закрывала двери снова, или лампочка салона включалась с некоторой задержкой или вовсе не включалась.
А проблема кроется как раз в дубовой резине, о чем я писал уже неоднократно.
Поэтому, предлагаю вам кардинальный способ решения этой проблемы. Кто то смазывает их силиконом, кто то солидолом, кто то литолом, но как понимаете этот способ выручает ненадолго. Я же предлагаю выкинуть родные концевики куда подальше. Для лентяев я придумал способ решения без каких-либо вложений и вообще без снятия чего либо.
Срезаем верхнюю часть резинки как показано на фото. Сделать это можно без демонтажа концевика, и я вам рекомендую смазать шток, если вы этого не сделаете, после попадания воды, он просто замерзнет

Для тех у кого руки на своем месте я предлагаю более рациональный метод — заменить все концевики на аналогичные от Тойоты, артикул 8423132040, по цене примерно 500р. или на концевики Дэу, артикул 96235956 (самые дешевые от производителя General Motors — 70р.).
Далее я рассматриваю последний вариант как менее затратный.
Вам понадобятся 4 новых концевика и следующие инструменты:
1. Канцелярский нож (для разделки проводов);
2. Кусачки;
3. 4 клеммы ножевых и проводки к ним по 10см (можно купить готовые с проводками и изолированные);
4. Полметра термоусадки с зажигалкой (или изолента);
5. 4 самореза по металлу с шайбой;
6. Шуруповерт со сверлом 2мм.;
7. Отвертка PH2
Концевик по размеру меньше штатного почти в два раза:

Ножевая голая клемма. Если паять нет желания то можете приобрести готовую изолированную клемму с проводом в автомагазине.

Подготовленный концевик с ножевой клеммой и проводом (изоляцию клеммы сделал термоусадкой).

На фото штатный концевик на своем месте. Снимаем его (винт от него можно закрутить обратно).

Зачищаем провод как можно ближе к разъему и перекусываем его под самый корень у разъема родного концевика, важно не упустить его, т.к. запаса там 3-5 см максимум, иначе придется вскрывать обшивку искать его. Сделать скрутку, по возможности опаять.

Надвинуть термоусадку на соединение и усадить зажигалкой. Можно использовать изоленту, если работы будут происходить при плюсовой температуре.

Просверлить отверстие 2мм. и обработать мовилем!

Так выглядит установленный концевик передних дверей.

Так выглядит установленный концевик задних дверей.

Нюансы:
1. Для задних дверей необходимо выпрямить контактную часть концевика, т.к. угол контактной площадки под углом 90град. задевает о внутренности.
2. Если используется саморез с большой шляпкой то под него необходима шайба, т.к. у нового концевика есть небольшое углубление в месте контакта с саморезом (фото).

Резюме:
Высота штока подобранных концевиков точно такая же как на родных, поэтому недозакрытую дверь (до первого щелчка замка) концевик фиксирует отлично.
Прошло две зимы, полет нормальный. Думаю очередные холода он отработает без проблем:)
Комментарии 4
П*** колхоз, в голове не укладываться…
Надо тоже заменить а то, что то штатные мне мозги делают
самое хреновое что они могут сделать это захлопнуть машину с ключами внутри. ставьте, уже третью зиму откатываю, ни каких проблем. кстати говоря, это зимой снимал концевик, ржи под ним нет. так что после сверления обработайте как минимум WD-40, а лучше мовилем
👍