Всем привет. Расскажу о лучшем (без сомнений) бизнес-шаттле на котором мне приходилось путешествовать.
Встречаем. Toyota Alphard.
Машина названа в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.

Дизайн Alphard вызывает неоднозначные эмоции. Оно и понятно. Здоровенная хромированная морда, стремительные линии кузова. Агрессивная внешность получилась.
Мы расцениваем дизайн Alphard в окружении нашей реальности и нашего визуального ряда.

Машина проектировать совершенно под другой визуал. Современный, прогрессивный. В Токио, или в Сингапуре такой дизайн в порядке вещей и выглядит органично и естественно.
У нас, с нашей «Древнерусской тоской» и стандартными серыми «хрущобами» такой внешний вид совершенно не вписывается в привычный визуальный ряд. А всё, что не вписывается, вызывает отторжение. Вот так просто.

Чтобы оценить автомобиль по полной, мы (6 человек) отправились в славный город Казань.

До Казани доехали моментально. Кто летал бизнес классом, меня поймёт. 300 сил под капотом, позволяют выставить комфортную скорость и не валить по трассе, а проплывать над ней. Полнейшее чувство, что ты в самолёте, но при этом сам управляешь.

Toyota Alphard в отличие от машин подобного класса был спроектирован с нуля. У него нет грузовых братьев-родственников. При проектировани, изначально была поставлена задача создать машину комфортной.

На трассе его не трясёт, не колбасит и не потряхивает. При больших габаритах управляется как обычный легковой автомобиль. Конечно, при сильном боковом ветре его покачивает, но всё в рамках приличия.

Привод Alphard передний. В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки.

Дорожный просвет в 160 мм и свисающие вниз декоративные элемента кузова заставляют всё время «бдить» за окружающим рельефом.

Вот наглядный пример. Помещаем Alphard в естественный (футуристический) антураж. Всё становится на свои места. Автомобиль выглядит совершенно естественно и органично. Спроектировали с заделом на будущее. И вот еще что, Alphard единственная машина о которой меня расспрашивали на заправках по дороге в Казань.

Богатый внутренний мир.
Когда я готовил эту статью, прочитал мнение, что в этот автомобиль нельзя погрузить 10 человек, собаку, клетку с попугаями, тазик для бани и мешок картошки. А раз нельзя — тачка хреновая.

Так вот. Этот автомобиль бизнес класса.

Это значит, что он рассчитан на минимальное количество пассажиров, которые должны передвигаться с максимальным комфортом. Это суть Toyota Alphard.

Состав небольших бизнес делегаций (в среднем) такой: 2 босса. Водитель. Секретари и иногда охранник. Всё. Если есть багаж, то нанимается отдельная машина для перевозки багажа. Другой уровень жизни.

С задачей перевозки боссов на переговоры Alphard справляется на 6 баллов по пятибальной шкале.
Основной комфорт сфокусирован на двух здоровенных кожаных центральных креслах.

Количество «штук» обеспечивающих комфорт огромно. Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать.


Если пассажиров не много, третий ряд сидений может быть сложен.
При убранных креслах, появляется объёмный багажник.


Место водителя. Тут всё стандартно. Сиденья с вентиляцией, регулировок много. Управлять и мчать по трассе приятно.

Вывод. Toyota Alphard автомобиль не для всех. Это не классический минибас на грузовом шасси. Лично я проехал на нём около 2500 км и могу точно сказать, что для комфортного дальнобоя «в галстуке» лучше машины нет.
А что касается внешнего вида, то он крут. Важно смотреть под правильным углом.
Всем мир, лайк, репост.
Комментарии 1014
Комментарий удалён
Сделайте лучше, продайте проект, запустите в серию — чего в комментах то «свистеть».
Тема закрыта.
Стремительные линии кузова? У этого шифоньера со свинячей мордой и на непропорционально маленьких колёсиках?)))))
Я надеюсь это неудачная шутка?
Ты просто ничего не понимаешь в дизайне
Точно! Зря учился в архитектурном классе))))
Это не делает вас дизайнером
Морда жесть, никогда не нравился по внешке, вживую ваапще ужасть, чисто внешка-это мое личное мнение., не со зла и про, но дизайн "новых"авто убогий.
это новый собаль штоле?
🤦♂️
1001 комент
фига …
Roman-Kuchinskij
А зачем вонючий дизель для машины бизнес премиум класса? Просто посмотрите цены на эти машины, и все вопросы о расходе отпадут. Вряд ли покупатель Лэнд Крузер 200 думает о расходе. А расход у него при спокойном режиме около 12 литров в городе. Ну а дальше как нажимать.
Типичный ответ сектанта концерна Тойота. Зачем покупать Тойотку которая ломается так же как и остальные бренды и переплачивать страховку как лох ушастый?
Покажите мне такой расход 200-ки в 12 литров в городе с её древним и проблемным дизелем? 17 литров жрёт 200-ка в городе. 12 жрёт Ренж Ровер с V8 дизельной.
Для такого размера авто 3 ряд лишний. Передний привод для такой цены не серьёзно.
Есть мнение что он спроектирован не на базе ленд крузера.
Promturist
Я не Дмитрий. Это важно.
Так человек то вроде как спросил отвечать то будете или тупо про имя и тема закрыта? Это важно получить ответ.
Перед выглядит ужасно, хуже Китая . зад немного лучше . вид сбоку более менее … обидно, хороший автомобиль и туда-же … жертва дешевого ширпотреба …
Пушка авто
voids
думаю наоборот, у коллеги камри 14 года, там ключ из 90х))) в авто технологий 0, акпп 4 ступени, авто пустое как барабан, он сел на нее после суперба 8 года, сказал, был очень поражен разницей между марками не в сторону тойоты. а купил тойоту так как ей был год и знал что она ломается не будет, так как там нечему, технологии которые в ней стоят все из 90х.
у меня были многие авто, не новые, в том числе было 5 авто с правым рулем, из праворукий самый, , богатый, , был стыйджия, субару аутбек, лексус рх300, были немцы. но я только однажды улыбался в купленной ауди а6 в с7 кузове. немцы по всем тактильным и визуальным качествам далеко впереди, не нужно спорить с этим, это факт, японцы по природе своей не могут строить лучше, они могут только улучшать (читать историю первого лексуса лс400) и изучать историю, когда весь мир был со стволами, а они с саблчми бегали. все это я говорю о авто. а позора нового лексус вы не читали, который по факту камри но стоит в разы дороже. сдувшицся Митсубиши с одной двумя моделями. неконкурентоспособный ниссан. уродливые формы новой хонды ( мое мение) лендкрузеры с постоянной косметикой кузова и технологиями 90х. и все это на фоне всегда красивых и элегантных немцев у которых нет, , искрящихся, , линий и соблюдены традиции стиля, а для япов слово стиль — недостижимо! да, еще, немцы технологичны, постоянно ростки в этом направлении, и по этой причине менее надежны.
проблема только в том, что немцы ломаются и дороги в обслуживании, а японцы наоборот. у меня на финике то 11 тысяч, как на каком-нибудь форде. что однозначно хуже у финика по сравнению с gls, между которыми выбирал — это разрешение экранов. всё остальное либо адски дороже, либо на сравнимом и больше ценнике хуже. ну и крайне ненадежнее. у брата на новом 400-м гле на пробеге 3500км накрылся маслонасос. это же пипец.
о, , надежности, , современных и дорогих авто можно долго рассказывать, это видимо общая тенденция, мне известны подобные проблемы от знакомых и про новую ауди а5 и тахо в последнем кузове. процент япов конечно меньше, но этому есть объяснение.
ауди а7 коллега продал и перекрестился, она его довела практически до нервного срыва, он сейчас пока даже машину покупать не хочет, на метро ездит, к жизни возвращается. новая тахо у другого коллеги есть, он с водилой ездит, то есть машина много вхолостую молотит, проблем за полтора года, вроде, нет. у меня финик 80-й, за 65 тысяч только одна проблема была — тысячах на 45 лопнул патрубок радиатора.
Для тех кто понял жизнь. У нас щас таксисты начали пригонять такие Альфарды с Армении. Вместимость ценится когда таксуешь по маршруту город-село. Таксисты явно поняли жизнь.
Кто был в Японии и видел всё своими своими глазами такую чушь как вы не пишет. Вы видимо там не были да и к тому же скорее всего закоренелый преверженец немецкого автопрома каким бы говном он не был.
В Японии считается престижным ездит на леворульном немце
Просто тихий ужас, но это не удивительно — это же тойота. Венец безвкусия!
Сколько в комментаторах говнеца. Злые все. Поэтому Россия и будет всегда ассоциироваться в мире с балалайками и медведями.
Люди в принципе говно
MikulskyStan
Сколько в комментаторах говнеца. Злые все. Поэтому Россия и будет всегда ассоциироваться в мире с балалайками и медведями.
Да это просто "эксперты"-дурилки собрались. Читаю всё это спустя 6 лет и от кринжа аж давлюсь, люди явно никогда не то, что в машинах такого класса не ездили — они измеряют вообще все минивены по маршруткам из детства. Смешно ей-богу.
А с русским всё просто — неграмотный, ленивый и оттого глупый. Потом, когда ничего не получается, начинает завидовать, злорадстсвовать и бухать. Мб это не только в России на самом деле, но за иностранный профиль я судить не могу, не жил за границей долгое время. Собственно, власти-то этим пользуются — они общего "врага" подсовывают нам, и говорят: вон они, козлы, кидайте в них шапками — и ведь кидают, вместо того, чтобы голову в тепле держать, оставшийся кусочек мозга отогревать и побольше им шевелить. Грустно.
Яхта
офигеть, сколько видел Альфардов и возили на них, первый раз вижу с нормальным рулем. У него есть еще версия веллфайр, по внешке отличается в лучшую сторону
С нормальным рулём только передний привод или из Кореи
, но там ценник конский
езддил на такой в Токио и Киотто… Как раз на самых главных местах…
Igor87Kot
А вы напрокат ее брали
Нет, по работе партнеры предоставили
До Renault Espace 5 ему курить и курить.
Да ладно не прочитать?! Нормально там у правого руля все читается.
Ну если с японским знаком — то да :)))
Эта машина для тех, кто считает, что на крузаках ездят только председатели колхозов)) хороший, почти окуительнвй, но недотягивает до мультивена или вито ни по одному из показателей. Такчто пока ТЛК 200 у тоеты- самый универсальный и удобный автомобиль) если понадобится бус- купою немца. Или Хайс))
думаю тут стоит окунуться в историю, и станет понятна тяга к кукурузникам.
это в первую очередь возможность бронирования, и удирания от расстрела по максимуму возможных траекторий.
ну нет у нас некриминального бизнеса на пост совке. нет. поэтому эта буханка не приживется пока )
open7
Эта машина для тех, кто считает, что на крузаках ездят только председатели колхозов)) хороший, почти окуительнвй, но недотягивает до мультивена или вито ни по одному из показателей. Такчто пока ТЛК 200 у тоеты- самый универсальный и удобный автомобиль) если понадобится бус- купою немца. Или Хайс))
Ты видел эту машину только на картинках по этому и скепсис
Дизелек бы ему литра на 2
И желательно не тойотовский, а неубиваемый HDi)))
Badtur
Для путешествий машина ни какая .
Прожорливый мотор и маленький бак .
Низкий клиренс и откровенно слабые тормоза при посредственной динамике .
Нет нормального багажника .
Нет нормального раскладного столика, какой там бизнес .
Папелац только для аэропорт-отель и то если у пассажиров нет багажа .
Вы путешествовали на этой машине?
Задача автора была всколыхнуть общественность и собрать по больше комментариев, и как вижу, ему это безусловно удалось… Была бы нормальная статья, с адекватными оценками, разве была бы под ней тыщща комментариев?
Экстерьер на любителя. Как и все японские модели.
Автор поста таким снисходительным тоном прям припечатал сразу, что типа такой прогрессивный дизайн можно оценить только в локациях Сигапура да Японии. А вы то, сиволапые, на фоне нашей "Среднерусской тоски" то и не поймете великий дизайн, кроме Я. Мазнул так говном, как великий художник )) Ну бред же! Дизайн спорный — на любителя.
какова цена? перевозить босса лучше мерс S класса имхо
Или лонговый ренжровер автобиография
Сделано неплохо, но дизайн как у Китайца.
Комментарий удалён
Вы живете в говне, зависти и злобе? сочувствуем.
Excel74
стиль бизнес-джета который списали еще в конце 60-х,
с тех пор этот стиль называется — убого "как в доме престарелых для китайских партийных руководителей среднего звена" )))
особенную утонченность интерьеру придает "линолеум" под "черненое дерево" вставленный где попало, но если такие дешевые понты прощаешь в бизнес-классе Эмирейтс, они же дети, еще вчера верблюдов пасли, то для страны великой японской культуры и с культурой внимания к деталям, это позорище !
А как же быть с изысканным и эстетически утонченным Старым Светом, когда в мерседесе с его неоспоримым ( как бы) классом, руль резиновый?! Ну, вот просто резина. Это не тот же самый « ленолеум»?😂 Или, к примеру, вольво и ленд Р — приукрашивая маркетинговым лепетом о брутальности и старой школы лаконичном дизайне, на самом деле это исполнение абсолютно на уровне УАЗ Птриота🤦♂️. Так что обосрать можно практически всё, задавшись такой целью.
по ходу главная задача троллей в этой ветки — как можно больше кучу наделать.
Кажись вполне так не плохо идёт работа! Куча гуано прям растёт и ширится!
KorDon21
А как же быть с изысканным и эстетически утонченным Старым Светом, когда в мерседесе с его неоспоримым ( как бы) классом, руль резиновый?! Ну, вот просто резина. Это не тот же самый « ленолеум»?😂 Или, к примеру, вольво и ленд Р — приукрашивая маркетинговым лепетом о брутальности и старой школы лаконичном дизайне, на самом деле это исполнение абсолютно на уровне УАЗ Птриота🤦♂️. Так что обосрать можно практически всё, задавшись такой целью.
даже не знаю что возразить, все мерседесы что держал в руках были с кожей на руле, возможно мне не досталась спортивная версия с "резиной", но уверен что резина в тойоте и в мерседесе … ээээ … разные на вкус )))
сравнение вольво с уаз патриот, из этой же серии,
не надо путать лаконичный дизайн, и его полное отсутствие
у джипа, у ленд ровера, и у вольво — дизайн и стиль есть
а УАЗ — это дно дизайна ! но там это как бы и не важно, но жаль конечно … тойоту тоже жаль, глядя что они рисовали лет 20 назад, и что сейчас, где и как они все растеряли загадка
О прошлом и настоящем тойоты согласен !
Excel74
даже не знаю что возразить, все мерседесы что держал в руках были с кожей на руле, возможно мне не досталась спортивная версия с "резиной", но уверен что резина в тойоте и в мерседесе … ээээ … разные на вкус )))
сравнение вольво с уаз патриот, из этой же серии,
не надо путать лаконичный дизайн, и его полное отсутствие
у джипа, у ленд ровера, и у вольво — дизайн и стиль есть
а УАЗ — это дно дизайна ! но там это как бы и не важно, но жаль конечно … тойоту тоже жаль, глядя что они рисовали лет 20 назад, и что сейчас, где и как они все растеряли загадка
Само слово « лаконичный», здесь, это суперское замыливание реального положения дел ( красивая приставка) — нет в Вольво дизайна! Есть эргономика, и есть лаконичность. Дизайном там как не пахло, так и не пахнет ( современные китайвольво не знаю)
Excel74
даже не знаю что возразить, все мерседесы что держал в руках были с кожей на руле, возможно мне не досталась спортивная версия с "резиной", но уверен что резина в тойоте и в мерседесе … ээээ … разные на вкус )))
сравнение вольво с уаз патриот, из этой же серии,
не надо путать лаконичный дизайн, и его полное отсутствие
у джипа, у ленд ровера, и у вольво — дизайн и стиль есть
а УАЗ — это дно дизайна ! но там это как бы и не важно, но жаль конечно … тойоту тоже жаль, глядя что они рисовали лет 20 назад, и что сейчас, где и как они все растеряли загадка
Если тебе не нравится дизайн УАЗа, то это не означает, что это дно! Мне он очень даже симпатичен.
да нет, про сам УАЗ Патриот можно рассуждать нравится и не нравится, и в целом, и что он дает за свои деньги
НО … ))) мы тут про искусство
проще говоря рисовал машину ну как бы это помягче … "деревенщина", и хотя самогон в определенных ситуациях заходит, к благородным напиткам не относится ))) надеюсь смысл прояснен )
Про самогон смешно, тем более, когда не понимаешь сути вопроса. Что такое элита? Какой товар элитный? Как профильный технолог, попробую провести аналогию по твоему примеру, итак, самогон остался не элитным напитком, а бренди или тот же вискарь считаются элитными, так вот, технологию, надеюсь не нужно разжевывать, понятно всем, что все эти напитки по своей сути и есть самогон, отличия в том, что самогон не получил своего развития в плане изысков разновкусия, увеличения сроков выдержек, разновидностей сортов и так далее, НО(!) самогон, качественно изготовленный из той же пророщеной пшеницы ( или чача тройной перегонки в самодельной бочке) удовлетворяет всем требованиям этого продукта : крепость, способность доставить удовольствие, безболезненности похмелья, отсутствие плохих примесей и привкусов. Но в нем нет шарма, присущего элитным напиткам, шарма, придуманного людьми, назвавшими себя элитой алкогольной индустрии, и обставившие всё это красиво и ярко. Теперь вопрос — а всем ли нужен этот шарм, эстетические послевкусия, маркетинговая раскрутка, завышенная цена, не всегда оправдывающая функционал элитного пойла?! Так и с машинами, УАЗ это качественный самогон 😂, без изысков для эстетов, без лишней стоимости за модный и современный дизайн, ну и дальше по тексту… Может быть он не получил развития, как современные бмв и мерседес ( виски, бренди), остался на уровне 90-х годов(самогона), и не имеет современного лоска и шарма, придуманного дизайнерами и навязанный маркетологами . Но разве старый дизайн 90-х годов для того времени можно назвать ущербным или колхозным? Нет конечно! Да, он не такой с точки зрения нашего времени, но он не Плохой! Все познаётся в сравнении, но Ты пытаешься сравнить разные катагории, что само по себе дурновкусие )).
Excel74
даже не знаю что возразить, все мерседесы что держал в руках были с кожей на руле, возможно мне не досталась спортивная версия с "резиной", но уверен что резина в тойоте и в мерседесе … ээээ … разные на вкус )))
сравнение вольво с уаз патриот, из этой же серии,
не надо путать лаконичный дизайн, и его полное отсутствие
у джипа, у ленд ровера, и у вольво — дизайн и стиль есть
а УАЗ — это дно дизайна ! но там это как бы и не важно, но жаль конечно … тойоту тоже жаль, глядя что они рисовали лет 20 назад, и что сейчас, где и как они все растеряли загадка
Дружище, очень субъективно про УАЗ. Свои личные предпочтения не нужно выставлять за истину. Если тебе не нравится дизайн УАЗ — твои проблемы. Они пользуются достаточной популярностью. Поэтому, придержи высказывания при себе.
ребята, ну вы даете, мне не нравятся носки в сандалях, это дурновкусие мягко говоря
но это останется дурновкусием если я буду везде рассказывать что мне это нравится
вы бы уж не позорились, мне нравится УАЗ, семки и треники
Пусть тебе или мне не нравятся носки в сандалях, допустим, для нас это дурновкусие, но для человека, надевающего носки в сандали глубоко плевать на наши с тобой стереотипы и представления о высоком😀. Ему так удобно, ему покайфу !
По твоему, этот прикид пример высокой моды, или те же носки в сандалях?😃
Встроенный биотуалет прилагается?
Низачот, это тюннинг!)))))
Чисто летняя машина. Зимой на шоссе в уклон не тронуться, шлифует безбожно
Не согласен. С конца октября 18г. (как выпал снег и я обул зимнюю резину) я проехал на нем почти 15000 км. М4, М5, М6, М8, межрайонные дороги, чищенные проселочные дороги, плохо и очень плохо чищенные городские дороги. Никогда проблем с троганьем и движением не испытывал. Передний привод, 275 л.с. Чуть аккуратнее давишь на газ и все, едет нормально. Ну, а если букс нужен, так я как-то со светофора и на летней резине почти до 100 км/ч разогнался со свистом резины)))
Я на пятницком шоссе не могу зимой в снег в горку заехать перед юрлово
Может резина — липучка? У меня Хакка 9 стоит, норм гребет.
Мишлен ХИН4
Альфард для богатых семьянинов 😀
Богатые покупают vw мультивен, а эта пузотёрка кроме как в японии и сингапуре нигде не нужна…
Arkhireev
Богатые покупают vw мультивен, а эта пузотёрка кроме как в японии и сингапуре нигде не нужна…
Если речь идёт про этот волькс, то у альфарда седенья круче чем весь салон Фольксвагена 😂😂 по моему вообще разные классы.
Arkhireev
Богатые покупают vw мультивен, а эта пузотёрка кроме как в японии и сингапуре нигде не нужна…
Не, в Сингапуре их не видно почти, зато в Гонконге это топ.
Мне нравится очень.
Впервые вижу европейского альфарда.
Много лет мечтал об альфарде. Но вот вышла обновленная версия… Ну и специфический дизайн :) И салон конечно, японский.
Но полностью согласен, что автомобиль для тех, кто понял жизнь. Ведь то как автомобиль выглядит — это чушь для подростков, куда более важно это удобство и кайф от вождения :)
Кайф от вождения максивэна? Вы так тонко тролите? Там средненький мотор, дохлые тормоза по меркам европийцев. И подразумевается, что хозяин ездит во втором ряду.
Кайф от вождения — весьма условное абстрактное ощущение, которое для каждого будет выражено в своем. Не только в нарезании кругов по треку можно получать удовольствие.
Я например ловлю кайф от езды на смарте и на фиате, хотя обе машины обладают огромным количеством "но" если посмотреть на них с точки зрения водителя. Но мне приятно и в кайф на них ездить ибо ничего не раздражает в процессе и в каждом есть свои интересные особенности.
А есть автомобили в которых тебя что-то вечно бесит.
Ну наверное можно получить кайф и от вождения асфальтоукладчика. Ваши машинки создавались для водителя. На обоих я ездил в Италии, Испании, аренда разумеется. По Барсе смарт вообще зашел на ура. На фиате из Бергамо в Альпы и обратно. Обе машинки понравились. А по альфе скажу, что лично для меня, это офисный бизнес класс фирмы средней руки. Отвезти главбуха и коммерческого до банка и обратно, встретить босса в аэропорту.
Ugly AF
комфортная блевотина
Машина наверняка очень качественная, но уж очень некрасивая. И современно-космический стиль не может быть оправданием при наличии неудачного силуэта и плохо выдержанных пропорций.
Хорошо нарисованный "автомобиль будущего" гармонично выглядит на любом фоне — будь то небоскрёбы из стекла и бетона, живая природа или классическая архитектура.
по Вашему это эталон?
А вот мне никак не нравится.
Понимаете?
Сколько людей, столько и мнений. Но доказывать, что мой взгляд на дизайн авто, которые я вижу как эталонные, это глупо и безрезультатно.
Автомобиль будущего — это тот автомобиль, который будет в будущем (10-20 лет вперёд) .а то что сейчас — это автомобиль нашего времени и не надо ставить штампы и присваивать звания. Всё это пустое…
Помните — все фломастеры разные и нужно просто уважать мнение другого человека и …тогда и он будет уважать твоё.
Мир всем!
Я Вам ничего не доказываю, и С4 Пикассо — не эталон модернистского направления в автодизайне Просто есть устоявшиеся каноны — пропорции, силуэт, форма и углы наклона стоек и т.п. Все автомобили с дизайном подобного стиля так или иначе берут вдохновение в авиационных силуэтах. Детали не так важны как силуэт.
Пририсовать к квадратной коробке агрессивную решетку и оптику — не значит сделать машину сверхсовременной по дизайну.
Уверен что в остальном Альфард — отличная машина, надёжная и комфортная.
У Тойоты вообще своеобразный взгляд на дизайн, ЛК200 я считаю одним из самых уродливых автомобилей нашего времени. сейчас уже примелькался конечно и глаз так не режет как поначалу)
Djoba-men
по Вашему это эталон?
А вот мне никак не нравится.
Понимаете?
Сколько людей, столько и мнений. Но доказывать, что мой взгляд на дизайн авто, которые я вижу как эталонные, это глупо и безрезультатно.
Автомобиль будущего — это тот автомобиль, который будет в будущем (10-20 лет вперёд) .а то что сейчас — это автомобиль нашего времени и не надо ставить штампы и присваивать звания. Всё это пустое…
Помните — все фломастеры разные и нужно просто уважать мнение другого человека и …тогда и он будет уважать твоё.
Мир всем!
Про уважение-то вы не к месту! :) Вон какой СЁР стоит — за версту воняет! :)))) Все экспертное сообЧество подключилось и что не комментарий то истина во плоти, не требующая доказательств! ;))))) Про кур выше прям в точку написано! Но забавно! Так и живем…
Мне кажется, что автор сейчас сидит, читает комменты и со слезами на глазах ржот до икоты над тем, как "взрослые мужики" какашками друг в друга кидаются и называют друг друга дураками…а он наслаждается своим Альфардом и класть хотел на все "заявления знатоков".
По комментам явно прослеживается уровень воспитанности и культуры общения, нашего общества, однако.
Вам не кажется, господа?
У автора нет этой машины, но угорает он, думаю, знатно, как и большинство(надеюсь!) адекватных читающих! :)
Внешний вид конечно не айс. Но это мое мнение.
Taparompobashke
Так человек пишет, что 300 л.с. это мало для бизнесменов
300 лс, конечно, не очень много для этого сегмента, но тут больше вопрос, как эта машина со своими 300-ми силами едет, тойотовцы скромно не афишируют эту цифру. и нет никаких оснований полагать, что цифры динамики кого-то в хорошем смысле поразят. ну и передний привод в представительском классе — это если не зашквар, то, как минимум, необычно, скажем так.
Taparompobashke
А что там 500 л.с. должно быть? Крузаки, Прадо, начиная с 4.7 и 4.0 тоже в почете у бизнесменов, так там даже меньше лошадок.
не путайте теплое с мягким. крузаки и альфард играют в разных сегментах — рамный внедорожник и представительский класс. и у альфарда играть в своем сегменте получается намного хуже, вот и всё, что я имел в виду.
Чет ты дяденька на месте переобуваешься. Ты не депутат часом?
" Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать."
-Конечно можно! и не одну а парочку, красивых, высоких, объемных!
Есть в семье прадо150, весит 2 тонны и стоит под три мульта, в чем вопрос?
вопрос про ракету мощностью 46 лс. но прадо тоже вообще не едет, а стоит дохрена, согласен
Что значит не едит?да, это не гоночный болид, это авто для комфортного путешествия на дальняк, это концепция Тойоты. На КК идет 115 км/час, двс не задушин ни какими евронормами, автомат 6ступеней, выше 2500 оборотов не езжу, я доволен семейным авто, как слон.
Я за вас искренне рад — у вас автомобиль, который вас полностью устраивает, тк он едЕт 115 км/ч, а двс не задушЕн никакими (слитно) евронормами, ну и автомат — просто песня, 6 ступеней. В наше время большая редкость, что кому-то этого достаточно.
Для сведения тех кто не в теме, на Камчатке нет дорог, а асфальтированных еще меньше.у нас в семье три автомобиля и у каждого свои задачи, с которыми они справляются, а у вас сколько авто в семье, в вашей семье?!
У меня 2 авто и мотоцикл. И я не про дороги Камчатки, я про премиум-сегмент авто, который не рассчитывается на камчатское бездорожье.
Кто сказал вам что Прадо это премиум сегмент? Это народный авто камчатского края в любом состоянии, в любой комплектации, любого года выпуска!
Мне никто этого не сказал. Более того, я тоже говорю, что Прадо никакого отношения к премиум-сегменту не имеет. Но вообще тут про Альфард речь изначально))
Авто премиум класса у японцев является только Лексус Lx-570
Сами япы только тойоту сентури за премиум считают. LX570 это эмиратский народный авто.
Просмотрите топ 10 лучших авто Премиум класса в мире, Тойотой центури и не пахло.гугл в помощь.
Я не про мир. Я про Японию. Просто такое чудище только они могут выпускать и покупать полвека дороже чем LX570.
Лексус Lx570 выпускается для рынка США!
Отлично написано, спасибо!
рай.
NikShadow
Каптива — верх инженерной мысли.))
По сравнению с этими несуразными помоями, мое унылое ведро — верх дизайнерского исскусства.
rv-s
Оно у каждого свое.
Мне вокси больше нравится
Он поменьше будет. Япы любят альфарды и велфайры, причем в обвесах и колесах, им дороги позволяют это. Вокси тоже ничего новый
Ещё говорят у японцев скучный дизайн это просто шедевр!
AndreyWJ
Про внешку?! У меня сложилось ощущение, что маэстро Джурджаро расписывал ручку, а япы подумали, что он им кузов нарисовал.
Гениальный ответ, браво ;)))
У тойоты Proace лучше выглядит гораздо. Хотя есть вероятность что это одна база.
Конечно лучше, это же Peugeot/Citroen)
Obean
Казалось бы, увидев Жука думаешь — ну и урод, наверняка хуже не придумаешь. Но Тойота и Лексус каждый раз доказывают, что дно уродливого и бездарного дизайна можно пробивать многократно.
Адовое уродство.
Fiat multipla все равно первый