
Металлика — миф или реальность?
Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан — это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью, вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы — это именно качественное проявление музыки. Но вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает — люди, сочинившие For Whom The Bell Tolls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black, да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическое мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком
купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали, оттуда, откуда сейчас уже не могут взять.
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность контракта с неким композитором — аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами — да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки. Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершенно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюсера? Фермер-алкаш, теннисист, мексиканец-гомосек и наркоша — слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок — музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all… Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда, возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы посмотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных композиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.
Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок. Короче говоря, некоторые песни в восьмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Кеймен, признанный композитор современности, дирижер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.
Дело было так:
В начале 80-х некий продюсер, талантливый человек, оценил тенденции в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андерграунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Кеймену и предлагает ему участие в проекте.
— Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
— Да? Какая?
— Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
— Ну и?
— Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
— Что от меня требуется? Причем тут я?
— Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
— Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
— Я перезвоню тебе. Подумать надо.
Майкл Кеймен соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг, 86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Майкл Кеймен все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Кеймену дается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольство "серых" участников команды, особенно Кеймена, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Майкла Кеймена, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру.
Происходит неприятный разговор:
Кеймен: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
— Майкл, не надо.
Кеймен: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.
Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки рассчитывать не приходится, сколько Продюсер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.
За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюсер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исключительно кавера, новых качественных песен нет.
Но Кеймен плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюсера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.
И Кеймен сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold, Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.
Хетфилд-то не случайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюсера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.
Хетфилд и Кеймен, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.
Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлики. Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужасным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой андерграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка — это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров.
Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. У музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор. Многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют — это просто безобразие.
Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл параллельно — это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте — слушаем Антракс, Слеер или Эксодус и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки. А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишущих ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE". Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.
Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Папетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком. Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.
Начнем с названий 84-го года:
Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять — люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.
Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:
Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем… в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve
Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не говорю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:
Time is like a fuse – short and burning fast
Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud
Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else
А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее. Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам — это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже, Хемингуэй, Хеллер. Да вы что, когда
все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying…
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.
Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.
Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу. Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком
человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошей книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного отсоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так…
(с) мнение из инета


Комментарии 19
Панк у метлы если и получался, то очень и очень хреновый.
Я одного никогда не мог понять — как и почему в группе не появилось нормального барабанщика. У них был Нюстед. В конце концов, Хэтфилд как ритм-гитарист годный. Почему в группу не завезли сколько-нибудь нормального барабанщика и не выправили стапелем руки соло-гитаристу, для меня загадка.
Многие боготворят первые альбомы митолеки, и периодически дружище в машине какой-нибудь Киламол включает. Ну да, напор гитар есть. Но основа-то… где основа?
Лично мне думается и видится, что всё то, на что воздыхает фанатьё, принёс в группу Мастейн, и несколько альбомов как раз на его концепции продержалось.
К слову, про какую-то мелодичность. Во-первых, ребятки совершенно не гнушались подслушивать у Iron Maiden (вот кстати они — действительно мастера мелодичности, хотя качество записи ранних альбомов я вот прям хрен знает, кому заходит), и местами вполне открыто вставляли музыкальные идеи Железной Девы в свои песни (Hallowed by the name, например, вот только песнь метлы не помню по названию). Местами у них годные темы выходят, но такое ощущение, будто взять и слепить целиком одну песню хорошей от начала до конца они не могут. Мне, например, зашла The day that never comes — и один фиг опошлили непонятной попыткой на хромой козе догнать коллег по цеху, воткнув во второй половине песни кривое ускорение.
Мысли в посте интересные — никогда не любил метлу и не интересовался ею, но прочитал до конца. :)
Пост человека с DIsenteria forums, 2002 года. Помню, как нашел сии мысли в 2007 году в интернете. Да, очень интересно написано. В определенной степени подтверждает мысли многих музыкантов на счет Метлы. Я сам тогда постоянно жарил на гитаре ритм и соло, очень любил слушать Метлу и все переиграл с нее. И меня всегда удивлял факт написания такой сбалансированной в жесткости и мелодике музыки. А какие в этих песнях тексты! Если посмотреть их многочисленные интервью, почитать то, какой образ жизни они тогда вели, бесконечно бухая, то сомнения должны появиться у любого здравомыслящего человека.
По сути, мы живем практически в мире кривых зеркал. Вот всё не так, как выглядит или как нам это преподносят. Взять те же события в Казахстане. Да сразу всем думающим стало понятно — внешний заказ на дестабилизацию обстановки в стране, особенно после заявления МИД России во второй половине года о том, что дальнейшее отступание от своих позиций нашей страной неприемлемо, впервые за 30+ лет поставлены конкретные условия странам НАТО и конкретно США. Вот и начался Казахстан. А повышение цен — спусковой крючок для начала спецоперации. Но страны ОДКБ отреагировали четко, как никогда раньше. Мало кто понимает, что с этого года политическая карта мира будет жить совсем по другим правилам. По правилам России. Осталось только внутренних уродов, врагов вычистить, и заниматься развитием экономики, народного хозяйства. Потому что Обороноспособность страны восстановлена на очень высоком уровне. Спасибо за это сами знаете кому — Верховному Главнокомандующему. Но это я отвлекся.
Когда я думал часто над феноменом "Металлики", все время перебирал в памяти известные рок-коллективы с той же сферы деятельности. И никто в 22-23 года не выдавал такой сверхтехнологичный продукт а-ля "Мастер Оф Паппетс". С такой аранжировкой, уровнем композиторского таланта, текстами песен. Когда смотришь на тех 22-23 — летних пацанов на видео и читаешь интервью в статьях с ними тех лет, в голове возникает когнитивный диссонанс.Потому как те же Iron Maiden выдали более-менее вменяемый (с точки зрения всех вышеперечисленных аспектов) продукт на своем 3 альбоме, и были к тому же постарше. Как записывала Метла песни — отдельный разговор, но звучит та самая пресловутая легендарная тройка 84-86-88 просто потрясающе. В общем, что бы там не происходило за завесой брэнда "Металлика" — это было круто, и это были не одни "четверо всадников апокалипсиса". Были и теневые гении, идеи которых и озвучил вышеупомянутый квартет. По части техники — да, с годами они стали техничнее. Ну, как минимум на записи. То, что Кирк 20 лет последних зверски лажает на концертах и Ларс барабанит свои партии практически в поп-панке — это уже притча во язытцех. Один Хэт добросовестно подходит к удержании планки техники. Те самые теневые композиторы, главные гении авторства песен 80-х, сделали из Метлы настоящую легенду. просадка в качестве написания песен хорошо видна на примере 90-х, на Ст. Энгере. Да, мастеровито сыграно, тот же "Garage Days Inc", но это всего лишь техника, другая аранжировка, но НЕ ИДЕЯ. 2008 год показал то, что Металлика может сыграть только пародию на самих себя, но не том же уровне. Это очень сырой альбом. Есть действительно крутые риффы, но песни, вкоторые они вставлены, просто напичканы примитивными ритмическими фигурами, невыразительными и неинтересными, о соляках Кирка я вообще молчу, боль-тоска-печаль-страдание, ну, а инструментал, вернее пародия на него… это апокалипсис того альбома, высшая точка импотенции, такого не надо было делать. Совершенно невзрачная хрень, о которой никто не вспоминает. 2016 год, Hardwired, был неплох, мне понравился, лучше предыдущего, но все равно панкухи хватает и прямолинейных риффов. В целом, лучше 2008 года. Но все мы понимает, что Металлика — это те самые 3 альбома из 80-х. Да, еще первый альбом неплох, но видно, что к нему еще не прикасались те, кто творил на 84-86-88. Кстати, и 91 год хорош, не назвал бы его порожняком, как автор тех самых мыслей из 2002 года, он просто сыгран в другом стиле и, видимо, это была лебединая песня того самого проекта. Потому как больше меняемого по качеству продукта Металлика не выпускала. Как бы мне не нравился "Reload" ("Load" намного меньше) — это довольно спорный продукт зарекомендовавшего себя в прошедшем (на момент выхода альбомов (96-97 гг) десятилетии творческого гения Метлы. Тут автор прав. Что бы не пробовали писать "металликовцы" в 90-х сами — получалась одна "панкуха". "Garage vol.2" и последовавший за ней концерт, как мне представляется, были созданы поддержать ту машину под названием "Металлика", поскольку внятных идей у нее не было. Как не было их и на "St. Anger". Следующие альбомы были исключительно самоповторами (в "Hardwired" отчетливо слышится звучание из "Load-Reload") и пародией на ту самую "тройку" из 80-х. Как бы там ни было за вывеской брэнда, но "Metallica" — очень крутой проект и, наверное, войдет в историю как самый долгоиграющий и собравший доhera денег, больше всех.
Не верю в Заговор и прочее Мировое Правительство, но блин так и есть…
Старье — не покидает место на флешке
Новье — никак не может поселиться сколько бы не пытался
Это чьё то мнение не совпадающее с моим, слушаю их до сих пор, принимаю как есть.
Задумывался об этом, когда смотрел их ранние интервью. Парням по 20-25 лет, Хэт вообще э-кает через слово и предложение построить не может, Ларс тараторит всякую чушь… Откуда такие тексты на 84-88, откуда риффы и мелодии? Без музыкального образования такое и в голову прийти не может. хз… Однако, и магнетик с лоадом/релоадом достаточно сильны
Да всё так, либо гении либо писал кто. Но для меня они кончились в 91-м.
Да не.
Во-первых так не только у Метлы. Это вообще у всех так. Не может один коллектив или человек клепать шедефры не останавливаясь. Для этого надо быть гением.
Все рано или поздно выдыхаются. Это факт.
"Не может группа сочинявшая такие шедевры вдруг резко скатится в клоаку" — как раз таки может и ещё как. Более того — это обычное явление. По другому просто не бывает. Радуйтесь тому что они сочиняли раньше.
Во-вторых, то что их современная музыка Вам не нравится, не говорит о том, что это говно. Время идёт. Меняются вкусы. Музыка становится другой. Не могут они в каждом альбоме сочинять заново And justice for all. — она уже сочинена, всё.
В-третьих Garage Inc это не порожняк а один из лучших их альбомов. Это перепевки чужих песен. Со своей аранжировкой. Которая убеждает, что они отличные музыканты и композиторы.
Вам не нравится, а многим нравится. Это всё субьективно.
В-четвертых, как это нет композиций на уровне? Вы слушали The Day That Never Comes из Death Magnetic? Очень сильная композиция и музыкально и по лирике.
Ну и последнее. Музыканты экспериментируют. Им самим тошно сидеть в одном стиле одно и тоже сочинять. Кому то эти эксперименты не нравятся, но они позволяют привлечь новых слушателей. Это нормальная работа.
А про концерты и прочее — ну это грамотная работа дорогого успешного продюсера.
Не хочется об этом думать, а тем более допускать такой вариант… Эти ребята охрененные.
Обожал их до 91-го года. Есть фирменные альбомы 84-91гг. Но верю что так оно и есть, ну не может группа сочинявшая такие альбомы в один миг скатиться в какую то клоаку.
Ну, а почему нет? Выработались и началось не искусство, а просто коммерция)
Выработались? Может быть, но обычно это не происходит как вкл/выкл
Ну, там как раз между альбомами 91 и 96 года время было подостыть)
Начиная с лод/релод начался конец, их я ещё пытался слушать, а сейчас и не пытаюсь.
Я закончил примерно так же))
Симфонию, правда сделали хорошо, но то старые треки, на новые ничего подобного не ляжет)
Их заменили Pantera, Machine Head, Korn и прочие, и пусть земля Металлике будет пухом.
Testament тоже)
пусть будет))
))))
И такое то же может быть правдой.
Очень похоже. По крайней мере у меня есть только 84-91 года, другого не надо.