Вскрытие заначек моих уличных съёмок автомобилей показало, что материала хватит на много записей. Серия может тянуться месяцами, рваться и возобновляться, последовательность и логику я отключаю и обесточиваю. Марки и модели попавшихся машин выпущу в непредсказуемом случайном беспорядке. За «Москвичом-2141», словившим сотни отзывов, третьей серией проедут «Волги» незабываемого семейства ГАЗ-21. Этого добра каталось по улицам и стояло по дворам немеренное количество даже на стыке первых двух десятилетий 21-го века.

К 21-й «Волге» я отношусь положительно, но не более чем к остальным советским машинам. Для меня это не какой-то феноменально значительный автомобиль в истории советского автопрома, а просто – законная эволюционная ступень легкового ГАЗа между «Победой» и «двадцать четвёркой». Обычная рядовая модель из потока любимых мною автомобилей времён нормальной Советской власти, звено из длинной цепочки изделий моего самого любимого концерна в истории мирового автомобилестроения – Минавтопрома СССР.

14 лет конвейера – срок вполне себе средненький, особенно на фоне «Москвича-412», 130-го ЗИЛка, 677-го «лунохода»/«скотовоза» и плодящихся, как кошки, «Газелей», про классические «Жигули» вообще молчу. 21-я «Волга» въехала в страну бараков, у которых забыли поставить вертухаев, собачьих коммуналок и раскисших грунтовок на месте федеральных трасс. Её годочкам мне есть что припомнить, но совсем не то, что вспоминают Ваня Падерин и Саша Лекае.

В моём районе Москвы, когда вышла первая «Волга», громадины сталинских домов росли в одном квартале с курными избами села Семёновское, помнившими, как гнали из Москвы Наполеона. Тем временем на стёжках-дорожках всея Союза по любому покрытию проносились здоровенные ЗИСы-110 и ЗИМы, уютные автобусы ЗИЛ-127, обдавая грязью из луж ползучие из тьмы каменных веков лошадиные подводы, уцелевшие в войну тихоходные «полуторки» и «трёхтонки». При 21-х «Волгах» железную дорогу пересаживали со старого доброго паровоза на электровоз и тепловоз.

При 21-х «Волгах» бушевал невменяемый Никита, но, к счастью, с его скверной вовремя покончил разумный и душевный Леонид Ильич. Ну например, Никита чуть не отправил камнем на дно, на радость уголовникам всех мастей, советскую милицию. Зато Леонид Ильич и уважаемый Николай Анисимович Щёлоков, пока не поздно, успели вернуть авторитет милиционера, усилить и вооружить органы милиции сильной стальной рукой до невиданного прежде уровня… в том числе вооружив милицию новым транспортом, среди которого была тьма тьмущая 21-х «Волг» последних выпусков.


За времечко 21-х «Волг» слетал Гагарин, протащив на хвосте через космос первый отряд космонавтов, и в тот же момент получившие паспорта колхозники толпой поехали в райцентр в самоходных деревянных избушках, построенных АРЗами всех мастей на честных железных фундаментах шасси вездесущих 51-х «газонов». За время 21-х «Волг» поменяли модельный ряд все советские автозаводы, включая родственный горьковский грузовой конвейер.

21-я «Волга» ушла на заслуженный отдых, когда в местах, очищенных от позорных клоповников и говнёных коммуналок, красовался новенький Калининский проспект, а у Кремля блистала шикарная гостиница «Россия». В те годочки из карьеров вывозили полезные ископаемые громадные БЕЛАЗы, собирались вот-вот расплодиться «Жигули», а заводские гонщики АЗЛК, вооружённые боевыми «Москвичами», на равных сражались с любыми «Мерседесами», «Ситроенами» и «Фордами», а также с разными «Поршаками» и «Альфами Ромео».


Мои личные отношения с 21-й «Волгой» не сложились аж три раза. В первом случае, среди километровых сугробов ледяного зимнего марта, кривая подбросила мне контакт очередного пенсионера. У него в кирпичном ГСК среди научно-секретных гигантов то ли Мытищ, то ли города Королёв, нашлась «Волга» сочного цвета морволны с ровным кузовом, заводящимся мотором, аккуратно перешитым салоном. Доки, датированные 1959-м, обвешанные бамперами, решёткой и фонариками третьего выпуска меня не смущали. Я гнался не за «музейным идеалом», а за рабочим состоянием подержанного транспорта, родной моделью агрегатов, годностью для покатушек и съёмок.

По ошибке я недооценил, как пенсионер спускается в омут старческого слабоумия, спасовал перед несколькими часами напряжённой работы снеговой лопатой. Месяца за полтора, пока гараж оттаял, нарисовались хищные наследники. Причём, не прямое биологическое потомство, а какие-то племяшки или супруги биологического потомства. Ценник вздули, как цыгане вздувают лошадь трубкой, присунутой в прямую кишку. По финансам я в принципе и это тянул, но посчитал соотношение цена-качество неадекватным, да и общаться с такими представителями собственника было в лом.


Второй раз всё было без пяти минут на мази. Хозяин допенсионного возраста (вроде моего нынешнего), нормальный ценник, оформляемые доки с белыми советскими номерами. На этот раз в железном ГСК в неудобном районе Москвы я обнаружил «Волгу» шестьдесят какого-то уже брежневского года фирменного горьковского дымчатого цвета с комплектом экспортного хрома, ровным кузовом и целым салоном. Бонусом под задним бампером торчал фаркоп. Любая «Волга», даже 21-я, отличный буксировщик.

Но стояла середина лета, я исчезал во Фрязино, мог бы в любой миг приехать… а тут кривая нарисовала соседа, резко продававшего за те же деньги жёлтый «Москвич-2140». Я не жалею, что его купил. Он успел послужить рабочим транспортом, сэкономив ресурс серебристого «Люкса», а потом привез прибыль, проехавшись по съёмкам в роли игрового милицейского автомобиля. Новые деньги на «Волгу» поспели к сентябрю, и тут я с ужасом обнаружил, что умудрился прогадить телефон хозяина.


Третий вариант обернулся хосписом с неизбежным геморроем, но я не боялся. На кону стояла «Волга», купленная аж за полгода до первого спутника с ровным, не видевшим ни одного ДТП кузовом и ни разу за все годы не снятым с капота оленем. Меня не испугали ни снятая и лежавшая в сторонке плоская бесклапанная головка, ни рыжие мутные лужицы, не уходившие из расширенных победовских цилиндров. В активе присутствовал волшебный узбек Тахир, уверенно заявивший, что «хоть сейчас» готов отремонтировать ранний волговский нижнеклапанный двигатель. Я не побрезговал разложившимся, воняющим мертвечиной, доедаемым грибком салоном и ядовитым белым порошком бывших баранки и пластиковых ручек. Меня привлекали живой гарнитур решетки со звездой, наличие выцветших, но не разложившихся стекляшек световых приборов, поросший мхом задний мост с неразрезной уширенной цельной зимовской балкой. К наполовину обрушенному кирпичному гаражу с дырами в крыше размером с канализационный люк я подъехал на едва сошедшем с конвейера в Тольятти и не накрутившем ещё третьей тысячи пробега вишнёвом ВАЗ-21074 (Число 808), упёрся передним бампером в иссохшие мощи деревянных ворот, которые рассыпались бы при малейшей попытке открыть. Затем я поднял капот «Жигулей» и подключил железный компрессор «Мустанг». Длины провода и шланга хватило, чтобы накачать лысые передние покрышки «Волги», а до задних я просто не дотянулся.

Мне было на что рассчитывать. У Тахира хватало квалификации сделать двигатель, оживить электрику и расшатать арматуру дверей. Мне с лихвой хватило бы тогдашних доходов на ещё одну «Волгу»-хоспис любого выпуска с донорскими салоном и доками. Я со спокойной совестью забивал на перекраску кузова, в худшем случае мог обдать его дешёвой строительной «алкидкой» в похожий на родной светло-серый цвет. «Хорошо не получится, но для кино сойдёт» – уже в наше время прокомментировал похожую ситуацию Андрей Семенихин. При удачном раскладе, за пару-тройку лет, работая фоновым транспортом на съёмках, «Волга» потихоньку окупила бы затраты. Если бы ничего путного из этой затеи не вышло, тоже не беда. Во времена, ближние к нашим, продажа этой «Волги» не оставила бы меня внакладе.

Проблема с той машиной затаилась даже не в том, что официальная собственница лет 25 как спала вечным сном. Два биологических наследника, коих когда-то рожала хозяйка, в те времена из последних своих пенсионерских сил вели ожесточённую братоубийственную войну друг с другом. Выиграл сражение не тот из братьев, который собирался слить машину мне, а его (получается и мой) противник. Дальше мои отношения с легковым ГАЗом потекли по двадцать четвёртому каналу.

И всё же за рулём 21-х я покатался, ведь кругом одни автостарьёвщики. К примеру, меня сажало на несколько разных «Волг» безрукое и безголовое трепло Мишка Красинец, теперь конченый алкоголик. Машины Красинца просто не могли не быть полными хосписами с такими ужасающими техническими неисправностями, что нужен отдельный рассказ. Потом я покатался на съёмках на свежепокрашенной и удовлетворительно ехавшей «Волге» второго выпуска Валеры Дрокова. Ещё мне подвернулось повертеться по сонным улочкам города Шуя Ивановской области на «белой ночи третьего выпуска» Владимира Николаевича Веселова, отца прекрасной Елены. На той «Волге» Лена несколькими годами ранее научилась водить, навсегда влюбившись в 21-ю серию автомобилей, изготовленных в родном районе родного города.

Впечатление от общения, если не озадачиваться внешней оболочкой, 21-я «Волга» очень похожа на 24-ю. Только посадка повыше и три передачи на руле вместо четырёх на полу. Солидные размеры и масса машины, чуть свёрнутый руль, утянутый куда-то вперёд нижний край ветрового стекла – и всё-таки «Волга» останется «Волгой».

Сейчас хлынул поток глянцевого евроремонта, выдаваемого за реставрацию, с беснующимся в психиатрическом бреду ценниками. А мне по душе именно такие 21-е «Волги», как в этой подборке: цвета неброские, если «тюнинг», то на уровне 24-х зеркал, противотуманных фар из 80-х, колёс с колпаками в худшем случае от ГАЗ-31029, а лучше в любом случае максимум родных деталей, пусть не «музейно-идеальных». Не исключаю, что кривая ещё вернёт меня к этой теме.
PS.Тут ниже подробно обсуждались разные варианты окраски в металлик и прочего тюнинга, а также повседневной езды. Вспомнилась мне одна история. Живёт в Питере мой хороший товарищ, реставратор самого древнего троллейбуса ЯТБ-1 в стране Алексей Гонтарёв. Человек с "правильными" головой и руками. В 07-м у меня была командировка в Питер как раз снимать и тестировать для Грузовика пресс его троллейбус. По пути ещё в Москве на вокзале у меня случилась некая "нештатная ситуация". В общем, я попросил Алексея встретить меня. Он как раз сделал себе ГАЗ-21 на повседнев: два цвета в металлике, современная радиалка, недёшево пошитый салон, даже тонированные стёкла с электроподъёмниками и люк в крыше. Я ехал в поезде и волновался, в Питере ждала неизвестность — вдруг не встретит. Он встретил меня на вокзале в летней курточке при нуле и мокром снеге, мы пошли на соседнюю улицу, где не запрещена парковка. С каким же удовольствием я сел в эти металлик и электростёкла, будто я терпел бедствие в открытом море и вдруг мне подогнали спасательный корабль. Помню едем по Невскому на Петроградскую сторону, перед глазами чистят стекло эти симметричные 21-е дворники, а я радуюсь и металлику и тонировке и перешитому салону — человек, сделавший это, спас меня в беде. ВОТ КАК бывает. Два "ленинградских" фото из этой подборки как раз сделаны в ту поездку.

Комментарии 222
OZLC
Я написал это в ответ на Вашу реплику, так как у "святейшего" я в ЧС и не могу комментировать его "изречения"
Это хорошо
vikkers75
Ну а чего Вы гоношитесь так ? Ведь все в этом процессе довольны . У этих за "котлету" машина как у …на, а эти заработали на тех кто хочет Марину как у …на, ну а эти убрали или расстались с автохламом во дворе или гараже . Все при делах, чего обсуждать .
Это примитивная детская зависть. От неучастия в процессе. У взрослых, на первый взгляд, людей.
Простите не понял, зависть к чему ? Я предмета диалога не помню
Одни предприимчивые граждане впаривают другим, состоятельным, гражданам кузовной евроремонт под видом реставрации. Довольны и те и другие, а у комментаторов, не участвующих в процессе, очень сильно жжёт от сего факта.
А я вообще был бы поаккуратнее с формулировками типа "автохлам" и привязываемых к этим тезисам высерах о пресловутой "безопасности"… При соблюдении правил обслуживания и регламентных работах в срок вся старая техника прекрасно ездит и не досаждает никому. Другое дело — она доставалась за полновесные советские рубли, за которые большинство горбатилось в полный рост, а не за современные фантики, которые прилипают как грязь к рукам в рекордных количествах. Отсюда и отношение у тех, кто работал к тому, что он заработал — другое. Сейчас — всё примитивнее и монетарнее. Вот и появляются хлёсткие формулировки и пропангандоны незаконных действий по отъёму имущества граждан под видом благоустройства и пресловутой "безопасности". Но только сколько камер не вешай — что-то кроме штрафов от них толку нет, а камеры во дворах в самый неподходящий момент вдруг не работают. А в это время — воруют и убивают…
S-IONES
Да, программа утилизации — холокост и Бабий Яр для старых автомобилей — и сегодня вспоминается с ужасом.
Да кстати ничего такого прям ужасного, вполне себе адекватная была программа. Стало почище и полегче во дворах. Те кто сдавал по утилизации, не знали чё с ними делать с этими машинами. Многие и без документов были в силу того что владелец давно покинул этот мир, а потомкам не было смысла с этим заморачиваться. Ибо для надлежащего вида и состояния нужны были финансы, а вкладываться не всем хотелось в старый автомобиль с учётом поиска на них запчастей. Они стояли и аккуратно врастали в землю. У меня во дворе как раз так и разложились 2 412-х Москвича 408-й вроде, 21-я волга и горбатый запорожец. Их убрали и сразу 5 мест появилось)))
Popen2010
К сожалению огромный урон автопарку нанесла волна всяких "утилизаций", когда прекрасные и живые машины сдавали в утиль ради ваучера на покупку сраной лады калины. Плюс не забываем об алчных перекупщиках, рыскающих в поисках "купить за бутылку, продать за миллион" и рукожопых пионеров, хотя последние в основном специализируются на истреблении жигулей…
Ну пожалуй автохлама во дворах хватало в Московских дворах. Да и смысла не была содержать эти машины. У меня во дворе было 5 таких трупов, со спущенными колесами.
Нельзя не учитывать одно обстоятельство. ЛЮБАЯ машина в ЛЮБОМ состоянии — это законная собственность гражданина. Решить есть ли смысл содержать такую машину может ТОЛЬКО ЕЕ ЗАКОННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ, а не какие-то там муниципальные вертухаи. "Очистить дворы-освободить места"… Ну, допустим…
Как это было можно и нужно сделать:
1. Машины вывозятся только в строго определённые места.
2.Адреса этих определённых мест доносятся до всех граждан. Их должны называть в районных газетах, они строго обязаны быть в каждом отделении милиции и ГАИ
3.Если хозяин приехал в это место, и хочет забрать машину, ему её должны выдать назад без проволочек и бесплатно, только по предъявлении документов.
Как это было сделано:
1.Машины часто вывозились в неизвестном направлении и исчезали бесследно.
2.Адреса возможных мест вывоза держались в тайне, установить их было можно только с помощью "сарафанного радио".
3.Если владелец находил-таки место и приезжал с документами, с него начинали требовать неадекватных денег за каждый день(!) хранения.
Иначе говоря, может и назревшая затея была реализована карательными, репрессивными бандитско-фашистскими методами.
Столкнувшись с этой системой и увидев её изнанку, я на 100% убедился, что живу не в демократическом, а в тоталитарном криминально-фашистском государстве. А конституция РФ 1993 года, "охраняющая права и собственность гражданина", имеет юридическую силу использованной туалетной бумаги.
Ну с этой позиции то понятно, но опять же вывозили из дворов машины как правило стоячие на приколе ну прям очень долгое время. У знакомых соседских дедов машины как правило либо ездили и имели вид, либо стояли в гаражах и выезжали раз в год летом. Может конечно наших дворов это не коснулось, незаконная эвакуация со двора и.Т.д, но вот увозили они конкретных трупов это точно. Потому что мужики еще потом эти эвакуации долго обсуждали.
Если машина "конкретный труп" и "долго стоит на приколе" с ней что можно обращаться, как с врагом народа и вытирать об её хозяина ноги?
Свежий пример. Я очень тяжело заболел, одну ночь лежал и чувствовал, что помираю. Когда мне стало чуть получше, я с трудом оделся и на неуверенных ногах выполз на улицу посмотреть на свои машины (хотя они прекрасно видны из окна). Вижу непорядок. У Москвича спустило одно колесо, Жигули в ржавых потёках (дурак, поленился после крайней зимней поездки съездить на мойку). Ладно, поправлюсь окончательно — разберусь.
После Ваших постов мне мерещится жуткое. А вдруг я бы в ту самую страшную ночь не побоялся вызвать скорую и угодил в больницу? Вернулся бы, а машины исчезли бы бесследно так, что концов не найдёшь из-за того что кто-то "освободил бы себе место".
Поймите же правильно — у этой "медали" есть оборотная сторона — хозяин машины, с которым может произойти любой форс-мажор. И кто вообще вправе решать, "труп" машина, или нет?
Ну как правило не об кого было уже вытирать ноги на тот момент, а наследники особо не заморачивались по данному поводу собственно говоря ибо бюрократия самая страшная болезнь общества последних двух столетий. Я думаю вряд ли бы кто то позарился на ваши машины потому что люди вокруг впринципе знают чьи это машины и что они ездят чаще чем стоят. А по поводу решать… Ну тут уж простите если некому действительно, то пусть это делает муниципалитет или тот же активный гражданин. Почему нет собственно говоря? У меня даже на данный момент во дворе стоит 3 трупа правда там 2-е иномарки и одна шестерка. Полы у машин уже лежат на земле, продавать их не хотят. А место они занимают тем не менее. А двор у нас очень уж подвижный в плане люди уехали на работу, места тут же занимают областные и бегут к метро. А вечером поздно кстати бывает и места не найти. Но они вот стоят без движения и ничего. Никто их не стремиться утащить куда то.
S-IONES
Если машина "конкретный труп" и "долго стоит на приколе" с ней что можно обращаться, как с врагом народа и вытирать об её хозяина ноги?
Свежий пример. Я очень тяжело заболел, одну ночь лежал и чувствовал, что помираю. Когда мне стало чуть получше, я с трудом оделся и на неуверенных ногах выполз на улицу посмотреть на свои машины (хотя они прекрасно видны из окна). Вижу непорядок. У Москвича спустило одно колесо, Жигули в ржавых потёках (дурак, поленился после крайней зимней поездки съездить на мойку). Ладно, поправлюсь окончательно — разберусь.
После Ваших постов мне мерещится жуткое. А вдруг я бы в ту самую страшную ночь не побоялся вызвать скорую и угодил в больницу? Вернулся бы, а машины исчезли бы бесследно так, что концов не найдёшь из-за того что кто-то "освободил бы себе место".
Поймите же правильно — у этой "медали" есть оборотная сторона — хозяин машины, с которым может произойти любой форс-мажор. И кто вообще вправе решать, "труп" машина, или нет?
А почему нельзя приобрести гараж или место в паркинге ?
А почему нельзя приобрести новый Мерседес в автосалоне? Что мешает? То самое! Потом летом у меня — большая собственная бесплатная парковка, а зимой место в московском дворе позволяет держать до 3-4 машин бесплатно, не мешая никому из местных. Студентишек блатного вузика по соседству, занимающих кучу места во дворе по будням днём, наполовину каршерингами, в расчёт не беру — пошли они нах!
Завтра понедельник, значит послезавтра вторник, а потом среда
PapaBear77
Ну с этой позиции то понятно, но опять же вывозили из дворов машины как правило стоячие на приколе ну прям очень долгое время. У знакомых соседских дедов машины как правило либо ездили и имели вид, либо стояли в гаражах и выезжали раз в год летом. Может конечно наших дворов это не коснулось, незаконная эвакуация со двора и.Т.д, но вот увозили они конкретных трупов это точно. Потому что мужики еще потом эти эвакуации долго обсуждали.
Все было очень просто! По наводке какого — нибудь сервиса "активный гражданин" под лавочку закона о противодействии терроризму, по заданию директора ГБУ, таджикский дворник выходя в 5.00 на смену, "приделывал ноги" номерам с такой машины, потом в 7.00, "случайно проходивший" главный инженер ГБУ писала докладную записку о "выявленной" машине без номеров, затем делался комиссионный экспресс — акт за подписью ГБУ, участкового и какого-нибудь старшего по дому и машина вполне себе законно уезжала куда — то в Капотню на штраф стоянку!
Утверждать не буду что прям все не так было, но вспоминая многие дворы скажу что многие и полуразобранные стояли не один год и от них никто не спешил избавляться подобным способом. А машин таких было кстати много.
Конкретно в Москве, все происходило в несколько "волн". Первыми пострадали (причем резко и массово) машины во дворах. Потом была волна после сноса старых ГСК и стоянок, где эти машины жили (или доживали) дяситилетиями. Проезжая каждое утро мимо стоянки ампп на пересечении варшавки и МКАД, я видел как пустая стоянка за одну ночь, под завязку наполнилась жигулями, волгами и прочей "полуживой" техникой! И если это был не результат очередного рейда, то я тогда не знаю откуда их столько взялось буквально за одну ночь?!
Ну я конечно искренне сочувствую тем кто попал так и лишился машины. Но нас эта волна прошла стороной немного и снесли только гаражи и ракушки не трогая машины.
Popen2010
Все было очень просто! По наводке какого — нибудь сервиса "активный гражданин" под лавочку закона о противодействии терроризму, по заданию директора ГБУ, таджикский дворник выходя в 5.00 на смену, "приделывал ноги" номерам с такой машины, потом в 7.00, "случайно проходивший" главный инженер ГБУ писала докладную записку о "выявленной" машине без номеров, затем делался комиссионный экспресс — акт за подписью ГБУ, участкового и какого-нибудь старшего по дому и машина вполне себе законно уезжала куда — то в Капотню на штраф стоянку!
Скорее всего, этот "активный гражданин" освобождал место под свой горячо любимый авто, и плевать ему на окружающих и их права.
S-IONES
Нельзя не учитывать одно обстоятельство. ЛЮБАЯ машина в ЛЮБОМ состоянии — это законная собственность гражданина. Решить есть ли смысл содержать такую машину может ТОЛЬКО ЕЕ ЗАКОННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ, а не какие-то там муниципальные вертухаи. "Очистить дворы-освободить места"… Ну, допустим…
Как это было можно и нужно сделать:
1. Машины вывозятся только в строго определённые места.
2.Адреса этих определённых мест доносятся до всех граждан. Их должны называть в районных газетах, они строго обязаны быть в каждом отделении милиции и ГАИ
3.Если хозяин приехал в это место, и хочет забрать машину, ему её должны выдать назад без проволочек и бесплатно, только по предъявлении документов.
Как это было сделано:
1.Машины часто вывозились в неизвестном направлении и исчезали бесследно.
2.Адреса возможных мест вывоза держались в тайне, установить их было можно только с помощью "сарафанного радио".
3.Если владелец находил-таки место и приезжал с документами, с него начинали требовать неадекватных денег за каждый день(!) хранения.
Иначе говоря, может и назревшая затея была реализована карательными, репрессивными бандитско-фашистскими методами.
Столкнувшись с этой системой и увидев её изнанку, я на 100% убедился, что живу не в демократическом, а в тоталитарном криминально-фашистском государстве. А конституция РФ 1993 года, "охраняющая права и собственность гражданина", имеет юридическую силу использованной туалетной бумаги.
Сергей Валерьевич, но ведь именно так оно и есть, как Вы описали. Машины свозят на стоянку брошенных и ждут три месяца, забрать модно бесплатно и без геморроя, главное документы, плату тоде не взымают. Именно оттуда и забрал я красного 412)
Теперь уже да. 10 лет назад при упыре-лужкове было совсем иначе — вспомни печально известный "тралекс"! На Буракова ещё можно было попасть, поискать машину. В Перово вообще была натуральная зона с глухим заборм и вертухаями. Наш друг Заец утверждает, что либерализации порядков во-многом способствовала его общественная деятельность.
Возможно, конечно, так оно и есть, насчёт Заеца. Но лично я сомневаюсь)
Продукт своей эпохи. Ничего выдающегося. Отсюда и такое отношение. Коллекционным раритетом ГАЗ-21 стать сложно, очень много выпущено. Вот и пригоняют их на металлолом своим ходом, так как спрос на эти авто ничтожный. Может через много лет ситуация поменяется.
Про ширпотреб конечно спорить никто не будет, но во первых машина старше 50 лет это по всем канонам Олд таймер, во вторых 21 Волга вошла в число угоняемых автомобилей по статистике ГИБДД за 2018 год (парадокс, но факт!) А в третьих посмотрев "конские" ценники на все что связано с 21 Волгой на том же Авито, второй пункт становится вполне объяснимым!
vikkers75
Ну так это и нужно, чтобы все довольны . А что на этой "технике" собирается ещё кто то ЕЗДИТЬ ? Помилуйте — ЗАЧЕМ на ЭТОМ ЕЗДИТЬ . Пусть стоит в гараже, в холле загородного имения . На паблик захотелось ? На эвакуатор и вперёд к Сорокину или ещё к кому или куда . Зачем реквизиту выезжать на дорогу общего пользования, ЗАЧЕМ ? Люди едут по своим делам у всех жизнь бежит, а тут "это" и он кайфует . Мля невозможная логика — смотрите какой Я !
Я вам открою один интересный секрет, 21ая поддерживаемая в состоянии автомобиля а ни хосписа едет и тормозит быстрее сонного тупого траффика уткнувшегося в телефоны.
vikkers75
Никаких абстракций, есть тренд спущенный сверху — его нужно отрабатывать .
т.е. никакой свободы выбора ?
а если скажут говно жрать ? если это будет в тренде ?
Да нет, почему . Шаманы какие то верблюдов зарезали и сожгли, а должны были лошадей или баранов . Кому что "святее" .
ну верблюжатина вроде как изначально была деликатесом народов ближнего востока . аналог конины .
Эх, 21-я . Своеобразный автомобиль, меня в детстве окружали 21-е но третьей серии, хотя манил меня всегда Слон и ИЭ. Вторая серия с родными фальшами редкость .
IntegratorX
Где, сосед?)
Наша, северная, машина.
>Машины Красинца просто не могли не быть полными хосписами с такими ужасающими техническими неисправностями, что нужен отдельный рассказ.
Ждём, надеемся, предвкушаем!
Спасибо, понравилось! Похоже, что моя любовь живёт в этом же доме, только на 25 этаже :)))
Отличный пост, Сергей Валериевич! Прочитал я удовольствием. С 21-ой "Волгой" ятесно не знаком. Хотя, возможно, в детстве и доводилось прокатиться, но наверняка — я это не помню. Ныне — с удовольствием рассматриваю попадающиеся на дорогах (и в музеях) экземпляры. А дома у меня есть Главный Атрибут этого автомобиля — www.drive2.ru/b/217511/.
ГАЗ-21 — это машина и моего дачного детства тоже. У ныне покойного соседа по даче, бывшего главного механика грузового автопредприятия, была белая 21-я второго выпуска; машина была в изумительном состоянии. Олень и родные колпаки прилагались. В 2005 или 2006 году он её обменял на… дизельный Мерседес в знаменитом 140-м кузове. Тогда у пенсионеров ещё были льготы на растаможку машин. А летом 2010-го помер от жары и смога, особенно лютовавшем в том районе. При этом, были у него и другие машины — сначала Запорожец-мыльница, потом бежевая пятёрка (в 2005-м на ней учился ездить на механике) середины девяностых годов выпуска.
Со слов его внучки, машина была в семье ровно 33 года. Правда, она минимум два раза меняла номера. Жаль, фотографий этого пепелаца не было даже на плёнке.
Ainstein
Спасибо, очень здорово написано! Как всегда с удовольствием прочитал!
Спасибо и Вам за оценку!
MoZZart87
Буду сотым!) браво, как всегда Вас приятно читать!
Поздравляю с красивым числом!
Несколько лет назад 21-е совсем попропадали с дорог. А теперь откуда-то снова стали появляться. Осенью в одном отдаленном райцентре видел Волгу ГАЗ-21 третьей серии, пожилой хозяин которой не просто эксплуатировал ее ежедневном режиме, но даже таксовал на ней по местному.
Кризис, вот и выкатывают понемногу из гаражей.
fil1980
Несколько лет назад 21-е совсем попропадали с дорог. А теперь откуда-то снова стали появляться. Осенью в одном отдаленном райцентре видел Волгу ГАЗ-21 третьей серии, пожилой хозяин которой не просто эксплуатировал ее ежедневном режиме, но даже таксовал на ней по местному.
У нас их полно ездит. Машина примитивная, ходовка как у грузовика, выносливая. Используют торгаши или строители её.
usernameDetector
…не понимая, что размер котлеты означает в первую очередь то, на сколько их опустили, а не сколько теперь стоит машина.
Качественной реставрации «под ключ» исчезающе мало. Честной и качественной — крохи.
Директор музея на Рогожском с искренней гордостью демонстрировал нам Волгу некоего «уважаемого человека», который ввалил в неё какую-то космическую сумму и уверен, что она теперь лучше всех. Даже беглый осмотр показал — «евроремонт»… Впрочем, я не стал никого расстраивать. Пусть веруют…
Наглядное доказательство уровня квалификации и соответствия занимаемой должности этого директора…
Так такие Волги — с с минимумом вмешательств — единицы их. В том и дело, что даже 10 лет назад их живых и аутентичных было больше… А 20 лет назад ещё больше (
vikkers75
И почему "беда евроремонт", человек делает машину как ОН ЕЁ ВИДИТ за СВОИ БАБОСЫ . Получается "евроремонт низзя" в утиль сдать опять " низзяа" и во дворах автохламу не место . Так чеж делать то ?
Ну такую же аналогию можно провести и с вопросом реализации персональной внешности, где так же люди за свой счет делают что хотят и вполне логично, что кто-то восторгается итогом, а кто-то испытывает насмешку/отвращение.
Нету строгого партийного "низзя", но есть нравственное и у каждого оно свое.
usernameDetector
С годами 21 опопсела — вечное "как-у-Путина" у продавцов-перекупов взвинтило цены ещё в середине нулевых, а по мере мора образцов ситуация только ухудшается…
А главная беда — тот самый "евроремонт", который богатеньким лохам подаётся под видом "реставрации". И ведь ведутся же…
Люто плюсую
mr-Muskul
Дедушке такой авто напоминает годы юности, он несколько иначе, не абсолютно потребительски относится к вещам, особенно родом из молодости. Дедушке плевать на общественное мнение. Нынешний же пипл такое ощущение, что и жену выкинет на помойку, если та постареет и будет медленнее варить кофе по утрам. А не дай боже, кто-то скажет, что она морально устарела.
На счёт жены так делали всегда и женшины многие это понимают )))
vikkers75
Ну так это и нужно, чтобы все довольны . А что на этой "технике" собирается ещё кто то ЕЗДИТЬ ? Помилуйте — ЗАЧЕМ на ЭТОМ ЕЗДИТЬ . Пусть стоит в гараже, в холле загородного имения . На паблик захотелось ? На эвакуатор и вперёд к Сорокину или ещё к кому или куда . Зачем реквизиту выезжать на дорогу общего пользования, ЗАЧЕМ ? Люди едут по своим делам у всех жизнь бежит, а тут "это" и он кайфует . Мля невозможная логика — смотрите какой Я !
а тут скорее проблема людей, которые вечно куда спешат, которые вечно подсажены на паническую спешку .
сам был таким торопыгой . ну нафиг, излечился, слава богу .
а все от того, что по работе постоянно гоняли, помню, в пробке стою, можно расслабиться и закурить, а тут звонок и шев начинает орать, мол быстрее в пробке дрыгайся, быстрее, а то вздрючу .
а вообще, молодым советую избегать подобных паник и вечной спешки . психика обратно не восстановится уже никогда .
то же самое и с ремонтом авто . никакой спешки, если в сервисе большой потом и люди торопятся — сразу нафиг такой сервис .
Да люди спешат, это Москва, здесь люди зарабатывают деньги, им надо успевать . Есть понятие автомобиль как транспортное средство, а есть понятие хобби автомобиль и это не транспортное средство, а именно хобби . Я просто за то чтобы одни не мешали другим . Я лично когда ПРИХОДИТСЯ ехать на хобби выбираю и время и маршрут движения так, чтобы не создавать неудобств от присутствия на дороге театрального реквизита .
москва начинает шуршать своими потоками еще на подходах к мкаду . причем по сути, в любое время
ну как бы правильнее сказать . мешают прежде всего "вечно спешащие"
это им надо быть везде и всегда первыми . и самое главное — пофиг как .
такие и на красный проскочат, и перебегут дорогу где попало, и влезут без очереди и в общественном транспорте толкаются .
ну и конечно, все это приправлено жирным слоем хамства и собачьего отношения к окружающим .
а самое главное, что большинство из них как сперматозоиды спущенные на матрас . гонятся-гонятся, стремятся быть первыми, не осознавая, что финиша и нет )
лично меня никак не напрягает плавно плывущий ретро-авто на дороге . даже напротив, глаз радует .
oneball
а тут скорее проблема людей, которые вечно куда спешат, которые вечно подсажены на паническую спешку .
сам был таким торопыгой . ну нафиг, излечился, слава богу .
а все от того, что по работе постоянно гоняли, помню, в пробке стою, можно расслабиться и закурить, а тут звонок и шев начинает орать, мол быстрее в пробке дрыгайся, быстрее, а то вздрючу .
а вообще, молодым советую избегать подобных паник и вечной спешки . психика обратно не восстановится уже никогда .
то же самое и с ремонтом авто . никакой спешки, если в сервисе большой потом и люди торопятся — сразу нафиг такой сервис .
По поводу спешки я полностью согласен с Вами, но жизнь вносит свои коррективы . Поэтому в пробке и в плотном московском трафике хобби делать нечего абсолютно . Это даже проявление неуважения к соседям по потоку люди едут по делу, а я тут выеживаюс на этом ретро хобби.
они рвут жопу, им надо все успеть, быстро-быстро, чтобы потом был результат, от которого будут получать удовольствие, как они думают .
хотя, по сути они хотят заработать на выеживания, от которых будут кайфовать
а вы на своем хобби спокойно плывете и получаете удовольствие уже здесь и сейчас . в чем-то показывая альтернативные ценности и способы получать от жизни удовольствие
vikkers75
По поводу спешки я полностью согласен с Вами, но жизнь вносит свои коррективы . Поэтому в пробке и в плотном московском трафике хобби делать нечего абсолютно . Это даже проявление неуважения к соседям по потоку люди едут по делу, а я тут выеживаюс на этом ретро хобби.
ну и как по мне, выеживается прежде всего тот, кто не уважает других участников потока . для кого его спешка важнее культуры и вежливости .
конечно, наверное я в этом городе успеха никогда не добьюсь, но мне проще позвонить и сказать шефу, что задержусь, чем гнать как неадекват, подрезая все и вся, влезая без вазелина в каждую щель ради того, чтобы выслужиться перед начальством вовремя .
лучше опоздать, остаться без премии, быть уволенным, чем натворить на дороге делов похуже .
usernameDetector
Дешёвая «типа глянцевая» реставрация для богатых людей не в теме.
Типичные проявления: облить машину 60х металликом, полностью положить на то, как машина должна выглядеть снаружи (привет оленям на третьей серии), или сделать некую дичь в салоне, потому что потому.
Также обязательно надо слепить кузов из шпатлёвки, чтобы через пару лет он начал осыпаться и трещать. Ну и так далее…
ну так в 70-х-80-х металлик уже был актуален .
касаемо внешнего вида — это важно, но уже после того, как решен вопрос с коррозией, на мой взгляд . естественно, пофиг на сохранение заводской покраски, если она уже шелушится, а под ней гниль .
да и внешний вид надо делать в последнюю очередь, чтобы потом его не обгадить ремонтами . и это очень важный момент .
Для обсуждаемой 21 металлик актуальным быть не мог.
Вопрос с коррозией решается на слишком разных уровнях качества, скажем так. В этом и беда, что под видом глянца можно задорого купить говно из эпоксидки и монтажной пены…
21 как по мне, вообще должна быть покрашена неметалликом, и желательно темные тона . не обязательно черный, но например, темно-зеленая, темно-синяя, темно-бордовая . дабы акцентировалось внимание на хроме .
на светлых раскрасках хром как-то теряется
на 24-й металлик вполне смотрится . не как в оригинале, но, тем не менее, уместно, особенно с учетом того, что за океаном в те годы уже активно использовался заводской металлик
usernameDetector
Для обсуждаемой 21 металлик актуальным быть не мог.
Вопрос с коррозией решается на слишком разных уровнях качества, скажем так. В этом и беда, что под видом глянца можно задорого купить говно из эпоксидки и монтажной пены…
где-то на сайте записи интересные были, так там мужик с нуля кузовщину изготавливает по оригинальным лекалам . может быть это более правильное решение, чем допустим, обсирать крылья и двери заплатками
Нет ничего лучше оригинального железа. Но вообще подходы бывают разные, некоторые по-своему эффективны
смотря какой оригинал
oneball
где-то на сайте записи интересные были, так там мужик с нуля кузовщину изготавливает по оригинальным лекалам . может быть это более правильное решение, чем допустим, обсирать крылья и двери заплатками
При отсутствии новой оригинальной детали это единственное правильное решение. А всё остальное — дешёвый компромисс.
mr-Muskul
Дедушке такой авто напоминает годы юности, он несколько иначе, не абсолютно потребительски относится к вещам, особенно родом из молодости. Дедушке плевать на общественное мнение. Нынешний же пипл такое ощущение, что и жену выкинет на помойку, если та постареет и будет медленнее варить кофе по утрам. А не дай боже, кто-то скажет, что она морально устарела.
ну так нам это и на руку . а то будет тренд на ретро авто, и продавцы за каждое гнилое ведро будут космический ценник задирать .
Vinylius
Может, просто кому-то в самом деле нравится на этом ездить именно потому, что нравится, а не потому, что смотрите на меня? Не думали об этом?
Да и где указано, что жизнь должна обязательно "бежать", а не идти чепепашьим ходом аки 200D абстрактного дедушки Вернера из пригорода Бонна?
потому что винтик в системе должен быть расторопным .
надо уметь выкуривать сигарету за несколько секунд, за пару секунд уметь жопу вытирать(и пофиг как), давиться хавкой, доедая порцию как можно быстрее, чтобы не опоздать на работу ).
везде быть первым
отдельные ушлепки уже настолько эволюционировали, что готовы перед светофором подрезать, чтобы встать первым .
другие петуши любят поворачивать направо с левого ряда, вместо того, чтобы нормально отстоять в очереди
третьи чмыри в метро толкаться любят .
usernameDetector
Да полно людей на югах, да и на драйве они есть, у которых та же 21 — нормальная ездовая, и даже повседневная машина.
Хоть последнее явление и сошло на нет — машин мало, и принято уже их беречь.
На старой советской машине стоять в пробках вообще занятие сильно на любителя, но ничего невозможного нет.
главное — зимой с реагентами машину не знакомить .
vikkers75
Ну так это и нужно, чтобы все довольны . А что на этой "технике" собирается ещё кто то ЕЗДИТЬ ? Помилуйте — ЗАЧЕМ на ЭТОМ ЕЗДИТЬ . Пусть стоит в гараже, в холле загородного имения . На паблик захотелось ? На эвакуатор и вперёд к Сорокину или ещё к кому или куда . Зачем реквизиту выезжать на дорогу общего пользования, ЗАЧЕМ ? Люди едут по своим делам у всех жизнь бежит, а тут "это" и он кайфует . Мля невозможная логика — смотрите какой Я !
ну а как иначе ?
машина должна полноценно ездить и функционировать . но это и дороже и сложнее
а выставочный образец — это выставочный образец . от него кроме внешности ничего и не надо .
Кроме выставок, с"емок в каких-то проектах этим с позволения авто делать нечего . Хотя сейчас даже кИна снимают с компьютерной имитацией этих авто.
ну выставочники — да .
более того, многие из них не то что только кузов делают, а делают внешнюю оболочку кузова . внутри могут оставить гниль
usernameDetector
Нормально делать.
Участие многих в так называемой реставрации заканчивается на уровне «отвалить котлету денег», а это так не работает. Получается фуфло из монтажной пены и неспособное ездить, зато счастливый обладатель доволен…
ну так для съемок и выставок . тут главное — красивый вид .
а красиво сделанная матчасть мало кого волнует .
Это как в зоопарке показывать чучело…
ну примерно как-то так .
а раритетные авто интересны не только внешним видом, но и разными уникальными техническими решениями тех лет . следовательно, чтобы продемонстрировать те или иные технические особенности и повадки, машина должна быть на полноценном ходу
Pav1129-Sobach
Вот такая волга колесит у нас в деревне, в родной для неё Нижегородской области. Совсем пожилая семья на ней ездит.
Скорее всего машина на 95% в стоке.
колеса и зеркала — уже не сток
Это как раз и есть 5%
usernameDetector
А тут правды нет. За 200 тысяч может продаваться как раз глянцевый "евроремонт". За миллион — может быть как говно, так и вполне качественно сделанная машина.
Качественная реставрация стоит совсем не 200-300 тысяч. Сохранные машины уровня Горбатого — ещё дороже.
да что вообще за 200 сделать можно ? ну ладно, допустим, на покраску хватит . и все .
но так кузов и перед покраской надо правильно зачистить от ржи
и вообще, изначально надо все по винтику разобрать, чтобы добраться до каждого элемента .
перехромирование ? это уже около 100к только за бампера .
что еще ? ах, да, даже салон, подвеску и мотор еще не трогали .
fedor006
Но означает эта меткая фраза лишь одно — прекраснейшая легковая внешность (мне кажется, 21-я если не самая красивая отечественная машина, то как минимум одна из самых близких к этому) скрывала ходовые ощущения как от грузовика. На 21 за рулем действительно "работаешь", реальные ощущения — строго грузовые, лишь слегка облагороженные. Другие легковушки тех лет были гораздо легче и приятнее в управлении. С другой стороны, у Волги воистину грузовая прочность — этого не отнять.
ну да . но это и в хорошем смысле было .
да и все-таки по современным меркам это уже как минимум кроссовер с ее-то просветом .
ну касаемо колхозной реставрации — это на любителя .
но тут в любом случае, придется удалять коррозию со всеми вытекающими последствиями .
а по покраске . у нас стояла волга 21-я цвет был вишневый с кремовым . может быть и с завода так красили, но смотрелось необычно, и, на удивление, гармонично .
Как реставрация может быть колхозной?
ну какой бы пример лучше привести ?
ну например реставрация в стиле пацанского таза, с установкой на классический авто современных элементов . из явных примеров .
но с другой стороны — а как иначе ? вот например оригинальные мафоны будут как минимум кассетными . выхода 2 — либо музыку на кассету переписывать, либо найти оригинальный кассетник переделанный под аукс .
Это пример не реставрации, а восстановления.
Итог/цель реставрации — первосданный вид.
ну, абсолютно первозданный вид не всегда возможен . некоторых деталей вообще не найти живыми, а какие-то и мертвыми не найти
oneball
ну касаемо колхозной реставрации — это на любителя .
но тут в любом случае, придется удалять коррозию со всеми вытекающими последствиями .
а по покраске . у нас стояла волга 21-я цвет был вишневый с кремовым . может быть и с завода так красили, но смотрелось необычно, и, на удивление, гармонично .
Заводской вариант вишнёвый с кремовым был, но таких Волг выпустили мало, в основном второго выпуска. Фишка в том, что я успел застать на дорогах НАСТОЯЩИЕ заводские двухцветные Волги! На одной, коричневой с кремовым ездил какой-то преподаватель Губкинского института, что прямо возле моего дома на Ленинском. Кремовую с вишнёвым помню на Лосинке у подъезда. Были ещё.
и решетки у них не вертикальные были, а со звездой ?
че вы в ней нашли. чермет черметом… отецу меня эти волги " коллекционирует"
MASTER-PAULS
www.drive2.ru/l/523097880668409091/
отменная реставрация всего за 250 000 руб.
и … www.avito.ru/kazan/avtomo…porozhets_1966_1416191467 за 700 000 руб.
?
У второго по ссылке в описании "кпп автомат"
АКПП это 650000 руб? остальное ЗАЗ.
Как вариант)
Фото класс! А вот текст фигня полная — пишите нормальным русским языком чтобы понятно и приятно было читать — текст рваный и без порядочный.
"без порядочный" пишется как "беспорядочный" на нормальном русском языке.
den10111
А можно спросить — зачем обязательно нужно ездить все лето и обязательно каждый день? Иначе никак? Почему машина выходного дня, на которой ездят ради удовольствия, должна соперничать с современными жоповозками?
Потому что ОНА в потоке с "жоповозками" . Вы знаете как текут "манжеты" тормозных цилиндров, Вы знакомы с рулевым управлением "нежоповозок" и что первая на КПП не синхронизирована ? Это маленькие "нюансы" ретро техники, но в условиях города эти нюансы могут принести очень большие неприятности .
Ну и что, что она в потоке жоповозок? Это их проблемы, не ее.
Манжеты текут только от неисправности, и не нужно это приписывать в качестве особенности. У меня почему-то ничего не текло. Рулевое управление как влияет на езду по городу я не совсем понял. Исправное — никак. Относительно КПП — умейте ей пользоваться и у вас не будет проблем.
Вы пишете с позиции человека, который с жоповозки резко пересаживается на Волгу или Москвич и пытается на ней ездить так же. Но это не тот случай. Старый автомобиль нужно не только любить, но и знать его повадки, уметь им управлять.
1. Иногда езжу на своём 426 ом и могу сравнивать барабанные тормоза без ГВУТа отличаются в худшую сторону от дисковых . И если"любитель" на "любимой" ретро приедет кому либо — проблемы БУДУТ У ОБОИХ, но создал их "любитель" ретро .
2. Вы понимаете, что РТИ на тормоза уже "не те" . Что эти РТИ очень плохого качества .
3.Я совершенно отказываюсь понимать " любить жалезо"
Ваш п.3 говорит о всем, этого достаточно.
vikkers75
1. Иногда езжу на своём 426 ом и могу сравнивать барабанные тормоза без ГВУТа отличаются в худшую сторону от дисковых . И если"любитель" на "любимой" ретро приедет кому либо — проблемы БУДУТ У ОБОИХ, но создал их "любитель" ретро .
2. Вы понимаете, что РТИ на тормоза уже "не те" . Что эти РТИ очень плохого качества .
3.Я совершенно отказываюсь понимать " любить жалезо"
Если у Вас имеет место быть пункт 3, то в таком случае как горят — "Вон из профессии!". В данном случае — из увлечения.
Да не люблю железо что поделаешь ездить люблю, железо ковырять не люблю. Из какой профессии Вы меня просите выйти ?
Vinylius
Если у Вас имеет место быть пункт 3, то в таком случае как горят — "Вон из профессии!". В данном случае — из увлечения.
Это не Вам решать, можно любить собачку, кошечку, попугайчика но жалезо — хм, им, жалезом, пользоваться надо .
den10111
Ну и что, что она в потоке жоповозок? Это их проблемы, не ее.
Манжеты текут только от неисправности, и не нужно это приписывать в качестве особенности. У меня почему-то ничего не текло. Рулевое управление как влияет на езду по городу я не совсем понял. Исправное — никак. Относительно КПП — умейте ей пользоваться и у вас не будет проблем.
Вы пишете с позиции человека, который с жоповозки резко пересаживается на Волгу или Москвич и пытается на ней ездить так же. Но это не тот случай. Старый автомобиль нужно не только любить, но и знать его повадки, уметь им управлять.
нет . старый автомобиль более правдивый .
он не будет развращать водителя легкостью управления и чувством вседозволенности .
Просто нужно учитывать его повадки. Соблюдать дистанцию, пропускать поток, смотреть по сторонам.
но это и послужит стимулом для спокойного размеренного вождения .
den10111
Просто нужно учитывать его повадки. Соблюдать дистанцию, пропускать поток, смотреть по сторонам.
Глупость, какая дистанция нах в городе ? Вы о чём — дилетант ! Оставите дистанцию в неё тут же кто то влезет . Вы что ребёнок чтоль совсем ?
Обыкновенная. Если вы не понимаете что такое безопасная дистанция движения, как она меняется и зачем она нужна для старого автомобиля, то мне непонятен смысл этой дискуссии.
Мне одно понятно, в эту безопасную дистанцию обязательно кто нить да залезет . Вы в крупном городе вообще ездите ?
а потом на мкаде пробки из-за того, что какой-нибудь шевроле-спарк неудачно под камаз залез
Пробки бывают из-за того что кто-то"закипел" и встал посреди дороги или колесо меняет . МКАД это ловушка для автомобилей . Я через город предпочитаю и даже на ЛуАЗе )))
закипают обычно те, кто не следит за машиной .
но так вообще, у меня рекорд — 7 часов в пробке на мкаде, без кондея, в кожаном салоне . к концу поездки я уже стал единым целым с сидухой
Да бывает такое, и выходить из машины не хочется — "прикипел" )))
den10111
Просто нужно учитывать его повадки. Соблюдать дистанцию, пропускать поток, смотреть по сторонам.
ну у нас вроде как цивилизованное общество . поэтому ретро-авто пропускают, уступают, не бычат и всячески проявляют уважение .
vikkers75
Потому что ОНА в потоке с "жоповозками" . Вы знаете как текут "манжеты" тормозных цилиндров, Вы знакомы с рулевым управлением "нежоповозок" и что первая на КПП не синхронизирована ? Это маленькие "нюансы" ретро техники, но в условиях города эти нюансы могут принести очень большие неприятности .
ну тут смотря как сделать . бывают и свежие машины, которые вообще никто никак не делает . и будет откровенное гумно .
Что значит сделать "Новую машину" ? НОВУЮ машину делают на предприятии изготовителе .
ну я имел ввиду, 3-5 летние новые машины, которые вроде бы и немного пробежали . и у них уже могут быть серьезные проблемы, если за ними не следили и не чинили поломки
Ну в зачем тогда сервисная книжка, и СТО дилерская ? Проходить все регламентные работы и осмотры и всё . По-моему так )))
ну тем не менее .
я конечно понимаю, что после снятия с гарантии, производитель за машину уже не ручается .
но блин, не так вот сразу, в диапазоне года после окончания гарантии .
Штамп в книжке делает ответственным за ремонт его проводившую организацию даже если машина сошла с гарантии
в течении определенного времени или пробега
В течение межсервисного пробега .
а по окончании гарантии ?
По окончании гарантии всё равно еду к дилеру, ни в чем плохом он не замечен
vikkers75
Ну в зачем тогда сервисная книжка, и СТО дилерская ? Проходить все регламентные работы и осмотры и всё . По-моему так )))
вообще, не доверяю я уже дилерским сто .
так жестко на поток работают, что на качество им глубоко насрать .
А я не доверяю " своим ", а потом надо спрашивать за работу . Ну не самому же лазить масла колодки менять, этож смешно в наше время .
а я сам меняю, мне по кайфу .
конечно, по деньгам даже дороже, чем в сто выходит .
но для себя стараюсь как можно лучше .
vikkers75
Потому что ОНА в потоке с "жоповозками" . Вы знаете как текут "манжеты" тормозных цилиндров, Вы знакомы с рулевым управлением "нежоповозок" и что первая на КПП не синхронизирована ? Это маленькие "нюансы" ретро техники, но в условиях города эти нюансы могут принести очень большие неприятности .
Манжеты текут и первые несинхронизированные передачи с хрустом включаются только у людей с ректально-ориентированными верхними конечностями
usernameDetector
Нормально делать.
Участие многих в так называемой реставрации заканчивается на уровне «отвалить котлету денег», а это так не работает. Получается фуфло из монтажной пены и неспособное ездить, зато счастливый обладатель доволен…
Я так понимаю Вы хотели бы отдать на откуп "своим" этот вид деятельности и получать с этого дивиденды . Хитро до простоты "удумано" .
Зачем? Приличных людей много
Приличных людей много, но не все ретролюбы о них знают, а тут рекламка "своих" . )))
Ох, «мои» отлично сами себя продают)
Мой призыв немного о другом. Деньги решают не всё, и участвовать в процессе — можно и нужно
S-IONES
Ощущение грузовика с кузовом седан оставляет и 21-я и 24-я Волга. Но если надо перевезти парочку огромных толстых пассажиров или рослую здоровую женщину в большом платье — преимущества Волги проявляются по полной программе.
Серег, они по внешности именно на такую женщину и похожи, 21 ая уж-точно)))
С душой))буду сто первым, как ЗИС)))