
Может кому будет интересно кто(возможно) владел их авто (пригнанных б/у) с германии до приезда в пункт назначения.
Позаимствовано тут ==>Немцы выбирают авто в зависимости от профессии
Скажи мне, на чем ты ездишь, и я скажу, кто ты. Немецкий интернет-портал transparo.de проанализировал данные 56 тысяч страховых договоров владельцев автомобилей в Германии. При этом учитывалось соотношение двадцати самых популярных марок машин среди представителей 40 распространенных профессий.
Выяснилось, что люди определенных специальностей предпочитают конкретные марки авто. Так, юристы, особенно адвокаты, выбирают BMW (около 18%). Технари – инженеры и программисты – чаще всего приобретают себе Volkswagen. На машинах этой марки катается каждый пятый представитель вышеуказанных профессий. К слову, Volkswagen, согласно результатам исследования, полностью подтверждает свое звание "народного автомобиля". Как оказалось, он пользуется популярностью практически во всех профессиональных группах. Так, среди экономистов автомобили этой марки выбирают 23% водителей, среди медиков – 21%.
Исследование подтвердило и стереотипные представления о том, что Opel и Ford предпочитают представители ремесленных профессий. Ford пользуется особой любовью у электриков: их покупают 11 процентов представителей этой профессии. А Opel в качестве своего железного коня, действительно, выбирают 15% художников.
Среди иномарок в лидеры вырвались автомобили от Renault. Особенно часто на машинах французского концерна ездят представители торговой сферы (7%). А немецкая журналистская братия и популярные блоггеры любят чешскую марку Skoda (6%).
Любопытно, что в России взаимосвязь "профессия–автомобиль" несколько иная. Так, отечественные "технари", согласно исследованию, проведенному порталом superjob.ru, больше всего предпочитают Lada (свыше 30%). К продукции "АВТОВАЗа" неравнодушны также торговые представители (20%).
Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди инженеров-сметчиков (15%), а к машинам Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%). Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%). Среди владельцев Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.
Машины Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi – менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda – у юристов. Собственников Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих и дизайнеров (по 5%). Причем многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надежностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе "российский вездеход" – УАЗ.