Сегодня немного отожму тему историй редких автомобилей в РФ у xander1 и напишу про единственный в России Saleen S7.
Те из вас, кто смотрел фильм Брюс Всемогущий, наверняка помнят, что герой Джима Керри рассекал именно на таком.


Этот редкий американский суперкар, выпущенный в количестве менее 300 экземпляров, был привезён в Москву компанией Konig Motors в декабре 2005 года.
Вот фото, сделанные в день выдачи машины прямо на таможне.



Конечно среди грязной московской зимы автомобиль смотрелся как нечто из другого измерения.

Однако первому владельцу цвет кузова и салона совершенно не зашёл и машина была вскоре отправлена на перекраску кузова и перетяжку салона. Из мастерской Салин выехал уже оранжевым перламутром.



Вот в этом видео собраны разные фото машины в её новом обличии

Но цветовые изменения не долго радовали владельца. Во-первых, оказалось, что с таким маленьким клиренсом и длинным передним свесом передвигаться по Москве весьма затруднительно. А во-вторых, то ли в следствие неумелого пользования, то ли в результате "родовой травмы", коробка на S7-ом постоянно ломалась и машина частенько прогуливалась по столице на эвакуаторе, затащить её на который ещё надо было умудриться.
В конце концов, владелец выставил Салина на продажу. Однако поиск нового "счастливого" обладателя раритета затянулся на несколько лет.
В результате машину приобрел один из участников гонок Unlim 500, отдал его в известную тюнинговую контору, где из него сделали по сути дрэговый корч. Перечень изменений занял бы много места. Просто скажу, что там не осталось почти ничего от оригинала — ни двигателя, ни коробки, ни трансмиссии, ни салона. И даже кузов обрёл новые технические отверстия. По разным версиям мощность двигателя в нынешнем виде составляет то ли 2500 лс., то ли 3000 лс., а сами тюнингеры уверяли, что там все 4000 лс. (Тут должен был быть мой матерный комментарий, но я промолчу).
Выглядела машина теперь вот так


Трубы были выведены сбоку, а сзади красовался тормозной парашют. )
Заезды проходили довольно зрелищно

Но и в этой ипостаси Saleen пробыл не очень долго. Точнее, недолго продолжалась его гоночная карьера. Хотя, какой-то рекорд скорости он вроде даже успел поставить. Но для соревнований он видимо оказался недостаточно надежен, а на дороги вернуться ему уже было не суждено.
И в марте 2017 года S7 был выставлен на автору за 45 млн. руб…
О смене владельца мне не известно.
PS
Для справки: Текущий диапазон цен на стоковые Saleen S7 — 700-900 тыс. $
Описанный автомобиль стоит… сколько дадут (но не более 100 тыс $).

Дополнение от 24.11.18
В связи с серьёзной дискуссией, которая разделила читателей на два лагеря, я вынужден внести ясность касательно своей негативной позиции по отношению к тому, что стало с данным автомобилем.
Меня тут уже и хейтером называли, и говорили что тюнеры чуть ли вторую жизнь безродной тачке подарили, а мы на них наезжаем, и что никто хозяина не в праве осуждать, и много чего ещё.
Так вот, в качестве наглядного примера, рассмотрим гипотетическую ситуацию:
Живет в Штатах… ну, например, в Техасе, некто Джон (баловень судьбы и повеса). И в один прекрас… в смысле печальный день, помирает у Джона троюродный дядя и оставляет ему в наследство картину… ну, например, русского живописца Архипа Куинджи (я хз, откуда она у дяди взялась). Привозит Джон эту картину к себе на ранчо, смотрит на неё и думает, что с ней делать. Повесить в спальне? Но там висит постер Памелы Андерсон из журнала Playboy. Повесить в гостиной? Но там висит голова горного техасского единорога, убитого Джоном в неравном бою. Повесить в туалете? Но там уже висит портрет Джорджа Буша мл., работы Никаса Сафронова. И тут Джон вспоминает, что недавно по телеку показывали, как картину Бэнкси прямо на аукционе шредером порезало и все сказали, что это очень круто. И вот наш Джон с ранчо едет в город к мастеру на все руки и на всю голову, слесарю Стиву и говорит ему:
— «Стив, братан, хочу чтобы у меня была единственная в мире картина этого, как его… а Куинджича, порезанная шредером. Короче, за@уячь в раму шредер и давай сделаем из этой картины конский хвост, мать его.»
А Стив ему отвечает: — Джон, братуха, я за бабло родную мать… моей жены шредером порезал. Про это даже фильм сняли. Может слышал, «Техасская резня шредером» называется. Так что, картину твою порезать мне как мои оставшиеся два пальца обоссать.»
Сказано – сделано. Порезанный холст Джон повесил в конюшне. Телевизионщики приезжали – снимали сюжет про "потерянный шедевр знаменитого сербского художника Куинджича, покинувшего родную Сирию ещё во времена диктатуры Саддама Хусейна и скрывающегося где-то в Северной Корее на границе с Ираном". Потом из книги рекордов Гиннесса приезжали – зафиксировали рекорд, как самую дорогую картину, порезанную шредером. Через какое-то время эта инсталляция Джону надоела и он выставил её на аукцион за 45 миллионов, обеспеченных государственным долгом, американских долларов. Но никто порезанную картину не купил. Так она в конюшне и висит, хотя коням она не очень нравится.
Все события вымышленные. Все совпадения случайны.
Выводы делайте сами.
Занавес.
Комментарии 697
Осуждаю
отличное дополнение, все по делу 👍
хотя хейтеров теперь станет еще больше
Сравнивая Куинджи и Салин надо чтобы их признание в мире было равноценно.
Если я напишу 300 картин они будут шедеврами, которые стоит ценить и беречь? Вряд ли :)
Есть авто, что действительно являются ценными и переделывать их, все равно, что облить картину краской в музее, а есть Салим, Фискар, Понтиак Гран При 2+2
Как по мне, не вижу в Saleen никакой исторической ценности, тем более какие-то нелепые отсылки в сторону живописи, ты серьезно, автор? Он всегда выглядел полукорч гаражного исполнения. Что-то сродни первому вайперу (который кста справедливых денег стоит). Если отбросишь всю пыль ввиде авторитета навязанного фильмами и компьютерными играми и протрешь глаза, увидишь что никакой красоты в нем особо и нет и как раз-таки гармоничнее всего он смотрится в состоянии корча на сликах и с парашютами.
Как мне кажется вы рассматриваете ситуацию в моменте, в текущем моменте, а ведь она развивалась в течении долгих лет.
Как говорится: Задним умом мы все умные)
Встречал я его на подъемнике
www.drive2.ru/l/4415394
Люди, которые никогда не купят себе нечто подобное, имеют много чего сказать…
Такие дорогие автомобили в 99% случаев покупают воры, мошенники и бандиты. Их историческая ценность интересует в последнюю очередь.
С одной стороны если ломалась коробка и ремонт ее был затруднён, то да, корчанули и ездить можно, в серебре смотрелась лучше, да и в целом судьба автомобиля как минимум ездовая, а не гаражная, лучле чтоб она ездила, нежели по выставкам тоскали на эвакуаторе, я так считаю!
Эхх…
С картиной хорошая аналогия, впечатлило и заставило о многом задуматься.
Ну а чего еще ожидать от мафиози зарабатывающих разграблением собственной страны, не высокой же культуры и художественного вкуса ?
И будем честными, среди тех для кого делаются подобные авто стоимостью в многие сотни тысяч американских рублей в принципе крайне мало тех кого автомобильная эстетика интересует больше чем унитаз из золота
Согласен!) Люди, кого автомобильная эстетика интересует, покупают на аукционах Ferrari 250 GTO, Porsche 917 или Mercedes 300 SL Gullwing… А не эту, склёпанную на коленке, поделку))
Стив Салин врятли бы одобрил изуверство такое над его виденьем "идеального автомобиля" как и любой другой нормальный человек вложивший знание и душу в своё творение, или же участвующий в создании этого творения.
Стало гораздо лучше
Красивая машина с тяжелой и яркой судьбой.
Но редкие и лимитированные машины страдали всегда и везде, да этот экземпляр потерял аутентичность и коллекционную ценность, но вшений шарм остался, этот 3000лс+ чудо мотор рано или поздно отрыгнет, а там найдется энтузиаст который воткнет туда что-то вроде UZ, LS1 да хоть от ЗиЛа, переделает салон на что-то похожее на оригинал напечатанное на 3д принтере и будет ездить не переживая и наслаждаться, как это уже не раз случалось с редкими машинами которые уже не реально вернуть обратно в сток, а в стоке лучше из гаража не выезжать так как надежность и редкость запчастей превратили авто в гаражную королеву инвестицию ибо ездить себе дороже.
Прекрасный очерк-сравнение с картиной Куинджи😁👍 Может быть хоть так дойдет до некоторых мысль, которую автор пытался донести🤷♂️ Очень круто написано😁👍
Это машина из Midnight Club, самая крутая. Красивая машина, в серебре очень футуристична.
Фотографии с таможни и во дворе просто жесть. В хорошем смысле слова. Реально пришелец с другой планеты)
Поржал, но с автором согласен, это реально произведение автоискусства. И делать из нее корч. Ну так себе затея
Это же Москва, это же Unlim500… Эти люди с радостью сделали бы корч и из коллекционного McLaren F1))
Тоже так себе идея)
У дэмуро есть обзор на S7. Правда не знаю есть ли этот обзор на русском, но он норм обосрал этот авто.
Про S7 знают если не все, то почти все. А кто такой дэмуро — а хрен его знает
Все должно быть в оригинале для дрега есть Ниссан ну или таз
Колхоз такой колхоз.
По мне норм цвет был) заколхозили
Перекраска ему явно пошла на пользу, а вот дальнейшая судьба уже действительно печальна. За историю в конце отдельный респект. Улыбнуло )
Короче уничтожили машину богатенькие без вкуса и понятия, как можно было перешить салон и перекрасить кузов, это же не какой то страный гелик для колхозного тюнинга.
Вообще-то Салин этот изначально довольно страшненькая поделка, расчитаная как раз на Джонов из Техаса
Нельзя русскому человеку давать в руки что-то сложнее молотка или лопаты…
Российскому.
Ну это именно как уровень мышления… к сожалению… это как в той повести, про то как крестьяне сеялку ломали, чтобы доказать что плуг лучше)
Это да, что есть, то есть, к сожалению :( Но в защиту — 100 лет отрицательной селекции, как-никак.
А последние 30 лет, так вообще — год за три)
Не 30, 20, но да. Мрак… Особенно в последние 10 лет.
auto.ru/cars/used/sale/saleen/s7/1048727562-a8a3/
Объявление старое
Совершенно согласен. Обесценили машину, которой место на выставках.
с легонца побил губу, фото август 14 года
Да, редкий автомобиль, я даже его в живую видел на анлиме у нас в Минске, он тогда один заезд только сделал и тот пробный, скорость была хорошая а тормоза подвели, вылетел за трассу, с финиша на эвакуаторе увезли.
Да, не в те руки попал автомобиль.
Как можно было додуматься из суперкара сделать машину для драга, что в голове у этого человека было, видать желе какоето.
Я почему-то представил портрет допустим Мона Лизы которой в тенденциях современной моды подрисовали губы, скулы и нос.)
Скорее зауярили в рамку с разноцветными диодами
красава.
постскриптум точный)
Комментарий удалён
Но в итоге сгнившее в сарае ЭТО изуродованное несчастное авто продавалось бы, да и продаётся, не по цене рынка, а по цене которую выставил собственник, СТРАННО?🤔
Я вот например если что-то продаю, то делаю это не по цене РЫНКА, а по цене за сколько Я хочу продать ( а это может быть как выше, так и ниже рыночной цены), вдобавок ко всему прочему я продаю всякую херню, а не мировые эксклюзивы, да и не я один такой, как видите, вот Вам второй пример — это Saleen.
Цвет ярко-оранжевый с чёрными дисками смотрится хорошо. Здесь проблем не вижу, а вот трогать внутренности это уже зря, но это мое личное мнение.
Отстойнейший цвет !
Почти идентичный рассказ
Как я тебя понимаю…
Помню эту машину по детству в XBOX долго не мог её обогнать))
Описание продажи очень поэтично!
Бедная машинка. И среди богатых тоже клоуны встречаются, мда!
ProfiSale
Полностью согласен с автором, а у кого другое мнение — значит вы просто не разбираетесь в вещах.
Просто сначала задумайтесь — ВСЕГО 300 шт, это вам не ваши тазы/вазы/кредитомобили, коих миллионы как из инкубатора.
Это машина потеряла 2-3 цены сразу после перекраса, поэтому только идиот мог это сделать.
Старые монеты видели? Которым по 100-200 лет? В них даже патина ценится и если вы её надраете до блеска, то цена у нее будет ниже.
+. Один чел лазил по лесу металоискателем и выловил древний меч из болотца. Порадовался находке, отмыл, почистил на наждаке и понес антикварам… Сказали — до твоих кривых рук он стоил 15-17 тыс. евро (оказалось 12 век, неабышто) а сейчас — можешь забрать на кухню — капусту шатковать )))
Сильно🤔👍
andriuha80
+. Один чел лазил по лесу металоискателем и выловил древний меч из болотца. Порадовался находке, отмыл, почистил на наждаке и понес антикварам… Сказали — до твоих кривых рук он стоил 15-17 тыс. евро (оказалось 12 век, неабышто) а сейчас — можешь забрать на кухню — капусту шатковать )))
🤣👍
Zato-1
Насколько я помню историю — это именно кузов контраша, порезанный и надетый на пространственную раму ( крыша и двери точно ламбо остались). Изначально пытались именно на центральномоторной компоновке его гонять — сначала убили родной v12, потом по центру воткнули драговый v8, но это все равно не поехало. Ну и в итоге перерезали все что можно и получили классическую компоновку, но почему-то это все равно никуда не поехало.
Нэтъ.
"The giant, front-mounted V8 sort of tips it all off. But the Countach-style body selected for this drag build wins on all fronts. "
www.roadandtrack.com/moto…ter-is-the-best-dragster/
Все ж элементарно гуглицца )))
Вы бы сами поменьше смотрели не туда)
Специальный докладчик ООН по вопросу о крайней нищете Филип Олстон после визита в Соединенные Штаты заявил, что каждый восьмой американец оказался за чертой бедности.
news.un.org/ru/story/2017/12/1320422
Знать бы еще критерии. А то может у них бедный это тот у кого тачка старше трех лет и в доме меньше двух спален )))
Все относительно.
Вот они критерии

Ой, та ладно, только не надо на эмоцию давить. У нас бомжей тоже хватает и снять похожее видео можно возле любой свалки при крупном мегаполисе.
А критерии уровня жизни должны иметь четкие цифровые рамки. Так сколько это — бедность по-американски?
П.С. Вообще давно убедился что бомж это не жизненные обстоятельства а состояние души. У нас в городе грузчику платят 8-9 тыс.грн. съем хреновой однушки на окраине стартует от 3тыс.грн. еще 1,5 на комуналку. Остальное на пожрать и шмот с секонда. Да, бедненько, но под крышей. Но бродяжничать никто не бросает, почему-то? У меня в районе несколько бомжей наблюдаю уже лет 5-6. Опустившиеся люди.
А на видео солнечная Калифорния где и климат и размер пособия сильно способствуют такому стилю жизни.
В СССР такого не было, т.к. тунеядство было уголовно наказуемо, ваш КО.
полностью поддерживаю автора. Машину в фарш превратили и бросили. А стоковые салины как и другие редкие авто всегда востребованы нежели фарш остатки.
Очень странное сравнение. Особенно если учесть, что Салин — по сути, и есть тюнинговая контора.
SDCR
Думаю из состояния дрегового корча восстановить в сток экономически нецелесообразно.
Если если всё аккуратно вынули, сложили на хранение с описанием как ставить обратно, вполне возможно что имеет. Вопрос в том, было ли это сделано. )
Можете готовить помидоры…🙂
Второй владелец, в принципе так же как и первый делали с машиной то, что им хотелось, не смотря на ограниченный тираж, это их собственность, они сами вправе решать как ей распоряжаться, если кому-то хочется полный сток и аутэнтичность — ввезите на территорию РФ ещё один, второй Saleen🤔
Абсолютное большинство людей дорабатывает свои авто без согласования и по собственному усмотрению🤔
300 автомобилей и единственный из них в РФ, для кого-то ОГО!, а для того у кого был этот автомобиль — это лишь прошлая страница его жизни и не более того, он давно перевернул книгу на следующую (так, по философски)😄
Цена 45 млн., думаю цену устанавливает продавец, а не потенциальные покупатели🤔
Так и есть. Первый владелец взял для понтов, поюзал тачку и спихнул в момент, когда гемор от тачки затмил радость от неё.
Второй владелец сделал проект, окупил проект, хайпанул и пошел дальше, не может же проф. гонщик один и тот же металлолом шкварить на всех заездах. Это как для девушки платье — один раз надела, а второй раз — другое платье надо, а то не заметят.
Но хомячок несет историю этого авто в сердце сквозь время, даже выйдя на пенсию будет с гордостью рассказывать как некие дяденьки очень красочно владели по очереди супер редкой телегой))))
Ну вот и грусть. Пусть бы оставался самим собой, изначальным, как технически, так и в цвете.
Цвет да, в серебре она очень круто смотрелась. Как из космоса. Была шикарна настоящий понт, стала для любителей Тимати и Москвабада.
Цвет не удачный, серебро горманичнее смотрится…
интересно если из феррари 250 гто 1962 года за 35 млн долларов сделать драгстер то он будет стоить дороже?
Машинку жалко. Владельца этого зомби — нет.
В итоге владелец получил один из самых дорогих кузовов в мире для постройки дрэгстера.
И теперь никому ее не продаст. Такие тачки ценят исключительно за малый пробег и максимально стоковое состояние. Ну ничего, еще погоняет с парашютом
Аминь!
Последний пассаж, который выделен болдом, шизофреничен настолько, что я даже не знаю, с какого места начать объяснять — что с ним не так. Сравнение с произведением искусства ещё ладно (хотя от претенциозности аж глаза щипет), но тюнинг сравнивать со шредером…) Это ж даже не остроумно)
А машину эту я даже видел в том самом известном тюнинг-ателье.
Это НЕ тюнинг. Тюнинг предполагает улучшение характеристик машины, комфорта, вида, маневренности и т.п. Мерседес, допиленный ателье Брабус — это тюниг. А это изуродованная прекрасная и редкая машина, причем там, где можно было взять Хонду или Ниссан 3000 — все равно ВСЕ пилить и менять, включая мотор. И обошлось бы в 100 рез дешевле, и результаты драга были бы не хуже.
SwapBloke
Последний пассаж, который выделен болдом, шизофреничен настолько, что я даже не знаю, с какого места начать объяснять — что с ним не так. Сравнение с произведением искусства ещё ладно (хотя от претенциозности аж глаза щипет), но тюнинг сравнивать со шредером…) Это ж даже не остроумно)
А машину эту я даже видел в том самом известном тюнинг-ателье.
Вы видимо с автоспортом не очень знакомы изнутри. Корчевание машины это именно как картину через шредер, сравнение уместно.
С автоспортом изнутри я неплохо знаком, ваше видение ("вы видимо…") вас подвело. Поясните, почему такое сравнение уместно? Своими словами. Для начала можно разъяснить, с каких пор Салин С7 — это произведение искусства (когда по факту это довольно хреново сделанная машина, в которой много "обходных" решений), и как в вашей голове нарисовалась параллель между тюнингом (переделкой и, если угодно, "дорисовкой") и шредером (физическим уничтожением). По-моему, у вас в восприятии какой-то перекос.
Искусство понятие субъективное. Евген Серебряков из страшной альмеры и некро-бнв сделал произведение искусства, можно сказать.
Можно сколько угодно спорить о том что сабжевая машина неидеальна, но этим грешат большинство супер-гипер каров и просто редчайших машин, я могу составить большой список таких машин с их сомнительными решениями.
И, надеюсь, бесспорно что данная машина является редкостью и имеет коллекционную ценность, особенно в нашей стране? И если вы знаете что такое свапы и корчевание под спортивные достижения то понимаете что в этой машине всё оригинальное уничтожено. Это уже не Saleen S7, а просто внешнее сходство. Это как на пежо вешается бодикит феррари. Внешне похожа, но ценности не имеет.
Особенно Пагани и Кёниги этим грешат, да. Все же знают, что они точно так же, как Салин, просто лепят что-то тяп-ляп, не думая о том, что и как они собирают.
Осталось только внешнее сходство — ну и пускай. Машина эта является редкостью, да, но тому есть хорошая причина, почему она редкая. Причина та же, по которой редки Зенвы и Мослеры, например. Или Ультимы. Или Мицуоки. Или Заставы.
Мда… такую красоту заколхозить, только в россии так могут.
Я считаю так, хочешь чтото новое и делать под себя, покупай разбитое и делай. А вот так издеваться над машиной это кощунство.
Эту машину я видел в обзоре Гурама!
эту машину продавали потому что не было водитля на нее мощность более 2000 лс. на полном приводе
Ну да, конечно
doker959
эту машину продавали потому что не было водитля на нее мощность более 2000 лс. на полном приводе
В видео Гурама, ясно раскрывают слова продавца, об "отсутствии водителя", когда он спросил — "какие требования для водителя?" Продавец не думая ответил 45 000 000 рублей.
Статья на троечку, но Дополнение от 24.11.18 — это взрыв!
Браво!
конечно же в идеале сохранить сток, но новый хозяин считает иначе, и, он имеет на это право.
ну а автор, просто захотел больше подписчиков своим постом!
зарабатывает на вас, уважаемые читатели и любители спорить денежку)))
и он имеет на это право.
Вас никак не касается как человек обращается со своим имуществом. Вкусы и видение красоты у всех разные. Права судить вы не имеете никакого. В вашем посте я вижу только зависть, завернутую в якобы осуждение отношения к редкой машине
В моём посте нет ни намёка на зависть. Мне в принципе не свойственно это чувство. То, что ты не понял суть поста это твои проблемы.
Evil2000
Вас никак не касается как человек обращается со своим имуществом. Вкусы и видение красоты у всех разные. Права судить вы не имеете никакого. В вашем посте я вижу только зависть, завернутую в якобы осуждение отношения к редкой машине
у автора интернет оплачен. пишет что считает нужным. не нравиться не читай.
пс тоже считаю верхом конечности уничтожить редкий автомобиль. за историю спасибо.
Evil2000
Вас никак не касается как человек обращается со своим имуществом. Вкусы и видение красоты у всех разные. Права судить вы не имеете никакого. В вашем посте я вижу только зависть, завернутую в якобы осуждение отношения к редкой машине
Право судить есть на конкурсах элегантности и на аукционах редких авто, это чудо туда даже не пустят . Если добавленной стоимости нет то инвестиции не оправданны .
Вот же тому, кто ее России купил, кукуху провернуло. Действительно Куинджи в конюшне!
Аналогия с картиной — полный бред. И баттхёрт по поводу тюнинга — тоже.
Начнем с цвета. Если бы у этого автомобиля была какая-то лимитированность, предполагающая эксклюзивные цветовые решения, как например, Bugatti Veyron Sang Noir или Bugatti Veyron Bleu Centenaire, тогда еще можно было бы понять вашу точку зрения. А так это просто цвет из палитры производителя. Покупателя он не устроил, он его изменил. Какие проблемы?
Дальше. Анлим. Это как бы тоже не светофорная гонка так то…) То есть его участник решил не только показать превосходство в техническом плане, но и выбрал весьма интересный болид. Респект ему за это. Тем более он гонку выиграл с отличным результатом.
И думаю, даже создатели машины были бы рады именно такой её судьбе, а не тому, чтобы она тупо стояла в гараже у какого-нибудь 80-летнего коллекционера, который сам в неё даже сесть не может, не то чтобы гонку выиграть.
Да
Но нет
вот именно!
Статья красиво изложена, настроение поднял :)))
Такие тачки нужно максимально в стоке сохранять, ради аутентичности
А ведь есть экземпляры над которыми и надругаться уже умение нужно
Вот дополнение просто отличное! Полностью разделяю точку зрения.
Автор красавчик! Пишешь клёво. Не знаю почему, но я подписался. Люблю юмор
Руль как на девятке из 00-х)
Мдэээ
Поржал об рассказе о Джоне)
А так не нам судить, кто так много денег потратил, просто нет выводов.
А кто так извращался под анлим его ковырять? Хозяин известен?
Конечно известен. Широко известен в узких кругах участников Анлима. )
Кстати, а куда Николай пропал ? Давно его не видно на анлимах. Что-то опять строит в Total Race )) ? Или охладел к гонкам, или может с финансами туго стало ?
за 45 млн по цене стока продают и наверно еще удивляются, что никто не берет (типа покраска и тюнинг в подарок)
Душу вложил
"делал под себя"
Mwn
Спорное утверждение. Помню первой моей машиной была ИЖ Ода, куплена была новой, водитель я бы тогда не опытный и попал в аварию, помялся капот, По КАСКО капот мне заменили на новый и покрасили, так вот этот капот разительно отличался по качеству покраски в лучшую сторону, от остальных кузовных деталей. Т.к. как был покрашен толковым маляром с соблюдением технологии, плюс краской дюпонт против ярославской эмали в других местах!
поржал. стоковый ИЖ оказался не так хорош))
Ivan-Stoletov
А нахера на ней кататься по улицам? Что за бред автор написал? На ней только на треках ездить же. Или в драг заездах. И привозить туда на прицепе. Любитель гонок купит. И здорово, что незадорого
Я по гонкам не очень, зато люблю джиппинг. Так вот это как на котлете рассекать по шоссе. ))
это суперкар для понтов, какой трек, вы что
НЕ буду спорить — Вы наверное осведомлённее, выглядит как трековая машинка.
поржал. я за сток
Нахрена покупать дорогущий спорткар, чтоб выкинуть из него все и собрать хз что… и ещё можно понять, если это, где-то в америке, где на таком шоу, можно заработать денег, а так, при наших реалиях — просто деньги на ветер. Ясен пень, что это кусок летящего металла уже никто и никогда за такие деньги не купит, пройдет несколько лет и его либо на столб намотают, либо продадут очередному безумцу, только цена будет минимум в 10 раз меньше.
Хозяин — барин. Я не советник ему как сорить баблом…
лютое извращение над таким редким авто…жаль конечно, особенно учитывая тот факт, что цвет родной был как в фильме(((
вывод один — наличие больших денег, помноженное на отсутствие вкуса и четко оформленной системы ценностей = самое худшее сочетание, приводящее к печальным результатам(((
дорога в один конец, йо в россию…
Проорал с фразы
"портрет Джорджа Буша мл., работы Никаса Сафронова"
просто жаль…
Жаль и автомобиль.
И жаль энтузиастов у которых руки чешутся …
и страну жаль…
А больше всего жаль человека который деньги влупил и никогда не развернет (ведь установленный конский ценник только с этой целью и установлен)
А в остальном — все фигня))) Возможно в чем-то и первый, но к сожалению не последний случай))))
Хорошая аналогия про картину, наглядная. Всё-таки корч можно было и из чего попроще слепить. Но, не мне осуждать зажравшихся толстосумов.
Как выглядел он четкой мечтой пацанской, с напиленными от рождения жабрами везде, так и остался ей выглядеть. Не лянча зеро или воксхолл срв. Даже гармоничнее стал, благодаря контрастной окраске. Не прочувствовал глубины трагедии.
Концовка крутень!)
Бывают же такие совпадения, фото с парковки когда его только в оранжевый покрасили, я как раз в том комплексе покуда жил в РФ и проживал. Кажется, там можно было встретить самые редкие машины в Москве, даже Carrera GT была, то ли красная, то ли белая.
Как же он на XJ220 похож…
аналогично, , , сначала думаю че за марка.этож XJ.потом начал читать.
ну мирикосы и япосы сами постоянно лепят всякие ретромоды и кустомы.Нонче образовался даже особый фан клуб подобных авторов.Чего стоит только т.н. РВБ?Накаи Сан, вроде величают его.Чувак, который постоянно курит, режет крылья, лепит на саморезы огромные фендера и все.И его на руках несут по мировой аллее славы автокультуры.Может я что-то не понимаю…
)))
www.drive2.ru/l/10195882/
Endi39
ну мирикосы и япосы сами постоянно лепят всякие ретромоды и кустомы.Нонче образовался даже особый фан клуб подобных авторов.Чего стоит только т.н. РВБ?Накаи Сан, вроде величают его.Чувак, который постоянно курит, режет крылья, лепит на саморезы огромные фендера и все.И его на руках несут по мировой аллее славы автокультуры.Может я что-то не понимаю…
Удешевление машин — дорого
Редкий авто, такие должны стоять в элитном гараже и ездить на них можно пару раз в году от силы, с годами такие авто сохраненные в первозданном виде в цене только прибавляют. Брать ее чтобы передвигаться по Москве…
Московские понты- как женская логика- разумного объяснения не имеют)))
10++++ в точку
10+++++++ за то что классно обьяснил тем, кто НИКОГДА не поймет смысл Шедевра!
Я когда увидел эту машину в auto.ru, охренел по полной. Потом эту машину рекламировал блоггер Гурам. Тогда еще раз охренел и удивился, что почему блоггер так хвалит этот кошмарный тюнинг. По сути убили шедевра и получили временный корч.
Очень и очень обидно, что такие шедевры попадают в такие руки.
Я теперь понимаю, почему Феррари не продает свои эксклюзивы ( ограниченным тиражом) кому попало. Продает только проверенным клиентам. За это им большой респект.
Жаль, когда такие шедевры погибают под руками колхозников.
а помните Lamborghini Espada затюненая в рф (была в журнале про тюнинг)
На этом сайте был бж по ее восстановлению в сток вид
Можно где-то найти этот бж?
Пару лет назад удалили бж
Grandeman
а помните Lamborghini Espada затюненая в рф (была в журнале про тюнинг)
Господи… Ужас то какой…
От послесловия аж захрюкал как сучара. Отличный слог.
Автор, вам срочно надо братся за перо 👏👏👏
Так я уже за него держусь. )))
Тогда держитесь чаще! И творческих вам успехов )))
Спасибо. )
«Гипотетическая ситуация» — брависсимо! Полностью разделяю точку зрения.
Заключение сильное. Но самое страшное такое отношение в России к большинству ввезеных ценных рарететных и неподающихся оценки разных вещей и товаров, с которыми таким поступают а потом это висит или стоит не в конюшне а в свинарнике, где возможно когда-то найдется кто-то и попробует восстановить до первогочального состояния, но потомки нам спасибо уже нескажут.
Именно так, увы! И я это связываю именно с низким культурным уровнем, точнее крайне низким… Здесь у кого не спроси — у каждого есть точка зрения! И только единицы (ЕДИНИЦЫ, карл!) понимают, что "точка зрения" это абсолютно минимальный кругозор! Опять же рыба гниет с головы — пукину нужны рабы, а не развитое общество…
Я тоже всегда за оригинал, а так бы можно было из моего джипа и Гелик сделать .
В конце текста поржал от души !
Не так прекрасна статья как ПС.
А вообще согласен с автором полностью. К сожалению иногда по иронии судьбы изысканные вещи попадают к холопам.
Многие могут купить билет в оперу, но понять её дано не многим (
Согласен с автором на 1000%. Никогда не понимал как можно так глумиться на редкими представителями автофауны . Хочешь драгстер сделай киткар и стекловолокна в виде любой машины и всё. Тачку очень жалко . Мне эта модель приглянулась как только попала в Авторевю 2000.
Ну. могло быть и хуже. Кабриолет не сделали, и то уже не плохо
Да разницы уже никакой :)
Полностью согласен. Доморощенные колхозники уродуют уникальные машины и этим гордятся. И добавить нечего . Никогда этого не понимал . Одно дело взять убитый в хлам кузов и натянуть на современное шасси и другое когда берут машину в нормальном состоянии и калечат . Не понимаю я этого. На драйве таких не мало.
AlexSamedi
Это американская машина, у них с поворачиваемостью не очень. По прямой ехать — норм) Так что для драга как раз самое то.
Специалист по американским тачкам, сразу видно)))
Куда уж мне до вас)
Очень точно подмечено про картину. В нашей стране кич как был так и остался. Сколько хороших тачек под нож пустили, не пересчитать. А все ради того, что бы сказать — > у меня самая, самая, самая лошадь и не смотрите, что она вся на стройотрядах и вот вот сдохнет, пока не сдохла она самая самая. =) Русский человек с деньгами и без мозгов — хуже обезьяны с гранатой. Помниться в одном всем известным тюнинг центре стоял SL65 с пробегом менее 100 км, новенький только, что из салона, тоже в ожидании стероидов. Но это уже другая, похожая история…
hlebec
Вот в TDU и красьте, хоть утопите, там не жалко. Одно дело — тюнить рядовые спорткары, другое — осквернять произведения инженерного искусства.
Цвет ему — говно…ценитель блин)
А в каком месте начинается "рядовой"?))) Для кого то это таз 10-ка, для кого то Ниссан Лаурель, а для кого-то Салин.
Вот представь себе что купил салина шейх, у него уже 20 таких, у брата его 10 стоят в гараже.Ну скучно же… и вот давай он его тюнить. И что, будет не прав?
Это автор привел тупой пример. когда вещь досталась даром. Владелец заплатил за авто и может делать что хочет, хоть с обрыва сбросить.
Вот такие "представления" детские и оставьте детям, пожалуйста.
Ну Что там за инженерное искусство, старый мотор форд и две турбины и никакая надежность? Кто-то смотрит на салин как на инвестицию, а кто-то как на базу дл чего-то, зависит от точки зрения.
Речь всё же о том, что данным "тюнингом" изувечили неплохой автомобиль. Это примерно как Скай(32,33,34) ГТР будут тюнить для дисциплины НАСКАР(ну бред же), или ещё "лучше" — ралли, в дисциплине моно-привод(на переднюю ось). А всё потому, что "хозяин так захотел, ведь он же платит, он и музАку заказываИт". Надеюсь, сравнение более понятно.
В кольце Салин себя хорошо показывал(и да, не без косяков с надёжностью).
Так опять же, все зависит от точки зрения, ну захотелось кому-то переднеприводный салин, почему нет, мы то кто такие, что бы осуждать. Тем более в этой статье осуждают огромную инженерную работу проведенную с ним, точно так же мы должны ругать всех драгеров на гетерах и прочих редких тойотах.
hlebec
Речь всё же о том, что данным "тюнингом" изувечили неплохой автомобиль. Это примерно как Скай(32,33,34) ГТР будут тюнить для дисциплины НАСКАР(ну бред же), или ещё "лучше" — ралли, в дисциплине моно-привод(на переднюю ось). А всё потому, что "хозяин так захотел, ведь он же платит, он и музАку заказываИт". Надеюсь, сравнение более понятно.
В кольце Салин себя хорошо показывал(и да, не без косяков с надёжностью).
Тем не менее надёжности хватило, одержать победу в Ле-Мане.
Ну и все же по сабжу дела Куинджи это искусство, а Салин пусть и шедевр, но шедевр ПРоИзВОДСтВенный. Имея на руках определённые Ден.знаки можешь себе (собрать /заказать/ распечатать на принтере) такой же. А Куинджи он один … лучше все ж когда мухи отдельно а котлеты отдельно. ( понятно что сейчас закидаете навозом- я все ж указал что Салин это шедевр). Хотя парни если честно Живой NSX больше впечатляет ( особливо учесть разницу лет в 15)
Да ладно. Если поставить рядом NSX и Saleen, япона будет смотреться бледненько не фоне пиндоса.
Рядом не было салина ) его авторы и вдохновлялись такими шедеврами))
SDCR
Да ладно. Если поставить рядом NSX и Saleen, япона будет смотреться бледненько не фоне пиндоса.
Спорно :).
warwarwetterweg
"Страшная", пожалуй перебор. Я бы сказал кичевая. Куча "жабр" по кузову, типовые решения по обводам кузова, использование при постройке готовых з/ч и агрегатов, те же задние фонари "от ламбы". По сути "лего" для богатых любителей создавать "шедевры" автостроения. Серия в 300 экземпляров это не эксклюзив, а попытка заработать денег на кошельках толстосумов. И вполне удачная, надо сказать. Вот и все.
Как в известном кино: "Сейчас модно делать мебель из секвойи" — "Ой! Да! Нам тоже из секвойи! Мы тоже хочем из секвойи!"
А стоны по поводу "изувеченного шедевра" — не более чем жалкий снобизм "ценителей" "каретного ремесла", включая автора этой "бури в стакане", который "15 лет…" и так дадее. Просто уровень такой. Но тоже хочется себя почувствовать "повыше" каких-нибудь "этих".
«Бурька в пустыньке » М.Задорнов
Ха ха ха) автор красавчег) Только в реале будет примерно так: кто такая Памела никто и не вспомнит, Буш канет в лету как и все предидущие, название плейбой останется для старичков на кабриолетах, граница между Южной и Северной Кореей исчезнет, Сафронов это вообще кто?)). А вот повесу Джона будут помнить все) и родственники Никоса и Памелы) как того парня который через шредер пропустил Куинджи и повеселил любимую кобылу в конюшне))). Одним словом автор, умей жить на полную катушку)
Автор, не стоит бороться с ветряными мельницами. Всё очень просто, так как 99% наших автолюбителей являются невеждами в истории и культуре автомобилестроения. Они в силу своей образованности и воспитанности не способны понимать тонкости автомобильного искусства, креативность инженерной мысли, понятия гармонии первозданности уникальных авто. У них один только кретерий оценки — кто кого обгонит со светофора, и их ограниченное мышление заточено только под эту примитивность. Это точно также, как 95% владельцев STi или Evo не способны использовать потенциал их легендарных трансмиссий даже на половину, а могут только тупо давить на прямой. Так же и с данным примером, когда культовый предмет искусства они способны оценить только в рамках "валит/не валит" и "прокачать/не прокачать". К сожалению, токовая суровая реальность наших безкультурных масс автолюбителей.
распечатать и давать читать в школах. автора к награде. как тонко и точно подметил глобальную проблему отсутствия автокультурф на просторах СНГ.
Очень увлекательное сравнение ) спасибо автору повеселил)
Это не единственный пример извращения над Салинами.
В МСК есть единственный в мире Форд Мустанг 2005 в комплектации Салин с автоматической трансмиссией с завода (все остальные 1000 шт Мустанг Салинов были с механической КПП). Больше таких не было. И его судьбе тоже не позавидуешь… Тоже в РФ искорчевали, изувечили, надругались… Благо, его выкупил текущий владелец, установив его эксклюзивность чз запросы к ателье Салин, вбухал немало денег, восстанавливая коня в первоначальный вид.
Спорт-кар по назначению. все правильно тюнеры сделали.
Пример со шредером и картиной неуместен. Владелец купил (не даром унаследовал и т.д.), затюнил… и в итоге получил от машины то чего хотел — эмоции! Т.е. заплатил за это и получил то, за что заплатил. Он ее точно так же мог обосс… и спалить. И имел бы на это право.
Плюс, если эксплуатация машины непрактична, а для гонок она подходит хорошо, то почему бы и нет?
Присоединюсь к противоположному лагерю. Ребята сделали уникальное авто. Так рождаются легенды!
Хотя кроме хозяина дневника и кто не смог бы сделать более правильный выбор
Абсолютно согласен с позицией автора. Как серпом по гениталлиям такой тюнинх…
это как выкупить, Мону Лизу и нарисовать ей улыбку!
не умеешь чего-то, не беда нужно испортить то,
что сделали талантливые люди и возвысишься до их уровня.
…об отношении людей и машин.
Покажи мне свою машину и я скажу тебе, кто ты на самом деле!)
Что бы выкупить Мона Лизу и дорисовать ей улыбку нужно уметь всего то ничего… заработать достаточно денег)) Каких-то 2.5 млрд у.е. и рисуй что хочешь.
слово заработать здесь неуместно
Если этих автомобилей так мало, зачем ее корчевать?
Ну к чёрту этого художника! Джон захотел-сделал!
Ценители тут, мля…
Спасиб.
Ещё сюалин как раз оранжевого цвета снимался в одном из фильмов с участием Джеки Чана. Название сейчас уже не вспомню.
испортили машину, хорошая машина была.
я не понимаю зачем 2-3-4 тыс л.с? ведь эту мощь на колесах не реализовать…
Тачка встречалась в Test Drive Unlimited и в Race Driver: GRID.
А сохранить ее в оригинале ИМХО стоило хотя бы ради роли в "Брюсе Всемогущем", мне лично после секундного эпизода она очень запомнилась.
Вот как раз именно по Test Drive Unlimited она мне и запомнилась…Эта была моя самая любимая модель в этой игре)) А в живую внешне она вообще бомба…Вот только салон разочаровал, интерьер вообще оказался ниочем. Я ожидал внутри нее увидеть что-то наподобие ламбо а по факту напомнило мазду 6 в кузове GG)))
В стоке там 427 форд, мало изменённый с 66 года, это одна из причин почему машина не пошла, тюнеры поступили очень правильно, морально устаревший лет 30 назад движок и коробка не соответствующая лошадкам, это первое от чего там надо было избавляться.
P.S. против 427 форд ничего не имею, но в суперкаре ему не место даже с 2мя турбинами
Ну, почему же? 427й был изначально спортивным движком, пускай и устаревшим, так что вполне себе по-американски вышло: вставить древнее надутое чудище в современный автомобиль)
Спорить можно до бесконечности, а то что машина не пошла из за того что люди не хотели платить цену суперкара за авто с древним движком это факт. Наддутые они были далеко не все.
Чтобы была у этой машины какая-то история ценная гоночная или еще что. Что в ней ценного ? Мелкосерийная американская поделка, типо того же Henessey. Вот честно — совсем не жалко. Она в стоке в салоне как старая японка 2000-х выглядит. Снаружи прикольная, но не более того — местами пропорции так себе. Поэтому, то что на ее платформе запилили пусть даже дреговый корч — хоть какую то жизнь дало ей. Зато такой корч — единственный, а тех же ГТР как грязи в драге, ничего необычного. Так стояла бы где-то в гараже и все — я думаю, в стоке на ней не много кайфа ездить, владелец катал бы какой-нить порш по выходным, а эта стояла "чисто для коллекции".
Бедная машина… Для дрега можно было с помойки найти кузов, а не годный аппарат уродовать
Нудно написано, юмор не получился
Если здесь не смешно, то могу порекомендовать Петросяна. На РТР "Кривое зеркало" вроде называется.
он ведь в NFS Most wanted был
Не было. Он был в Test Drive Unlimited и в Race Driver: GRID.
OFF-RoadSpirit
он ведь в NFS Most wanted был
я в GTR на нем шпарил
SVelibekov
Для треков и драгов есть машины уровня Nissan GT-R, которые имеют более совершенную архитектуру, за счёт чего уделают эту машину и стоят в разы дешевле.
когда Total Race спросили почему проект рекордной машины они взялись делать на базе Saleen а не хорошо известного им GT-R ответ был про лучшую компановку и прижимную силу Салина
Для таких машин есть тайматак "для богатых" MaxPowerCars, а для совсем богатых есть ещё Russian Endurance Championship (REC).
ей там делать нечего
Почему?
рек- у него нет и не было надёжности с завода, то есть отрыгнёт абсолютно всё и половины не проехав. МПК- он попадает в класс "анлим", где не просто изнасилуют, а заставят плакать на каждом круге, привозя космос, НО скорее всего и так он дриснет ничего не показав. Это изначально мертворожденный авто
Да ладно. В анлиме все на стеройдах, он тоже не в стоке бы поехал. Изначально речь то о доработках под гоночную серию.
И это ничего бы не изменило, так как нет опыта постройки и ПЕРЕстройки этого кузова, нет нормального железа и экономически это глупо. МПК и Рек, это в первую очередь спорт, пускай и довольно своеобразный, но всё же спорт и следовательно любой из участвующих хочет ехать на тумбу, а значит нужно ориентироваться на те марки и модели, которые уже хорошо или отлично себя зарекомендовали как гоночная техника в других сериях. Тут много нюансов, но суть в том, что на тумбу он может заехать только случайно, с доработками или без, по сути, без разницы)
Про перестройку с рациональной точки зрения согласен, но про саму машину я не так пессимистичен. Салин же ездил в разных ГТ чемпионатах, включая международный. В общем Европейском зачёте то ли 5й, то ли 6й был. Несколько национальных чемпионатов в Европе выйграл, а в Штатах 2й, вроде, по итогам года (первый был Корвет). Ну, это лучшие из 4х лет результаты. Давно, конечно, это было)
Тут главный вопрос в том, что технологии, особенно те, что есть с завода или те, что заложены моторспорт-подразделениями, которые есть у всех крупных компаний, шагнули так далеко вперёд, что сейчас гораздо дешевле, удобнее и надёжнее, просто купить 991 Cup и вообще не забивать голову. Рек со своими участниками очень хороший пример того, что сейчас реально едет в макушке, а что как было «гарниром» так им и осталось)
Да, всё это так. Но)) человеку хотелось заколхозить Салин, он вбухал кучу бабла, чтобы переделать его в никому не нужный теперь драг. От Салина один кузов остался. В этой ситуации лучше бы он к кольцу его подготовил. Об этом речь. В драге то он тоже особо не блистал, как я понимаю.
была такая моделька, в таком же серебристом цвете
Rick-by
написано дельно
только вот ваш испорченный скайлайн только приближает вас в компанию неандертальцев :)
тут больше проблема в эксклюзивности, редкая машина, и колхозинг вообще смотрится неуместно, что не скажешь про скай, и он не эксклюзивный
SDCR
Ни первый, ни второй не Игорь. )
Второй то Николай должен быть. А вот с первым странно
Мда, тачку жаль.
Аутро про Джона Куинджи — огонь!;)))
Но, тачку, один пес, не вернешь, а жаль.