Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.
При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, "набивая шишки" и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.
Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?
Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать "шумку".
Материалы для шумоизоляции автомобиля
Вибропласт Silver

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.
Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Вибропласт Gold
Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.
Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.
Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.
Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.
Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.
Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение "Сплэн" по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.
Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы и дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами. Не имеет запаха. Сохраняет свойства при низких температурах (до -50°С).
Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).
Акцент 10
Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Материал обладает хорошими теплозащитными свойствами. Расширенный рабочий частотный диапазон. Поглощает до 90% шумов. Толщина 10 мм. Вес 0,5 кг/м2. Материал работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.
Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.
Маделин

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.
Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов
Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота
Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.
При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.
Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины "акцента" следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.


Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта "сильвер" или "голд". Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.
При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).


Первый слой — это внутренняя часть двери, когда шумоизоляция наклеивается внутри двери. В качестве материала используется вибропласт-сильвер (голд ) или небольшое количество бимаст бомб в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляционного материала укладывается сплен 4-8 мм.


Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал "битопласт". Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала "маделин — антискрип".
Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины
Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать "сверчки". После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.


В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля
Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию "бимаст бомб" (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции "сплен" 4 или 8 мм.
Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать "бимаст бомб". Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок
Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также "зашумить" пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом "битопласт".
Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу "вибропласт голд". Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.
Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Комментарии 87
есть и дешевле, и ни чють не хуже материалы.
Прочитал что 8 лет назад было написано, молодец
а какая разница, риклама ана и в африке риклама, чот 8 лет ей, что 18
задалбала риклама{{{
шумоизоляция-автомобилей-химки.рф/
www.ozon.ru/seller/audiom…04/?miniapp=seller_179804
Самый бич шумов в салоне -это стёкла. Вся остальная эпопея с наклеиванием матрасов и рубероидов большого эффекта нет и несёт чисто маркетинговый ход.
— стекольный манагер. 😉
В "воду пердеть" ума много не надо ))
Самый бич шумов в салоне -это стёкла. Вся остальная эпопея с наклеиванием матрасов и рубероидов большого эффекта нет и несёт чисто маркетинговый ход.
Двойное остекление нужно
почему на капоте да нужно его вклеивать в дырки! ? это в целях экономии денег и времени? а если к херам психануть и заклеить весь капот к чертям собичим ! ?
сдуру можно и член заклеить, но на шум это не повлияет. Сколько шума идет через верх капота? с учетом того, что встречный воздух шумит на скорости больше, чем двигатель.
SerezhaMestniy
почему на капоте да нужно его вклеивать в дырки! ? это в целях экономии денег и времени? а если к херам психануть и заклеить весь капот к чертям собичим ! ?
В полостях должна быть вентиляция. Если закатать ребра жесткости, будет конденсат, будет гнить.
SerezhaMestniy
почему на капоте да нужно его вклеивать в дырки! ? это в целях экономии денег и времени? а если к херам психануть и заклеить весь капот к чертям собичим ! ?
Чтоб заводская обшивка капота встала на место, а не хрен на капоте ))
SerezhaMestniy
почему на капоте да нужно его вклеивать в дырки! ? это в целях экономии денег и времени? а если к херам психануть и заклеить весь капот к чертям собичим ! ?
Потому что толщина металла не бесконечная, начнёт ржаветь от конденсата, т.к. вентиляции не будет
А как расчитать количество материала?
Только опытным путем. Например сначала одну дверь заклей и посмотри сколько материала ушло. 1. Материал продается в листах разного размера + 2. Каждый клеет по своему.
Pashkaomsk
А как расчитать количество материала?
Точно — никак. Всегда с запасом берётся
Pashkaomsk
А как расчитать количество материала?
Сначала посчитать всю площадь оклеиваемой поверхности и перенести на площадь листов…фишка- практически не остаётся отходов, остатками можно залепить другие места…лучше взять поменьше, потом понять как клеится, потом докупить ещё…я взял побольше, в результате виброй оклеил дверь входную в хате, потому что девать его было реально некуда
автор, есть хоть какие нибудь пруфы по снижению интенсивности шума на каких частотах и на каких скоростях?
Шляпа, после сплэна перестал читать
обоснуй.
хочу немножко подшумить машинку, вот собираю инфу. если не сложно, напиши подробнее
говорят там в двери влажно, а сплэн влагу впитывает и потом вонять начинает. Тоже засомневался на этом моменте
не совсем так. Сам материал влагу не впитывает, а вот клей у него не влагостойкий. Внутри двери постоянно конденсат, со временем этот сплэн отклеивается, прилипает к стеклу и оставляет на стекле клей. Сам об это споткнулся, жаль что раньше только этими материалами довольствовались. Сейчас буду делать гораздо более грамотно.
terrus
обоснуй.
хочу немножко подшумить машинку, вот собираю инфу. если не сложно, напиши подробнее
Дружище, набери на ютубe "Паша сделает", там все очень грамотно, доступно и подробно объясняется.
Спасибо, посмотрю. Тоже днище заварил, сейчас надо по шумке решать.
…как днище ? Спустя 3 года 🤔
Не знаю, осенью машку разбил, восстанавливать не стал.
Перестал читать после фразы :"…растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать "шумку"…" Всё в одну кучу свалили…Вы пожалуйста определитесь всё-таки, чем обезжиривать поверхность. Это разные три состава с разными свойствами. Растворитель слишком агресивный для этой цели и может слизать ЛКП местами, Уайт-спирит оставляет маслянистый слой, он разный по качеству бывает, но в основном он как разбавитель применяется… Оба материала не пригодны для работы по установке шумоизоляции. Только обезжириватель! Только он почистит поверхность не оставляя маслянистых разводов и не съест ЛКП.
Бензин "галоша" подойдёт ?
да, это и есть обезжириватель
IceShawt
Бензин "галоша" подойдёт ?
Бензин "бензобак" _ 👍 ))
Только из бензобака дорогих машин, там он не меньше 98-го 😉
Между тем, мы еще в марте 2020 сняли видео с замерами уровня шумоизоляции таких материалов, как SGM, STP, Comfort Mat. Что лучше? Смотрите результаты тестирования! stylegarage.ru/news-19-03…-comfort-mat-chto-luchshe
подобное тестирование, простое разводилово. Это говнореклама производителей говношумки. Умышленно вы это делаете или нет, не важно, главное эти показатели нереализуемы в машине, простая говноболтовня, простое введение в заблуждение. Если кому получится снизить на -20 дБ на частоте 90Гц. То весь мировой автопром, вас миллинами долларов завалят.
В "воду пердеть" _ получается 👍 ))
Старая ВАЗ-21099 обклеенная вибропластом разной толщины (арки крыльев изнутри, перегородка двигатель-салон, панель, двери слегка, задние рёбра кузова вгутри и крылья малость, Коыша (!), ну и пол конечно) и новая "Гранта стандарт" … На трассе, выше 100км/ч : в салоне ГРАНТЫ писец 😖, как в "камнедробилке" или рядом со взлетающей ракетой, даже с закрытыми окнами, + ещё "рыщет" на полосе, надо подруливать напрвление, скачет на неровностях, а
в 099 _ лафа, как в иномарке путёвой*, только шум ветра был, летит ровно, не рыщет, и мягкая, неровности "проглатывает" (стойки газовые были) 😇 .
У обоих 8кл. Движки, а у новой Гранты движок — "ПОГРЕМУШКА", в натуре . На старой 099 движок _ на всех режимах и температурах работал относительно тихо и ровно, без вибраций на оборотах
Спасибо за статью
Здравствуйте!
Вы говорите что двери на глухо шумить а в других описаниях говорят что наглухо нельзя тк пропадут басы и не будет воздуху для динамиков)как понять?
Наглухо заглушить как Вы говорите, не возможно Всё равно по стеклу будут шели. Это только моё мнение.
Спасибо за подробное и конструктивное описание. Теперь есть четкое понимание, что для чего использовать.
А то что в инете, что в магазинах никакой конкретики…
В магазине говорю:-"Голая" машина, хочу зашимить, но не для музыки, Что посоветуете!
Продавец:-А какая машина? Ааа, Айго, типа Матиза (ухмылка на лице). Нуу, ткт омобл не разбежишься. Она и ьак омобо не едет, а с шумной потяжелеет на кг 30-ть.
Бл@ть, какая тебе разница, я задал конкретный вопрос?!
-Ок!:-говорю я. -А нп Тииду, что посоветуете?
Продавец:-Нуу, у неё и своя родная шумка хорошая. Если только арки!
И так в примерно в трех магазинах.
В одном вообще продавец сказал:-Вот стенд с образцами. Читайте, выбирайте, я в этом осоьо не разбираюсь! (КАПЕЦ)🙈🙈🙈
В Шумофф написал письмо. Всё расписал, какие области, для каких целей делать буду. Попросил нвписать конкретику.
Ответили:-Стоимость планируемого материала от 10 000 руб!
Нашел у кого спрашивать))) продавцы в основе своей тупорылые и их задача продать по максимуму.
AlexsandrAE
Спасибо за подробное и конструктивное описание. Теперь есть четкое понимание, что для чего использовать.
А то что в инете, что в магазинах никакой конкретики…
В магазине говорю:-"Голая" машина, хочу зашимить, но не для музыки, Что посоветуете!
Продавец:-А какая машина? Ааа, Айго, типа Матиза (ухмылка на лице). Нуу, ткт омобл не разбежишься. Она и ьак омобо не едет, а с шумной потяжелеет на кг 30-ть.
Бл@ть, какая тебе разница, я задал конкретный вопрос?!
-Ок!:-говорю я. -А нп Тииду, что посоветуете?
Продавец:-Нуу, у неё и своя родная шумка хорошая. Если только арки!
И так в примерно в трех магазинах.
В одном вообще продавец сказал:-Вот стенд с образцами. Читайте, выбирайте, я в этом осоьо не разбираюсь! (КАПЕЦ)🙈🙈🙈
В Шумофф написал письмо. Всё расписал, какие области, для каких целей делать буду. Попросил нвписать конкретику.
Ответили:-Стоимость планируемого материала от 10 000 руб!
Так в итоге зашумил то ?)
Да, передние и задние арки зашумил и ещё мастикой покрыл. Стало тише, нет шума от пескоструя. Даже когда едешь по мелкой кальке.
Привет. Поскольку в наших краях несчадно палит солнце, возникает вопрос: как сделать шумку крыши авто, можно ли использовать акцент для этих целей? Звук в Ниве не так критичен.
На крышу нашёл самый тонкий вибру, я в них не разбираюсь, для меня всё вибра что мастично- битумный лист с фольгой, 1,5 мм, элементы жёсткости не закрывал
Цена кусается если всё полностью шумить, про второй слой ваще молчу.Не говоря о третьем.
Ни чего нового, но ошибки те же по всему интернету.
Одни и те же материалы вы называете то шумопоглотителем, то звукоизолятором. Теплоизоляцию по класификации самог опроизводителя называете шумопоглотителями. Сплэн, как и Барьер — ТЕПЛОизоляторы. Не звукоизоляторы даже и не шумопоглотители.
Помимо того, не могу понять зачем поверх первого слоя виброизоляции в дверях (внутренний слой) клеить звукоизолятор? Он по сути как экран рабоатет — многократно отражает звук внутри, да, слегка гасит, но довольно посредственно. Почему не щумопоглотитель с пропиткой?
В то же время на полу шумопоглотитель будет сминаться — эффетк от него будетзначительно снижен.
Бред. Барьер звукоизолятор.
Сейчас не могу перепроверить, но когда смотрел на сайте производителя — они там обозначены как теплоизоляторы. Любой теплоизолятор хорошим слоем будем работать как звукоизолятор. Вот только гораздо хуже профильного материала.
Барьер 4 КС это: толстый эластичный тепло-звукоизолирующий материал с липким слоем.
Материал идеально подходит для автомобильных условий, не разрушается со временем, не впитывает воду и не имеет запаха. Одновременно Барьер 4 КС является хорошим теплоизолятором. Материал из самого бюджетного сегмента, схож по назначению со Сплэном 3004, но немного мягче и дешевле.
Tearaway
Сейчас не могу перепроверить, но когда смотрел на сайте производителя — они там обозначены как теплоизоляторы. Любой теплоизолятор хорошим слоем будем работать как звукоизолятор. Вот только гораздо хуже профильного материала.
Если картона наклеить слой толщиной в два метра он тоже звук хоть сколько да поглатит, но это не наш метод)))
Tearaway
Ни чего нового, но ошибки те же по всему интернету.
Одни и те же материалы вы называете то шумопоглотителем, то звукоизолятором. Теплоизоляцию по класификации самог опроизводителя называете шумопоглотителями. Сплэн, как и Барьер — ТЕПЛОизоляторы. Не звукоизоляторы даже и не шумопоглотители.
Помимо того, не могу понять зачем поверх первого слоя виброизоляции в дверях (внутренний слой) клеить звукоизолятор? Он по сути как экран рабоатет — многократно отражает звук внутри, да, слегка гасит, но довольно посредственно. Почему не щумопоглотитель с пропиткой?
В то же время на полу шумопоглотитель будет сминаться — эффетк от него будетзначительно снижен.
Поддержу, сплэн отражает звук. А шумопоглащающие материалы легко набирают влагу, поэтому надо сто раз подумать лепить ли их в двери
Нигде не написано что вибру достаточно клеить 75-80% от площади. Разве это не так?
Лично я делал и так и сяк и эффект был одинаковый, разницы не заметил что сплошняком что заплатками. STP сильвер и затем спленом 4 мм и порядок. Но сейчас досталась весьма шумная машина цивик 8. Решил перечитать инфо…
Все верно.Что ты 100процентов заклеиш виброй, что 75-80 процентов эффект будет одинаковый а затраты больше.Смысла нет заклеивать сплошняком.
Спасибо за подтверждение! Буду лепить также как всегда STP наверное 2 мм, а на арки может и 3-4 мм и сплен 4 мм.
Непонимаю почему не подойдет обычный фен.Курицу если только жарить.Для шумки 200градусов не к чему.Она при 60 уже течет.Я вообще делал летом и после часа сжигания своих пальцев отствил эту хреновину и прекрасно рпзогревал шумку перед прикаткой под солнцем
Или на движке под капотом…
Как вариант сойдет.Но и обычным феном жены пожег руки когда клеил зимой шумку в багажнике
Добрый день. А можно ли с помощью шумки избавиться от гула раздаточной коробки?
Битопласт 5 (антискрип)
Написали, что он водостойкий.Нет!Он наоборот притягивает воду.Не вздумайте его клеить в местах, где в теории будет скапливаться вода(в салоне на полу, багажнике…).Но на днище шумопоглатители вообще не рекомендуют клеить, так как при сминании(а сверху еще ляжет ковер, коврики, сами будете по нему ходить, сомнется он), он не будет работать, так же если не расчитать с толщиной, к примеру, на обживку двери и он сомнется(а в статье написано, что чем толще тем лучше)
Так битум потечет на капоте или будет всегда полужидким
Еще надо не забывать про колесные арки, например вот так: www.drive2.ru/b/488913789282942982/
studio-barracuda.ru
Все вроде норм, но есть пара ньюансов! Не буду хвалить или ругать данный вибро и шумо поглащающий материал, но технологии реально уже впереди! По дверям и второму слою в них, если клеить изолон, то надо реально либо наносить доп.слой клея, либо проклеивать все швы малярным скотчем, ибо увы со временем он отвалится внутри, приклеится к Вашему стеклоподъемнику и тогда будут «траблы», опыт был! Разогревать феном такое вибро(4мм) не реально, нужна печка, иначе никакие валики Вам не помогут… такие-то прошу учесть)))
Поэтому битум заводы не используют
Спасибо за подробную статью . В ближайшее время задумываюсь сделать . Подчеркнул для себя много интересного, тема для меня новая .
Не за что.
интересно
Отличная статья в закладки однозначно, спасибо
офигенная статья. собираюсь полностью разбирать торпедо для ремонта печки, заодно поставить шумку на перегородку моторного отсека. может есть какая статейка на эту тему.
Привет. Расскажи пожалуйста тут в комментах или в лс как делал ( я думаю все-таки сделал за пол года). Я тоже сейчас буду торпеду снимать и думал проклеить под это дело. Чем делал?
Короче ни чего не делал. Все само по себе заработало.окна так же потеют. Шумить времени не было. Надеюсь летом руки дойдут
А мне вот днище подварили дырочку, хочу все прошумить теперь, а надо же удостовериться что с моторной стенки не течет нигде, да и в радиатлре печки не уверен.
А что было?
Постоянно влажный пол, везде. Была одна дырка но через нее не могло так заливать весь салон. Скорее всего с подкапотки откуда-то затекает либо радиатор печки течет. Антифриз уходит по 300гр за месяц. Но он еще парит из радиатора… Ладно, по моему вопросу можно целую тему создавать)
Очень хороший вопрос с влажностью…
Шумил машинку STP 2мм вибропласт, на второй слой STP Акцент 8 КС 8мм . Всё Ок, но вот когда обклеивал пол машины акцентом на второй слой, то потом возникли проблемы с установкой родной обшивки из пластика, ничего не вставало обратно т.к днище стало толще пришлось повозиться чтобы всё подогнать …
Хорошая статья! Но есть один минус goo.gl/cxMYci
Подскажите пожалуйста, у меня под заводской обесшумкой полы залиты мовилью и накрытый пленкой, рыжыков ни где нет, машине 20 лет, чем обесшумить не уберая мовиль с плёнкой, родная спрела, течи устронил- стекло лобовое. Заранее спасибо!
Это уже устаревшая технология и материалы.
Посмотрите на сайте зашумим.рф/ Там вы увидите новые материалы и технологии в шумоизоляции автомобилей.
сколько вам платят за рекламу?
ничего нового там нету.
А статья отличная, Сергею отдельное спасибо!
Скажите, а почему ни одно авто с завода, даже премиум класса не "шумится" подобным способом?
Потому что они заработали, надо дать заработать и сервисам
"чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости" ну ты и сказанул))))ты туда 100кг шумки что ли клеишь чтоб повлияло на управляемость))))
Ну это из серии, что шины накачанные азотом легче, чем обычным воздухом и поэтому авто становится и соответственно едет быстрее 😂 На 0.00001 секунды до сотки видимо реще прёт 😂
ух ты!))) вот это инфа.
Зачем копировать информацию с других сайтов? zen.yandex.ru/media/id/5a…0ac32e4b6?utm_source=serp
а с чего ты решил что это не яндекс цзен сп*здил информацию?
Этому посту 5 лет уже почти, а что ты скинул было залито в 2019.
Ну так и кто копирует информацию? Думай головой прежде чем писать.
RomarioAllion
Зачем копировать информацию с других сайтов? zen.yandex.ru/media/id/5a…0ac32e4b6?utm_source=serp
Затем, чтобы все увидели. Может кто-то искал)