После Енотов, на семейном совете было решено поехать одной семьей. Мне снова быть в руле, а любимой заниматься навигацией. Конечно, захотелось расчехлить кабрика 73, стряхнуть с него пыль и дать на нем по снегу. По этому пару дней пожив в гараже, казет плюнув серым дымом из-за солярки, которую он получил 6 лет назад, завелся и затарахтел. Решив, что если электрик победит старую болячку до НГ, то в новогодние каникулы подготовимся и… Но все пошло не так как хотелось бы. А потом еще и стужа добавила свою нотку в предстоящее событие. Из-за морозов минивэн замерз перед Рождеством, и только 9/01 отогрев и подзарядив аккум получил машину которая едет. Все-таки такое зло необслуживаемые аккумуляторы…
Хороших новостей от электрика так и не поступило, поэтому лечу за Кузей. Открыв капот вижу вымороженный мотор и аккумуляторы под сантиметровым слоем инея, их хватило только сделать оборот коленвала. А ехать то ужас как хочется, поэтому газовую пушку под капот + зарядник на аккум, через 2 часа ашзэт заурчал и на душе стало хорошо, все-таки ------ ЕДЕМ!
Суббота 8 утра Нового Года (по старому стилю). Дорога до боли знакома, яндекс хоть и проложил час, в итоге честно уложились в час сорок. Все такие доездка от ворот полигона до лагеря гораздо лучше, чем была в августе на Мотиф гире, едешь не болтает. Снега на поле см 30-40, но после ножа бульдозера видно, что даже после мороза под 40, вода в лужах не замерзла, понятно почему выложили запрет о езде по Карачаровскому пруду. Где в августе находился лагерь участников, сейчас разместился ЗакрПарк, выстроенные рядами машины, а так же их количество приятно радовали глаз.

Пулей проходим Административку и едем в ЗП сдаваться Техкому.
Рядом с шатром Оргов, стоял черный при черный прадик, в этом черном при черном прадике, творились черные при черные делишки, там черный при черный злодей, продавал черные при черные лицензии, а так как у злодея не было сдачи, в довесок продавал он komarroffчерные при черные спортивные книжки.)))))

Приятно было встретить старых знакомых, которые решили встретить Старый Новый год в руле решая кроссворд от организаторов, а не дома за столом перед телевизором.



Да и то, что висело в сети, а именно предварительные заявки, вселяли шанс, что можно в пятерку вкатиться, но глядя на Закрытый Парк пришло понимание, что и в 10-ке оказаться тоже будет недурственно, так как в нашей категории ТР0 оказалось 19 машин, в ТР1 у наших сокомандовцев Сергея geotracker и Николая FreSh495чуть полегче 12 машин, самая лафа была бы если кабрик был бы готов и выкатиться в зачете ТР2, там всего было 4 машины, поэтому гарантированно можно было быть в пятерке))))) Но видно не судьба, так как ТР2 –ТР3 катились по ТТ РАФ 2017, то мой порезанный 36 симекс отправил бы нас в категорию ТР3))))) а там нас ждали бы 12 котлет))))
Брифинг был коротким и там нас ждал маленький сюрприз от организаторов, точка снежинка, которая могла заменить любую букву только один раз и ее разрешили взять в любое время.

Самое сложное в этом формате соревнования – это слишком большая цена ошибки, когда не зачет одной буквы в слове из-за компоновки кадра, автоматом лишал участника всего слова, а это много не мало от 6 до 45 зачетных очков. Все-таки джокер в рукаве,

как правильно оформленная шпора на экзамене добавила оптимизма в это снежное действо.
Точки розданы, набиваем их в озик, переливаем в 276 гармин и тут приходит первый навигационный звоночек, за 5 лет не пользования батарея в гармине перестала держать заряд, ставим в инвертер от 220В, но и тут происходит казус, так как разъем зарядки спрел за время лежки имеем штепсель отдельно и провод отдельно. Остается вся надежда на озик в панасонике. Первое слово решаем брать Русалка, так как Р рядом с лагерем, очередь есть правда из 2 машин, поэтому пока стоим, думаем как ускорить процесс сбора точек, так как задав алгоритм, можно будет сэкономить на перегонах. Собираем-собираем, берем звездочку, понимаем, что джокер, даст нам возможность не гнаться на дальний угол карты за нужной точкой, так как стратегия сбора начинает вырисовываться. Начинаем вписывать второе слово и тут на озике выпадает окошко с низким зарядом аккумулятора, подох инвертер –ААААААААА! За что ?! Встаем на аварийке, пытаясь что-нибудь придумать и запустить комп. Тут в голову, от безысходности приходит гениальная идея — сделать снимок экрана на телефон, чтоб хоть как-то представлять карту местности и не слить соревнования.

Понеслось. Если первое слово собирали в спокойном режиме, то теперь нужно нагонять время и конкурентов, закусило… Едешь, смотришь внимательно, запоминаешь маршрут, а так же кто откуда выезжает, смотришь срезки по которым катаются другие экипажи, быстрее, еще быстрее и… Но быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. После одного буерака с ветками чуть по тоньше диаметра руки, перед входом в поворот получаю мягкую педаль тормоза…

ну вот лишь бы никого не снести… Все! Теперь мы не только без навигации, но и без тормозов и имеем только 2,5 слова в активе. Езда превратилась в хороший тренажер 2-3-4-5-3-2 передачи, скорость упала, а рулить стало еще веселее. Вижу как Максимыч режет маленький апендикс, говорю – Любимая, в следующий раз воспользуемся этой срезкой, чтоб не катить лишнего. Влетаю на нее ходом и Кузьму хорошо протрясло, так хорошо, что штурман говорит, может у Максимыча сковородка под попой и их не так трясет, больше меня по этой срезке возить не нужно.

Не знаю, толи новогодние каникулы сказались, толи люди начали читать регламент до соревнования, а не после))))) а именно вот этот пункт
— Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря. Транспортные средства без домкрата, запасного колеса, инструментов и тех. жидкостей, будут эвакуироваться на возмездной договорной основе!
Так как на одном из барханов видим Патриот висящий на пузе, но динамика уже пристегнута к проушине и расправлена, подъехали, со второго раза сдернули, отцепились и вперед, кроссворд большой, а слов вписано не так много…16-00 время неумолимо идет к концу, сдаться или рискнуть, вот в чем вопрос. Рискуем, осталось 2 больших слова СВИНЬЯ или ПОБЕДА. Смотрим фото местности – буквы СВИНЬИ расположены более удачно, но так не хочется получить ее в итоге (где-нибудь застряв или не успев на финиш). Начинаем сбор, по пятам крадется джимник,
который выиграл кубок у енотов, они так же хрюшку оставили на последок, мчим упираемся в черный врангель, где штурманит МаксимMaxxxxx77 и финишируем, все можно выдыхать…
Ну Вааще не холодно было за рулем за все время соревнований в качестве пилота)))))
Стоим на сдачу

и по разговорам понимаю, что собранные 10 слов совсем не плохой результат, так как в ТР-2 у кого-то и половины этого нет, появляется слабая, но Надежда, что мы все-таки в пятерке. Без тормозов, без навигации, просто на азарте, желании и памяти, мы смогли проехать все до конца и даже не плохо. В очереди на сдачу корнетов и флешки народ общается меж собой, делятся впечатлениями кто – как — что, если б не холодный ветер, то ценны не было б такой сдаче. Так сдались и разбежались, а тут добровольно-принудительно все стоят и обсуждают себя, а так же того парня)))))

Удача в тот день была все-таки на нашей стороне. По итогу, наша команда забирает 2 призовых места.

НиколайFreSh495 и Сергейgeotracker забирают второе место в ТР-1,

уступив Максимычу и Солнцеву Сергею. У нас 3 место в категории ТР-0, джимники нас объехали.
Для начала сезона по трофи 2017 команда Petyara.ru дала хороший старт!

Человек kol0bok— Сказочный персонаж, которого все участники вспоминали всю гонку, а также в очереди — слово из 7 букв.




Все фотографии можно посмотреть здесь www.petyara.ru/foto.php?id=35 новость petyara.ru/news.php?id=92


Комментарии 35
Петр, поздравляю! В следующий раз звездочку по другому фотай, она не зачет по идее, может быть неприятность.
Так у меня их по 2))))
1 по-любому зачтут.
Я про ветки на переднем плане, штурману нужно было за спиной их оставить, судя по машине возможность была.
Так руки без разрыва, просмотрел еще раз, с какой мотивировкой может быть не зачет?
Перед штурманом куст растет и рука как раз разрывается, причем несколько раз. Тут конечно как правило субъективная оценка, но именно по этой причине лучше так не делать, 30 секунд сохранят кучу нервов. Уверен ты обо всем этом знаешь, но вдруг кто то еще прочитает.
Андрюш, так что в регламенте написано по этому поводу?
Мне как-то Б.Гадасин явную точку не засчитал, с мотивировкой на-будущее)))))
тут явно все видно, нет, длинных рукавов- нет удлиненных перчаток )))))
Я попробую найти официальный текст, а то так и будем гадать.
ок, все на усмотрении Орга)))) а так же закорючек тех, кто на пару -тройку ступеней ниже)))))
Поздравляю! Отлично скатались.
Спасибо!
Поздравляю, молодцы!))
Поздравляю! Если бы не наша поломка — не видать вам тумбочки))
Спасибо за поздравление!
Так и не спорю, есть воля случая и она иногда все играет по своему, как бы ты не готовился)))))
чуть позже на www.petyara.ru в галерее будет висеть фото, где мужикам и тумбочки не нужно, они просто полеживают как котики)))))
Поломку можно было предсказать! Не надо ставить в японскую машину деталь от УАЗ Патриот! ))))
SergKa
Поздравляю! Если бы не наша поломка — не видать вам тумбочки))
Если бы- в спорте не применимо)))прекрасно же Серега знаешь😜
Да уж…
Ай молодцы! Поздравляю твою команду с очередным хорошим выступлением! И чего вы меня обсуждали на трассе))), Там же вроде чего то про хлебобулочное изделие было сказано))). А так да понравилось — погоняли от души, да и участники все с положительным настроем! Вот как то прям в удовольствие все было)
Леш, Спасибо!
Ну я уж не буду любимую мою цитировать, дабы не вызывать в писателях-читателях излишнюю агрессию. А так иногда найдется фраза -слово, которая меняет твое настроение на целый день, поэтому Спасибо тебе еще раз!
Петя, в следующий раз будешь гонять по привязанной пачке беломора:))))
По Беломору согласен, а вот без тормозов не айс, с таким количеством квадров и просто ротозеев на псевдо 4*4 на маршруте
Да уж праздно шатающихся и разъезжающих на трассе было многовато(
Тем пешеходам, кому лень с дороги сойти мне тяжело понять, как и не понять того кто на пластиковом одноразовом авто движется встречным курсом не желая ухаться в снежный сугроб создавая помехи движению участникам соревнования.
Парни не знал что земляки я С Середы на Желтой ракете, Поздравляю до новых встреч
Мир тесен!)))) Само собой, еще свидимся!
Goltiy
Парни не знал что земляки я С Середы на Желтой ракете, Поздравляю до новых встреч
если тут есть фото твоей ракетыwww.petyara.ru/foto.php?id=35 то могу тебе исходники на почту отправить))))
не поверишь одна фотка морды кусок с акулой на точке л
Аркаша чтоли на 78 рубился?)))
Толяныч, а как же. Только психи могут ехать по трассам ТР на машинах весом от 2800 и выше… не привлекались, на учете не состоим)))))
сам псих)))) я с ним ездил)))) он еще не такое на ней вытваряет))
))))) А теперь понятно, Толяныч у нас и Ленина видел значит)))))
Молодцы, еще раз поздравляю!
Жаль, не получилось создать конкуренцию "соседушке" и вашим в ТР1 ((
Спасибо за поздравления!
Володь, так еще не вечер)))) Да и может тебя в плен взять? Тогда конкуренция будет менее агрессивной)))))
про плен — поподробнее? )))
Давай как-нибудь за чаем, а то сейчас по-набегут любители ролевых игр!))))) Придется в семье потом, держать допрос с пристрастием))))
Договорились ))