Всем привет. Дело было так. Поехал я значит «на фоточки». Это когда нужно найти прикольное место и сделать несколько фотографий этого места.

Приехал, поднял коптер. Летаю. Но поднялся ветер.

Ветер больше 8 м/сек для аппарата с пакет сока это предел. Хорошо думаю, немного отъеду и сделаю вылет с стороны где ветра нет.

Поехал. Но не рассчитал того, что снег покрылся толстым слоем наста. Получается так, что машина наезжает на наст как на гладкую доску. Колёса его проламывают и опппаааа, автомобиль повисает.

В попытках выбраться из засады, накопал я изрядно. Eclipse Cross хоть и кроссовер, но как и любой Mitsubishi — боец-молодец. Сражался до последнего. Сел глубоко и безнадёжно. Лопату, шаклы и трос я традиционно забыл дома.

В таких случаях спасает звонок другу. Так как дело происходило в 130 км от моего дома, ближайший чудо-человек, к моему счастью, оказался недалеко. Это SergKa
Серёга приехал сразу. Вышел из машины, посмеялся над положением моего автомобиля. Стал разворачиваться и… тада! Застрял. Он тоже маленько не рассчитал толщину наста и глубину снега под ним.
Фоток заставшего Джимни нет, я копал =)))

Ну а дальше мы откопали Серёгину машину. Привязали Eclipse и тянули (динамикой) его из сугроба. На половине пути я смог выехать сам.
Еще раз огромное спасибо SergKa за помощь и прекрасную компанию.
PS. Что касается работы системы полного привода Mitsubishi Eclipse Cross — S-AWC. На мой взгляд наиболее оптимальный алгоритм для выезда из засадных мест такой. Включаем режим «гравий», отключаем электронных помогайцев и переводим коробас в ручной режим. Вот тогда Eclipse едет и скачет задорно. Этот же алгоритм применим и к «Аутлендеру» с S-AWC.

Комментарии 92
Отлично время провели на свежем воздухе :)
оо мавик про
О да. =)
Невозможно понять некоторых производителей. Как можно было именем, которое раньше носило молодёжное купе, назвать очередной кроссовер. Класс автомобиля то уже не тот. С чем это связано? Отсутствие фантазии или скорее всего возможность выбраться из говна за счёт старых достижений, легендарных имён. Какое Ваше мнение?
А чем Кросс не молодёжный? Выглядит круто, едет бодро и что самое главное — у него уникальный дизайн.
Прежняя модель была легковое купэ. А сейчас кросс. Разница как небо и земля. Это всё равно что Рено Клио раздуть до каптюра и дать ему название Клио. Суть думаю понятна. Так вот это бред.
Клио кросс)) Звучит) Думаю тут большее значение сыграл маркетинг.
Это как с Ниссан террано. Звонит мне друг и спрашивает что я думаю о Ниссан террано. Я ему отвечаю, что машинка то старенькая уже, а он говорит, нет, новый. Пришлось напрячь память вспомнить что за новый террано, так как в моей памяти остался террано как на фото.
Конечно террано изначально был внедорожником, но старые имена сейчас многие начали оживлять.
Promturist
А чем Кросс не молодёжный? Выглядит круто, едет бодро и что самое главное — у него уникальный дизайн.
Успел на прокате поездить на дизельном таком видать свежак был, очень динамичный.
Я на нём неделю и очень нра =)
чем круче джип, тем дальше идти за трактором ;)
Вот настоящий eclipse

Такой Точно выедет
Вот так весёлая история!)))) хорошо, когда рядом есть друзья))
Ещё алгоритм дополни стравливанием давления в шинах до 0,5атм, глядишь и звонить ни кому не придётся…
Насос только дома не забывай😂
Там где травиться то? На 60м профиле?))
Когда доораться недокого, найдёшь где :)))
Джипаллерт в помощь))
Так до них тоже доораться надо 😂
Трос и лапату он забыл дома да ты их и не возил с собой никогда потому что нет их у тебя и никогда небыло и как ими пользоваться ты и не знал ни когда!
Просто панч, раунд!
mister-smitt777
Трос и лапату он забыл дома да ты их и не возил с собой никогда потому что нет их у тебя и никогда небыло и как ими пользоваться ты и не знал ни когда!
Огонь! Я вообще в тачках не разбираюсь, я на них езжу ;-)
Ну, Япы, как сделают дорпросвет — получается тот же седан, тока, тяжелее. И дороже, т.к. назван кроссовером.
На ауте совсем другой S-AWC, на кросе только одно название.
Аут же тяжелее )
Ну как бы это по виду даже понятно)))
Красивая машинка, у нас таких пока не видел.
Поэтому, на нём только за соком и пофотографироваться…Хотя, машина так себе…На любителя…Да и джимни тоже…
Я доволен. Он не быстрый, но весьма комфортный.
Я рад за Вас…Главное, что бы Вам нравилось!Просто авто должно нравиться, как женщина или мужчина.если владелец женщина.И название авто, как мне кажется, должно характеризовать авто…
И крест затмения ему подходит…
Один чувачек квадрокоптер в египте поднял, так мы с начала наблюдали за квадрокоптером, а потом как чувачка бородатые крутили) В общем он выжил)
Я много слышал таких историй. Жуть и трепет. =) Главное, что вы целы!
Джимни легкий просто чтоб на буксир такие машины тягать
Меня как то один в гору затащил, Иж гружёный был, но Джимни подготовленный к соревнованиям
Джимни легкий просто чтоб на буксир такие машины тягать
Есть динамическая стропа. Этот девайс даёт +50% к силе и 100% к мощности =)))
Вот тебе и джими, фуфло, к паркетнику то претензий нет.
по мне(не раз твердил)- настоящий внедорожник должен быть на механике. Муфта сгорит- что будете делать?
Локация красивая- какой-то мертвый завод в Подмосковье.
Ну, половина Сахалина ездит на «автомате» и норм =) А там не просто настоящие внедорожники, там монструозы с огромными дизелями и на «98х богерах» =)))
…эх вернуть бы то время когда была свобода ввоза автомобилей.
Да вообще свободу бы вернуть
Uncle-Pepsi
по мне(не раз твердил)- настоящий внедорожник должен быть на механике. Муфта сгорит- что будете делать?
Локация красивая- какой-то мертвый завод в Подмосковье.
Причем тут внедорожник, когда это кросс? Pajero Sport на палке в помощь
про Паджеро Спорт на палке согласен.
Uncle-Pepsi
по мне(не раз твердил)- настоящий внедорожник должен быть на механике. Муфта сгорит- что будете делать?
Локация красивая- какой-то мертвый завод в Подмосковье.
Да ладно, америкосы вон ездят на автоматах и ничего не ломается. Не ДСГ и вариатор естественно. Кто ностальгирует по раскачке маханикой — видео с арабами в песке на крузаках в помощь:)
Uncle-Pepsi
по мне(не раз твердил)- настоящий внедорожник должен быть на механике. Муфта сгорит- что будете делать?
Локация красивая- какой-то мертвый завод в Подмосковье.
Ну сцепление тоже может сгореть что тогда будете делать, пересядете на велосипед у него нет ни муфт ни сцепления
Цепь порвут. ))
Uncle-Pepsi
по мне(не раз твердил)- настоящий внедорожник должен быть на механике. Муфта сгорит- что будете делать?
Локация красивая- какой-то мертвый завод в Подмосковье.
Настоящий внедорожник может быть и на механике, и на автомате.
есть пример надёжного внедорожника на автомате?
TLC80, TLC100, TLCP70 достаточно надежны?
на жалобы вроде не слышал.
АКПП на многие внедорожники ставится. И вполне подходит для соответствующей эксплуатации. По сравнению с МКПП имеет и плюсы, и минусы.
Серега молодец) разнообразивает перечень. Дастер был, Эклипс теперь. Кто следующий?:)
Даже мой семейный УАЗ тоже был =) и не раз =)
Чем круче джип, тем дальше идти за ТРАКТОРОМ😀😀😀👍👍👍😂😂😂
Про любовь к не функциональным авто ?
К фотографии Бро )))
О чем пост то ?
Про любовь.
EvgenySE
О чем пост то ?
Пост про буржуев, которые от безделья незнаю чем себя занять!
Хана не придет вариатору ?
Оснований для этого нет. Я так думаю ))) На тесте в Сочи (был в мае) мы на нём изрядно поездили в горах. Норм всё
MAO999
Хана не придет вариатору ?
Вариаторы не такие слабые как вы думаете. К тому же, если схлопочет перегрев (что крайне сложно сделать зимой), то сработает защита и угрохать нельзя будет. Срабатывает около 142 градусов.
Просто начитался ужасов про них
Дааа, я в свое время тоже был зашуган, пока с владельцами не пообщался и сам ездить не стал)) Есть, конечно, фиасковые случаи совсем, вроде Nissan Juke, но вцелом все более-менее достойно.
bse71
Вариаторы не такие слабые как вы думаете. К тому же, если схлопочет перегрев (что крайне сложно сделать зимой), то сработает защита и угрохать нельзя будет. Срабатывает около 142 градусов.
На самом деле они еще слабее чем можно представить)) коробка с двузначным числом ресурса (ХХ тыс км) это пародия на коробку, на которой ничего нельзя — валить нельзя, буксовать нельзя, на бордюрку заезжать нельзя, долго ехать в жару нельзя. При этом при всем еще и стомость ремонта по цене нормального б/у автомата в сборе.
Мазохизм для любителей айфонов и бнв)
Да, да, конечно, расскажи мне как на вариаторе нельзя по бордюрами ездить и по горам наваливать)) Особенно про жару улыбнуло
Не ну епта, на новой машине, само собой, от первого заезда на бордюрку ремень на пол не выпадет, но жизни это все
лихо сокращает.
А вот от жары в длительных поездках по трассе улыбаются водители Лансеров Х на вариаторе, улыбаются так что аж перекашивает) Загорается лампа перегрева масла, радостный обладатель "спортивного" Лансера на вариаторе останавливается и стоит улыбаясь, пока масло не остынет. Потом едет дальше. И так столько раз, сколько потребует эта совершенная коробка. Произведение богов))
Два друга и отец ездят на вариаторе. Один друг продал аутлендера 8-го года с пробегом 270К и ремень менял на 30К позже регламента. И парковался возле дома на тротуаре и в горы по жаре ездил (в Крыму холодно никогда не бывает) — ни пинков, ни проскальзываний. Собственно после этого я и решился на варик. Полтора года езжу и на автомат даже не поглядываю. Другой друг купил теану вторую тоже на вариаторе с пробегом за 300К. Тоже без нареканий. Я уже молчу про ресурс цепных вариаторов про которые вы наверняка даже не слышали.
Со времён Лансера много воды утекло. Сейчас ASXы даже без радиаторов коробки гоняют и ничего. Один гонщег на весь драйв ловил перегрев несясь 40 минут 180 км/ч где-то под Краснодаром (по его словам). Сходил к дилеру, поставили ему радиатор — теперь даже он не перегревается. К слову, перегреть вариатор можно, если минут 7-10 побуксуете где-нибудь. Но где можно на кроссовере буксовать — хз, если только навалить боком зимой.
В итоге, если в коробке масло менять своевременно и с двух педаль не стартовать, ничего плохого не случится.
Батя одного друга на Кашкае проехал 80 тыщ и его слух радуют адские звуки из вариатора. Теану я сам чуть не купил, пока не узнал что она на варике, еще и дергается.
А вот 40 мин на скорости 180 это сильно)) Я на Галанте на классическом автомате с Ровно до Киева 300 км ехал на круизе 170 и в ус не дул) Как ни крути, а вариатор это самая геморройная и нежная коробка из всех.
Что в автомате, что в варике надо менять масло. Вариатор геморнее только в том, что на 150К ты меняешь ремень на всякий случай, а на 300К ты заказываешь за семки контрактный вариатор из Владика (если машина не сгниет раньше). Зато вариатор более экономичен на дальних поездках и более комфортный, за счёт отсутствия переключений.
ЗЫ: на счёт 180км/ч — хз, сам не особо верю, но опровергнуть не могу
MAO999
Хана не придет вариатору ?
Побуксовать и придёт аж бегом ему хана…
Серёга опять всех блоггеров спас))
А то ))))
CheeRock
Серёга опять всех блоггеров спас))
Каждый уважающий себя автоблоггер в своей карьере должен сделать три вещи: 1. Получить водительское удостоверение; 2. Научиться писать интересные статьи; 3. Застрять в окрестностях Коломны )))
4. Сфотацца с желтым джимни))
Ого, Желтый в интернетах!))))
Эклипс показал себя молодцом, когда слез с твердого наста. Очень красиво ехал!
Ты становишься медийной личностью(:
Снопы снега, летящие из под колес, как в замедленной съемке — это реально красиво. Какая медийность?
Шутка же.
А ведь Серега зарекался не спасать блоггеров)))
Я правильный блогер ) но этт не точно )
хорошо, что трос не гниловат)))))
ни на что не намекаю, все совпадения случайны)))
Ну хоть трос не гниловат))
Раньше было больше интересных постов от автора.
МИР не без добрых людей
Джим — настоящий боец! Один из немногих "выживших" "Тру" в наше кроссоверное время… В то, что он застрял не верю:) Это же специально написано, чтобы Эклипса не дискредитировать, да?;)))
Нет =) Увы, физику не обмануть.
Значит Джим реально крутой бездорожник. Ведь всем же известно, что "чем круче джип, тем дальше идти за трактором":)
Впрочем, этой поговоркой я сейчас и Эклипсу +100500 к крутизне добавил:)
Он доехал туда, где даже Джим не сдюжил:)
С языка снял😂😂😂😂
Alaen
Значит Джим реально крутой бездорожник. Ведь всем же известно, что "чем круче джип, тем дальше идти за трактором":)
Впрочем, этой поговоркой я сейчас и Эклипсу +100500 к крутизне добавил:)
Он доехал туда, где даже Джим не сдюжил:)
Да никто и не спорит что Джим крутой =) Этож классика.
Alaen
Значит Джим реально крутой бездорожник. Ведь всем же известно, что "чем круче джип, тем дальше идти за трактором":)
Впрочем, этой поговоркой я сейчас и Эклипсу +100500 к крутизне добавил:)
Он доехал туда, где даже Джим не сдюжил:)
Да эклипсу накинули крутости)
Alaen
Джим — настоящий боец! Один из немногих "выживших" "Тру" в наше кроссоверное время… В то, что он застрял не верю:) Это же специально написано, чтобы Эклипса не дискредитировать, да?;)))
Джим застрял из-за лени хозяина)))
Ну, я человек тактичный:) Не стал я это писать "вслух":)))
SergKa
Джим застрял из-за лени хозяина)))
По-любому хотел показать, кто в доме хозяин:)
Властвовать, доминировать и вот это все))