Если кто искал или забыл куда и чего лить)))
suzuki-nn.org/articles/it…zhidkosti-dlya-suzuki-sx4
Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:
Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:
API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
ILSAC GF-3, GF-4, GF-5
Технические жидкости для Suzuki SX4
Рекомендуемая вязкость 0W-20
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Сухой объем: 4,2 литра
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)
Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Объем 2,5 литра
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать ("прогонять") не менее 10 литров масла.
Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Объем: 0,6 литра
Задний редуктор (дифференциал):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Объем: 0,8 литра
Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
Объемы:
МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Комментарии 12
В МКПП, раздатку и задний редуктор синтетику лить, правильно?
Нельзя смешивать DOT4 и DOT5.1. DOT5 НЕ НА СИЛИКОНОВОЙ ОСНОВЕ!
Только на оборот, DOT 5.0 на силиконе и его нельзя смешивать с другими, А DOT 5.1 НЕ на силиконе и его можно смешивать.
DOT-3. В состав тормозных жидкостей этого класса входят простые гликоли, поэтому такая продукция имеет невысокую себестоимость и низкую цену. Главный недостаток – высокая гигроскопичность. Это приводит к быстрому снижению температуры кипения и малому сроку службы – до 1,5 лет. Основная сфера применения – автомобили с барабанными тормозами на всех колесах или только на задних. Жидкости DOT-3 практически не востребованы. Они применяются преимущественно на старых моделях автомобилей, реже – по прямому требованию производителя.
DOT-4. В состав, помимо гликолей, входит борная кислота, благодаря чему жидкость имеет меньшую гигроскопичность по сравнению с предыдущей категорией. Средний срок службы DOT-4 составляет около двух лет. Этот класс имеет самую высокую вязкость по сравнению с другими категориями, благодаря чему хорошо работает в сильно изношенных системах торможения. DOT-4 предназначен для автомобилей с дисковыми тормозами и является самой востребованной продукцией данного вида.
DOT-5. Тормозная жидкость этого класса имеет СИЛИКОНОВО-гликолевую основу. К основным преимуществам DOT-5 относятся низкая гигроскопичность, малая вязкость, высокая температура кипения и химическая инертность. Благодаря последнему свойству она не вступает в реакцию с материалами узлов и механизмов. Срок службы составляет 4-5 лет. Недостатком является высокое насыщение воздухом во время работы (аэрация), поэтому класс DOT-5 запрещено использовать в автомобилях с антиблокировочной системой (ABS).
DOT-5.1. Состав включает в себя гликолевую основу и борную кислоту. За счет специального пакета присадок тормозные жидкости DOT-5.1 имеют самую высокую температуру кипения и низкую вязкость по сравнению с другими классами. Основная сфера применения – спортивные автомобили с высокими тепловыми нагрузками, в которых функциональность гораздо важнее, чем срок службы.
Да да да, естественно)
Вопрос я новичок купил сузуки sx4 хэтчбек полный привод двигатель 1.6.Старый хозяин заливал масло Мобил 5W40 возил масло из Финляндии у меня нет такой возможности какое масло заливать мне тако-же но производство Россия или что-то другое.Машине 5 лет
Лью Сузуки 5-30
Andrei26801
Вопрос я новичок купил сузуки sx4 хэтчбек полный привод двигатель 1.6.Старый хозяин заливал масло Мобил 5W40 возил масло из Финляндии у меня нет такой возможности какое масло заливать мне тако-же но производство Россия или что-то другое.Машине 5 лет
с завода и на ТО мне лили всегда 0w20 отъездила на нем 80000 и ничего не сломалось!
Спасибо, всё очень ёмко и точно, только вот искал какой объём тормозухи нужен. Кто знает?
Я прокачивал тормоза у меня ушло 500 гр на все 4, сливал пока чистая не пойдет.
В Задний дифференциал моего SX4 по инструкции нужно заливать масло: Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5. Интересно, а какое конкретно рекомендует Suzuki: марка, тип, а лучше артикул ?
API-5 это гипоид значит там разбрызгивается оно, а не купается как в ванной в CL4
Werderhoven
В Задний дифференциал моего SX4 по инструкции нужно заливать масло: Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5. Интересно, а какое конкретно рекомендует Suzuki: марка, тип, а лучше артикул ?
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 я это лил, а заднем мосту сливалось более прозрачное чем в переднем.