Концептов на Парижском автосалоне было не много, зато каждый заслуживал особого внимания. Удивительно, но многие автопроизводители подтвердили принцип – «Все новое – хорошо забытое старое», и обратились к собственным корням для создания современных прототипов и концепт-каров.
Беспилотники, автономное вождение, электротяга, робомобили – это наше с вами вряд ли ближайшее (и по мне, так очень скучное) будущее. Но все-таки некоторые концепты удивили и даже вдохновили своими дизайнерскими и инженерными решениями.
Поехали…
Renault EZ-Ultimo
Renault продолжает эксперименты на тему робомобилей. Знакомьтесь, EZ-ULTIMO. Автомобиль-гостиная, автомобиль-роскошь: дерево и кожа, мрамор и бархат, мягкий свет и полный интерактив в поездке.

Длина шикарного прототипа EZ-Ultimo — 5,8 метра. А предназначение – изменение подхода к сервису кратковременных поездок по городу: туристические экскурсии, бизнес-шаттлы должны выглядеть именно так, по мнению компании Renault.

Автоматические двери, сдвижные кресла в роскошном салоне, развлекательная система Augmented Editorial Experience с персонализированным контентом.
По технике: полноуправляемое шасси, электромотор и литий-ионные батареи.

Renault EZ-PRO
Еще один представитель робонаправления (ну уж очень нравится Renault эта тема последние годы) – платформа EZ-PRO: автономные, беспилотные робокапсулы. Они могут ехать как в колонне, так и самостоятельно. В активе – почти безграничные трансформации грузового отсека и возможность объединять капсулы одного логистического центра для выполнения различных заданий.

Интересно, что роль человека в этом будущем Renault не исключает – без него никак. Поэтому в головной машине расположилось место для «консьержа» — именно человек будет занят планированием маршрута и полным контролем.

На автосалоне можно было увидеть EZ-PRO в действии – любой желающий мог выпить кофе, приготовленный в робомобиле прямо на стенде.

Peugeot e-Legend
Этот прототип привлек мое внимание исключительно своим внешним видом – схожесть с автомобилями «золотого века» машиностроения, 60-80 годами прошлого столетия, пошла на пользу этому Peugeot. Да и само название говорит за себя – e-Legend, с отсылом к 504 Coupe (1969-1983 годы).

Однако на этом все «ламповые» нотки закончены – внутри сплошное будущее. 16 мониторов, которые не только выводят информацию (и даже больше), но и имитируют материалы отделки на ваш вкус. Самый большой монитор получил невообразимую пока для автомобилей диагональ – 49 дюймов. В дверях – по 29 дюймов, а в козырьках – 12 дюймов.
Под капотом (ну или где-то там) – электрическая установка (462 л.с., 800 Нм) и батарея на 100 кВт⋅ч.
Характеристики: до «сотни» — за 4 секунды, максималка – 220 км/ч, само собой, ограниченная электроникой. Запас хода – 600 км по циклу WLTP.

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow
Еще один концепт, кстати уже не совсем и новый (его показали в Пеббл-Бич в августе) привлек мое, и не только, внимание.

К Silver Arrow было натурально не пробиться: весь день вокруг него ходили людские массы. Вариация на тему гоночных болидов 1930-х, тех самых «серебряных стрел», оказалась выигрышной темой.

Технически это электромотор в 748 сил (550 кВт), 5,3-метровый карбоновый кузов, алюминиевые диски из 168 спиц и больше 400 км по циклу WLTP на одной зарядке.
Но внешне он – хорош.

Porsche 911 Speedster
Концепты Porsche мало чем отличаются внешне от серийных моделей. Перед вам — обновленный вариант Porsche 911 Speedster, показанного летом. Из обновлений – дизайн оптики, колесные диски и красный цвет. В основе — кузов 911 Carrera 4 Cabriolet с обтекателями, крыльями, крышкой моторного отсека и капота из углепластика.

Этот Porsche также отсылает нас к истории – присмотритесь, горловина бензобака расположена по середине капота, привет из 50-х.
Под тем самым капотом — оппозитная «шестерка» на 4 литра и 500 л.с. от Porsche 911 GT3 и 6-ступенчатая «механика». Из прочих интересностей титановый выхлоп и отсутствие некоторых привычных систем, вроде музыки и навигации.
Этот концепт скоро пойдет в серию тиражом 1948 экземпляров.

Audi PB18 e-tron
e-tron’ов было много. И это – еще один. Также, как и «Мерседес» выше, его показали на Конкурсе элегантности летом, но и в Париж привезли, чтобы показать более широкой общественности.

Фишка этого Audi PB18 e-tron не в трех электродвигателях и 680 л. с. (с возможностью увеличения до 775) и 2 секунды до сотни, а полном отсутствии беспилотных систем. Это для современного концепта нонсенс, ведь они все как под копирку идут с автопилотами различного уровня. Здесь же все – по старинке, в руках водителя.

Skoda Vision RS
Глядя на эту «Шкоду», точно понимаешь, как будут выглядеть модели бренда ближашие лет 10, в том числе и новый Rapid, к примеру. Светодиодные заостренные фары, 20-дюймовые колеса, внутри — мультимедийный комплекс с голосовым помощником Amazon Alexa, несколько элементов из карбона – по мне, скучно. Но, скорее всего, зайдет потенциальным покупателям на ура.

Под капот установили гибридный мотор мощностью 245 л.с. (1,5-литровый бензиновый турбодвигатель плюс электро).

GAC Enverge
И на закуску – концепт со стенда китайской компании GAC Motor, которая всего лишь месяц назад покоряла Московский автосалон. GAC Enverge. Экстравагантный электромобиль, производство которого планируют завести в США (поэтому и показывали его в Детройте).

Везут все это дело 4 электромотора на каждом колесе суммарной мощностью 238 л. с. и 410 Нм (разгон до 100 км/ч — 4,4 секунды, запас хода — 595 км).

Фишка – затонированные в цвет кузова боковые окна. Ну а камерами в зеркалах уже никого не удивить…

Продолжение следует…
Начало — здесь: Париж-2018: первые впечатления и премьеры "с колес"
Текст и фото: Елена Никитенко
Снято на Huawei P20 (двойная камера Leica на 12 Мп, f/1.8 и 20 Мп, f/1.6)
Другие мои обзоры автосалонов:
MMAC-2018: Блеск и нищета Московского автосалона
По следам MMAC-2018: тюнинг бывает разный
Необычная Женева-2018: мечта перфекциониста, демонический Challenger и безликий автомобиль-гостиная
Роскошная Женева-2018: за пределами искушенного и не очень воображения
Бескомпромиссная Женева-2018: спорткары без страха и упрека

Комментарии 193
Рено… Оно такое Рено.
Если сейчас копируется стиль 50-60-ых годов, то получается в 2070-2080-ых будут копировать стиль 90-ых. Поскорей бы уже :)
Главное чтоб и качество тоже скопировали, а не штамповали из фольги))
Рено конечно классные. Да только в жизни, это ерунда с вечно поломанным имобилайзером и клинящей рейкой…
Меган 2, владею 11 лет, рейка заводская, все отлично, ничего не клинит и не стучит. Вывод напрашивается неутешительный.
Друг, я не против твоего выбора. Но подумай, зачем мне врать? У моей матери было Клио, у моего друга Меган, кореш работал в сервисе который обслуживал бусики Рено.
Плохо обслуживаете машины. Рейка закусывает если экономить деньги, покупать выточенные втулки рейки, менять их и тогда да возможно что будет закусывать или покупать Китай по 5 тысяч. Но можно купить целиком рейку хатат стоит до 10 тысяч рублей и ездить ещё лет 10 пока она снова не разобьётся. Смысл мне обманывать если я владелец с 2007 года и до сих пор стоит целая заводская рейка. Я знаю что вы не врёте просто неверное обслуживание машины, не те запчасти, покупка уже отжатых машин.
Да да… Если бы
Мой сосед попал с мелким бизнесом и теперь у него машина будущего ваз 2112 с шашкой на крыше и таких 2/3 страны, так что статья из плоскости фантастики а не будущего …
ГДЕ ЧЕЛОВЕК — включил "режим дебил" и почесал по ровной ровной дорожке. И нам вдалбливают в голову, что "это правильно, что ЭТО хорошо.
пыжо легенд вылитый митсубиши галант 1990 -го )))
Ну ты тут загнул! Не согласен и не вылетый
Похоже, всё хорошее у человечества в прошлом.
Родстеры 50-х уже изготавливали из алюминия и композита, техника простейшая, вес 450-500 кг, моторы, как у самолетов — воздушного охлаждения и скорость 120-140 км/час при расходе 4-5 литров.
Часто бываю в Париже, и понемаю с ужасом для себя, что владение авто 20 лет назад, сейчас и в недалёком, Думаю 10-15 лет, это будут обсолютно полярные ипостаси. Мир потребителей без вкуса, одноразовых гандонов уже настаёт, прям прёт лавиной. Раньше влодельци наделяли свои машины душой, становились неким целым с машиной, её болячками, ремонтами и запохом бензина и масла. Знали свои машины от и до. А ща нам навяжут коршеринг, прокат, заберут гаражи с их жизнью и станет так. Человек сам по себе, и машина сама по себе. Нас лишат эмоций от управления и ответственности за наших коней, мы станем не владельцами машин, а пассажирами и в прямом и в переносном смысле! Печалька!
Так сказал круто, я полностью согласен.
Спасибо!Сказал так как чувствую и ощущаю тенденции, которые меня не радуют! Печалят!
Аналогично. Я не хочу себе такие машины покупать. Мертвые они для меня во всех смыслах.
Согласен! Капсулы бездушные, саркофаги:))
Joombik
Часто бываю в Париже, и понемаю с ужасом для себя, что владение авто 20 лет назад, сейчас и в недалёком, Думаю 10-15 лет, это будут обсолютно полярные ипостаси. Мир потребителей без вкуса, одноразовых гандонов уже настаёт, прям прёт лавиной. Раньше влодельци наделяли свои машины душой, становились неким целым с машиной, её болячками, ремонтами и запохом бензина и масла. Знали свои машины от и до. А ща нам навяжут коршеринг, прокат, заберут гаражи с их жизнью и станет так. Человек сам по себе, и машина сама по себе. Нас лишат эмоций от управления и ответственности за наших коней, мы станем не владельцами машин, а пассажирами и в прямом и в переносном смысле! Печалька!
Полностью согласен ! По этому я не покупаю новую машину, потому как новые тачки без души, в пластике души не может быть а в металле может ! А если честно бесят люди которые купят новую тачку, выжимают из нее все соки, не следят, покатаются три года и в обмен на новую с небольшой доплатой . . .
Так большинство делает. Мир потребителя шествует по планете:)) всё одноразовое!
Почти все эти машины не увидят дорог, кроме пыжика, Порше и школы.
Единственное где их можно будет увидеть это фильмы, в основном фонтастика,
Можно сказать, что будущее есть и у концепт каров, некоторые фирмы и делают на это ставку, главное засветить свой логотип в фильме.
Будушее, дизайн, формы, принципы функционирования тех или иных систем которыми будут оснащаться машины определяется даже не фантазией дизайнера, а материалами и задачами которые машины будущего будут выполнять. Точьнее будет сказать задачами которые они точно не будут выполнять. Например. Кто из нас не приглашал девушку на свидание и потом мы уезжали за город, подальше от цивилизации, в горы или на озеро, где нет дорог, застревали, что-то ломалось или вообще глохла машина и всё это было совокупностью тех искренних эмоций и романтики которых уже становится меньше и меньше. На этих электрических капсулах ты не куда не уедешь, даже в план действий не поставишь. Потому что машина станет окончательно средством передвижения своего тела из точки А с асфальтом, до точьки В, тоже в асфальтовой зоне. И с шашлыками и рыбалкой будет тоже. Одноразовые, не ясные тебе по сути, какие то хрупкие, без харизмы и созданные под идею идеального мира с накрохмаленными воротничками. Нажал на смартфоне пару клавишь и у тебя под подъездом стоит такая капсула с кричащим лозунгом или голосом женщины робота говорящей тебе: тебе не надо меня иметь, заботится, ремонтировать и тюнинговать. Я не живая, Я- УСЛУГА! Тебе человек только надо посолить свой жирный зад в моё технологичное кресло-диван и дать мне целеуказание и обозначить желаемый комфорт и уют на время следования! Я умышленно написал-следования, а не езды. Асисты будут везти машину, а мы будем держать только руки на руле, если он ещё останется:))
Будущее воу полегче, не спеши)), люди еще до сих пор на жигулях ездят))) Рено, реально перебор с дизайном, Порше шикарен, Gac удивили, остальное больные фантазии дизайнеров.
Болльше всего понра ауди и GAC мерс тоже хорош, и второй рено. первый страшен своей стилистикой из времени Жюль Вэрна…(((
Es ist die Phantastik)
Пежо меня покорил)))) Порше просто кайф! Остальное хлам!
Порше — дизайн 50-х годов, если что.
в рено инопланетяне сидят, у них даже дизайн салона другой, под другие длины рук и ног, диаметр головы, заточено под логику иных
ну ведь это прекрасно! человека нужно усовершенствовать техникой и подгонять — наши тела под новые стандарты — для космической среды! ОБОЖАЮ РЕНО И СИТРОЕН ! их концепты точнее)))
До этого дело вряд ли дойдёт, а, если дойдёт, то ненадолго. Нефти осталось лет на 30-40.
без новой гранты, зря на показе побывал
А где новая приора ?
на заводе)
Вот оно будущее! Теперь на ТО в 100 тыс км будем паркет в машине менять :)
а сиденье от трамвая
Пыжик и спидстэр — жииииррр !
Vision крутой. я б взял
все притащили неведомо что, и только порш свой 911ый привез и понятно что это такое )
Страшно жить становиться от таких машин…
Разве что поршик выдерживает стиль. Хотелось бы увидеть новый авто в кузове 90-х начала 2000-х, но увы…
Для кого вся эта абстракция?
это н еабстракции… Из-за тормозов и консерваторов просто мы на них не ездим. если-бы не тупиковые влиятельные отморозки — эти машины-бы уже в 70 ых годах нас радовали!
У последней машины — двери — квинтессенция неудобства
Пежо снаружи — огонь! Я бы себе взял такую. Зато внутри, как будто Xzibit прокачал, сплошные мониторы. :)
А вот Рено вернулись к глубоким корням и изобрели карету!
Купи 505-ую за 500 доллярив. Точно такая же.
Монитор вколхозишь и будет щастье :-)
Шкода идет в правильном направлении в плане дизайна. Но ощущается все бОльшее сходство с соплатформенным СЕАТом.
тонировкой в цвет кузова никого не удивить)
порш спидстера заверните, рокетбани поставить и пружинки подпилитть и оке будет
Как раз на таких я б посмотрел как будут передвигаться хотя б по лежачему пулицаю. Или в каком нибудь мухосранске, где есть "нормы допуски дорожных ям" :)
Доски, чтобы подложить под колеса идут в комплектации)
:) А ещё бревно должно быть позади как на т 72. А то вдруг застрянет :)
С другой стороны-все эти проекты частично когда то воплотятся в серийное производство
Угу. Только получиться случай как с Хре(n)ем. Ждали одно а на деле вышло … ну вы сами понимаете :)
Мысли дизайнеров часто разбиваются молотками технологов🤣
Маркетинг на лицо. Вбухиваем миллиарды на бессмысленные в ближайшие лет 50-100 концерты, а сделать надежный долговечный автомобиль, увы невыгодно…
Наработки концепта потом будут использоваться в сериях. Не все сразу конечно, но частично. Меня радует, что у электромобилей такие большие запасы хода. Кажется мы на пороге новой эры электромобилей.
Мы еще очень далеко от этого. Электроавтомобили пока практически во всем проигрывают
Проигрывают только по запасу хода. И то это относительно, ибо многие водилы в день и 70км не проезжают.
Специально для вас никто не будет делать "надёжный и долговечный" авто с 100-то летним ресурсом.
Комментарий удалён
не позорься
e-Legend бомбический! Просто слезы на глазах
Наконец-то, про велюр на сиденья вспомнили. Какой же он приятный, в отличие от кожи
Ага, прям бальзам на душу )
Недавно прокатили на какой-то древней тойота. Всю дорогу гладил сиденье))))
Видать Свидетели Велюра подтянулись. Ну я тоже туда же. В черногории гоняли на достаточно несвежей камри, бежевый велюровый салон выглядел лучше всей машины и был приятней любого другого, и это учитывая, что у тойоты не велюр, а дешевенькая ткань, типа Флок. Кстати, домашнее кресло, которому 10 лет из этого флока до сих пор чистое, красивое, удобное и даже волосы кошек на нем особо не остаються, а если хотя бы иногда пылесосить-то вообще круть
А есть еще сукно-это вообще бомбически!
Но шпильку в сторону кожи тоже закину-в машинах ее ужа давно нет. Ибо на шорно-седельной коже крупного рогатого скота попа не потеет, выглядит она десятки лет хорошо, не лопается (2-4мм, атож), но за ней надо ухажывать седельным мылом или тем же letech.
А «натуральная» хромового дубления, толщиной меньше 1мм стоимостью ~300 тыс рублей (ценник мерседеса, по сравнению с кожзамом), покрытая полимерным покрытием и сшитая достаточно аляповато — это к шорно-седельной отношения мало имеет, там без вентиляции 5-ой точки тоже потеть будет ;)
Зимой все равно холдоно. А у Мерседесов щас тоже кожзам идет в базе.
Про кожзам в базе вкурсе. Причем выбор между совсем пакетом (база-барабан) либо полиуритановый пакет получше (+70 или 80 тыс рублей) а более менее натуральная кожа так вообще +300 или +400 тыс.
Про зимой холодно, честно, никогда на шорносидельной коже растительного дубления не сидел на морозе (не занимаюсь конным спортом, а больше негде попой пощупать такую кожу), но любая кожа решаеться подогревом, который есть сейчас всегда и везде, кроме разве совсем эконом класса в барабане.
Я на своих тканевых креслах даже в меркую погоду (как сейчас, +10 с утра, дождь) включаю на максимум, а потом либо быстро выключаю либо на минимум перевожу, но я и руль на оьогрев в меркую погоду всегда включаю, а зимой по умолчанию с ним езжу всегда. И это при том что я 80% времени пользуюсь автозапуском, чтобы климат создал нормальную температуру либь в жару либо в холод или просто мерзкую погоду как сейчас.
И меня из натуральной автомобильной кожи салон с попогреем никогда не смущал, особенно в более менее приличных авто, где электронагреватели системы вентиляции есть и еще и вебасто :)
Хотя спору нет-хороший велюр или сукно порвет по комфорту любую кожу как тузик грелку. Просто кожа практичная (легко следить, не боиться пыли и с влагой проще) а с велюром и сукном и, например, ребенком или собакой в машине делать нечего :) поэтому кожа и кожзамы победили. Хотя опять таки, лично меня и хорошая ткань/жаккард не смущает и даже средненький велюр как в тойотах.
В моему мерине нет подогрева ) Из Германии ) Правда под попой алькантара и это не так критично )
В любом случае подогрев должен нагреться заранее, а это либо автозапуск либо не знаю что.
Современный козжам приходит в отвратный вид быстрее велюра из 80-х. Смысл я думаю только в удешевлении.
Niki-Toster
Про кожзам в базе вкурсе. Причем выбор между совсем пакетом (база-барабан) либо полиуритановый пакет получше (+70 или 80 тыс рублей) а более менее натуральная кожа так вообще +300 или +400 тыс.
Про зимой холодно, честно, никогда на шорносидельной коже растительного дубления не сидел на морозе (не занимаюсь конным спортом, а больше негде попой пощупать такую кожу), но любая кожа решаеться подогревом, который есть сейчас всегда и везде, кроме разве совсем эконом класса в барабане.
Я на своих тканевых креслах даже в меркую погоду (как сейчас, +10 с утра, дождь) включаю на максимум, а потом либо быстро выключаю либо на минимум перевожу, но я и руль на оьогрев в меркую погоду всегда включаю, а зимой по умолчанию с ним езжу всегда. И это при том что я 80% времени пользуюсь автозапуском, чтобы климат создал нормальную температуру либь в жару либо в холод или просто мерзкую погоду как сейчас.
И меня из натуральной автомобильной кожи салон с попогреем никогда не смущал, особенно в более менее приличных авто, где электронагреватели системы вентиляции есть и еще и вебасто :)
Хотя спору нет-хороший велюр или сукно порвет по комфорту любую кожу как тузик грелку. Просто кожа практичная (легко следить, не боиться пыли и с влагой проще) а с велюром и сукном и, например, ребенком или собакой в машине делать нечего :) поэтому кожа и кожзамы победили. Хотя опять таки, лично меня и хорошая ткань/жаккард не смущает и даже средненький велюр как в тойотах.
Баранья мехура же есть! :-)
ЛОЛ, и подголовник под шею на подголовник ;)
. . .подъяичник. . .
Для каждого :-)
LesnoyBarsuk
Ага, прям бальзам на душу )
На пятую точку)))
buzzilio
Наконец-то, про велюр на сиденья вспомнили. Какой же он приятный, в отличие от кожи
Атож. Но хороший велюр подороже будет ;)
Порше как всегда на высоте — скромно и со вкусом .
Шкода не так много наколхозила.))
Остальное … технический онан.зм и цыганщина для азиатских шейхов))
Потому что они(порше и шкода) делают для конечного потребителя эти концепты и для запуска в производство, а все остальные делают чисто для показа на выставке и все о них забудут. Из таких показушных моделей, только BMW i8 зашла в производство, большинство так и останется концептами)
Ну так уж 21-й век давно)) Пора концепты летающих тарелок выставлять))
На концептах прошлого в будущее не попадёшь))
Ауди конечно больше всех глаз радует. Как будто в ней сочетается всё лучшее из прошлого и будущего.
ПОРШивцы как всегда-самые ленивые дизайнеры!
Где Лада?
В отражении Renault EZ-PRO, видимо решили презентовать электровосьмёрку с автопилотом (а на деле просто поставили её под склон и с криками "охе**ть сама поехала" бегали за машиной)
Нееее там не лада
На таких тольк по трассе формулы 1 ездить
Чето Ауди, бмв, Порше как под копирку с предыдущими моделями. У них там что, в дизайн бюро шаг влево-шаг вправо считается побегом?
Обычно объясняют одним словом — тенденции
Тогда автоваз с его 2101-07 тут вообще король и бог должен быть. Вот уж у кого тенденция была так тенденция.
Порш с.ул) как всегда ничего интересного не придумала
Это называется консерватизм )
Жаль этого не видать еще лет 30-50
Наши растонируют китайца
Первые машины, повиснут на первом метре нашей дороги
Из всех фото, только пару мащин имеют шанс на жизнь.
Какие?) интересно ваше мнение
Пежо, порше и шкода.
В целом, да. Порше скоро выйдет в серию, шкода ляжет в основу рапида нового, а пежо — тут пока молчок
Благодарю за информацию!
Что курят в рено?
Большинство этих машин только фотографировать и возить по паркету.))))) Они через лежачий полицейский не переедут.))))) Очередные понторезки и конкурс помериться размером…)))))
Может им сделают электромагнитную подвеску?
Tolyan22Ru
"Может им сделают электромагнитную подвеску?"
-Ага и вентилятор на крышу установят.)))))
Почему бы и нет, на транспорте будущего?
Tolyan22Ru
Закон инерции отменить не возможно, как и соотношение масс. Если вы в одном месте уменьшаете крен, то он проявится в другом.Если создавать что-то новое и двигаться в перёд, то следует антигравитация, а не электроподвеска в которой систем контроля в разы больше. Данный вопрос давно обсуждался на технических съездах.
Эта подвеска вполне реальная но произволители сочли ее дорогой и закрыли проект. Но на деле это вполне реально поставить в будущем. Есть еще такого рода полвеска но с использованием пружин. Но там уже не тот эффект. Что касается приодаление гравитации, это уже бред полный ибо когда человечество продвинится настольк далеко, то такой транспорт как будто автомобиль сам по себе отпадет.
Tolyan22Ru
"произволители сочли ее дорогой и закрыли проект. "
-Про это я и указал ранее.
"приодаление гравитации, это уже бред полный"
-Рекомендую хоть раз поприсутствовать на выставке достижений и технологий.
"автомобиль сам по себе отпадет."
-Увы…нет.
-Поэтому я и сказал — на автомобилях будущего.
-Преодаление гравитации для таких масс и обьемов в настоящее время бред.
-Мало того что нужно приодолеть гравитацию, так еще нужно придумать систему торможения, но пока что кроме фрикционной ничего не придумали. Так что не быть автомобилю летающим еще очень долго. О чем выше я и говорил.
П. С, сне не надо там присутствовать, я подписан на журнал "Технологии будущего", и узнаю раньше все чем ты на выставках.
LRRRClassic
Большинство этих машин только фотографировать и возить по паркету.))))) Они через лежачий полицейский не переедут.))))) Очередные понторезки и конкурс помериться размером…)))))
Вы понимаете, что такое "концепт"?
LesnoyBarsuk
"Вы понимаете, что такое "концепт"?"
-Прекрасно знаю, так-как сам создавал. Это то, что в последующем будет выпускаться. На картинках только на полочку поставить и практической ценности в них ноль.
Ясно, вы не понимаете, что такое концепт.
LesnoyBarsuk
"вы не понимаете, что такое концепт"
-Замечательно, растолкуйте как знающий этой темы.
Просветите неграмотных.
LRRRClassic
LesnoyBarsuk
"Вы понимаете, что такое "концепт"?"
-Прекрасно знаю, так-как сам создавал. Это то, что в последующем будет выпускаться. На картинках только на полочку поставить и практической ценности в них ноль.
Концепт это видение, каким бы хотелось видеть авто. Но на деле концепт почти никогда не совпадает с тем что сошло с конвейера.
Tolyan22Ru
"Концепт это видение, каким бы хотелось видеть авто. Но на деле концепт почти никогда не совпадает с тем что сошло с конвейера."
-Вы, как и многие, путаете искусство и производство. Концепт в производстве, это то что является начальной стадией будущей модели (действующее и подлежащее минимальной доработки), а искусство — это полёт фантазии (экономически не выгодно и узкий круг почитателей).
Примерный полёт фантазии это когда представить стул с пятью ножками или гору мусора с пакетом на его верхушке. В первом варианте доработка и выпуск, во втором вынос на мусорку.
Для начала посмотрите на концепты и то, что вышло в итоге. Исключением наверно может быть только ВАГ.
Tolyan22Ru
"Исключением наверно может быть только ВАГ."
-У ВАГ очень специфичный подход.
2 секунды до 100 на Ауди… это просто не возможно физически, не хватит зацепа.
Про зацеп речи и не было.Я и на жучке так смогу секунды за 4.на домкрате😁
AudiBerlin
2 секунды до 100 на Ауди… это просто не возможно физически, не хватит зацепа.
Т.е 3 можно, а 2 нет?
Именно так. По сегодняшней технологии теоретический минимум где-то 2,3 секунды (не на сликах).
ОХ, а пежо хорош )) не мерседес конечно, но круто. круто по своему)
Хорош но сделан по старому дизайну
ну так поэтому и хорош !)
Godn
Хорош но сделан по старому дизайну
В этом и смысл
Кто опять подсунул дизайнерам рено просроченную траву?
Или это фиат отдал остатки после разработки мультиплы?
Пежо клёвая
Мда, Рено точно не для наших дорог, инфа миллиард %, Пежо — такое ощущение, что взяли Фиат 124 и запилили реинкарнацию, а у Шкоды решетка напоминает решетку 21-ой Волги, все — лично мое видение, как оно есть, как-то так )))
И спасибо вам за него)
а у нас \
одни дебилы
Пол страны кроме зассаных подъездов ничего не видело, откуда у них может взяться чувство прекрасного. Комменты именно об этом свидетельствуют
зассывали подьезды американци да
Пежо — красота!
Агония кризисной отрасли. Немного автосалонов осталось в будущем. Явно пора переключать внимание потребителей на другие продукты потребления. Тенденции в мире меняются: всё больше народу отказывается от личного автомобиля (в развитых странах). Всё больше экологических ограничений на ДВС (ДВС исчерпал себя и должен уходить). Цена автомобиля становится неприличной (из за неприличного набора ништяков внутри). Стоимость владения автомобилем становится нереальной…
Можно пропускать по десять ежегодных автосалонов. Что то новое там можно было увидеть уже давно — когда появился гибрид или когда появился электромобиль. А с тех пор — те же яйца…
На всех батарей не хватит.
Смотря какие будут батареи. Я лично считаю что и компьютеры нынешние для будущего не подходят и батареи и много чего совсем нового надо придумать, чтобы попасть в будущее.
serg765-150
На всех батарей не хватит.
Батареи — вообще утопичная тема
hodovik-razval
Агония кризисной отрасли. Немного автосалонов осталось в будущем. Явно пора переключать внимание потребителей на другие продукты потребления. Тенденции в мире меняются: всё больше народу отказывается от личного автомобиля (в развитых странах). Всё больше экологических ограничений на ДВС (ДВС исчерпал себя и должен уходить). Цена автомобиля становится неприличной (из за неприличного набора ништяков внутри). Стоимость владения автомобилем становится нереальной…
Можно пропускать по десять ежегодных автосалонов. Что то новое там можно было увидеть уже давно — когда появился гибрид или когда появился электромобиль. А с тех пор — те же яйца…
Ferrari так не думают — выкатили тачки с мощным V12 на 800 с лишним лошадок :)
Феррари берут в основном не для езды. Так что это не совсем автомобиль. На рынке таких вещей свои правила.
Ну Рено то понятно у них дизайнеры укурки ещё те.
Страшные
Неплохо бы пустые строки ставить перед подзаголовками. Читать неудобно.
Колеса на концепт пежо, специально разработали для российских дорог.
Да уж… не хотел бы я такого будущего… ну, кроме Audi и Porsche, не сильно они ушли от настоящего.
Фишка – затонированные в цвет кузова боковые окна.
Удивили, тоже мне
a.d-cd.net/4iAAAgLt-OA-1920.jpg
…присмотритесь, горловина бензобака расположена по середине капота, привет из 50-х.
Под тем самым капотом — оппозитная «шестерка» на 4 литра и 500 л.с…
Здается мне, что в описании не все верно. На первом фото Спидстера действительно видна крышка горловины бензобака, но не совсем на капоте, а скорее всего на крышке переднего багажника ;)
А вот двигатель находится действительно под капотом, но под тем, который сзади :)
a.d-cd.net/9CAAAgLt-OA-1920.jpg
Очень впечатляет!
эээ а где лада эл лада или как там наша хуита электрическая называется? вот показали бы технологии прямиком из мировой державы, повеселили бы народ.
Гроб на колёсиках на первых фото огонь! :D
Жаль что эта красота не катается по дорогам (ну кроме Порше, эти почти не меняются)
Из всех концептов Пежо выглядит самым вменяемым.
А порш херня?))
Порш хорош но выглядит как готовый в серию, а в пыжике что то зацепило
У пежо отлично вышла мордаха, но с такими пропорциями автомобиля в профиль, вряд ли он зашел бы массам.
Именно как концепт, задающий тон будущим модельным линейкам, самый адекватный — шкода. Понравилась у него решетка радиатора, но этот огромный фонарь сзади внизу что-то с чем-то…
А где НИВА?
Дома)
передок шкода почти бмв
Бмв с фарами от ауди
Рено случайно не снимали в фильме "Апгрейд"?
тоже аналогю провел из-за ромбиков, но там совсем шляпа была оргалитовая)
Как бедный Porshe попал на это торжество шизофрении?!
У Рено вон, лжеквадратные псевдоколёса прилеплены, что внутри Мерседеса находится, я так и не разобрался, Ауди просто стрёмная, Пыжик симпатичный, но, судя по мониторам, его создателей покусал Иксзибит, а китаец настолько блестящий, что в отражениях ламп форма теряется. Ну, и Шкода. Просто Шкода.
Класс) спасибо за коммент) повеселили, особенно про Икзибита)
po4ti kak u xoxlov ( nalepit xu.nju I potom xvalitsya 4to proriv v promi6lennij)
u vas zato po-drugomu? napishi, pohvalis' ili nebo koptish' ?
Пежо Е-легенд не дурен, но уже было … в виде IDX FREEFLOW
Шкода уже который год со своим Виженом носится )))
Спешка важна лишь при ловле блох))
Шкоде так идёт гораздо больше чем как на текущей октавии.
Что курят в концерне РЕНО? Дайте мне то же))
Сколько некрасивоговна, извините )))
Порш красавец!
как у рено-говно колёса крутятся?))
Как то)) обманка) и он уже передвигался по городу для съёмок промо ролика
Похоже, что дизайнеры Шкоды "вдохновлялись" 18-летним концептом Вольво С30. Какой прорыв!
Поздравим чехов!
а С30 ноги растут от 1800
Таки да!
Gentil
Похоже, что дизайнеры Шкоды "вдохновлялись" 18-летним концептом Вольво С30. Какой прорыв!
Поздравим чехов!
А в чем схожесть? В черной двери задка?
Разве этого уже недостаточно?
Ждем раритеты) они хоть живые а не эти роботы) ой
Будет)
kolar1969
Ждем раритеты) они хоть живые а не эти роботы) ой
2 секунды до сотни у Е-трон? Вы уверены что вообще безопасно садить человека за руль такого электромобиля без электронных ограничителей? А Peugeot e-Legend что в нем скучного? 800Н/м? А-а онож красиво не пердит.
Кто то любит батарейки, кто то двс
Ага, раньше люди про запас полторашку с бензином возили, а теперь батарейку от шуруповерта будут
и удлинитель на 100 метров )))))
К 600км пробега 100метров роли не играет. А вот если цена нефти вырастет в два раза, то бензин вы будете покупать 100рублей за литр, и заправка полного бака будет стоить в пять тысячь рублей.
У электроавто пробег 600 км?
Вы статью не читали? Там про Peugeot e-Legend написано. Он мне больше всего понравился.
Этот цикл тоже самое как и замеры расхода топлива-сферический конь в космосе. Ну и вопрос. Средняя полоса России. 10 мороза. На дороге грязь. Какой запас хода?
Это определенный методика определения пробега электромобиля, там нет никаких коней. При минус десяти никаких проблем вообще нет, внутреннее сопротивление батареи само ее греет. В статье не указывается тип химии тяговых батарей, но например литий-титанатные батареи работают от минус 40 до плюс 50. При чем тут грязь, не понятно, но даже если печка съест 1/5 энергии батареи то запаса хода вам все равно хватит. И это только начало развития электромобилей.
Андрей извините-но спорить не буду. Бесполезно доказывать. А постройка электомашины вами-на мой взгляд вы молодец.
Согласен, что спор бессмысленный. И тем более обсуждение электромобилей по природным условиям России, мировой автопром не делает специально машины под наши суровые условия.
Грузовики делают специально для работы за полярным кругом. А так-чуть выше просвет и все. Легковые ранее делали с более высоким просветом. Акб более мощное могут поставить.
kolar1969
Кто то любит батарейки, кто то двс
Любит, не любит. Если выхлопная ДВС настроена то громких звуков от машины слышно не должно быть. Громкий звук от машины это как "благородная отрыжка". Машину любят не за звук, а за динамику мощность, если машина выстреливает до сотни за две секунды то какая вам разница что там крутит колеса?
Вообще не понятно о чем Вы речь ведете.
BM3000
2 секунды до сотни у Е-трон? Вы уверены что вообще безопасно садить человека за руль такого электромобиля без электронных ограничителей? А Peugeot e-Legend что в нем скучного? 800Н/м? А-а онож красиво не пердит.
получается ускорение порядка 5 g))) не хотел бы я потолстеть в 5 раз, хоть и не надолго)
pensioners
"ускорение порядка 5 g))) не хотел бы я потолстеть в 5 раз, хоть и не надолго)"
-При такой нагрузке у большинства читающих весь завтрак будет на лобовом стекле и по всей машине, а некоторые потеряют сознание.)))) Шикарные машины для самоубийц.)))))
ох, как можно вообще думать и серийных машинах (кроме Z4), когда там есть такие концепты. Уверен, там еще раритеты и проджект-кары в изобилии)
Сам поеду в Сиэтл в следующем месяце, но там все ерунда и игра в крысу, по сравнению с Паржским мероприятием!
О да)
Материал по раритетам на подходе)))
очень жду!)
На него нужно чуть больше времени.
Этот обзор почти что с такси написан, а там хочется душу ещё вложить
не торопитесь. Это вообще хорошо — публиковать очерки, статьи и заметки лишь когда хочется и в любом порядке. Я только так тут и делаю
Да, этот текст подождёт немного)