Экономиая топлива на авто

Как известно, расход топлива зависит от общего технического состояния автомобиля, причем не только от состояния двигателя, но и, например, от состояния ходовой части автомобиля, в частности регулировки положения передних колес, давления в шинах, типа шин и многого другого, вплоть до степени загрязненности поверхности кузова. Разумеется, что на плохой дороге расход топлива выше, однако и на асфальте он значительно повышается в городе по сравнению с движением по загородным дорогам.
Являясь объективной реальностью, многие из упомянутых и неупомянутых влияющих на экономичность факторов не поддаются ежеминутному воздействию владельца автомобиля. Так, например, нельзя же для снижения расхода топлива исключить езду по городу или ездить только на пустом автомобиле. Но среди первоочередных факторов необходимо выделить манеру езды, которая полностью зависит от водителя. Те из водителей, которые стремятся к экономичной эксплуатации своего автомобиля, должны не только содержать в порядке его техническую часть, но и запомнить ряд особенностей и приемов экономичного управления автомобилем.
На расход топлива влияют характеристики и состояние автомобиля, техника вождения, погодные и дорожные условия и даже самочувствие и характер водителя.
Наиболее существенны четыре фактора: масса автомобиля, техника вождения, обтекаемость кузова и техническое состояние машины. Чем больше масса автомобиля, тем большая мощность двигателя нужна для разгона. Если салон и багажник загружены, то бензина будет расходоваться больше, чем при поездке на пустом автомобиле.
Отсюда первое правило экономной езды:
все лишнее из машины.
Второе правило:
совершенствуйте технику вождения.
движение автомобиля должно быть как можно более равномерным, плавным, с минимумом разгонов и торможений;
наиболее экономичная езда происходит при коротком, но резком ускорении и плавном замедлении;
не «засиживайтесь» на низших передачах, предпочитая самую экономичную;
используйте накат на пологих свободных и сухих спусках, это позволяет экономить до 4% топлива. Только на скользкой дороге о накате напрочь забудьте — это опасно, ма¬шину может занести;
не увлекайтесь скоростью. Наиболее экономичный скоростной диапазон на ровной дороге 60 — 80 км/ч;
просматривайте ситуацию хотя бы до ближайшего светофора и корректируйте разгон и торможение;
выбирайте для маршрута хорошие ровные дороги с твердым покрытием.
Неэкономичное вождение – это одна из главных причин повышенного расхода топлива (до 50% в городе, до 20% за городом).
Третье правило: хорошая обтекаемость. Чем легче машина рассекает воздух, тем меньше сопротивление качению и расход топлива.
Четвертое правило: следите за техническим состоянием машины.
Перерасход топлива из-за неправильной регулировки клапанов достигает 5 — 8%.
Из-за накипи в системе охлаждения — 15%.
При неправильной регулировке карбюратора 3 — 4%.
Неработающая свеча (до 25%).
Изношенные контакты прерывателя, неправильные зазоры в свечах (до 10%).
Позднее зажигание (увеличение расхода 1% на 1° ).
Неотрегулированный холостой ход (до 20%).
Неправильный уровень топлива в карбюраторе (до 20%).
Грязный воздушный фильтр (до 10%).
Пониженная температура охлаждающей жидкости (до 10%).
Износ цилиндров и поршней (до 25%).
Перетянутые подшипники ступиц (до 15%).
Пониженное давление в шинах (9% на каждые 0,5 кг/см2).
Груз на крыше (до 40%).
Увеличивают расход топлива недокачанные шины, перетянутые подшипники ступиц, прихватывающие тормоза, проскальзывающее сцепление, слишком вязкое масло в картере и др.
P.S.увидел, взял, поделится с вами.
Дальше, спорная тема кому интересно :)
AirWing — аэродинамические элементы "AirWing" являются турбулизаторами вихревых потоков и разработаны специально для сегодняшних скоростей. Эти элеметы позволяют избавиться от так называемого воздушного мешка, который каждый автомобиль тянет сзади за собой. Экономия топлива до 15%.
P.S. по моему это лажа>>> atwenergy.com/index.php?productID=19
Комментарии 16
Fuck Fuel Economy :)))))
В городе с экономией не парюсь (особено сейчас, в Питере +33), а вот на КАД или междугородних пробегах делаю так — пятая передача, примерно 2200 оборотов, скорость 90-100 км/ч. Не столько уж дофига экономлю, но если б рвал 140, в насел. пунктах 60, потом опять 140, то вряд ли на одном баке проехал столько же.
Поддерживаю NortBru! Я на свою 60 кг шумки налепил и не парюсь вообще! А если экономить надо, то есть велики!
Я прикидывал — у меня на велике вдвое дороже выходит, продукция The Coca Cola Inc. дороже бензина, а расход на сотню ууу… :)
отлично подметил ;)
> наиболее экономичная езда происходит при коротком, но резком ускорении и плавном замедлении;
Всегда так считал
"Перетянутые подшипники ступиц (до 15%).
Пониженное давление в шинах (9% на каждые 0,5 кг/см2).
Груз на крыше (до 40%)"
Лишний пассажир — бесценно =))))
В условиях города с постоянными пробками, не организованном движением, загазованностью и хреновыми дорогами, заморачиваться по поводу экономии литра бензина…немного смешно.
Вы только задумайтесь, как чато вы совершаете безсмысленные поездки, те, куда пешком дойти 5 минут, вы стоите на машине в пробке, с разворотом через пару км. и думаете о лишнем литре…все водят по своему, но раз уж хочется думать о расходе, тогда стоит прикупить гибрид или малолитражку, и не использовать кондей, печку и пр. всегда ходить в туалет перед поездкой и вообще гробить нервы и здоровье из-за 25-50рэ.
Вы автомобиль для чего покупали?
Вот и используйте его по назначению и нечего обивку отдирать из-за каждого лишнего килограмма.
но теория она и в африке теория…
если дорога дальняя то копейка руб. бережот
Если речь о коммерческом рейсе, то да, но применять принципы коммерции в быту моветон, для меня по крайней мере.
NortBru
"Перетянутые подшипники ступиц (до 15%).
Пониженное давление в шинах (9% на каждые 0,5 кг/см2).
Груз на крыше (до 40%)"
Лишний пассажир — бесценно =))))
В условиях города с постоянными пробками, не организованном движением, загазованностью и хреновыми дорогами, заморачиваться по поводу экономии литра бензина…немного смешно.
Вы только задумайтесь, как чато вы совершаете безсмысленные поездки, те, куда пешком дойти 5 минут, вы стоите на машине в пробке, с разворотом через пару км. и думаете о лишнем литре…все водят по своему, но раз уж хочется думать о расходе, тогда стоит прикупить гибрид или малолитражку, и не использовать кондей, печку и пр. всегда ходить в туалет перед поездкой и вообще гробить нервы и здоровье из-за 25-50рэ.
Вы автомобиль для чего покупали?
Вот и используйте его по назначению и нечего обивку отдирать из-за каждого лишнего килограмма.
Вы автомобиль для чего покупали?
Вот и используйте его по назначению и нечего обивку отдирать из-за каждого лишнего килограмма.
Жирнейший плюсадын, а то уже до такого маразма доводят…
Понятия, кстати не имею скока жрут мои машины, просто пофигу, цифра литров на километр для меня абсолютно не информативна, ведь плачу я доллары на неделю…
Полезная инфа, но AirWing-бред
комбинаторы :) там такой шняги ешо пару штук тулят.
интересно народ покупает ?
Незнаю, но я бы некупил низачно, хоть и в моём автомобиле аэродинамики никакой.
Я думаю это развод какойто, а вообще ктоего знает)
100% развод как и всякого рода магнитные структуризаторы топлива
Но всёже думаю есть наивные люди которые "это" покупают
Autokill
комбинаторы :) там такой шняги ешо пару штук тулят.
интересно народ покупает ?
"Сделай сам" мы в России живём, кто ж покупать будет, когда можно разрезать жестяную банку "нескафэ" и заняться выкройкой плоскогубцами? ) ) )