В истаграме проводила опрос и по итогу голосования выяснила огромный интерес моей аудиторию к закадровому процессу, а главное к рубрике "До и После"
Сегодня вас ждет очередная подборка за последний год)))
Предыдущая тут)))))!
Там же рассказ про техники съемки и объяснение что такое "Дневная съемка" и "Ночная"
А здесь грузить инфой не буду, всё таки мой блог про фото, а не про высоко лиричные поэмы)))
Приятного просмотра!

Jaguar XE Скоро…
VitalyUK
Jaguar XE Supercharged 3.0

Evil-Empire
Evil Empire Mustang's



tokza
Mercedes-Benz G-class G500² "Кристина"
W463


Lamborghini Aventador LP700-4 & Porsche 911 RWB

Как снять Land Rover Evoque на Мальдивах не покидая СПб 😉

Следующий пост ждите с этой крошкой


Тоже скоро вас ждут и эти фото в очереди
DonKarton
Audi A7 Sportback Блондинка



Комментарии 107
i8 красавица
И только один Rauh Welt Begriff охрененно смотрится и без всякого фотошопа )
Красиво получилось, а критики пусть свои работы показывают)
Так то уровень школьника 9 класса.
Photoshop Lightroom, панели стен Ctrl + С Ctrl + V (залипли окна) Групповой фильтр (насыщенность, контраст, баланс белого). применить. ОК
Профит!
Примитив.
Немного не понял, откуда берутся блики на первых снимках? Даже учитывая то, что вы достаете фото из равов, то там абсолютно провальный черный и по теории бликов не должно быть. это совмещение нескольких снимков или прорисовка их в ручную?
Доп свет светит туда, куда нужно.
я вроде как написал, что там провальный. и если бы там были видны блики, они бы и первоначально были видны. А следовательно я спрашиваю, они дорисовывались в ручную или были совмещены с нескольких кадров. чаще всего их просто совмещают с нескольких кадров
Это два разных кадра
Лучше так
оч круто!
Интересная техника с лампой! Не знал. Надо будет попробовать :)
Если не секрет, что за лампу вы используете?
А как так получается?)
Привет! Мерс, ауди, мустанг. Фотки напоминают по стилистике игру (need for speed например). Это вы так со светом поработали или это уже так обработка фоток так далеко шагнула?)
с молнией очень красиво получилось))
Красиво. НО — всё это фотошоп.
По-моему сфотано в режим RAW, а дальше с тенями и светом играй как душе угодно
Нет режима RAW! Есть формат сохранения изображения! Все фотографы используют его для упрощения обработки и усложнения картинки! Этот режим если сравнивать похож на глину, как хотите так и лепите и тени, свет и света гнуться в любую сторону. Формат JPEG подобен уже запечной глине и вы можете его только поверхностно править )) в данном случае это 10 встретишь кадров: из них три подложка фона, и 7 это разные куски машины просвеченные дополнительным светом, на выдержке. Пропущены они через Лайтрум и в дальнейшем склеены и доведены до такого вида через фотошоп)
У меня опыт только обработки детских фотографий. Сохраняю в RAW (NEF вообще-то). И также в лайтруме удобно подтянуть темные части лиц, а также ослабить пересвет, не затеняя уже темную часть. Как-то так. Делал все методом тыка. А, еще что касается лиц — непросто после обработки сохранить естественный оттенок кожи)
вот! Вы написали ровно то что я сказала)))
Мысленно я это имел ввиду с самого начала)
Из всех понравилась последняя фотка, и еще несколько неплохих. В остальных цвета перенасыщены, зелёный номер у ягуара прям глаз дёргается.
На каком экране устройства вы это смотрите? Я на пяти источниках не видела такого что б на ягуаре зелёный умирал
Просмотрел сейчас с айфона, тоже самое.
Хорошо! Что значит умер цвет? Давайте начнём с того что у Ягуара цвет British Racing Green — это цвет есть у LR и MINI. Довольно темный с переливами в голубой и изумрудно зелёный. Ночью такие машины выглядят чёрными. Загуглите! Если не понимаете о чем я)
Никто не умирал)) я имел ввиду номерной знак, зелёнкой покрыли))) сам цвет машины классный)) номер должен быть белым))
ну рамка да)) зелененькая и осталась)
Посмотрел фотки в инстаграмме, много крутых работ.
Из этих вот с Ягуаром беда (рамка), я б Гелик забраковал цвета не нравятся, Ауди А7 исходник горизонт завален сразу отпадает желание сравнивать с обработанной фоткой, Роллс ройс много белого.
Понравились фотки ламбы и мерса в гараже, бэхи возле Исаакиевского собора цветокоррекция прям как я люблю)))
До/после особенно первые 3… ну так и называйте, один из 5/после. А то многие думают: бааа какая камера, из тьмы картинку тянет! А то что там свет, их бедный мозг даже не подозревает.
P.s на фото с поршем, забыли замазать левое отражение окна/двери здания;)
Я не хочу что б все понимали как это снято) я мк по фото не провожу) моя задача была показать что такая картинка рождается из обычного сырого кадра, что действительно моя Камера не волшебная и одним спуском не рождает уже такие кадры ) в ролике все видно, что я там хожу со светом и как накладываются слои обработки ) поверте, я люблю тратить время на работу, дом и семью, а не на разжёвывание того, что и так понятно ) тем более я все сделала, что б не задавать лишних вопросов ( смотрите видео, там все по шагово есть )
Дело не в фотошопе/лайтруме.
Акцент сделан на правильном свете.
Правильно сделанный свет — 90% удачного кадра.
ПОТРЯСАЮЩЕ!
Сенсор с хорошим HDR и последующий ремапинг цветов решат проблему.
что такое "Сенсор с хорошим HDR"?
Hdr — высокий динамический диапазон. "Хороший hdr" — это когда переключение между диапазонами реализовано на уровне пикселя, а не за с чет вариации времени экспозиции.
Только не высокий а широкий хотя переводится и высокий (по смыслу правильней) и не хороший хдр а динамический диапазон матрицы.
Это уже казуистика. О "матрице" и речь, т.е. сенсоре.
alessandro407
Сенсор с хорошим HDR и последующий ремапинг цветов решат проблему.
HDR я не использую нигде! Сама в ручную по настроению либо вытягиваю либо валю тени, ну и остальное. В остальном выдержка и доп свет! Все гораздо сложнее! Это машина, а не пейзаж! Здесь HDR не подходит!
Круто 👍
А на больших выдержках не пробовали?
Нецелесообразно, тем более когда нет света в пространстве вообще тли с той стороны. С дополнительным источником света мы можете сами рисовать машину и картинку. Большие выдержки удобны дня прорисовки фона или для тех кто снимает пейзажи. Тут больше художественная Сьемка с акцентным предметом в кадре
Так получается что исходники не доэкспонированны.
Нет! Это один из 10 кадров взятых за основу, как исходник потому что на других кадрах с доп светом и при другой выдержки осещена Машина! Внимательней смотрите видео, там более понятно, что и как!
ОК.
MilaSkidanchuk
Нет! Это один из 10 кадров взятых за основу, как исходник потому что на других кадрах с доп светом и при другой выдержки осещена Машина! Внимательней смотрите видео, там более понятно, что и как!
ну для человека не понимающему в этом и с видео не будет понятно =) а те кто понимают и без видео понятно. Думаю всем был бы интересней посмотреть весь процесс от начала съемки до конца обработки, мне вот интересно обработка в лайтруме и шопе или только в шопе? для вытягивания цвета больше ничего не используется? Классная тема, раньше занимался фотографией, но тк это было больше хобби потом стало не хватать времени и денег на это (а иногда реализация идей требовала много и того и другого).
Ну это не только До и После фотошопа. 1- это до Фотошопа и светотехники. После это уже включительно работу внешними источниками света . Что очень круто! Работы супер
хороший фотошоп, но А7 хрень…
Хорошая обработка! Но, на некоторых фотках пересвет. Фото а7 с наложением «синего фильтра» не назвать шедевр и фантастика, да и можно было бы дымовую банку переложить на противоположную сторону(на случай если не оказалось второй), чтоб дымовая завеса была естественной с фоткать с рогоже места и наложить кадры друг на друга
Мне кажется, что на фото с Порше после обработки на потолке по бокам засветы от убранных окон остались. Или это другой эффект какой-то несвязанный.
Я против фотошопа, но все работы понравились )))
Нигде в жизни ничего нет настоящего… 😂😂😂 Какая боль. Нас подталкивают жить в искусственной реальности 😂😂😂
Потрясающие фотки, хочу такие же фото со своей машиной))
Шикарная обработка!
Классные фото) надо будет летом обратиться)
Всё больмень, но Ауди с отзеркаленными шашками это трешанина))
Везде обман и иллюзия. Теперь я понимаю почему в Инстаграм девушки такие красивые
Талант)
Где Ламборгини ворота закрыли )
Фото ДО можно снимать и лучше, используя доп свет и прочие возможности в полном объёме. Здесь нет проф фотографа. один эдоб.( попробуйте! Думаю у вас все получится)
Так! Стоп! Стоп! Вы хотя бы видосик глянули! Гадость быстрее бы написать и довольные!
«… используя доп свет» — а вы реально верите что в ночных кадрах я через адоб все вытягивала?! Везде использован доп свет!
Я выложила до — что б видели как на практике выглядит фото если его сделать без всего: без выдержки, доп освещения, ну и конечно адоба!
Тут много фотографов, которые так же снимают и все видят без пояснений, лайкнули это пост и ни у одного, НИ У ОДНОГО, не возникло ни одного плохого коментария!
Это не гадость, читайте с простой интонацией без гона. Значит надо было написать не «до», а «без доп фишек») и тогда я бы оценила работу графики. Как мастер адоба — вы классные. Ни у кого не возникло плохого комментария, а у меня возник и не плохой, а скорее с советом. Если считаете его плохим — ну принимайте мир какой он есть. Не все пишут прелести) тупо поставить лайк? Ах да. Всем нужны лайки и репосты…
Видео не было возможности посмотреть — но позже гляну.
И тут скорее всего пойдёт долгая ветка перепалки, кто что не понял, кто в чем не понимает и тд. Но пожалуй я не буду больше писать Вам…
кстати, лайк тоже поставила)
Я вас поняла, просто расписывать что и как снимается сейчас неактуально, так как идет большой спрос на обучение.
А по поводу агрессии — этот сайт увы переполнен диванными критиками и уже входит в привычку отстаивать свою правду)
Спасибо за ответ! Удачного дня!
Хаха это точно (про диванных критиков)! И вам удачного дня )
Victoria-Marq
Фото ДО можно снимать и лучше, используя доп свет и прочие возможности в полном объёме. Здесь нет проф фотографа. один эдоб.( попробуйте! Думаю у вас все получится)
Итоговое фото иногда состоит из десятка а то и больше фоток "до" и не увидишь итоговую картинку пока все не совместишь а на картинках просто один из кадров поэтому ничего и непонятно. А снять шедевр одним кадром это крайне дорого тк нужно много света, готовить весь фон, готовить машину по всем мелочам, все, что делается в шопе все должно делаться руками а это очень затратно. поэтому без шопа машины мало кто снимает а особенно ночные съемки…
Афигеть. Вот это разница. У автора талант )
Игра света и красок бесподобна…спасибо за фантазию…за креатив
Крутые фото получились))молодец)мои бы фото так отфотошопить красиво))
Впечатляет! Из обычных казалось бы фото делаете шедевры! Очень красивые результаты работы!👍👏
Очень круто! Большая умница!
Агонь
Чем лучше в облачный день подсветить машину? Вспышкой или мечом, как ягуар?
Или для такой погоды лучше что-то другое?
Серьезно? О_о
Как теперь развидеть эту дичь
Я Визин закапал и умылся, помогло.
огонь
В целом мне понравилось. Единственное пожелание\совет — не клонировать в Фотошопе объекты, а использовать, всё же, оригинальные. Редактировать, я считаю, правильным только brightness, contrast, hue, sturation и всякие там фильтры. Это я о клоне банки с дымом. Ну, по мне, так лютый колхоз…
За чем мне копировать, я использую материал снятый мною же! То что отзеркалено, так в этом и хотела сделать. Но все равно спасибо за совет
С трудом понял ваш ответ. Видимо, сказывается вечер тяжелого дня. В свою очередь, сформулирую пожелание короче: вместо того, чтобы в Фотошопе клонировать баночки, лучше использовать две настоящие баночки с дымом. Тем более, это совершенно не сложно. Ничто так не убивает реалистичность в фото, как операция Clone\Mrror.
поясняю, я использую в фото с дымом несколько кадров на склейку, машина и камера в фиксе а вот дымом для густоты окуриваю и потом клею ;)
я поняла про что вы, 5 лет с дымом фоткаю, поверьте, уже все испробовано!
С трудом понял ваш ответ. Видимо, сказывается вечер тяжелого дня. В свою очередь, сформулирую пожелание короче: вместо того, чтобы в Фотошопе клонировать баночки, лучше использовать две настоящие баночки с дымом. Тем более, это совершенно не сложно. Ничто так не убивает реалистичность в фото, как операция Clone\Mrror.
кадр что с А7 у нас загорелась паленая шашка, таким образом хоть одну фотку выдавила, больше шашек не было. увы!
Фотошоп наше всё.
можно в лайтруме некоторые кадры сделать
Красиво получилось то, что "после"
к этому то и стермимся
Раньше красивым девушкам писали, что они один сплошной фотошоп, теперь и на машины обозлятся 😒
ну я же не меняю геометрию машины, чего злиться? я просто снимаю красиво что б у каждого было фото как с журнала, но именно его машины.
Фотошоп наше все.
LR тоже))))
На примере ягуара больше похоже не до — после, а со светом и без:) У ауди с факелами только сейчас на до после обратил внимание на зеркалирование лево-право:)
Ягуар: почему же, там и тонирование и прорисовка, все равно это склейка из 10 кадров и это тоже надо считать до и после
Ауди: ну да, дым ныне паленый пошел, приходиться выкручиваться, да бы что б не пропадали кадры.
Так я об этом и говорю, что ягуар явно не с одного кадра делался:) Вы конечно волшебник в адобе.
Да тут любое "после" получено из нескольких кадров. А как вы еще HDR получите?
Так я же не говорю что это плохо. Сам так же склеиваю.
фотошоп млин конечно рулит)))
повторюсь и лайтрум тоже.
Adobe photoshop lightroom, если быть точнее☝️
красиво звучит)
MilaSkidanchuk
повторюсь и лайтрум тоже.
так я не против Мила)
фотошоп млин конечно рулит)))
Рулят прежде всего современные матрицы, равы с которых можно так тянуть)
ясно Тихон
LesnoyBarsuk
Рулят прежде всего современные матрицы, равы с которых можно так тянуть)
равы рулят да, а кадры такие можно снять и не на современную матрицу (ну на 10 летнюю можно снять, на тот же марк 2 или вообще 1) сложней и больше нюансов учитывать но можно
У меня марк 1 ) Единственное, чего не хватает иногда — высоких исо )
ну фоткал я на марк 3 на 100 с хреном исо … не очень … да и не нужно … пригодилось всего пару раз и то там никакой художественной ценности небыло в этих фотках, просто для памяти. зато в полной кромешной тьме. Единственное это более высокие рабочие исо, я например не так редко использую 3тыс и по шуму приемлимо, но на высоких выдержках стараюсь на более меньшие даже до L ставлю + штатив есесно. А так рабочие исо 800-1600 в основном. Ну это у меня по опыту =)
LesnoyBarsuk
У меня марк 1 ) Единственное, чего не хватает иногда — высоких исо )
а иногда да диафрагму поджать надо а вокруг не так светло, там да … либо штатив либо исо поднимаешь, но редко, кадры выше можно и на 800 делать и обработчик рава от адоба нормально шумы убирает в этом случае а если еще потом плагинами добирать то вообще норм
По-моему, если сравнивать марк 1 и 3 в плане шумов то последний рядом с ним выглядит фантастикой. Понятно что и требования современные к фотографии выросли, но в конечном итоге для обычной печати или веба теперь можно снимать то, что раньше было просто невозможно. А вот как передают цвета современный 36мп и т.п. матрицы мне не нравится. Все какое-то недоваренное выходит, и постобработка не всегда спасает.
Да требования выросли к качеству самой фотографии и обработке а не к качеству фотоаппарата, даже можно сказать, что требования больше к объективам выросло. А про цвета если найдешь color cheker живой, посмотри как он цвета преображает. Исо задирать в основном надо где сцены динамичные, где надо быстро кадр получить а если кадр готовить почти все можно решить штативом. Но да новые фотики делают процесс съёмки проще и качественней. Хасель рулит :) и по деньгам это Бугатти среди фотиков ))) зато возможности совершенно другие. А ещё уже давно есть примеры фотографов которые снимают на телефоны в тч и свадьбы, так, что не в камере дело а в том как ей пользоваться и умении сделать кадр или потом обработать (последнее тоже мастерства требует и иногда обработка может стоить и 50 и больше тыс за фотографию)
Новые пентаксы 645 не хуже хасселя и по деньгам вполне норм ) Можно и спичечным коробком снимать, вопрос не в этом…
ну средний формат со спичечным коробком если сравнить то разницу любой увидит =) про пентаксы не знаю не смотрел, но по цене вижу разница большая =)