УАЗ-3165 «Симба»



впервые был представлен на автосалоне в Москве в 1999. Оснащен бензиновым и дизельным с турбонаддувом двигателями. Базовая модель семейства УАЗ-3165 предназначена для перевозки пассажиров с количеством мест 6-9.
В стандартную комплектацию входят: противотуманные фары, сцепление диафрагменного типа, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером), муфты отключения передних колес типа «ЭЛМОС», мелкомодульную раздаточную коробку с одним рычагом управления, переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах, новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, радиальные шины, тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов.


Передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой, задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора, ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений, откидные сиденья.


Дополнительно оборудован: щеточной фароочисткой, тягово-сцепным устройством шарового типа, предпусковым отопителем-подогревателем автоматического типа, люками в крыше, электроблокировкой замков дверей (центральным ключом), автомагнитолой и акустической системой, формованными обивками салона, климатической установкой.
Технические характеристики УАЗ-3165М Симба
— Количество дверей: 5
— Количество мест: 9
Двигатель УАЗ-3165М Симба
— ЗМЗ-409.10 бензиновый четырехцилиндровый
— Объем двигателя, куб. см: 2590
— Мощность, л.с./кВт/об мин: 128/34/4400
— Крутящий момент, Нм/об мин: 218/2500
— Коробка передач: 5 ст.механика
Максимальная скорость УАЗ-3165М Симба
— 160 км/час
Расход топлива УАЗ-3165М Симба
— на 100 км (городской цикл): 14,5 л
— на 100 км (загородный цикл): 10,4
Габаритные размеры УАЗ-3165М Симба
— Длина, мм: 4850
— Ширина, мм: 1960
— Высота, мм: 1980
— Клиренс, мм: 210
— Колесная база, мм: 3000
— Колея колес спереди, мм: 1800
— Колея колес сзади, мм: 1800
Вес УАЗ-3165М Симба
— Снаряженная масса, кг: 2100
— Полная масса, кг: 3000
Грузоподъемность УАЗ-3165М Симба
— 900 кг
Размер шин УАЗ-3165М Симба
— 215/75 R16
Объем бака УАЗ-3165М Симба
— 75 литров
Мне кажется этот сарай мог стать отличным экспедиционником, если бы вошел в серию, огромные могли быть перспективы и направления по рынку. По факту сейчас Соболь занял эту нишу, всепролазного домика на колесах, но Соболь так и останется Газелью.
Симба в определенных ракурсах напоминает классические Американские вэны, широкие, с добрыми пропорциями, ширкими катками и огромным пространством внутри, ну и конечно, полный привод никогда не был лишний.




PS:
Написал письмо в УАЗ с ссылкой на пост, пусть смотрят сколько людей они еще не осчастливили!)


Комментарии 1021
Dr-Sasha
Только передок от соболя отличим, остальное ну один в один
Жаль дизеля нет, а на бензине он прожорлив
Так и бензинового нет, не читали чтоль текст, только картинки смотрели?😂
vovayes73
Жаль дизеля нет, а на бензине он прожорлив
Первый абзац, под третьим фото…🧐
Что интересно — вроде большой, а снаряженная масса всего на 10 кг больше Пикапа
Пустоголовый)
С таким расходом он нах никому не нужен !
Возможно обратил бы внимание на такой авто, а пока ничего лучше Делики не вижу ))
1001 комментарий от меня!
Когда проглядываю эти фотографии или натыкаюсь где-нибудь, сразу грусть появляется…Так как потому, что этот минивэн от УАЗА я лично считаю-красивым, пусть он похож на заграничные аналоги, сейчас без копий на соседа, маркетинг бы загнулся бы!
Лично своими глазами видел эту модель на автосалоне…о котором писал автор!
Поливать грязью отечественный автопром и наши разработки, спасибо тем людям, кто имеет какую-либо власть на самом автозаводе и некое влияние с Запада…Но а так же-все дело в финансах…ведь на разработку нужны деньги и вложение…а что получается, либо руки разводят, мол денег нет либо, нам такой уаз не нужен…либо третья причина…
Этот УАЗ и сейчас смотрится достойно…
Cимволично)
я не согласен с теми кто пальцем тычет — мол похож на иностранцев. Ну похож да и х сним. Как будто жигули не с Итальянцев лепили и других.
Был бы чОткий минивен, народ возить на селе и где с дорогами не очень, и уже давно отказаться от "таблеток".
Таблетки ещё закупают, армия, госструтктуры, сельхоз, где в принципе на нем не пройти, да и особо г*вно не повозить, так что не думаю, что на него был бы прям огромный ажиотаж, хотя вместо H1, мультика и т.п. Это был отличной вариант замещения, тем более с учётом цен на иномарки этого же типа.
А так да, выглядит он привлекательно, я бы нашу власть вместо мультиков в него пересадил 😀
Очень ждал в свое время эту машину. Жаль, что так в серию и не пошла.
Очень жаль, что такой авто не выпустили прямо в 1999. Инженеры этого авто — вы крутые!
тачанка огонь, но дизайн — пресвятые восьмидесятые
"впервые был представлен на автосалоне в Москве в 1999"
для тех лет дизайн достойный
Georgemirny
тачанка огонь, но дизайн — пресвятые восьмидесятые
на квадратных деликах до сих пор ездят и нахваливают дизайн, а тут вечно недовольные находятся.
Сразу бы взял такого, не задумываясь! Классный аппарат, а если под него ещё и салон — трансформер "Ривьера" разработать с вращающимися и раскладывающимися в кровать сидениями, цены бы этому автомобилю не было!
тоже писал в УАЗ, но молчат… в СССР уже в серию запустили бы
в СССР отмели разработку переднего привода на "Москвиче" … Били только ралийные экземпляры, полноприводные (передний — шрус), Но, "росчерком пера" ☝️, разработка ушла "под стол" … За границей "передний привод" зашёл на ура … А у нас, как всегда, с опозданием уже, тоже начали, робко _ 2108 и т.д.
Жаль жаль и очень жаль, что не вышел он, на смену уставшей и устаревшей буханке😥
Боковая дверь не понравилась ☝️ там
Отличная машина! А главное — в России ниша подобного авто пустует! Баргузин больше, он где-то на уровне Транзита. А Симба — как раз в районе Транспортёра-Каравеллы-Мультивэна. Причём, полагаю, устойчивым спросом пользовалась бы и неполноприводная версия (она ещё и легче получилась бы). Причём, машинка и сейчас прекрасно смотрится — я был сильно удивлён, узнав, что это разработка 2000 года.
Выглядит неплохо, хоть и из стандартных дизайнерских элементов. Такой машины определенно не хватает и в линейке уаза и вообще на дорогах. И интересно было бы посмотреть как она развивалась бы дальше. Тут ведь довольно широкое поле для применения. Для американских тут капот длинноват, но мне кажется в верном направлении шли товарищи.
TourerB
Думали что буханку вечно брать будут
Так ведь берут до сих пор…
Когда нет вариантов, куда деваться … Организациям, фермерам и т.д.
К сожалению, да. Сам работал в организации, где на протяжении 20+ лет исключительно на буханках катали и продолжают катать(даже не переобувают на зиму)
Шильдик убрать американский какой нибудь поставить!(шутка)
Тогда б все заОхали заАхали … Вах Вах Вах, какой крассава 👻
100 процентов на много лучше патриота!
💯 пудово 👍
динозавр безобразный…
Даже не обязательно, что все будут полный привод.
В современных реалиях обвала рубля, самое время для импортозамещения))
Да, для 1999 года это чудо инженерии вообще не конкурентно способное)) поэтому наверно и прикрыли проект. Пора доставать козыри из рукава… самое время сменить буханку. А если еще и цена будет до мио, то расхватают как пирожки на ярмарке
Ну начните вы их выпускать вместо буханок, так не хватает этого, хоть безопасность будет выше на порядок
Копия Ваз 21200 Лада Надежда🤢
Редкостное говно 💩
🤮
"Лада-Надежда" … 😖, Но это ж УАЗ ❗
Хороший вен. Я-бы даже купил такой. Мне в принципе, от Уаза не так-уж и много надо. Только три вещи — немецкое качество, японская надежность и американский комфорт. Думаю, эта задача им по плечу.
Огонь был проект … а сейчас только Соболь в альтернативе… а так бы такой УАЗ да на 33-тье катки огонь былоб !
Такую уютку я б купил
Уазель.
Defolter
Вы видимо подзабыли дизайн тех лет, так называемый "биодизайн".
На деле это очень похоже на фольцваген шаран.
Больше похож на

VW T4 Syncro als Fernreisemobil I 4x4 Passion #120
Понтиак транспорт, кажется и такой минивенчик был.
А прикольный мог бы получиться минивэн, типа старого Крайслера Вояджер, или как тут заметили БедФорд, или что-то типа Форд Аэростар.
😖🤮 … Газель есть газель )), хоть крылышки прукрути ))
Производитель дал ответ на ваше письмо?
Проигнорил конечно)
Вот так вот, у нас … Плюют на мнение народа. Запад что скажет, то и …не будут выпускать, своё
Посиму так назвали? А не Симон или Пумба?
УАЗ "Лумумба" 😆😂
В африке на ура зашёл бы 😂
Marinochka77
Я бы такой взяла, однозначно
+1000000…(((
Нуу, за лям и я б взял
MrSPEC
бла, бла, бла, одна вода.
Я там видел, я тут видел)))
Люди не лишены предрассудков, кто-то любит тавоту, кто-то ровер -пусть любят.
Я вам про Фому, вы мне про Ёрему.
Тем, у кого хватает средст на японцев, европецев — им более важен статус, и вкладывают они в машины бабки равноценные покупке неплохой недвижимости, но народа беднее их гораздо больше, и им нужны УАЗики. Так что поберегите свои рога, этот забор не ваш))
Китайцев на покутушках мало видел, они редкие, корейцы тоже.
УАЗик — товар массового потребления для России, и он им останется. Пока не то сознание у людей чтобы это изменить и он им подходит доступностью цены и запчасетй.
Я бы сам не купил его как одну машину, но как на выходной день — взял такой УАЗик. Всему есть цена, цена разумности, цена адекватности и потребности. Долбить по грязи Prado дорогое удовольствие, и УАЗик пока не заменить.
Заканчивайте своё слабоосмысленное спорище.
Совершенно согласен, предыдущий пост был выплеском энергии в никуда)) Уазы необходимы, это подтверждает спрос на хантеры, патры и буханки. Кто-нибудь был на Ольхоне? В курсе, что там более 2000 буханок? И кроме них только приезжие иномарки. Почему? Потому что кроме буханки никто не выдерживает тамошних дорог. Либо слишком дорого эти машины содержать
Жуть, как будто из 80-х…
Какой же он страшный. Ну есть же мировой опыт. Ну посмотрите, ну срисуйте, украсьте… Нет, мы говно сделаем. Что уазы, что газели. Разогнать бы эти шаражки, да работяг жалко — семьи, дети…
Был бы однокласником Делики. Да и сейчас его модно в серию с этой де компоновкой.
ЛУЧШЕ ЕГО В СЕРИЮ ПУСТИЛИ БЫ, ЧЕМ ПАТРИКА…
Вместо буханки отличны вариант, и гдне он?
Ценник совсем другой. Патрик не заменил козла же.
Кузов напоминает Крайслер вояджер минивэн лохматив годов)
Крайслер был брутальным а это Хардкор …
Они даже рядом не стояли :)
Для армии пойдёт …
Xodor
вот смотрю на советско-российский автопром такое ощущение кто то намерено достойные экземпляры губятся а говно в серию идет не удивлюсь что его разработали еще в восьмидесятых
Чтоб было чем народ занять
прикольно видеть русские изобретения в 2019 году. но все-равно "гавнище полное" этот уаз, газель и ваз…
tehnarj
Почему-то не отметили такой технологический прорыв как установка в базовой комплектации РАДИАЛЬНЫХ шин?
Идея конечно хорошая, но … А жаль! Такой с 7 местным салоном и дизелем был бы "товаром года"!
согласен, тоже ожидал увидеть дизель
Мечта
Шикарная была бы машина
nordwestern
Сейчас тенденции такие, что купят кроссовер вместо минивэна
Причем спрашиваю, чем вам это Кроссовер лучше? Мне говорят он проходимее, приемистее и дешевле, ну-ну посмотрел кросоверы, места как в седане, жрет не меньше чем Минивэн … Вообще классы машин разные .Не знаю мне нравиться Минивэны и классические Джипы 4х4
Dr-Sasha
Форточки, линия крыши, даже угол лобового один и тот же.
А еще четыре колеса и бензиновый двигатель, две фары и 4 двери…
Eugene186
спасибо, блеванул
Ничего что это 1999 год? И прототип? Посмотри Фольс-Вагены Транспортер 1999 -2000 гг — по комфорту сравнима разве что с армейским камазом.
Посмотри Фольс-Вагены Транспортер 1999 -2000 гг
Тогда надо сравнивать с Каравеллой или Мультавеном, а не с грузовым Транспортером
Скажу я вам по секрету Т-4 с дизелем 2,5 ТДИ даст фору и Газели и Соболю(по удобству и комфорту для езды в городе и на дальние расстояния)
Volkswagen Multivan Синхро
www.drive2.ru/r/volkswage…tivan/463977415320797412/
ДА но они и стоят, как "Сбитый боинг"
Nekto59
Бэдфорд, ты ли это?)))
Да пофиг что скопировали . За то хоть на машину а не на космическую "хренотень" а-ля Тесламобиль
У нас много утерянных перспектив, ведь важнее, как за границей люди живут… нежели свое население…
Закупать на деньги от налогов гораздо лучше, нежели создавать свое и платить с этого налог…
Если бы древнюю буханку поменяли тогда на это, то пошло бы дело.
Lexa412
это был концепт "Яуза"(кстати один из проектов АЗЛК лег в основу газели, был вроде этого минивэна от уаза ) и на тот момент это был звездолет, особенно для совкового автопрома, там например планировали проецирование приборки на лобовое стекло
Если вы про дизайн экстерьера, то тогда весь мир называл Элсиви просто Транзит
MrSPEC
так они и сдедали, Юбилейную буханку =))) Г-на кусок
Большинство будут кричать не трогай бухань
нафиг эта холобуда не нужна чтоб ради нее линию запускать, ради 500 экспедиционников линию запускать? у уаза покраска хуже уаза.
Если бы своевременно пошел этот авто в серию, то уаз мог озолотиться… а сейчас замены этому авто много на рынке, да и автор верно написал, что эту нишу занял соболь(((
Жалко, что у нас всё так похеривается
Это не жалко, а даже хорошо.
Ну и отлично что его не выпустили. Хватает наебалова с Патриотом
Вам-то откуда знать? "Друзья говорили"? :)
Ну машина за миллион, которая ржавая на второй год — это как называется?
Гудит, серипит, течет со всех щелей, покрашена как буд-то кисточкой. Про зазоры даже говорить не буду. Мне кажется, это чистой воды н********.
Вот за миллион еще вариант.
Это не рамный внедорожник. Все понятно. Это полноприводный автомобиль с панорамной крышей, бесключевым доступом, всевозможными обогревами и вентиляциями, с шикарной музыкой, электроприводом багажника и продолжать можно долго. Он 12го года, но его состояние лучше, чем состояние нового патриота. Ему 7 лет, но он еще через 7 лет будет лучше, чем двухгодовалый патриот. Это надежный дизель с расходом 8 литров в городе и динамикой 8 сек до 100, большим клиренсом и безопасностью на высшем уровне вместе с очень высоким уровнем комфорта. И ни один сальник не течет. Всё сухо и красиво. И ни следа коррозии. И это только пример. Просто был куплен на днях. И не надо после этого говорить, что патриот это не н********.
Патриот- это шикарный внедорожник за 500, максимум 600 тысяч. За миллион — это кусок текущего со всех щелей дерьма.
Как долго народ еще будут на@бывать…
Идея понятна, но иномары — точно такое же на.балово, просто мало кто это замечает из-за того, что "так принято считать". Это же иномара… Она не может быть плохой! :)
А когда у ВАГа через 50 тысяч мотор уезжает на капиталку из-за перескока цепи, тот же Рейндж требует замены гидроцилиндров подвески через полгода (в сумму "Патриота"), а у хвалёного "японского качества" в виде Камри через два года капот идёт под перекраску — это не "на.балово" — это просто "ну бывает". :)
Просто нужно трезво смотреть на вещи. Но это мало кто умеет… Патриот — на.балово ничуть не большее, чем всё остальное в этом мире, поверьте.
Что еще за гидроцилиндры подвески? Какие пол года? О чем речь? Они до 150 тысяч ходят без проблем.
У друга Камри. Машине 5 лет и 180 тысяч пробега. Ничего красить не надо. За всё время масло, фильтра, расходники по подвеске.
У директора Прадо, 7 лет — пищит от счастья.
У какого Вага мотор на капиталку? У Всех? или опредленные моторы? Не надо бред то писать. Сравнивать ржавый кусок металла покрашенный кисточкой в виде патриота с автомобилями не нужно.
вот тут человек рассказывает

Сосед купил патриота нового в том году. весь в каких-то ржавых сколах уже, сборка кривая-косая, задние двери натерли внизу и ржавеют.что-то там капает с него. Зато реснички светодиодные есть. Правда, надо быть наркоманом, чтобы придумать их именно такой формы…
И надпись патриот на латинице — контрольный выстрел в голову…
У друга, у брата, у директора, "сосед купил", а вот тут "человек рассказывает"…
Классика, что говорить. :)
В смысле?Какая классика?
У моего друга камри. Я его со школы знаю. Не у кого-то, а у друга! 5 лет я её вижу. Какая классика? У директора с которым я 4 года работаю прадо. Я этот прадо каждый день вижу. О какой классике жанра речь вообще?
Сотрудник на работе купил патриота. Но тут есть логика. Он рыбак и купил он не новый. Купил очень дешево. Так вот постоянно под ним лежит. Вот постоянно. У него опель фронтера была конца 90-х, так он просто ездил и горя не знал, а от этого патриота плюётся уже. Он просто насквозь ржавый.
Это не бабака у подъезда сказала, а это близкие люди.
Я одного понять не могу. Ну скажите, что патриот проходимый и рамный! Высокий и так далее. И я соглашусь. Но зачем доказывать, что он надежен, не истекает маслом, не брякает своими шкарнями и выглядит как ламборджини? Кому это доказывают патриотоводы с пеной у рта? Зачем это наеб.лово поддерживать?
Я не знаю, кто вам это доказывает. :)
Но… Я вот тоже много раз слышал про "правило трёх Ф": не брать Форд, Фиат и всё французское… Как считаете — верить "людям"? У меня-то у самого француза никогда не было, но… Люди-то не будут врать, правда? :)
Сколько Вам лет? очень странное у Вас мышление, не понятные доводы и логические цепочки достаточно сложные для восприятия.
Я Вам конкретный вещи говорю, Вы как-то сильно зависите от чужого мнения.
Я Вам так отвечу — уаз и рядом не стоит с любой из перечисленных выше марок. А брать или нет, решайте сами.
Можете мне рассказать, что за гидроцилиндры у рендж ровера в цену уаза, которые нужно менять через пол года. И почему именно через пол года? это от времени зависит или от пробега?
Я привел пример ренджа эвока. Вы про него?
Можете чуть подробнее? любопытно очень.
Или Вы сами не поняли о чем это?
Мне 16.
Ничего не понял, да. Ничего не знаю, зависим от мнений. Поэтому, наверно, продолжать не будем — на такое количество знаков вопросов в ваших сообщениях я среагировать не в состоянии. :)
Вам же всяческих успехов, а также собеседников достойных вашего уровня! :)
Так что с гидроцилиндрами то? Что это вообще?
Вот если Вы не понимаете о чем говорите и говорить не надо.
Это называется балабольство.
Удачи!
Не знаю ничего, сказал же! Вообще в машинах не шарю. Ну чего пристали!
Хотел сумничать, а сел в лужу… Вишь вон оно как, Михалыч!
Да-да, до свидания! )))
Ну тогда не надо балаболить впустую.
Бывай!
Хорошо… Прости! :(
Пока-пока! )))
эт только на фотках он не гнилой. а проблем с ним столько же сколько и с обычным уазом. а цену бы зарядили под ляма полтора.
Хз яб вместо патриота такой взял, проблемы с уазами почему то у всех у кого его нет, уже 5 лет с патриотом и бед не знаю .
Беды не было только с двигателем, и тот ивековский. Даже не додумались реле на ближний свет поставить. Дорожки на переключатель отгорают. В салоне копоть, шум дикий, нет резинок внешних. Можно практически про все узлы найти существенные минусы. За такие бабки уж лучше взять подержанную иномарку
Как попадётся, щас читаешь и на новых то гур текёт то ещё чего
Не Естесственно за всем уход нужен. Но он очень много требовал
эх, прикупил бы себе такого. Неплохо выглядит, хоть и чуть меньше моего транзита
Klide1
"…ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений" — Вот это действительно порадовало. Наконец-то. Какая нахрен тесла в космосе. У УАЗа инерционные ремни с регулировкой по высоте. Верх инженерной мысли первой четверти 21-го века!
У Киа в списке опций всегда значатся "бескаркасные дворники". Хорошо хоть положили, а то, видимо, могли бы без дворников продать.
Совершенно отличный аппарат, особенно с хорошими дисками и широкой резиной. Вполне приличное место водителя, для не сильно дорогого авто. Очень жаль, что такие агрегаты не бегают уже 20 лет по нашим дорогам. На 99 год был бы шикарный нишевый авто. К тому же мне кажется это была бы отличная платформа, например, для сельских скорых, где до сих пор используются буханки.
все просрали…(
Я бы приобрёл под прогулки на свежем воздухе(особенно дизеля)
Так Соболя или Баргузина купите полноприводного
ГАЗ не УАЗ, есть различия
kombatoleg
Так Соболя или Баргузина купите полноприводного
сыпятся они. Смысл брать то, что сыпится как незнаю кто
А УАЗ не сыпется? А на соболе полноприводном от чего стоят мосты и раздатка? На скорой помощи газели полноприводные по пол ляма ездят в тяжелейших условиях
OneDry
Юбилейная это еще ладно, вот "буханка для председателя" это пи…ц.
ЦыганоБуханка!
Чуть простоват, по нынешним меркам, но ведь разработка 1999 года!
"… но Соболь так и останется Газелью"
Бугага)))) Можно подумать, Патриот так и не остался уазом))))
Жил бы в селе взял бы. Сельский бизнес-класс)
я бы взял :) за адекватные деньги :)
linuxart
Тут на драйве было исследование метала уаза специальным прибором. Так что хватит газифицировать лужи своими глупостями.
Вот показатель — а ваши ляля-топопля и пук в муку оставьте при себе, мистрер эксперд
Как этот показатель измерить в цифрах, а не в потных ладошках?
жжошь
linuxart
Как этот показатель измерить в цифрах, а не в потных ладошках?
Юморит на полном серьезе.
linuxart
Как этот показатель измерить в цифрах, а не в потных ладошках?
я бы измерял в оторванных рамах и сломанных шеях
А если бы пользовался головой, то знал бы что для рамных тяжелых машин этот краштест не показателен.
Вот тебе подобный видосик с американчегами на которых ты надрачиваеш.
Давайте сразу опустим ваше любимое поливание грязью и ослоумные подколы (особенно про 25% перекрытие, хотя я не уверен что вы можете в английский)
Если ваши бубенцы вам достались потому что вы действительно мужик, а не из-за случайного набора хромосом — устраиваем краш тест. Лоб в лоб на своих машинах. Цена вопроса не высока — ваша жизнь. За свою я спокоен — проверял крепость американского железа не раз.
Или вы только в интернетах своих боевой защитник ульяновского шрота, а в жизни как обычно?
Я не надрачиваю на краш тесты и не занимаюсь глупостями вроде предложенной. Если ты так спокоен за свою жизнь — долбанись об стену.
интернет-пиз@абол обыкновенный, все ясно
Да мне плевать, что ясно человеку без заполненного профиля.
вы батенька сглатывайте не спеша, смакуйте, когда вам еще такая удача выпадет?
А ты специалист по сглатыванию да? :) Так компетентно рекомендуешь :)
Ахахах, что еще можно ожидать от фаната уаза? напомните возраст для статистики
linuxart
Да мне плевать, что ясно человеку без заполненного профиля.
Вас этот Д'Артаньян интернетный, я так полагаю, тоже в бан сразу же поствил? )))))
Не знаю. Не проверял :)
GeHa6yKuH
интернет-пиз@абол обыкновенный, все ясно
А вы, типа, готовы в лоб сойтись на своей машине на спор?
Ох, ну и цирк с конями… А как серьёзно пишет-то! Прям поверить можно! )))))
ага, за десять лет кого только не встречал и каких только ответов не слышал от пустобрехов.
только один оказался мужиком и принял вызов, правда он ингушем оказался, а я как назло коробку сломал. Ничего, слетал к нему в гости, встретил нового друга, оценил проходимость 80тки… к чему это я. ааа, ну вы и дальше там работайте языками, мужчинки
Если с каждым дебилом лоб в лоб кататься — на всех машин не напасешься :)
для ананистов на одноразовых шротах ульяновского завода хватит одной рассово верной машины
(ведь они только по клавишам стучать умеют, ага)
GeHa6yKuH
Давайте сразу опустим ваше любимое поливание грязью и ослоумные подколы (особенно про 25% перекрытие, хотя я не уверен что вы можете в английский)
Если ваши бубенцы вам достались потому что вы действительно мужик, а не из-за случайного набора хромосом — устраиваем краш тест. Лоб в лоб на своих машинах. Цена вопроса не высока — ваша жизнь. За свою я спокоен — проверял крепость американского железа не раз.
Или вы только в интернетах своих боевой защитник ульяновского шрота, а в жизни как обычно?
Подтверждаю, американские машины хороши… Честно мне только нравятся американские машины, из-за их полно размерности, внутри чувствуешь себя шикарно, даже спешить ни куда не нужно… Русские авто нравятся своей ремонтопригодностью… Вот жаль что корейские авто это пластмасса. При ударе об американское чудо -машины, корейские авто разрывает в клочья .
Protto-tip
Я так и не дождался выпуска этого проходимца надеялся и верил что вот вот в серию пойдет а теперь только либо транспортер или старекс нечего более нет с левым рулем не оправдали надежд народа я удручен.
кто там 20 лет у власти?..
praci
Армия вместо этого закупает Каравеллы. При том что УАЗы так же служат как то.
к слову у потенциального противника покупаем — им на радость и на благо ИХ экономики!