Достаточно давно в одном из роликов Стилова увидел я момент реакции простого русского мужика на его Сильвию, которая тогда выглядела вот так:

"Простой русский мужик" — не то чтобы эвфемизм на слово "быдло"; просто, знаете, это был такой дядь Коля — слесарь с россельхозмашстроя, который, увидев Серёгину Сильвию, разродился, мягко скажем, мало складным монологом на тему "по грибы на ней не поедешь" и повторил раз 30 фразу "не, ну я благодарен, что есть такие люди, которые перед тобой едут и асфальт выравнивают". В текстовом формате эта фраза выглядит даже немного смешной, если ты нетрезв, но когда подпитый слесарь в рваной футболке с грязным загаром прокуренным голосом произносит ее несколько раз подряд, шарм отчего-то теряется. А человеку, судя по его лицу, даже казалось, что владельца машины своим продвинутым и аргументированным скепсисом он задел и унизил… тем временем, я даже через экран чувствовал запах беломорканала и жигулевского.

Этот гениальный монолог навел меня на следующую мысль: мало того, что простого обывателя клиренс в 4 сантиметра повергает в шок, так еще и огромному количеству автолюбителей стэнс как культура, способ самовыражения и даже как стиль тюнинга не нравится. Что можно очень быстро понять, когда машиной дня на драйве становится УАЗик, а где-то внизу после сисек на аве и заколхоженной марковки в фиолетовой пленке оказывается вполне годный стэнс-проект. При этом ладно бы просто не нравилось, так ведь сколько негатива и грубости можно обнаружить в комментариях под такими проектами… а самое обидное, что аргументы сводятся либо к вкусовщине, либо к "и куда на ней ездить?".
Ладно дядь Коля — слесарь, но вы-то… адекватные образованные люди вроде.
Давайте же на время прочтения записи забудем о вкусах, так как во-первых, о них не спорят (цитату Кровостока помните?), а во-вторых, мы даже не о босодзоку говорим сейчас, не такой уж разрыв шаблона вызывает стэнс, как это:

В контексте этой записи не имеет смысла углубляться в тукеты, флаши, хеллафлаши и то, как глубоко колесо загоняют в арку и как сильно его заваливают сейчас совершенно неважно. Важно то, что это делают. А вот почему и зачем — я и хочу попробовать объяснить.

Поработав некоторое время в автобизнесе, я абсолютно четко осознал, что идеальной машины не бывает и каждый от автомобиля хочет взять что-то свое: кому-то важен комфорт, кому-то безопасность, кому-то внешний вид, кому-то надежность и экономичность, кому-то статусность и продолжать список можно достаточно долго.
Вообще, такое явление, как автомобиль, имеет свою огромную и увлекательную историю, которая привела нас к микроволновкам на колесах и переднему приводу. К святотатству, короче. Но были времена, когда производители стремились показать новые достижения, делали машины все мощнее и эмоциональнее, все круче, круче и круче, а потом появился Солярис и забил последний гвоздь в крышку гроба автомобилестроения, но сейчас тоже не об этом.
До того как автомобиль для большинства людей стал исключительно средством передвижения, он был для многих объектом восхищения и дарил эмоции. Причем я из тех людей, которые питают эмоции к машине, даже не видя ее вживую: один взгляд на машину мечты на экране может вызывать мурашки по коже и бесконечное желание ею владеть. Если проще, для меня в машинах прежде всего важна эмоциональная и эстетическая составляющая. И вот об эстетике я и хотел бы поговорить.
Как и многие другие явления, автомобилестроение имеет свою вершину. И в основе своей она, пожалуй, сводится либо к гипертрофированному комфорту премиум-класса (Роллс-Ройс), либо к техническому совершенству и фантастической мощности (Ламборгини).
Автомобиль начинается с рисунка. Потом инженерия, макеты, испытания, продажи и так далее, но если мы посмотрим на начало пути, если мы обратим внимание на то, каким задумывался тот или иной авто дизайнерами изначально, мы очень легко поймем, что на первоначальных эскизах и даже на большинстве концепт-каров любого авто, претендующего на вершину автомобилестроения, колесо имеет максимально большой диаметр (и диска, и само по себе) и полностью заполняет пространство в арке.








Это уже потом приходят злые дядьки-инженеры и приводят объект искусства в физический вид, который будет адекватен окружающей среде и условиям эксплуатации. И мы не говорим сейчас о таком оскорбительном для автокультуры понятии как "кроссовер", там-то поди все эскизы такие же скучные, как абсолютное большинство конечных продуктов.
Другими словами, первоначальная форма лучших автомобилей мира, задуманная их создателями, обязательно включает в себя максимально большие колеса.
Закрепили, запомнили, поехали дальше.
Вся подборка концпепт-каров чуть выше — это не определенная выборка исходя из контекста записи, ей-богу, это тупо первые попавшиеся картинки и фото, которые выдает гугл на запрос "концепт-кар". А теперь вернитесь к этой подборке еще раз, посмотрите внимательно и покажите мне хоть один концепт-кар, который не соответствует формуле "низкий + широкий".

Не нашли? И не найдете. Потому что это аксиома. И без нее невозможно сделать спорткар\суперкар\гиперкар, который будет круто выглядеть, лучшие автомобили имеют строго определенный форм-фактор: низкая посадка, приземистый обтекаемый и широкий кузов, большие колеса.
Уловили мысль?
А теперь давайте вернемся к стэнсу.
Можно как угодно выстраивать концепцию внешнего вида стэнс-проекта, но две главных заповеди этой культуры — сделай ниже и шире. Если нет больших дисков и широких арок, значит это не стэнс.

В процессе создания автомобиля нельзя обойтись без усатого зануды, который скажет "а как эта машина будет переезжать лежачие полицейские?". А что если было бы можно?

К стэнсу можно относиться по-разному, это вопрос вкусов, как и многое другое. Я вот не люблю электронную музыку, но уважаю Жан Мишель-Жарра, понимаете?

Я искренне уважаю владельцев стэнс-проектов, потому что эти люди пожертвовали утилитарностью своих авто ради того, чтобы сохранить первозданный эскиз автомобиля и придать ему максимально правильную и красивую форму. Они поставили эстетическую составляющую выше практичности, тем самым доказав, что для них автомобиль прежде всего — произведение искусства, а только потом средство передвижения и они показывают всем остальным, что это так (вот в чем самовыражение, а не в эксклюзивности дисков и сантиметрах от асфальта, это лишь средство, но не цель). В эру господства кредитотошнотов на дорогах общего пользования это особенно ценно… и если не это называется искренне уважительным отношением к культуре автомобилей, к самому автомобилю, то я совсем ничего не понимаю в жизни.

Стэнс — это не только вот такое извращение:

Это Культура с большой буквы.

И я говорю огромное спасибо каждому владельцу такого проекта за то, что автомобильная культура еще жива и у нее остается шанс выжить, пока автомобили не начали водить сами себя, а системы стабилизации и электроняни не заменили водительский опыт окончательно.

UPD: вообще, я зачастую стараюсь предвидеть горящие жопы в комментариях, но чтоб ТАК, ребята, это край.
Физически не смог ответить на большинство комментариев, поэтому пожалуйста:
1. Наглухо затонированная вкруг приора на пиленных пружинах с китайским ксеноном и сабфувером размером в багажник — не стэнс, это бесповоротно умерший БПАН, имеющий крайне мало общего со стэнсом, как бы вам ни казалось что низкой машина делается для одного и того же одними и теми же людьми, это категорически разные люди и несравнимо разные концепции машин.
2. На подавляющем большинстве стэнс проектов, передвигающихся по городу стоит пневма. Пневма — поднимается и опускается, ПРИКИНЬТЕ!
3. Как оказалось, стэнс — главная проблема загруженного трафика в городе, а я все думал, почему в Воронеже такие пробки. Оказывается, это сраные стэнсеры на своих заниженных ведрах вечно в час пик переезжают лежачие полицейские, подкладывая доски под колеса в левом ряду. Не-не-не, во всех рядах одновременно.
Вы че, серьезно?!
Когда кто-либо из нижепредставленных талантливых комментаторов в последний раз попадал в пробку из-за стэнс-проекта? Когда хоть раз в жизни у кого-то из вас это случалось? Откуда такое количество этих абсолютно абсурдных комментариев? Кто у вас там в городах на развале ездит 30 км/ч в левом ряду, почему я их не видел никогда? Почему в моем городе все низкие машины ездят со скоростью потока там, где они могут проехать и не лезут туда, где не могут?
Еще раз: приоры не в счет, это не то!
4. "Кредитотошнот" — это среднестатистическая скучная машина для передвижения и не более того, никого я этим не хотел задеть и оскорбить. Лишь подчеркивал разницу в восприятии такого явления как автомобиль, говоря о том, что для кого-то это явление — нечто большее, нежели просто жоповоз и что такое отношение заслуживает уважения.
5. Про мою машину все сказано в самом первом комментарии к записи, здесь нет ни капли лицемерия.
6. Никто не оскорблял джипы, где вы это нашли? Я сказал, что кроссоверы (кроссоверы — не джипы, уж это-то можно понять?) как явление оскорбляют автомобильную культуру лишь потому, что во главе угла там стоит практичность и это противоположный взгляд на автомобили, делающий автомобиль — поджопом и лишающий его всякой культурной составляющей и какой-либо иной ценности, кроме комфортного перемещения задницы из одной точки в другую.
7. В контексте записи концепт-кары и эскизы джипов и логано-образных — мимо. Джипы просто мимо, а про Логан "претендующий на вершину автомобилестроения" — это перебор, товарищи.
8. Уловите главную мысль, хорош цепляться за отдельные фразы, которые вообще мимо кассы и никак не отражают суть записи.
9. Да, тоже подгорело.
10. Теперь понимаете, о каком негативе я говорил в начале записи?
Комментарии 1555
FinikInfikoff
УАЗ — интересный?
Даже гнилая волга интереснее стенса!
JeKh17
Аффтар хайпанул …
а я чуть не блеванул.
)))
Судя по его слогу, он блюет каждый вечер и каждое утро)
DimaPahomov
Стенс для под*расов больных на голову!
Всем удачи)
🤝
Ваш слоган надо печатать на банерах, что б это не забывали!
Saigon
Все очень здорово сказано! А быдло все-равно будет про лежачие только и говорить…
Быдло будет говорить про то, что кто не понимает их извращений — тот быдло!
эк тебя разорвало, бедного
Разорвали тебе очко, при том очень давно.
А называть группу незнакомых тебе людей быдлом, это и есть признак быдла.
Так что туши свой пукан, и стяни говорилаюку!
омг : ))) ты прям эталонный
PSAL
Попку разорвало на фантики у тебя, я всего лишь ответил на дибильный комент серой НИКАКУШКИ.
Ты в лужу пернул. Вообще не в тему и не к месту.
Надеюсь, тебе полегчало
iamdenis
И набежали ревнивые говномесы в комментарии… :)))
Стенсеры никуда и не убегали
Автор, вы — сноб? Пишете об агрессивном неприятии другими чужих вкусов и сами занимаетесь тем же, но в литературной форме.
Солярис — тот же VW Käfer или Golf, только с учётом технического прогресса — массовый жоповоз, не лишенный недостатков.
Вы с таким презрением пишете про унылые кредитотошноты… Зачем? Хотите показать, что вы вне серой массы уг на дорогах и у вас не кредитный сверхавтомобиль?
Кагбэ с позиции культурного человека не комильфо клеймить тех, кто вас не понимает, дядьколяминасолярисах.
Кредитотошноты на дорогах выглядят, в целом, как и не кредитотошнотные S class и прочие, далёкие от первоначальных эскизов автомомобили. Автомобиль — это не рисунок. Это, в первую очередь, инженерный продукт. Художник может нарисовать на небе 3 солнца разных цветов, но на улице солнце все равно будет "жёлтым" и одиноким — таковы законы физики в нашем мире. И никакое "я — художник, я так вижу" не изменит количество солнц над планетой Земля. Эскиз — это недвижимость. Автомобиль же, всё-таки, изначально несёт в себе идею мобильности. А "ваше" искусство "уводит" автомобиль от его изначальной идеи. Так кто прав? Художник, нарисовавший автомобиль лежащим на идеальной плоскости, или инженер, знающий, что такое среда эксплуатации автомобиля?)))))
Мне нравятся машины в stance, но сам я этим не займусь. Имхо, важна гармония. Красота не в ущерб среде обитания.
Да это типичная позиция быдла — назвать быдлом других.
У автора, создатель автомобиля — это художник. Тут все стало понятно — там 1 извилина, и та от кепки
w126AMG
Написал много букв, выложил много дурацких фото.
Только чего-то сам без культур-мультур — Сид на родных пружинах и дисках?
Или тебя не опустили еще слесари?
Да судя по его слогу, его отпускали везде и часто
Yu-M
Есть слесари и с образованием, я таких встречал. И нифига от них алкоголем и табаком не пахнет. Узки круги общения Вашего!
Так это от автора и пасёт
svlife100
Читаю комменты и думаю: неужели те, кто писал эти писульки, все по-головно — слепые, тупые и убогие(это не оскорбление, это — мысли вслух)?! Вы же не уловили сути статьи: каждому — свое! Если вам это не нравится — это не значит, что оно плохое. Рассуждения по принципу: есть мое мнение, остальное — неправильное… Ну, как так? Что за мышление шаблонами? Вы так погружены в бытовую рутину, решение насущных задачь, что за этим не успеваете осмыслить, осознать написанное в статье и происходящее вокруг вас. Зыбыли про индивидуальность? Не знали о ней? А как же элементарные эксперименты? Попробовать что-то новое?! Может, оно лучше того, что вы имеете или видели?! Все, что мы не можем себе объяснить — мы отрицаем. Очень много негатива. Думаю, в основном, это обусловлено условиями нашего проживания, и нашим прошлым — жизнью в строгих "железных" рамках. А, оказывается, есть что-то другое — лучшее, и, об этом стоит узнать. Некоторые пишут, что такие машины мешают на дорогах… Чем? Тем, что они, в отличии от вас тормозят перед лежачими полицаями, выбоинами, колдобинами, тем самым мешая Вам пролететь по этим препятствиям не притормаживая?! А если б у нас были хорошие дороги, что б вы тогда сказали?! Будьте терпимы, даже, если вам это не нравится, тем более, если вы этого не понимаете.
Думаю, если б у нас было, как на фото, хоть приблизительно, то и стэнс воспринимался бы по-другому, т.к. чтобы иметь то, что на фото, нужно другое СОЗНАНИЕ.
ВСЕХ БЛАГ!
Так автор первый начал использовать оскорбления
SorentoS77
в 90х нормальные посоны задирали свои ВАЗовские машины, ходили коротко стриженные, в адиковских костюмах, кожанках с барсеткой мечтали и покупали мерседесы и черокезы
щас айфонщики покемонщики селфисты уродуют тачки уродскими дисками, обрезают пружины, да и на них без слез не взглянешь, бородатые дрищпаганы с хохолками в обтянутых штанишках… тьфу…срамота)
Какие люди, такие и машины
Дядя Коля, перестань)
В сером потоке стенс-проекты радуют глаз и не важно, собирает ли он пробку или нет
Если ума нет — может и радует. Как те клоуны, которые все лицо покрывают татуировками, включая глаза
Turbo-vitaliy
Вот есть люди которые жрут говно например, копрофилы. Можно сказать, что это тоже направление в искустве кулинарии))
А есть еще, которые все лицо наколками забивают, в тч глаза — по их мнению это тоже красиво, и они так самовыражаются.
Хорошая статья, было приятно читать и осознавать что не только для тебя Машина это что-то большее, чем средство передвижения. Мне очень нравится эта культура. И сам начал проект. Многие может скажут что это не стенс. Ну и пусть. Развал есть, колёса для этой машины вполне широкие, вылет хороший. Мне нравится. Каждый сам художник своей Машине. Не стоит оскорблять друг друга. Всем добра.
Куплю глаза, которые этого не читали.
Был бы рядом пожал бы руку!
сколько не адекватных людей в комментах, жесть
Самый неадекватный — это автор сей писюльки
Хорошо написал. К сожалению у нас в стране не все понимают разницу между культурой, понтами и колхозом. А ещё преобладают тролли и быдло! С точки зрения эстетики любая машина в которую вложили душу красива! Всем мира и ровных дорог!
Эстетическая составляющая… ну из предоставленных фото я её вижу в 911, скайлайн ещё ничего смотрится несколькими фото выше. Но вот затесавшийся между ними гольф… это ж п***, что за чудище, не ушедшее далеко от опущенных приор. Типичный пример что не стоит рядить из вороны павлина.
В статье нет Гольфа вообще…
Ну извините, я например не могу сделать стенс проект, и делаю полубпан, и вообще бпан не вымер, и почему то люди на пиленых приорах очень лестно отзываются и бкшниках и стенс машинах, это такая же часть своеобразного тюнинга авто, как сказал автор выше о вкусах не спорят, вы даже не общались с такими людьми а уже травите бпан, кому мы мешаем?
Псссс, парень, пневма ннада?
www.drive2.ru/l/535097675696046525/
HWStar
Текст красивый, но вот про "произведение искусства"… Особенно показательно, что рядом с этими словами находятся фото Porsche и Ferrari, которые без всяких "стэнсов" являются живыми шедеврами дизайнерской и инженерной мысли. Может быть на "Гольфе" это называется "стэнс", но к этим спорткарам больше подходит определение "колхоз".
В точку!
Скажу ёмко и кратко, стэнс культура хоть и выросла из понтов и денег, но в этой культуре все же есть душа и люди, которые вкладывают свое время и идеи. Я только уважаю тех людей, которые отдают себя своему проекту, таких мало. Но они есть и только эти люди заслуживают истино быть в этом движении.
Автор, статья и подача не очень и если пишешь то, не нужно потом ремарки вставлять в самом низу, это говорит о твоей слабости.
Стенсуха — это круто, а автор ЧСВ)))лайк!
Мне стэнс нравиться, но написано отвратно. Как можно упрекать владельцев кроссоверов или джипов, за то что они выросли из этого "ребячества" и хотят спокойной мягкой езды? Работяг, мы тут образванные а от него через экран воняет… МБ просто все люди разные? Зачем обобщать. И учитывайте дороги, кому-то нужно в деревни ездить или по работе в какой-нибудь карьер а машина только одна? и т.д. т.п.
Вобщем написано так, как будто пригорело и все пошли под раздачу.
Вот красивый концепт кар не подходящий под формулу))))
Дизайнеры не вседа стремятся рисовать низкие-широкие. Много красивых авто выпадают с этой формулировки
Вы просто подогнали нужные ингридиенты в свой суп.
Не наезд на всякие стили авто, сам всякие машины делаю. И стенсы и лифты и тд, что пожелает заказчик.
Какая кому разница кто на чем ездит? Ну бухтят и бухтят люди на непривычные авто, да и хрен с ними. Что тут объяснишь? Кто как хочет, так и …
Меня только раздражает, когда из редких авто делат стенсы с глубокой переделкой кузова с необратимыми последствиями.
Потому как для этого есть куча распространненых авто, а результат одинаков
Я не поклонник стенса, но написано годно. Интересная подача информации, не задумывался о параллели внешнего вида концептов и стенс-проектов.
Я не поклонник стенса, но написано годно. Интересная подача информации, не задумывался о параллели внешнего вида концептов и стенс-проектов.
>> если мы обратим внимание на то, каким задумывался тот или иной авто дизайнерами изначально, мы очень легко поймем, что на первоначальных эскизах и даже на большинстве концепт-каров любого авто, претендующего на вершину автомобилестроения, колесо имеет максимально большой диаметр (и диска, и само по себе) и полностью заполняет пространство в арке.
-----------------
Это тренды последних лет и не более.
Дизайнеры разучились рисовать нормальные дизайны с учетом "требований физического мира".
К примеру вот эти вот корабли пустыни — muscle-cars — почти все на 13-14 колесах, и смотрятся просто ахренительно. И колесо большего размера им не нужно.
А сейчас такие тенденции что в какой-то сид на 1.3 пытаются с завода впиндюрить 16-17 колеса на изоленте.
Я не говорю сейчас о том, что плохо, а что хорошо.
Но это говорит как минимум о том, что автор в теме не шибко разобрался, перед тем как это всё писать.
на этом форде колесо заполняет всю арку как положено, за счёт толстой резины. Так чтооо ))) Всё они делали так же ) Просто такого представления еще ны было, приземлённых и широких
На этом Форде арка меньше и весь он изящнее
Turbo-vitaliy
Автор считает создателем автомобиля дизайнера нарисовавшего модель))
Так давайте на рисунках ездить))), че нет то, нах вообще инженера нужны))…
MoSimpson
Вы путаете их с парнями на ТАЗАХ с пилеными пружинами, хотя возможно там и нет пружин.
Так в России стэнс культура и сводится к приоре без пружин, нет этой культуры у нас, нет! В столице и больших городах еще может быть, но не на периферии. Отсюда и непонимание. Реальных стэнс проектов, которые именно проекты — единицы, а понтовых тазов без пружин и со слепящим ксеноном — пруд пруди. И владельцы таких машин как раз и доставляют неудобства остальным. Отсюда и негатив ко всему, что не сток.
sidestep2
Тем не менее, здравый смысл должен оставаться, и когда машина выезжает на дорогу на изоленте, с колесами торчащими как переломанные ноги в гипсе, о здравом смысле тут уже говорить не приходится. Да, это сложно, дорого, трудоемко, возможно даже красиво, но ездить на этом … не получается в общем
Отнють! Если есть чувство меры и прокладка между рулем и сиденьем нормальная, то вполне на скорости потока можно ездить. Я и на дальняки мотаюсь и полям/лесам не робею полазить. Главное чтоб голова была на плечах)
Главное, чтобы в каждом дворе жило по стенсеру. Больше машин красивых и разных!
Главное чтобы такое чудо не появлялось на дорогах общего пользования. То есть на сходку привезли-увезли на сходу на эвакуаторе.
Главное, чтоб меня не замедляли перед очередным полицейским. А там пусть хоть колёса как в гта сделают, и на воду.
Лежачие вроде для этого и кладут, чтобы замедлять авто перед ними:D
Ну не минуту же их проезжать.
Большие колеса, низкий широкий кузов-согласен, симпотично. Но что то я не увидел ни на одном приведенном рисунке концепткаров колес в раскорячку. К этому направлению отношусь примерно так же как и к выхлопным размером как на грузовик, при двигателе 1.8 ?в лучшем случае. К супортам покрашенным в красный цвет, притом, что у меня задний тормозной диск больше переднего такого "тюнера" уж молчу про светодиоды вкоряченные куда только можно. В общем, видимо негативно отношусь.
Написано много — искусство, эстетика. Особенно впечатляет культура с большой буквы. А вам не приходило в голову, что просто в восприятии многих стэнс маргинален не менее, чем чем беломорканал и жигулевское? Мне, например, просто неприятно видеть подобные автомобили. В том числе потому, что как и вы, я считаю многие из них произведением искусства. Стэнс — один из гарантированных способов изуродовать авто, дизайн которого изначально задуман под наличие дорожного просвета и нормальные колеса. Просто конечный продукт в железе сильно отличается от дизайнерских скечтей, которым отсутствие просвета (тут согласен с вами) идет. Правда, колеса даже у первых скетчей и концептов обычно нормальные, а не аналог штанов с отвисающей до колен мотней.
PS: вы имеете полное право считать стэнс вершиной автомобильной культуры, но почему при этом вы отказываете другим вправе считать его дерьмом?! Вы из высшей расы или обладаете неким сакральным знанием?!
Человек изъяснил простым языком, что конечный продукт делают не на больших колесах в угоду практичности (ох уж эти старики любители практичности), а дизайнеры рисуют его низким и красивым, вот и все!
При чем тут высшие расы… Не принимайте близко
Каждый видит свое, конечно. Я увидел, что человек считает свое мнение выше других (что естественно), причем считает себя вправе навязывать это превосходство остальным (что не естественно и вызывает настолько резкую реакцию и отторжение).
Надеюсь автор не считает себя выше других, сидя в стэнс проекте (выше во всех смыслах)
Но посыл его точно был другим)
beaverangry
Человек изъяснил простым языком, что конечный продукт делают не на больших колесах в угоду практичности (ох уж эти старики любители практичности), а дизайнеры рисуют его низким и красивым, вот и все!
При чем тут высшие расы… Не принимайте близко
вот только с колесами, стоящими враскоряку, точно не рисуют :D.
все шикарно расписал, полностью поддерживаю)
А у нас нет дорог, нет и стенс проектов. Так что пох. 😁
"как явление оскорбляют автомобильную культуру лишь потому, что во главе угла там стоит практичность и это противоположный взгляд на автомобили, делающий автомобиль — поджопом и лишающий его всякой культурной составляющей и какой-либо иной ценности, кроме комфортного перемещения задницы из одной точки в другую."
Вот здесь поспорю потому что культурная составляющая может быть везде, вопрос вкусов человека. И в грузовике может быть свой шарм. Тут вопрос, что нравится. Стенс — это красиво, но лично я не фанат. За статью однозначно лайк!
соплей то на пять листов ))
Все же просто, кому нравится — хвалит, кому не нравится — хаят, кому фиолетово — игнорируют.
При этом все и хаят и хвалят и игнорируют так как считают нужным, и учить их как это надо делать — бесполезное занятие )
"Потому что это аксиома. И без нее невозможно сделать спорткар\суперкар\гиперкар, который будет круто выглядеть, лучшие автомобили имеют строго определенный форм-фактор: низкая посадка, приземистый обтекаемый и широкий кузов, большие колеса." — что будет круто выглядеть решают люди. И если завтра все проснуться и решат, что круто будет узко, высоко и на гусеницах, то это будет круто и точка.
А "низкая посадка, приземистый обтекаемый и широкий кузов, большие колеса" — станут отстоем, пережитком прошлого. Собственно как происходит с каждым новым айфоном, когда прошлый сразу становится отстоем в глазах яблокофила))
Какая же беха чёткаяяяя
Почему везде пишут, что автомобиль стал? Он всегда был средством передвижения, и для этого создавался.
Стэнс не осуждаю, скорее не понимаю. Радует, что часто это все-таки красиво, если без извращений
Раз это красиво, то видимо понимаешь, зачем это делают))
Вах как хорошо расписал, красавчик!)
Посту 7 месяцев, а он в ТОП-е выскакивает) Автору спасибо!
Все это конечно хорошо, и многие проекты красивые и тд, но чем тебе УАЗик то не угодил? Кто-то любит ниже и шире, а кто-то выше, шире и злее. Кто-то выступает на автозвуке, а кто-то в классе тр-1, тр-2, тр-3 и удивляет своим мастерством пилота/штурмана. Зачем на УАЗ то гнать?
Автор, видать Вам знатно подгорело)) Шутка)
Думаю, ввиду того, что свое мнение в вопросе красоты чего-либо ( в т. ч. и стенс) невозможно навязать никому, то не нужно искать 100500 причин, почему дяде Коле стенс мог бы понравиться. Зачем как причину указывать то, что "люди пожертвовали утилитарностью…" или что они хотят выделиться из серой массы. Мне это видится как : не коситесь на бомжа"Аркадия"- он ведет такой образ жизни, чтобы выделится из серой массы, он не платит налоги(и таким образом перехитрил государство- за что ему тоже респект ) И надо это учитывать, перед тем как хаять его? Или можно матерящуюся школоту оправдать желанием выделиться…
Повторюсь- выше было не сравнение (Боже упаси!), а попытка обьяснить, почему довод "выделиться" и "пожертвовали утилитарностью" не заставит противников стенса относиться к нему по другому)
П.С. я к стенс равнодушен, а утилитарность мощно укрепилась в корнях мозга)))))
в общем, стенс конкретно мне не по вкусу .
но говном ни в коем случае не обливаю .
если кому-то нравится и кто-то увлекается — я в любом случае это уважаю .
axl777
Пофик на этих стэнсеров, да и всем давно на них насрать, где там Хейтеры? Эта культура изжила саму себя, жаль когда под мудовый стэнс попадают Мки, Рки прочие разные авто изначально задуманные под трэк. Да и вообще о какой тут любви к авто автор задвигает, если кузова после стенса скорее мертвы чем живы.
да и без стенса кузова нынче штампуют, мягко говоря, так себе
ну тут уж кому как .
как по мне, так вообще большие колеса — на любителя .
мне больше по душе идеи аэродинамических кузовов — закрытые колесные арки и хромированная ватерлиния, и машина как бы плывет по асфальту .
Вот пытаюсь сделать свой Таз низким, но увы, я живу в деревне ((
Проект стенс очень привлекательны, машина в таком виде получает часть шарма, утратившейся от модели и эскиза до производства автомобиля и выхода его с конвейера. Люди которые занижают автомобили, они хотят выделяться среди обычной серой массы, и я двумя руками за такие проекты))) Пусть таких машин будет больше: и пусть они и на пневме и на статике, но они смотрятся лучше)) многие говорят: — хорошие диски добавляют 50% к привлекательности Авто… так вот стенс проект, это 100% к привлекательности, как бы глупо это не звучало. Я сам езжу на дропнутой тачке, и в этом не только эстетическая красота, машина управляется лучше и увереннее стоит на дороге. И все свои последующие Авто я тоже планирую дорабатывать и делать ниже)) ставить пневму или же фултапы))
Желаю этому движению, — только ПРО движения))))
Спасибо автору статьи за достойную легенду, отвечающую на вопрос «почему?». Теперь этот стенс-феномен мне хоть как-то понятен. Я безмерно уважаю всех, кто стремиться воплотить свою мечту, особенно, когда в мечте фигурирует прецизионная точность! Но я категорически не согласен с пренебрежительным описанием «Дяди Коли», что бы он там не говорил и с тем, что создателем авто является автор рисунка этого авто! Эдакий обиженный и недовольный воплощением своей идеи гений! Всем мира и добра!
И, чЁ. Ты носишься со своим стэнсом, как с писанной торбой или как порошенко с томасом. А толку, что прекрасного ты знаешь еще о жизни, кроме выкрутасов на киа в дрифте? Как видно из опуса, ты даже не знаешь, что есть они (смотри ниже). Пойми простую вещь, в мире кроме стэнса, есть столько всего интересного…
Это, я к тому, что не стоит быть настолько радикальным человеком)
Стунес головного мозга.честно это вредит всем характеристикам, а понт сомнительный и только для школоты)
Я бы так не смог.
MezgerEng1ne
Не стоит забывать о том, что стенс — это культура сугубо обывательская.
Любое непрофессиональное изменение геометрии и кинематики подвески скорее всего превратит такой автомобиль на обычной дороге и скорости 120+ в неуправляемое ведро.
Попробуйте на своей пневме и рандомных амортах попасть в выбоину на дуге на скорости 140 — незабываемый урок физики обеспечен.
И ты понимаешь что он делают? Выкидывают все доводы и оставляют придирку к скоростному режиму, говорят что дороги нормальные и все ок будет, даже не понимая смысла написанного
Да вообще жесть. Они на полном серьезе считают Логан позорным, а Солярис и Рио крутой тачкой.
"потому что эти люди пожертвовали утилитарностью своих авто ради того, чтобы сохранить первозданный эскиз автомобиля и придать ему максимально правильную и красивую форму." — ну очень сомнительное заявление, оправдание конечно шедевральное для стенса. Осталось обьявить пользователей аналогичгых авто не на стенсе предателями и отступниками)
Кровосток часто вспоминаю😄 строчку про вкусы)
Стенс жил, жив и будет жить!
Всегда будут люди "за" и "против".=) Сколько не пиши и не доказывай, своё мнение другому навязать сложно, а доказать тем более. Меня больше радует когда подкатываешься к лежаку, а там народ стоит и ржёт, как я буду проезжать. А я, х*як, и переехал ничего не задев. Вот тогда уже смеялся я, над их унылыми лицами.) Как говорится, каждому своё. Каждый воспринимает красоту по своему.
Есть красота, а есть гламур/эпатаж и прочее. Так вот красота у автомобилей это какой-нибудь бейл-эр 70-х, а стенс и подобное — это гламур/эпатаж и прочее.
ну тут даже сравнивать как-то не совсем тактично .
было время с практически халявным бензином, халявным железом и принудительным раскручиванием промышленности(на случай потенциальной войны) . а чтобы заводы не простаивались, надо было производить гражданские товары . а чтобы их покупали — они должны были быть доступными . вот и мог тогда каждый нищеброд позволить себе какой-нибудь бель-эйр, импалу или каприс, которые уступали топовым брендам гм только по имиджу и статусу, а в остальном являлись тем же самым . это равносильно тому, что сейчас взять роллс-ройс, поменять на нем шильдики, немного подретушировать внешность и продавать по цене сопляриса . те же 12 горшков, те же размеры, те же материалы отделки, те же опции, все то же самое, но это уже не статусный роллс-ройс, а народный бренд(название придумайте) .
а сейчас все пытаются на всем сэкономить и сделать народные машины как можно более ущербными и удешевленными, ибо материалы стоят дорого, основных промышленных центров уже не 2, а 1 на весь мир . да и нет необходимости поддерживать на ходу потенциально военные заводы путем выпуска гражданской продукции .
Бензин в Америке и сейчас халявный для их даже средних зарплат, просто производители немного охренели и потребитель стал не требовательным. Машины уже давно мало кому нужны, нужны повозки.
ну сейчас-то и мир совершенно другой .
без сильного ссср нет нужды у штатов держать у себя свою промышленность . теперь их продукция в лучшем случае мексиканского производства, а скорее всего, как и вся остальная — китайская .
если рассмотреть американские модели машин, то ясно прослеживается, что по окончанию холодной войны потихоньку начинают снимать с производства фуллсайзы традиционных конструкций, либо извращать модели, переводя их на передний привод и лонжеронную конструкцию .
ну а теперь все по законам экономики . делаем там, где дешевле, из того, что дешевле и желательно как можно менее качественно, чтобы больше покупали . но, по сути, так и весь мир делает .
я вот бмв любил, но теперь бмв говном стали . тойоты мне нравились, но нынешние тойоты вообще ничего общего не имеют с краунами и марками из 90-х
и т.д.
Ну как раз таки американцы меньше всех сдулись и больше всех позожи на машины. Правда не по красоте.
И сейчас, имхо, как раз таки у них некий подъем, во всяком случае на их рынке.
ну, я бы не сказал .
возможно, на каких-то топовых моделях в топовых комплектухах еще можно узреть V8, хотя даже он скорее всего уже осовремененный и испорченный, но в целом они все больше и больше переходят на турбоперделки .
камаро так и продолжил сдуваться, мустанг-тоже .
некий подъем у них будет лишь тогда, когда свои машины будут полностью у себя производить, но это уже вряд ли будет, ибо экология, дороговизна и все дела .
сейчас подъем у китайцев, которые принимают заказы
Ну, блин, старые в8 уж слишком много все таки жрут. Да даже и в6. 30+ литров на сто это уже за гранью сейчас, даже для Америки, если речь не про грузовики.
да я бы не сказал, что так прям много . не больше современных кроссоверов с ве8 .еще смотря как карб настроить .
просто там несколько иная концепция — в жертву ресурсу приносят практически все остальные качества . неспроста 8,2-литровый бигблок даже 200 сил не выдавал .
Зависть и предрассудки.) А стэнс это увлечение, как и многое другое, что творят люди в свободное время…)
Стенс, оффроуд, дрифт, драг-это круто! Это вам не на кредитопомойке ездить или на жигулях как половина комментаторов)
@ владелец полноприводного ВАЗ 2106.
👎
Ваш стенс это просто понты при виде которых становится жалко машину. Смотрится убого. Неоднократно видел как такие клоуны обрывали глушители и бампера на лежачих полицейских. Не зря это сравнивают с силиконовыми бабами. Автору не в обиду…
аплодирую стоя, аж слёзоньку уронил
я еще не заглядывал в коменты но чую ряды сельских и не очень валенков которые будут отшучиваться из за отсутствия весомых доводов)
А доводы могут только одни, машина это колеса под жопой, средство передвижения а не средство для Удовлетворения низменных инстинктов садомазохистов ! И только не говорите что это искусство и красиво, хотите посмотреть на искусство сходите в Эрмитаж или в Русский музей ! :)))))
Хоспаде😀 без проблем
Но меня больше машины вдохновляют и то что с ними делают люди)
ну на счет поджопа соглашусь, параллельно должно быть ведришко которое будет возить жопу
Занижают машины только униженные и опущенные, ведь даже на дороге все должны знать какой они масти ! :))))
ну раз уж на оскорбления пошли то я смотрю петушары на дустерах(недоджипах на секундочку) очнулись)
Ты реально опущенный, недопридодной пузотёр ! ?
а дустер — не пузотер ?
Дастер с его не совсем полноценным полным приводом конечно не проходимец, но в этом плане из паркетников он лучший !
ну еще и полноценная рама нужна и мосты, как по мне .
Arkan3
Занижают машины только униженные и опущенные, ведь даже на дороге все должны знать какой они масти ! :))))
фу в полемику с твердолобыми поперся, это низко…
Lestar4ik
Хоспаде😀 без проблем
Но меня больше машины вдохновляют и то что с ними делают люди)
ну на счет поджопа соглашусь, параллельно должно быть ведришко которое будет возить жопу
ну это само-собой .
Arkan3
А доводы могут только одни, машина это колеса под жопой, средство передвижения а не средство для Удовлетворения низменных инстинктов садомазохистов ! И только не говорите что это искусство и красиво, хотите посмотреть на искусство сходите в Эрмитаж или в Русский музей ! :)))))
походу ты просто не понимаешь что есть люди, которые имеют машину "выходного дня", "игрушку" помимо основной, например
По выходгодным в клуб для секс меньшинств ездить ?! :)))) ты знаешь в меня очень много мужских игрушек и вездеход и квадр и снегоход и парусный катамаран и оружия целый арсенал, но Стена нет и не будет !
понимаешь, тут увлекаешься чем то кроме стока-ты уже в клубе
потому что даже если ты предпочитаешь лифтованную технику(вездеходы те же) то ты глиномес, дальше думаю объяснять не стоит.
Каждый дрочит как хочет, а девок себе забирают в итоге е***** на бпан приорах))
Да тут можно не объяснять человеку.) Судя по его высказываниям, он какой-то ущемлённый или человеку одиноко, что пишет ересь, чтобы ему ответили и вот он уже диалог ведёт.XD
Arkan3
По выходгодным в клуб для секс меньшинств ездить ?! :)))) ты знаешь в меня очень много мужских игрушек и вездеход и квадр и снегоход и парусный катамаран и оружия целый арсенал, но Стена нет и не будет !
ну так кому что нравится — тот тем и страдает .
мне стенс тоже не по душе . но если кому-то нравится — то это сугубо их личное дело .
кому-то и тазы с пиленными пружинами нравятся .
Arkan3
А доводы могут только одни, машина это колеса под жопой, средство передвижения а не средство для Удовлетворения низменных инстинктов садомазохистов ! И только не говорите что это искусство и красиво, хотите посмотреть на искусство сходите в Эрмитаж или в Русский музей ! :)))))
ну как бы правильнее сказать .
настоящее искусство — это машины совершенно других эпох .
а современные машины — они такие же, как и современное искусство
Афтор, а любовь секс меньшинств друг к другу, можешь так же красочно расписать как этот Стенс ?! :)))))
Ты дядя латентный штоле? Разговор шел за автомобильную культуру и тут прибежал ты и начал рассуждать про "опущенных" и "секс меньшинства". Как говорится у кого что болит :)
И ты сынок что ли из опущенных и униженных ?
Я из гетеросексуалов, поэтому мне не видятся в каждом явлении, которое я не одобряю, "опущенные" и все такое прочее тобой многократно тут смакуемое :)
Читал с огромным удовольствием наконец то я нашёл такого человека однозначно лайк)
стэнс — это когда рэднеки пытаясь копировать гонщиков надевали меньшую резину на диски, и занижали клиренс.
только они возвели это в обсалют, как перекачанные силиконом сиськи и губы закомплексованных подруг, думающих что они неотразимы. (они, реально думают, что это красиво)
так и получилась эта культура, малая резина не для экономии денег на покрышки, как в дрифте, а ПРОСТО ТАК.
снижение клиренса не для снижения центра тяжести и стабилизации авто, а ПРОСТО ТАК.
и в итоге такая машина не войдет быстро в поворот, она сломает все себе и контроль над дорогой теряет даже в городе на скорости.
т.о. мы видимы немощного дрыща с огромным значком на всю грудь — МАСТЕР СПОРТА. Это и есть понт. т.к. ничем не обоснованные ярлыки. т.к. когда ты выдаешь себя не за того, кто ты есть. Это стало модным у тех, кто не мог доказать ничего в реальном спорте.
вот что такое стенс.
это когда цель — сделать авто более быстрым забыто. и средство стало самоцелью. чем больше тем лучше. и не важно что становится только хуже. это уже мода. чем больше павлиний хвост — тем ярче. тем лучше привлекаются самочки. но то что это в жизни мешает — это уже не важно.
и вот почему вызывает отвращение, так же как жертвы силикона
"Обсалют" — это от слова "салют"?
И малая резина для экономии средств? Ты даже не в курсе что низкопрофильные шины значительно дороже обычных? Как и большие диски в разы дороже маленьких? Для экономии средств?
Вообще ****улся?
"Просто так"? Тут весь текст о том что это не просто так и зачем это…
Что и требовалось доказать. Уже ширина -дешевле ессно. Никто не говорит о тебе, с тобой все ясно. Я говорю о дрифтерах, что экономят, отсюда и узкая резина на катках и такой дизайн. А ты даже не в курсе истории своей культуры, ещё и хам.
Надеюсь, народ увидит и второй признпк ущербности натуры — придирки а грамматическим ошибкам. Купи значек мастера спорта, может тогда будетполучишь вниманип от женщин
а если внимания от женщин и так предостаточно, можно будет это закрепить, перетянув салон их шубами ?
Since
"Обсалют" — это от слова "салют"?
И малая резина для экономии средств? Ты даже не в курсе что низкопрофильные шины значительно дороже обычных? Как и большие диски в разы дороже маленьких? Для экономии средств?
Вообще ****улся?
"Просто так"? Тут весь текст о том что это не просто так и зачем это…
смотря какие диски и смотря какие шины .
я вот комплект китайского говнолитья с китайской говнорезиной на 19 дюймов поменял на правильный комплект ковки с нормальными бриджами но уже на 18 дюймов . и вышло значительно дороже .
MudyMax
стэнс — это когда рэднеки пытаясь копировать гонщиков надевали меньшую резину на диски, и занижали клиренс.
только они возвели это в обсалют, как перекачанные силиконом сиськи и губы закомплексованных подруг, думающих что они неотразимы. (они, реально думают, что это красиво)
так и получилась эта культура, малая резина не для экономии денег на покрышки, как в дрифте, а ПРОСТО ТАК.
снижение клиренса не для снижения центра тяжести и стабилизации авто, а ПРОСТО ТАК.
и в итоге такая машина не войдет быстро в поворот, она сломает все себе и контроль над дорогой теряет даже в городе на скорости.
т.о. мы видимы немощного дрыща с огромным значком на всю грудь — МАСТЕР СПОРТА. Это и есть понт. т.к. ничем не обоснованные ярлыки. т.к. когда ты выдаешь себя не за того, кто ты есть. Это стало модным у тех, кто не мог доказать ничего в реальном спорте.
вот что такое стенс.
это когда цель — сделать авто более быстрым забыто. и средство стало самоцелью. чем больше тем лучше. и не важно что становится только хуже. это уже мода. чем больше павлиний хвост — тем ярче. тем лучше привлекаются самочки. но то что это в жизни мешает — это уже не важно.
и вот почему вызывает отвращение, так же как жертвы силикона
Как боженька смолвил. Полностью согласен
MudyMax
стэнс — это когда рэднеки пытаясь копировать гонщиков надевали меньшую резину на диски, и занижали клиренс.
только они возвели это в обсалют, как перекачанные силиконом сиськи и губы закомплексованных подруг, думающих что они неотразимы. (они, реально думают, что это красиво)
так и получилась эта культура, малая резина не для экономии денег на покрышки, как в дрифте, а ПРОСТО ТАК.
снижение клиренса не для снижения центра тяжести и стабилизации авто, а ПРОСТО ТАК.
и в итоге такая машина не войдет быстро в поворот, она сломает все себе и контроль над дорогой теряет даже в городе на скорости.
т.о. мы видимы немощного дрыща с огромным значком на всю грудь — МАСТЕР СПОРТА. Это и есть понт. т.к. ничем не обоснованные ярлыки. т.к. когда ты выдаешь себя не за того, кто ты есть. Это стало модным у тех, кто не мог доказать ничего в реальном спорте.
вот что такое стенс.
это когда цель — сделать авто более быстрым забыто. и средство стало самоцелью. чем больше тем лучше. и не важно что становится только хуже. это уже мода. чем больше павлиний хвост — тем ярче. тем лучше привлекаются самочки. но то что это в жизни мешает — это уже не важно.
и вот почему вызывает отвращение, так же как жертвы силикона
Четко сказано
johnpk
"Стэнс"… Новое собачье слово в очередной раз внедряется в русский язык. Неужели своих слов не хватает?
у нас половина языка состоит из собачьих слов дядя
Это у вас. А у нас разговаривают на человеческом русском языке)
Б**, чувак, зря ты тут распинался столько времени. Они один х** нихера не поняли(((
Тешу себя мыслями о том, что пишу прежде всего для себя…
Хотя разочарование, конечно, жуткое.
Чем больше пытаешься объяснить, тем сильнее разгораются пуканы. Я забил на это
Kantaiso
Б**, чувак, зря ты тут распинался столько времени. Они один х** нихера не поняли(((
Не поняли потому что читать в лом. Лучше видео с девушками из форсажа посмотреть.
Kantaiso
Б**, чувак, зря ты тут распинался столько времени. Они один х** нихера не поняли(((
А что нужно было понять? "потому что эти люди пожертвовали утилитарностью своих авто ради того, чтобы сохранить первозданный эскиз автомобиля и придать ему максимально правильную и красивую форму" — вот это например?
Столько правды в тексте! Браво! поддержу!
Авто — не только средство передвижения!
Dzzimk
Я и моё многочисленное окружение не понимают вещей типа, издевательство над внешним видом, ухудшение всех до единой характеристик авто, мешать движению в потоке…
Какого это ездить на авто со всеми характеристиками на уровне ниже плинтуса?
Откуда мне знать? Не езжу на таких.
А как же Логан лянча? Проданы что ли?
На Логане дед ездит, и то, низковата, Лянчу догнать и спорткар не всякий может, при чём тут плинтус?
120 дизельных поняш, на каждом светофоре пробку собирать. Полюбите деда — купите ему нормальное Авто
Нормальное? Что он выбрал, то и купили. 120 дизельных уже давно не 120. Не знаю даже, сколько выжал. 2 тонны из 8 сек выезжает. Но это просто эксперименты. Нормальная машина посадит в себя 5-8 человек, примет 400 кг груза и поедет по любой дороге. Опущенным такое не снится даже). Это для них кошмар.
«Правда, покорила меня сука твоя правда
Мы бежим с тобой как-будто от гепарда» (с)
П.С. Извиняюсь за фамильярность, просто песня такая!))))
По поводу кроссовера — вообще не согласен. Они есть разные. Я тоже раньше так думал, пока не купил х5 и не покатался зимой. Практичность — сомнительная, потому что 4.8 и дороговизна обслуживания, а эмоций от управления — гооораздо больше, чем от стонс тачек. Тут тебе и максимальная комплектация и валит и стоит на дороге шикарно и при этом — все более чем комфортно. О вкусах не спорят, Вы правильно сказали. Но и говорить, что все кроссоверы лишены культурной составляющей и какой-либо ценности — глупо. Имхо, разумеется.
Чем блин уазик не угадил?
эх, обзаведусь я снова большими тапками, но надевать буду редко, т.к. наши дороги слишком часто требовали их править, а слишком медленно ездить не хочется(.
damalahov
логично что оно ебанее, но тачку не вот сносит п*****, тип не опасно так гонять, по крайней мере разницы не почувствовал, ток руль крутить легко))
Ну твое корыто и стенс вообще ничего общего не имеют.
MezgerEng1ne
А зачем соблюдать ограничения скорости, которым больше 50 лет? Они создавались для совершенно других автомобилей и технологий.
Человечки то остались такими же мягкими
Простой пример — когда я еду 200 в потоке по кольцевой, я практически не пользуюсь тормозами.
За 5 лет и 100 000 км моего скромного водительского стажа у меня не было ни одной аварийной ситуации на скорости выше 5 км/ч.
Ты стал тверже что ли ?
Я сейчас привел пример безопасного вождения.
И не понять этого можно было только имея интеллект табуретки.
Это с интеллектом табуретки можно 200 ехать
Не вижу смысла обсуждать такие вопросы с чайниками-теоретиками
Аналогично. Табуретка он и есть табуретка
iBasso
Наверное я старомоден, но машина для меня синоним слова движение. Я понимаю тех, кто ездит по городу, на дальняк или по говнам. А вот "кракозябру враскорячку" которая в результате доработок стала не приспособлена для езды я не понимаю. ИМХО стенсеры потеряли самую суть "машины" — движение.
Не понятеа суть вашего коммента обсолютно. Практически у всех стенс проектов стоит пневма, то есть поднял авто, поехал. Развал, если, конечно, не на боку колесо лежит, то тоже не особо мешает езде. В чем проблема, в каком месте ваш «синоним» не подходит к стенс машинам?)
Что бы понять что такое движение — надо двигаться. У меня в личном блоге, в Калибре и Мерседесе 190 есть пара интересных примеров того, что я считаю движением. Позже как то лениво было писать.
flammer
Культурой это назвать сложно, скорее бескультурье😆 Фантазия сия ограничивается 2-мя фишками, весьма убого выглядящами — резина не по размеру и разваленные домиком колеса :) не понятно чего ради жертвовали владельцы своим временем, средствами, внешним видом и утилитарностью, но явно не красоты ради.
Вам то, явно, виднее, ради чего они это делали)
Вы этот вывод сделали из моей вопросительной фразы "не понятно ради чего это было сделано"?)
Я этот вывод сделал из совокупности всего вашего коммента, а не по отдельным фразам) И да, вопросительной фразы там у вас нет, ибо в этом же предложении далее идет утверждение: "но явно не ради красоты" :)
"Не красоты ради" еще не означает, что я знаю все причины по которым люди так издевались над своими авто, а лишь говорит об одной из причин, которая точно не легла в основу их мотивов =)
Читайте внимательнее детали ;)
Всегда был двумя руками за любое, индивидуализируещее действие с авто. Именно по этой причине не имею ни одного стокового автомобиля, кроме цси, конечно. Абсолютно не против развалов, пневмы и прочих тюняшек, которые лично для себя выделил в кадегорию «непонятно, но имеет место и полно право БЫТЬ.» Из вышеуказанного считаю неприемлимым 1. Разварки. 2. Натяг резины. Это реально небезопасно, а значит должно быть только на показах, а не дорогах ОП
Надо чтобы они банально не проходили ТО
Ни чего не имею против стэнса. Но себе не хочу.
А от себя к записи добавлю: стэнс это отдельная авткультура и как в любой культуре (будь авто или музыкальная либо, любая другая) в ней есть своя философия свои так сказать обычаи. И кому то это нравится, а куму то нет. Исли не нравится то просто пройди мимо.
Очень отрадно, что Вам нравится стэнс. А мне вот нет, не нравится. Хотя я всегда с интересом отношусь к любым автомобильным проектам, за исключением, конечно, опущенных приор.
Прочитал, вывод … на них.