Уважаемые, здравствуйте.
О чём запись.
Ноу -Хау в аэродинамике автомобиля.
Цель : сделать автомобиль более экономичным экологичным. улучшить динамику, повысить максимальную скорость.
Вводная

Зачем на мяче для гольфа делаются вмятины? Сначала мячи для гольфа были гладкими, но потом случайно обнаружилось, что побитые мячи летят дальше, чем новые, гладкие. Если мяч с вмятинами (Несколько лет назад в продаже появился новый мяч для гольфа: по его поверхности совершенно случайным образом разбросаны шестиугольные вмятины, тогда как на старых мячах они были круглые и распределялись довольно равномерно. Утверждается, что средняя дальность полета нового мяча на 5 м больше.) летит, скажем, на 210 м, то гладкий мяч при таком же ударе пролетает не более 45 м. Как это объяснить? Не должен ли гладкий мяч лететь дальше − ведь он испытывает в полете меньшее сопротивление воздуха?
Ответ:
Аэродинамическое сопротивление, действующее на мяч, обусловлено двумя факторами: разностью давлений между передней и задней (по отношению к направлению полета) частями мяча и трением мяча о воздух.
У гладкого мяча пограничный слой воздуха отрывается, не успевая зайти далеко на его заднюю сторону. При отделении пограничного слоя образуются вихри, и давление за мячом понижается. Так как перед мячом давление повышено, возникающая разность давлений замедляет полет мяча. Если поверхность мяча имеет неровности, отделение граничного слоя задерживается, В результате давление за мячом понижается слабее, разность между давлениями спереди и сзади мяча и соответственно сопротивление, обусловленное этой разностью, уменьшаются. Поэтому «вмятины» увеличивают дальность полета мяча для гольфа.
Предлагаю к реализации следующее.
На дефлекторе, который вы устанавливаете сзади над ветровым стеклом необходимо сделать ямки, по виду как на мяче для гольфа, так же на дефлекторе-мухобойке проделываем то же самое. Можно и на боковых дефлекторах, над стёклами сделать так же.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
©DA

Комментарии 4
Добрый вечер, а не могли бы подсказать где Вы нашли данную статью? Или Вы являетесь автором?
Доброго времени суток. Статья авторская ©DA, да я являюсь автором.
Вот по подробнее www.drive2.ru/b/2773924/
Аэродинамика аэродинамике рознь.
Вес автомобиля может измениться при понижении атмосферного давления, перед дождём, во время и после.
И если вы идёте на поводу авантюристов, которые рекламируют свой товар как эффект после грозы ионизатор и т.п., вы покупаете устройства поделки юного техника, повысилась мощность во время дождя это — это следствие, причина и основная физическая величина которая меняется это вес автомобиля, всё занавес.
Да и если есть в вашем регионе водохранилище крупное, и дорога которая пролегает вдоль него ниже уровня воды, там вы в полной мере можете ощутить это, лучше места для замера скорости не придумаешь.
DA©
Эм, соотношение мухобойки к авто большое. Сама конструкция не предназначена для этого. Лучше обклеить авто "акульей шкурой" — в авиации уже давно пронюхали об этом.