Доброго дня, Уважаемые читатели.
Однажды вечером я понял, что давненько не заглядывал на сайты объявлений, и решил сделать новую подборку редчайших машин-автокемперов, которые находятся сейчас в продаже.
— Во первых это интересно, потому как практически каждая модель на нашем рынке уникальна.
— Во вторых всегда находятся какие то не стандартные новинки.
— И в третьих для истории.)
И так поехали.
1. Первый в моем обзоре стал Ford Transit, 1985года.
1,6 бензин. Привод Задний, МКПП 76 л.с.
Настоящий раритетный автодом, причем в неплохом внешнем состоянии.





В целом интересный автомобиль, Для реальных любителей старины.
Цена:400 000 руб.
Кстати похожий по возрасту и компоновке автомобиль есть на драйве, только это Opel Bedford Blitz. Вот ссылка кому интересно:
Opel Bedford Blitz берендей
И еще есть один драйвовчанин, который путешествует на таком же Ford Transit, только без подъемной крыши, вот ссылка:
Ford Transit ЗОЛОТОЙ БЕГЕМОТ
2. Второй гость программы Mercedes-Benz T1, 1979 года.
2,4 дизель, задний привод, МКПП, 75 л.с.

Я бы назвал этот автомобиль заготовкой под кемпер, так как всю кузовную подготовительную часть владелец уже провел, но по каким то причинам не может довести свой проект до конца.
По сути здесь осталось сделать мебель и внутреннюю отделку.


Комментарий владельца:
Продаю кастенваген ( автодом, дом на колесах на базе микроавтобуса однообъемника). По документам дом на колесах (запись в СТС, в ПТС нет, при перерегистрации надо будет обращаться к помощникам в МРЭО, беру это на себя).
Габариты 4,7 длина, 3 м высота, 1,8 м ширина.
Проект не закончен, поэтому и такая цена. Сделана полностью внешка, качественно, заменены двери, переварен и проантикорен кузов, покрашен раптором. С покраски прошло 1,5 года, проблем с коррозией нет, есть два места с косяками — трещинки. надо зачистить и локально подкрасить, раптор это позволяет. Внутри готова полностью только кабина, постелен пол, стоят сидения от каравана, левое с электрорегулировками, правое поворотное. Установлена маркиза, двойные окна, экспедиционный багажник с солнечной панелью, колеса литые 16 дюймов от гелентвагена, для любителей есть кенгурятник (снят). Мотор легендарный надежный 601-й дизель, коробка скоростная 713я с новой кулисой, все контрактное в отличном состоянии, машина в такой комплектации не овощит на трассе и экономична. Так как это короткая база, машина очень проходима, хороший клиренс, в отличии от обычных автодомов и кастенов проедет много где, например Генеральские пляжи в Крыму или лесовозные дороги в Карелии.
Для достройки есть вся инженерка: газовый бойлер, дизельный отопитель-фен, холодильник газ-электричество 12\220, раковина, баки, баллон газовый и прочее прочее… Осталось зашить утеплителем, построить стенки душевой, сделать мебель. Есть дизайн-проект. Спальные места предусмотрены в алькове и внизу, всего 4. Вложено в машину намного больше, делали для себя, продаем вынужденно, изменились жизненные обстоятельства. Стройку машины описывал в интернете, при необходимости скину ссылки, можно будет посмотреть, что делали все на совесть, о продаже и не думали ).
Чем интересен именно такой проект:
1. Машина этой серии неубиваема и ремонтопригодна. Даже если вы умудритесь угробить на ней мост, мотор, кпп и прочее — все это не нужно ремонтировать, можно просто купить с разборки рабочий исправный агрегат, цены на них вполне доступные, выбор огромен. Может ездить на любой соляре, не боится плохого топлива.
2. Как писал выше, это практически внедорожный автодом. Короткая база и колеса от гелика.
3. Внутри он очень высокий — пластиковая крыша от вестфалии многого стоит, стандартный Т1 не позволит сделать из него такой удобный домик. Окна стеклопакеты, люк, солнечная панель, вся инженерия для жизни — купив просто бус этого либо не будет, либо придется приобретать и делать.
4. Убрана вся гниль, устранены протечки, закончив проект вы получите новый автодом, а не прогнившую заплесневелую ушатку. Основное все сделано.
Звоните, пишите, машина на ходу и ждет нового рукастого хозяина…

Цена: 360 000 руб.
За строительством похожего автодома на базе Mercedes-Benz T1, можно последить вот этом бортжурнале:
Mercedes-Benz T1
3.Третий автомобиль-дом. Тоже Ford Transit, только 2012 года.
2,2 дизель, передний привод, МКПП, 100 л.с.

Это кастенваген в прямом смысле этого слова, ничего снаружи не выдает, что это автодом.



Преимущество данного автомобиля, что он построен на современном и очень удачном шасси, ездил как то на таком, от управления в восторге, сидения удобные, эргономика на высоте. Да и цена адекватная, обычная пассажирская версия будет стоить дороже. Только я не увидел как реализована вода в машина, и компоновка салона как мне кажется не очень хорошо продумана.

Цена:850 000 руб.
Похожий, самодельный кастенваген на базе полноприводного Ford Transit, следующего поколения есть на драйве, вот ссылка:
Ford Transit 4x4
4. И завершает сегодняшний обзор Mercedes-Benz Vito, 2002 года.
2,3 бензин, передний привод, АКПП, 143 л.с.

Достаточно редкая комплектация от Westfalia Marco Polo, я уже писал о такой машине, но уже в более новом кузове.



В принципе это полный аналог Т4 California или Evrovan. Схожая компоновка салона, одна и та же фурнитура. Только отличаются двигателями. Основной плюс, что у мерседеса можно найти надежный дизель в паре с автоматической коробкой передач, напомню, что на Т4 ставятся коробки автомат, только американские версии с бензиновыми моторами VR6 140 и 201 л.с.

Цена: 800 000 руб.
Нашел пару таких машин и на драйве, вот ссылки на них:
Mercedes-Benz Vito Модель MARCO POLO
Mercedes-Benz Vito MARCO POLO "КЕМПЕР"
Хочется подвести итоги, и добавить от себя, что общая тема автодомов и Vanlife'а набирает популярность, по крайней мере на драйв2ру постоянно появляются новый кемперы. Причем речь идет не о супер дорогих домах, а вполне бюджетные в большей части самодельные… машины, …или дома, …или как правильно?)))
Спасибо за внимание.
Если Вам, так же как и мне интересна эта тема, подписывайтесь на мой блог, будем общаться и обмениваться информацией.
А для тех кому интересно, что было в прошлом несколько ссылок на прошлые статьи:
1.Эволюция домов на колесах VW Transporter
2.Аналог Калифорнии, или что в это время происходило в Японии
3.Можно ли купить сейчас Volkswagen California Калифорнию?
4.Самодельные кемперы: Westfalia: made in USSR
5.Mersedes-Benz Marco Polo: Можно ли купить на вторичном рынке?
6.Самодельные кемперы: Mersedes-Benz Marco Polo: Итальянский путешественник
7.Можно ли купить сейчас Volkswagen California Калифорнию? Часть 2.
8.Изучаем кемперы на базе FORD TRANZIT на вторичке.
9.Что такое Volkswagen Eurovan?
10. Внедорожные кемперы с подъемной крышей.
11.Как я нашел VW california T6 в салоне…
12.Можно ли купить сейчас Volkswagen California Калифорнию? Часть 3
13.Куда еще Westfalia ставила свой салон?
14.Шесть кемперов на базе Volkswagen T6 сравниваем с VW California. Часть 1.
15.Шесть кемперов на базе Volkswagen T6 сравниваем с VW California. Часть 2.
16. Уютный автодом из микроавтобуса Renault Master.
17. Необычные "каблучки".
18. Необычные автокемперы в России, что продается сейчас.


Комментарии 154
Рассылка драйва опять подкинула некроту и годноту. А то я уж подумал что этот транзит на 400 опять всплыл, очень долго его продавали, и в итоге по-моему сняли а не продали.
Нащёт свежиз самодельных автодомов много вопросиков. Это всё никак не оформляется сейчас, просто "это я груз везу"? Потому что все самодельные диваны запрещены, надо чтобы были сертификаты и ремни, даже если донору 30 лет, всё равно подай сертификаты и ремни. А какие ремни когда диван вдоль борта стоит?
Заготовка за 360 интересная, за такие деньги вообще просто голый цельномет в хорошо сделанном виде не найти, а тут вон сколько всего.
Кстати транзит всплывал недавно. И вроде как всё же за 400. А вообще я его в этом году в Питере на фестивале видел. Диван так и стоит)
Сейчас оформить переделки гораздо проще. Вплоть то того, что все самому можно оформить, без денег. Только уведомлять об этом надо до переделки.
Вдоль борта диван для пассажиров правда оформить все равно не получится, должен стоять по ходу движения.
Да, цен таких уже нет. Записи старые.
Для этого некрофорда что тогда что сейчас 400 это запредельный оверпрайс. 200 это потолок при условии беспроблемности по кузову и ходовке.
А что за диван вдоль борта, то для таких вот узких машин, где не лечь поперёк, только вдоль и можно что-то адекватное вкомпоновать.
добрый день, ссылочку на Т1 можно, Благодарю Анатолий
Приветствую. Статья от 19 года. Так, что увы.
Видел как-то раз в наших краях переделанный под кемпер длиннобазный Мерседес Т1, который был раньше пожарным. Очень круто было!
А кемперы из подборки все как на подбор — отличные!
Это не дома на колесах, а конуры. Особенно последний вариант.
добрый день, ссылочку на Т1 можно, Благодарю Анатолий
Особенно улыбнула вот эта фраза владельца про заднеприводный автомобиль:"Так как это короткая база, машина очень проходима, хороший клиренс, в отличии от обычных автодомов и кастенов проедет много где…"
Наверное он имел ввиду, что короткая база лучше длинной.
Kochevniki
Особенно улыбнула вот эта фраза владельца про заднеприводный автомобиль:"Так как это короткая база, машина очень проходима, хороший клиренс, в отличии от обычных автодомов и кастенов проедет много где…"
Он судя по всему, ещё и подлифтован (сорян за некропост, рассылкой прибило)
Моя боль и мечта. Мечта потому как люблю такие путешествия и семя 5 человек. Боль потому что полуинтеграл и интеграл я не куплю никогда. Не потому что бабла нет. Что-нибудь такое spec.drom.ru/vladivostok/…y161-3l-4vd-55444720.html
Я себе позволить могу. Только нельзя его использовать ежедневно. Вот и использую Нисан серену голую.
Статья отличная. Очень понравился мерин второй и форд за ним. Мерин при желании можно вообще в кайфовый вен привратить.
Согласен, такой большой Автодом покупать нет смысла. Имеет смысл взять в аренду, подумываю над этим, по цене так же как и проживание в отеле. А для ежедневного использования, только минивэн подойдёт, но уровень комфорта другой, приходится чем то жертвовать.) www.drive2.ru/b/492769776561553514/ если брать в не сезон, то это 60 евро в день.
Смысл автодома есть в 3 случах. 1 — когда ты приехал в такие ебеня, где не то что гостиниц, вообще рынка съёмного жилья не существует в принципе. 2. В мегапафосных местах типа Плёса, где цены конские и поэтому идут лесом. 3 в местах намоленных, где всё доступное жильё давно арендовано, любое за любые деньги.
Ну и конечно жизнь в автодоме должна быть в разы дешевле, чем по гостиницам, поэтому 60 евро в день не имеют практического смысла. Проще тур всё включено купить за эти бабки.
Кажется все 3 случая описывают типичную ситуацию с жильем в России в сезон.
Удивительно, спустя 4 года, после этого сообщения, взял в аренду Автодом в России тоже за 60 евро считай) в последней записи)
white51
Моя боль и мечта. Мечта потому как люблю такие путешествия и семя 5 человек. Боль потому что полуинтеграл и интеграл я не куплю никогда. Не потому что бабла нет. Что-нибудь такое spec.drom.ru/vladivostok/…y161-3l-4vd-55444720.html
Я себе позволить могу. Только нельзя его использовать ежедневно. Вот и использую Нисан серену голую.
Статья отличная. Очень понравился мерин второй и форд за ним. Мерин при желании можно вообще в кайфовый вен привратить.
Семя надо держать в узле, тогда не будет много человек 😆
Язык надо держать в узде, тогда не будет так так мучительно больно 😂😂😂
Возможно, вы же своим опытом решили с нами поделиться
Ну и цены за лохматые года… И это даже не полный привод…
Увы в нашей стране все, что имеет в тексте слово "кемпинговое", в разы дороже обычного. Машине не исключение, ведь их можно привезти лишь заплатив ввозные пошлины.
Если не гнаться за размером машины и расположением руля то можно приобрести более функциональную и более свежую машину.
Например: www.drive2.ru/r/mazda/bon…endee/521068457081438265/
У меня аналогичная, только без кухни, так как она мне не нужна.
Кухня под этот автомобиль на разборке 20-25 руб.
Знаю такую машину, отличный аппарат. Вот писал о них www.drive2.ru/b/492466861108101674/. Но проблема в том, что в центральной части России их очень мало, живой кузов найти очень сложно. А если покупать на дальнем востоке, то сколько ещё будет доставка в Москву?
Ну если купить за 300-400т руб + доставка 70т руб то бюджет около 500 т руб. Но тут уже 4вд и более свежий год.
Да, это неплохой вариант. Для любителей правильного руля.
Удивительно! А сколько стоит эксплуатация в год?
Отличный вопрос. В целом эксплуатация такая же как и на обычном автомобиле, будь то форд транзит или МБ вито. Тем более, что транспорт изначально проектировался как коммерческий. Здесь другой вопрос содержать второй автомобиль для путешествий и оплачивать эти расходы. Или иметь один универсальный автомобиль, для путешествий и для повседневного использования.
А ссылочку на первый транзит можно?
Вот ссылка на драйве.www.drive2.ru/r/ford/transit/1350710/ Объявление легко ищется в разделе Форд Транзит.
www.drive2.ru/r/gaz/gazel_next/1637000/
Это подборка кемперов из объявлений о продаже. А газель та не продаётся, её даже и не существует больше — сгорела до тла.
Lange87
www.drive2.ru/r/gaz/gazel_next/1637000/
Это другой тип. Это жилой модуль в кузов.
на ютубе парнишка вантурист, тоже интересный кэмпинг замутил
Вантурист — nooze, молодец, именно из за таких как он, данное направление и набирает популярность.
Спасибо) и за интересный обзор рынка в том числе. Полуготовый домик на Т1 прикольный, планируя строить кемпер я бы прямо задумался. Много уже сделано дурацкой работы типа покраски и окон и куча внутри места для творчества. Он как холст ждёт своего автора, надеюсь увидим на его основе что-то интересное.
Добавь парня с драйва который на базе газели сделал тоже дом на колесах) Ссылку если найду закину сюда)
Все в один пост не вместить. Это тот, что вместе_далеко?
На Золотого бегемота подписан)). Теперь подписан и на Вас.))
Приятно иметь дело с единомышленниками.
"Транзит" этот фотографировал на Автоэкзотике. А недавно видел такой "Ситроэн".
На автоэкзотике? это в каком году было?
2011
На дизельные VW T4 тоже ставились АКПП, это были двигатели AUF (2,5 л., 102 силы или около того, точно не помню).
Но данные АКПП ооочень нежные, часто ломались. В итоге многие хозяева ставили МКПП.
Да, я это и имел ввиду, что нет надежного сочетания АКПП дизель у Т4. А на Вито есть.
У мНу чувак покупал для такого же серого Транзита правое сиденье от Шарана, тоже строил кемпер . Видно на нём и подсмотрел .
Вито бывает полный привод?
На сколько я знаю в 638 кузове нет, только в следующем 639.
Очень познавательно👍
Рад, что понравилось.
Прочитал все части очень интересно познавательно. Большое спасибо за инфу ! ! !
Спасибо, за отзыв. Скоро будут новые части.
Будем подождать )))
Все хорошо). Но если бы были деньги, обязательно купил. Давняя мечта 😎
Согласен, все ещё впереди.
Заднеприводный кемпер. Всегда радовали подобные устройства, бесполезные уже в метре от асфальта, или легкой гпунтовки, вдоль которых и так тысячи гостиниц на любой вкус и ничо интересного
Согласен весной осень да. А летом, моно-привод едет везде, только просвет нужен побольше. А если есть блокировка дифференциала, хотя бы электронная, то застрять можно только по глупости.
А зимой?
Зимой то не все внедорожники могут с асфальта съехать.)
Что уж говорить об автобусах.
Даже некоторые кроссоверы нормально себя чувствуют в снегах.
Что уж говорить о настоящих внедорожниках. А что до автобусов. А делика? Еще как могет
Интересный у вас подход — если кемпер, то обязательно 4wd? Допустим если бы я брал себе такой, то уж точно не для того, что бы в грязи возиться, а ездить с семьей по более или менее нормальным дорогам и красивым местам, коих у нас на Алтае предостаточно. И в моем случае можно предпочесть экономию топлива нежели проходимость. Но если у человека предпочтиние в "4везде", то ни кто не заставляет его брать задний привод. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Полностью согласен. 4wd и 2 wd, разная концепция поездок.
DKenny
Интересный у вас подход — если кемпер, то обязательно 4wd? Допустим если бы я брал себе такой, то уж точно не для того, что бы в грязи возиться, а ездить с семьей по более или менее нормальным дорогам и красивым местам, коих у нас на Алтае предостаточно. И в моем случае можно предпочесть экономию топлива нежели проходимость. Но если у человека предпочтиние в "4везде", то ни кто не заставляет его брать задний привод. На вкус и цвет все фломастеры разные.
В крае может быть. В республике, в горах, даже летом посуху очень много мест, куда на моноприводе лучше не соваться, и дорог нет.
Скорее даже так — самый красивый алтай начинается там, где нормальная дорога заканчивается.
Тут соглашусь, но с детьми я б туда и на тракторе не полез.
FortressMaximus
Даже некоторые кроссоверы нормально себя чувствуют в снегах.
Что уж говорить о настоящих внедорожниках. А что до автобусов. А делика? Еще как могет
Вот короткое видео о том, как подготовленные Тойоты чувствуют себя в снегах. А по заснеженной дороге, и я со своими 145мм дорожного просвета отлично чувствую на шипованной резине.
где здесь на видео монопривод?
Это видео о том, что далеко не все внедорожники, и тем более кроссоверы едут по снегу. Поэтому выбирайте свой маршрут из возможностей автомобиля. И если у вас монопривод, то не стоит зимой съезжать с дороги.
Это видео как раз о том, о чём я выше говорил (или ниже). Этот УАЗик под Климовым. Его знает каждый джипер (а не владелец 4х4). У климова опыта в путешествиях и бездорожье — представить трудно сколько.
FortressMaximus
А зимой?
А прежде, чем съезжать с асфальта неплохо школу бездорожья хоть какую-нибудь пройти. Хоть к клубу приклеиться, хоть частные пару уроков взять. Мне по ряду неприятностей с электроникой эту зиму почти всю на задке пришлось ездить. да и резина больше 100-ни прошла. Доживает. Не скажу, что всегда было просто, но какой-никакой приобретённый опыт в "Немодном клубе" сильно жизнь облегчал. А я на Валдай езжу, а это куда как не асфальт. Кстати, 95% катателей на внедорах (особенно модных) даже не понимают на чём они ездят и как с этим управляться вне асфальта. Так что ещё раз про "прокладку между …"
Открою страшную тайну. За Мкадом, в Новосибирске даже в городе и ближайших пригородах асфальта не стльно много.
А полгода толстый слой снега, льда, и вообще асфальта не втдно если съехать с центральных улиц.
Так что у нас тут школа бездорожья просто по ходу эксплуатации автомобиля проходится.
Считай до дачи доехал, или в лес за грибами сгонял, вот и прошел.
CkuH
Согласен весной осень да. А летом, моно-привод едет везде, только просвет нужен побольше. А если есть блокировка дифференциала, хотя бы электронная, то застрять можно только по глупости.
Летом кстати монопривод едет посуху. Дождь, размытая груновка, грязь, крутой склон — все это становится непреодолимыми препятствиями.
Конечно все относительно. Вот например поездка на плато Бермамыт на моноприводе. strange-rr www.drive2.ru/b/508599720344551697/
FortressMaximus
Заднеприводный кемпер. Всегда радовали подобные устройства, бесполезные уже в метре от асфальта, или легкой гпунтовки, вдоль которых и так тысячи гостиниц на любой вкус и ничо интересного
Я, как владелец одного из упомянутых автомобилей, скажу, что это чушь собачья! Дорожный просвет на моем кемпере избыточный, на а/т резине не застревал нигде, не летом не зимой. По горным перевалам едет нормально на цепях, а без них въезд на перевалы в Швейцарии запрещен))))
Дадада, и на атшке зимой в швейцариях рассекал. А еще расскажи что шипы это придурь и они вообще не нужны.
Ты летом на форде не доедешь туда, куда я на выходных катаюсь грибы собирать, тк просто на горочке встанешь в лесу, или в луже.
А зимой здесь ты даже из моего гаража на нем не сможешь выбраться. Да что там из гаража — без шипов и полного привода ты встанешь в половине дворов в Новосибирске, если не на первом обледенелом валу накатанном, то на втором. Или будешь раз 6 в день с цепями прыгать. Или кататься на них всю зиму не снимая.
Для Сибири возможно мой автобус не подходит. Зато по центральной Европе, Норвегии, Финляндии, Карелии он едет без вопросов.
Цель вэнлайфа не лазание по говнам. Внедорожный кемпер это совсем другая тема. Поверь, они выглядят весьма грустно, если попадаются на европейских дорогах
Конечно. Им не место на европейских дорогах. И может быть в европе красивые и не засиженные туристами места есть у дорог. а у нас в такое место надо переться очень далеко и по очень сомнительным дорогам. Я в 2017 году на легковушке с задним приводом сгонял в одно такое место. Самое легкодоступное.
Место шикарное, но в дороге туда-обратно страху натерпелся, полные штаны кирпичей.
Видимо, правда, каждому свое. Пословица не обманывает)
Кому-то на пляже пузом кверху лежать нравится, кому-то в говны на лифтованном крузере нырять, кому-то с удочкой в тишине сидеть. А мне в горы надо, запереться подальше и бродить по ним)))
Ну тогда точно не только полный привод, но и подвеска и мосты должны быть rock crawling)
FortressMaximus
Дадада, и на атшке зимой в швейцариях рассекал. А еще расскажи что шипы это придурь и они вообще не нужны.
Ты летом на форде не доедешь туда, куда я на выходных катаюсь грибы собирать, тк просто на горочке встанешь в лесу, или в луже.
А зимой здесь ты даже из моего гаража на нем не сможешь выбраться. Да что там из гаража — без шипов и полного привода ты встанешь в половине дворов в Новосибирске, если не на первом обледенелом валу накатанном, то на втором. Или будешь раз 6 в день с цепями прыгать. Или кататься на них всю зиму не снимая.
Видимо по этому личные наблюдения показали, что именно в Нск чуть ли не бОльшая часть авто на шлипучке ездит)
Ездит. И на моноприводе ездит.
Но только не везде. Кое где не ездит а колесиками на месте крутит. И часто висит на перилах мостов и в столбах.
У нас и на лете зимой ездят. да.
Или типа тысячи хомячков не могут ошибаться?
Saulus
Я, как владелец одного из упомянутых автомобилей, скажу, что это чушь собачья! Дорожный просвет на моем кемпере избыточный, на а/т резине не застревал нигде, не летом не зимой. По горным перевалам едет нормально на цепях, а без них въезд на перевалы в Швейцарии запрещен))))
Ну вот, хоть один вменяемый человек! Кстати, очень интересная Ваша страничка, буду читать. И забавно. Я-то думал, что в свои почти 60 самый древний дрючок на ДРАЙВе, ан нет! Приветствую.
FortressMaximus
Заднеприводный кемпер. Всегда радовали подобные устройства, бесполезные уже в метре от асфальта, или легкой гпунтовки, вдоль которых и так тысячи гостиниц на любой вкус и ничо интересного
Так при желании из дефа грузового сделать можно. Рейндж классик тоже переделывается.
Самое крутое было бы из гелена грузового
Хорошая статья.Летом буду делать кемпер из своего хонда элемент, прецедентов много, особенно в сша.www.drive2.ru/l/503191222…age=0#a503472697624233056
Элемент для этого просто создан, там и переделок нужно минимум.)
Статья хорошая, но Опель можно было и добавить .
Какой Опель, может я чего-то не знаю?
Я пошукаю его и скину ссылку вам .
Хорошая статья, спасибо! Ван — это для меня пока мечта, старый брать боюсь(не кажется надежным), новый тяжел финансово. Но все впереди, пока нарабатываем опыт путешествий
Полностью разделяю ваше мнение. И считаю, что нужно путешествовать на том, что есть, а не ждать всю жизнь, пока построишь или купишь дорогой кемпер, так никуда на нем в итоге и не поехав.
Автор, спасибо, .интересно почитать
Спасибо, что читаете.
Афтар, у меня есть человек с шикарным автокемпером! Я читаю его бж, думаю не трудно его обнаружить. Белый Бедфорд.
Бедфорд вообще мечта для меня)
Ссылка на berehdei есть в тексте.
Кстати, я не увидел ссылки на белый МВ.
Ссылки на продающиеся машины специально не давал, чтобы не делать рекламы. Легко ищется в интернете.
Видел вживую кемпер из точно такого же мерса (тот что белый), немцы настолько рационально все сделали, было четыре спальных места, кухня у задних дверей, холодильник столик и т.д.
Да любой заводской кемпер хорошо продуман, там же бюро трудилось, а не один человек.
Хороши👍
Лучше всего УАЗ Буханка!
Да шоб Вам 4 года им владеть и еще нивой! Посмотрю что говорить станете.
У меня уже пятый год в пользовании)) Дом на колесах. А это авто так. Для показухи))
P.s Нива была, только положительные отзывы))
Вы Сильный мужчина. А меня он победил. И еще камаз(
А что то подобное из наших газелей и соболей есть?
Из газелей и соболей много, только это все чисто самодельные кемперы и без подъемной крыши.
Газельки есть заводские же
Комментарий удалён
Признак того, что твой пост интересен, это появление в нем спама.)
Прям барыга пост, какой то ) дома не плохие но старые
Ну это же не я продаю. Это пост в стиле "изучаю предложения".
nikk152rus
Прям барыга пост, какой то ) дома не плохие но старые
Ну так свежие в районе двушки в провинции стоят минимум. А нишу автолакшери вон уж целая группа лиц оккупировала))
Свежие стоят чуть дороже ) хорошая машина, единственное слабое место дома . Это вода .во основном стеклопластик борта и крыша . Все должно быть герметично .
В чем смысл, без вентиляции и воды там подохнешь
Это вы какой имеете ввиду? Всегда же можно вентилятор в потолок врезать.
Которые без автономной печки. С вентилятором только в теплую погоду прокатит
На Форде 2012 автономка установлена. На MB marco polo она идёт с завода и прячется под полом.
Самое бессмысленное это автодом. Без внешних 220 канализсции и воды полная туфта. А на трассе корова на льду.
Это вы какую из машин имеете ввиду?
Всю концепцию дома на колесах. Брал как то в аренду. Очень не понравилось. Как образцы дизайна и тех решений интересно. Но… Не дает не свободы выбора паркинга ни тем паче динамики в перемещении.
А как же vw California? Паркуйся где хочешь, 150км, ч по трассе идёт комфортно. Правда санузла в нем нет, только кухня и кровать.
Ну вот толчка и нет. ( А э о мож сказать основное. Наверно если приехал, на вахту к примеру и живеш. То да моторхоум самое то, наверное. Или если больше чем на пол года в одном месте шило не дает.
Небольшой биотуалет можно разместить в любом минивэне. Душ обычно уличный. Можно долго дискуссировать на эту тему, и том как люди уезжают на месяц в тайгу и живут там в палатках. Под разные требования разные машины, кому то ночь в тепле поспать, а кто то на 45 дней в Норвегию едет на самом длинном и высоком спринтере.
У норгов 45 ден делать нечего. Рядом живу, знаю. А так да. Да и ВЭНИНГ как религию еще н кто не отменял. А по мне так редисон)))
В Норгу всю жизнь катать можно. Вопрос интересов и любви к чистой природе. Незагаженной и незаплёванной.
CkuH
Небольшой биотуалет можно разместить в любом минивэне. Душ обычно уличный. Можно долго дискуссировать на эту тему, и том как люди уезжают на месяц в тайгу и живут там в палатках. Под разные требования разные машины, кому то ночь в тепле поспать, а кто то на 45 дней в Норвегию едет на самом длинном и высоком спринтере.
Причём неплохой биотуалет в кастораме навскидку 5 тр. + химия. Очень недорого.
CkuH
Небольшой биотуалет можно разместить в любом минивэне. Душ обычно уличный. Можно долго дискуссировать на эту тему, и том как люди уезжают на месяц в тайгу и живут там в палатках. Под разные требования разные машины, кому то ночь в тепле поспать, а кто то на 45 дней в Норвегию едет на самом длинном и высоком спринтере.
Просто в людях пропал дух авантюризма. Зажрались. Им если кемпер, то подавай благоустроенный, со всеми коммуникациями и бедэ что бы было. И что бы официант в бардачке сидел и смуззи подавал.
Именно. Это же не автодом, и не автовилла. Это просто кемпер, альтернатива палатке.
DmitriiGFox
Ну вот толчка и нет. ( А э о мож сказать основное. Наверно если приехал, на вахту к примеру и живеш. То да моторхоум самое то, наверное. Или если больше чем на пол года в одном месте шило не дает.
Вместо водительского кресла можно поставить толчок. В дальнобой очень удобно будет. ))
В боевых машинах так и есть. Одно из кресел десанта
CkuH
А как же vw California? Паркуйся где хочешь, 150км, ч по трассе идёт комфортно. Правда санузла в нем нет, только кухня и кровать.
Туалет был в VW T4 California Exclusive, с высокой крышей Westfalia (на базе рестайлинга 1996-2003).
Да, этот и с высокой крышей и на длинной базе, это уже другой уровень.
Он даже немного длиннее, чем длиннобазный Т4, насколько я помню.
Да, из Т4 много, что делали. Был еще более длинный кемпер Volkswagen T4 Dehler Optima 5.4
Интересных домов не так мало. Вот на базе старого Боксера продается в Элисте: spec.drom.ru/elista/motor…pezho-boxer-64265030.html
Или на базе старого Таун Айса: spec.drom.ru/blagoveshche…-na-kolesah-42337132.html
На базе Рено Траффик: spec.drom.ru/omsk/motorho…reno-trafik-69305629.html
При этом, первые два куда более автономны, чем представленные в статье — присутствует сан.узел (имхо, маст хев для дома на колесах), что позволяет обитать в отдалении от цивилизации куда больше, чем одну-две ночи. Хотя, цены, с учетом года выпуска, совсем не гуманные.
Да эти я видел, особенно Рено понравилось с крышей Reimo.
Только начав читать статью на первом варианте сразу вспомнился опель (берендей), т.к подписан на него. По остальным ссылкам тоже пройду. Варианты все интересные, цены адекватные. Думаю после такой рекламы кто то найдёт нового владельца
Рад видеть единомышленников. Берендей и правда очень колоритный кемпер. Тогда надо обсудить с владельцами свое вознаграждение в случае продажи))).
AndreyM426
Только начав читать статью на первом варианте сразу вспомнился опель (берендей), т.к подписан на него. По остальным ссылкам тоже пройду. Варианты все интересные, цены адекватные. Думаю после такой рекламы кто то найдёт нового владельца
Кстати да, Опеля нет в этом списке ! И я на него подписан
Очень приятно, когда мою машину упоминают в обзоре редчайших автокемперов!
Очень странно, что автора нет среди почитателей Вэнлайфа тут www.drive2.ru/communities/3039. Сообщество всегда открыто для интересных публикаций! 1200 читателей обеспечено сразу!
Ваша машина в своем роде уникальна. А в этом сообществе состою с первой записи. www.drive2.ru/c/2788339/ теперь и в сообществе буду писать, если людям это интересно.
www.drive2.ru/r/ford/transit/1350710/ Форд из первого объявления в первой жизни :) отсутствие пассажирского кресла в нем смутило…
Спасибо за ссылку. Кресло убрал, наверное чтобы проход удобнее был.
Т-1 круче всех
Мерседес белый — описание бред сивой кобылы . По документам — грузовой фургон, покрашен — не разбирая машину, он много пишет о проходимости — хахаха, он же как корова на льду
Не знаю на счет покраски, но автор выкладывал 1000 фотографий с процессом работы, он там и варил, и грунтовать, и антикорил.
Ложь это всё и лепнина . Поверь мне, может я в чем то не разбираюсь, но именно этих машин через мои руки прошло уже больше десяти . И я могу сделать вывод, что он втюхивает кузов с двигом и документами грузовика — вчетыредорого .
ну собственно, от того что он продает, нужна только крыша.)
Они есть в продаже, лодки эти .И на среднюю длину и на коротышку . Но гемор мс ними, жесткость кузова падает, по стыку течет .
Aka-Numb
Ложь это всё и лепнина . Поверь мне, может я в чем то не разбираюсь, но именно этих машин через мои руки прошло уже больше десяти . И я могу сделать вывод, что он втюхивает кузов с двигом и документами грузовика — вчетыредорого .
Судя по вашему блогу вы в этих машинах хорошо разбираетесь. Но тем не менее, я не настаиваю на там, что именно этот экспляр стоит покупать, а принципе о том, что Кемер на базе такого автобуса мог бы не плохой получится, и не смотря на то, что уже прошло более 30 лет, но внешне МБ Т1 смотрится вполне себе здорово.
Лыжа дюралевая под среднюю петлю — этакая лакмусовая бумажка, в оригинале она как и петля — черная . Если при покраске ее не снимать — под ней влага и все последствия . Для снятия — открутить 5 винтов под головку Pz3, вот и вся цена этой реставрации . Кроме того этот упор на крутую проходимость — зачем для чего, этот автомобиль с очень большим тяжелым полностью чугунным мотором, проходимость — влажный асфальт .Не ведитесь на громкие аргументы, дьявол в мелочах .
Да, я тоже сомневаюсь, что он сможет съехать с дороги в раскисшую почву. По проселку да, клиренс высокий.
Aka-Numb
Лыжа дюралевая под среднюю петлю — этакая лакмусовая бумажка, в оригинале она как и петля — черная . Если при покраске ее не снимать — под ней влага и все последствия . Для снятия — открутить 5 винтов под головку Pz3, вот и вся цена этой реставрации . Кроме того этот упор на крутую проходимость — зачем для чего, этот автомобиль с очень большим тяжелым полностью чугунным мотором, проходимость — влажный асфальт .Не ведитесь на громкие аргументы, дьявол в мелочах .
Я в Грузии встретил на горной дороге на базе этого автобуса автодом. Высокая крыша, полный привод, 35-е колёса. Чума машинка. Сам на подготовленном РЭМе катаюсь, в бездорожье худо-бедно соображаю, но эта автобусина аж захватила донельзя. А просто 208 МВ когда-то у меня был. Остались самые тёплые воспоминания.
Очень очень редкий, спринтеров в десяток раз больше . И Т1 4Х4 ни одного заводского, только околозаводской тюнинг
Не отрицаю. По-немчуровски говорю, но, похоже, парень сам не очень знал об этом. Машинка, не исключаю, старше него самого была.
Aka-Numb
Лыжа дюралевая под среднюю петлю — этакая лакмусовая бумажка, в оригинале она как и петля — черная . Если при покраске ее не снимать — под ней влага и все последствия . Для снятия — открутить 5 винтов под головку Pz3, вот и вся цена этой реставрации . Кроме того этот упор на крутую проходимость — зачем для чего, этот автомобиль с очень большим тяжелым полностью чугунным мотором, проходимость — влажный асфальт .Не ведитесь на громкие аргументы, дьявол в мелочах .
ОМ601 — "очень большим тяжелым полностью чугунным мотором", лолшто?
В описании 2.4 79 года, а там до 601 где то 10 лет как минимум, эту блевань про дриставрацию — прочитал по диагонали, не вдаваясь . "машина в такой комплектации не овощит на трассе и экономична" ? Колеса огромные, 113 коробка, а если еще мост хотя бы 4.4 да на 601 мотор — все горочки на трассе на третей, а еще с такой площадью миделя — вообще швах .