Приветствую, уважаемые читатели!
— Кругом одни блогеры! Катаются на халявных автомобилях, ворочают откатами и изображают из себя больших специалистов!, — так скажет практически любой хейтер, которому чужие блага не дают покоя, а вникать в суть такого хобби он не хочет. -Халявщики, бездари! Так может любой, даже я!
Но на сколько эта «халява» легко дается и что представляет собой тест-драйв изнутри? Попробуем разобраться? Если вы тот самый хейтер, желающий остаться в своем душном мирке, наполненном фантазиями, то, наверное, стоит сразу закрыть мой блог, продефилировав мимо. Так будет легче и мне и вам, поверьте.

Хочу покататься на «Мерседесе»… прям не могу, как хочу!
Начнем с того, что просто пойти и взять автомобиль на тест у дилера будет выглядеть как «миссия невыполнима». Во-первых, дилерам запрещено выдавать свои автомобили для обзоров и делается это чаще всего только по согласованию с представительством в исключительных случаях. Все представительства сконцентрированы в столице, поэтому региональным обзорщикам приходится ой как нелегко. Я напомню, что мы обсуждаем сейчас именно блогеров, а не журналистов. Работники СМИ получают зарплату за свою работу и чаще всего готовы к оплаченным командировкам. Да и сами издательства обитают там, где им удобнее налаживать связи с автопроизводителями. Блогер же организовывает свои поездки собственноручно, оплачивая все «командировочные» самостоятельно (пресс-туры не в счет). Купить билеты на поезд/самолет или приехать в Москву на собственном автомобиле — всё за свои кровные. Замечали, что даже AcademeG часто приезжает в Столицу за «Лэнд Роверами», а потом перегоняет их в Питер самостоятельно? 700 километров для бешеной собаки не крюк… Благо, я живу в ближайшем Подмосковье, поэтому летать, плавать, накатывать сотни километров не приходится.

Возьмем простейший пример из моей практики: я захотел опробовать «Мерседес» и решил начать с V-Class.
-А морда не треснет?!, — простонали хейтеры.
Захотеть и забрать машину — это две разные вещи. Как думаете, сколько мне пришлось ждать результата? Более полугода, пока мной не заинтересовались представители «Мерседес-Бенц Рус», пригласив на короткий пресс-тур во Владимирскую область для интересного тест-драйва X-Class, где я наконец-то смог познакомиться с руководителем пресс-парка и забронировать микроавтобус на новогодние праздники. Если бы не это совпадение, то ждать желаемый автомобиль пришлось бы еще долго. Ведь представительству важно не просто отдать кому-то свой авто, но и быть уверенным, что человек будет не просто адекватным, но и сможет распространить информацию о машине для максимального количества читателей на определенном ресурсе.

Иногда нужно вникать в то, что вам говорит умный человек.
Почему я выше вспомнил про Константина AcademeG? По одной простой причине — именно он один из первых среди топовых блогеров затронул данную тему. И не просто рассказал про то, как можно получить автомобиль на длительный тест, но и упомянул про продажность некоторых своих коллег. Если вы вникнете в его видео-пост, то поймете, что данная проблема не касается тех автоблогеров, которые не входят в топ. Максимум, что вы можете получить от представительства в виде «взятки» — это незамерзайку в багажнике, влажные салфетки в бардачке или бутылочку питьевой воды в подстаканнике. Хейтеры же всех уровняли под одну гребенку и приписали продажность даже скромным писателям социальных сетей, таким как я.

Сегодня мой долгожданный подопытный кролик Mercedes-Benz Vito 4X4. V-Class не дали))) Но почитав/посмотрев других обзорщиков, я понял, что конструктив обоих автомобилей одинаков и комфортного варианта Vito Tourer в «личной» комплектации, которая снабжена такой же мягкой подвеской, как и у старшего брата, мне будет вполне достаточно, чтобы полноценно оценить ходовые качества микроавтобуса от «Мерседес».

Да что ты унижаешься?!
Никто не унижается, я просто прошу именно те автомобили, которые мне интересны. Писать про модели или бренды, не вызывающие симпатий или какого-то реального интереса, никто не будет — это слишком тяжелый труд. Просим, напоминаем о себе один, два, три, сто раз, пока не последует положительный результат. Например, в декабре мне должны были дать Geely Atlas, которого я ждал больше месяца. В итоге за неделю до запланированного теста, мне взамен ожидаемого авто предложили Emgrand 7, от которого я успешно отказался. Неееееинтересно и даже бесплатная рулёжка не может заставить меня писать про то, про что писать я просто не хочу! И что-то откат никто не предложил… Или предложили, но не мне…

Любишь кататься- люби и саночки возить!
Ладно, что было то было! Возможно вернемся к вопросу с китайцами чуть позже, так как кто бы что ни говорил, а они реально последнее время делают успехи. Забираю Vito из пресс-парка, где он хранился в теплом помещении и уже ближе к дому понимаю, что омыватель лобового стекла не работает. Упс! Дома разберемся. Паркую автомобиль и сразу начинаю разбираться с проблемой, ведь сегодня 29 декабря и за помощью обратиться не получится. Проливаю кипятком бачок: форсунка заднего стекла ожила, а передние так и не подают признаков жизни. Документации, к сожалению, в бардачке нет, а на обоих монтажных блоках отсутствуют обозначения. Берем тестер и ищем сгоревший предохранитель. Сделано! Сливаем воду и заливаем свою жидкость. Итого потери: копеечный предохранитель + 150р. бутыль с незамерзайкой. На выходе, изучив немного авто, получаем один незначительный, но минус- отсутствие маркировок на подкапотном и салонном блоках предохранителей. Тут же нарисовывается плюс всего действа — блоки расположены удобно, а демонтаж крышек не составляет никакого труда.

Балованные как дети в элитных семьях.
Читатели уже давным-давно избалованы тестами и рассказами о технической части нового автомобиля. Писать про то, что сидения стали удобнее, двигатель мощнее, багажник больше, а подвеска мягче? Никому это не интересно! Нужен креатив, какое-то вступление, завязанное с финальным абзацем, хорошие фото или видео. А еще лучше написать про то, какой автомобиль получился дрянной… Вы совершенно правы — писать подобное никто не будет. В противном случае можете попрощаться с тем или иным брендом. Практически все блогеры — и я не исключение! — стараются отразить ВСЕ возможные минусы в своём материале, но заострять на них внимание не будут, банально разбавляя их достоинствами. Как и в случае с предохранителями, я могу рассказать о качестве изготовления карт дверей или торпедо. Давайте попробуем?
В Vito использован относительно недорогой пластик, при этом все зазоры ровные, а большинство органов управления напоминают нам о том, что мы находимся в Mercedes-Benz. На высоком уровне материалы рулевого колеса, кнопок на торпедо и подрулевых переключателях. Использованные матовые металлические вставки приятные на ощупь, а их количество очень сдержано во избежание эффекта цыганщины.

Поэтому советую читать внимательнее, не впитывая только положительные моменты, но и обращать внимание на размазанные по тексту нюансы. Таким образом, можно продолжить. Что мне еще не понравилось в салоне Vito?
Ох уж эти подстаканники… Меня бомбило по этому поводу в Citroёn SpaceTourer, а в прошлом году в салоне VW Caravelle T6. Я с ужасом представляю себе картину пролитого кофе с затеканием в приборную панель. Но в данном случае не все так плохо. Вы можете дозаказать в виде опции огромные подбутыльники, которые могут находиться под блоком управления климат-контролем, либо после покупки авто провести модернизацию, путем покупки соответствующей запчасти. Подробнее можете подсмотреть информацию на этот счет у одного из реальных владельцев.

Так или иначе, я стараюсь описать всё, что успеваю прочувствовать, эксплуатируя тестовый автомобиль ровно неделю. Кстати, стандартный срок теста обычно составляет около семи дней (+/- один день). Если вы поднялись на вершину блогерской пирамиды, то представительства предлагают забрать машину на 2-4 недели. Зачем? Все просто — если вы в топе, то любому пресс-парку выгодно что их машина будет эпизодически попадать в кадр при проведении других тестов, стримов и так далее. А блогер, в свою очередь, будет более лояльно относиться к бренду благодаря таким срокам эксплуатации чужого автомобиля. Вот и вся взятка.

Vito мне выдали на все новогодние праздники. Я действительно эксплуатировал его по назначению, катая своих и даже чужих детишек по бабушкам-дедушкам. Так же мы успели подготовиться к школе, закупив два комплекта лыж, ботинок и соответствующих аксессуаров к ним. Огромный салон микроавтобуса так и просит загрузить его длинномерами. Кстати, чтобы перевести в Vito лыжи, нет необходимости складывать кресла — достаточно уложить их под ними, тем самым не меняя конфигурацию салона. Но если возникнет необходимость перевести что-то крупногабаритное, то можно сложить диваны или демонтировать их полностью.

Ненавижу зиму!
Одна из главных статей расхода при проведении тест-драйва! Для съемки, я помыл автомобиль два раза снаружи (кузов + коврики), один раз комплексно (перед сдачей) и пять раз сделал техничку на мойке самообслуживания. Понятно, что цены в разных регионах могут отличаться, но закладывать на такие расходы в зимнее время около 1500р. нужно обязательно. Даже летом воспользоваться услугами моющего комплекса придется как минимум два раза. В противном случае сделать красивые фотографии не получится. Обязательно в багажнике у вас должен лежать джентльменский набор: бумажные и влажные салфетки, микрофибра или банальное вафельное полотенце. Все это пригодится, чтобы улучшить качество фото, вытирая потеки воды с ЛКП, либо удаляя пыль с приборной панели.


Вторая зимняя проблема — это короткий световой день. И снова Vito как живой пример! Чееееерный цвет… Такие машины очень хорошо снимать/фотографировать на фоне белого снега, но в городе после восьми часов это сделать нереально. Даже в выходной день на улицах очень много людей и машин, которые непросто мешают съемке, но еще и попросту портят кадры. Именно поэтому я просыпаюсь очень рано и летом провожу фотосеты с 5-ти до 7-ми часов утра. Зимой сделать подобное просто невозможно. А если вы фотографируете не сами, а нанимаете фотографа? За которого чаще всего придется заплатить около 3000р? Именно поэтому я делаю всё сам от начала и до конца. Фото, видео, текст, монтаж, постоянно совершенствуя свои навыки в этом деле. Стоит просто посмотреть мои старые и новые видео-тесты, сравнив прогресс, хотя и сейчас моим работам пока далеко до совершенства, но я к нему стремлюсь. Хороший монтаж стоит сегодня около 5000р., а про операторов даже вспоминать не хочется. И с этими спецами ведь еще нужно договориться, встретиться, всё распланировать.

Застрахуй и подстрахуйся.
Чаще всего автомобили представительств застрахованы по КАСКО, но бывают исключения. Также можно столкнуться с тем, что полис оформлен с учетом франшизы, которая в случае с Vito составляет, если мне не изменяет память, около 400 евро. Так что вариант эксплуатации «гуляй, рванина» не получится. Обязательно нужно помнить про осмотр автомобиля при приемке и сдаче. В противном случае все царапины и вмятины, незамеченные вами или менеджером пресс-парка, могут стать вашей собственностью. Я чаще всего страхуюсь, фотографируя машину на телефон.
А про штрафы за парковку на газоне слышали? Автомобиль оформлен на юридическое лицо, поэтому на него распространяются штрафные санкции немного по другой системе. За хамскую парковку на «зеленке» пресс-парк запросто может выставить вам счет в 300 000р. Вы можете пойти в суд и доказать, что данные санкции не применимы к физическому лицу, т.е. к вам… но это всё займет время и может повлечь за собой дополнительные траты на защитника. Просто не нарушайте, так как оплачивать штрафы в любом случае придется из своего кармана!

Всё сложилось, на улице отличная погода для съемки!
Предположим, что день выдался идеальным для моего творчества. Однако, просто хорошего дня недостаточно. С каждой новой машиной приходится искать какие-то интересные места для съемки. У меня их несколько, но все равно я постоянно нахожусь в поиске чего-то интересного. А проверенные «локации» приходится чередовать, чтобы постоянным читателям блога не надоедали одни и те же пейзажи. Но с видеосъемкой в этом вопросе гораздо тяжелее, особенно если речь идет про «проезды» или работу с коптером.
Начнем с летательного аппарата. Слышали что-нибудь про закон о квадрокоптерах? В 2016 году вступил в силу закон, который обязывает владельцев данных девайсов регистрировать и сертифицировать свою аппаратуру в тех случаях, когда её взлетная масса превышает 250 грамм. Батарея моего «Фантом 4» весит гораздо больше… По факту, этот закон не работает и нормально оформить свой коптер вы просто не сможете даже после упрощения регистрации в 2017 году для дронов весом до 30 кг. А про разрешение на взлет и запрещенные зоны полета знаете? Вообще, это отдельная тема для разговора, но если вас с поличным задержит сотрудник полиции, то придется заплатить штраф 3000-5000р. Не забываем про еще одну статью расходов при подобном виде съемки: могут понадобиться как минимум запасные винты или вообще серьезный ремонт квадрокоптера. Особенно если вы являетесь новичком в этом деле- стоимость любой ошибки при полете вас может сильно огорчить. Главное — не повредите тестовый автомобиль!

Если снимать машину без движения, то в принципе с этим процессом запросто можно справиться самостоятельно. Автомобиль в динамике — это уже совсем другая история. Для этого вам понадобится два водителя, еще один автомобиль с которого будет вестись съемка, и, собственно, оператор, в роли которого обычно выступаю я сам. Т.е. понимаете размах, учитывая, что сами по себе проезды займут в видео от силы 1-2 минуты? Далее вспоминаем про пустую дорогу и как минимум двухполосное движение в каждую сторону для безопасности сего действа. Будете вы за эту работу платить своим помощникам, либо это будут делать ваши хорошие знакомые/родственники, но в любом случае, скоро им эта обязанность надоест и придется искать другие варианты. Можно, конечно, воспользоваться все тем же дроном, но советую еще раз перечитать предыдущий абзац и снова поискать человека, которые справится с оборудованием, не разбив его в первый же день, или сядет за руль тестового авто.
Для фотосъемки я использую свой старенький Canon 60D, который давно пора менять, так как он не соответствует моим запросам. Сам фотосет можно разделить на два этапа: интерьер и экстерьер. Да, я не фотограф, но очень стараюсь. Для меня съемка на смартфон — это неуважение к читателям… Однако, похвастаться идеальным качеством фотоматериалов я не могу, поэтому летом обязательно обновим оборудование.


Стоимость оборудования.
Уже давно прошли те времена, когда можно снимать на мобильник и зрители или читатели будут это смотреть. Оценить стоимость «стартового пакета» очень тяжело. Как минимум вам понадобится:
1. Видеокамера + стабилизатор (я использую бюджетный вариант OSMO +)
2. Квадрокоптер
3. Фотоаппарат
4. Некоторые аксессуары (петличка, штатив, крепление на стекло и т.д.)
Не забываем про хороший компьютер для монтажа… Хотя даже без него, если вы будете покупать все это на вторичном рынке, получится минимум 150 000 р. Эти расходы, скорее всего, не окупятся никогда.
Сколько для этого процесса нужно времени?
Могу ответить коротко на этот простой для меня вопрос — огромное количество времени!
1. Получить и сдать машину (0,5 + 0,5) = 1 день
2. Фотосъемка = 1 день
3. Видеосъемка = 2 дня
4. Написание материала = 1день
5. Монтаж видео = 1 день
Да, конечно фотографировать целый день вы не будете, как и снимать или писать, но данные процессы отнимут максимальное количество вашего времени в масштабах одного дня. Итого, для подготовки даже таких, на первых взгляд, несложных материалов может быть потрачено около 6 дней. Если будете пользоваться посредниками (фотографы, операторы), то еще больше.

Почему я это всё написал?
Честно, я очень старался быть кратким, так как общаться на эту тему можно практически бесконечно. Всё банально — иногда бывают ситуации когда руки опускаются и развиваться в этом направлении дальше не хочется. Причиной тому не только хейтеры, но и случаи, когда, проделав уйму работы, можно разом потерять либо часть материалов, либо сразу все. Так получилось и в этот раз. На умершей флешке погибли почти все фотографии салона. На выходе написать полноценный тест-драйв практически невозможно, так как Vito давно сдан в пресс-парк. Радует, что у меня есть видео материалы, поэтому кому интересно — можете просмотреть. Кстати представительствам совершенно фиолетово, вставлю я сюда это видео или нет.
Совсем немного про машину
Из всех микроавтобусов которые я успел протестировать или банально эксплуатировал в жизни, Mercedes-Benz Vito — это самый комфортный и управляемый «коммерс». Он по своей сути отличается мелкими нюансами от соперников, но придраться во многих вопросах здесь просто не к чему. Можете сказать, что это скучно? Может быть и скучно, но полный привод делает из этого автомобиля классный вариант для семейных путешествий, который будет вас радовать даже вне отпускного сезона, а именно зимой на заснеженных дорогах. Кто-то может сказать, мол — это не внедорожник! Все правильно — это отличный микроавтобус повышенной проходимости, а для остального есть «Гелик» или УАЗ.

Итого
Заниматься блогингом или нет, решать только вам самим. В любом случае учтите, что это тяжелый труд, а для меня просто хобби, как и для 90% авторов, которые не привязаны к СМИ. Автомобили представительства выдают не в придачу с деньгами, а бартером — вам машина, а нам впечатления.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.


Комментарии 578
статья называется "Можно ли заработать деньги " в статье не слова о деньгах и заработке
Да всегда так будет, кому-то нравится, кому-то нет, сколько людей столько и мнений. Но не стоит из-за этого переживать, если небольшой части читающих нравится, то вы в правильном направлении. Удачи вам.
Спасибо за пожелания!
Сам недавно купил автомобиль. Люди интересуются, спрашивают как и что. Решил написать, но не сухо и кратко, и в то же время понятно и легко читаемо. И да, это сложно. Написать текст, проверить- это часа 3-4, даже небольшой. А тут еще съемка, тяжелый труд. Еще по всюду диванные критики, нытики… и прочие. Делайте то что делаете, это нужно!
Спасибо за пожелания!
Не зашел ни формат ни фотки(
У меня вопрос, разве 15 тыс. полноценных подписчиков — этого недостаточно чтоб считаться ( для представительства ) топ-блоггером?
Топовый только локально, в частности исключительно на Драйв2.
Насколько я понимаю, именно тут — целевой ресурс и целевая аудитория.
Не всегда представительствам подходит такое количество просмотров. Тем более гарантировать попадание материала на главную страницу Д2 не может ни один блогер. Это огромная и сложная тема.
офигеть)))
Шикарный обзор! Спасибо. Можно смело считать за пособие для начинающих Авто блогеров )
Пожалуйста! Именно так и старался приподнести)
Спасибо за обзор! Интересно Ваши обзоры читать и смотреть!
Пожалуйста!
Со всем согласен, кроме того, что Вито самый красивый автобус. Для меня самый красивый Альфард, но это всё вкусовщина конечно же.
Все таки уже обсуждали… Альфард скорее большой красивый минивен на 6 мест, а не микроавтобус.
спасибо, прям в точку
Пожалуйста!
ну скажем не все прям так завидуют тем кто может взять машину покататься у дилера, я не люблю садиться за руль чужой машины, это как потрогать за грудь чужую женщину, когда спросишь все непрочь, как доходит до дела, найдутся единицы, причем такая аналогия уже мировой тренд, по телеку определения "самый известный автосвингер", мда. . . не хочется чтобы называли свингером в любом контексте, ну да ладно, теперь про разницу ездить в свое удовольствие и ездить с целью оставить отзыв, как-то в детстве слышал от тренера о том что после соревнований по баскетболу они с одноклубниками должны были расслабиться как? раньше люди были проще, не в клубе ночном, они отдыхали между играми играя в баскетбол, удивительно но похоже что это так. у меня сейчас малой сейчас занимается футболом пытается, он с удовольствием тренируется, у него получается, но когда он выходит во двор с мячиком его нельзя заставить делать базовые упражнения, потому что он выходи отдохнуть попинать мяч, без тренера, без результата, просто для себя, к чему я это на мой взгляд не бывает хобби профессии, как только за хобби получаешь монету, оно перестает таковым быть
Хорошо когда любимое хобби приносит доход☝️
Для того чтобы понимать уровень наших автоблогеров приведу один момент. Все делают упор что у Киа Рио Х-лайн дорожный просвет всего 170 мм. А кто-нибудь читал что эти 170 мм заводом даны в загруженном состоянии? Т.е. по факту там выше. У Лады весты св объем багажника всего 380 л. Но это с органайзером. Либо у той же Весты при сложенных сидушках можно перевезти всего 825 л. Это завод дает цифры до шторки. Но вы же холодильник не грузите до полки. Обратите внимание на эти нюансы. А вот за редким исключением ни один блогер об этом не знает. Специалисты в общем.
Жалобщик. Хейтеры воспримут статью как и пологается — как проявление слабости и еще больше будут хейтить. А обычным людям выкатывать это все — зачем? Чтоб пожаловаться на трудную судьбу автоблогера? Тогда займитесь тем, что вам по плечу и не жалуйтесь ))))
Я не жалуюсь, а рассказываю о своем хобби. Если бы мне это не нравилось, то я бы этим не занимался. Достойная работа у меня есть ;)
Думал, почитаю про машину, а тут такое… но затянуло. Написано интересно, разбавлено машиной. Вроде пишет о проблемах, но не жалуется, а как бы рассуждает о "нелегкой доле" :))))
По машине: магнитола не сенсорная? да ладно…
за такие деньги 4*4 даже не знаю что и сказать… Это овердо… рого.
Второй раз читаю-смотрю обзор этого автора. Весьма слабый в плане техники-фугкционала анализ, выводы зачастую высосаны из пальца.
Дмитрию нужно учесть ещё одну статью расходов -на самого обозревателя- интересного, знающего, грамотного. А самому заниматься продюсированием видеоблогинга…
У вас не хейтеры проблема, вам элиминаторы нужны, чтобы этой самодеятельности было поменьше.
Zakar7777
спасибо за обзор!так же думаю, что Vito/Viano один из красивейших микроавтобусов нашего времени .
друг недавно такой пригнал из Европы, правда в более простой комплектации.
а хейтеры были, есть и будут.))
Извините, а кто такие хейтеры? Не слышал раньше такого слова.
Ненавистники😊
Очень неожиданно. Не встречал таких. Спасибо.
Они в наше время есть повсюду, особенно в сети😊пожалуйста.
Что бы быть ( блогером) нужно в текс поместить max и 5 фото достаточно, а не книги печатать
Тяжело было читать?)
Много текста . Я думаю основная аудитория читает на тел, как Вы думаете
Вам не угодишь)
Я своё мнение высказал, думаю не ошибаюсь ( можно поправить, критику приму )
Не имею право критиковать- это Ваше мнение без оскорблений и коротко. Как я выше писал: всем не угодишь)
Зачем было засовывать в обзор этого очкастого человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией?
тот хоть правду рассказал, а не как тут принято, сняли видос как все красиво, хорошо и вообще розовое…
А два вопроса по машине можно?))
Какие?
1.Где собирается v- класс?
2. Управляя v-классом трезво воспринимается? Что он действительно должен стоить как два спейстурера?))
1. Цитата: "Mercedes-Benz Vans располагает сегодня девятью производственными площадками: в Германии, Испании, США, Аргентине, Китае, Франции." По моей информации нам привозят автомобили Испанской сборки.
2. Он стоит "как два Спейстурера" только в топовых комплектациях (если мы говорим про Вито, но не V-klass). Напомню, что Спейстурер в топе стоит 2.8млн. Да, у него есть основной плюс в сравнении с французом- это очень мягкая и управляемая ходовая… Но по цене мне конечно ближе Ситроен))))
Прочитал и как всегда, понравилось.
А насчёт недовольных, так они были, есть и будут.
Сами сделать также не могут, но как всегда недовольны.
Лично для меня, мне интересней прочитать написанное и просмотреть фотографии, чем смотреть аланыча и давыдыча, которые прыгают перед камерой и вставляют заумные слова (русских слов они не знают наверно).
Спасибо, было как всегда интересно.
Пожалуйста!
leonidos999
Прочитал и как всегда, понравилось.
А насчёт недовольных, так они были, есть и будут.
Сами сделать также не могут, но как всегда недовольны.
Лично для меня, мне интересней прочитать написанное и просмотреть фотографии, чем смотреть аланыча и давыдыча, которые прыгают перед камерой и вставляют заумные слова (русских слов они не знают наверно).
Спасибо, было как всегда интересно.
Согласен. Хороший текст гораздо быстрее воспринимается. Есть возможность пробежать глазами и "выцепить" нужную информацию буквально за пару минут. При попытках же промотать видео, всегда боишься что-то пропустить, а осилить иные сорокаминутные "шедевры", честно, нет сил. Заметил, что видосы длиннее 5-7 минут уже не открываю. Уж насколько неплохо раскадрованы, смонтированы и озвучены ролики от команды Петровского, но и то не все могу осилить, а жду текстовую версию на Драйве или в Авторевю.
Возможно, так комфортнее для моего типа восприятия: больше логики, меньше эмоций.
У двух друзей такие маршрутки в топовой комплектации по 6+млн₽. И оба их просто задолбались ремонтировать!
Так ясно же написано, что история витой идёт с 1995 года, не успели на потребителях протестировать ведро это
А у немцев всё поэтому и отстёгивает:
Моторы и коробки клепают сотнями, хотя их тестировать надо. Поэтому у японцев и мало моторов — они их ТЕСТИРУЮТ, дорабатывают
Блогеры одним выстрелом уже двух зайцев убивают, и тачку отснимут за ютуб, в ролике какие нибудь трусы отрекламируют-получат бабки, реклама любимого Тинькофффф и тд. Ну и просто катаются свои жизненные вопросы решают(бабулю в магазин, с друзьями сьездить бухнуть куда то и тд). Так и своя машина не нужна. То одну дали, то другую. Может я конечно и не прав. Но я вижу это так.
Только посмотрев Doug DeMuro, Hoovies garage, Saabkyle, которые сняты одним человеком на айфон и максимум штатив, понимаешь, какое днище наш автоблогинг. Это погоня за дорогой камерой, огромным коптером и раздутым бюджетом на ненужный персонал. В итоге получаем тупо рекламное видео, которое все равно у производителя лучше выглядит.
Тоже все Дага смотрю, но у него бывает туго с матчастью)))
SHERIFF-JUSTICE
Только посмотрев Doug DeMuro, Hoovies garage, Saabkyle, которые сняты одним человеком на айфон и максимум штатив, понимаешь, какое днище наш автоблогинг. Это погоня за дорогой камерой, огромным коптером и раздутым бюджетом на ненужный персонал. В итоге получаем тупо рекламное видео, которое все равно у производителя лучше выглядит.
Тоже смотрел saabkyle :) ассортимент машин снятых им — огого :)
SHERIFF-JUSTICE
Только посмотрев Doug DeMuro, Hoovies garage, Saabkyle, которые сняты одним человеком на айфон и максимум штатив, понимаешь, какое днище наш автоблогинг. Это погоня за дорогой камерой, огромным коптером и раздутым бюджетом на ненужный персонал. В итоге получаем тупо рекламное видео, которое все равно у производителя лучше выглядит.
Тут двояко: с одной стороны, реально чтобы написать обзор — достаточно клавиатуры и современного смартфона для фото (а для видеообзора даже клавиатуры не надо, но надо штатив:-)). С другой стороны, работать приятнее хорошим инструментом. Особенно, если это хобби, от которого получаешь удовольствие. Ну и, если это касается видео, то конечно результат будет выглядеть просто круче с коптером, оператором и т.п.
Вот если честно. Бесят квадрокоптеры и операторы с паркинсоном и монтажеры из голливуда. Ничего не видно, все летает, мигает, перебивки и в конце ничего не понятно )) но круто. А мне интересно и интерьер посмотреть и экстерьер )))) Вот ДеМуро прям мой эталон ))) Но не спорю, кому то нравится и другой вариант, если бы не нравился, его бы не снимали )))
Ну да, Дуга я смотрю сам. А остальных нет. Русскоязычных автообзорщиков вообще никогда, скажем.
Правда, я вообще не люблю формат потребления информации через видео. На видео я фильмы смотрю, то есть чисто развлечение. А информацию из текста гораздо удобнее
Почитать было интересно, многобукв, но затянуло)
Мение масс, такое же как — в офисе все плюют в потолок и сидят сутками в ВК.
Блогеров и обзорщиков читаю и смотрю весьма редко, просто потому что нет профессионализма, сплошной хайп
Вставлю свои 5 копеек. Думаю, что менять оборудование не стоит. Почему? Потому что на самые бюджетные зеркалки можно снимать очень достойно. Главное все таки в объективе и свете. Возможно, вам стоит попробовать купить фиксу 35mm, уверен, что вам понравится. Красивый эффект Бокке и не такая сильная зависимость от качественного света.
Как пример это снято на nikon d5100 и китовый объектив, за 5 т.р.
Спасибо за совет!
был мультивен т6 4*4,2.0 TDI, пробег 98000ткм, сейчас на v 250 4*4, пробег 42000 вялая в поворотах и недоделанная подвеска то ее пробивает то она отстреливает, снять или перевернуть средний ряд это вообще гемор!, низкие свесы и т.д. 1)мотор хороший, 2)зеркала боковые незасираются и все.партроник задний это ахтунг полный камера лажа.за 4.5млн обогрев лобового нет в комплекте!открытие левой сдвижной двери только за ручку или из салона, салон узкий хрен пройдешь через середину.
А почему Т6 продали? Или это рабочие машины?
дело было так, был т5 3.2 4*4 контора проплатила брал в москве в 2006 (рабочая машина) в 2015 спросили чего брать?, говорю т6, проплатили, взял в ижевске(рабочая машина), отьездил от и до вообще норм агонь!, в 2017 отдать пришлось, и вот по сей год юзаем V класс.
Я так понял у Вас грузовой ? Просто у нас пассажир 2015 года, пробег 67000. Все в идеале от ТО до ТО.лобовик обогревается и двери все норм открываются и закрываются и с салона и с ручки, задняя тоже с салона открывается и отдельно Стекло. Очень комфортный корабль по сравнению с Т-6 . С подвеской соглашусь-бывает как на дешевой кии Рио пробивает а в поворотах бывает заваливает машину, но я уже прикатался. В целом огонь аппарат.
пассажир, не грузовой.с ключа открывается только правая дверь, а левая и из салона и с кнопки на стойке, но с ключа нет открывания(функция отсутствует), ну а как вам функция повернуть сиденья второго ряда на 360'?
У нас капитанские стоят в самом заду а между ними столик а второй ряд смотрит назад. Мы не пользуемся практически ими.
Можно глупый вопрос. Я не фанат всяких видео обзоров и тест драйвов, предпочитаю им тескст и фото, так проще фильтровать информацию и это экономит время. Но меня всегда беспокоил вопрос, почему почти все обзорщики 90% времени снимают себя, а не обьект обзора ? Думаю всем знакомы эти установки камеры в салоне с ориентиром на себя, план на улице где ты в фокусе, а автомобиль на фоне далеко сзади, вокруг авто мы тоже ходим с фокусом на себя.
Для примера возьмем планы из известной программы TopGear, они же тоже делают обзоры, но смотрит их весь мир, так вот там 95% времени видеоряда посвящено обьекту обзора, а известные всем лица изредка фигурируют в кадре.
Т.е считаете, что правильнее снимать вступление/финал, а все остальное с озвучкой? В принципе, мне такая идея нравится.
Не то что бы считаю, просто взгляд со стороны. Смотрел пару обзоров, но вместо интересующего авто видел только лицо влоггера на весь экран. Виду самого автомобиля посвятили 2-3 минуты 15 минутного ролика.
Какой титанический труд… Работа паяца по развлечению масс было всегда делом сложным. Особенно сейчас, когда массы стали избалованны. Но у каждого свой хлеб. Теперь любопытно было бы почитать про трудности сталевара, рекламного агента и младшего научного сотрудника.
Я не понял, кто такие хейтеры?
А почему не написать про сложности/трудности работы автомеханика?) Или жестянщика? Это моя тема, которая больше для Д2 подойдет ;)
По поводу хейтеров… не нужно Вам это знать))))
Ну, или автомеханика / жестянщика. Тоже интересно было бы.
Спасибо за рассказ! Вы второй на неделе кто рассказывает про титанический труд за кадром! Многие видет только красивую сторону, и думают что по кайфу. Езди, катайся, все дадут).
На днях был приглашен на вечер с крутым продюсером, и был впечатлен рассказом о том, сколько усилий требуется для создания хорошего минутного ролика…
Спасибо! Видос постараюсь посмотреть прямо сейчас)
А меня подбешивает в блоггерах что им все мало. То лошадей им мало, то лючок большой. Особенно вымораживают слова типа скучная машина в ней нет души. Какая нафиг душа. Как вы это определяете? Большинство так называемых топовых блоггеров гребаные фанатики, для кого их статьи, для школьников 7-го класса? Да большинству за глаза 2,5литра атмо в Камри. Кому то даже 2 литра за глаза. Но нет. ДВС устарел, АКПП старая, разгон вялый, рулится плохо. А менее топовые смотрят за ними и повторяют. Клоунада блин.
Нудно и не интересно🤔
у меня такой же только с задним приводом. ТАк вот "отсутствие сенсорного дисплея расстраивает, как и средненькое качество звука" — сенсор это нагромождение "сервиса" не все за него готовы платить. Вы должны понимать что сенсорная панель типа самсунг который ставят в планшет это безусловно красиво но это дополнительный гемор обслуживать который на серии в тысячи машин ежемесячно никому не надо, купите может теслу? там спецом комп для гиков. А насчет звука среднего — то просто вы не докопались. Голова — базовая Альпина, а колонки в турер опять же изза цены не ставят люкс. Вообщем взяли турер и писали про вэ класс )
Тяжелый труд это работяга на стройке. А ты обычный офисный писака.
Как Вы определили чем я занимаюсь?)
он экстакекс)))
Это всё объясняет)
kolar1969
Спасибо за обзор)))))откат в виде бутылок — это интересно)
Гбредддтина
Ну как, заплатили за статью?
Как можно говорить о блогерстве, не зная грамматики своего языка? Глаза режет. Убивает все желание читать дальше.
Где можно почитать Ваши правильные тексты?)
Я думаю, мои статьи Вам будут неинтересны.
www.researchgate.net/publ…w_Advanced_Low-k_Material
Вы правы на 100%
Да, до Вашего уровня мне далеко.
Спасибо))))
svarog8888
Написано интересно, спасибо автор ! Один момент только, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные… насчёт самого красивого микроавтобуса Вы погорячились… А как же Альфард и Вэллфайр? Не агитирую за Тойоту . Даже больше скажу, что не имел ни одной Тойоты во владении, но… Думаю данные марки в планах экстерьера очень привлекательны. С уважением
Ужоснах
PetrolHeadV8
У авторевю на ютубе обычно какой то гундос маленького роста запинающийся, мямлящий, заикающийся, в технической части ни в зуб ногой ни пальцем в жопу. Хз зачем его смотреть, но в комах народ просто боготворит его.
О, а это про кого, про Знаемского? Когда выходит ролик с участием Фёдора лапшина, там тай гомон, и столько помоев на него выльют
пишут и сни ают даже то что не по душе — есть такие ничтожные блохеры
правда это видно по написанию
машины на тест даютиногда и сразу…а вот галимым блохерам могут и год тянуть…но это галимым
у нас в беларуси есть такой Андрей Владимирович
прочитал, согласен
без обид, но фотографии для блогера отвратного качества, а видео не смотрю))
Видел я эту Виту снизу. Там такое корыто весь этот привод прикрывает, что просвета сантиметров десять только и остаётся. Да и задом в снегу лучше не сдавать — нагребёт снега полну коробочку. В общем, да. Только по ровному и гладкому.
1971Mihail
Вы спрашиваете про минусы не поинтересовавшись, а для каких задач я планировал использовать минивэн. Задачи то у всех разные. Мне минивэн, на тот момент, нужен был для путешествий с семьей в составе 6 человек с большим колличеством багажа.
Минусы V класса (обратите внимание, не Вито, потому как Вито корректней сравнивать с Каравеллой) которые при выборе мне казались очень важными, хотя некоторые, как показала практика таковыми не являются по причине :
1. Салон трансформер, чтобы развернуть сиденья второго ряда их нужно вытащить из салона. Оказалось нафиг не надо.
2. Отсутствие заднего дивана. А Мультивэна он превращается в кровать, а у мерседеса все равно три раздельных кресла составленные в месте. Но в итоге мне в мультивене тоже спать неудобно.
3. Задняя часть салона ниже чем центральная. Это существенно. Именно сейчас, когда я делаю из Мультивэна авто дом. И каждый сантиметр высоты очень важен.
4. Отсутствие индивидуальный вентиляции и индивидуального освещения для каждого пассажира. Также существенно. Боковые дефлекторы Мерседеса на потолке – это не в счёт.
5. Мультимедия. Модная, красивая, но с дебильным управлением. Это же надо же так придумать, в движении если я нахожусь в навигаторе и хочу перелистнуть следующую композицию, я должен выйти из навигатора, войти в плеер и только тогда могу перелистнуть. Потому, что управление на руле при подключенном ап контакте не активно.
6. При одних и тех же опциях цена на 1.000.000 дороже. Но у Мерса круче диодный свет и фоновая подсветка салона. Это я после GLE понял.
7. Высокая посадка Мультивэн является одновременно и плюсом и минусом. Все зависит от задач. При более высоткой посадке у Мультивэна больше места в салоне. Но посадка в Марсе больше похоже на легковую и поэтому считается удобнее.
Далее я могу сообщить такое же (а может и больше) количество минусов в Мультивэне которые меня не устраивают. А также минусов обоих автомобилей, против Форда Гэлекси, которым я владел 4 года. Эти моменты в нем были реализованы лучше. Так что в итоге приходим к тому, что самый лучший автомобиль, это тот автомобиль который ты можешь собрать под себя, согласно своим предпочтениям и опыту. Но к сожалению это фантазии.
PS. Вы пишите что брали на длинный тест драйв обе машины. Но у вас же Вито вашем бортовом журнале. Тогда некорректный тест драйв получился. Совершенно разные моменты когда тестируешь автомобиль (даже несколько дней) против того на котором ты ездишь постоянно. Или это было до покупки?
Михаил, с большим интересом почитал ваш рассказ о сравнении V и Multivan. Действительно, вы предъявляете очень конкретные требования к вашему авто и внимательно рассматриваете все аспекты.
У меня машина — именно V класс (в бортовом журнале тоже). Уже два года прошло, пробег 115 тыс. км. Планирую написать свои впечатления о машине после такого срока.
PS подписался на Вас, буду постепенно изучать блог. Очень интересно!
Не знаю, может я один такой — но вообще не смотрю блогеров, просто не интересно и все что показывают сугубо личные мнения. Мне нравится смотреть Grand Tour (этих стариканов до сих пор никто не переплюнул), смотрю Mighty Car Mods — они тоже дают крутое шоу + познавательно, из русскоязычных интересны только АбсурдДрайв. В этих шоу, экшен, обзор, что-то позновательное, а не вот это все гавно про жесткий пластик и расход. Ну еще давидыч был крут, он реально говорил интересно + с харизмой у него все ок. А этих всех академокив, воротниковых и особенно алана смотреть просто тошно, все это я могу и сам посмотреть прийдя в любой автосалон и сам могу определить насколько пластик в авто жесткий
До конца дочитал, листаю дальше ленту. Вернулся поставить лайк за труд. Хорошо написали. Удачи
Спасибо за поддержку!
Спасибо!) Очень познавательный материал, ваш блог интересно читать!
Пожалуйста!
Крутой текст! Спасибо, прочитал и кайфанул, но не все так мрачно и не всегда)))
Пожалуйста! Да и в моем случае не мрачно)
Меня одного уже тошнит от слова «топовый»?
Видимо… вас таких немного.
DmitryCD
И в прошлом был догреватель он же предпусковик, только не Вебасто ;)
Вебасто или ебершпехер, так же другие жидкостные подогреватели — это и есть предпусковой подогреватель. :)) 🤝 Другой вопрос — по какой схеме подключено. У нас на дорестайл Вебасто работала только в режиме догревателя. При покупке подключение по схеме предпусковой и подогреватель — это доп расходы, работодатель решил, что нам это не нужно. Кастом в принципе и с догревателем хорошо греется даже в минус 30.
Я понимаю как это работает. Видимо в РФ решили, что нужно нашему народу и то и другое, поэтому так собирают Кастомы по умолчанию.
У себя сделал кастом. Отличная вещь
Наши руки не для скуки ))))
Ахахаахах. Ничего не нового, все есть в интернете
DmitryCD
Я понимаю как это работает. Видимо в РФ решили, что нужно нашему народу и то и другое, поэтому так собирают Кастомы по умолчанию.
Х.з… у нас догреватель в дорестайл только в базе. Остальное это допы. В новом уже по умолчанию всё есть. Кстати, в новом кастом головной свет тоже хреновый как и в дорестайл, только дхо прикольные. :))
Люблю Я Mercedes.
Ну, а так, Дмитрий все верно и познавательно написано. Поэтому и подписан на Вас — всегда лаконично и интересно.
Спасибо!
Дмитрий, возможно вы не увидите мой комментарий. Но другие думаю поймут. Вы слишком ушли в дебри когда взял машину и что нужно. Вы представьте бывало так…
1) Проливной дождь. 10 утра. По скользкому кафелю стикают капли от ботинок, которые ты купил 1.5 года назад. Холодные ручки берут ручку в надежде что ты сегодня вернешься за сыном на новом автомобиле. Но люди пресс парка улыбаются так широко, что словно они выиграли билет на вегас. Обычно это означает, что вам не повезло. Именно у той машины, которую должны дать сегодня случилась поломка по вине предыдущего драйвера… Вот эти моменты неприятны…
Я читаю 100% комментов, которые адресованы мне.
Спасибо, Дмитрий, за Ваш текст и время, которое всегда остается бесценным. Поддерживаю таких авторов как Вы. Считаю, что заниматься написанием интересного текста требует огромной отдачи и творческих усилий.
Андрей, спасибо за Ваше мнение и слова поддержки!
нда… вот недавно все писали про новый киа сид. я мало знаю о машине, но из того что читал в резизах, это новые диодные головные фары. ниодин блогер не написал о том, как они светят, а ведь это то, что дорого стоит и практически не проврить на течтдрайве. все обзоры были, как под копирку: красивые фоточки и пару слов о том, что, мол, едет круто. такое можно было писать под пивко, вообще не беря машину на тест. написал одному, что хрень его обзор — обиделся и гадостей наговорил :)
Ответ на вопрос: разницу между снимками фотоаппаратом и телефоном если и заметил, то только подсознательно. И внимание не придал.
Для просмотра на дисплее телефона особо нет разницы.
Эти стринги на базе Каравеллы сделаны?
Нет, у него больше французских кровей.
Печально.
Так и не понял что я прочитал . То ли как трудно быть блогером . то ли какой офигенный мерс.
ЗЫ По блогерству и доходу . В принципе, у меня, как у обывателя, зависть к блогерам ( если только не продажные ) только белая )))) И заключается она ( зависть ) в том, что человек может заниматься тем что ему нравится и получать от это кроме удовлетворения ещё и доход ))) .
т.е., если что, можно продаться производителю?))))
Если получить спонсора, это хорошо . А продаться, это другое ( в моем понимание ) Продажность, это когда аргумент блогера" у меня до х"я подписчиков " является основным . Или когда мне говорят что нексия ( к примеру ) есть современный высокотехнологичный автомобиль, а упоминание что это все таки это кадет образца 1986 года, с более хреновым металлом кузова, приводит к ответам типа " диванный аналитик, не заходите на мою страницу…" и т.д.
ЗЫ, про нексию просто первое что пришло в голову, прощу любителей данного автомобиля не обижаться ))))
я полтора года уже работаю на Вэшке 4х4;
вы всё правильно расписали о 447ом
не сдавайтесь и не опускайте виртуальное перо :)
Спасибо за пожелания!
Простите, но после фразы " самый красивый микроавтобус в мире" я уже не смог далее читать…это был контрольный в голову…
Прощаю!
Простите, но после фразы " самый красивый микроавтобус в мире" я уже не смог далее читать…это был контрольный в голову…
Ну а что красивей этого обмылка со стрингами на капоте вы знаете?
Красивее в мире нет авто наверное…я в растерянности 😂 может быть любой из японцев страше 2015?
Да даже америкосы симпатичнее
Эти уродцы с фарами в 3 этажа? =))
Абсолютно согласен…в сравнении с кирпичом из 90 ых они просто инопланетяне😂
Ну вы, судя по всему, т.н. рисоводик, а у них свое отдельное "чувство вкуса", даже спорить нечего =)
Ах как мы любим поверхностные выводы) браво) я с вами и не спорил…удачи на дорогах!
Простите, но после фразы " самый красивый микроавтобус в мире" я уже не смог далее читать…это был контрольный в голову…
Зачем вообще читать про мерседес, если изначально настроен отрицательно?
Ибо он ездит на самом красивом автомобиле в мире — Тоета Ярус и понимает, что есть авто с нормальным дизайном, но не у него.
А можно я свое мнение и то что "я сам понимаю" я все же буду своими словами высказывать?) Мне не по карману суфлеры и адвокаты)
З.ы. я ни словом не обмолвился про конкретно упомянутый вами автомобиль, речь шла о микроавтобусах, и откуда вам знать уважаемый, какие авто у меня были и есть ли мне вообще что с чем сравнивать?) Мы ведь незнакомы, не правда ли?..будьте корректны, вежливы и острожны…выдавая свое мнение под видом чужого…вас могут неправильно понять)
Зачем вам высказывать своё мнение — ведь его никто не оценит.
Аналогично могу сказать и про ваше)
Да…рядом с кнопкой ответить…есть +, присоединиться к мнению…и как вы могли заметить… Я в нем был не одинок…
Mariokokos
Зачем вообще читать про мерседес, если изначально настроен отрицательно?
1 изначально, вылезшая в рекомендациях статья называется "правда жизни счастливого (или несчастного уж кому как ) автоблогера" — да простит меня автор за вольную интерпретацию, но думаю суть ясна
2 всегда интересовала тема автоблогерства поэтому и начал читать
3 я изначально (да и позже ) абсолютно не настроен отрицательно ни к какому виду автопрома (даже к отечественному, прости Господи)…
4 фраза автора (вернее его "смелое заявление" ) вызвало улыбку и желание поддеть его на эту тематику — на что я получил вполне корректную, можно даже сказать дружескую поддевку в ответ)
5 на чем все могло бы и закончится…я пролистнул страницу и продолжил чтение интересных именно мне статей, автор продолжил дискуссии с интересными ему собеседниками…НО нет! Почему то появилась целая куча адвокатов и советчиков…требующих дать развернутый ответ, вопрошающих по какому такому праву я вообще посмел оставить свой скромный комментарий в данной хвалебной оде классике и иконе немецкого автопрома и т.д. и т.п…
Уважаемые…ну вам не всеравно? Я же общался с автором…мы поняли друг друга…ну зачем мне ваши рекомендации что мне читать и где мне писать?..у нас же демократия и свобода слова…разве нет?)
Удачи на дорогах!
Как в моем вопросе вы "угадали", что я адвокат? Возможно, я вам что-то посоветовал? Давал вам рекомендации? Да не было такого.
Я вам задал конкретный вопрос, и мне правда интересно, зачем. Своей полемикой, в итоге, вы ясно дали понять, что вам и сказать-то дельного нечего, так, брызнуть желчью и свалить в туман…
Я владею и немцами и японцем и они мне все нравятся, с их недостатками и проблемами, но я не сморкаюсь в сторону хозяев ВАЗов и корейцев и уважаю выбор их владельцев. А вы просто тролль.
В первых 4 пунктах я достаточно подробно изложил ответ на ваш вопрос. Почему я обратил внимание на эту статью и начал ее читать.
А что "дельного" ещё я должен сказать отвечая на ваш вопрос?(конкретный вопрос)
З.ы. про "сморкания " в сторону ваза и корейцев я что то вообще не понял к чему?
DmitryCD
"идеальный автомобиль ты можешь сделать только сам"
100% согласен! Я всегда говорю, что микроавтобус- это офигенный конструктор и мой бусик это подтверждает.
Спасибо и Вам за коммент!
Не то чтобы полностью сам, но компоновать, агрегатировать надежные и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны узлы, вполне реально. На выходе можно получить почти идеал для своих нужд. Но здесь высок порог технической грамотности и квалификации во всем.
KAMISHMASH
Спасибо за статью!
Всё верно написано, обзоры это большая работа.
Несколько раз присутствовал на съёмках обзоров Ивана Зенкевича. С виду всё просто и весело, на деле затрачены колоссальные усилия, нужно изучить предмет, написать сценарий, отснять и далее по списку…
Написать — скомпоновать на Драйве простой пост о посещении музея у меня занимает 3-4 часа
видели мы "так себе обзоры" данного человека, ниочем, к сожалению…
У нас всегда любят в чужом кармане деньги считать.
Проблем то нет… Иди, работай, блогером стань. Или полицейским. Или фирму раскрути с нуля. Миллионы зарабатывай ничего не делая. Не получается? А?
Может что то не так ты думал? Может есть подвох?
Емеля на печи, русский народный герой.
22RR
"АналЯндербиев"
знаеш такого?)
Такого лучше не знать 😂
Оценил ваш воркфлоу, потом вспомнил теорию множеств, триз, комбинаторику, томик Рихтера по CLR и Пецольда со своим CODE, ну и собственно кучу другого материала…
Так вот, к чему это я… Вы описали типичные московские «Easy money», когда голова нужна только в качестве анализатора кол-ва света, сочетаний цветов и архитектурных решений, а также навыков грамотной устной и письменной речи. К счастью, это многим дано(но не всем)!
Спасибо за обзор шикарного автомобиля!
Но где «Итого по автомобилю»?
DmitryCD
В этом и проблема нашего общества. Люди тяжело себе представляют, что можно заниматься еще чем-то кроме работы, что может не приносить прибыль.
Рад за Вас, что Вы можете себе это позволить! Я бы с удовольствием — но все время жизни тупо уходит на заработок пропитания для семьи…
> [болтовня блогеров] это тяжелый труд,
Смеялся.
Шахтеры, дальнобойщики и прочие там сварщики газопроводов оценят юмор.
Хороший слог
Спасибо!
А заработок то какой в итоге?
Ни какого заработка в моем случае
DmitryCD
В этом и проблема нашего общества. Люди тяжело себе представляют, что можно заниматься еще чем-то кроме работы, что может не приносить прибыль.
Отчасти. Как только люди перестали заниматься собирательством и в достаточной степени развили земледелие — человечество стало стремительно развиваться, так как они перестали весь световой день посвящать поиску пищи. В наше время также явно заметно, что люди действительно посвятили себя поиску денег и не думают о прекрасном. Но это проблема общества в целом: индикатор, говорящий о том, что мы живем все-таки плохо. Однако, как это относится к теме дискуссии, ума не приложу. Кстати, если уж решили раскрыть сообществу D2 тему блогов, соцсетей и т.д., добавьте финансовую сторону вопроса с ракурса прибыли, монетизации просмотров/лайков. Осветите тему, тем более это было анонсировано в названии, ведь заработать можно, иначе не было бы этого эпоса
Может быть и можно заработать, но для начала нужно делать то, что я написал выше, вкладывая хоть относительно небольшие, но деньги. Буду зарабатывать, обязательно напишу об этом.
Минивэн, как класс вообще мало кому интересен. Повозка для передвижения по асфальту. Все. Больше функций у него нет. Будь он хоть восемь вэдэ — дальше асфальта он не поедет.
Уверен? 🤝www.drive2.ru/l/521980501976679766/
Что это? Кратковременное помешательство хозяина авто? Не предназначен он для этого.
Ты же сам написал, что дальше асфальта минивэн не едет. Не так ли? Делая выводы из видео — либо ты не разбираешься в вопросе, либо минивэн 4WD действительно может ехать не только по асфальту.
Учи матчасть! ☝️
Ну-ну… Удачи. При такой эксплуатации, гарантированно два раза в год ходовку перетряхивать будете. Холодильник весом две тонны подвеске от седана. Еще под завязку его забейте и радуйтесь сливу своих денег. ))
«…Будь он хоть восемь вэдэ — дальше асфальта он не поедет…»
Ты с вопроса не сливайся! Я тебе видео выложил. Так тебе есть что сказать о проходимости?
Не тыкайте. Мы с вами за одним столом не сидели. Ваши проблемы, что вы текст воспринимаете буквально. Я лишь хотел сказать, что для постоянной эксплуатации вне асфальтового покрытия минивэн не предназначен. А если и да, то готовьтесь к финансовым потерям. Надеюсь так понятней? А по видео, могу сказать, что на своем я брюхом по песчанному берегу моря грёб, но это не значит, что он для этого предназначен.
Я выше написал, что автомобили — это не твоё. Прими это и смирись.
Читать твой бред не интересно от слова совсем.
И вам не хворать.
DmitryCD
А я пишу, что Мерседес слишком поздно зашел на рынок бизнес и семейных микроавтобусов и даже если взять предка, то Вито все равно проигрывает в сроках, но при этом смог завоевать популярность даже с такой задержкой.
Ну не соглажусь. Вито и мультик это разные машины. Их даже нельзя сравнивать с остальным сегментом, автомобилей такого класса. Например сев в Виано мне было тесно за рулём. Мешала правой ноге торпеда. Мерседес выигрывает только внутренним убранством и то в топовых моделях.
Ну и где ответ на поставленный вопрос в заголовке?) Ну да ладно… А где впечатления? Я даже не в курсе, как думаю и многие другие, что именно это за машина! Какой нахрен вито, если до этого во всех статьях/тест-драйвах и на сайте мерседеса был в-класс. Чем они отличаются?
В хейтеры меня можете не записывать, первый раз Вашу статью читаю, а если и нет, то был не в курсе, что она Ваша.
Блогерам не нужна информация… Они как дети.
Kleetus
Сомнительная оценка авто как лучшего в сравнении с конкурентами.
Lancia Phedra хотя и довольно стара по сравнению с Вито, но выглядит куда стильные, салон выполнен гораздо дороже, не говоря уже о объёме багажника.На одноклассники в старом кузове Fiat Ulysse мы запихнули диван целиком и ехали на нём.Сомневаюсь, что в Вито влезет такой объём.
Lancia Phedra и подобные Пежо/Ситроен — сразу видно владелец едет. (99%)
С витой не все так однозначно.
95% за рулем — грузчик/таксист.
Даже если это будет самый дорогой Вито… идейно он с Транзитом рядом.
Судьба у этой повозки сугубо коммерческая.
Се ля ви.
Обзоры типа лухари же, семейный вариант, потому я и пишу.
Я знаю только пару стран, где Вито семейный — Армения и Грузия.
Видел много Вито (1го поколения) набитых до отказа женщинами и детьми на маршруте по Военно-Грузинской дороге (с армянами).
Хотя не исключаю, что и там Вито — это маршрутка обыкновенная, а не семейный авто.
Я не хейтер, но уверен, что хейтерам интересен ВЫХЛОП, а не "цена топлива"
Про цену топлива разжевали, хотя и так, большинству всё понятно.
А вот про выхлоп — НОЛЬ. И про покататься, и ёжику понятно что это — отмазка.
Так что ждите хейт снова и снова… )))
ZetDrive
А что такого в репортажах? Я долгое время будучи подростком читал и АР и ЗР и прости господи Клаксон… Тексты можно написать, даже не садясь в авто, а фоточки вставить из пресс-кита. Так что текст это вымышленное словоблудие, а вот с видео все много сложнее.
Ну вот и все что вы должны знать про блогерство.
И что мы узнали из совокупности вашего и моего коммента?
Я ничего не узнал.
DmitryCD
Это не мой вид деятельности- это хобби. Понимаете значение этого слова? ;)
Вы считаете, что я так глуп.
Хобби прекрасно перерастает в вид основной деятельности.
DmitryCD
Lancia Phedra ((((
В боковой линии кузова мерс просто рубленное нечто.Вы салон лянчи взгляните, алькантара, кожа, дерево.
На вкус и цвет, как говорится… Для меня Лянча- это устаревший и даже немного страшный аппарат.
Так извините модель 2003года, Вито тогда был как из каменного века.
Плюсану, Вито до 2003 был Газель обыкновенная. Потом до 2010 — Газель рестаил.
Вот с 2010 стал походить на машину!
А Лянча в 2010 ушла с конвейера…
Kleetus
Так извините модель 2003года, Вито тогда был как из каменного века.
Так мы вроде про новую машину здесь разговариваем?
А что изменилось в новом Вито?Голый пластик в салоне и тряпка эпохи 90-ых?
Скруглили угловатому ящику углы, морду поправили и фонари задние.
Смешно однако, он не лучший в своём классе, притом очень очень далеко не лучший.
Все по чесноку! Спасибо за такой подробный рассказ, как бы изнутри все "разжевали")
Желаю Вам успехов в этой теме, продолжайте в том же духе!
Спасибо за пожелания!
DmitryCD
Стоп) по умолчанию стоит именно предпусковик, он же играет роль догревателя. Мы с Вами на русскоязычном сайте. Все русс-кастомы были и есть снабжемыми пердпусковиками + функция догревателя. Я Вас уже несколько раз спросил, как эта функция включается на рестайле, но Вы всячески избегаете этого ответа на данный вопрос.
Предпусковой не на всех, у нас на дорестайл только догреватель был.
На новых кастом у нас и предпусковой и он же догреватель.
Догреватель через меню активируется и далее включается в зависимости от температуры наружного воздуха.