хо хо хо!
подбираемся к финалу!

сегодня самое интересное. проверка, как работает источник света.
жёлтые ходовые огни.
так исторически сложилось, что на американских автомобилях стандарт ходовых огней жёлтый.
совмещён он с поворотом и габаритом. работает там двухконтактная лампочка. ну или как было в нашем случае — полноценный светодиодный модуль на пираньях от CREE
вот у нашего Freightliner они и перегорели…
всему срок приходит, а уж у грузового транспорта нагрузки запредельные. на одометре машины больше трёх милионов км.
те читатели, что следят за моим блогом, в курсе первых двух записей. кто пропустил —
вот вам ссылки:
ч.1
www.drive2.ru/b/513241033803301139/
ч.2
www.drive2.ru/b/513241308681208023/
модули собраны, проверим как светят?


издалека — 6 метров. дальше не отойти, за спиной стена.

тааак… а если оба включить?

backstage, чуваки. модная нынче тема у фотографов, да и вообще у всех подражателей блогерам

а теперь отойдём назад. на те же 6 метров…

ну нормально, для дома точно хватит =) собираем!
пора переходить к непосредственно корпусу фары.
ведь раньше защитным стеклом был корпус светодиодной вставки.
естественно что я её не оставлю на новых модулях. некрасиво и глупо. потери света и ничего взамен.
как оказалось, стекло на такую фару мне с ходу найти то и не удалось. =) есть полностью фара со стеклом под лампочку накаливания. 6700руб./шт… ага =))))
путём подбора и поиска вариантов я остановился на стекле фары дальнего света от ФФ гольф2
стоила она при заказе в EMEX 70 рублей что ли… или 68?

её размер подошёл практически идеально! осталось пропилить двойное уплотнение на фаре, чтобы стекло село на место…

пилим. гравёр и фреза по пластику выполнили эту работу минут за десять. я почистил площадку, снял остатки хромированного покрытия для будущей адгезии герметика.

пиленный/непиленный

фото с коробкой от стекла для истории. на коробке артикул стекла.

всё готово к монтажу =)))

уборка на столе, подготовка к вклейке стёкол. модули и фары со стёклами пока лежат и ждут меня.

герметик самый обычный силиконовый.makroflex для наружних работ. не боится УФ света, влаги и даёт маленькую усадку. то что надо!

а как же вклеить стекло ровно? оно тяжёлое… в этом поможет присоска для монтажа. оснастка рулит =)))

одна готова, наносим герметик на вторую…

всё, убираю огромным количеством ватных палочек лишнее и ждать. ждать, пока герметик не встанет

прошло два дня… наступило СЕГОДНЯ всё отлично, модули проработали положенный срок для теста. пора закрыть лаком последнее — плату — драйвер.
покрываю специальным лаком для электромоторов. он полимеризуется при +100 градусах за примерно час-полтора. мне греть нечем, кроме как включить модули… они конечно до ста то градусов не нагреются никогда, но в работе тёплые. ночь посветят, лак встанет

ну и фоточка в темноте. цвет завораживающий. хочется сидеть и смотреть на него…
кому кастрюлю жёлтого света? свежий, до краёв набрал =)))

P.S.
ежели всё хорошо, то уже сегодня ночью( да. я почти никогда не сплю =))), будет встреча с грузовиком и я пофоткаю машину и сниму кино. как это выглядит.
интересно будет? признавайтесь честно, видосы то смотрите? или тока картинки?
просмотров нет нифига. не стоит и стараться снимать?
.
Комментарии 29
Ну ты и влип добровольно в темные дела с этим отражателем. Это же масонская фара, глянь какие символы на потолке рисует!
Вот до чего лампочки доводят)))
Видео не смотрю вообще, я правда много чего не делаю что любят делать нынешние интернет-гомодриллы)
Каждый ищет свой смысл. Это просто символизм )
Главное чтоб никто из окружающих его не принимал близко к сердцу)
Туда же фары 2106 как родные встают за 120 руб штука… просто добавь лампочку, а фары головного света, это оптика 2101 и камаза.
Каков диаметр у стекла 2106?
136
Быть может и встанет вместо родного.
Светодиодные ДХО скорее всего после 2004 года пошли, а очки у них одинаковые, на машине 2002 года стояли обычные фонари с лампочкой. После того как они потрескались и лампы перегорели в них родные, поставили туда обычные 2106. Рамка там круглая на них была, а хром что у Вас на фото он просто прикручивался отдельно. У тех что вы переделывали я смотрю хром уже вместе идет. static.baza.farpost.ru/v/1496647121024_default www.farpost.ru/krasnoyars…-pravaja-g1941732719.html
Да. У моего варианта фары полностью в хроме.
DenisP82
Светодиодные ДХО скорее всего после 2004 года пошли, а очки у них одинаковые, на машине 2002 года стояли обычные фонари с лампочкой. После того как они потрескались и лампы перегорели в них родные, поставили туда обычные 2106. Рамка там круглая на них была, а хром что у Вас на фото он просто прикручивался отдельно. У тех что вы переделывали я смотрю хром уже вместе идет. static.baza.farpost.ru/v/1496647121024_default www.farpost.ru/krasnoyars…-pravaja-g1941732719.html
Не такие фары. Совсем не такие.)
Ну светодиодные это наверное более поздние уже начали ставить.
Возможно. Я не вникал
Круто!
И на том спасибо)
Ждём фото с улицы.
Обещаю. Не, не так… .
Постараюсь. Нет, тоже не то.
Обещаю постараться, во.
Кино давай! А то ишь чё удумал, не показывать…
Ок)
Классно, видюхи смотрим! Выкладывай.
Хорошо Николай )
Круто получилось!
А главное, у радиатора головная часть правильная.
А NSI как быстро начинают уходить в режим жизнесохранения?
Забыл тебе рассказать…
Мы как то с Радиком обсуждали посадку этой нашлпки с NSI.
Что прикольно её чуть утопить в радиатор и залить компаундом. :-)
насчёт утопить в радиатор мысли были. да забыл, когда точить стал.
NightWolf83
Круто получилось!
А главное, у радиатора головная часть правильная.
А NSI как быстро начинают уходить в режим жизнесохранения?
Забыл тебе рассказать…
Мы как то с Радиком обсуждали посадку этой нашлпки с NSI.
Что прикольно её чуть утопить в радиатор и залить компаундом. :-)
на 13,4В ампер держат, не сдаются на режиме.
tleher
на 13,4В ампер держат, не сдаются на режиме.
Вопрос…
А почему берут цифры то 13,4В?
Light Label на Соларах брали расчётные 13,5В…
А ведь в бортсети 13,8, а то и 14,2В!
Или я что-то не знаю?
да. не знаешь =)))
?
Точка подключения модуля не равно напряжению генератора. То что приборка у тебя кажет, это одно…
Ииии…