Вчера в Москве компания Toyota показала Prius нового, четвертого поколения. В мире автомобиль уже известен, его презентовали на автосалоне во Франкфурте полтора года назад (модель относится к 2016 году), но до России Prius доехал только сейчас — причем с изменениями, внесенными в конструкцию специально для российского рынка.

Дизайн новинки достаточно радикален и отражает не только японскую самобытность, но и богатые технологические возможности Toyota.

Сложные формы боковин в задней части кузова, пересечения и наложения различных плоскостей, звездообразная оптика в стиле суперкара Lexus LF-A — более-менее обычно Prius выглядит только в профиль.



Презентация проходила в Инжиниринговом центре прототипирования высокой сложности на базе НИТУ МИСиС.

Глава центра, известный промышленный дизайнер Владимир Пирожков (проработавший во многих автоконцернах, в том числе, 8 лет в европейской дизайн-студии Toyota в Ницце), не преминул добавить, что новая форма оптики крайне сложна технологически, и обеспечить такую точную подгонку деталей и стыков в месте соединения фары, бампера и капота очень непросто.

А еще, по словам Пирожкова, новый Prius имеет отличный потенциал для внешнего тюнинга, что подтверждают работы японских тюнинг-ателье (например, TRD, WALD и Modellista).


Если отбросить лирику, то автомобиль стал на шесть сантиметров длиннее, на полтора шире и на два ниже, и в целом стал выглядеть более динамично. В Toyota сказали бы — аэродинамично, ведь основная идея этой машины — экономия топлива всеми возможными средствами. Кстати, именно поэтому у Prius маленькие колеса на 15-ти дюймовых дисках (195/65R15)…
Прежде чем мы перейдем к интерьеру, хочется сказать, что первоочередное отличие нового Prius от третьего поколения кроется не только во весьма своеобразном дизайне, но и в новой платформе, построенной, в свою очередь, в рамках концепции TNGA — Toyota New Global Architecture, новая глобальная архитектура. Что означает этот набор букв? Попробую объяснить.
Задумывались ли вы о том, сколько различных педалей тормоза имеют автомобили той или другой марки? Вопрос может показаться глупым, если не обращать внимания на ответ. Например, сейчас компания Toyota выпускает 22 различные педали тормоза, 8 рычагов МКПП, 34 селектора АКПП, 64 коленных подушки безопасности. Все вместе это дает свыше 1000 возможных вариантов, для 64-х компонентов платформ.
С переходом на TNGA, компания будет выпускать 5 педалей тормоза, 2 рычага МКПП, 22 селектора АКПП и 6 вариантов коленной подушки безопасности, а количество различных платформ сократится до шести.
Очевидное преимущество этой стратегии для производителя — простота, удобство, экономичность. Для рядового потребителя преимущества унификации не столь очевидны, но парни из Toyota уверяют, что главным их них будет безопасность.
Построенный на одной платформе (индекс GA-C) с Toyota CH-R, новый Prius успешно прошел строгие американские краш-тесты IIHS, в том числе и с минимальным перекрытием, показав высший рейтинг TOP SAFETY PICK+ в классе small cars. В рейтинге краш-тестов EuroNCAP, новый Prius получил титул Best in Class 2016 Large Family Car, лучший в классе больших семейных автомобилей. Справедливости ради стоит отметить, что испытываемые автомобили в обоих случаях были оснащены комплексом Toyota Safety Sense, включающем первую в классе систему автоматического торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.

На российском рынке системы TSS у Prius не будет. Вместо нее — расширенный зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев боковых зеркал и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Но это не первое, на что обращаешь внимание в интерьере.

Конечно, владельцы Prius давно привыкли к симметричному дизайну салона и размещению приборов под козырьком в центре консоли, но для простого человек это все еще выглдяит непривычно, даже несмотря на то, что в российском Prius весь салон имеет одноцветную отделку (на других рынках спросом пользуется контрастная цветовая схема).
Вместе с тем очевидно, что Toyota использует проверенные годами решения вместо того, чтобы ударяться в технологический популизм в стиле Tesla. Вместо единой ЖК-панели, показания приборов выводятся на два TFT-экрана с диагональю 4.2", а также проекционный дисплей, показывающий изображение таким образом, чтобы глаз воспринимал его так, как будто оно располагается не на стекле, а в нескольких десятках метров перед автомобилем.

Посадка стала на 5.5 см ниже, чем в прошлом Prius, настолько же опустился и капот. Сделано это не с целью прибавить машине спортивности — согласно оценкам инженеров, низкая посадка снижает нагрузку на вестибулярный аппарат, увеличивая комфорт.Отделка и форма кресел — непривычно хороша для японских автомобилей С-класса. Низкая оконная линия улучшает обзор.

Мультимедийный комплекс Touch 2 с семидюймовым дисплеем и сенсорным управлением хорошо знаком по другим "свежим" моделям Toyota. Есть тут и навигация, и камера заднего вида с динамической разметкой. Вот только работает система ощутимо медленнее, чем ждешь от модели, которую Toyota называет своим флагманом. Вместе с тем, звучание мультимедийной системы JBL достаточно неплохое (насколько это можно оценить в заведенном автомобиле внутри помещения).
Система климат-контроля умеет распознавать наличие пассажиров, и исходя из этого корректировать режим работы. Это позволяет экономить до 2.4% топлива. Хорошо знакомые по прочим моделям Toyota клавиши двухступенчатого подогрева сидений расположены внизу на тоннеле (отделанном привычно грубым пластиком), и к ним приходятся тянуться. Зато два режима работы подразумевают не только изменение интенсивности обогрева, и но расширение его зоны.
Под блоком климата — белая пластиковая вставка, в которую интегрирован небольшой полупрозрачный джойстик, управляющий направлением движения, рядом с ним кнопки паркинга и смены режима (ECO, Normal, Power).

Из такого же пластика сделана и вставка на консоли с подстаканниками. Парни из Toyota уверяют, что новый материал запатентован и имеет повышенную стойкость к образованию царапин. Рядом с подстаканниками — беспроводная зарядка для смартфонов стандарта QI увеличенного размера (влезет даже крупный смартфон).

Между креслами — вместительный бардачок, открывающийся в сторону водителя.
На заднем сиденье места больше, чем в Corolla, но до простора, скажем, Skoda Octavia тут далеко. Двум пассажирам сидеть вполне удобно, а вот втроем будет тесновато. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Потерявшая в размере и массе (всего на 1 кг) никель-металлгидридная тяговая батарея на 37 кВт и 6.5 Ач теперь размещена (как и бензобак) под задним сиденьем, а не в багажнике хетчбека, поэтому его объем увеличился на 57 литров, до весомой цифры в 502 л. Под полом — емкости для инструментов и полноразмерная запаска. А еще есть хорошая телескопическая задняя полка и возможность сложить спинки задних сидений в ровный пол.
С точки зрения техники, изменения тоже есть. Работающий по циклу Аткинсона 1.8 литровый бензиновый двигатель получил новую систему охлаждения. Благодаря этому, а также внедрению электроприводов помпы и компрессора кондиционера теплопотери удалось существенно уменьшить, достигнув рекордной 40%-ной термоэффективности. Элементы силовой установки (инвертер и блок управления) стали на треть компактнее, благодаря чему вкупе с новой конструкцией кузова и алюминиевому капоту вес автомобиля уменьшился на 50 кг. Снаряженная масса составляет 1475 кг.

Мощность бензинового двигателя — 98 л.с., крутящий момент — 142 Нм при 3600 об/мин. 600-вольтовый тяговый электродвигатель развивает 71 л.с. и 163 Нм. Суммарная мощность силовой установки — 122 л.с., т.к. мощности в данном типе гибрида складываются лишь частично. Как и прежде, схема гибридной установки — последовательно-параллельная, передние колеса приводятся в движении как электромотором, так и бензиновым двигателем, который также при помощи стартер-генератора "набивает" тяговую батарею. Но новом Prius электромотор участвует в движении автомобиля на скорости до 110 км.ч. Бесступенчатая трансмиссия — на планетарных шестернях. Ее настройки были изменены для обеспечения более линейной связи между ускорением и нажатием педали акселератора.
Производитель обещает существенную экономию топлива — цифра в 2.9 л в городском цикле кажется настоящей фантастикой. По факту, полагаю, расход будет больше. Аналогично есть вопросы и к цифре в 3.1 в загородном цикле — полагаю, методика измерений не имеет ничего общего с российскими реалиями. Нужно тестировать.
Но даже так, очевидно, что при правильной эксплуатации, то есть направленной на экономию топлива, с использованием всех преимуществ гибридной трансмиссии и рекуперативного торможения, можно добиться прекрасных цифр расхода, недостижимых для сравнимого по массе и комплектация бензинового автомобиля. А если захотите похулиганить, то в новом Prius есть режим Power, в котором вы получаете максимальную отдачу.
Как едет новый Prius? Производитель обещает улучшенную управляемость и повышенный уровень комфорта за счет более жесткого кузова, измененной передней и полностью новой задней многорычажной подвески. Как это работает на самом деле? Нужно пробовать. На Prius в пресс-парке уже есть очередь, так что скорее всего тестировать машину я буду только в мае.
Одно могу сказать наверняка — у нового Toyota Prius будут покупатели из числа владельцев моделей прежних поколений. Автомобили этой модели зарекомендовали себя сверх-надежными и выносливыми аппаратами (например, вся Монголия успешно ездит на "приусах" первого и второго поколений, которым, соответственно, по 20 и 14 лет). Да и вообще, за 20 лет компания Toyota реализовала 10 миллионов гибридов, из них 4 млн приходится на Prius.
“Российский” Prius будет предлагаться в единственной комплектации "люкс", по цене в 2 112 000р.

Ну а пока предлагаю всем высказать свое мнение по следующим вопросам:
1) Как вы считаете, оправдан ли такой самобытный дизайн Prius тем, что люди, эксплуатирующие гибриды, хотят подчеркивать свое внешнее отличие от обычных автомобилистов? С другой стороны, мы же сами жалуемся на то, что все автомобили стали одинаковые…
2) Почему в Toyota на технологическом флагмане не ставят огромные планшеты в стиле Tesla а довольствуются “проверенными решениями”? Ставка на надежность?
3) Купили бы вы себе такой автомобиль, и почему?
Любые другие комментарии по теме тоже приветствуются. А в следующем посте я расскажу вам про Инжиниринговый центр прототипирования высокой сложности на базе НИТУ МИСиС.

Комментарии 1076
Это поколение уже история, новое поколение приусов стартовало!
Все пишут про эту уже пресловутую платформу TNGA, на которой собирают Лексусы, как будто Лексус стал считаться премиальным авто.
Если японцы позиционируют Лексус как премиум, то это не значит, что он от этого стал премиальнее! Как был он ширпотребной Тойотой таким и останется!
Не японская самобытность, а японская страхолюдность! Извращенцы!
Ну началос! Драйв снова пихает в ленту статейки 7 летней давности.
Wald зачетный
Отталкивающий внешний вид с самого начала этой модели. Как был пенсия-автобус, так и остался
Старый уже этот Приус уже гораздо новее есть)))
Так точно!
По простому эта машина очень некрасива шляпа
KPD
Ужасный автомобиль… им только непослушных детей пугать.
Хотя что я жду от тойоты…
1. Дизайн и современные тойоты несовместимые понятия
2. Тесла это премиальная марка а тойота ширпотреб
3. Никогда в жизни не куплю себе
а) тойоту
б) гибрид
Когда нет неопходимости искать надежную машину ясное дело ненадо и тойоту, сам бы также поступил
Надежных машин полно. Тойота машина крайне посредственная во всех смыслах. Особой надежностью она не отличается. Это маркетинговая уловка про якобы надежность тойот.
Я тоже такового же мнения и буду стоять на своем но факты факты об ином говорят, случайность может незнаю, для меня лучше ВАГ, МЕРС BMW🤷♂️но они качество понизили согласитесь наконец
PaNick
А разве детали салона в Тесле частично не Мерседесовские?
тазовские
Ну по виду он из себя представляет пылесос 🤣 а 22 это наверно речь о количестве покупателей на это чудо»🤣
С ценника и Москвы тут и зп соответствующие. Вотдалении пары тысяч км от Москвы квартиры стоят в к-10 раз дешевле. Да даже отьехав от мск 300км квартиры уже в 4 раза дешевле. Тоже касается о коммуналке, расходах на транспорт и тд.
Roman-Kuchinskij
потому что для нашей страны это сильно дорого. Почитайте коменты, для нас 2млн и весь драйв истерично верещит дороха. А сходить в магазин на семью 4 раза в месяц минимум по 10к, это не дорого. Или самая нищая квартира в замкадье размером в коробку от холодильника за 2-3млн это тоже не дорого. Поэтому нам такое и не предлагают, т.к. если будет слово "приус" и цена "3млн" — тут у 90% коментаторов так бомбанет, из космоса будет видно)))))
жрать надо меньше. У большенство семей в россии заработок на взрослого человека не превышает 30 тр просто потому что или работы нет или платят гроши. Вас москвичей бы посадить на зарплаты регионов выб тогда быстро в тонус пришли.
В смысле доехал только сейчас?во Владивостоке уже давно гоняют на таких,
Пост 2017 года
🤣 Чёт не посмотрел на дату, он мне ща только высветился
Б**! Дизайнерам надо в голову гвоздь забить, чтобы над людьми не издевались. Не машина, а блевотина!🤢🤢🤢🤮
Согласен с вами😂😂😂
Bart-Simpson74
Б**! Дизайнерам надо в голову гвоздь забить, чтобы над людьми не издевались. Не машина, а блевотина!🤢🤢🤢🤮
Ну зато коробчонка саксиид блещет ищяществом :)))) нормальные авто
А для поблевать есть рено клио симбол старый :))))
Отвратительный дизайн. Лучше смотреть как собака дрищет чем смотреть на приус. Кстати Паджеро спорт ещё уебищнее
И что тут? Уже пол страны эти приусы видели и ездили на них, а во Владивостоке они вообще под такси используются! Кароче говоря опоздали с презентацией на пару лет минимум.
Barbermen62
Газ никогда не будет безопаснее бензина. В случаях, когда бензин просто горит, газ взрывается разнося авто в клочья! Не курить в салоне, не бить зад, следить за утечками, приобретать газоиндикаторы, сертификат, разрешение в Гаи на соответствие, невозможно скоро будет регистрировать авто с самопальной установкой газа, а главное переделка и покупка газовых приборов за сумасшедшие деньги, зачем? Это не для каждого. Экономия и оправдывание средств вложенные в газ произойдет через 5-7 лет, когда автомобиль надо уже или продавать или сдавать в чермет. Выкинутые на ветер деньги. Самопально установленный газ экономически невыгоден.А главное…автомобиль не едет как надо(нет надлежащего разгона, трудно завести в мороз и т.д.), а тошнит по дороге раздражая других водил.
🤣🤣🤣🤣🤣
гретта будет в восторге
Почему без TSS? А адаптивный круиз и прочие фишки будут?
С дизайном у японцев всегда были проблемы, но они это представляли всегда, как новомодное направление автомобилестроения. Ну да ладно, кому-то ииужас нравится… О вкусах не спорят. Но кто делает машину специально для РФ со всекими доп подогревами, снижает его на 5 см и пытается это оправдать каким-то комфортом… Тут логика зависла вообще и всосстановлению не подлежит. Чем ниже, тем комфортней. Дональды бы сказал: ты уволен!
98 лошадей с 1.8? Это двигатель при такой отдаче должен быть вечным, но что то я очень сомневаюсь.
Так и есть, первые ремонты начинаются после 500-600 тысяч, ибо цикл Аткинсона это совсем другой принцип. Для рф не пойдет, не тот менталитет. Рано еще.
Что то я сомневаюсь. Ресурс силовой установки будет очень сильно зависеть от культуры обслуживания авто и так или иначе упрется в самую слабую часть конструкции — планетарную передачу, если она будет реализована так же как и на предыдущих Приусах
Слабой я ее не назову, у нас по Молдове нареканий на них нет, а вот что их уезживают в хлам, ну это да. Тойоту надо заправлять и мыть)
Всё что мне попадались в дружественный сервисах Ростова-на-Дону и в окресностях — либо батарея, либо планетарка
Походу это мертвые из под такси выкатанные.
В Европе батарея ходит в среднем 400…500 т.км. Двигатель и трансмиссия и после замены первой батареи нареканий не вызывают.
Двигатель 1/2ZR — один из самых надёжных вообще на рынке в данный момент, а в гибридной силовой установке у него ещё ни VVT на выпуске нет, ни Валвматика, ни генератора, стартера и приводных ремней. Хорошее масло правильной вязкости, качественное топливо и человеческое отношение из него вообще вечный, по нынешним меркам, двигатель сделают.
А трансмиссию тойотовского гибрида можно сломать только механически. Там нет ни одной включающейся, переключающейся, отсоединяющейся детали — все шестерни всегда в зацеплении. И кроме десяти шестерёнок — один планетарный редуктор, промежуточный вал и редуктор, там больше ничего и нет. Ломается только при перегрузках и ударах — проще всего сломать трансмиссию зимой и когда не работает ABS/VSC, но тут уж каждый водитель, катающийся на гибриде без VSC, сам себе злобный буратино.
Мотор на аурисе гибридном у меня был 2zr-fe с фазорегуляцией dual VVT-i, такой же как на приусах. Мотор на 200 тысячах зазвенел. Коробас глючить начал. Надежной на 100% я не назову эту машину, потому и скинул, но опять же это 180 тысяч из такси. Пробег не факт что реальный, но это данные с таможни ес. Ресурс мотора заявленный 250 тысяч. Надежный это 4.3 на лескусе ls, вот там да ресурс добрый. 3uz кажется
Если только в "гаражах" туда 2ZR-FE впихнули. С завода что у Ауриса гибридного, что у Приуса 2ZR-FXE стоит, с VVT только на впуске.
Да и посматриваю я иногда любопыства ради объявления и реальный пробег проваемых машин. Сейчас в продаже один Аурис гибридный висит, 78000 км пробега. Смотрю историю, а у него в 2016-м было 242000.
www.auto24.ee/used/3044387
Не верю я, что на 200 тысячах этот мотор коньки отбросил, если его не убивать, конечно. У нас тут Королла учебная с 1ZR-FE отходила 360000 км, прежде, чем по недосмотру инструктора цепь растянутую в хлам оборвало. Это учебная — у неё километр за три идёт. А у гибрида нагрузки ещё ровнее. :)
Сорян Fxe, хз значит и перед теми 180 скрктили. Для такси авто супер. Но для себя тойоту не возьму никогда, очень она серая и никакая, хотя для большинства жителей рф самое оно, хотя я этого не понимал никогда, даже на ощупь все омерзительное)
Мотор на аурисе гибридном у меня был 2zr-fe с фазорегуляцией dual VVT-i, такой же как на приусах. Мотор на 200 тысячах зазвенел. Коробас глючить начал. Надежной на 100% я не назову эту машину, потому и скинул, но опять же это 180 тысяч из такси. Пробег не факт что реальный, но это данные с таможни ес. Ресурс мотора заявленный 250 тысяч. Надежный это 4.3 на лескусе ls, вот там да ресурс добрый. 3uz кажется
Для корпоративного парка я считаю нужно на законодательном уроыне утвердить приусы, не воняют почти, и мало потребляют запчастей)
Я у товарищей из европейской штаб-квартиры Тойоты интересовался, нет ли статистики по наработке агрегатов гибрида на износ. У них не было, но рассказали, что в соседней Голландии бóльшая часть автопарка такси уже много лет — Приус 2, Приус 3. Сейчас уже Приусы 3, 4, Плюс и новые модели — Камри, Короллы. Так вот там у старых приусов батарею меняют обычно в промежутке 400…500 т.км. Остальное ходит дальше. Понятно, что там нагрузка на подвеску сильно меньше, чем в Южной Европе и РФ, но это такси — езда по пробкам, по светофорам. Можно километр за два считать. И при этом за поллимона километров только батарею заменить, которая 1500…1700 евро стоит. Как комплект форсунок на дизель, только в два раза реже.
В Вильнюсе 85% всех такси, это Тойота — в основном, Версо и Приус 2/3. У второго Приуса до какого-то года есть особенность — одометр больше 299999 не показывает. Таких там большинство. Все лампочки на приборке горят — машины на газу, да и просто эксплуатируются в рабском режиме, но ездят.
Я Карину Е свою продал в Африку с пробегом в 430000. Это при том, что судя по всему, тысяч 150…200 скрутили как минимум, пока из Германии её везли в 2005-м. Там, правда, 4А-FE мотор был, он такой же надёжный, как ZR. Вот промежуточный, ZZ, он не удался. Не в последнюю очередь, конечно, его неправильной ездой убивали и маслом неправильной под него вязкости. Самые новые моторы — M20 и А25 через годик-два уже покажут, насколько они надёжные. Пока непонятно, но я один такой разобрал — сделано очень интересно. Всё тоньше и легче, но не просто так, а очень сбалансированно. Сами трансмиссии же четвёртого поколения — как на Приусе 4 и других моделях с 2019-го — стали ещё проще механически — десять шестерен, горсть подшипников. Тише, трения меньше. Электромотор ходовой мощнее на верхах. Спрошные ништяки. А что у Приуса четвёртого внешность спорная, так это специально так — если название модели с латыни перевести, то должно быть понятно, почему. :)
Сам принцип работы по циклу Аткинсона очень правилтная штука.
roadrunnerr
Я у товарищей из европейской штаб-квартиры Тойоты интересовался, нет ли статистики по наработке агрегатов гибрида на износ. У них не было, но рассказали, что в соседней Голландии бóльшая часть автопарка такси уже много лет — Приус 2, Приус 3. Сейчас уже Приусы 3, 4, Плюс и новые модели — Камри, Короллы. Так вот там у старых приусов батарею меняют обычно в промежутке 400…500 т.км. Остальное ходит дальше. Понятно, что там нагрузка на подвеску сильно меньше, чем в Южной Европе и РФ, но это такси — езда по пробкам, по светофорам. Можно километр за два считать. И при этом за поллимона километров только батарею заменить, которая 1500…1700 евро стоит. Как комплект форсунок на дизель, только в два раза реже.
В Вильнюсе 85% всех такси, это Тойота — в основном, Версо и Приус 2/3. У второго Приуса до какого-то года есть особенность — одометр больше 299999 не показывает. Таких там большинство. Все лампочки на приборке горят — машины на газу, да и просто эксплуатируются в рабском режиме, но ездят.
Я Карину Е свою продал в Африку с пробегом в 430000. Это при том, что судя по всему, тысяч 150…200 скрутили как минимум, пока из Германии её везли в 2005-м. Там, правда, 4А-FE мотор был, он такой же надёжный, как ZR. Вот промежуточный, ZZ, он не удался. Не в последнюю очередь, конечно, его неправильной ездой убивали и маслом неправильной под него вязкости. Самые новые моторы — M20 и А25 через годик-два уже покажут, насколько они надёжные. Пока непонятно, но я один такой разобрал — сделано очень интересно. Всё тоньше и легче, но не просто так, а очень сбалансированно. Сами трансмиссии же четвёртого поколения — как на Приусе 4 и других моделях с 2019-го — стали ещё проще механически — десять шестерен, горсть подшипников. Тише, трения меньше. Электромотор ходовой мощнее на верхах. Спрошные ништяки. А что у Приуса четвёртого внешность спорная, так это специально так — если название модели с латыни перевести, то должно быть понятно, почему. :)
Зз отличный мотор. Просто на первых неудачно исполнили поршни, потом исправили и даже улучшили, но значительная часть серии была с теми дебильными, увы. В остальном мотор отменный
1. Дизайн для первой позиции списка самых уродливых авто
2. Потому что идиоты. Жадные, недальновидные идиоты
3. Ни за что. Даже за бесплатно. Это ежедневная травма для психики
Какое нежное душевное устройство у некоторых людей! :) Сколько эмоций, какие страсти! И при этом всё чётко по полочкам за пять предложений — идиоты! Точка. :)
Как аурис, пушка?)))
Нет, конечно. Аурис, это сверхнадёжный автомобиль для перемещения в пространсве между точками А, Б и другими. Способствует также наработке хладнокровия и терпения. ;)
NicK-88
Мои автомобили как то влияют на оценку? Думаешь я других авто не видел?
Тут многие считают так, раз у человека не дорогой автомобиль, значит у него не должно быть своей точки зрения) оценивать и писать коменты могут исключительно владельцы премиальных марок))
Про тоцоту только владельцы тойет писать могут))))
Как бывший владелец гибридного ауриса 2013года и по сути приуса этого могу сказать, тойота надежная, а во всем остальном блевотный рефлекс вызывает. Мне года хватило чтобы это понять))
NicK-88
20-25 литров — хороший расход хорошего автомобиля, 35-50 это уже конский)
Ты владелец скважины или бензоколонки?
Нет ещё
Ну тогда спустись на землю с твоих 20 литров +
Нормальный расход, чего ты?
Ну наверно для кого то и нормальный. Но для меня и моего окружение нормально это 6-10 литров.
Ну не знаю, это ока наверное)
Это нормальная современная машина
Ну наверно для кого то и нормальный. Но для меня и моего окружение нормально это 6-10 литров.
Дело не в расходе, а цене литра бензина.
Barbermen62
Погугли, но скажу Пежо и Ситроен( Grand Picasso пропали с прайс листов) с 2017г.прекратили поставку дизелей.Последние дизельные Picasso были распроданы в ноябре 2015г. также С5 дизелей уже с полгода нет в прайсах. Также VW после дизельгейта прекратил устанавливать дизеля на ряд свои моделей.Согласно данным аналитического агентства «Автостат», с января по май 2016 года на долю дизельных автомобилей пришлось всего 6,8% всех продаж новых автомобилей. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года – в 2015 году дизельные машины занимали 7,6% рынка. Люди не доверят дизелю.Во-первых, суровые российские зимы – потребители боятся, что не смогут завести автомобиль однажды морозным утром. Во-вторых, дурная солярка и она есть даже в Москве. Кстати в США тоже доля легковых дизелей очень мала, а там знают на что баксы тратить. Также, скандал вокруг дизельных моторов Volkswagen заставил японских автопроизводителей пересмотреть свою рыночную стратегию. Отныне они будут делать ставку на электромобили.Toyota не будет больше разрабатывать новые дизельные моторы, сообщил в начале ноября представитель компании. Да и не было собственных дизельных моторов у лидера рынка — Toyota, за исключением мотора с объемом двигателя 1,4 литра.Не более 3 процентов доли рынка занимают дизельные авто и в Японии Другие японские автоконцерны, в частности Honda, Nissan и Mitsubishi, (кроме Мазда) заявили, что не будут делать ставку на двигатели внутреннего сгорания, планируя производить автомобили без эмиссии вредных веществ.
Статистика показывает: дизельные технологии нигде в мире, кроме Европы (доля дизеля — порядка 53 процентов), не пользовались большой популярностью.Что интересно, в США по этой причине цена солярки упала вдвое, а Россия…Привет хапугам-торгашам! По этим причинам автопроизводители не везут в Россию многие дизельные модели, опасаясь разориться на гарантийном ремонте.Львиная доля предложений автомобилей с дизельными двигателями приходится на ценовой сегмент от одного до полутора миллионов рублей. Дешевый сегмент и более дорогой до 2-х миллионов рублей занимает равные доли – по 16 процентов. Предложение дизельных автомобили свыше двух миллионов рублей занимает почти треть от всех предложений. Но ситуация меняется и возможно трактористы будут рады новым дизелям.Ну…господя, я за вас должен батоны жать на Гугл?
Если жмёшь, так хоть актуальную инфу выдавай. Продажи дизелей в Германии вышли на до дизельгейтовый уровень. Все свободны, утритесь. Американцы трахнули евроконцерны на 70 лярдов и весь дизельгейт.
В гробу я видел все американское! Мне западло ездить на амеровских диванах.
Заканчивай бухать, какие диваны американские.
Только начал! Новый год впереди! К Н.Г. буду как огурчик!
Retype
Дизельный тигуан 2.0 (140 л.с.) 9,5 л/100 км
Чего так много?
Patefonych
Мели Емеля, наваливает он. Ваньку лысого ты наваливаешь, пока маманька на работе. Сдаётся мне Андрюша у тебя машины вообще нет. Нет такой тарантайки как Тойота RX400h.
Лексус rx400h. Ты прежде чем людям хамить включи то, во что ешь.
Ничего там не отваливается. Не придумывай сказки. Ты эти машины в глаза не видел.
Patefonych
Брехня, везде шепчут мол Toyota надежная, целых 100000 тыщ надежность по пробегу, а потом что? Ни один косоглазый концерн даже не заикается про миллион пробега. Как ты там умничал про планетарки, усё схавает и смешает?Хрена с два, твоя планетарка разлетится на третий год сразу после гарантии, и останется потребитель у разбитого корыта, сам не отремонтируешь, у официалов конские цены, и всё агрегатозаменяемое. Я так думаю, весь автопром 80-90 годов были намного надежнее чем современные. Человек покупал машину и не парился о новой через год-два. А сейчас у автосалонов продажи падают с каждым годом, а чего им не падать- рынок насыщен, чего они хотят?
Не разлетится и не разлетелось. Дикие фантазии.
Ездят у нас уже, 2 даже в гараже стоят на работе. Любуемся каждый день на гибриды.
Зачем нужно было так мудрить с задом машины не понимаем, перед и салон отлично смотрятся, зад просто ужастен. Как будто 2 половинки разных машин склеели. Также совсем непонятно как это от середины и до конца чинить в случае аварии.
Ох уж эти ужасные колесья
Масква отсталый город. По ДВ уже давно ездят :-)))
Очень страшная машина…
Внешне понравился, но спидометр по середине не одобряооо… нечего пассажирам свой нос совать ))
VaginaZebry78
Унылое говно.
Что не так?
По внешке конечно огонь!
Мечта, может трехлеточку осилю на зависть эстетам
У нас продаётся уже давным давно, как и последний RAV4. Странно, что в Россию поставляют с такими задержками.
Что касается самого Приуса, то по моему мнению машина чудовищно уродлива. Каждый раз, как вижу на дорогах, вздрагиваю.
Ну конешно как без PHV
В режиме гибрида расход 2,7/4,1 литра город/шоссе. Спасибо большой батарее.
И не тока батареи а и под зарядке от сети как у аутлендерa PHV.
Не спасибо зарядке. 2,7 л/100 я получил именно в режиме гибрида, а не электромобиля, после того, как батарея разрядилась до уровня, когда в режиме электромобиля машина уже не ехала.
До этого два часа катался по городу с нулевым расходом топлива.
Ну 2,7 это тогда зачетный расход с нашими ценами на бензин👍
С _вашими_ ценами нам, если честно, было бы, скорее, "мелочь, но приятно". При цене бензина RON95 в €1,40, 2,7л/100км уже начинает переходить в разряд манны небесной. :)
А вот и рестаил от 2019 года
Херово он смотрится согласен а вот в обвесах зачётно
Приус это машина сделана для людей. Просто супер.
Судя по куче комментов а-ля урод … Я понимаю что не доросли мы еще до цивилизации… на спех склепанные хрэй и прочая позорная дичь — это не уродство… А машина которая сделана реально круто — уродство… Конечно лучше бэхачка седьмая… ну сгнила да… но просит денег каждые 30км пробега… жрет по 20 литров… заводится через раз… зато красивая…Эту страну не победить.
Kupul-90
В Европе и Америке их покупают потому что льготы налоговые на них и возмещение части стоимости при покупке. Он сделан не для экономии топлива, а для снижения вредных выбросов. Хочешь экономить купи электросамокат.
А че он тогда топливо экономит жулик?
Да он афигенный! Не всем понять, кто то ладу с выбоинами на кузове в букву Хэ считает красотой😂 приус- да! Я бы махнул свой второй на третий или 4-й👍 Главное это гибридность! Его рулежка, его салон! И его внешний вид который многие считают уродским))) этот урод прекрасен!
Комментарий удалён
В каком гугле? У меня конкретно в гараже есть приус, у товарища 40 машин. В чем проблема, я спрашиваю. Сказал А — говори Б
Комментарий удалён
А в чём проблема? Давай, расскажи нам, эксперд
Комментарий удалён
По какой такой идее? У корефана 40 приусов в такси. Списывает только после 600 000 (шестьсот тысяч) пробега, без единого ремонта. Вопросы есть?
По мне так классный автомобиль опережающий время и дизайн подстать
Херня какая-то
Мечта жестянщика))) и пузотер… Не для россиюшки он…
Что же они этот примус делают таким уродом то?! Все страшнее и страшнее
В Европе приус уже с диодной многосекционной оптикой продаётся. До России такой ещё не доехал.
Давно заметил, что до Рашки ничего интересного не доезжает )
Политика компаний. Мой предыдущий автомобиль Ниссан микра к14, так же до России не доехал. Год владел новым из салона, в полном фарше, очень интересный автомобиль.
www.drive2.ru/r/nissan/micra/490554535509492055/
Блин, этот примуш такой страшный…
Космическое авто, не впечатляет!
Ещё полтора года назад, когда у нас появился этот Приус, пошёл в салон посмотреть. Уродливее машины не видел! Чудовищные диспропорции режут взгляд. Потом видел на дорогах, пытался разглядеть с разных ракурсов, думал, а вдруг первое мнение оказалось ошибочным, но нет. Урод есть урод.
scr1988
Ну и в дополнение к ответу выше. Читал недавно статью про то, как ребята хотели купить Mercedes в хорошей комплектации которой не было ни у одного дилера в наличии, а оказалось что подавляющее число машин премиум класса продается с самым скудным набором опций и такие машины всегда есть в наличии. Так что вот реалии нашей страны "казаться, а не быть".
Потому что у Мерса и в базе всего хватает.
Стеклянная крыша, сиденья с массажем не особо нужны. Я бы не отказался, но ценник аховый и ждать. Поэтому купил базу. Все что надо есть.
Трехлетнюю машину нам представляют как новую. Нас считают страной третьего мира, нах эту Тойоту с этим убожеством.
Да давно на ДВ такие чудеса ездят
kir1k
ну я плачу 2.3 млн за машину, за ее характеристики, пор факту — обман, лучше 320 бмв взять за 1.6
Гибридный бнв сколько стоит?
Errol
за 1,3 млн можно 4wd взять
Што это?
BritvaBoris
Почему Тойота не делает новые планшеты в стиле тесла? Вы серьезно? Слава богу от кнопок и светильников салонных отказались, которые были с середины 80, а вы про планшеты. У Тойоты в целом нового ни чего нет.
Светильники и торшеры от Toyota замечательно продаются по сей день.
Любой малолитражный дизель на баке 800 проезжает. Не в этом её ценность.
Дизеля скоро отменят.
Серьёзно? Когда?)
Европа уже сливает свои.
Угадайте куда.
Мы ничего не сливаем. Это всё ещё ля-ля на данный момент. Уровень продаж восстановился до дизель-гейт уровня. Всё хорошо.
Странно, а белорусы говорят, что сливаете.
Кто-то, как всегда, врёт…
Не белорусам видней :) Они скупают старые евро 4 дизеля как правило
Russian-invader
Дизайнеры наркоманы.
Причем все до единого.
Через 10 лет будет красивым.
Ну мне уж точно нет
Поэтому о вкусах не спорят. Я люблю толстожопых.
Я очень рад. По этому о вкусах, как вы сказали, не спорят.
Vadim361
Блин урод (((
Через 10 лет будет красивым.
Tumofeu4
Современные авто такие учёбищные…
Все там будем.
Комментарий удалён
Мало активное использование ДВС, редкая заменена некачественного масла.
ParaZZit13
1 — Дизайн откровенно уродлив.
2 — Какой обзор они улучшили низкой линией окон? Боковой? Это дрифтовый корч? Толстенные стойки лобового стекла с таким лютым наклоном запросто прячут в слепую зону пешехода или столбик дорожного знака при повороте…
3 — А может ли быть так, что мультимедия в машине своей жизнью, а всякие плюшки и рисуночки своей? Интегрированная наглухо магнитола в тойотах, конечно, способна показывать весёлые картинки, но есть с ней проблема — штатной навигацией пользоваться нереально, а звук настолько убогий, что даже колхозники, слушающие юмор-фм, спршивают что можно с этим гавном сделать. И шильдик JBL при этом заставляет ещё больше страдать. Цена этого хлама в сотаве авто более 150к, а звучит менее, чем на 15. И выдрать нельзя, что-бы выкинуть. Нахальное издевательство над людьми, я считаю.
4 — Пластик, как следует из статьи, такой же убогий, как во всех дешёвых товотах. И это за два мульта…
5 — А можно узнать, почему в Fielder Hybrid предыдущего поколения есть все 4 стеклоподъёмника АВТО, а во флагманском приусе нового поколения нет? Не, серьёзно? Приус дешевле? Или в 2019 году токовый датчик так дорог? Как тогда Китайцы делают модули дотяжек на 5 окон с этими датчиками так, что в розницу такой модуль стоит всего 1000р. Себестоимость машины на заводе, дооснащённой этими датчиками увеличилась бы рублей на 500 от силы. Это экономия? НЕТ! Это целенаправленная политика неуважения тойотой своих клиентов. Ибо ТЫ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ, раз купил ЭТО, а не LX570! Но JBL есть и в нём. Это неизвлекаемое зло. Просто потому что ты должен страдать, если купил товоту. По крайне мере у меня нет других объяснений.
Скорее всего все есть в машинах для Японии, а нам урезают.
В Европе приус уже с диодной многосекционной оптикой продаётся. До России такой ещё не доехал.
Лишь бы написать))
Потому что эта комплектация "prime" стоит как крыло от боинга
Да ладно?! В России такой нет. 😂😂😂
Santik1988
Лишь бы написать))
Потому что эта комплектация "prime" стоит как крыло от боинга
В Украине покупают…
Комментарий удалён
Чтоб не слушал дурачков с обочины
AquaKRSK
Ценник негуманный. А про расход. На акве заявляли 3,5 по-моему. Так вот у нас (Красноярск) несколько машин из клуба делали такой расход в городе летом. И по-моему в Благовещенске тоже кто-то хвастался. Так что все может быть
Не в ценнике дело, дело в наше стране. Рубль мусор
Sunset3
Нах он нужен за 2млн
Оптима за 2млн нужна? -)
Наверняка хорошая машина. Но я лично этот дизайн не понимаю, да и в 3 литра не верю, совсем.
3.5 атмо + батарея. 8-9л по Москве. Сам не верил. Гибрид создан для города.
На больших моторах я двумя руками за и сам видел лекс с таким расходом! А на маленьких не верю. Катался на гибридной хонде 1.5 + батарея, 5-6 литров если не давить на педаль
mdems
3.5 атмо + батарея. 8-9л по Москве. Сам не верил. Гибрид создан для города.
Над 400h тоже когда-то смеялись.
А теперь ищут живой 2008 года.
Berserk58
Приуса давно лидер в продажах гибридов не только в сша, где он стоит очень адекватных денег, не как у нас, но и в Европе, где на него массово пересаживаются таксопарки. Новый кузов, на мой взгляд, реально смотрится гораздо интереснее своих предшественников. По опыту эксплуатации, у знакомого было два новых в предыдущем кузове, с его манерой езды (хочу познакомиться с богом быстрее) расход был 5 литров.
Что касается гибридов в целом, думаю Тойота — один из пионеров этой отрасли, не удивлюсь, если ряд их технических решений нашли отражение в Tesla. Европейским гибридам до них далеко. Лично мое мнение.
В России неадекватно высокая цена, поэтому нет массовости.
Что значит неадекватнл высокая цена? Доллар 65р стоит. 32600$. В 2014 году он бы стоил 1.1млн
Страна у нас такая.
В топ 5 моего рейтинга отвратительных автомобилей.
NomadGTS
Вы вообще новости читаете? ВАГ официально заявил с месяц назад что эра даунсайзинга закончилась, дальнейшие манипуляции с этими моторчиками приводят только к резкому росту расхода и выбросов, да еще и надежность резко снижается (ресурс), а будущее за атмосферными гибридами с небольшим объемом работающими по циклу аткинсона и прочим экономичным циклам. К слову, Тойота этот самый гибрид делает уже больше 10 лет, а вместе с нем еще и ниссан со своим бестселлером Leaf, да в придачу хонда с гибридным цивиком.
Был у товарища еще первый приус, расход в городе реально был 3-4л/100 км в нормальном режиме эксплуатации, никакой ВАГ со своими микротурбинами меньше 12л. в городе не ест.
Динамика… Да о какой динамике можно говорить с мощностями до 200 сил вообще? Что 1.4 турбо 125 сил овощ, что этот 122 силы, какие гонки на них? Очнитесь…
Давайте начнём с того, что Аткинсона нет и в Приусе, а есть Миллер, ибо даже наркоманы из Ниссан такой кривошипно-шатунный пихать в мотор не станут, а Тойота с производством моторов в Китае и просто не сможет технологически. Во вторых, расскажите, пожалуйста, поподробнее про экономичные циклы в Leaf, в котором вообще отсутствует ДВС?