Приветствую, уважаемые читатели!
В истории развития автомобилей есть несколько серьёзных прорывов, когда новые изобретения начинали использоваться всеми производителями и порой становились даже обязательными. Одним из таких важных событий стала забота о безопасности водителя и пассажира, символами которой, пожалуй, стали ремни и подушки безопасности.

Такое приспособление как «ремень безопасности» было запатентовано в 1885 году и предназначено было для «прикрепления человека к неподвижному объекту. Об автомобиле тогда никто еще и не подумал. С широким распространением автомобилей в разные годы изобретатели предлагали своё видение того, как обезопасить водителя и пассажиров в случае ДТП.

В 1934 году в США были запатентованы ремни для задних пассажиров — изобретение получило название «стабилизирующее приспособление для пассажиров в автомобиле». Хотя складывается впечатление, что натянутый на расстоянии 30 см от груди пассажира ремень вряд ли сделает поездку более безопасной. Затем был запатентован поясной ремень, рассчитанный, правда, на всех, кто находится на переднем или заднем диване одновременно. Ремень безопасности в знакомом для нас виде впервые был запатентован в 1955 году и применятся начал примерно в то же время, причём сразу по обе стороны океана.

Начиная с 1949 года, американские автопроизводители стали предлагать ремни безопасности в качестве дополнительного оборудования. Человек мог выбирать – хочет ли он заботиться о собственной жизни или предпочтет экономить несколько баксов и положиться на волю случая. Первой с предложением ремней безопасности клиентам стала марка Nash, в 1955 такую опцию стал предлагать Ford. Предлагались только поясные ремни. В Европе на высокую смертность при ДТП первыми обратили внимание шведы и уже в 1958 году на автошоу в Нью-Йорке был показан первый серийный автомобиль с поясным ремнём в базовом оснащении, которым стал Saab GT750.

Автором же стандартных на сегодняшний день трехточечных ремней стал инженер компании Volvo Нильс Болин. Как отмечал сам изобретатель, работавший ранее над самолётами Saab, пилоты готовы застегнуть столько ремней, сколько потребуется, ради спасения своей жизни, а водители же не готовы терпеть даже минутного неудобства, потому конструкцию ремня следовало максимально упростить. Именно поэтому он упростил уже запатентованный ранее трехточечный ремень с пряжкой на поясе и предложил ремень, который можно было застегнуть одним движением всего за секунду. В 1959 году была представлена модель Volvo PV444, в которой этот ремень был опциональным, а чуть позже им стали оснащаться все автомобили Volvo Amazon для шведского рынка и с 1963 года — во всём мире. Шведская компания запатентовала свою разработку, но позволила всем автопроизводителям пользоваться ей бесплатно. Теперь компания Volvo не без гордости заявляет, что в каждом автомобиле есть частичка труда Нильса Болина.

Сейчас в автоиндустрии можно встретить не только трехточечные ремни, а еще четырёх-, пяти- и шеститочечные. Четырёхточечные часто применяются для тюнинговых серийных авто — они обеспечивают большую безопасность при столкновении и довольно удобны в эксплуатации. Пятиточечные применяются в детских креслах и автоспорте, включают один ремень между ног. Шеститочечные применимы в некоторых видах профессионального автоспорта.
Несмотря на тысячи спасённых жизней, потребители долго относились к ремням как к навязанной опции и приводили аргументы о том, что ремень может удушить и нанести еще какой-либо вред. Долгие годы поясной ремень соседствовал с трёхточечным и крупные автопроизводители полностью от него отказались лишь в 2007 году, а до того он еще встречался на задних сидениях.

Несмотря на относительную простоту конструкции, ремень безопасности продолжает эволюционировать. В 60-х ремни стали инерционными (самостоятельно втягивались при отстёгивании), а так же удерживали пассажира при столкновении, не вытягиваясь при резких рывках.
В 70-х появился надоедливый зуммер и индикатор на приборной панели, напоминающие о непристёгнутом ремне. Как многие из вас знают, чтобы избежать надоедливого звона многие водители застёгивают ремень за спиной, но производители пытались бороться и с этим. Устанавливались специальные модули, считывающие последовательность действий: открыл, сел, пристегнулся, завёл. Если позиция «пристегнулся» шла в другом порядке или отсутствовала, модуль не позволял автомобилю заводиться. Однако система показывала себя не очень надёжной и кроме того встретила негодование водителей.

В 1981 году на Mercedes-Benz S-класса в качестве стандартного оборудования появился преднатяжитель, который затягивает ремень в момент аварии, не давая телу пассажиров сместится, и позволяет избегать травм в связи с этим. Изначально в действие преднатяжитель приводился пиропатроном и срабатывал одновременно с подушкой безопасности, что делало его одноразовым, однако сейчас механизм более совершенен и призван срабатывать не только в случае ДТП, но и при резких торможениях, разгонах и в крутых поворотах.
Начиная с 2013 года, на некоторых американских моделях Ford стал предлагать надувные ремни. Его верхняя часть, в случае ДТП, надувается, что позволяет лучше зафиксировать пассажира и избежать травм от самого ремня.

Еще в начале 70-х автопроизводители начали внедрять автоматический ремень безопасности для водителя. Стоило сесть в салон и запустить двигатель, как от средней стойки к передней стойке выезжала застёжка с ремнём, фактически вынуждая водителя пристегнуться, так как ремень мешал обзору. Наибольшее распространение система получила в Штатах, однако с появлением боковых подушек безопасности её популярность пошла на спад.
Казалось бы, совершенно незатейливый механизм спасает тысячи жизней каждый год и, что немаловажно, не перестаёт совершенствоваться и сегодня.
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой instagram!
Комментарии 705
Не знаю! Раньше пристёгивался только выезжая на трассу! Теперь пристёгиваюсь выезжая из двора собственного дома!
Современная реальность диктует свои правила!
Я не очень люблю ремни! Но жизнь своя и своей семьи на первом месте!
Отец в бывшем сотрудником госавтоинспекции — пристегнут всегда! Сел в машину, пристегнулся, запустил двигатель!
Я его один раз спросил — почему такая последовательность?
Он ответил: — я сынок видел много аварий и ситуаций за свою карьеру! Но скажу одно — что если в машине можно пристегнуться и настроить все системы безопасности, я активирую и соблюдаю правила!
Уставной человек и мне привил порядок!
Как то так!
А я вот работаю судоремонтником, работа тяжелая, у 80-ти процентов проблемы с суставами, спиной и ещё всякие болячки. Есть даже киборги-франкинштейны с искусственными суставами и глазом. Также не мало без пальцев… ну да ладно, издержки производства. Так вот к чему это я, раньше наши вредные условия труда компенсировались прибавкой к окладу и дополнительными 14 днями к отпуску. Потом наше заботливое государство решило провести аттестацию рабочих мест на производствах и умные кабинетные дяди и тети решили что наши условия труда, сильно изменились в лучшую сторону, поэтому дополнительные дни убрали и оставили лишь добавку к окладу, аж 4%!
И теперь мои условия труда, по их мнению, почти не отличаются от условий труда, условного менеджера по закупкам туалетной бумаги.
Затем пришли эффективные менеджеры и решили что людей слишком много, короче со всеми вытекающими.
Также к нам проявляется забота в виде прохождения медицинской комиссии каждый год, чтобы ты не дай бог не помер на рабочем месте. Но для нас она является формальной так как на вопрос — беспокоит ли что нибудь, ответ-нет, я абсолютно здоров. Иначе при нахождении у тебя болячки, тебя не посылают на длительное лечение, а просто увольняют по состоянию здоровья.
Потом государство решило позаботится обо мне чтобы я не курил, и подняло цены на сигареты. Теперь из бюджета моей семьи уходит в два раза больше денег.
Так же дела обстоят и с ремнями, государство настолько переживает за меня, что готово брать с меня Штрафы, если вдруг я решу не заботиться о себе.
"подняло цены на сигареты. Теперь из бюджета моей семьи уходит в два раза больше денег"… Один вопрос, ты дурак?
Смотря с кем сравнивать, если с тобой то- нет.
Учитывая, что куришь ты, тратя на это, помимо здоровья, еще и свои деньги, то увы, вопрос был чисто риторический!
Так я, честно говоря не понял в чем конечно вопрос, или претензия ?
AndreyG86
Учитывая, что куришь ты, тратя на это, помимо здоровья, еще и свои деньги, то увы, вопрос был чисто риторический!
Конкретно
А ещё, ремни подарили нам замечательный seat belt effect %)
Почитал комментарии — как будто в детство попал — тогда ремни только начали широко распространяться и мужики в гаражах спорили. По состоянию на сейчас — почти (только почти, Карл) всегда пристегнутые ремни улучшают прогноз для человека в ДТП, хотя есть и небольшой % обратного (в комментах пишут об этих случаях). Но, кроме очень большой статистики, сейчас на большинстве машин есть еще один фактор: подушки безопасности. И никто не написал, что их срабатывание без использования ремней само по себе влечет травматизацию. (Для людей с особыми потребностями "ПЕРЕВОЖУ" — если ездите без ремней, демонтируйте и подушки безопасности…)
JohnVoight
То есть граждан, пользующихся ремнем безопасности и видящих в этом необходимость, к числу здравомыслящих Вы не относите?
они не успевают их отстёгивать когда им летит лобаш или когда они кубарём по касательной со смятой половиной тачки, в откос или в реку на горящей машине, он видимо про это…
frost357
В любом своде правил есть как очень толковые и жизненно необходимые, так и бредовые и направленные на отъем денег и не более того. Здравомыслящий человек в состоянии их отличить, а не делать как баран то, что ему сказал пастух.
строгость закона компенсируестся.
frost357
Думаю после столкновения при любом раскладе уже не сможешь управлять авто, особенно если это среднестатистическая баба, они и в нормальном состоянии слабоваты в этом деле. Тем более если авто врезался "лбом", то управлять уже некуда, а при боковом ударе от ремня совсем нет толку. максимум что он дает это спасение от мелких синяков
Запомни — бьётся всегда пассажир.хочешь ты этого или нет, ты на инстинкте самосохранения будешь спасать СЕБЯ
SlavMaster
Часто вижу как полицейские не пристёгиваются!
так он и есть мент.тут по слогу понятно) там два момента ключевых — 200 метров и водка
jaguaro86
У меня прям бомбит от аргумента "МЕНЯ РЕМЕНЬ ДУШИТ". А воткнувшийся в грудную клетку руль тебя не задушит? А вылет твоего тельца на встречку под колёса фуре — свежо и легко поможет дышать?
вылет через лобаш спасал людям жизни. подойди у любого дальнобоя спроси
А с чего ты взял, что если они были бы пристегнуты, то потеряли погибли бы? Где логическая связь?
alexei726
В тему… было дтп, боковой удар в правую переднюю дверь, справа сидела супруга, от удара она ударилась об меня, в результате два синяка на плечах, один у нее, другой у меня, а дверь вошла в салон. Теперь вопрос, что было-бы если-бы на месте ее удержал ремень?
Сам на трассе пристегиваюсь обязательно, т.к. при лобовом столкновении спасает в первую очередь ремень, а при боковом последний может сослужить медвежью услугу…
Предлагаю не разъежать по городам с пропагандой, а требовать от производителей обязательные испытания не только с фронтальными перекрытиями, но с имитациями боковых и задних ударов. Опубликование данных результатов сведет на нет все "мифы".
И когда производители уделят достаточно внимания, для максимальной защиты, то и водители и пассажиры сами, без "штрафных принуждений" будут пристегиваться.
ты инстинктивно подставил под удар правую сторону.вот чего было делать нельзя.так гибнут передние пассажиры. Твоей жене охереть повезло.я уходил налево на гравий когда чудило не успевал на обгоне.и понимаешь кто справа.а у меня доля секунд на принятие решения.на пп был, дал газу и спецом херакнул в занос.ну.кювет, но все живы
CrossMC
Садясь за руль никто не собирается умирать. Но статистика вещь упрямая.
покупая в 21 веке дрова без подушек безопасности.ну и продолжая твой текст.люди тоже не проявляют особого наличия ума и инстинкта самосохранения
zyurets
Ремни нужная штука. При 120+ три раза перекинулись.залетели очень далеко кувырками. как сидели на своих местах так и остались. чуствовал как ремень удерживает. Благодаря етому мы и выжили!
как вы на фабии разогнались до 120 втроём?
Во первых это была не фабия. А во вторых, в чем проблема фабии 120 разгонятся втроём? Я на своей 160 втроем еду
shaliy
У меня у товарища тёща так почти все зубы на панели оставила
ну он знал на что идёт)
1.Я один не увидел, что ремни безопасности придумали в Вольво?
2. Если позиция «пристегнулся» шла в другом порядке или отсутствовала, модуль не позволял автомобилю заводиться. Однако система показывала себя не очень надёжной и кроме того встретила негодование водителей. — это что за дичь?_) То есть ПБ не было и при этом народ люто не хотел пристёгиваться.и пищалка.это вообще вишня — журналист 80 лвл.она дай бог в конце 80 появилась — и сигнализировала о непогашенном\не включённом свете, а вовсе не о не о ремнях
Хорошая статья, с удовольствием почитал.
Тот кто говорит что ремни херня, конечно же идиот. Однако за 20 лет за рулем я понял такую штуку. Есть два типа водителей 1.Те кто держится за машину 2.Те кто держит и понимает машину. Так вот проблема как раз в первых водятлах. Процесс управления для них не естественен, они напряжены, зеньки вот вот лопнут от напряжения и сидят они под углом 90 градусов, и всегда пристегнуты. Я их боюсь, объезжаю, соблюдаю с ними максимальную дистанцию. Эти ребята намного опаснее людей сидящих в машине под 45 градусов)))
Есть еще третий тип — сидящие под уголом 10 градусов. Почти лежащие.
pochep1
Слава Богу нашел информацию, девочка жива.
Всегда к ремням относился пофигистически то пристегивался то нет . Этим летом попал в аварию, я ехал 10км/ч в меня вьехали максимум на 50км/ч . Я и пассажир были не пристегнуты . В итоге я успел сгруппироваться а пассажир нет, в результате чего пассажир головой с начала влетел в потолок а от потолка в торпедо. Результат сотресение и распухшая морда и это на ровном месте практически стоя . Ехал бы я хотя бы 50км/ч мой пассажир на 80% жмур, в лучшем случае в больничке . Теперь без ремня не минуты в авто, а пассажиры тем более должны быть пристегнуты ибо как правило не видят момента столкновения и превращаются в кегли ломая друг другу головы . Только имбицил может рассказать всем что не пристегиваюсь и не вижу в этом смысла .
да с тонировкой и я по России могу на лпр номерах рассекать а хохлядских тем более можно так что понты тут не не уместны ты на росс номерах проедь по москве затонированый.
Не пристёгиваюсь и езжу с тонировкой. Моё личное дело.
Спасибо! Пробка на мкад прошла с пользой))
Пожалуйста))))
Едем из Турции в Питер, забегай фотки глянуть.
При боковом ударе в меня, с пассажирской стороны. Мазда6 вошла, тогда на некси был, на мне ни царапинки не было благодаря ремню безопасности.
Считаю, что штрафы за ремень — это лишнее. Всё, что касается безопасности окружающих, должно выполняться в обязательном порядке. Личная безопасность — это личное дело каждого. Например, меня же не штрафуют за то, что я дома гвоздь в розетку сую.
Согласен.
UsaTic84
Считаю, что штрафы за ремень — это лишнее. Всё, что касается безопасности окружающих, должно выполняться в обязательном порядке. Личная безопасность — это личное дело каждого. Например, меня же не штрафуют за то, что я дома гвоздь в розетку сую.
Можно противопоставить момент, когда виновник ДТП без ремня погибает и некому нести ответственность и т.д.
А когда он погибает с ремнём, словно это что-то меняет.
UsaTic84
Считаю, что штрафы за ремень — это лишнее. Всё, что касается безопасности окружающих, должно выполняться в обязательном порядке. Личная безопасность — это личное дело каждого. Например, меня же не штрафуют за то, что я дома гвоздь в розетку сую.
Ну, там не так всё просто. Непристёгнутый человек в авто несёт угрозу при ДТП для остальных членов. То есть, непристёгнутый водитель может травмировать пристёгнутого пассажира.
UsaTic84
Считаю, что штрафы за ремень — это лишнее. Всё, что касается безопасности окружающих, должно выполняться в обязательном порядке. Личная безопасность — это личное дело каждого. Например, меня же не штрафуют за то, что я дома гвоздь в розетку сую.
а взгляните на ситуацию под другим ракурсом. Со стороны государства… ну там, налоги, соц.взносы, ипотеки, кредиты… Сам бог велел вас штрафовать) Если бы, можно было, самоубийц наказывали бы по всей строгости…
Т.е. чем больше меня штрафуют, тем лучше меня лечат в больнице, тем лучше учат моих детей в школе… на государственные деньги.
Опять не так. Тем лучше строятся особняки, тем выше депозиты в иностранных банках, тем больше надо бороться с инакомыслящими.
Это был сарказм
Опять саабы! Да что ж такое, куда не плюнь :))
frost357
ну а кто-то допускает возможность человека застрелить, так что мне теперь в бронежилете всегда ходить? Это все излишние предосторожности. Я лично пристегиваюсь только когда еду по трассе (или когда облавы по городу), хотя понимаю, что это меня никогда не спасет на скорости выше 100, а там ниже не бывает. Но так просто себя утешаешь. Если едешь до магазина 200 метров, копаться с ремнем смысла не вижу. И еще раз повторюсь каждый должен сам решать это. Ведь водку в магазинах продают, а все знают последствия ее регулярного употребления это ЯД! Но ведь не запрещают же, продают ЯД! Просто государству выгодно ее продавать, а за непристегнутный ремень тоже выгодно брать деньги, вот и все. Дело в деньгах, это просто повод содрать копейку в бюджет, а не мифическая забота о людях. Тупой закон который я не вижу смысла соблюдать. Тогда бы уже сразу запретили автотранспорт и все, трупов сразу поубавится значительно.
ну не соблюдай. как говорится чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц…
Да вот чето все никак не подохну. Походу не в ремнях дело а в голове!
главное чтоб других не потянул. непристегнутое тело по салону опасно летает.
Я никого силком с собой не вожу. И в основном один езжу.
Ну допустим лично я пристегиваюсь всегда на машинах с подушками безопасности, но, я категорически против штрафа за непристегнутый ремень или машины которая не дает запуститься без пристегнутого ремня. Это должен быть личный выбор, а не навязанное требование. Такой же глупостью считаю требование шлема на мотоциклах.
В случае дтп непристегнутое тело кроме вреда себе, может окружающим навредить. Даже не только внутри своей машины. Правда тем кому пофиг на себя, на других точно пофиг…
В случае дтп на уазе (а еще на большей части отечественных авто) не предусмотренны зоны деформации кузова, что влечет повышенную опасность для пассажиров обеих столкнувшихся машин. А еще нет подушек. Запретим все отечественные авто?
На уазе не поездишь 200 км/ч. факт.
А если краш- тесты пикапов посмотреть, то ниссаны и тойоты не лучше уазов получаются. Так что лучше запрещать идиотов, чем машины…
Ну речь то о ремнях шла, а не идиотах. А так-то и 60км/ч хватит.
Ни разу в жизни не пристёгивался.Ни в целях "безопасности", ни для гайовых.А вообще, это личные половые трудности каждого, пристёгиваться или нет.
Браво! Вот это мужик! Есть чем гордиться. А прикинь, что чувствует тело, свободно летающее по салону при обычном перевороте на крышу зимой, зацепив колесом обочину на 40-50 км/ч. А два тела? А вероятность такого события не маленькая. Даже гонять не надо. У меня друг умудрился на 9ке на 40 км/ч на гололеде стукнуться об бордюр и лечь на крышу.
Можно и в луже утопиться.Был в аварии.При 130 лобовое столкновение, потом боком бетонный столб вынес.Машина ремонту не подлежит.Естественно, не пристёгнут был.Как видите, жив-здоров, чего и Вам желаю.
beshenyi777
Ни разу в жизни не пристёгивался.Ни в целях "безопасности", ни для гайовых.А вообще, это личные половые трудности каждого, пристёгиваться или нет.
Всегда должны быть люди, которые не пристегиваются. Естественный отбор должен же как-то работать
А чего должен то?Мы(человечество, то есть), давно ушли от животных.Или Вы нет?
Мы (человечество) ни куда не ушли от животных. Большинство наших технологий направлены на самоуничтожение. Мало того, в глобальном смысле мы деградируем по сравнению с животными. Ни один вид животных не стремится к уничтожению себе подобных в отличие от человека. Ну а естественный отбор ни какого отношения к этому не имеет. Он просто есть.
Какие технологии направлены на самоуничтожение?Я просто, не сведущ в этом вопросе.
beshenyi777
Ни разу в жизни не пристёгивался.Ни в целях "безопасности", ни для гайовых.А вообще, это личные половые трудности каждого, пристёгиваться или нет.
Естественный отбор — это природный феномен, который контролирует популяцию вида. В случае человечества, естественный отбор работает на уровне интеллекта людей. Конкретно — отсеивает самых тупых. Если человек не пользуется теми средствами безопасности, которые были разработаны для него умными инженерами и проектировщиками, а более того он сам заплатил за них % от стоимости машины и не использует их — умным его не назовешь.
Да назовите как Вам угодно.У меня не убудет.Скажите Вы курите?Употребляете алкоголь?Кушаете жирную пищу?Купаетесь?На авто ездите?Лифтом пользуетесь?С людьми ссоритесь?На улицу выходите?..
Вы не боитесь стать жертвой естественного отбора?
Можно Вас назвать умным?
:))) "У меня не убудет" — "От меня…" — "у" Вас убывает все время — законы физиологии
Было дело, ремень спас мне жизнь.Теперь всегда пристегиваюсь.В заднем диване штатное детское кресло.Сын 3 года, сам пристегивается.Кто бы что не говорил а статистика есть.Статистика вещь упрямая.
SlavMaster
Как не выйду на улицу… так трупы вылетают из лобовых стёколо автомобилей, прям еле уворачиваюсь от них!
А как из дому выходиш каждый раз грабят? Думаю нет, так зачем квартиру-дом замыкаеш?
Не понял.
А как из дому выходиш каждый раз грабят? Думаю нет, так зачем квартиру-дом замыкаеш?
Шикарный ответ! Спасибо
jura2102
Когда я пристёгиваюсь на заднем сиденье, один мой родственник говорит "зачем? у меня сзади окна тонированные — тебя не видно!" или "Вот ты жадный, за £100 удавиться".
Когда я за рулём в своей машине, и требую от задних пассажиров пристегнуться, то часто слышу "а вот … не требует пристёгиваться. И у него окна тонированные, что-бы полиция не видела! Может и тебе тоже стоит так сделать?" Тогда просто приходится тормозить в пол. Даже при 10 милях в час рывок получается весьма основательным.
А вот это мысль)))
Интересно, а есть еще в мире какая-нибудь страна, где людям хватает ума не только не пристегиваться, но и серьезно считать, что так безопаснее?
Кстати, обратил внимание, что у нас чем человек богаче, тем меньше он ценит свою жизнь и окружающих. Как правило, дедушка на копейке пристегнут всем, чем можно. Молодежь тоже часто пристегивается. Но как видишь блатнячка на бобике, так обязательно жирный хряк, заглушка вместо ремня и мобила у уха. Вроде не 90-е. Во всех современных бобиках давно хэндсс-фри системы. Куча подушек. Но всё похрен. Встречка, газ в пол.
В развитых странах чем человек богаче, тем он больше заботится о своей жизни и здоровье Тренажерные залы, фитнесы, здоровое питание. По пристегивание даже упоминать нет смысла.
Интересно, от чего такая огромная разница? Можно сказать, противоположность!
По поводу дедушки — они знают, что его первого нахлобучат гайцы чем хряка на гелике.
sarapullis
Сколько я летал, а летал я с детства и немало, так не бросало ни разу. Массу то самолета никто не отменял… Не летай на кукурузнике и так бросать не будет, да и кукурузник не летает на тех высотах, где так бросает. А такая турбулентность где можно встретится с потолком бывает только в кино.
Хорошо тебе, ты даже не представляешь, что такое за несколько секунд на пассажирском лайнере сигануть на 500 метров, всего лишь попав в восходящий поток от грозы внизу. Даже А380 в масштабах грозовых масс — это пушинка, которую может разорвать на куски просто потоками воздуха. Та турбулентность, для которой в самолетах реально нужно пристегиваться, обходится пилотами по максимуму. Но если уж вляпались, то в салоне будет фарш из не пристегнутых, хотя прочность фюзеляжа может выдержать довольно приличные наргузки. В самолетах заставляют пристегиваться в приказном порядке. Иначе телами "хозяев своей жизни" перехерячит всю обшивку. А это уже не выгодно.
Забавно то, что сознательно уничтожают, при чем массово, население всякими заменителями пищевых продуктов, что то вроде пальмового масла и пр. а за жизни непристегнутых людей переживают… Абсурд
зачем при разгоне дергать преднатяжитель?
Тоже задаюсь этим вопросом, но я думаю — чтобы лучше держало в кресле, хотя хз.
Так при разгоне гравитация и так вжимает в кресло.
kiratoku
зачем при разгоне дергать преднатяжитель?
потому что при разгоне тело вжимается в кресло и натяжка ремня ослабевает. Если последует удар, без преднатяга получим сильный удар о провисший ремень с переломами и вывихами.
вообще одиночный поясной ремень американцев мне очень нравится.
А должны были сразу 3-х точечный ремень изобрести? Инжектор тоже не сразу придумали.
Непонимаю к чему этот комментарий. Я написал, что мне очень нравится. Хотел бы себе, вместо 3-х точечного.
Я думал, это был сарказм :) На самом деле он прикольный, но не эффективный. Такого типа ремни на старых маленьких самолетах. Просто не позволяют попе оторваться от кресла при разком пикировании. В машине не держат грудь, что вообще не помогает при резком торможении спасти нос от удара об руль. Обычно у американцев ставились на кабриолеты, родстеры и виллисо-подобные машины. Естественно, если бы у меня была такая машина, я бы оставил такие ремни. Но у современной бы не переделывал. Не те скорости и не тот стиль, но это моё личное ИМХО. Кстати, у меня именно такой ремень для среднего пассажира на переднем сидении в Капризе. (он по пасспорту 6-и местный). Там пассажир при всем желании лбом до приборки не достанет.
друга в дтп спасло то, что был не пристегнут.
просто вылетел из машины. машина перевернулась, загорелась сзади, а морда авто была в болоте.
был бы пристегнут, то или утонул бы или сгорел.
а так пара царапин и ногу не чувствовал несколько месяцев.
это везучая случайность
leereek
друга в дтп спасло то, что был не пристегнут.
просто вылетел из машины. машина перевернулась, загорелась сзади, а морда авто была в болоте.
был бы пристегнут, то или утонул бы или сгорел.
а так пара царапин и ногу не чувствовал несколько месяцев.
Повезло. В Николаеве было как то ДТП — из 4 человек в салоне авто выжил только один, который был пристегнут. Как то так…
leereek
друга в дтп спасло то, что был не пристегнут.
просто вылетел из машины. машина перевернулась, загорелась сзади, а морда авто была в болоте.
был бы пристегнут, то или утонул бы или сгорел.
а так пара царапин и ногу не чувствовал несколько месяцев.
1 не престегнулся выжил, а 99 умерло
leereek
друга в дтп спасло то, что был не пристегнут.
просто вылетел из машины. машина перевернулась, загорелась сзади, а морда авто была в болоте.
был бы пристегнут, то или утонул бы или сгорел.
а так пара царапин и ногу не чувствовал несколько месяцев.
Всегда нужно уточнять что за машина.
Не в машине дело, а в мозгах! Если в голове насрано, врядли что поможет)) это неоспоримый ФАКТ!
Машины с ремнями, а люди без мозгов. Когда массы поверят, что пристёгиваться нужно для себя любимого, а не для инспектора дорожной полиции? Еще есть умники которые после срабатывания подушек ставят заглушки пустышки )))))
В этом случае большие умники производители заглушек…
gurfin
Машины с ремнями, а люди без мозгов. Когда массы поверят, что пристёгиваться нужно для себя любимого, а не для инспектора дорожной полиции? Еще есть умники которые после срабатывания подушек ставят заглушки пустышки )))))
Учитывая копеечную стоимость контрактных подушек, заглушку ставят только идиоты.
pna
я пристегнут, не боись. Вот и ты пристегивайся, чтоб я не боялся. ))
Та ты не сцы. И спокойно катайся в своем авто. Главное не заглядывай в чужие машинки. Не отвлекайся.
Хорошо.
А зачем заглядывать в чужие машинки? от дороги не надо отвлекаться.
А вдруг там не пристёгнутые ? Тогда тебе страшно станет. Забоишься совершишь ошибки, а такое на дороге не рекомендуется. .:DDD Твои ж слова :" Вот и ты пристегивайся, чтоб я не боялся." Сцычно просто. :D
Блин, я думал ты меня успокоил, а ты стращать стал, ну все "бАюсь Апять." ))
Ну лучше и ты пристегивайся. ну чтоб я не сЦал. Ну и тебе спокойнее за меня будет.
Да даже в мыслях нет стращать. На оборот — стань храбрее. :D
А то как то из-за тебя одного всем остальным пристегиваться. Не — это уж слишком. Семеро одного не ждут как говорится. :D
Не-не-не уж беречь так беречь. И вам семерым спокойнее будет же за меня одного? или Вам пох?
Не должно быть так. ))
Это с какого такого перепугу семеро должны переживать за одного? Шо цаца, чи шо? о_О Все семеро живут в свое удовольствие, просто и наслаждаются жизнью.
а… у семи нянек дите без глазу? ))
не правильно это.
traktorist348
"а зачем пристегиваться в самолете? при аварийной посадке все равно все погибают"
При серьезной турбулентности можно пострадать.
можно, я как-то в сортире сидел и оно началось. и тогда понял для чего там ручка на стене кабины. а то с толчка можно улететь :-)
Смех смехом, а в этом году же был случай с серьезно пострадавшими при турбулентности.
На морских судах ручки и поручни тоже не для красоты. ;)
Отличный материал!
Niki-Toster
На этот случай относительно под рукой должен быть ножек, который можно специально для этого купить. Он одновременно ремни режет, и позволяет выбивать стёкла, если машина тонет. Должно быть хотя бы с водительской стороны, в относительной доступности. Называется что-то типо "Устройство аварийной эвакуации из автомобиля 3-в-1 (молоток, нож, свисток)". 70 рублей на алиэкспресс.
Вожу в машине вот такой нож.
Им стекла бить проще. Увесистый.
Niki-Toster
И тем не менее, если правильно пристегнуться, то ремень кишочки не может порезать никак, потому что ему до кишочек не добраться. Я знаю несколько аварий, где люди умирали, просто из-за того, что не пристегнулись. В одной из 3х человек в авто, водитель, который не пристегнулся, получил разрыв селезёнки. Пассажир на заднем сидении, который не пристегнулся и лежал нефигово переломался, а пассажир спереди, который пристегнулся, вообще ничего, просто вышел из машины, и начал вызывать скорые и полицию. Во второй аварии, скорость меньше 40км\ч водитель, пристёгнутый, вообще 0 синяков, а пассажир спереди, без ремня (потому что неудобно) умер от какой то жуткой внутренней травмы. Знаю несколько аварий с пристёгнутыми людьми, где вообще ничего (врезался на окружной дороге в отбойник на скорости 140, начав его чиркать и в конце концов после заноса влетев в него, прилетело бревно с бревновоза и водитель между летящими брёвнами смог маневрировать и не вылетел из-за руля за счёт ремня, и когда бревно уже летело в лобовуху, смог поставить авто так, что бревно на пустое пассажирское пресло прилетело, тоже даже без синяков, сам я испытывал лёгкий тычок сзади, когда мы были в рамном внедорожнике, и водитель сзади был чем то занят и не увидел, что мы перед ним на светофоре стоим, скорость столкновения была наверное около 10-15 км\ч, но мне хватило ощущений, чтобы понять какие силы действуют в любом, даже самом лёгком дтп на самых малых скоростях, и спосомным мыслить, я могу представить, насколько все эти силы увеличиваются в геометрической прогрессии на больших скоростях.)
Вам решать, но мысль, про то что ремень 50\50 работает — жутчайшие глупости. Если его правильно пристегнуть, то в 90% случаев вообще никаких травм не будет (а большинство аварий и случается на маленьких скоростях). А травма шеи, которая всю жизнь будет ныть и болеть и мешать, или выбитый зуб, который уже живой обратно не вставишь, я молчу о том, сколько стоит имплант и прочее — это тоже всё риски, которые возможны даже на 10-20км\ч, выйдя за хлебушком. Я даже несколько аварий во дворе видел, во время парковки, и там "лихачи" на чёрных джипах, которые любят даже во дворе нажимать газ до упора такое вытворяли, что я лучше даже по двору буду с ремнём ездить. Один такой деятель снёс стальной забор, вырвав его с корнем, и отбросив его на 3 метра — и это на узенькой парковке рядом с домом, длинной в 7 машин, стоящих "боком", а не вдоль, и шириной, едва достаточной чтобы там в 5-6 заходов развернутся на маленьком хетчбеке, и не уверен что седан класса D там поперек влезет. Если бы такой крендель влетел в меня, когда я выезжал, я бы хотел быть пристёгнутым.
Красиво описал все только вот насчет шеи я и не понял .Каким образом ремень защитит шею от перелома ? тело зафиксировано, резкий удар вперед голова тяжелая сама по себе, и по инерции бешенной устремляется вперед.да до лобовика не достанет, но перелом шеи гарантирован…Тоже происходит и при езде без подголовника при ударе сзади в авто…И насчет бревна что то не понял, как это успел поставить так то и так то автомобиль ? да водила если бы не в ремнях был мог бы и в сторону отклониться, упасть на пол, чего не сделаешь привязанным…и т.д. Так что 50 на 50 это правда.даже и не спорь…в 50 % спасает, а в 50 — % может наоборот стать препятствием для выживания…И главное не нужно летать-не ангелы ! и не нужно борзеть на дороге…
Про полеты и не борзеть это верно.
А про ремень, можно рассуждать сколько угодно, и как говорится если бы у бабушки были яйца-то она была бы дедушкой. Я оперирую тем что знаю и эти случаи не теоритические, а произошедшие на практике. Можете погуглить сколько непристегнутых водителей во воемя резких маневров вылетали из кресла или пытались удержаться в кресле хватаясь за руль в то время как нужно рулить. Любой раллийщик подтвердит, что нужно быь максимально зафиксированным, чтобы ничто не отвлекало от процесса управлением. Видили хотя бы одного раллийщика непристегнутым? Чего они столько ремней пристегивают, еще и тяжелый глем надевают (видимо хотят чтобы голову оторвало) ведь гораздо безопасней укланятся внутри или вылететь в окно (а в шлеме сам бог послал летать!) нет же, они как дураки 4-6 точечными ремнями пристегиваются, еще клетку безопасности делают, чтобы машина была жесткой и голову точно оторвало, а силы там просто сумасшедшие будут, если вылететь с дороги на скорости 70-90 км/ч и уткнуться капотом в землю, похлеще чем если сзади кто-то въедет.
Да и в самолете с двуточечным ремнем гораздо безопасней уткнуться носом в передистоящее крело, чем пристегиваться этим ужасным ремнем. Однако все пристегиваются.
А так, я в судьбу не верю, но кому то достаточно ничего, чтобы сломать руку (у меня брат ждал автобуса на остановке, видимо не удачно с ноги на ногу переминался или еще что, и упал и сломал руку), а кто то может на сноуборде на скорости больше сотни поймать кантом торчащий кусок скалы, сделать 4-5 салто, лицом врезаться в кусок льда, размером с грузовик, отключится на 5 минут, а потом очухаться и прийти по своим делам (есть подруга такая, у нее только царапины на лице от льда остались, ни сотрясения, ни переломов, даже синяков нет, хотя она должна была умереть). Поэтому сложно сказать кому какой метод больше поможет, но факт, что пока не было ремней, даже когда машины были медленные и их было мало, статистика смертей была очень неприятной, пока не появились ремни и потом трехточечные ремни. Так можно и систему автомотического торможения отрицать как и любые другие, но они продолжают работать, несмотря ни на что. Пока не 100%, но уже уберегают от множества дтп
Но ровно столько же и противоположных вещей можно написать о ремнях когда из за них погибали люди…Так что спор неуместный…кто то рекламирует делает и бабло получает, а кто то погибает от этого, а кого то спасают…
Все ваши припирания на счет ремня, нужен/не нужен, спасает/не спасает…
То, что есть случаи, когда непристёгнутый чувак выживает только благодаря тому, что не был пристёгнут — настолько ничтожно редки и являются скорее исключениями, как и те случаи, когда при авиакатастрофе, с падением самолета с 10 тыс.метров выживает пару человек. Такие случаи есть, их никто не отрицает, но это лишь исключения из правил. А уж "увернуться" при ударе, наклониться куда-то вбок — это уж из фантастики.
Фатальные ДТП происходят за доли секунды, там некогда уворачиваться. И чаще это не один удар, а серия ударов, соударений. Если бы было время увернуться — то лучше "уворачиваться" всем автомобилем, чем только водителю внутри автомобиля.
Ребят, кто далёк от теории — сходите хотя бы на один тренинг по защитному вождению (не путать с экстримальным или контраварийным вождением). Экстримальное вождение обучает как вести себя во время экстримальной ситуации. И требует периодических тренировок на практике. Защитное вождение предполагает обучение водителя прогнозировать ситуации на дороге и не допускать аварийной ситуации. На тренингах по защитному вождению оочень много полезной теории и важной статистики, которую тяжеловато найти в интрнете. Всем рекомендую))
Niki-Toster
Про полеты и не борзеть это верно.
А про ремень, можно рассуждать сколько угодно, и как говорится если бы у бабушки были яйца-то она была бы дедушкой. Я оперирую тем что знаю и эти случаи не теоритические, а произошедшие на практике. Можете погуглить сколько непристегнутых водителей во воемя резких маневров вылетали из кресла или пытались удержаться в кресле хватаясь за руль в то время как нужно рулить. Любой раллийщик подтвердит, что нужно быь максимально зафиксированным, чтобы ничто не отвлекало от процесса управлением. Видили хотя бы одного раллийщика непристегнутым? Чего они столько ремней пристегивают, еще и тяжелый глем надевают (видимо хотят чтобы голову оторвало) ведь гораздо безопасней укланятся внутри или вылететь в окно (а в шлеме сам бог послал летать!) нет же, они как дураки 4-6 точечными ремнями пристегиваются, еще клетку безопасности делают, чтобы машина была жесткой и голову точно оторвало, а силы там просто сумасшедшие будут, если вылететь с дороги на скорости 70-90 км/ч и уткнуться капотом в землю, похлеще чем если сзади кто-то въедет.
Да и в самолете с двуточечным ремнем гораздо безопасней уткнуться носом в передистоящее крело, чем пристегиваться этим ужасным ремнем. Однако все пристегиваются.
А так, я в судьбу не верю, но кому то достаточно ничего, чтобы сломать руку (у меня брат ждал автобуса на остановке, видимо не удачно с ноги на ногу переминался или еще что, и упал и сломал руку), а кто то может на сноуборде на скорости больше сотни поймать кантом торчащий кусок скалы, сделать 4-5 салто, лицом врезаться в кусок льда, размером с грузовик, отключится на 5 минут, а потом очухаться и прийти по своим делам (есть подруга такая, у нее только царапины на лице от льда остались, ни сотрясения, ни переломов, даже синяков нет, хотя она должна была умереть). Поэтому сложно сказать кому какой метод больше поможет, но факт, что пока не было ремней, даже когда машины были медленные и их было мало, статистика смертей была очень неприятной, пока не появились ремни и потом трехточечные ремни. Так можно и систему автомотического торможения отрицать как и любые другие, но они продолжают работать, несмотря ни на что. Пока не 100%, но уже уберегают от множества дтп
Согласен 100%
"Пилоты готовы застегнуть столько ремней, сколько потребуется, ради спасения своей жизни". Видимо, этот конструктор даже не подозревал, что пилоты вынуждены пристегиваться, чтобы не летать по кабине при выполнении резких маневров
MrTaraskiN
Пристегиваюсь даже когда сзади еду
Не помню, какая компания, но провели простейшее исследование, суть которого в следующем:
непристегнутый задний пассажир при столкновении со стеной на скорости 50 км/ч прикладывает массу до 3т на спинку кресла впереди сидящего пассажира. Спинка 3т не выдерживает, ломается, вместе с ней ломается позвоночник этого впередисидящего пассажира, (а там гадай что будет, смещение позвонков с разрывом спинного мозга и мгновенной смертью) НО! в данной ситуации переднего бедолагу еще добивает подушка, выстреливающая со скоростью около 200 км/ч (а на авто поновее и до 700 км/ч).
Я всегда заставляю задних пассажиров пристегиваться не ради них самих, а именно ради впередисидящих. Это очень эффективно работает.
тесть погиб в подобной аварии. ехало 4 человека удар по касательной в дверь водителя. Заднего пассажина отбросило вперед так, что слодилось кресло переднего и от этого у него ребро проткрнуло легкое. в итоге 3 трупа а у заднего правого пассажира ссадина небольшая на ноге
pampidoo
Не помню, какая компания, но провели простейшее исследование, суть которого в следующем:
непристегнутый задний пассажир при столкновении со стеной на скорости 50 км/ч прикладывает массу до 3т на спинку кресла впереди сидящего пассажира. Спинка 3т не выдерживает, ломается, вместе с ней ломается позвоночник этого впередисидящего пассажира, (а там гадай что будет, смещение позвонков с разрывом спинного мозга и мгновенной смертью) НО! в данной ситуации переднего бедолагу еще добивает подушка, выстреливающая со скоростью около 200 км/ч (а на авто поновее и до 700 км/ч).
Я всегда заставляю задних пассажиров пристегиваться не ради них самих, а именно ради впередисидящих. Это очень эффективно работает.
АвтоВАЗ даже такиепроводил, по очереди пистегивали только задних и только передних.
pampidoo
Не помню, какая компания, но провели простейшее исследование, суть которого в следующем:
непристегнутый задний пассажир при столкновении со стеной на скорости 50 км/ч прикладывает массу до 3т на спинку кресла впереди сидящего пассажира. Спинка 3т не выдерживает, ломается, вместе с ней ломается позвоночник этого впередисидящего пассажира, (а там гадай что будет, смещение позвонков с разрывом спинного мозга и мгновенной смертью) НО! в данной ситуации переднего бедолагу еще добивает подушка, выстреливающая со скоростью около 200 км/ч (а на авто поновее и до 700 км/ч).
Я всегда заставляю задних пассажиров пристегиваться не ради них самих, а именно ради впередисидящих. Это очень эффективно работает.
Учим физику F u =m* a где м масса, а ускорение в м/с
pampidoo
Не помню, какая компания, но провели простейшее исследование, суть которого в следующем:
непристегнутый задний пассажир при столкновении со стеной на скорости 50 км/ч прикладывает массу до 3т на спинку кресла впереди сидящего пассажира. Спинка 3т не выдерживает, ломается, вместе с ней ломается позвоночник этого впередисидящего пассажира, (а там гадай что будет, смещение позвонков с разрывом спинного мозга и мгновенной смертью) НО! в данной ситуации переднего бедолагу еще добивает подушка, выстреливающая со скоростью около 200 км/ч (а на авто поновее и до 700 км/ч).
Я всегда заставляю задних пассажиров пристегиваться не ради них самих, а именно ради впередисидящих. Это очень эффективно работает.
Слава Богу у нас еще есть люди с мозгами .
alexei726
В тему… было дтп, боковой удар в правую переднюю дверь, справа сидела супруга, от удара она ударилась об меня, в результате два синяка на плечах, один у нее, другой у меня, а дверь вошла в салон. Теперь вопрос, что было-бы если-бы на месте ее удержал ремень?
Сам на трассе пристегиваюсь обязательно, т.к. при лобовом столкновении спасает в первую очередь ремень, а при боковом последний может сослужить медвежью услугу…
Предлагаю не разъежать по городам с пропагандой, а требовать от производителей обязательные испытания не только с фронтальными перекрытиями, но с имитациями боковых и задних ударов. Опубликование данных результатов сведет на нет все "мифы".
И когда производители уделят достаточно внимания, для максимальной защиты, то и водители и пассажиры сами, без "штрафных принуждений" будут пристегиваться.
Требовать от производителей имитацию боковых ударов и публиковать данные ?

Наверное вы давненько не выходили в сеть и не интересовались этим вопросом.
Есть такая организация:
Euro NCAP (англ. The European New Car Assessment Programme, рус. Европейская программа оценки новых автомобилей) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.
www.euroncap.com/ru
Для примера:
www.euroncap.com/ru/results/citroën/c5/15539
Тут и фронталка и со столбом и с авто в бок. Все наглядно видно + результаты на бумаге
Я почему-то думал, что про EuroNCAP уже давным-давно все знают…ошибался)
frost357
Что это за прохожие на трассе? Олени что ли? В городе 60 ограничение и при такой скорости вылететь через двойное стекло да так чтобы еще улететь дальше нереально.
Т.е. приложится головой со всего размаху в двойное лобовое стекло этого мало?
Вот ради смеха попробуй кулаком со всей дури всадить в лобовое — не разобьешь, но кости поломаешь.
А теперь представь тоже самое головой. Даже на 60 лобовое треснет.
Силу удара представляешь. Голова будет долго бо-бо
Я за руль сажусь чтобы передвигаться, а не чтобы биться головой о стекло, вылетать на дорогу и тд, иначе я одел бы шлем и установил 5 точечные ремни, а так же вварил каркас в машину — вот это была бы защита, а стремный ремешок 3 точки мне не нужен. Повторюсь — это мой выбор, никого не призываю. Наезжать на людей которые не пристегиваются = тому, что я буду наезжать на людей которые ездят без шлема и без каркаса по дорогам.
Я без наездов, просто интересно мнение людей, которые отвергают ремень.
Не будем брать крайние случае, когда машина в мясо. Это понятно что ни ремни, ни подушки не помогут.
А вот, например, пограничный случай:
1. Скорость 60 км/ч. В принципе городской режим.
2. Человек не рассчитывает попадать в аварию. Едет ровно по крайней левой.
3. Со встречки, объезжая стоячую машину, вылетает крузак.
4. Удар.
А теперь два исхода:
1. Ремень не пристегнут — просаживает человек лбом ветровое стекло, а грудочиной руль. Черпно-мозговая, перелом позвоночника в области шеи, сочетанная травма органов грудины. Инвалидность или смерть
2. Ремень пристегнут. Повисает на ремнях и мордой в подушку. Пару ребер ремни сломают, разбитый нос. Крайняк сотряс мозга. Вот и все.
Сколько тому примеров в нете. Не на пустом месте говорю.
Вот два примера при схожих условиях:
1. auto.onliner.by/2017/06/21/dtp-8580
2. auto.onliner.by/2017/02/04/dtp-8223
Вид из кабины пилота))
1.trinixy.ru/136642-o-polze-remney-bezopasnosti.html
2.
эти примеры только частный случай. прилететь может и сбоку в городе (на светофор проедет красный какой нибудь идиот), опять же ремни бесполезны. Я к тому что это все случай, и ради какого то мизерного шанса на спасение, себя всю жизнь напрягать пристегиваться повседневно смысла я лично не вижу. Я еще раз говорю, если так страшно умереть, то лучше вообще за руль и на пассажирское особенно не садиться, а передвигаться на каком то более безопасном транспорте. на минуточку — автомобиль это САМОЕ опасное ТС. Раньше люди ездили без ремней, все нормально. Так же умирали и ничего. Потом сделали ремни, умирает еще больше, потому что больше стало автомобилей. Завтра обяжут надевать шлем, будете надевать? Да конечно будете! И будете доказывать всем как это помогает и спасает. И ведь не поспоришь, правда спасет, а комфортно ли это, надо ли так себя утруждать? Все эти правила навязывают человеку модель поведения и только правила, которые человека с детства запугивают нарушать. Сейчас убери это из ПДД, через поколение все забудут для чего эти ремни там висят. А у меня правило простое — хочу пристегнулся, не хочу нет, моя жизнь, мое здоровье. Я считаю чтобы не убиться в машине куда лучше водить осторожно, знать свою машину, рассчитывать риски, а не просто пристегнулся и полетел как в попу ужаленный.
А ты выходя из дома-квартиры двери замыкаеш? Ведь шанс что ограбят ничтожно мал, да и у соседей может что-то загорется. Может не стоит замыкать на ключ, так захлопнул дверь и пошел по своих делах)))
И поверь я тоже довольно осторожный водитель, но от встречки из-за поворота это не помогло(((
Ограбят моментально если спалят что не закрываешь. Тут зависимость есть. А встречка не спрашивает пристегнут ли ты, да и не верю что ремень спасёт от хорошей встречки. Так что тут сравнивать нельзя
K1910
Я без наездов, просто интересно мнение людей, которые отвергают ремень.
Не будем брать крайние случае, когда машина в мясо. Это понятно что ни ремни, ни подушки не помогут.
А вот, например, пограничный случай:
1. Скорость 60 км/ч. В принципе городской режим.
2. Человек не рассчитывает попадать в аварию. Едет ровно по крайней левой.
3. Со встречки, объезжая стоячую машину, вылетает крузак.
4. Удар.
А теперь два исхода:
1. Ремень не пристегнут — просаживает человек лбом ветровое стекло, а грудочиной руль. Черпно-мозговая, перелом позвоночника в области шеи, сочетанная травма органов грудины. Инвалидность или смерть
2. Ремень пристегнут. Повисает на ремнях и мордой в подушку. Пару ребер ремни сломают, разбитый нос. Крайняк сотряс мозга. Вот и все.
Сколько тому примеров в нете. Не на пустом месте говорю.
Вот два примера при схожих условиях:
1. auto.onliner.by/2017/06/21/dtp-8580
2. auto.onliner.by/2017/02/04/dtp-8223
Вид из кабины пилота))
1.trinixy.ru/136642-o-polze-remney-bezopasnosti.html
2.
Да пусть не пристегиваются, это их жизнь. Делов то, естественный отбор ни кто не отменял, пусть дохнут…
K1910
Т.е. приложится головой со всего размаху в двойное лобовое стекло этого мало?
Вот ради смеха попробуй кулаком со всей дури всадить в лобовое — не разобьешь, но кости поломаешь.
А теперь представь тоже самое головой. Даже на 60 лобовое треснет.
Силу удара представляешь. Голова будет долго бо-бо
И вообще, читая подобные новости я бы никому не рекомендовал вообще садиться за руль, если очко играет попасть в аварию и сдохнуть раньше времени. Ремни не спасут! Я лично вставляя ключ в замок зажигания отдаю себе отчет, что могу сегодня не вернуться домой, но это мой выбор и я имею на него право. kavtoday.ru/36601?utm_sou…mpaign=194&utm_term=36601
K1910
Т.е. приложится головой со всего размаху в двойное лобовое стекло этого мало?
Вот ради смеха попробуй кулаком со всей дури всадить в лобовое — не разобьешь, но кости поломаешь.
А теперь представь тоже самое головой. Даже на 60 лобовое треснет.
Силу удара представляешь. Голова будет долго бо-бо
у меня знакомые по синьке поспорили кто лобовуху головой пробьёт! у одного получилось :-) не хозяина машины и голова в норме, у хозяина сотрясение от удара и стекло не разбил. Так что всяко бывает 😆
veiderwg
Я научился пристегиваться в возрасте 6 лет. Странно, почему это сделал не батя, а машина за него. У него был служебный москвич каблучок. Я сидел на пассажирском переднем (других то нет :). Ну и мне захотелось открыть окно. А так как я был малой и глупый, дернул я не ручку стеклоподъемника, а ручку открывания двери. Ну и чуть не вывалился из машины, вцепился в открытую дверь на ходу.
Пересрался в тот момент я так, что пристегиваюсь всю жизнь всегда и везде.
Был еще и случай, когда мне с задней полки в опять же отцовской девятке прилетела буханка белого хлеба в затылок. Экстренное торможение, все пристегнуты, все ок. Но буханка хлеба полетела со скоростью мне в голову. Свежий мягкий хлеб, а шишка и головная боль на 3 дня.
Сейчас и всех пассажиров заставляю пристегнуться, даже если они начинают вонять. Обычно, хватает объяснения типа "я не хочу, чтобы твое тело прилетело в меня". без прикрас. Сразу все покладистыми становятся.
Мы когда с женой кого-то из знакомых подвозим, то бывает сзади не хотят пристегиваться. Я в этом случае просто говорю, что это я не о них беспокоюст и мне на их жизнь по фигу, но не хочу чтобы они своей тушкой мою жену покалечили или убили. Обычно после этого пристегиваются и вопросов уже не задают:)))
pna
ну ты что не можешь представить ситуацию? Ну давай попробую нарисовать…
Пассажир с саднего сиденья улетает вперед и убивает собой впереди сидящего, он был не пристегнут.
При аварии чел вылетает на проезжую часть из-за него уворачиваясь авто вылетает на остановку…
Еще фантазировать реальные ситуации?
Зачем фантазировать?
Позавчера в моем городе было ДТП. Двенашка с непристегнутыми влетела в Санта Фе. Лоб в лоб. В двенашке один убился сразу, еще двое умерли через несколько часов в реанимации, четвертый еще жив, но тоже в реанимации. Показать статью из новостей?
Классная статья! Я даже и не знал что в Volvo PV444 были вообще ремни :)
Ну я к тому, что человек должен иметь право умереть от черепно-мозговой травмы, если ему так хочется. А когда ему это запрещает государство это произвол.
А другой участник ДТП имеет право обойтись штрафом/лишением прав в случае пристегнутого и выжившего потерпевшего, или должен сесть за непредумышленное убийство из-за непристегнутого уже трупа ?
И что теперь пешеходов заствить шлемы носить? А то ведь вдруг водитель собъет пешехода, без шлема больше шансов на "непредумышленное убийство", чем если бы пешеход был в шлеме. Так же и с ремнем. Это какая-то абсурдная логика.
Никакого абсурда здесь нет ! Пешеходов никто по ПДД не заставляет носить шлемы, но заставляют переходить по "зебре" и на зелёный — ровно тоже самое "а чего это меня государство принуждает !"
Государство всегда кого-нибудь к чему-нибудь принуждает — работа у него такая, у государства.
veiderwg
Я научился пристегиваться в возрасте 6 лет. Странно, почему это сделал не батя, а машина за него. У него был служебный москвич каблучок. Я сидел на пассажирском переднем (других то нет :). Ну и мне захотелось открыть окно. А так как я был малой и глупый, дернул я не ручку стеклоподъемника, а ручку открывания двери. Ну и чуть не вывалился из машины, вцепился в открытую дверь на ходу.
Пересрался в тот момент я так, что пристегиваюсь всю жизнь всегда и везде.
Был еще и случай, когда мне с задней полки в опять же отцовской девятке прилетела буханка белого хлеба в затылок. Экстренное торможение, все пристегнуты, все ок. Но буханка хлеба полетела со скоростью мне в голову. Свежий мягкий хлеб, а шишка и головная боль на 3 дня.
Сейчас и всех пассажиров заставляю пристегнуться, даже если они начинают вонять. Обычно, хватает объяснения типа "я не хочу, чтобы твое тело прилетело в меня". без прикрас. Сразу все покладистыми становятся.
Я никого не заставляю пристегиваться. Просто кто не пристегнулся выходит и идет пешком.
Ну это почти тоже самое, просто меры разные))
Разве это попоцански — пристегиваться (как лох)?
Пристёгиваться это по-мужски. Мужчина отличается от пацана тем, что принимает Ответственность. Мужчина осозанёт, что, если он станет увечным или даже просто проваляется в больничке более положенного, то пострадают те, за кого он взял ответственность: его жена, дети, родители и пр. Он не сможет полноценно содержать их, поддерживать, проводить время и т.д.
Поэтому Мужчина пристёгивается, а закомплексованные пацанята пытаются доказать что они не лохи.
Не, не хочу уже никакую ответственность. Детей к бабушке, жену к маме, а сам буду веселиться как в молодости, если сердечко выдержит конечно…