Всем мое почтение парни !
Это отчет о проведенных мною опытах с жидкостями для очистки форсунок на бензиновых моторах.

В ходе данного эксперимента был приобретен скромный опыт, которым хочу поделиться.
Если вдруг решите заняться подобной ерундой и попробуете сравнивать жидкости – думаю пригодится.
Всегда было интересно… какая жидкость лучше моет инжекторы – Winns или мать его так Lavr?
Но вот нормальных (в моем понимании) тестов и сравнений этих продуктов не встречал.
Вот и решился сам замахнуться на святое.
Дай думаю сделаю сравнение этих жидкостей, ведь это же элементарно – взял да и сравнил.
Ну, это я так думал в апреле месяце, когда покупал жижи на опыты.
Сперва необходимо было придумать адекватную методику тестирования и сравнения.
Открыл диспут на уважаемом ресурсе www.oil-club.ru/forum/top…stej-dlya-ochistki-inzhe/
По итогу парни я решил поставить несколько экспериментов и оценить жидкости по совокупности проявленных ими свойств.
Методика – общий замысел так сказать…
Эксперимент первый – клапанный тест.
На всех жидкостях заявлено, что они чистят впуск и клапана. Ок – проверим.
Берем примерно одинаковые по загрязнению клапана с одного мотора, далее нагреваем их горелкой.
После нагрева погружаем их в растворы на 30 минут и смотрим что произойдет.
Победителем признаем ту жидкость, клапан погруженный в которую стал чище.
Эксперимент второй.
Берем форсунки с ОДНОГО двигателя и далее подаем на них одновременно разные составы.
Оцениваем изменение формы распыла и как почистится грязь.
Победителем признаем ту жидкость, которая быстрее всех восстановит нормальную форму распыла.
Эксперимент третий – грязевой. Тут все проще. Берем комплект грязных инжекторов, наливаем им на распылители разных жиж. Оставляем на 10 минут и обдуваем воздухом. Победитель тот кто сделал инжектор чище.
Эксперимент четвертый – резиновый. Этот опыт нужен для понимания какая из жидкостей более агрессивна к резиновым уплотнениям.
Вот такие коварные планы у меня созрели и были реализованы.
Теперь собственно отчет о проделанной работе.
Разобрал я парни ушатанную головку от мотора 1 ZZ-FE. Вытащил из нее клапана и отобрал из них наиболее одинаковые по загрязненности.
Далее мы с другом Серегой нагревали клапана горелкой по 10 секунд и опускали их в жидкости.
После оставили их там откисать на 30 минут.
По прошествии времени оценивали какая из жидкостей лучше всего убрала нагар.
Результаты – BG 211 вне конкуренции. Остальные жидкости показали примерно одинаковые результаты.






Потом провел опыты на инжекторах подавая на них разные составы. Увы парни… Не смотря на то что казалось бы это должен был стать самый объективный этап тестирования он оказался наименее информативным и дал меньше всего понимания.

Не смотря на всю крутость и внешний вид установки, я не обеспечил главного условия парни . Это найти ОДИНАКОВО загрязненные инжекторы. Даже на одном и том же моторе инжекторы разные по загрязнению и проверять в таких условиях жидкости не объективно. Кроме этого, по закону подлости мне достались форсунки, которые еще более менее работали.
Вот такое дело. Но опыт показал, что результат от применения жидкостей есть и производительность форсунок увеличилась. Однако форма распыла на форсунках визуально не поменялась.



Поэтому хотя и эксперимент был красивым, зрелищным и увлекательным – ясности он не дал.
Далее грязевой опыт – тут лучше всего справилась… Да, да опять же BG 211.
Второе место занял Lavr. Показал себя очень достойно. На третьем месте Winns и хуже всех справилась BG 210.





Теперь к резинкам. Самая агрессивная жидкость к резинкам оказалась BG 211. Резиновое уплотнительное колечко, которое было погружено в нее на 10 минут — сильно разбухло и изменило форму.

Остальные жидкости оказались менее агрессивны и за указанное время не повлияли на состояние резинок.
Вот.
Выводы:
Лучшая промывка инжекторов по всем показателям этого гаражного эксперимента оказалась BG 211.
В то же время это самая агрессивная к резиновым уплотнителям жидкость.
В противостоянии Winns – Lavr победителем нашего соревнования стал Лаврентий Палыч. Он намного лучше конкурента справился с грязью на распылителях.
BG -210 и Winns моют инжекторы примерно одинаково по эффективности.
Вот такие новости из нашего колхоза.
Надеюсь было полезно.
Смотрите научно — популярнейшую фильму с подробностями.
Всем мира.

Комментарии 90
Добрый день! А сколько нужно данного состава BG 211 ?
Добрый день! Промываю форсунки Lavrом, правда желтый, очень доволен! Рекомендую.
На стенде моешь?
Добрый день! Промываю на пневматической промывочной станции, на стенде не моется данные вид форсунок, так вк внутри керамической напыление.
Нельзя ультразвук использовать, а стенд пожалуйста. Мы с вами об одном и том же скорее всего
Андрей добрый день ! Подскажите пожалуйста какой взять шланг (резиновый или пластиковый) для замены родного шланга на китайской колбе для промывки инжекторов, чтобы шланг не разъедала BG 211 и он не рванул. Спасибо !
Я за классический резиновый шланг. Но он не вечный. Колбу нужно промывать после промывки
Насчет промывки, да, спасибо ведел у Вас видео где Вы об этом говорите. Плохо то что через резиновый шланг не будет видно еогда будет кончаться промывочная жижа, что бы не было ненужного детона))
Belkovodus
Я за классический резиновый шланг. Но он не вечный. Колбу нужно промывать после промывки
Подскажите а можно в бак залить присадку чистки инжектора, только прогреваю на бензине, а езжу на газу?Бак опустошается за 3 месяца примерно
А вся срань с системы после промывки куда потом летит?
в камеру сгорания
Интересная статья и метода исследования. Пробовал и ту и другую промывку — обе не впечатлили. Последний раз пользовался аналогичным средством Ликви Моли, не скажу, что оно кардинально лучше, но однозначно безопаснее и моет почище.
Приветствую. А что за средство от ликви моли? Заказал изначально его и понеслась. Сначала Вычитал про bg201, потом вон вышел уже 210 и 211😃Сижу кумекаю, брать ли эти bg или остановиться на ликви моли
Мотор 1.4 tsi
Один я заметил что ли что на пелёнку лили ёмкость №1 называя её Lavr? Пересмотрел разлив и нумерацию жиж, под №1 был Winns
Информативно!)
винс для тойота отличный очиститель, для рено лавр! я как механик пишу, остольные 2 участника никогда не использовал и не собераюсь!
Чем грязь тойоты от рено отличается? Механик
ТС-1, и немного ацетона.
пользовался пару раз жидкостью винс .короче разницы она практически не дает фуфел галимый короче
все зависит от какой у вас авто
Как равенол у вас прижился?
Хорошее масло.
А установка по промывке маслянной системы как?
Приветствую. Тоже пробовал клапаны почистить. Только очистителем карбюратора залил и оставил. Брал винс и одис. Оба вымыли отлично. Надо тест с использованием эндоскопа например, или форсы снять, на стенде прогнать до и после.
Здравствуйте. Я немного не понял) bg211 показала лучший результат, а все разговоры об лавр и винс.)
И исходя из этого хочу спросить, можно ли им (bg211) промыть топливную систему?
Примерно этим способом:
Вот хочу приобрести лавр тоже, как им пользоваться? В бак заливается?
Чилстил лавром, очень понравилось, собираюсь винс попробовать.
Спасибо за подробный эксперимент! но один вопрос: все-таки заливать, например Лавр, в бак в определенной концентрации или все-таки обратиться в сервис, где конкретно подключают аппараты к рампе и там качают эту жижу по графику определенному?
Привет. Ели есть сомнения то лучше в сервис с опытными работниками. Промывки в бак могут навредить если в баке много грязи.
Мою форсунки/инжектора только ЛАВРентием, нравится самому и тем кому мою, даже было два случая когда приезжали перемывать лавром после винса!
www.drive2.ru/b/474461808447457511/
КМК, есть существенный порок в предложенной методологии тестирования.
Каждый из очистителей рассчитан на его полное употребление, т.е. полную выработку объема, со всеми промежуточными этапами(работа на одних оборотах, пауза, на других и т.д.) и это и есть цикл очистки. Соответственно, именно это и закладывает каждый из производителей состава. А здесь предложено извращаться с подбором форсунок сравнимой загрязненности(нереализуемо), насосов топлива с одинаковым разбросом давления и т.п. Тогда как это все противоречит как методологии применения продукта, так и банальной инструкции.
И все ради того, чтобы посмотреть, какая из форсунок восстановит распыл раньше? Но какое это отношение имеет к конечному результату, достигаемому, повторю, за полный цикл обработки?
Так что в проведенном /мудохании/тесте вижу только один достигнутый результат — сравнительное отношение составов к эластомеру.
Отмачивание загрязнителя в колбе тоже не показательно, ни один из составов не рассчитан на эти условия(температура, давление, и т.д.). Могут тупо не работать при комнатной температуре и атмосферном давлении(в открытом сосуде) и без циркуляции.
Я уже не говорю про отсутствие репрезентативности таких единичных тестов.
Из "протестированных" составов я, конечно, за Wynn's — старый проверенный производитель.
Скажите, промывать форсунки в моторе на месте не снимая можно BG 211? Или 211 только для снятых применяется? Хочу самостоятельно промыть форсунки не снимая.
Привет Сергей.
211я применяется для очистки без снятия. Подобно Winns/Lavr
Спасибо!
Интересные и полезные опыты вы проводите, спасибо.
Фильма-хороша-а-а)
а эксперименты с отмывом радиаторов печки не ставили еще?
Как всегда не предраться молодци парни все доходчиво все октуально все по феншую один вопрос где вы время находите на это все т.е на сьемку на тесты и на химку деньги нужны парни огромное вам спасибо за доходчивые обьяснения все просто класс
Спасибо Сергей. Да вот — выкручиваемся как можем. Большинство видео получаются спонтанно. Без подготовки и дублей.
Это же была запланированная акция. Постарались ее реализовать на уровне.
Конечно полезно! Молодец!
"Лучшая промывка инжекторов по всем показателям этого гаражного эксперимента оказалась BG 211.
В то же время это самая агрессивная к резиновым уплотнителям жидкость." ©
Так по ВСЕМ показателям или все же не по всем? :))
Ну… тут дело такое. Резинка разбухла, но осталась целой. Через несколько часов она восстановила свои размеры. Но при промывке нужно соблюдать осторожность (не передерживать состав) и быть готовым морально к сюрпризам если уплотнители старые.
Лично предпочитаю мыть 211й при наличии.
Чем мыть — пускай каждый решает для себя сам.
У 211й есть минусы.
1 — много просрочки.
2 — редкая зараза.
А артикул не подскажешь? Где хоть его найти
Belkovodus
Ну… тут дело такое. Резинка разбухла, но осталась целой. Через несколько часов она восстановила свои размеры. Но при промывке нужно соблюдать осторожность (не передерживать состав) и быть готовым морально к сюрпризам если уплотнители старые.
Лично предпочитаю мыть 211й при наличии.
Чем мыть — пускай каждый решает для себя сам.
У 211й есть минусы.
1 — много просрочки.
2 — редкая зараза.
а какой объем BG 211 для промывки применять?
А Лавр лучше Винса, как я и думал и знал ))
Немного хочу поправить что у лавра все таки эффект намного лучше почему потому что сама химия лучше работает в зоне высоких температур и эффект чистки немного превосходит и дает лучший — результат.
О-о-о! Приоделся дружище! Сразу не узнал.
Есть немного:-)
Привет, попробуй более свежую 210.
Дык где ж ее взять то кормилец?
Одна просрочка кругом.
У нас как месяца три свежая приходит.
Недавно 206 пришла из новой партии, сравнили со старой так небо и земля
Фильму хорош))) Работа большая и действительно показательная. Мыл я себе как-то форсунки и всё же считаю, чтобы добиться действительно качественной мойки форсунок лучше использовать профессиональное оборудование www.drive2.ru/l/8131787/ Увы, не у всех есть возможность воспользоваться таким, поэтому уделить внимание и намотать на ус твои эксперименты как следует нужно. Спасибо за работу, всё как всегда на уровне)))
Не за что. Будем стараться делать интересные вещи :)
Интересно, что же дальше…всё уже кажись перетестил)))
Впереди зима… Поморозим жижи.
Например ATF и антифризы :)
Давай атфки!
Особенно интересны ТНК и Лукойл, особенно полностью синтетические, только их фиг найдешь, хотя на офсайтах значатся. А вообще интересна разница 3х декстронов синтетика, полусинтетика и минералка(только вот декс 3 я не видел)
Пользуюсь, каждые 50.000т.км winn's… проблем не было.
Дык никто и не говорит, что от него проблемы. Я мыл раньше Винсом — вполне неплохо мыл инжекторы.
Это попытка сравнить жидкости в ОДИНАКОВЫХ условиях. Вот и все.
Дык, я и не спорю.
Ацетон иногда подливать в бензин и все нормально работает… Только не переборщить, иначе хана мотору… А то увлекетесь… Грам 150-200 литров на сорок)) и нормально все, разбирали мотор на прошлой машине, головку снимали, все чистенько
Зачетно заморочился))))
Ещё-бы ценовой критерий добавить… В остальном, Лавр вдохновляет!
Да. неплох оказался. Для своей цены — очень достойный продукт.
Может стоить еще Gunk и Motorvak (хотя эта химия малоизвестная в народе) сравнить?!
Тоже постоянно юзаю Виннс. Штоли попробовать Лавр… Спасибо. Отличный эксперимент.
Тогда вместе с BG 211 можно и Gzox из прошлого теста взять
А где ж хвалёный LM?
Так нету его… Не встречал их жидкости в продаже.
А можно подробнее про Ваш стенд чистки форсунок?
Да самоделка простая.
Сейчас генератор управляющих сигналов допилим — поделюсь опытом.
Думал этим заняться — значит, и Лаврентий неплох. Спасибо. Так держать!)))
Да. Лаврентий неплох. Получше Винса показался.
Значит, его и возьму)) Виннс заказывать еще — Лавр же в соседнем магазине, в любой момент купить можно.
Респект! Как всегда интересно и занимательно. Так держать!
Когда на тряпу выливал, на видео перепутал, под номером один шел Winns потом Lavr!
Молодец.
hardnv
Когда на тряпу выливал, на видео перепутал, под номером один шел Winns потом Lavr!
Фото не перепутал. Там все верно. А в видео есть ляп… Надышались видать гадости в тот момент. Вот и погнали чутка. Винс с лавром перепутали :)
Бывает, не чего страшного. Главное не подсесть ) А то потом придется клянчить просроченную BG у д.дилеров )
Надо было предохранятся и применять респираторы ))
Если так все плохо было …
Лайкаем за тесты cупер-пупер жиж которые моют клапана и камеру сгорания но добавляются через бак в составе которого есть РЕА, PIA химия!))
По типу Wynns Petrol Clean3, Power3, LiquiMoly Direkt injector Cleaner.
А Лавр какой? у него тоже ведь номера есть
Я правильно понял, что это жидкости, при помощи которых аппаратом чистят ?)
Меня вот уже почти год мучают сомнения — чистить аппаратом, жижу в бак залить или вообще не лезть туда. Можете помочь с выбором ?)
нет, эти жижи лются в бак. А зачем чистить аппаратом если у вас нет конкретной неисправности? Для профилактики подойдёт любая из представленных
Считал всегда, что аппаратом эффективнее )
Машине почти 9 лет, да и пробегу больше 120, вот и подумал, что полноценная чистка лишней не будет )
эффективнее, никто и не спорит. Но зачем? если всё работает. А эти жижи скорее как профилактика
Для моей машины вообще производитель рекомендует такую процедуру каждые 10т. Км и жижу специальную продает, только стоит она 1,5к и я думаю лучше биджи возьму или винс))
Винсом чистил, вроде норм работает
Дык и я им чистил… Тож эффект был положительным.
Но это сравнение агрессивности жидкостей. Кто ядреней так сказать…
Залил BG44к (pn2086e) 177мл. на 50 литров бензина.
Понравилось. Через 5000 повторю.
ЧТО значит ПОНРАВИЛОСЬ ? Объективно опиши факторы ?
Мне по эффективности тоже лавр больше понравился чем вингс, вчера первый раз его использовал.