Товарищи! Граждане! Братья и Сёстры! К вам обращаюсь я, друзья мои!

Цитата из песни :"Чем старее платье, тем оно модней" Не всегда новое лучше, чем старое. Так что же лить старое G12++, либо новое G13.
G12 plus plus охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает коррозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G 12 ++повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
Результат выходит отменный: интервал замены увеличивается до полумиллиона километров!
Однако производство такой охлаждающей жидкости Volkswagen уже успел прекратить, поскольку с 2012 года перешел на использование антифриза, в основу которого входит не только водно-пропиленгленгликолевая смесь, но и глицерин. . В G13 добавляют около 20% глицерина, который в Европе получают как побочный продукт при производстве биотоплива, а значит, его нужно куда-то девать — например, использовать в антифризе.Чтобы не заниматься утилизацией и придумалb добавлять его в антифриз. Таким образом они убивают двух зайцев: удешевление антифриза и утилизация отходов пр-ва биотоплива. Глицерин увеличивает вязкость жидкости и снижает эффективность системы охлаждения! За счет меньшей охлаждающей способности, повышается температура ДВС, что выгодно для экологии-достигается более высокая температура катализатора. Моторы и так перевели на термостаты с точкой открытия 95 градусов(ранее были 80), плюс сделали бедные заводские смеси . И все это сделано для более высоких температур ДВС. Высокие температуры сокращают срок службы моторного масла, снижается его способность удерживать масляный клин в подшипниках скольжения. На выходе снижается ресурс ДВС, появляется расход масла из-за закоксовки маслосъемных колец.
В подтверждение сказанного
И еще, разбавляйте концентрат антифриза очищенной деионизированной водой.В идеальном случае антифриз должен приготавливаться на основе деионизированной воды. Деионизированной называется абсолютно чистая вода (Н2О), из которой удалены минеральные примеси – кальций, магний, коррозионно-активные вещества, такие как хлориды и сульфаты, а также бактерии и ионы </b> деионизированная вода используется : для приготовления электролитов в аккумуляторы, для промывания систем охлаждения и отопления, для разбавления концентрированных антифризов.
Добавлю комментарий от ozzdecent
Пропиленгликолевый с добавлением глицерина антифризы носят обозначение G13
Обычно рассчитаны на 3 года эксплуатации с использованием ингибиторных патронов с добавками. При использовании без ингибиторного патрона антифриз меняется 1 раз в год(с) ВАГ отказался от этого антифриза перейдя на G12 EVO
Речь идет о пакете в бачке расширительном, который многие вытаскивают, но по прежнему льют G13
Народ считает, что это пакет (с игнибитором) с силикагелем, хотя скорее всего это — т.н. катионит, а не силикагель.
Катионит применяется для умягчения воды и защиты от накипи, т.е. в данном случае для нивелирования косячных свойств G13 состоящего из пропиленгликоля
Важный момент по разбавлению концентрата антифриза, на банке всегда указано сколько воды нужно добавлять для получения температуры замерзания антифриза. Больше воды ниже точка замерзания, конечно все в разумных пределах. НО! никто не обращает внимания на точку кипения антифриза, чем меньше воды, тем выше точка кипения готового антифриза. Если в вашем регионе температура не опускается ниже 30-40 градусов, то лучше добавить больше концентрата антифриза, тем самым повысить его точку кипения. Я разбавляю 60% концентрата антифриза остальное вода, тем самым повышая точку кипения готового антифриза, при этом не сильно теряя точку замерзания.
Заливайте правильный антифриз и воду иначе будет ТАК.
От себя могу рекомендовать отличный антифриз FEBI G12++
И традиционно

Комментарии 231
Подскажите антифриз G12+ хуже по свойствам чем G12++ и можно ли заливать G12+?
Этого я не знаю, ++ более современный, это как пишут))
Siniy35
Подскажите антифриз G12+ хуже по свойствам чем G12++ и можно ли заливать G12+?
заливать либо тот что по заводу, либо более новый
Благодарю
Народ. А если заменить G13 на G12++, но бачок оставить с селикатом, он там надежно между стенок зашит. Так можно? Реакции не будет на G12++
нет. даже цветом можно пренебречь! они позволяют менять друг друга даже без промывки системы охлаждения. но для сохранения температурных границ лучше промыть до идеала. на моей практике есть сдвиги границ. на стенде одно, на автомобиле другое.
Miserg
Народ. А если заменить G13 на G12++, но бачок оставить с селикатом, он там надежно между стенок зашит. Так можно? Реакции не будет на G12++
Не будет, но это не точно)) На такие вопросы, как вы говорите народ, не ответит. Я тоже не химик.
12лет езжу на G13 — превосходно.
После поездки на юга стал замечать что убегает ОЖ периодически.
Внешне не увидел, в масле не заметил… ( и слава богу) мотор работает нормально.
Решил купить чего то на долив и озадачился.
На Бачке нарисовано G12. Манагеры автодока по Vin запросу и году выпуска рекомендуют G12++ (Тига рестайл мотор САХА)
ЧТО делать?
Залить G12++
Rocket1972
После поездки на юга стал замечать что убегает ОЖ периодически.
Внешне не увидел, в масле не заметил… ( и слава богу) мотор работает нормально.
Решил купить чего то на долив и озадачился.
На Бачке нарисовано G12. Манагеры автодока по Vin запросу и году выпуска рекомендуют G12++ (Тига рестайл мотор САХА)
ЧТО делать?
старшие лить можно. понижать не советуют из за резиновых изделий. если смените на силикон, можете плевать.
Rocket1972
После поездки на юга стал замечать что убегает ОЖ периодически.
Внешне не увидел, в масле не заметил… ( и слава богу) мотор работает нормально.
Решил купить чего то на долив и озадачился.
На Бачке нарисовано G12. Манагеры автодока по Vin запросу и году выпуска рекомендуют G12++ (Тига рестайл мотор САХА)
ЧТО делать?
у вас может интеркулер на впуске быть пробитым и пропускать антифриз в мотор.
болячка моторов САХА.
Все четко и по делу!
Спасибо за информацию!
Перечитываю уже который раз, единственный вопрос — а как часто менять G12++ ?
Километраж указан, это понятно, но не каждый его пройдёт )) неплохо было бы узнать временной отрезок.
5 лет вроде заявляют производители
Упс (( 10 езжу(( надо хоть вполовину, сколько сольётся заменить
Пора, а то ингибиторы теряют свойства и антифриз может начать разрушать металлы
Понял, одно нехорошо, я взял не концентрат, а готовый, у нас несливаемого остатка — половина (( придётся частично менять …
Уже лучше, чем ничего. Хотя целиком не помешало бы. Вроде бы был способ, прокачивать воду через трубку маленькую, что на расширительный сверху идёт. Рабочий способ или нет — не скажу, но что-то подобное думаю можно сделать)
да не, хоть так пока, дальше глянем…
3,5 года и 60 тысяч пробега на G13. Силикагелей в бачке нет, система чистая, отложений нет, PH в норме, плотность в норме.
плотность чем измеряете у G13? g11,12, +, ++ там то понятно!
рефрактометр
mastera71
И это правильно! А самый правильный G12++, это BASF — Glysantin
www.glysantin.de/anwendung.html
а в старые моторы его можно? дескать он с цветными металлами не дружит… но не знаю есть ли таковые у меня…
Можно
Здравствуйте! Что-то я так и не понял какой лучше лить, у меня 1.4 2015 года.
Если подскажите, буду признателен.
Как в видео
А точка кипения у G13 какая?
Не знаю
MaslovDen
А точка кипения у G13 какая?
от 118 и до 147 взависимости от типа катализа. рядовые до 132. 147 для спецтехники.
Александр, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, а сколько концентрата и воды надо брать на Октавию?
По 3 литра
Огромное спасибо 😊
При замене промывать систему надо?
Если да, то чем рекомендуете промывать?
Я не мою
Читал, читал, и так и не понял, чем хуже заливать дистиллированную, а не деионизированную воду (разбавлять антифриз). И там, и там очищенная. Дистиллят вроде даже сильнее очищен.
Насколько помню, деионизированная — это ещё более очищенная дистилированная. Иными словами — первая чище второй.
большое заблуждение. деионизорованная просто лучше освобождена от ионов. хотя и тут можно поспорить. сложность процесса себя не оправдает, да и цена будет раз в 50 дороже дистилята, даже прогнанного по 10кругов. больше лохотрон. ну если купите на аэс будет самый дешевый вариант и более доступный!
Добрый день!
Имеется audi Q5/gen3/cncd. Антифриз поменяли на G13 весной 2019 года у ОД при замене турбины. С тех пор прошло 4 года. Если честно, то и не думал, что его нужно менять раз в 2 года. Решил менять на 12++. Может что-то подскажите из достойных вариантов ? Хочу сделать промывку с 2-х компонентной химией от Protec (Radiator Oil Cleaner 2 components) и к новому антифризу планирую добавить Radiator Conditioner. Буду благодарен за ответ! Заранее спасибо.
Protec (Radiator Oil Cleaner 2 components) используется если масло в антифриз попало. У них есть однокомпонентная промывка. Антифриз феби, хепу.
Большое спасибо! Присмотрюсь к данным антифризам. Подскажите, пожалуйста, как по практике — 4 года для G13 это сильно "стрёмно"? Пробег за 4 года +/- 32000 км
mastera71
Protec (Radiator Oil Cleaner 2 components) используется если масло в антифриз попало. У них есть однокомпонентная промывка. Антифриз феби, хепу.
Спасибо за подсказку по промывке!
mastera71
Protec (Radiator Oil Cleaner 2 components) используется если масло в антифриз попало. У них есть однокомпонентная промывка. Антифриз феби, хепу.
На прошлой машине в течении 10 лет лил febi G11 (жёлтый). При замене помпы, блок изнутри выглядел как новый.
На канистре оригинала vag указано, что содержит этандиол, откуда там пропиленгликолю взяться?
Так его там и не было никогда, все ваговские антифризы на этиленгликоле, просто кто то когда то ляпнул не разобравшись и понеслось .
Вот и я не могу найти официального подтверждения, а все технические ссылки указывают на основу из этиленгликоля
Не надо искать то чего нет и не было, вы же правильно сказали — на самой банке написано этиленгликоль, можно в сети качнуть паспорт безопасности SDS на какой нибудь продукт, так же техническая документация на ваговские жижи гуглится . G13 грубо это G12++ с глицерином . За добавление этого самого глицерина ваговцы в 2012 году получили какую то экологическую премию ) немного можно глянуть на сайте haertol, одного из крупнейших производителей антифризов . Есть у них продукт и на пропиленгликоле, а жижи g12++ и g13 в названиях различаются только приставкой öko ) вот один из ваговских g13
для производства используется. состав по свойствам тот же. но у уши нассут от души! в любом современном авто есть таблица совместимости.
Не понял про что вы сейчас сказали, какой тот же состав, кто кому что нассал ? 😁
vi-1409
Эти пляски с антифризом уже достали. Сейчас опять льют G12++, а у 13 обнаружились побочные эффекты. Сам при замене ГРМ залил 13, помпа SKF потекла через 56 т.к. Заменил помпу на Кольбеншмидт, добавил тот же 13, потекла через 30 т.к. Вот для следующей замены беру уже Синтек 12++, посмотрим.
100 тыс проехал на G13 на старой машине (2005) после замены помпы (до этого тоже не текла, просто профилактика), никаких проблем, в жару не перегревалась, зимой легко нагревалась.
Фортанулуо, чё
А если g13 менять чаще то возможны проблемы ?
Век живи, век учись и читай ваш полезный блог!
У меня уже куплено g13, надо было купить готовый фриз и все!
Очень люблю перечитывать ваши записи, спасибо за труд !
хоть кажный день меняй! только добьешься идеальной чистоты системы охлаждения!
Никогда не понимал, зачем заниматься гаражным бодяжением ) концентрата с пусть даже и самой чистой водой. На свете существует такая штука как готовый антифриз. :) Открыл — налил, что может быть проще…
Готовые антифризы фуфло
Последние 25 лет езжу на всех машинах на готовом, притом не очень дорогом. Ноль проблем абсолютно — чисто в СО, не кипит, помпы служат по 100 тыс, дальше они меняются вместе с ремнем грм. А что еще я должен хотеть от антифриза?
Мы хотим просто лучшее.
А я хочу просто налить антифриз готовый, зная что никаких проблем с ним не будет и свои функции он выполнит на все 100. И такое вполне возможно.
Тогда какой смысл бодяжить… Собственно, в этом был мой посыл.
А вот чего я не хочу, так это смотреть видеообзоры каких-то блоХеров с туманной компетенцией.
Смысл бадяжить — это обычно дешевле . Если нужен антифриз большей плотности . Ну и после промывки СО обычно остаётся несливаемый остаток воды и чтобы не понижать плотность добавляют концентрат .
Не знаю, право, зачем большей плотности. Я пользуюсь тем который от -65 до +132.
Не понял что это за цифры, у нас обычно 50:50 ( этиленгликоль:вода) на -35 -40С . в Европе, Японии пользуются меньшей концентрацией на -24С, в северных регионах наоборот процент гликоля больше
Странно, я думал цифры температур замерзания и кипения понятны более чем.
Обычно антифриз имеет диапазон -40 +120, по большому счету этого вполне достаточно. Мне захотелось покруче, к тому же с запасом на допустимое частичное разбавление водой в экстренной ситуации. Логично, что антифриз с диапазоном -65 +132 более концентрированный.
Не сочтите за рекламу, просто картинка из сети . Те цифры, что вы назвали на графике находятся примерно там где стрелка, это уже больше 80% гликоля ) это про температуру кипения . Обычный антифриз 50:50 на -40С температура кипения примерно 108С . Ничего хорошего в высокой концентрации гликоля нет
Я назвал лишь те цифры, которые указывает производитель на этикетке и в каталоге. Я их не проверял. И состав не анализировал. Возможно там пропиленгликоль или смесь с этиленгликолем, или еще что-то.
Можно конечно допустить что он врет всему миру последние лет 30…
Мне же важно одно — я пользуюсь этой маркой последние лет 25 точно, может больше и не имею никаких проблем ни с замерзанием, ни с кипением, ни с засорением, ни c умиранием помп. И смешивать ничего не надо на коленке.
Так чего же еще мне хотеть от антифриза для полного идеала? Ну разве что только бесплатности. Впрочем, он и так вполне бюджетен. Рекламировать не буду, у меня нет такой задачи.
Ок ) хотел отрезать Rowe, а потом подумал, да пусть останется как память )
WEagle
Странно, я думал цифры температур замерзания и кипения понятны более чем.
Обычно антифриз имеет диапазон -40 +120, по большому счету этого вполне достаточно. Мне захотелось покруче, к тому же с запасом на допустимое частичное разбавление водой в экстренной ситуации. Логично, что антифриз с диапазоном -65 +132 более концентрированный.
берите повыше точку кипения. меньшее давление в системе при больших температурах. все ваши помпы будут дольше жить. резиновые изделия увеличат срок службы. к примеру 132 при открытой пробке и температуре в 107гр практически не расширяется и система отрабатывает четко. а вот 118 придется закрывать плотно, там давление уже от 0,5 при 107.
Выше 132 антифриза не встречал. Мне 132 вполне хватает. )
Leonid060988
Готовые антифризы фуфло
почему? намного дешевле обойдется разбавление на фабрике. ручками вы такого не добьетесь.
WEagle
Никогда не понимал, зачем заниматься гаражным бодяжением ) концентрата с пусть даже и самой чистой водой. На свете существует такая штука как готовый антифриз. :) Открыл — налил, что может быть проще…
У антифриза помимо температуры замерзания, еще есть температура кипения. 60% антифриза повышают точку кипения, при этом точка замерзания смещается всего на 5-10 градусов.
Ну и? Как это связано с разбавлением или не разбавлением?
WEagle
Никогда не понимал, зачем заниматься гаражным бодяжением ) концентрата с пусть даже и самой чистой водой. На свете существует такая штука как готовый антифриз. :) Открыл — налил, что может быть проще…
Потому, что регламент по замене не предполагает 100% слива антифриза с автомобиля и при промывке ( дальнейшей) дистиллированной водой в системе остаётся вода и Аней то и добавляется концентрат, достигая нужного соотношения, понимаю, что гемор, но такое есть (((
Впервые слышу чтобы водой промывали. Ну, допустим, для этого и сделан концентрат.
Но многие то именно за концентратом гоняются чтобы его бодяжить и просто доливать вместо вытекшего при снятии радиатора или иного ремонта требующего слива антифриза.
Хотят повысить концентрацию может быть (( а может в качестве защиты от покупки подделок — типа его не подделывают, даже не знаю …
Так на свете также есть более концентрированные антифризы, готовые.
Про два года это чересчур лет 5 можно, деионизированная вода больше для фосфатников ( японских) нужна, силикатники не настолько требовательны, можно хороший дистиллят . Лавр вроде и то и другое делает . ps карбоксилатники (органика) типа g12 тоже прекрасно работают . pps найдёте пропиленгликолевый g13 с меня пузырь )
Вообще-то, дистиллированная вода чище чем деионизированная.
одно итоже. ласт дороже раз в 50. если найдете реальный, а не маркетинг! я делал сам и это очень долго. 10литров нагнать процесс трудо и энерго затратный. я понимаю еще ля охлада мини реактора или работы со взрывоопасными металлами.
WEagle
Вообще-то, дистиллированная вода чище чем деионизированная.
что-нибудь в подтверждение этих слов будет?))
А какие разночтения то? Сам термин деионизированная подразумевает удаление только ионов.
Это вода, из которой удалены все отрицательные и положительные ионы, то есть все растворенные соли, кислоты, щелочи — неорганика. При этом оставшаяся органика к таковым не относится. В ней присутствуют неэлектролиты, в отличие от дистиллированной.
Из дистиллированной же удалены все загрязнители, органические, неорганические и микроорганизмы.
вариант: установка деионизации применяется для дальнейшей доочистки воды дистиллированной — не?))
и еще есть вариант: люди далеко не глупее вас, понахватавшегося "верхушек"
ну и контрольный в голову: деионизированная вода, готовящаяся методом именно из дистиллята — намного больше обладает очищающими и "впитывающими" свойствами, т.е. более подходит для смеси антифриза, чем дистиллированная
Если комбинировать методы, то разумеется степень очистки повысится. Если же только деионизировать, то большая часть органики останется в воде.
Я не оценивал ничью глупость или мудрость, если вы заметили.
Более того, уверен, что не вам оценивать уровень моего образования. То что вы считаете верхушками для меня низушки.
"Просто царь" не способен хотя бы загуглить, что такое деионизация? Или ему западло?
"Деионизация (DI), электродеионизация (EDI), деминерализация или ионный обмен − это химический процесс, в котором используются специально изготовленные ионообменные смолы, которые обменивают катионы водорода и гидроксидные ионы на растворенные минералы, с последующей рекомбинацией ионов с образованием молекул воды (H2O). Однако деионизация не приводит к значительному удалению незаряженных органических молекул, вирусов или бактерий, за исключением случайного захвата в смоле…"
ультрачистаявода.рф/произ…одство/ультрачистая-вода/
По ходу, мне западло продолжать диалог с таким "профессором" с Гуглом)) еще и где-то прое…вшем чувство юмора
Когда прибегает некий чел, именующий себя "Просто Царем" и начинает что-то гундосить про меня, понахватавшегося "верхушек"… юмором тут не пахнет.
Это говорит лишь о том что:
— кое-кому нужно научиться общаться и выкинуть из оборота привычку давать кому-то оценку
— кое-кому надо скинуть царскую корону, немного приземлиться и почитать для начала что-нибудь по предмету обсуждения, начать с гугла, продолжить книгами.
гундосит ваша 5-я точка над унитазом, а ответ изначально вам дан на ваш высер неуместный) кстати… прибежали то вы — мнящий себя "семи пядей", а не я вам начал втирать какая вода чище
от зеркала то отойти пробовали, когда свое последнее предложение печатали?))
П.с.
Отвечу правкой данного коммента, т.к. оно отключило возможность ему ответить на изрыгания:
Очередное чудо, с завышенной самооценкой, и низким интеллектом осознало, что протупило))
А на детородный орган пойти уже навряд ли кому получится, ибо ты на нем по жизни все место занял своим сфинктером. Места не осталось))
П.п.с. Крым — наш)) хавай, Пятачок))
П.п.п.с Даже свою Страну и тут Гондурасом считаешь))
В ЧС летишь взаимно
Понятно, "просто царь" идет курсом русского военного корабля… То есть, в бан.
Как узнать есть ли глицерин если в составе не написано?
Если VAG G13 или приличный производитель под G13 то есть .
В статье написано что в g13 сдержит глицерин 20%, вот если я покупаю g12++ то как узнать что там тоже нету глицерина.
Потому, что в g 12++ его нет по умолчанию, g13 грубо это g12++только c глицерином 10% в готовом ( 20% это для концентрата цифра)
Hdjjj
В статье написано что в g13 сдержит глицерин 20%, вот если я покупаю g12++ то как узнать что там тоже нету глицерина.
G12++ ещё важно смотреть кто производитель, фуфло всякое не брать, а то как раз там может и метаноло глицериновая смесь какая нибудь оказаться
Sintec норм будет?
Этот ещё более менее должен быть, кулстрим, импорт наверное дорогой стал
vi-1409
Эти пляски с антифризом уже достали. Сейчас опять льют G12++, а у 13 обнаружились побочные эффекты. Сам при замене ГРМ залил 13, помпа SKF потекла через 56 т.к. Заменил помпу на Кольбеншмидт, добавил тот же 13, потекла через 30 т.к. Вот для следующей замены беру уже Синтек 12++, посмотрим.
И как, помогло?
От насморка нет.
Очень позновательно и главное доступно написано!
phantom-1
Вдаваться в дискуссии не буду.
Я уже залил G12++ и разницу вижу и ощущаю по факту.
Своим глазам я верю больше, чем тексту маркетологов на бумаге.
Готовый залили или же покупали концентрат и мешали? Было бы хорошо если остался артикул для заказа.
Концентрат. У 1,8 в системе 8 литров, а готовым поменять полностью ни как не получится.
Если только методом замещения.
Я 3 раза заливал чистую дистиллированную воду, пока она в моторе не стала чистой.
А потом уже концентрат вливал
Артикул то можно поискать.
Но почему-то 12++ исчез с рынка.
По крайней мере тот, что был сделан на основе Глизантина.
Вроде Хеппу 999 G12++ нашел в инете или же был супер плюс.
Хепу уверенный хорошист. Можно лить без сомнений.
Супер+, не помню что такое. В какой категории в смысле.
Тут врать не буду.
Спасибо за инфу.
Всегда пожалуйста.
phantom-1
Концентрат. У 1,8 в системе 8 литров, а готовым поменять полностью ни как не получится.
Если только методом замещения.
Я 3 раза заливал чистую дистиллированную воду, пока она в моторе не стала чистой.
А потом уже концентрат вливал
Артикул то можно поискать.
Но почему-то 12++ исчез с рынка.
По крайней мере тот, что был сделан на основе Глизантина.
shop.ravenol.su/antifriz-…-protect-c12-premix--40c/
Чуть поправлю свой коммент, концентрат 12++ на основе Глизантина, исчез.
Александр, скажите, пожалуйста, каков срок службы антифриза G12++, в частности Hepu?
G12++ самый живучий антифриз. По сроку службы не знаю))
Dach-SPB
Александр, скажите, пожалуйста, каков срок службы антифриза G12++, в частности Hepu?
Лично я придерживаюсь условного регламента ВАГ: первая замена через 3 года, далее каждые 2.
Все жидкости имеют свойство "срабатываться" в прям нагруженных узлах.
Халдекс, тормозная система, система охлаждения — получается именно по такому регламенту и меняю. Коробас — получится раз в 3 года.
Не смотря на самые выдающиеся характеристики из всех антифризов вогавских G, но с учетом того, что с завода был все же залит G13, даже залив G12++ буду раз в два года менять. Да и система как-никак помоется, жидкость освежится.
тут скорее испарять воду в составе антифриза. плотность при этом его не повышается.
это к чему, относительно текста моего коммента?
Dach-SPB
Александр, скажите, пожалуйста, каков срок службы антифриза G12++, в частности Hepu?
250 тысяч км
Оставлю здесь, пусть будет для углубляющихся в вопрос:
cons-systems.ru/okhlazhdayuschaya-zhidkost
Пропиленгликолевый или этиленгликолевый/глицериновый антифризы носят обозначение G13
Обычно рассчитаны на 2 года эксплуатации с использованием ингибиторных патронов с добавками. При использовании без ингибиторного патрона антифриз меняется 1 раз в год(с)
Речь идет о пакете в бачке расширительном, который многие вытаскивают, но по прежнему льют G13
Народ считает, что это пакет (с игнибитором) с силикагелем, хотя скорее всего это — т.н. катионит, а не силикагель.
Катионит применяется для умягчения воды и защиты от накипи, т.е. в данном случае для нивелирования косячных свойств G13
О как, важная информация, спасибо.
Сегодня доливал водичку деионизированную после сезона. Бачок то у меня без патрона или пакета… А с завода, и при дальнейшем ТО Йети потчуют G13.
OzzDecent
Оставлю здесь, пусть будет для углубляющихся в вопрос:
cons-systems.ru/okhlazhdayuschaya-zhidkost
Пропиленгликолевый или этиленгликолевый/глицериновый антифризы носят обозначение G13
Обычно рассчитаны на 2 года эксплуатации с использованием ингибиторных патронов с добавками. При использовании без ингибиторного патрона антифриз меняется 1 раз в год(с)
Речь идет о пакете в бачке расширительном, который многие вытаскивают, но по прежнему льют G13
Народ считает, что это пакет (с игнибитором) с силикагелем, хотя скорее всего это — т.н. катионит, а не силикагель.
Катионит применяется для умягчения воды и защиты от накипи, т.е. в данном случае для нивелирования косячных свойств G13
С вашего позволения оставлю тут вопрос. Какова вероятность быстрого выхода помпы из строя из-за антифриза?
Антифриз Hepu P999-G13. Помпы мрут быстро. Первая 10 тысяч, зашумела. Вторая 4 тысячи, зашумела и потекла. Последняя заскрипела уже через 50 км. Вообще помп было уже 5 за 3 года. Первые две работали с антифризом g12
прошли 30-35 тысяч и зашумели. Последние три работали с антифризом g13.
у вас хорошо подержанный кореец с неизвестным пробегом, какой только химией вы его не мучаете с непонятной репутацией, и запчастями такими же, причем делаете это с завидным энтузиазмом, и скоростью
по корейцам очень не много могу сказать, я больше по ВАГу и старому ВАЗу))
по логике, где-то в системе у вас что-то не ладно, и помпы летят не из-за того, что они сами подделка или дерьмо, а например из-за повышенного давления системы, ее загаженности уже чем-то не отмываемым — нагрузка на помпу адовая, вот и летят
хоть антифриз сливается и визуально чистый, но вариант, что он просто не может уже что-то отмыть, в себя забрать — более вероятен
ну и тема про слаженность работы механизмов, роликов и агрегатов, от которых помпа может зависеть "по ходу" — тоже не исключена
Не думаю, что дело в антифризе. Скорее в том, как долго тот, или иной антифриз свои негативные свойства оказывал на систему, если речь об этом.
Если грешите на антифриз, то лично я бы поменял к е…ням радиатор, различные теплообменники если они есть, одновременно с какой-нибудь промывкой системы, и со спокойной душой залил Г12++. Авто у вас чуть младше моей моей младшей дочери ведь))
Варианты хорошие) Но) Основной радиатор стоит оригинальный, новый. Радиатор печки новый. Патрубки все новые оригинал. Шкивы помпы, генератор, гур новые. Термостат новый оригинал Промывал систему дистиллированной водой неоднократно. Химией никогда систему не мыл. Давление в системе нормальное, шланги часто прощупываю.
По поводу того что я мучаю химией) Единственное что я делаю, это промываю мотор перед заменой масла. Как мне кажется промывки я выбираю не "жёсткие". Предыдущие владельцы не спешили с заменой масла, мотор испачкался)
Спасибо, буду думать.
Да, ещё. Со мной в тандеме заменил помпу товарищ. Поставил такую же помпу долз, налил такой же антифриз. Помпа зашумела через 500 км. Заменил он её на GMB. Через неделю я так же сменил помпу на GMB. Вчера он написал что помпа потекла, а пробег км. 200 от силы. Моя GMB как я писал, проехала 50 км и зашумела.
а попробуйте вот таких вот бедолаг поискать, у кого помпы летят, примерно с таким же пробегом
их БЖ изучите, со своим сравните
как пить дать найдется точка, после которой помпы лететь начинают
согласитесь, коль летят помпы все подряд, и за короткий срок — тут дело явно скорее в механике работы, а не в антифризе
помпы трудятся с такой нагрузкой, которая для них адовая, причем для всех, не зависимо от производителя
Вот! Товарищ никогда проблем не знал. Менял помпу раз в 90-100 тысяч. Пробег уже почти 600 тысяч. После того как залил Hepu G13, вторая помпа за месяц вышла из строя. По этому я предположил что виной антифриз. Нужно его тактильно наверное потрогать) Может он не смазывает помпу совсем…
тактильно тут один товарищ пробовал))
так, в качестве намека: как вы наощупь отличите смазывающие компоненты G12 или G12++ от 15-20% глицерина в G13?
попробуйте все-таки купить GLYSANTIN G40 (G12++), и с промывкой системы полностью сменить на него, если на антифриз грешите
но что-то из области фантастики, чтоб за 500 км пробега антифриз помпу убил до того, чтоб она уже аж греметь начинала…
вообще, если с английским дружите, то тут покликайте, почитайте:
glysantin.de/index.php/en/about-engine-coolants
Спасибо) Буду разбираться)
Промыть систему с химией и налить нормальный антифриз, имеется ввиду производитель, а не нерu эту
Что плохого в hepu?
Сам производитель не нравится
OzzDecent
тактильно тут один товарищ пробовал))
так, в качестве намека: как вы наощупь отличите смазывающие компоненты G12 или G12++ от 15-20% глицерина в G13?
попробуйте все-таки купить GLYSANTIN G40 (G12++), и с промывкой системы полностью сменить на него, если на антифриз грешите
но что-то из области фантастики, чтоб за 500 км пробега антифриз помпу убил до того, чтоб она уже аж греметь начинала…
вообще, если с английским дружите, то тут покликайте, почитайте:
glysantin.de/index.php/en/about-engine-coolants
если опыт есть то легко. я октановое число топлива определяю на глаз с точностью до одной еденицы! как и масла.
Марвел очень много потерял, не взяв вас в свою "вселенную" фильмов))
GagarinANDRIUHA
Вот! Товарищ никогда проблем не знал. Менял помпу раз в 90-100 тысяч. Пробег уже почти 600 тысяч. После того как залил Hepu G13, вторая помпа за месяц вышла из строя. По этому я предположил что виной антифриз. Нужно его тактильно наверное потрогать) Может он не смазывает помпу совсем…
60 тыс км на Hepu G13 антифриз непричем
GagarinANDRIUHA
Варианты хорошие) Но) Основной радиатор стоит оригинальный, новый. Радиатор печки новый. Патрубки все новые оригинал. Шкивы помпы, генератор, гур новые. Термостат новый оригинал Промывал систему дистиллированной водой неоднократно. Химией никогда систему не мыл. Давление в системе нормальное, шланги часто прощупываю.
По поводу того что я мучаю химией) Единственное что я делаю, это промываю мотор перед заменой масла. Как мне кажется промывки я выбираю не "жёсткие". Предыдущие владельцы не спешили с заменой масла, мотор испачкался)
Спасибо, буду думать.
Да, ещё. Со мной в тандеме заменил помпу товарищ. Поставил такую же помпу долз, налил такой же антифриз. Помпа зашумела через 500 км. Заменил он её на GMB. Через неделю я так же сменил помпу на GMB. Вчера он написал что помпа потекла, а пробег км. 200 от силы. Моя GMB как я писал, проехала 50 км и зашумела.
Берите hepu помпу, за весь свой стаж я других не пробовал, но проблем ни на одной машине небыло
Купил уже skf)
GagarinANDRIUHA
С вашего позволения оставлю тут вопрос. Какова вероятность быстрого выхода помпы из строя из-за антифриза?
Антифриз Hepu P999-G13. Помпы мрут быстро. Первая 10 тысяч, зашумела. Вторая 4 тысячи, зашумела и потекла. Последняя заскрипела уже через 50 км. Вообще помп было уже 5 за 3 года. Первые две работали с антифризом g12
прошли 30-35 тысяч и зашумели. Последние три работали с антифризом g13.
Может быть проблема в приводе помпы или качестве? Заливал подделку, херню и промывал, в общем что там только не плавало, помпа прошла 90к и была заменена "ибо хватит", а так целая без проблем
Хз в чëм проблема. Сейчас у всех помпы летят. Много кто мне пишет что помпа потекла или затарахтела. GMB раньше норм была. За последний месяц человек 5 отписались, что 3-5 тысяч и всё, у кого-то течёт, у кого-то гремит.
GagarinANDRIUHA
С вашего позволения оставлю тут вопрос. Какова вероятность быстрого выхода помпы из строя из-за антифриза?
Антифриз Hepu P999-G13. Помпы мрут быстро. Первая 10 тысяч, зашумела. Вторая 4 тысячи, зашумела и потекла. Последняя заскрипела уже через 50 км. Вообще помп было уже 5 за 3 года. Первые две работали с антифризом g12
прошли 30-35 тысяч и зашумели. Последние три работали с антифризом g13.
скорее такие помпы. либо очень кривая схема привода. и если в пати вгенератором то вы просто все меняете неправильно и не в том колличестве. у меня таких клиентов много. не слушают и потом мучаются!
Ну конечно. С 2005 года меняю всё не правильно))
Да помпы это. Китай, подделка и левак. Разобрался уже.
DjDef
Александр, вот этот готовый антифриз G12 evo и есть g12++?смешивать с g12 можно?
информация к размышлению
и тайна покрытая мраком, что это за (дословно) "новый пакет присадок" у 12ево?)