Всем привет!
Недавно задался вопросом: "Много ли людей ездит к официалам за доп услугами помимо ТО?"
Уверен, что единицы… А жаль. На днях решил затонировать машину. Как законопослушный драйвовчанин кинул запрос в Автопомощник. Пришло несколько предложений — от 5 до 15 тысяч за тонировку всех стекол, кроме лобового.
Из 5-ти предложений только два по пленке LLumar (по советам друзей выбрал именно ее). Договариваемся финально по цене. Выбирал средний ценник. Подъехать попросили к официальному дилеру Мерседес. Думаю, хм, интересно. Адекватная цена и официалы.
8 утра. Я на территории Мерседеса или как называют в народе — "стринги, натянутые на обруч"

Звоню человеку, который должен был меня встречать. Недоступен. Думаю, а не разводилово ли…
Через 5 минут он перезвонил. Извинился, что опаздывает минимум на час. Попросил отдать ключи в отдел сервиса…
Тут мне невольно вспомнилась грустная история с мужиком на Крузаке. Для тех, кто не знает эту историю. Дядька купил Крузака. Через какое-то время ему перезванивают якобы от дилера, где он покупал. Дескать проходит отзывная компания, приезжайте к нам, все бесплатно поменяем. Он поехал. Прям возле въезда его встречает сервисмэн в халате ДЦ. Спрашивает, есть ли секретные метки у сигналки. дядька все показал и отдал ключи. Попил чаю, просидел несколько часов. Потом подошел к ресепшн и хотел уточнить, сколько ему ждать. А его огорошили. никто машину у вас не забирал. Подстава. Самое обидное, что страховая компания не хотела ему ничего возвращать, так как он сам отдал ключ и рассказал про метки третьему лицу… Не знаю, чем все закончилось. Надеюсь, у него все хорошо.
Учитывая эту историю, попросил дать мне документы о приеме моей машины. А то я сейчас ключи отдам и ищи потом концы.
Зашел в салон. Подошел на ресепшн. Попросил дать акт приема машины. Увидев в выражении девушки небольшую раздраженность, рассказал ей эту историю. Помогло. Все проверили, выписали документы, даже по номеру телефона проверили сотрудника, с которым я общался. Все в порядке. Уехал на работу. P.S. хотя все равно очковато было… мало ли…
Попросил прислать мне фото процесса тонировки. Спасибо ребятам, все прислали



По итогам выглядит так


Как видите все в порядке. Качеством я доволен + было приятно поехать не в грязный гараж, а побывать в месте, где все по фэн шую.
Еще во время покупки машины я знакомился с прайс листом доп услуг дилеров БМВ + посмотрел цены на тонировку, полировку, керамику, оклейку антигравийкой и т.д. в этом ДЦ. Цены выше адекватного уровня минимум на 50%… кто это будет покупать? Да и зачем платить больше, если можно на следующий день приехать к такому же официальному дилеру и сделать все в 2 раза дешевле?
Как известно, дилеры выживают не за счет продаж автомобилей, а на сервисе и продаже запчастей. Ездили бы вы к официалам помимо ТО, если бы цены были приемлемые?
На десерт — заезд трех цилиндров против V6

Комментарии 84
Если бы руки и цены были бы адекватны, конечно да😊
Порой у дилера бывают отличные акции по ТО, замене масла, зч или диагностику. Тестя Ниву регулярно гоняю к дилеру
Что то странный результат.) конечно кому как нравится, но смысл закатывать вокруг тонировкой через которую все видно?))
Да, вполне. Пример из недавней практики- весной потекла теплообменник (типичная болячка опеля). У дилера действует программа лояоьности- 40% скидка на запчасти, 25% на работы. В итоге получилось немного дороже, чем заказать в автодок и менять в обычном сервисе. Зато 2 года гарантии на запчасти!
И сколько в итоге денег вышло?
Отсутствие качественного сервиса в первую очередь и соотвественно цена.
Клиента же надо привлекать, одно делаем, другое ломаем. Что бы приехал ещё.
Больше скажу, бывает так, что и ТО то пройти, официалам альтернатив нет.
www.drive2.ru/l/7733284/
Если ценник адекватный, то официал/неофициал значения не имеет. Более того не вижу никаких преимуществ у официала по тонировке/шиномонтажу — скорее всего это просто аутсорс со своей наценкой и рука у сторонних мастеров набита лучше за счет потока.
К тому же помимо цены есть и другой минус — очень долго. Зачастую время работы составляет треть от общего времени ожидания.
Пол Москвы тонируют на Северодвинской, времени реально 40 минут на машину в круг, качество лучшее что видел за свой 20ти летний стаж, открываются с 7 утра, берут недорого. Не понимаю Ваш выбор.
40 минут? Там бригада из 4 человек небось, или осьминогов
Да именно бригада и все чётко
Если бы цены были адекватные, ну пусть на 10-20% выше средних по рынку, но при этом был бы гарантирован профессиональный сервис, то почти все бы ездили к ОД. Однако такого нет, поэтому и ездим лишь на ТО, дабы не бодаться по гарантии в случае чего)
Мой друг купил машину у ОД и у него же решил сделать тонировку, естественно цена выше рынка. В итоге 2 раза переделывали, т.к. сами ОД её оказывается не делают, и вызывают разных "специалистов". Так что как ни крути, а придется узнавать места с хорошей репутацией. У себя в городе я такое знаю, цена средняя по рынку, нормальный чистый бокс, качество работ — не придраться. А про ОД сплошные истории, вот например, человек хотел сервиса и готов платил деньги, а вместо компетентных специалистов профильной марки — сюрприиииз) И так не всегда, но видимо часто, к сожалению.
www.drive2.ru/l/6639662/
Так самое интересное, он потом когда всё же всё вроде бы собрали, уехал от ОД, ехал по трассе, и когда начал тормозить — кресло просто вперёд по инерции поехало, а кнопки регулировок повылетали. Оказалось — как-то хреново зафиксировали. Человек в шоке, а что делать. вернулся.
мда… официалы походу никогда не получат много клиентов…
Ввиду того что с работника вычитають завсюхуйню. Врезультате чего там работают в основном студенты без профильного опыта работы. Как результат, очень большая текучка кадров. И как следствие страдает качество.
фонари задние чуть чуть бы еще притемнить и было бы круто!
они кстати с завода темные идут. В базе другие стоят
еще сильнее значит надо
Ага в цвет кузова с балона прыснуть
Мне кстати м37 тонировал дилер, вполне адекватные деньги тогда отдавал, может быть чутка больше чем нормальные сервисы. За то за установку вебасто запросили, почти в 2 раза больше чем она обошлась у офф. дилера Webasto в Тюмени. И стоимость масла и фильтра была нормальная. Так что нужно каждый раз смотреть, бывает нормально у дилера.
Бывает, бывает, согласен)
Ага)
Ему можно доверять, я у него три машины делал, в целом отнес ему около 250-300 тысяч за историю знакомства
У Дениса aka Бросдетейлинг делал ?
В логове врага)
На третьей фотке процесса наклейки пленки видно что пленка снаружи приклеивается, он там шпателем ее разглаживает. Так вообще не делается, снаружи.Обрати внимание!
Да не бро, все окна перепроверил, наклеено изнутри :) я аж очканул, когда прочитал твой коммент))
Ну ладно тогда, получается он шпателем воду со стекла убирал.
Тонировщик по наружней части Стекла придаёт пленке форму что б она легла без складок, а потом клеит ее из нутри.
Если не знаете процесса тонировки, Не надо людей пугать))
+100500
EXPLoRER2
На третьей фотке процесса наклейки пленки видно что пленка снаружи приклеивается, он там шпателем ее разглаживает. Так вообще не делается, снаружи.Обрати внимание!
Это делается вырез по контуру и потом только с обратной стороны клеится 😂😂😂
Я знаю как это делается.
Странные аопросы для знатока 😂
Пишешь интересно всегда, а вот тонер 35 это как то не серьезно))) за 35 выпишут штраф так же как и за 5 ))
Да машина и так вся черная. Если сделать 5-ку будет как приора)))
)))))
Будет просто красивая гармоничная бэха)) а приора будет если пружины пильнуть))))
Ахахаха))) насчет пильнуть пружины интересная версия)
Ну была бы у тебя приора это самое первое что нужно делать, потом затонировать в 3 слоя 5кой все абсолютно стекла )))))
Вопрос даже не в деньгам, а в пряморукости. Увы, хороших спецов днём с огнём не сыщешь. Официалы по сути — то же сто и теми же рукожопами, как и везде.
Поэтому перефразирую немного вопрос. Будь я уверен в том, что, отдав автомобиль на сто, я буду уверен в том (тавтологи уместна), что всё сделают правильно, я бы ездил бы только на это сто, независимо от того дорого там или нет.
Я бы весной и летом загонял авто на полную диагностику и замену всего необходимого, и ездил бы спокойно на автомобиле, не думая о проблемах.
Увы, это всё утопия.
Подпишусь под каждым словом. Это идеальная картина мира. Так не бывает. А если поставить вопрос так: где выше процент защитить права потребителя у официалов или в стороннем сервисе? Все же официалы побаиваются больших скандалов.
Если человек пробивной и умеет добиваться своего — вероятно, в этом есть смысл. Как минимум дойти до директора, ведь проблемы все в большинстве случаев от простых рабочих, и если директору донести информацию и проблеме — он сам будет заинтересован её решить в пользу потребителя.
Но, повторюсь, это в случае людей, которые будут добиваться своего. Но большинство же людей просто забъёт, ведь вокруг много дел — работа, семья, ремонт, ипотека, и тратить время (а, главное, нервы) на то, чтобы вернуть потраченные никчемные 5000 рублей впустую, просто некогда и нет желания.
Все так и есть. Поэтому если и ехать куда-то нужно быть уверенным, что сможешь в случае чего добиться решения вопроса. Просто в небольших сервисах хрен кому что докажешь… был опыт просто по юности
Fedrych
Подпишусь под каждым словом. Это идеальная картина мира. Так не бывает. А если поставить вопрос так: где выше процент защитить права потребителя у официалов или в стороннем сервисе? Все же официалы побаиваются больших скандалов.
У официалов и юристы в штате есть — как раз на такой случай. А скандалы — наберите наименование любого офа в яндексе — увидите кучу негатива.
Исправление косяков — целиком и полностью зависит от текущей политики сервиса и конкретного человека (в меньшей степени). Может вчера все отлично быть, а завтра…
Любую работу, пусть даже такую простую, как тонировка стекол, я бы доверил только проверенным(!) специалистам.Тебе катали пленку на какой то стоянке и весь материал клали на кузов, да и стекла скорее всего не снимали.Зато Мерседес!)
да ладно тебе :) хорошо ребята сделали) у меня вопросов нет) если есть моменты, на которые можно обратить внимание и увидеть недочеты, маякни мне плиз, я гляну)
leon85
Любую работу, пусть даже такую простую, как тонировка стекол, я бы доверил только проверенным(!) специалистам.Тебе катали пленку на какой то стоянке и весь материал клали на кузов, да и стекла скорее всего не снимали.Зато Мерседес!)
Сейчас редко когда снимают стекло
Почему?
И так все хорошо делается, это лишний гемор. Снимают максимум обшибку
leon85
Любую работу, пусть даже такую простую, как тонировка стекол, я бы доверил только проверенным(!) специалистам.Тебе катали пленку на какой то стоянке и весь материал клали на кузов, да и стекла скорее всего не снимали.Зато Мерседес!)
Про снятие стекол поржал))))
За тонировку рука на лайк не поднимается)
а за 3 цилиндра? не поскупись)))
Не вижу ничего плохого в трех))) У меня было пять, и это супе мотор: что по звуку, что по ощущениям.
ну я ж говорю, есть за что лайк ставить)))
Ну щаз)))) Вот в посте про три цилинда можно)
)))) не смог сторговать лайк))
нормальная тема.
Спасибо большое )
Приятно смотрится .
Добрый день, Ярослав.
Мы рады вам сообщить, с сегодняшнего дня вы официально можете ковыряться в носу и вам за это ничего не будет!
С Уважением, человек в аквариуме.
привет рыба :))) спасибо)))
Сзади 5%, а спереди 35 или 50?
Я везде сделал 35. Но мне советовали 5-ку сзади и 35 спереди. Говорят, что тогда получается контраст и меньше тормозят. Но сделал как сделал
А сзади не было заводской тонировки?
была. Сзади чуть темнее получается
Тогда все равно контраст есть, только не такой явный)
Fedrych
Я везде сделал 35. Но мне советовали 5-ку сзади и 35 спереди. Говорят, что тогда получается контраст и меньше тормозят. Но сделал как сделал
да, перед 35 зад 5 у меня. Езжу так с января, был в Москве 2 раза, и в Нижнем, и много еще где- пока норм)
Надеюсь и меня не будут трогать
Я бы ездил и езжу. Убивает не цена, а время которое занимает услуга. Половину времени машина просто стоит.
Ну у них же регламент, который по идее можно вполне пересмотреть. Было бы желание…
Ну хоошо регламент. Я готов заплатить, но зачем же время оттягивать.
Бюрократия… если они будут отпускать пораньше, тогда народ начнет требовать снижение цены
Fedrych
Ну у них же регламент, который по идее можно вполне пересмотреть. Было бы желание…
Осмотр авто по гарантии, стерся руль. Час его осматривали. Это за гранью…
бред… они его видать под микроскопом рассматривали)))
Резину тянут, наряды накладываются. Сейчас сижу уже 2 часа. Замена руля, регулировка крышки люка, полировка крыла. Напишу потом сколько просидел.
жесть… напиши потом)
2,5 часа. Зато руль новый опять!
Поздравляю) а крыло и крышку люка сделали?
Да
красава) надо мне сегодня глянуть свою, может тоже неровно)
Кончено бы ездил если цены норм.
Кстати, что на счёт цены? передниене тонированы?
Ценник средний — 7 тыс. Передние тоже затонировал, что называется до первого дпсника)))
а какая пропускаемость боковых? я просто весь враздумьях как делать.что бы не платить или минимум палиться
35% поставил, вполне вменяемо. Предлагали 5-ку но это совсем черным черно
С ноября месяца езжу с 35й, тоже ллюмар) Один раз только останавливали за тонер и то в Тамбовской области, но отпустили без протоколов и взяток))
В Москве, области и Ленинградской области останавливали, но только для проверки документов, за тонер не слова)
yMECTHO
а какая пропускаемость боковых? я просто весь враздумьях как делать.что бы не платить или минимум палиться
Тонируйте 35й больше полугода езжу — полет нормальный))
www.drive2.ru/l/488039677538861364/