Доброго времени суток.
Рассказ про Волгу 31029 отодвинулся на некоторый срок, выявились некоторые неполадки. На следующей же неделе концовка рассказа "Есть только миг" и некое послесловие про него. Повезет — еще что-нибудь интересное напишу) Простите, пожалуйста, но работа и некоторые другие вещи дают о себе знать.
Но сегодня речь не об этом. В Германии плохих дорог мало, однако "Мерседес Гелендваген" у них имеется, и то в результате заказа одного человека. Однако чему там делать нашему любимому УАЗику? Может, как в годы СССР, лавры от братьев Марторелли? Возможно. Но была в истории российского автопрома и такая страница, когда Германия собирала под своим брендом наши любимые "козлики". Это была фирма Baijah Automotive.

Компания Baijah Automotive в 2000-х годах выпускала на немецкий рынок автомобили УАЗ.
Сама компания была образована Маркусом Ноеске в 2003 году в Бад-Наухайме (Германия). Вначале фирма называлась Tigr Automotive и она предлагала модель «Tigr» (UAZ Hunter). Но в результате юридических формальностей название поменяли на Baijah Automotive, и «Тигр» стал «Тайгой» (Taigah) 2.7 XPI. Это была копия нашего "Хантера", но с некоторыми доработками. Двигатель ЗМЗ 409 подтянули до норм ЕВРО-4, коробка передач корейская "Даймос", усилены тормоза и подвеска внедорожника. Но именно что у "Тайги" немецкой салон не тронули, оставив его таким же аскетичным. Владельцы машин с интересом и умилением смотрели на слепой спидометр, простенькие карты дверей и сдвижные форточки дверей.

Клиентам предлагался вариант с тентованной или же металлической крышей, а так же три уровня оснащения Basic, Comfort и Limited. Отличались они больше стоимостью, база стоила 15 650 евро, а Limited — 18 950. Причем был богатый опцион, начиная с альтернативных колес заканчивая полным внедорожным тюнингом, в том числе с заменой мотора на дизельный аналог Iveco.Тут общая цена уходила за 20 000 евро




Еще одним интересным автомобилем на базе "Хантера" стал двухместный пикап.




В 2007 году, после успеха с "Хантером", компания Baijah Automotive стала заниматься выпуском еще одного нашего автомобиля — УАЗ Патриот. В Германии эту машину назвали Baijah Tulos.



Этот автомобиль позиционировался для настоящего бездорожья и покорения всего и вся. Но нет такого в Германии. По технической части, практически одно и тоже, что у Taigah, но все. Сцепление, например от LUK. Тормозами занимались два бренда — ATE и Bosch, от последней на машину установлена ABS+EBV, что обеспечило машине вменяемое замедление. Для улучшения микроклимата в машину установлен доп.отопитель от Eberspawcher. Кстати, для модели можно было заказать модуль FFV, и перевести УАЗ на био-этанол, что позволяло прилично экономить при его не малом расходе бензина. Цена автомобиля была 22 900 евро. Собирали эти машины в городке Бад-Наухайм из комплектующих поставлявшихся УАЗом. В том же 2007 году компания выпускала и пикапы на базе Патриота, он же наш Карго.



К сожалению, но у фирмы возникли некоторые финансовые трудности и проект был тихо закрыт. До сих пор точно не известно, сколько же было изготовлено различных автомобилей, как и общее число их выпусков. Фирма была продана с полным отказом от бренда.
Источники информации: сайт УазБука, Колеса.Ру, Википедия, Гугл.
Спасибо за внимание и до встречи!




Комментарии 185
Спасибо за статью!
А то всегда было ничто мало информации об этом проекте.
Кстати на сегодня у УАЗа существует один дилер в Германии — Д.Шваб.
уаз он и в Африке Уаз
Молодцы-Германцы!
Если УАЗ сделать качественно, то машина-бомба.
Если Ниву сделать качественно, если Волгу сделать качественно…
Если любую советскую машину сделать качественно, получится бомба. РДС-1 )))
С наступающим!
Счастья для всех и даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!
Вот и вся разница между совковыми гигантами и неповоротливым законодательством и частным бизнесом.
Такая гамма, увы, уазу и не снилась…
Фига, какая каляска) крутяк
Не знал!
Хантер-пикап вообще огонь! Выглядит очень интересно. Не бегает по дорогам у нас такого, видимо поэтому бросается в глаза.
Для внедорожья был бы очень хорош, согласен. И "колхоз" не нужен.
уаз-есть уаз как его не крути и где не продавай
Интересно было бы еще увидеть статистику продаж :)
УАЗ за 20000 евро… интересно даже…пассаты и гольфы в Германии курят в сторонке)😎
Был в прошлом месяце в Риге…немножко о ценах…ваз-2101-2700 евро, ваз-2103-3000 евро, правда авто, как с завода, Газ-2410-3100 евро, лада приора, 2008 года-3100 евро, правда состояние приоры с тем, что я видел в Смоленске за похожую сумму…не сравнить, лада калина 2007 год-2800 евро…НО ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС, ПОЧЕМУ У НИХ ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ, А У НАС, , , , , , , , , МАШИНА ЕЗДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТОРГ У КАПОТА!
Такой менталитет
На одной из страниц рекламного проспекта разглядел морду от буханки. Они что, планировали и батоны выпекать?
пикап на длинной раме делать надо. было бы, что надо
Колись уних навіть був офіційний сайт, де можна було ознайомитися з продукцією, от тільки вроді він уже давно непрацює.
Выражу свое мнение. Мне кажется, что на ранней модели (Хантер) лучше бы смотрелись и функционально были бы приемлемы силовые бамперы, а не эти "профиля для гипсокартона". Тут что-то с дизайном у немцев косячок какой-то случился.
Немецкий уазик яб купил.
Да, беленький пикап красавчик!
Пикап ништяк, только бы базу ему по-длинее?!
от уазика один кузов остался да и тот поди усилили ))))с движком от ивеко это уже наверняка не ломучее ведро!
Ломучее ведро у кого руки не из правильного места! Там не только кузов, а много чего осталось! Та же ходовка, убогий салон "Хантера…
Сосед занимается джиппингом, вечно у него то одно то другое, и запчасти стоят хрен знает сколько!
Но дешевле чем БУ запчасти баварского вентиляторного завода.
это врядли!хотя если эта модель после 2010 года то согласен, если после то очень дешево все
dustycat
Но дешевле чем БУ запчасти баварского вентиляторного завода.
Есть одно НО — они даже б/у дольше в разы ходят…
И не только баварские ))
bmw-760
Сосед занимается джиппингом, вечно у него то одно то другое, и запчасти стоят хрен знает сколько!
Если он и занимается *джипингом* то там пофиг какой джип, на цифровые все ложаться ) все зависит от твоего маршрута и желания по нему проехать ) и. Уаз чаще многих выезжает с самой жопы сам даже сломанный) так что ремонт для любого джипера почти после каждого выезда это норма.
bmw-760
Сосед занимается джиппингом, вечно у него то одно то другое, и запчасти стоят хрен знает сколько!
Не ломается то, что стоит в музее! Джиппингом заниматься это сверх нагрузки для любого внедорожника. И любой внедорожник надо для этого подготавливать, а вот цена "допов" и запчастей?! Не думаю, что на Крузер или на Паджеро и на другие подобные, обойдутся дешевле, чем на УАЗ.
Тут да, не поспорить, тюняшки для УАЗа или той-же Нивы дешевле в разы. Но и качество оных, вкупе с машинами, оставляет желать лучшего … Многим приходится искать компромисс.
Интересная история. Спасибо!
Сразу и не признал с новой аватаркой…
Мне понравился рассказ твой.но он был здесь уже ранее как то.чем не удивил ты.но кое какую фото себе добавил.но за нашу машину рад я.значит что то в нём есть.и это круто.хотя УАЗы были знакомы в европе ещё со времён итальянской Марторелли.но это ещё было в те далёкие 90-ые.а это что то уже посовременнее.кароче спасибо.пиши есчо.почитаем.
Статья класс)))
Стопори родные лучше смотрятся этих мыльниц…
Пикап был бы не плох на длинном шасси как 3159(барс)
Tulos 4х4 тема! Я бы взял!)))
После успеха? Какого успеха? И сколько единиц было продано? Живу в Германии и ни разу не видел таких экземпляров. Только старые военные и те у любителей ретро военной техники
Вот это да, а я дурак стоял перед выбором или БМВ Х6, или Субару Трибека, или Паджера, Круизер. УАЗ!
Выбирать между крузаком и трбекой… Ну, я даже не знаю.
Это всё, на чем он во сне ездил)
Да ты знаешь вот Лады даже во сне не рассматривал (
А я их во сне тоже не рассматривал
Ездил за фориком, а приехал на двенашке 😂
Прага:
В 1978 году в ремзону 1-го автопарка автобазы МО приезжал ремонтироваться сын Устинова на аппарате, очень смахивавшим на изображение первого фото. Он ещё тогда сказал: на ЭТОЙ тачке я езжу на охоту. ТОГДА это было дико даже слышать…
Вопрос: зачем нужен этот пепелац, если за меньшие деньги можно купить судзуки джимни?
Так он же мелкий :) Что бы дрыхнуть в нем, надо открыть бардак и в него вкидывать ноги.
В патрике делается из фанеры лежак и получается двухуровневый пол багажника + ровное место для матраса.
Пикап из Хантера по мне очень интересно смотрится — сам бы такой взял, если б наши делали. Если переделкой заниматься, дорого выйдут бумажные заморочки как видится, хотя по факту он же раме, какая разница, что на ней.На жесткость конструкции и т.д. не влияет.
Есть один посёлок под Алматой так там 469 тые переделанные под пикап ездят, охотники наверное. Мой УАЗ 469 тоже был переделан под пикап, правда кривыми руками сейчас привожу его в первоначальный вид.
Водятся в Германии УАЗы — сам видел буханку на автобане на немецких номерах. Хотя есть вероятность того, что за рулем ностальгирующий русский немец
Фонари задние хороши. И пикапчик из Хантера.
Тоже сразу подумал об этом, хачу такие на свой 469 тый.
В Италии тоже какая то фирма занимается переделкой и тюнингом Уазов тоже очень интересные экземпляры делают как то недавно статью читал
Вы о братьях Марторелли. Только они уже лет 35 этим занимаются.
Может быть в статье об этом не было не чего написано
Написано )
Не помню если честно
Интересная статья. Спасибо.
Не понял вот этой фразы:
По технической части, практически одно и тоже, что у Taigah, но все.
Что значит "но все"?
скорее всего "но не всё". "не" пропущено.
Интересно. Спасибо.
А хантер пикап то очень прикольный 🤔
Надо же! Всегда думал о том, что УАЗику с его реально крутым дизайном нехватает хорошего двигателя, коробки и АВСов!
Интересно, спасибо.
У нас на некоторых улицах в Якутске гораздо больше грязи, чем на полигоне у немцев.
Чтобы забраться по лесенке на УАЗе, нужно прокладку между сидением и рулём заменить.
У нас в центральной Якутии есть деревни, где в летнюю пору на гусеничный вездеход загоняют УАЗ и добираются до более-менее проезжей дороги. И во многих местах люди перемещаются только на водном транспорте, т.к. дорог нету от слова вообще. Понемногу начинается появление малой авиации.
В самом Якутске разных моделей LAND CRUISER и прочих джипов столько же, сколько и остальных колёсных транспортов. УАЗов тоже довольно много.
Видимо плохо они там рекламировали свой Baijah Tulos. Когда я там путешествовал на Патре, на эту машину местные смотрели как на чудо чудное. И в Чехии, и в Австрии, и в Польше — везде одно и то же. Кто посидеть просился, кто сфоткаться на фоне, кто вокруг ходил, пытаясь найти указание марки и модели.
А проезжая мимо автобусов, было очень забавно видеть как все головы одновременно поворачиваются за машиной. Вон на фотке типичный момент, когда бюргер не может равнодушно пройти мимо (впрочем, фоткал я не его, а машину на фоне баварского городка, а реакцию бюргера потом на фото уже заметил).
приедь к папуасам в глухую африканскую деревню — ня тя также все смотреть будут и пальцем тыкать. но не от того, что ты классный такой, а от того, что такое…такого…хм…ну воощем диво дивное и всё)))
Так немцы — не папуасы. А если у них в стране производят аналог, то они не должны так удивляться. Если б это был не Патриот, а Гелик или Амарок, то вряд ли машина вызвала бы такой интерес. А значит у них плохо рекламируют эту машину.
Вот как бы те сказать, чтобы не обиделся. Представь се, что взял ты и приехал прям ща в свой город на ДеБутоне 1900 гв с керосинкой под задом. Глазеть будут 100%, подходить, залазать и т.д. А спроси взяли бы — ответили нихт найн шайсе)))
Тентованный это автомобиль, а крыша правильнее тентовая.
пикап зачетен!
Мотики с коляской наши в Америке лучше продаются наверное)
грязь конечно у них там дилетантская. А вот если б УАЗик заехал по ступенькам это было бы вообще супер.
Пикап класс! А литье на кабриолете правда как BBS 😊
Да же захотелось такой УАЗик)))
особенно при ценнике в 20000евро и плюс?!
оно конечно понятно, есть любители аскетичности в германии и это в плюс, минус, что на свой рынок завод такие модели по гуманным ценам не поставляет
и вот итог рыночных отношений- "К сожалению, но у фирмы возникли некоторые финансовые трудности и проект был тихо закрыт. До сих пор точно не известно, сколько же было изготовлено различных автомобилей, как и общее число их выпусков. Фирма была продана с полным отказом от бренда." немцам и в голову не пришло наладить риэкспорт или работать как давальчиским сырьем и возвращать причесанные уазы- тогда наверное закрылся бы уаз?!
За 200 евро))
Цена автомобиля была 22 900 евро. Собирали эти машины в городке Бад-Наухайм из комплектующих поставлявшихся УАЗом. В том же 2007 году компания выпускала и пикапы на базе Патриота, он же наш Карго.
кстати а по чем уаз на своей родине продается?
Я не ездил на нем))) в собственности не владел)) хватило мне одной машины автопрома))
Sova2017
Цена автомобиля была 22 900 евро. Собирали эти машины в городке Бад-Наухайм из комплектующих поставлявшихся УАЗом. В том же 2007 году компания выпускала и пикапы на базе Патриота, он же наш Карго.
кстати а по чем уаз на своей родине продается?
У нас цена на Патриоты от 680 (прошлого года) и выше, мне понравился за лям двести пятьдесят. На Хантеры от 460 и выше, поездил на стоковом, передумал продавать свой броневик.
Прочитал, но походу ничего они по сути не улучшили и важно почему обанкротились, однако об этом неизвестно. Это говорит о том что уаз стал очень некачественным автомобилем, раз даже немцы несмогли его довести. Посмотрим что дальше?!
Что дальше ?! А дальше цифровая экономика ! Сказал же Медведев чем он будет заниматься следующие 5 лет ! Неужели не слышал ?
Прочитал, но походу ничего они по сути не улучшили и важно почему обанкротились, однако об этом неизвестно. Это говорит о том что уаз стал очень некачественным автомобилем, раз даже немцы несмогли его довести. Посмотрим что дальше?!
Причем тут качество? Речь про общую отсталость конструкции и машины самой по себе. Да и маркетинг слабоват — немцы конечно ребята обеспеченные, но и машины такие им особо не нужны — как правильно в статье заметили, нет там такого бездорожья, чтобы ради проходимости и утилитарности жертвовать самым простейшим комфортом.
При этом те же Нивы им никто не мешает использовать в народном хозяйстве — но комфорт Нивы на голову выше "козла".
Уазики делалась еще в Ссср и тогда про плохое качество помойму неговорили. Уаз 469 автомобиль определенного назначения с минимальным комфортом поэтому дешевле других. Про ниву согласен
да да да, уаз делался по нужды министерства где деньги не считали, и время живучести транспорта измерялось парой сотней километров, ну а дальше как получится…вот и получилось, и закрыть нельзя- люди выйдут на улицу и лучшего сделать на отсталой инженерной мысли и оборудовании нет возможности, вот и размещает родина мать заказы на уазе для своих целей…а о людях за рулем особо никто не думает. тот кто обязан думать о честном народе ездит или на мерседесе или на майбахе…и не за рулем, а с водителем и при охране.
Незнаю что ты этим хотел сказать, но тогда в ссср качество было лучше т.к. старые жигули 70х до сих пор бегают. А запчасти стоили вполне доступно и бензин тоже
отделяем правду от мух
первые жигули — это те что на блоке литье с буковками- фиат? да и качество металла отменное, так как метал первое время поставлялся с конвеера фиата…
запчасти стоили копейки, но были в огромном дефиците
Да будет тебе известно, я имел ввиду жигули которые были уже не первые и заметно отличались от фиата и делались из нашего металла и на наших заводах, коих у нас в отличие от сегодняшнего времени было огромное колличество. То же относится и к волгам в 80х годах тоже все норм с качеством было фиатом тогда уже даже не пахло и наши жиги поставлялись даже в америку. Раньше я мог купить запчасть через месяц другой, ничего подожду не тресну, а сейчас поди купи для уаза самый настоящий дифицит, на иномарку пожалуйста, правда за бешенные деньги(пол года будешь копить на мехатроник). Так что про дифицит ты погорячился, просто зайди в магазин!
Ну да! Месяца другой! Как бы не так! Отец мой на 2103 распредвал ( это к вопросу о качестве) доставал у себя на родине через маму (бабушку мою). Она в "блатном" месте работала-на заправке. Вот только через нее и достали. А по месту жительства, в Удмуртии, вообще невозможно было ничего купить.
Ну купили же, так многие раньше. Заводы то работали и делали эти распредвалы. Незнаю как в Удмуртии у нас все в москве все было.
Да будет тебе известно, я имел ввиду жигули которые были уже не первые и заметно отличались от фиата и делались из нашего металла и на наших заводах, коих у нас в отличие от сегодняшнего времени было огромное колличество. То же относится и к волгам в 80х годах тоже все норм с качеством было фиатом тогда уже даже не пахло и наши жиги поставлялись даже в америку. Раньше я мог купить запчасть через месяц другой, ничего подожду не тресну, а сейчас поди купи для уаза самый настоящий дифицит, на иномарку пожалуйста, правда за бешенные деньги(пол года будешь копить на мехатроник). Так что про дифицит ты погорячился, просто зайди в магазин!
уважаемый, не ты, а вы!
это раз
если у вас антикварный автомобиль, это подразумевает дорогие запчасти, не можете себе позволить содержать- продайте или подарите тому кто сможет
пожалуйста потрудитесь перечислить заводы и города где производили автомобили с шильдиком жигули.
спасибо за внимание
Извини солдат ты прав будем вежливыми и буду называть тебя на вы. Я в общем про заводы, в ссср их было больше и это факт я не только про автомобильные говорю и они не стояли как сейчас а работали выполняли и перевыполняли план. Хватит уже хаить ссср. Я в тачках неразбираюсь знаю только что качество выше было и это факт. Волга у отца Коляна советская только в 2000 была продана, ехала как танк, ей все пофиг было. Да и Гагарин не на фиате в космос летал. Подлодки тоже как то плавали не разваливались без фиата и между прочим лучшими в мире считались. Вы сами то подумайте что говорите ничего не было, а заводы то работали продукцию выпускали и как это получается что ее этой продукции небыло-АБСУРД! Она что растворялась что-ли, вон у меня холодильник советский досих пор фурычит на даче, так что не заливай солдат. Уаз вообще военным авто был, а уж на военке не экономили и делали качественно, не фольксваген конечно, но фурычит нормально
Незнаю что ты этим хотел сказать, но тогда в ссср качество было лучше т.к. старые жигули 70х до сих пор бегают. А запчасти стоили вполне доступно и бензин тоже
Небыло запчастей при совке даже на жигули. У меня дед купил копейку еще в 70ых годах. Запчасти все доставались как и все остальное-по блату. Небыло магазинов запчастей. Брали не то что требуется а то что смогли достать. Мы с дедом буквально недавно подарили соседу по гаражам все эти нажитые железки. Но качество да.было достойным. Копейка отбегала 25 лет не ломаясь.купил семерку новую в 99 году…и очень подалел что копейку променял.
Однако же умудрялись доставать запчасти все, из под прелавка, по блату, но доставали поэтому ненадо говорить что их небыло. Люди ездили на машинах и заводы работали а не стояли те и другие.
нет…Вы похоже не жили в то время. а я отлично помню как искались запчасти. заводы может и работали а запчастей небыло. от слова совсем.
Ты сам себе противоречишь раз заводы работали то детали куда девались они же не испарялись, просто они шли под полку магазина по завышенным ценам по знакомым вот и все, но нужно было быть полным д******** чтобы не отремонтировать свой качественный жигуль, пусть через неделю, через месяц, но нужную деталь находили у знакомых или по блату, дабы он был почти у всех. Я помню у отца был подержаный 407й космич и он на нем ездил а нестоял
Уазики делалась еще в Ссср и тогда про плохое качество помойму неговорили. Уаз 469 автомобиль определенного назначения с минимальным комфортом поэтому дешевле других. Про ниву согласен
Про плохое качество в СССР не говорили, потому как хорошего не было совсем. И УАЗ не исключение.
nordicrew
Причем тут качество? Речь про общую отсталость конструкции и машины самой по себе. Да и маркетинг слабоват — немцы конечно ребята обеспеченные, но и машины такие им особо не нужны — как правильно в статье заметили, нет там такого бездорожья, чтобы ради проходимости и утилитарности жертвовать самым простейшим комфортом.
При этом те же Нивы им никто не мешает использовать в народном хозяйстве — но комфорт Нивы на голову выше "козла".
Нив много, в лесничествах и на уборке снега зимой много видел.
Но там и ценник, десятка + спец. оборудование. А у лесничих и его нет. За 10-ку самое оно и проедет везде и чинится везде. Нива за сезон думаю отбивает работой свою стоимость
Более нелепого названия для уаза не придумать специально
Зазоры и покраска немецкие) к сожалению, недоступные для Ульяновска(
Как они изменят зазоры если собирали из комплектующих ульяновского завода? Зазоры те же скорее всего.
Ну вот с покраской наверно Вы правы
Зазоры выставляются регулировкой, даже при одинаковых комплектующих — немцы подошли более педантично, хотя, конечно, по фото наверняка не скажешь лучше или хуже.
На своих машинах зазоры всегда сам регулировал ( кроме Тойоты Марк II). На новых Уазах (в атосалоне) двери открываются и закрываются лучше, чем в соседнем Мерседесе на Геликах. Сын сказал, когда работал в салоне Мерседес, потом я сам проверил. И правда, на геликах хлопать нужно, чтобы закрылась дверь. И зазоры четко выставлены с завода. И запчасти стоОят на наши, как детские игрушки. Недавно перебрал задний мост, поменял правый кулак и заодно 2 крестовины. Запчасти 6200, работа 6110. Пробег 227 тыс. Правда крестовины я менял 15 тыс.км. назад. Не шприцевал, как положено через 3-5 тыс. В общем мне УАЗик нравится.
Добавлю 5 копеек…Baijah Taigah. Покупал такое чудо из Германии:) Разницы в качестве не заметил. Совсем. Ну да, пластика в "салоне" больше, сиденья от Нивы в оригинале…Смотрится и ощущается все это, как на корове седло. Пробег был 26(Двадцать шесть) тысяч, год 2006. Цена 4000.- евро. Заплатили, поехали…её как начало колбасить с 70, я чуть сфинктерными мышцами сиденье не продырявил. Вернулись, объяснили…нас в гостиницу на полный пансион, на сутки. Звонок. Все готово, забирайте. Сели, поехали… Колбас начался на чуть большей скорости…Вернулись. Немцы ржут, мы тоже… Спрашиваем, как можно ушатать было вот так… Один немец улыбается, садится за руль и везёт нас куда-то… Приезжаем к железнодорожному вокзалу, напротив гора, полностью утыканая сверху донизу солнечными батареями. Наклон у горы капецкий, ведро картохи сверху сыпануть, вся внизу будет, причем быстро. Что немцы только не пробовали, чтобы подвозить эл.батареи на место, и фуникулеры, и трактора специальные… Срабатывала защита, всякие датчики перегрузок и предельных уклонов…:) Тут кто-то вспомнил про У-А-Цет (как они его между собой называли). Колеса с грунтозацепами, и масла в мотор побольше, чтобы лампа давления не загоралась…И работа пошла:) Не купили мы его, деньги нам вернули. Долго я писал (ударение на "а"), подведу итог: каждая машина создана для определенных задач, в случае У-А-Цета — экстремальные нагрузки с перегрузкой при небольшой скорости. Всем удачи:)
Налицо неправильная постановка целей и задач. Те кто купил УАЗ и пишет, что это плохая машина виноваты только сами. Видел как гриться что покупаешь. УАЗ у меня был. Для своих целей (военных) это отличная машина. Для гражданских приходится мириться с его утилитарностью. В любой стране мира военные машины такие. Глупо жаловаться если ты мясорубкой забиваешь гвоздь и попал себе по пальцу.
В любой стране мира? Да ладно)) В других странах они хотя бы крепкие) Хоть и аскетичные. Два самых простых примера: Hummer H1 и G-Klasse (W461). Хоть по одному показателю УАЗ превосходит эти автомобили?)) Про цену не надо писать.
да ладно! а давайте уж тогда сравнивать машины одного класса? хамви (а не хаммер)- тяжелый легковой колёсный транспорт, платформа для установки тяжёлого пехотного вооружения (начиная от пулемёта, заканчивая ПТУР и безоткатным орудием).
гелик- военный транспорт созданный специально для армии саудовской аравии. или проще говоря- пескоход.
уазик же- лёгкая командирская машина повышенной проходимости. всё, на этом её предназначение исчерпывается.
так что ваше сравнение- всё равно что спросить, кто лучше таскает грузы? фургон газель, самосвал камаз или карьерный белаз?
цели разные, машины разные!
Насчёт гелика не понял, а в бундесвере его не используют? А так всё верно.
Живу в 50 км от Бад-Наухайма и скажу так- этот городок известен всем чем угодно ( курорты, кардиоклиника, хоккейная команда и т.д. ) но про автопром там я не слышал.
Вообще УАЗиков в Германии не видно.
Они ни охотникам ни даже фермерам не нужны.
У меня родственники во Фридберге, тоже ничего про УАЗы от них не слышал, здорово удивился, когда увидел знакомое название, как место производства.
Мне тоже белый пикапчик коротыш понравился)
Интересно эти машинки еще бегают и где.
Ога, в виде новых машин на 3 буквы.
Пикапчик на базе "хантара" притягивающий! Не отказался бы от такого…
Я думаю, что хороший АРЗ или кузвоня по знакомству такое соберет, другой вопрос, готовы ли вы за такое платить.
Уазик с его расходом для немцев… Не мудрено что фирма загнулась. А вот нива 3д довольно часто попадается
В японию буханки поставляли. Вот бы в обмен слали бы они там крузаки, ибо цена на баханку высокая, особенно по нормам выхлопа по налогу.
Ещё не забывайте- весь тюнинг должен быть записан в ПТС! Родной уазовский кенгурятник с завода не катит в рэпе при регистрации.
перед началом просмотра статьи было стойкое чувство, что речь пойдёт про индийский автопром )))) ну типа Beijin Jeep и прочее
Ну, если Beijing, то китайский автопром? ))
ycuken
перед началом просмотра статьи было стойкое чувство, что речь пойдёт про индийский автопром )))) ну типа Beijin Jeep и прочее
В Индии есть Bajaj))
Задние фонарики классные
Я тоже за пикап! Почему наши так не делают ?!
а кому такое надо то?
Вот раньше мне нравились пикапы. Потом я поездил на мазда бт50 2 дня, сел в свою приору (на тот момент шкоды еще не было), и поразился, насколько лада комфортней и удобней, чем мазда.
С тех пор в гробу я видел эти пикапы.
Это машина не для повседневной езды…с точки зрения машина по хозяйству для фермера в самый раз.
Ну я ездил по городу, и на дачу мопед отвез)) 70км в одну сторону.
Самая ужасная машина из всех, на которых я ездил (А я ездил и на ужаснейших нексиях 2шт, и на 3х ларгусах!, а это тот еще кошмар)
Слушай, а ты, часом, штанишки не подворачиваешь?
Ну да, ну да. Настоящие немытые мужики будут стойко переносить все неудобства пикапа сцепив нечищеные зубы.
Sanik0909
Ну да, ну да. Настоящие немытые мужики будут стойко переносить все неудобства пикапа сцепив нечищеные зубы.
Вообще немного странно сравнивать легкий грузовик и легковушку.
Говорю вам об это с родины пикапов))
Я раньше относился к пикапам так : «джип, но дешевле». Да и владелец той мазды, на которой я ездил использовал ее как повседневную.
Честно сказать, я не совсем понимаю пикапы в практическом применении. У меня есть вен шеви экспресс, в нем можно перевести 2 паллета кокаина и некто и не увидит :) А у пикапов очень часто бед открыт, подходи и бери что хош. Конкретно этот вен 2004 года с мотором 5.3л Gm vortex LM7.
Sanik0909
Я раньше относился к пикапам так : «джип, но дешевле». Да и владелец той мазды, на которой я ездил использовал ее как повседневную.
и еще фото
Sanik0909
Я раньше относился к пикапам так : «джип, но дешевле». Да и владелец той мазды, на которой я ездил использовал ее как повседневную.
и еще одно
pashko90
Вообще немного странно сравнивать легкий грузовик и легковушку.
Говорю вам об это с родины пикапов))
Кроссоверы самые удобные авто. Но и самые скучные при этом… водил по не многу американские внедорожники. Едут интересно но тормозят как грузовик… изза чего весь кайф езды в городе пропадает. У тебя 4.5литра под капотом а исполтзовать негде😁
Sanik0909
Ну я ездил по городу, и на дачу мопед отвез)) 70км в одну сторону.
Самая ужасная машина из всех, на которых я ездил (А я ездил и на ужаснейших нексиях 2шт, и на 3х ларгусах!, а это тот еще кошмар)
чтоб вы понимали в пикапах! В США это универсальный автомобиль, который занимает 50% рынка, все ездят и не жалуются, и всем нравится.
я вроде себя не позиционировал как эксперта в пикапах)
К тому же, я думаю там пикапы отличаются от мазда бт50
конечно)
bes888
Это машина не для повседневной езды…с точки зрения машина по хозяйству для фермера в самый раз.
Я не фермер, работаю в городе, машину вначале взял для рыбалки/охоты и поездок на дачу. Параллельно была Тойота Марк 2. После 2-х лет использования УАЗки и 9-ти лет Тойоты продал Маркушу за ненадобностью. Меня добил 2016 год, когда весь год по городу можно было проехать только на внедорожнике. Расход по городу примерно одинаковый-15 литров. Меня покорила проходимость и неубиваемость подвески. А сегодня Иван, товарищ (ездит на Бэхах 5-ках, кроссовере и седане), когда со мной по городу поездил, сказал, что как на Гелике мягко и быстро, только панели бы поменять, да сиденья. На что я ему ответил, что сидушки стоят от твоей 5-ки, просто высоко сидишь. Ваня замолчал))
bes888
Это машина не для повседневной езды…с точки зрения машина по хозяйству для фермера в самый раз.
А вы фермер?) Я вот живу в самой что ни на есть деревне, и как-то с пикапами тут напряженка. Народ для хозяйства все как-то больше обходятся прицепами и обычными легковушками. Ну либо берется висовский каблучок или просто газель, если надо прямо постоянно возить. А пикапы если и попадаются, то из серии "не хватало на мпс, купил л200" или "не хватало на туарег, купил амарок". Чтобы на них реально что-то возили — вот ни разу не видел)
bes888
Я тоже за пикап! Почему наши так не делают ?!
Карго делают, небольшая машина для частного бизнеса.
Хантер пикап — если рассматривать в качестве молодежных понтов, то наши студентки скорее сядут в подержанную Ауди и с музыкой и кондеем, разрешат подвезти до дома. А родители сельских пацанов ещё не достигли тех финансовых высот, когда могут подарить своему чаду на 18ти летние, что то дороже много подержанной Нивы.
Только правда такова что сельским жителям по карману лишь потрепанные Нивы и бэу Приоры (в селах работы нет, а продавая на рынке овощи на новый автомобиль не заработаешь!). А новые пикапы УАЗ даже не каждому городскому по карману! Вот и покупают их в основном компании для служебных нужд и любители охоты и рыбалки, кто не может новую Тойоту Фортунер/Хайландер себе позволить.
блин, вот пикап-бы хантера себе, для души. :)
Пикап на базе Хантера знатно смотрится, эдакий пляжный авто.
На автозаводе уаз таких пикапов как говна за забором . Их используют как внутризаводские грузовики для перевозки грузов из цеха в цех…
И на ГАЗе, ПАЗе, ЗМЗ, ЗЗГТ, и многих других заводах куча коротышей. 53 газоны и 130 ЗИЛы.
Я знаю батрачил на ЗиЛе в молодости ))
KislotoFF
И на ГАЗе, ПАЗе, ЗМЗ, ЗЗГТ, и многих других заводах куча коротышей. 53 газоны и 130 ЗИЛы.
Особенно порадовал ПАЗ — грузовик. )))
Padlik666
На автозаводе уаз таких пикапов как говна за забором . Их используют как внутризаводские грузовики для перевозки грузов из цеха в цех…
Вопрос тогда в том, какого "художника" их никто не предлагал на продажу. Думаю свой кусочек рынка пикапчик бы занял.
Не берут их потому что нахер не нужны никому.
Если про Патр-пикап, то согласен. А хантеровский вариант можно было бы, как под ретро предложить, так и как заготовку под трофи.
Пикап в серии есть а все остальное умерло…
McLEOD
Если про Патр-пикап, то согласен. А хантеровский вариант можно было бы, как под ретро предложить, так и как заготовку под трофи.
Что значит «под ретро?»
С оформлением под 70-80-е. Благо в условиях завода затраты на стайлинг были бы меньше, чем в ателье.
McLEOD
Вопрос тогда в том, какого "художника" их никто не предлагал на продажу. Думаю свой кусочек рынка пикапчик бы занял.
были и такие
Симбу так и не запустили, а зря. Хорошо бы у Соболя оторвал бы.
Всему свое время .а это все запоздалые листья …все это надо было выпускать лет 40 назад тогда это была бомба бы.
Да ладно, у пиндосов и квадратнее кузова продаются до сих пор. А вот в чисто заднеприводном варианте он шикарно бы пошёл.
ну там просто мост передний забыли вытащить ))) А так он чисто летний вариант на дверь посмотри )
Всё равно задумка хорошая была. Сейчас то кроме Соболя микробуса доступного нет. Иномарочные варианты раза в 2-3 дороже.
Ну Симба шла на замену буханки…но пришли на автозавод новые хозяева и все прикрыли все проекты .
А буханка явно на семейное авто не катит. А подход у бизнесменов не изменился, скорее выжать, сильно не вкладываясь.
на уазиках самоподводящиеся цилиндры то стали ставить лет 10 только назад тогда когда практически все машины уже использовали такие цилиндры. )))
McLEOD
Всё равно задумка хорошая была. Сейчас то кроме Соболя микробуса доступного нет. Иномарочные варианты раза в 2-3 дороже.
Сейчас выгодней собирать всякое говно типа санг йонг на площадях чем проектировать свои автомобили )
С нашими дорогами впору Махиндру)) Видел Тиволи живьём, убогая повозка с космической ценой. Думаю Ссанг Йонг так и не начнёт хорошо продаваться.
У Санг йонга цена кусачая для этой машины можно чуть добавить и купить более лучшую машину
Родиус у них был вполне за свою цену, но двухлитровый мотор на такую дуру отпугивал многих раньше, чем его внешность.
McLEOD
Всё равно задумка хорошая была. Сейчас то кроме Соболя микробуса доступного нет. Иномарочные варианты раза в 2-3 дороже.
Посмотрите мазду бонго френди или форд фреда. Простые, удобные, надежные. Мы на таком много откатали по коммерции, забивая его под завязку коробками.
McLEOD
Вопрос тогда в том, какого "художника" их никто не предлагал на продажу. Думаю свой кусочек рынка пикапчик бы занял.
Это уже крайность)) С такой базой в первый же гололед серым останешься.
Это пляжный вариант не для зимы, это типа косили под JEEP там печки в нем даже нет
Padlik666
Назывался Шалун.
Padlik666
Коротыш)
McLEOD
Вопрос тогда в том, какого "художника" их никто не предлагал на продажу. Думаю свой кусочек рынка пикапчик бы занял.
Моделей много было только толку нет…
Padlik666
На автозаводе уаз таких пикапов как говна за забором . Их используют как внутризаводские грузовики для перевозки грузов из цеха в цех…
Хоть-бы один продавали по разумной цене)))
И слишком стандартно для бездорожья.
Интересно, кто нибудь будет ещё вопить «что нашавтопромсильнадорага стОит у нас, и вообще за бугром все дешевле». ?
Конечно.
Только смысл спорить с тем кто там не был и знает все о "там" только из телевизора…
Yura93
Интересно, кто нибудь будет ещё вопить «что нашавтопромсильнадорага стОит у нас, и вообще за бугром все дешевле». ?
Уххх… реально дорого, если соотнести с зарплатами. (Мск мимо)
Слишком аскетично для немцев.
Так они к нам приехали совсем без отопителей, воевать на Опелях Капитан.Правда это было в 41г.
Да, после этого они сделали выводы и сделали машины со всем чем можно… )))
Ага, а по аскетизму скучают.
Это машина выходного дня может быть, и то на любителя.
Да и так понятно.
johnrzn
Так они к нам приехали совсем без отопителей, воевать на Опелях Капитан.Правда это было в 41г.
К кому?